×
17.04.2019
219.017.12a6

ФОРСУНКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ФЛОТАЦИОННЫХ ХВОСТОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000037702
Дата охранного документа
31.07.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Предлагаемая форсунка предназначена главным образом для печей Юшкевича по сжиганию флотационного колчедана.

В печи Юшкевича флотационный сухой колчедан при питании сверху подавался через форсунку Юшкевича и распылялся ею подачей первичного и вторичного воздуха. Количество того и другого воздуха в круглых печах должно соответствовать количеству подаваемого колчедана для полного горения. Такое большое количество воздуха при дефектах в конструкции форсунки Юшкевича создавало большую начальную скорость пылевоздушной массы и, следовательно, чрезвычайно малое время нахождения колчедана во взвешенном состоянии, в каковой момент он должен сгорать. Колчедан, падая на стенки бункера для огарка полностью не сгоревшим, шлаковался и вызывал необходимость частой остановки печей и ручного удаления шлака при больших неудобствах в работе по удалению его при обильном выделении сернистого газа из печи.

Конструкция форсунки Юшкевича не могла пересечением первичного и вторичного воздуха во внутренней части ее дать равномерную пылевоздушную смесь, а более концентрированная смесь падала в бункер, более бистро увеличивая невыгор серы и шлакование в печах. Естественные условия движения колчедана и воздуха по принципу противотока, предложенные еще в 1931 г. техником Б.С. Максимовым на Пермском суперфосфатном заводе, в виде подачи вторичного воздуха через фурмы и только первичного через форсунки Юшкевича, не были приняты заводом по тем же, видимо, соображениям, что форсунка Юшкевича с меньшим количеством воздуха совсем не распылит колчедан и ухудшит его выгорание за счет быстрого падения его в бункер. Предлагаемая конструкция с расчетом на максимальную распыляемость колчедана при минимальном количестве первичного воздуха (около 30% от общего) устраняет указанные недочеты. Испытание форсунки в июле-августе 1932 г. показало, что форсунка предлагаемой системы дает факел горения чрезвычайно широкий, причем начало горения поднялось ближе к срезу форсунки.

Форсунка, согласно изобретению, выполнена в виде трубки, полость которой разветвлена на две полости, оси каждой из которых сначала удаляются друг от друга, а затем, описав кривую, приближаются друг к другу. Полости у открытой своей части друг с другом не слиты и не входят друг в друга, а ограничивающие их стенки срезаны у открытого конца под прямым углом к сходящимся осям.

Введенные в эксплоатацию форсунки в феврале 1933 г. одновременно с фурменной подачей вторичного воздуха, при обследовании бригадой УНИХИМа в июле м-це 1933 г. показали возможность давать первичного воздуха при хорошем распыливании колчедана до 25% от общего количества.

Результаты работы форсунок предлагаемой системы с подачей вторичного воздуха через фурмы снизили процент серы в огарке с 10-14% до 1,5-2% и устранили совершенно шлакование в печах.

Форсунка для сжигания флотационных хвостов, отличающаяся тем, что она выполнена в вид трубки, полость которой разветвлена на две, оси каждой из коих сначала удаляются друг от друга, а затем, описав кривую, приближаются, каковые полости у открытой своей части не слиты друг с другом и не входят друг в друга, а ограничивающие их стенки срезаны у открытого конца под прямым углом к сходящимся осям.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД