Вид РИД
Изобретение
Предлагаемое изобретение касается устройства электрического привода к патефону с применением асинхронного двигателя с вращающимися первичной и вторичной системами, с первой из которых скреплен диск патефона.
В изображенном на схематическом чертеже предлагаемом приводе вторичная система K двигателя выполнена в виде трубы из мягкого железа, окружающей первичную (якорь) систему А. Последняя питается от сети через две щетки и контактные кольца и индуктирует в окружающей ее железной трубе токи Фуко, создающие вращающий момент.
Под влиянием этого момента якорь А с диском D и окружающая первый железная труба K начинают вращаться в разные стороны со скоростями, обратно пропорциональными тормозящим моментам.
С целью регулирования числа оборотов скрепленного с якорем патефонного диска D применено электромагнитное тормозное приспособление в виде магнита или электромагнита N.
Приближая или отделяя с помощью винта S магнит N, можно, по желанию, увеличивать или уменьшать торможение трубы и соответственно этому увеличивать или уменьшать число оборотов якоря А с диском D.
Плавное изменение оборотов позволит снять с патефона центробежный регулятор. Магнит N может быть малого размера, так как скорость вращения трубы значительна, составляя при 4-полюсном двигателе около а тормозящий момент от токов Фуко пропорционален скорости.
Для разворачивания двигателя (трубы и якоря) можно поместить на нем пусковую обмотку из более тонкой проволоки. Можно также развернуть трубку толчком пальцев.
Электрический привод к патефону с применением асинхронного двигателя с вращающимися первичной и вторичной системами, из которых вторичная, окружающая первичную, выполнена в виде трубы или кольца из мягкого железа, а первичная скреплена с диском патефона, отличающийся тем, что, с целью регулирования числа оборотов указанного диска, применено электромагнитное тормозное приспособление в виде магнита или электромагнита N который при помощи винта S может быть устанавливаем на различных расстояниях от вторичной системы K двигателя с тем, чтобы при помощи токов Фуко в теле системы K вызывать требуемый тормозящий момент.