×
21.03.2019
219.016.eb70

Результат интеллектуальной деятельности: ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ С ЭКСЦЕНТРИКОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦАПФОЙ, А ТАКЖЕ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ИЛИ РАЗДВИЖНОЕ ОКНО С ТАКИМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002682443
Дата охранного документа
19.03.2019
Аннотация: Данное изобретение касается ходового механизма (10), содержащего направляющую штангу (18), с возможностью вращения установленную на позиционирующей штанге (16). Направляющая штанга (18) соединена с кареткой (12) ходового механизма (10) посредством направляющей цапфы, которая отдельными участками перемещается в направляющей кулисе (28) ходового механизма (10). Направляющая цапфа закреплена при этом эксцентрично. За счет эксцентрического закрепления направляющей цапфы (64) направляющая штанга (18) находится на расстоянии от каретки (12) в зоне направляющей кулисы (28). Благодаря этому направляющая штанга (18) находится на расстоянии от направляющего рельса (32), в котором или по которому может перемещаться каретка (12). Ходовой механизм (10) выполняется за счет этого очень компактным и стабильным. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил.

Данное изобретение касается ходового механизма для подвижной створки раздвижной двери или раздвижного окна, который содержит каретку, перемещаемую относительно направляющего рельса, и ножничный механизм для соединения каретки с этой подвижной створкой, причем этот ножничный механизм содержит позиционирующую штангу и направляющую штангу для перемещения ходового механизма при закрывающем движении из передвинутого положения в закрытое положение, причем направляющая штанга на одном конце установлена с возможностью вращения на позиционирующей штанге и через направляющую цапфу ходового механизма, которая движется в направляющей кулисе ходового механизма, соединена с кареткой.

Публикации DE 85 15 998 U1, EP 1 645 707 A1 и DE 200 12 165 U1 описывают ходовые механизмы для тяжелых подвижных створок. Такие ходовые механизмы содержат каретку, которая через ножничный механизм опосредованно или непосредственно соединена с подвижной створкой.

Из EP 1 128 015 A2 известно перемещение створок раздвижного окна с помощью мотора.

В полезной модели DE 20 2012 002 741 U1 раскрыт ходовой механизм для подвижной створки, который содержит натяжную пружину в ножничном механизме. Натяжная пружина выполнена с возможностью удерживания подвижной створки во взаимодействии с фиксирующим соединением в переставленном положении.

Из полезной модели DE 87 07 044 U1 и из заявки DE 32 34 677 A1 известен ходовой механизм для подвижной створки, содержащий ножничный механизм с прямой направляющей штангой.

В WO 2010/079461 A2 раскрыт ходовой механизм для подвижной створки с ножничным механизмом, в котором позиционирующая штанга снабжена центральным пазом, в который направляющая штанга ножничного механизма по меньшей мере частично погружена в закрытом состоянии ходового механизма.

За счет такого паза ходовой механизм может быть выполнен компактным. Однако, этот паз ослабляет несущую способность позиционирующей штанги. Ходовой механизм посредством нажимной пружины может фиксироваться в выдвинутом положении.

Из EP 0 619 410 A1 известен указанный вначале ходовой механизм для подвижной створки, в котором направляющая цапфа на направляющей штанге ножничного механизма выполнена некруглой.

Поскольку подвижная створка всегда изолируется лучше и всегда имеет больше стеклопластин, то подвижные створки раздвижных дверей или раздвижных окон всегда тяжелее. Для направления таких подвижных створок поэтому необходимо выполнять используемый для этого ходовой механизм стабильнее и массивнее. При этом, однако, страдает компактность и, соответственно, размер ходового механизма.

Задача данного изобретения заключается в том, чтобы создать ходовой механизм для тяжелых подвижных створок, который одновременно является стабильным и компактным.

Эта задача решается за счет ходового механизма с признаками независимого пункта 1 формулы изобретения. В зависимых пунктах формулы охарактеризованы целесообразные модификации данного изобретения.

Заявленная в изобретении задача решается, таким образом, за счет ходового механизма для подвижной створки раздвижной двери или раздвижного окна, который содержит каретку, перемещаемую относительно направляющего рельса, и ножничный механизм для соединения каретки с подвижной створкой, причем ножничный механизм содержит позиционирующую штангу и направляющую штангу, чтобы перемещать ходовой механизм при закрывающем движении из передвинутого положения в закрытое положение, причем направляющая штанга на одном конце установлена с возможностью вращения на позиционирующей штанге и через направляющую цапфу ходового механизма, направляемую в направляющей кулисе ходового механизма, соединена с кареткой, причем направляющая цапфа на другом конце направляющей штанги выполнена или установлена со смещением к направляющему рельсу относительно центра ширины направляющей штанги.

За счет такого ходового механизма подвижная створка может поворачиваться из закрытого положения в передвинутое положение. В передвинутом положении подвижная створка может быть передвинута параллельно основной плоскости рамы раздвижной двери или раздвижного окна. Для этого указанная каретка может быть снабжена роликами, которые перемещаются в направляющем рельсе или по нему. Для закрытия раздвижной двери или раздвижного окна подвижная створка движется параллельно основной плоскости рамы до тех пор, пока ножничный механизм на управляющем блоке не упрется в направляющий рельс, и ходовой механизм поворачивается из передвинутого положения в закрытое положение. Это движение из передвинутого положения в закрытое положение называется закрывающим движение, а противоположное движение из закрытого положения в передвинутое положение называется переставляющим движением.

Закрывающее движение, переставляющее движение, закрытое положение и передвинутое положение в данных материалах относятся как к ходовому механизму, так и к подвижной створке.

Под направляющей цапфой согласно данному изобретению понимается расположенный или выполненный на направляющей штанге выступ, который перемещается в направляющей кулисе. Эксцентричное размещение или выполнение этой направляющей цапфы дает возможность укорочения направляющей штанги в продольном направлении, а за счет этого обеспечивается еще более компактное выполнение ходового механизма. Такая «эксцентричность» направляющей цапфы рассматривается при этом относительно середины ширины направляющей штанги на ее конце, противоположном центру вращения позиционирующей штанги.

Направляющая кулиса может быть выполнена на каретке. Направляющая цапфа выполнена или расположена на направляющей штанге предпочтительно без возможности возвратно-поступательного движения, причем каретка содержит направляющую кулису, в которой перемещается направляющая цапфа.

Направляющая цапфа может быть выполнена как единое целое с направляющей штангой. Альтернативно этому направляющая цапфа может быть соединена с направляющей штангой клепкой, сваркой, пайкой, приклеена, привинчена или соединена с направляющей штангой каким-то иным способом.

Предпочтительно направляющая цапфа при этом не выполнена на направляющей штанге, а установлена на ней. Направляющая штанга и эксцентрично закрепляемая направляющая цапфа могут благодаря этому в зависимости от сборки применяться либо для ходового механизма, открываемого вправо, либо для ходового механизма, открываемого влево. За счет этого может быть уменьшено количество предварительно запасаемых деталей, вследствие чего могут быть снижены расходы на хранение.

На направляющей цапфе может быть образована монтажная пластинка для того, чтобы образовать очень стабильное соединение между направляющей цапфой и направляющей штангой.

Направляющая штанга предусмотрена при этом предпочтительно на верхней стороне каретки. При этом под верхней стороной подразумевается сторона каретки, противоположная ходовым роликам каретки.

Для того, чтобы зафиксировать положение эксцентрического участка направляющей цапфы относительно направляющей штанги и направляющей кулисы каретки, эта направляющая цапфа установлена или выполнена предпочтительно без возможности проворачивания.

Направляющий рельс может быть частью ходового механизма. Направляющий рельс при этом может иметь верхний выступ направляющего рельса, причем узел направляющей штанги, на котором выполнена направляющая цапфа, отдельными участками заходит под верхний выступ направляющего рельса. Предлагаемая изобретением направляющая цапфа благодаря этому делает возможным частичное «утапливание» узла направляющей штанги за указанный верхний выступ направляющего рельса, благодаря чему направляющая штанга не приходит в столкновение с этим верхним выступом направляющего рельса.

В другом предпочтительном варианте выполнения ходового механизма направляющая штанга выполнена прямой и/или без изгиба. В порядке альтернативы или дополнительно к этому позиционирующая штанга тоже может быть выполнена прямой и/или без изгиба. Каждая из этих мер обеспечивает еще более компактное и стабильное выполнение ходового механизма, Направляющая штанга при этом предпочтительно предусмотрена на верхней стороне каретки.

Ходовой механизм может содержать направляющий рельс и управляющий сухарь, причем направляющая штанга для запуска закрывающего движения выполнена с возможностью упора в этот управляющий сухарь. В предпочтительном варианте, таким образом, не направляющая цапфа или, соответственно, расположенная на ней направляющая гильза, а сама направляющая штанга выполнена с возможностью упора в управляющий сухарь. Поскольку при упоре в управляющий сухарь на ножничный механизм действуют высокие силы, то особенно предпочтительно, чтобы эти силы передавались на этот ножничный механизм непосредственно через направляющую штангу, а не через направляющую цапфу. За счет этого можно избежать необходимости выполнять направляющую цапфу особенно массивной, благодаря чему дополнительно повышается стабильность и компактность ходового механизма.

В передвинутом положении направляющая цапфа находится в участке останова направляющей кулисы каретки. Для того, чтобы надежно удерживать ходовой механизм в передвинутом положении, позиционирующая штанга может иметь пружину, которая посредством нагружения давлением направляющей штанги вдавливает направляющую цапфу в этот участок останова направляющей кулисы. Указанная пружина отдельными участками может при этом прилегать к опорному выступу направляющей штанги.

Эта пружина в закрывающем движении предпочтительно может отсоединяться от направляющей штанги.

Далее, ходовой механизм может быть выполнен особенно малогабаритным и компактным, если указанная пружина выполнена в форме пластинчатой пружины. Пластинчатая пружина при этом может иметь несколько перегибов, чтобы можно было оптимально подогнать коэффициент жесткости пластинчатой пружины к механическим требованиям ходового механизма.

Если пружина отдельными участками располагается в пазе для пружины позиционирующей штанги, то ходовой механизм может быть выполнен одновременно простым в сборке и компактным.

Для восприятия веса тяжелой подвижной створки особенно важно, чтобы позиционирующая штанга ножничного механизма была выполнена в значительной степени жесткой на изгиб и на скручивание. Позиционирующая штанга поэтому имеет предпочтительно только на одной внешней стороне ступенчатую выемку для направляющей штанги. В закрытом положении направляющая штанга по меньшей мере отдельными участками расположена в этой ступенчатой выемке для направляющей штанги. Такая ступенчатая выемка для направляющей штанги на внешней стороне позиционирующей штанги лишь незначительно снижает прочность позиционирующей штанги - в отличие от центральной выфрезерованной выемки.

Как в переставляющем движении, так и в закрывающем движении опорный выступ направляющей штанги должен проходить мимо каретки, в частности, мимо корпуса каретки. Для особенно компактного выполнения ходового механизма каретка имеет выгиб, так что опорный выступ при переставляющем движении и закрывающем движении может без столкновений проходить мимо каретки.

Данное изобретение касается также раздвижной двери или раздвижного окна с подвижной створкой и описанным выше ходовым механизмом.

Другие признаки и преимущества данного изобретения явствуют из последующего описания одного примера выполнения данного изобретения с привлечением чертежей, которые иллюстрируют отдельные детали, а также из формулы изобретения.

Представленные на чертежах признаки показаны таким образом, что могут быть ясно видны предлагаемые изобретением особенности. Различные признаки могут быть реализованы как сами по себе, так и в любых комбинациях при разных вариантах данного изобретения.

На чертежах показано следующее:

Фиг. 1a - вид сверху ходового механизма перед собственно передвинутым положением;

Фиг. 1b - вид в перспективе пружины ходового механизма по Фиг. 1а;

Фиг. 1c - сечение по линии C-C на Фиг. 1а;

Фиг. 1d - вид в перспективе ходового механизма в закрытом положении;

Фиг. 1е - вид в перспективе направляющей штанги и узла направляющей штанги ходового механизма;

Фиг. 1f - вид в перспективе узла направляющей штанги по Фиг. 1e;

Фиг. 1g - вид в перспективе ходового механизма в еще одном положении между передвинутым положением и закрытым положением; и

Фиг. 1h - вид сбоку ходового механизма по Фиг. 1g.

На Фиг. 1a показан ходовой механизм 10 с кареткой 12 и ножничным механизмом 14. Ножничный механизм 14 содержит позиционирующую штангу 16 и направляющую штангу 18. Позиционирующая штанга 16 имеет первый шарнир 20, на котором может крепиться подвижная створка (не показано) раздвижной двери или раздвижного окна опосредованно или непосредственно. Позиционирующая штанга 16 на другом конце имеет второй шарнир 22, посредством которого позиционирующая штанга 16 установлена на каретке 12 с возможностью поворота. Третий шарнир 24 позиционирующей штанги 16 соединяет с возможностью поворота направляющую штангу 18 с позиционирующей штангой 16. Третий шарнир 24 представляет собой соединение между направляющей штангой 18 и позиционирующей штангой 16. На другом конце этого соединения направляющая штанга 18 имеет узел 26 направляющей штанги. Направляющая цапфа 64 (см. Фиг. 1f) узла 26 направляющей штанги перемещается в направляющей кулисе 28 каретки 12.

Каретка 12 установлена с возможностью движения в направлении двойной стрелки 30, т.е. параллельно основной плоскости рамы или, соответственно, в основной плоскости рамы раздвижной двери или раздвижного окна в направляющем рельсе 32 (см. Фиг. 1g).

Ходовой механизм 10 находится перед собственно передвинутым положением.

Другими словами, раздвижная дверь или раздвижное окно в показанной на Фиг. 1a позиции ходового механизма 10 почти полностью открыты. Для закрытия раздвижной двери или раздвижного окна подвижная створка движется в направлении стрелки 35. За счет этого ходовой механизм 10, соединенный посредством первого шарнира 20 с подвижной створкой, тоже движется в направлении стрелки 35.

В показанной на Фиг. 1a позиции ходового механизма 10 направляющая цапфа 64 (см. Фиг. 1f) узла 26 направляющей штанги находится перед собственно участком 54 останова (см. Фиг. 1d) направляющей кулисы 28. Для закрытия раздвижной двери или раздвижного окна в передвинутом положении (направляющая цапфа 64 находится тогда в участке 54 останова направляющей кулисы 28) подвижная створка движется в направлении стрелки 35 до тех пор, пока направляющая штанга 18 не упрется в управляющий сухарь 34, закрепленный в направляющем рельсе 32 (см. Фиг. 1g). За счет такого упора направляющей штанги 18 в управляющий сухарь 34 направляющая цапфа 64 (см. Фиг. 1f) узла 26 направляющей штанги выдвигается из участка 54 останова направляющей кулисы 28. Дальнейшее притягивание подвижной створки вызывает в этом случае закрытие ножничного механизма 14, т.е. поворотное движение позиционирующей штанги 16 в направлении стрелки 36. На Фиг. 1d представлено достигаемое таким образом закрытое положение ходового механизма 10.

На Фиг. 1a видно, что направляющая штанга 18 имеет опорный выступ 38, к которому в передвинутом положении пружина 40 прилегает отдельными участками. Пружина 40 выполнена в форме пластинчатой пружины и вдавливает направляющую штангу 18 в передвинутом положении в направлении стрелки 42, т.е. в продольном направлении направляющей штанги 18 в указанный участок останова направляющей кулисы 28. За счет этого ходовой механизм 10 надежно фиксируется в передвинутом положении.

Направляющая штанга 18 имеет выемку 44 для пружины (см. также Фиг. 1d), в которую пружина 40 входит в передвинутом положении отдельными участками. Направляющая штанга 18 может за счет этого поворачиваться особенно далеко в направлении стрелки 36. Следовательно, направляющая штанга 18 в своем продольном направлении может быть выполнена особенно короткой и компактной. Штрихпунктирной линией 46 показана фиктивная внешняя кромка направляющей штанги 18 без опорного выступа 38 и без выемки 44 для пружины. Как видно на Фиг. 1a, такое компактное устройство, соответственно, такое выполнение ходового механизма 10 может быть также обеспечено тем, что пружина 40 отдельными участками перекрывает направляющую штангу 18.

На Фиг. 1b пружина 40 показана на трехмерном изображении. Из Фиг. 1b видно, что эта пружина 40 имеет первый скос 47 и второй скос 48. За счет первого скоса 47 пружина 40 может перехватывать направляющую штангу 18, и при этом не происходит замятие пружины 40 на направляющей штанге 18 (ср. Фиг. 1a).

На Фиг. 1c показан вид в разрезе ходового механизма 10 по линии C-C на Фиг. 1а. На Фиг. 1c видна установка пружины 40. Пружина 40 вдвигается в паз 50 для пружины позиционирующей штанги 16 в направлении стрелки 52. Второй скос 48 при этом захватывает сзади участок позиционирующей штанги 16, так что пружина 40 надежно удерживается в пазе 50 для пружины.

На Фиг. 1d показан ходовой механизм 10. Ходовой механизм 10 представлен на Фиг. 1d в своем закрытом положении. На Фиг. 1d виден уже рассмотренный в связи с Фиг. 1а участок 54 останова направляющей кулисы 28. Далее, из сравнения Фиг. 1d с Фиг. 1a видно, что направляющая штанга 18 по меньшей мере отдельными участками в закрытом положении (Фиг. 1d) находится в ступенчатой выемке 56 для направляющей штанги (см. прежде всего Фиг. 1a). Эта ступенчатая выемка 56 для направляющей штанги при этом находится на внешней стороне 58 позиционирующей штанги 16. Позиционирующая штанга 16, таким образом, выполнена свободной от центральной выфрезерованной выемки для направляющей штанги 18, благодаря чему эта позиционирующая штанга 16 является особенно прочной и устойчивой на изгиб. Кроме того, позиционирующая штанга 16 за счет отказа от центральной выфрезерованной выемки является простой и экономичной в изготовлении.

Каретка 12 содержит корпус 60, имеющий выгиб 62. За счет этого выгиба 62 опорный выступ 38 при закрывающем движении ходового механизма 10 не сталкивается с кареткой 12. Благодаря этому ходовой механизм 10 оказывается выполненным особенно компактным и стабильным.

На Фиг. 1e показана направляющая штанга 18 вместе с узлом 26 направляющей штанги. Компактное и стабильное выполнение ходового механизма 10 дополнительно улучшается за счет представленного на Фиг. 1e взаимодействия направляющей штанги 18 и узла 26 направляющей штанги. Узел 26 направляющей штанги имеет направляющую цапфу 64, которая перемещается в направляющей кулисе 28 (см. Фиг. 1d). Этот узел 26 направляющей штанги имеет крепежный участок 66 для соединения направляющей цапфы 64 с направляющей штангой 18 (см. Фиг. 1d).

Направляющая цапфа 64 выполнена в виде тела вращения, симметричного относительно своей продольной оси 68. Крепежный участок 66 имеет продольную ось 70, которая смещена относительно продольной оси 68 направляющей цапфы 64. За счет этого направляющая цапфа 64 закреплена на направляющей штанге 18 эксцентрично.

