17.04.2019
219.017.10a8

ЗАПОРНЫЙ ВЕНТИЛЬ ДЛЯ МАСЛОПРОВОДОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Авторы

Правообладатели

№ охранного документа
0000036330
Дата охранного документа
30.04.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к перекрывающим или запорным вентилям для маслопроводов, применяемым в аппаратах для смазки под давлением с целью недопущения проникновения пара в маслопровод и опоражнивания маслопровода при прекращении давления.

Внутри подобных вентилей, присоединяемых к находящемуся под давлением маслопроводу, находится запорный конус, регулируемый мембраной, которая подвергается на выпускной стороне господствующему в маслопроводе давлению смазки, а на другой стороне давлению сильной пружины. Пространство под мембраной полностью заполнено маслом, которое при возрастании давления жидкости выше давления пружины приподнимает мембрану против действия пружины и пропускает каплю масла в трубопровод, ведущий к смазываемому месту, вследствие чего давление падает и вентиль закрывается. Обычно мембрана вентилей имеет отверстия.

В предлагаемом вентиле регулирующая перемещение конуса мембрана не имеет отверстий и взаимодействует с запорным конусом, прижимаемым к ней плоской пружиной, к которой укрепляется конус. Кроме того, вентиль снабжен трубчатым грязеуловителем, охватывающим седло конуса и служащим регулятором напора.

На чертеже изображен вертикальный разрез вентиля.

Корпус а вентиля приключается посредством винтового соединения b к находящемуся под давлением маслопроводу. Запорный конус с укреплен (подвешен) в плоской пружине d и при ее помощи прижимается снизу к мембране е, которая зажата между корпусом а и колпачковой крышкой f и нагружена пружиной g.

Поступающая под конус с смазка проходит в канал h, перекрытый легко нагруженным клапаном i, и одновременно заполняет смотровой канал k, закрываемый винтом l. Напором поступающей в канал h смазки преодолевается сопротивление клапана i, и смазка направляется к подлежащему смазыванию месту. Седло запорного конуса с охватывается трубчатым грязеуловителем m, выступающим вверх в корпусе вентиля и имеющим на верхней кромке вырезы для перелива смазки.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД