×
17.04.2019
219.017.1a42

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТЕЛЕЖЕЧНЫХ ВАГОНОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000046958
Дата охранного документа
31.05.1936
Реферат Свернуть Развернуть

Известно подвешивание кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением подвижного в направлении, перпендикулярном к оси вагона, надрессорного бруса, опирающегося при посредстве ряда конических пружин на подвесную раму. В предлагаемой устройстве между надрессорным брусом и вертикальными направляющими рамы тележки расположены башмаки, опирающиеся на соответствующие им винтовые пружины рамы тележки. Башмаки с одной стороны взаимодействуют с надрессорным брусом при посредстве наклонных опорных плоскостей, а с другой стороны - с направляющими рамы тележки. Распор, передаваемый от надрессорного бруса через башмаки на вертикальные направляющие рамы тележки, дает возможность амортизации (трением) вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса в направляющих тележечной рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез устройства для подвешивания кузова; фиг. 2 - разрез по abcd на фиг. 1; фиг. 3 - вид устройства сверху; фиг. 4 - разрез по АВ на фиг. 1.

С целью быстрейшего и наилучшего перемещения надрессорного бруса вертикальные направляющие 1′, 1′ рамы тележки отделяются от надрессорного бруса, опираясь совершенно самостоятельно на ближайшие конические пружины и составляя одно целое с подвижными башмаками 2, 2, размещаемыми между направляющими и брусом.

Находясь под вертикальным давлением конической пружины подвижные направляющие 1′, 1′ башмаков 2, 2 прижимаются с определенной горизонтальной силой к соответствующим неподвижным направляющим 1, 1, укрепленным на раме тележки.

Боковое прижатие направляющих 1′, 1′ башмаков обеспечивается воздействием опорных наклонных плоскостей 3, 3, составляющих одно целое с башмаками 2, 2 и патроном соответствующей пружины, - с наклонными плоскостями 3′, 3′ надрессорного бруса.

Входя внутрь надрессорного бруса, башмаки имеют движение, совместное с надрессорным брусом вертикальное и боковое, перпендикулярное к продольной оси вагона.

Устройство для подвешивания кузовов железнодорожных тележечных вагонов с применением перемещающегося в направлении, перпендикулярном к оси вагона надрессорного бруса, опирающегося при посредстве пружины на подвесную раму, отличающееся тем, что, с целью амортизации вертикальных и боковых перемещений надрессорного бруса, применены опирающиеся на винтовые пружины башмаки 2, 2, взаимодействующие с одной стороны, с надрессорным брусом при посредстве опорных наклонных плоскостей 3, 3, а с другой стороны, - с вертикальными направляющими рамы тележки.
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000064767
Дата охранного документа: 31.05.1945
+ добавить свой РИД