Узел 26 направляющей штанги содержит также направляющую гильзу 71 для направления управляющего штыря 64 по управляющему сухарю 34 (см. Фиг. 1a). Направляющая гильза 71 напрессовывается на управляющий штырь 64 после того, как при монтаже этот управляющий штырь 64 был введен в направляющую кулису 28. Посредством этой направляющей гильзы 71 ходовой механизм 10 может открываться и закрываться особенно стабильно. Предотвращается вертикальное отклонение направляющей штанги 18.

На Фиг. 1f показан узел 26 направляющей штанги по Фиг. 1e без направляющей штанги 18. На Фиг. 1f видно, что этот узел 26 направляющей штанги в зоне своего крепежного участка 66 имеет уплощение 72, которое заходит в соответственно уплощенную выемку направляющей штанги 18 (см. Фиг. 1e). Узел 26 направляющей штанги, а тем самым и направляющая цапфа 64 установлены благодаря этому на направляющей штанге 18 (см. Фиг. 1e) без возможности проворачивания.

Узел 26 направляющей штанги между направляющей цапфой 64 и крепежным участком 66 снабжен монтажной пластинкой 73, которая в значительной степени стабилизирует соединение между направляющей цапфой 64 и крепежным участком 66.

В порядке альтернативы показанному примеру выполнения узла 26 направляющей штанги этот узел 26 направляющей штанги может состоять лишь из направляющей цапфы 64, которая со смещением относительно середины ширины направляющей штанги 18 (см. Фиг. 1e) соединена с этой направляющей штангой 18.

На Фиг. 1g показан ходовой механизм 10 в другом положении, между передвинутым положением и закрытым положением. Из Фиг. 1g видно, что направляющая штанга 18 выполнена прямой между крепежным участком 66 и третьим шарниром 24, выполненным в форме болтового шарнира. Другими словами, направляющая штанга 18 в продольном направлении выполнена без искривлений. Направляющая штанга 18, кроме того, выполнена без изгиба. Выполненная прямой и без изгибов направляющая штанга 18 оказывается благодаря этому максимально жесткой на изгиб и скручивание, а также одновременно простой и экономичной в изготовлении. Во время закрывающего движения ходового механизма 10 направляющая штанга 18 своим концом 74, противоположным третьему шарниру 24, прилегает непосредственно к управляющему сухарю 34. Таким образом, не управляющий штырь 64 и, соответственно, не направляющая гильза 71 (см. Фиг. 1e) прилегают к управляющему сухарю 34. Развиваемые при закрывающем движении силы, которые возникают при упоре ходового механизма 10 в управляющий сухарь 34, передаются за счет этого непосредственно через направляющую штангу 18.

На Фиг. 1h показан ходовой механизм 10 на виде сбоку, т.е. в направлении стрелки 76 по Фиг. 1g, однако, без управляющего сухаря 34. Из Фиг. 1h видно, что направляющий рельс 32 имеет верхний выступ 78 направляющего рельса и нижний выступ 80 направляющего рельса. За счет эксцентрического крепления направляющей цапфы 64 на направляющей штанге 18 узел 26 направляющей штанги, здесь это монтажная пластинка 73, отдельными участками заходит под верхний выступ 78 направляющего рельса. И тем самым направляющая штанга 18 не наталкивается на верхний выступ 78 направляющего рельса. В целом благодаря эксцентрично смонтированной направляющей цапфе 64 (см. Фиг. 1f) узел 26 направляющей штанги при этом достигает ходового механизма 10, который сконструирован очень близко к боковой стенке 82, которая выполнена между верхним выступом 78 направляющего рельса и нижним выступом 80 направляющего рельса. Ходовой механизм 10 за счет этого существенно стабилизирован, и создается благоприятное переставляющее и закрывающее движение.

