×
17.04.2019
219.017.1c44

МЕТРОНОМ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПРИВОДОМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000040140
Дата охранного документа
30.11.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагаемый электрический метроном работает от осветительной сети путем включения в штепсель штепсельной вилки, от которой провода идут в электрический метроном, в первичную обмотку трансформатора-гнома, вторичная обмотка которого соединена с электромагнитами, притягивающими якорь и заставляющими ударник произвести сухой короткий стук, причем электрический ток включается на очень короткий срок времени, а в остальное время качания маятника выключается.

На фиг. 1 представлен общий вид метронома; на фиг. 2 представлено отдельно зацепление маятника метронома с якорной пружиной электромагнита; на фиг. 3 представлено то же зацепление во второй проекции.

Электрический метроном устроен следующим образом. В деревянный футляр 1, внизу у задней стенки, вставлен трансформатор-гном 2, в первичную обмотку которого подается электрический ток от осветительной сети, а затем ток идет в винтовой контакт 3 и через пружинный контакт 4, якорную пружину 5, штифт 6 и пружину 7 попадает в обойму 8 и затем в контактную; пружину 9; дальше ток не идет при спокойном положении маятника 10, и для того, чтобы электрический ток прошел через первичную обмотку, необходимо, чтобы маятник 10 был несколько наклонен влево, пока пружина 9 не прикоснется к контакту 11, через который ток сможет уйти в осветительную сеть.

Как только первичная цепь замкнута, во вторичной обмотке трансформатора возникает электрический ток, который проходит через электромагниты 12, притягивающие якорь 13, а с ним и якорную пружину 5, на конце которой укреплен боек 14, производящий короткий сухой стук о стенку футляра 1, или специально вставленную мембрану.

Одновременно с ударом первичная цепь разрывается в контактах 3 и 4, и одновременно зуб 15, прикрепленный к пружине 5, зацепится за зуб 16, укрепленный в задней стенке футляра 1, благодаря чему пружина 5 не сможет вернуться в свое начальное положение, и первичная цепь останется разомкнутой между контактами 3 и 4.

При обратном движении маятника 10 выступ 17 обоймы 8, на котором имеются ролик 18 и собачка 19, начнет постепенно поднимать зуб 15 роликом 18, но прежде чем зубья 15 и 16 расцепятся, собачка 19 пригнется, и, пройдя под зубом 15, не расцепив его, так как она сделана из слабой пружинки, поднимется до удерживающей ее накладки 20, после чего зубья 15 и 16 расцепятся, и зуб 15 зацепится за собачку 19 и начнет увлекать маятник 10 вправо.

После того, как зуб 15 и собачка 19 расцепятся, маятник 10 будет продолжать свое движение вправо, потом, остановясь, начнет двигаться влево, и первичная цепь замкнется только после того, как пружина 9 коснется контакта 11. В этот момент получится стук от бойка 14.

Следующий удар получится после того, как маятник закончит свое движение влево, полностью вернется вправо и затем, при новом движении влево пружина 9 коснется контакта 11. Благодаря такому устройству маятник 10 может иметь меньшие размеры, чем при пружинных метрономах.

Обойма 8 изолируется от оси 21, на которой укреплен маятник 10, при помощи эбонитового цилиндра 22, укрепленного на оси 21.

Регулировка темпов метронома производится обычным способом, путем перемещения груза 23 на маятнике 10.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД