×
17.04.2019
219.017.1a59

ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000046597
Дата охранного документа
30.04.1936
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к приспособлениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления и фиг. 2 - вид его в плане.

Приспособление для сцепления автосцепок с упряжным прибором состоит из фасонного сухаря 1 (фиг. 1 и 2), зубчатой вилки 2 и сцепного валика 4.

Ветви зубчатой вилки 2 для жесткости скреплены перекладиной 3 и общим своим концом шарнирно укреплены в сухаре 1, посредством валика 7.

Другой конец зубчатой вилки выполнен в виде зубчатых скоб с целью ступенчатого стягивания поезда при сцепке.

Для удержания в зубчатой скобе сцепного валика 4 последний по краям имеет упорные шайбы 5. Перед сцепкой подвижного состава следует предварительно заложить сухарь 1 приспособления в зев автосцепки, после чего при приближении вагона с упряжным крюком на последний набрасывается зубчатая вилка 2 и сцепляется с ним посредством валика 4, установленного на том зубе вилки, при котором будет иметь место наилучшая стянутость состава.

Расцеп осуществляется со стороны автоматической сцепки обычным порядком, после чего сухарь выпадает из зева сцепки, а приспособление повисает на упряжном крюке вагона.

Переходное приспособление для сцепления автоматической сцепки с упряжным крюком тягового прибора, содержащее в себе сухарь, вкладываемый в зев автосцепки, отличающееся тем, что сухарь шарнирно соединен с известной самой по себе зубчатой тягой, сцепляющейся с упряжным крюком тягового прибора.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД