×
17.04.2019
219.017.128e

ШТАНГА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ИЗОЛЯТОРОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000034043
Дата охранного документа
31.01.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к области штанг для испытания линейных изоляторов как подвесного, так и штыревого типа и по принципу ближе всего, подходит к уже известной штанге Вантурини. В отличие от Вантурини в предлагаемой штанге искровой промежуток, сигнализирующий о состоянии испытуемого изделия, подобно тому, как это имеет место у Сименса, устроен регулируемым.

Существенным в настоящем изобретении является конструкция, позволяющая производить регулирование этого промежутка. Эта конструкция состоит в следующем. Контактный стержень, которым наблюдатель прикасается к испытуемому изолятору, входит во внутреннюю полость штанги сквозь направляющую втулку головки штанги. Головка и стержень снабжены соответствующими друг другу винтовыми нарезками. На нижний конец стержня, находящийся в полости штанги, намотан шнур, выведенный на наружную поверхность штанги через ролики. Конец шнура закреплен на пружине, перемещающейся по мере наматывания или разматывания шнура. Положение конца пружины указывает на положение конца контактного стержня, т.е. на расстояние его от противостоящего ему контакта, укрепленного в полости штанги. Этот последний контакт электрически соединен с металлическим цилиндром, надетым на штангу у ее конца и образующим, вместе с контактным стержнем, конденсатор достаточной емкости, чтобы обеспечить слышимость разряда между концом стержня и указанным контактом. Расстояние этого искрового промежутка служит показателем состояния изолятора и определяется по положению конца пружины.

Схематический вид изобретения дан на прилагаемом чертеже. Операция испытания производится следующим образом. Прибор, находящийся на длинной палке из изолирующего материала, надевается своим петлеобразным контактом на арматуру изолятора, затем испытующий поворачивает штангу в направлении часовой стрелки, причем вся штанга начинает перемещаться по нарезке контактного стержня, который, очевидно, остается неподвижным. Контакты штанги постепенно сближаются и, наконец, при некотором расстоянии между ними воздушный промежуток пробивается искрой разряда. Чтобы усилить слышимотсь, штанга делается полой (таким образом она канализирует звук).

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД