×
17.04.2019
219.017.0ee9

РАЗДВИЖНАЯ ВАГОНЕТКА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000038677
Дата охранного документа
30.09.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Известные до сего времени раздвижные вагонетки устроены таким образом, что рама их делается раздвижной и, следовательно, расстояние между осями меняется. При сдвинутом и раздвинутом положениях, допуская нагрузку как мелких так и объемистых грузов, конструкции таких вагонеток обычно тяжелы в сравнении с нераздвижными вагонетками.

Согласно изобретению, рама вагонетки остается постоянной и раздвижной делается только грузовая платформа. Такое мероприятие дает возможность перевозить громоздкие грузы без увеличения веса самой вагонетки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагонетки; фиг. 2 - вид сверху; фиг. 3 - поперечный разрез фиг. 1.

Обычной конструкции рама 1 вагонетки снабжена двумя парами долевых прорезов 2-2, длина которых равна величине раздвигания платформы. Торцевые стенки 3-3 в нижней своей части снабжены горизонтальными швеллерами 4-4, заполненными деревянными вкладышами 5-5. Эти швеллеры соединяются между собою попарно стержнем 6, снабженным на концах нарезками для гаек 7-7. Этот стержень пропускается в прорезы 2, сделанные в продольных балках рамы вагонетки. К швеллерам 4 приварены отрезки 8 углового железа, к которым привариваются пластины 9 из 5-миллиметрового железа, служащие настилом для раздвигаемых частей вагонетки. При сдвинутом положении обе подвижные половины скрепляются между собою болтами 10 или крючками или тому подобными крепительными приспособлениями.

Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД