×
17.04.2019
219.017.0ebd

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000038648
Дата охранного документа
30.09.1934
Реферат Свернуть Развернуть

В предлагаемом реверсивном клапанном механизме для паровых машин применены два трехплечих рычага, насаженных на цапфы, укрепленные на толкателях впускного и выпускного клапанов; эти рычаги приводятся в движение упорами на трехплечем рычаге, приводимом в качательное движение от эксцентриковой тяги. Для изменения направления вращения машины служит двуплечий рычаг, который перестанавливается при помощи винта и при этом, через посредство тяг, поворачивает вертикальные плечи трехплечих рычагов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди распределительного реверсивного клапанного механизма; фиг. 2 - вертикальный разрез механизма; фиг. 3, 4, 5 - схемы расположения рычагов механизма в различные моменты его действия.

Паровые клапаны впускной 13 и выпускной 14 (фиг. 2) сопряжены с толкателями 1 и 2 (фиг. 1 и 2), на которых укреплены цапфы 3 и 4 с насаженными на них трехплечими рычагами 5 и 8 (фит. 1-4). Вертикальные плечи этих рычагов шарнирно сочленены при помощи тяг 11 с концами двуплечего рычага 10, один конец которого скреплен с гайкой 9, могущей передвигаться вдоль винта 8 при вращении последнего. Нижние концы рычагов при некоторых положениях последних могут опираться на упоры 15 и 16 горизонтальных плеч трехплечего рычага 7, вертикальное плечо коего шарнирно сочленено с эксцентриковой тягой 12. Эксцентрик 17 насажен на рабочий вал 18 паровой машины, вращаемый кривошипом 19.

При положении эксцентрика 17, изображенном на фиг. 3, толкающие плечи рычага 7 расположены горизонтально и опирающиеся на них рычаги 5, 6 настолько опущены, что клапаны 13 и 14 закрыты. При вращении эксцентрика по стрелке до положения, изображенного на фиг. 4. эксцентрик тянет вправо вертикальное плечо рычага 7, который своим поднимающимся левым упором 15 поднимает рычаг 5, а вместе с ним толкатель 1 и выпускной клапан 14, причем положение рычага 6 не меняется и, следовательно, впускной клапан остается закрытым. При достижении эксцентриком положения, показанного на фиг. 4, получается наибольшее отклонение рычага 7 и, следовательно, наибольшее открытие выпускного клапана 14. При дальнейшем вращении эксцентрика рычаг 7 возвращается к первоначальному положению (фиг. 5), причем выпускной кран снова закрывается. После этого вращающийся эксцентрик вращает вертикальное плечо рычага 7 влево, причем открывается впускной клапан 12 в то время, как выпускной остается закрытым. Наконец, при достижении эксцентриком первоначального положения (фиг. 3) оба клапана снова закрыты. При дальнейшем вращении процесс повторяется.

Для перемены направления хода перемещают гайку 9 вращением винта 8 в положение, изображенное тонким пунктиром (фиг. 4), причем все рычаги также принимают изображенные этим пунктиром положения. При этом при переходе эксцентрика из положения по фиг. 3 в положение по фиг. 4 открывается впускной клапан, а выпускной клапан остается закрытым, а при переходе эксцентрика из положения 5 в положение 3 сначала открывается и потом закрывается выпускной клапан, а впускной остается закрытым.

В другом конце цилиндра рычаги расположены так, что, когда с правого конца открывается впускной клапан, то слева открывается выпускной клапан и обратно.

1. Распределительный реверсивный клапанный механизм для паровых машин, отличающийся применением трехплечего рычага 5, насаженного на цапфе 3, укрепленной в толкателе 1 впускного клапана, и трехплечего рычага 6, насаженного на цапфе 4, укрепленной в толкателе 2 выпускного клапана, каковые рычаги 5 и 6 приводятся в движение упорами на концах горизонтальных плеч трехплечего рычага 7, приводимого в качательное движение от эксцентриковой тяги 12.2 Применение в механизме по п. 1 двуплечего рычага 10, концы которого соединены тягами 11 с вертикальными плечами рычагов 5 и 6, и который перестанавливается при помощи винта 8 с целью изменения направления вращения машины.
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД