Вид РИД
Изобретение
С целью уменьшения лобового сопротивления и площади крыла самолета, предлагается делать крыло из двух шарнирно соединенных частей, при чем конечная часть крыла поворачивается с возможностью вдвигания ее в неподвижную часть.
На чертеже изображен вид крыла сверху.
Предлагаемое крыло состоит из двух частей А и В, соединенных между собой. Для поворота подвижной части А крыла на оси С и вдвигания ее в неподвижную часть В предназначены цепи Е и зубчатки D и F.
При предельной скорости самолета неподвижная часть А крыла отводится назад, отчего скорость полета увеличивается вследствие уменьшения лобового сопротивления и площади крыльев.
Крыло для самолета с переменным размахом и площадью, отличающееся тем, что оно состоит из двух частей А и В, шарнирно соединенных между собой, при чем часть А поворотна относительно оси С назад и далее вплоть до вдвигания ее в неподвижную часть В.