Резюмируя, можно сказать, что данное изобретение касается ходового механизма с направляющей штангой, установленной с возможностью вращения на позиционирующей штанге. Направляющая штанга посредством направляющей цапфы, которая отдельными участками движется в направляющей кулисе ходового механизма, соединена с кареткой ходового механизма. Направляющая цапфа при этом закреплена эксцентрично. За счет такого эксцентрического крепления эта направляющая штанга находится на расстоянии от каретки в зоне направляющей кулисы. Благодаря этому направляющая штанга находится также на расстоянии от направляющего рельса, в котором или на котором каретка устанавливается с возможностью перемещения. Ходовой механизм вследствие этого оказывается очень компактным и стабильным.


ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ С ЭКСЦЕНТРИКОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦАПФОЙ, А ТАКЖЕ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ИЛИ РАЗДВИЖНОЕ ОКНО С ТАКИМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ С ЭКСЦЕНТРИКОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦАПФОЙ, А ТАКЖЕ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ИЛИ РАЗДВИЖНОЕ ОКНО С ТАКИМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
ХОДОВОЙ МЕХАНИЗМ С ЭКСЦЕНТРИКОВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЦАПФОЙ, А ТАКЖЕ РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ИЛИ РАЗДВИЖНОЕ ОКНО С ТАКИМ ХОДОВЫМ МЕХАНИЗМОМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
10.08.2015
№216.013.6c2e

Фурнитура соединительного стержня, имеющая предотвращающий неправильное функционирование элемент, и окно или дверь, имеющие такую фурнитуру соединительного стержня

Фурнитура (2) соединительного стержня для установки на фальцевой стороне створки окна или двери содержит уголок (22) угла фальца, имеющий полки (23, 24) уголка угла, элемент (26) соединительного стержня, который размещен на задней стороне уголка (22) угла фальца и который имеет часть (30)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002559252
Дата охранного документа: 10.08.2015
27.11.2015
№216.013.9509

Система крепления для крепления конструктивного элемента к пазу окна, двери или подобному

У системы (1) крепления для крепления конструктивного элемента (2) к пазу (21) окна, двери или подобному, содержащей зажимной элемент (3, 4), в который ввинчен винт (5, 6), пронизывающий конструктивный элемент (2), винт (5, 6) имеет конец для геометрического и/или силового замыкания для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569772
Дата охранного документа: 27.11.2015
25.08.2017
№217.015.a874

Привод тягового запирающего механизма, тяговый запирающий механизм с таким приводом, а также окно, дверь или подобное с таким тяговым запирающим механизмом

Привод (8) тягового запирающего механизма (1) для окна (3), двери или подобного включает приводное зубчатое колесо (13) с зубчатым венцом (19), а также соответствующий его зубчатому венцу (19) ответный зубчатый профиль (20) тяги. Посредством находящегося в состоянии стопорения стопора вращения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002611287
Дата охранного документа: 21.02.2017
19.08.2018
№218.016.7df6

Передаточный механизм для фурнитуры с приводной тягой

Передаточный механизм (1, 100) для фурнитуры с приводной тягой для окна, двери или подобного, содержащий корпус (2) передачи, в котором расположено приводимое в действие исполнительным элементом зубчатое колесо (3), зубья (5, 6, 7) которого находятся в зацеплении с зубчатым венцом (12)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002664204
Дата охранного документа: 15.08.2018
08.11.2018
№218.016.9b23

Регулируемый вертикальный элемент жесткости с кулисой для устанавливаемой створки окна, двери или подобного

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству дверных и оконных проемов. Вертикальный элемент (10) жесткости имеет пальцеобразное установочное средство (14), которое на одном конце выполнено для вхождения в горизонтальную балку (30), а на другом конце контактирует с поворотным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671764
Дата охранного документа: 06.11.2018
21.03.2019
№219.016.ebb3

Система каретки с пружинной выемкой, а также сдвижная дверь или сдвижное окно с такой системой каретки

Изобретение относится к системе (10) каретки с управляющим рычагом (18), расположенным с возможностью вращения на выставляющем рычаге (16). На выставляющем рычаге (16) находится пружина (40), которая в отставленном положении системы (10) каретки опосредованно прижимает управляющую цапфу в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682535
Дата охранного документа: 19.03.2019
03.04.2019
№219.016.fa8b

Замок

Изобретение относится к замку, содержащему корпус (1), защелку (3), нагруженную усилием пружины, ригель (4), приводимый в действие толкающей штангой (6), а также взаимодействующий с личинкой замка, пусковой элемент (5), который в исходном положении блокирует толкающую штангу (6) в отпертом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683655
Дата охранного документа: 01.04.2019
10.04.2019
№219.017.03d5

Фурнитура для раздвижной створки и система фурнитуры

Изобретение относится к фурнитуре для раздвижной створки двери, окна или тому подобного. Фурнитура содержит корпус и два крепежных элемента. Последние расположены на взаимно противоположных сторонах корпуса и выполнены с возможностью вставки совместно с корпусом в отверстие раздвижной створки....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002350729
Дата охранного документа: 27.03.2009
11.04.2019
№219.017.0b38

Фурнитурная система для присоединения сдвигаемой и откидываемой створки

Изобретение относится к фурнитурной системе для окна или двери со створкой, которая может как откидываться, так и отделяться от неподвижной рамы окна или двери и параллельно к неподвижной раме сдвигаться. Фурнитурная система (24) имеет управляющий элемент (46) с крепежной частью (52), которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684453
Дата охранного документа: 09.04.2019
20.04.2019
№219.017.35bf

Элемент управления для фурнитурной системы

Изобретение относится к элементу (50) управления, в частности к управляющему бруску, для фурнитурной системы открываемого посредством сдвига и откидывания окна, открываемой посредством сдвига и откидывания двери или подобного. Элемент (50) управления имеет вставную деталь (72) в виде ползуна и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685316
Дата охранного документа: 17.04.2019
Показаны записи 1-4 из 4.
08.11.2018
№218.016.9b23

Регулируемый вертикальный элемент жесткости с кулисой для устанавливаемой створки окна, двери или подобного

Изобретение относится к строительству, в частности к устройству дверных и оконных проемов. Вертикальный элемент (10) жесткости имеет пальцеобразное установочное средство (14), которое на одном конце выполнено для вхождения в горизонтальную балку (30), а на другом конце контактирует с поворотным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671764
Дата охранного документа: 06.11.2018
21.03.2019
№219.016.ebb3

Система каретки с пружинной выемкой, а также сдвижная дверь или сдвижное окно с такой системой каретки

Изобретение относится к системе (10) каретки с управляющим рычагом (18), расположенным с возможностью вращения на выставляющем рычаге (16). На выставляющем рычаге (16) находится пружина (40), которая в отставленном положении системы (10) каретки опосредованно прижимает управляющую цапфу в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682535
Дата охранного документа: 19.03.2019
20.04.2019
№219.017.35bf

Элемент управления для фурнитурной системы

Изобретение относится к элементу (50) управления, в частности к управляющему бруску, для фурнитурной системы открываемого посредством сдвига и откидывания окна, открываемой посредством сдвига и откидывания двери или подобного. Элемент (50) управления имеет вставную деталь (72) в виде ползуна и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002685316
Дата охранного документа: 17.04.2019
28.03.2020
№220.018.10e7

Выдвижная ножничная система, а также сдвижная дверь или сдвижное окно с такой выдвижной ножничной системой

Изобретение относится к выдвижной ножничной системе (10`), включающей в себя конструктивные элементы, которые могут использоваться в выполненных по-разному выдвижных ножничных системах (10`). Вследствие этого для выполненных по-разному выдвижных ножничных систем (10`) не должны изготовляться и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002717929
Дата охранного документа: 26.03.2020
+ добавить свой РИД