Вид РИД
Изобретение
Главным составным элементом в предлагаемой тепловой изоляции для паровозов служит модификация слюды (вермакулит), которая, после известной обработки ее, смешивается с магнезитом в порошке или с кизельгуром.
Предлагаемая изоляция изготовляется следующим образом. Металлическая сетка с ячейками в 2 мм покрывается асбестовой тканью или асбестовой бумагой, пропитанной жидким стеклом, и на сетку наносится затем слой изоляционного материала, состоящего из смеси вермакулита и порошка магнезита или кизельгура. Вермакулит предварительно обрабатывается пропусканием в особых барабанах (дробилках) при температуре до 500°, причем он увеличивается в объеме, а магнезит или кисельгур добавляется до полного заполнения пустот между зернами вермакулита. На этот изоляционный слой кладется слой войлока, покрываемого сверху сначала прорезиненной тканью и, наконец, наружным металлическим кожухом.
Тепловая изоляция для паровозов, отличающаяся применением покрытия на металлической сетке, состоящего из слоя асбестовой ткани или асбестовой бумаги, пропитанной жидким стеклом, покрытого слоем предварительно измельченной и нагретой до 500° модификации слюды (вермакулита) с последующей примесью порошка магнезита или кизельгура, каковые слои перекрыты войлоком, а сверху прорезиненной тканью.