×
17.04.2019
219.017.0db5

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБИН С ОТБОРОМ ПАРА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0000038646
Дата охранного документа
30.09.1934
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к устройствам для регулирования турбин, например, теплофикационных, с отбором пара и регуляторами давления, воздействующими на буксы золотников сервомоторов, которые служат для перестановки главного и отборочного клапанов. С целью устранения кинематической зависимости между регулятором скорости, связанным с золотником сервомотора плавного клапана, и сервомотором клапана отбора в предлагаемом устройстве применен добавочный регулятор давления, который кинематически связан с золотником сервомотора клапана отбора пара и находится под давлением пара той части турбины, в которой давление пропорционально расходу пара через часть высокого давления. В качестве такой части турбины может быть использована перегрузочная камера, к которой и присоединяется добавочный регулятор давления, заменяющий в процессе регулирования отбора пара регулятор скорости. Такое устройство дает возможность помещать регулирование отбора независимо от главного регулирования.

На чертеже изображена общая схема устройства для регулирования турбины с отбором пара, в которой отсутсвует рычажная связь между сервомотором I свежего пара и II отбора пара. На буксы K1 и K2 сервомоторов действуют регуляторы давления D1 главного клапана и D2 - клапана отбора, питаемые паром по трубопроводам 1 и 2. Регулятор скорости действует при помощи рычагов только на поршенек золотника сервомотора I. На поршенек золотника сервомотора II действует регулятор давления D3, соединенный трубкой 3 с перегрузочной камерой или с какой-либо другой частью паровой турбины между дроссельным клапаном и частью низкого давления. Так как изменение давления пара в перегрузочной камере пропорционально изменению расхода пара через часть высокого давления, то ход мембраны регулятора D3 будет также пропорционален этому расходу пара. Тааким образом, при подъеме главного дроссельного клапана А (или при открытии клапанов, если имеется количественное регулирование) клапан В также поднимется, а при опускании клапана А клапан В опустится. При увеличении нагрузки турбины муфта М регулятора скорости будет двигаться влево, а точка b1 и золотник K1 сервомотора I будет передвигаться вниз. Масло из распределителя золотника через нижний канал будет поступать под золотник K1 сервомотора I. Золотник при этом пойдет вверх и будет открывать клапан А; плечо е1 возвращающегося рычага е1, с1 пойдет вверх, самый рычаг будет вращаться около неподвижной точки u1, и его плечо с1 пойдет вниз. Букса f1 будет опускаться и догонять золотник K1. Движение прекратится, когда букса и золотник установятся в среднем относительном положении, так как при этом доступ масла в цилиндр сервомотора прекратится. Вместе с подъемом клапана А очень быстро будет расти давление в перегрузочной камере. Увеличение давления в перегрузочной камере вызовет опускание мембраны D3, а следовательно, и опускание точки b2 рычага и золотника K2, вследствие чего масло начнет поступать под поршень сервомотора II. При этом клапан В начнет открываться, одновременно поднимая плечо с2 рычага е2, с2 и буксу f2 до тех пор, пока не прекратится поступление масла под поршень сервомотора II.

При уменьшении нагрузки получится в результате обратное движение клапанов A и В.

При увеличении отбора давление в ресивере уменьшится, и упругие мембраны регулятовов давления D1 и D2 соответственно переместятся, вследствие чего точка u1 рычага е1, с1 пойдет вверх, а точка u2 рычага e2, с2 пойдет вниз. Вращение рычагов е1, с1 и е2, c2 вызовет перемещение буксы f1 вверх, а буксы f2 - вниз. В результате, поршень сервомотора I пойдет вверх, а поршень сервомотора II - вниз.

Одновременно с поднятием клапана А увеличится давление в регуляторе давления D3, что, в свою очередь, вызовет поднятие поршня сервомотора II, а следовательно, и клапана В. Действительное перемещение клапана В будет равняться разности указанных перемещений.

При увеличении давления в ресивере получится в результате обратное перемещение клапанов А и В.

Устройство для регулирования турбин с отбором пара и регуляторами давления, воздействующими на буксы золотников сервомоторов, перестанавливающих клапана отбора и главный, отличающееся тем, что регулятор давления, кинематически связанный с золотником k сервомотора II клапана отбора В, находится под давлением пара той части турбины, где излишки давления пропорциональны разряду пара (например, соединен с перегрузочной камерой).
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-3 из 3.
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000038647
Дата охранного документа: 30.09.1934
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000036421
Дата охранного документа: 31.05.1934
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0000058694
Дата охранного документа: 31.01.1941
+ добавить свой РИД