×
17.04.2019
219.017.13ac

МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ ИЗ ТКАНИ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000030897
Дата охранного документа
30.06.1933
Реферат Свернуть Развернуть

В машину для изготовления ремней из ткани путем загибания и проклеивания полос введены: дисковые ножи для разрезания проклеенной и многократно сложенной полосы; дополнительные катушки для сматывания с них тканьевых полос (приклеиваемых к основной полосе); направляющие для загибания полос ткани; система катушек для приема многослойных полос и катушка для приема однослойной (средней) полосы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид машины; фиг. 2 - машину в плане; фиг. 3 и 4 - детали горизонтального и вертикального изгибателей.

В машине рама 1 с поперечными балками 2 и 3 несет кронштейны 4 и 5, в которых вращаются оси 6 и 9 валиков 7 и 10. На раме укреплены две стойки с вращающейся в них осью 13, снабженной двумя катушками 14. Далее помещены две пары валиков 16 и 41; верхний валик первой пары соединен со своим подшипником 20 тягой 18, насаженной на ось 19, на которой также укреплены рогатки 21 с грузом 22. Кроме того на конец нижнего валика 16 насажена коническая шестерня 24, сцепляющаяся с шестерней 25 на валу 26. Также устроена и вторая пара валиков 41. Между этими двумя парами валиков помещены вертикальные загибатели 28 с узкой щелью 29, прикрепляемые к раме при помощи рукоятки 32 передвижными винтами 34, укрепленными на планках 35. Горизонтальные загибатели 36 с направляющими пластинками 37 имеют узкую щель 38 с регулирующим длину ее болтом 39, передвигающимся по прорезу 40. Перед последней парой загибателей поставлены дисковые ножи 42 с закрепляющими их муфтами 44 и с нажимными (как у валиков 16 и 41) приспособлениями 46, 47, 48 и 49. Следующая последняя пара валиков 51 состоит из подобных же частей, как и предыдущие (16 и 41).

Рама 1 заканчивается установкой катушек 52 и катушки 59. Все оси 51, 53, 59 и 73 связаны шестернями 62, 63, 71, 72, 74 и 75 между собой и при помощи обтянутых ремнем 67 шкивов 64, 57 и 68 - с двигателем.

Необходимое для изготовления ремней полотно 8 наматывается на валик 7, затем пропускается через валик 10 и проходит между валиками 16 вместе с идущими с катушек 14 двумя узкими полосами полотна 15, которые подклеиваются для увеличения ширины к полотну 8 при выработке двух широких ремней. Вследствие вращения валиков 16, прокатывающих полотна, склеивая их, полотна передвигаются к загибателям: вертикальному 28 и горизонтальному 36, откуда полотно выходит с загнутыми краями и поступает в следующую пару валиков 41, которые прокатывают полосы и склеивают их. Далее, полотно идет в следующие загибатели и прокатные валики и т.д., пока ремни не получат желаемую толщину. Перед последней парой загибателей полотно поступает под дисковые ножи 42, свободно передвигаемые по оси 43 и закрепляемые в желаемом месте муфтами 44. Ножи прижимаются к полотну рычагами 46, 48 с грузами 49 и разрезают его вдоль, на отдельные многослойные ремни, поступающие через последние загибатели и валики 57 для склейки и затем навивающиеся на катушки 52, а средняя остающаяся однослойная полоса полотна поступает на катушку 59.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД