Вид РИД
Изобретение
С целью создания возможности бесперебойной работы грузчиков во время выпадания осадков предлагается железнодорожная платформа, на верхних концах стоек одной из сторон которой шарнирно укреплен щит. Последний служит в качестве защитного навеса для подвижного состава, находящегося на соседнем пути.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематически общий вид платформы (в двух проекциях).
Данная железнодорожная платформа состоит из двух- или четырехосной железнодорожной платформы нормальной колеи, щита 1, поддерживающих тросов 2, системы противовесов 3 и ручной лебедки 4.
В гнезда платформы вставлены стойки 5, 5' из отрезков рельсов, которые наглухо закреплены в гнезда с помощью осей (опор) и клиньев. Сверху стойки 5 связаны в продольном направлении уголковым железом, к которому приварены петли шарниров 6. Щит 1 изготовляется из труб, образуя сварную конструкцию, и в конце примыкающем к платформе, ограничен также уголковым железом с петлями шарниров. Поверх трубчатого каркаса щита предусмотрена обшивка 7 из кровельного железа. По установке щита на угольник стоек платформы получается шарнирная система, позволяющая изменять угол наклона щита. Для избежания самопроизвольного опускания щита последний тросами 2 укреплен к стойкам 5', установленным в гнезда на противоположной стороне платформы. Чтобы иметь возможность выводить щит из наклонного положения за габарит для пропуска паровозов установлена ручная лебедка 4, а для облегчения подъема подвешены противовесы 3.
Железнодорожная платформа, отличающаяся тем, что на верхних концах стоек одной ее стороны шарнирно укреплен щит, служащий защитным навесом для подвижного состава, находящегося на соседнем пути.