×
20.03.2019
219.016.e343

СИДЕНЬЯ ДЛЯ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ )

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002673225
Дата охранного документа
22.11.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к узлу сиденья. Узел сиденья для моторного транспортного средства содержит основную часть сиденья, подголовник и опорное средство для шеи. Основная часть сиденья включает в себя посадочную поверхность, спинку сиденья, имеющую переднюю поверхность и заднюю поверхность, и выемку для хранения в указанной задней поверхности. Подголовник установлен на основной части сиденья. Опорное средство для шеи шарнирно соединено с основной частью сиденья и выполнено с возможностью избирательного перемещения между положением хранения в выемке для хранения и развернутым положением над посадочной поверхностью. Достигается повышение комфорта пассажира транспортного средства за счет обеспечения боковой и шейной поддержки головы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Этот документ в целом относится к области техники моторных транспортных средств и, конкретнее, к новому и улучшенному узлу сиденья, включающему в себя переставляемый опорное средство для шеи и шейный упор.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Стандартное сиденье моторного транспортного средства оборудовано подголовником для поддержки затылка пассажира, сидящего на сиденье. К сожалению, стандартного подголовника не достаточно, чтобы обеспечивать какую-нибудь боковую и заднюю (шейную) поддержку. Соответственно, когда пассажир намеревается вздремнуть, тем временем, сидя на сиденье, голова пассажира имеет тенденцию падать в одну сторону. Это может будить пассажира или, в качестве альтернативы, приводить к дискомфорту, в том числе, в особенности, к больной и затекшей шее, когда пассажир просыпается.

Этот документ относится к улучшенному узлу сиденья, включающему в себя как опорное средство для шеи для поддержки головы с каждой стороны, так и защитный шейный упор для поддержки задней части шеи, когда пассажиру требуется вздремнуть или просто наслаждаться дополнительным комфортом во время пребывания в сиденье транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с целями и преимуществами, описанными в материалах настоящей заявки, предусмотрен узел сиденья для моторного транспортного средства. Узел сиденья содержит (a) основную часть сиденья, включающую в себя посадочную поверхность и выемку для хранения, (b) подголовник, установленный на основной части сиденья, и (c) опорное средство для шеи, шарнирно присоединенное к основной части сиденья и выполненное с возможностью избирательного смещения между положением хранения в выемке для хранения и развернутым положением над посадочной поверхностью.

Конкретнее, основная часть сиденья включает в себя спинку сиденья, имеющую переднюю поверхность и заднюю поверхность. Выемка для хранения предусмотрена в задней поверхности. Кроме того, дополнительно, опорное средство для шеи содержит два рычага, по одному рычагу с каждой стороны от подголовника. Переключатель, соединенный с узлом сиденья. Приведение в действие переключателя смещает опорное средство для шеи из положения хранения в развернутое положение.

В одном из возможных вариантов осуществления, пружина предусмотрена для отклонения опорного устройства для шеи в развернутое положение, и фиксатор предусмотрен для фиксации опорного устройства для шеи в положении хранения. Соответственно, когда переключатель нажимается, фиксатор отпускается, и пружина смещает рычаги опорного устройства для шеи в развернутое положение, где они выступают вперед над посадочной поверхностью с каждой стороны от подголовника и функционируют, чтобы поддерживать голову пассажира, если она раскачивается в ту или другую сторону, тем самым, ограничивая такое движение.

В альтернативном варианте осуществления, приводной двигатель предусмотрен для смещения опорного устройства для шеи между положением хранения и развернутым положением и переключатель включения управляет таким приводным двигателем.

Кроме того, дополнительно, узел сиденья включает в себя шейный упор между двумя рычагами и ниже подголовника. Шейный упор включает в себя подкладку, смещаемую между положением хранения и развернутым положением, при этом, подкладка выступает вперед из спинки сиденья. Механический соединительный элемент предусмотрен между шейным упором и опорным средством для шеи, так что эти компоненты узла могут смещаться между развернутым положением и положением хранения совместно. Конкретнее, опорное средство для шеи включает в себя поворотный вал, а механический соединительный элемент включает в себя шестерню, посаженную на поворотный вал, и взаимодействующую зубчатую рейку, присоединенную к подкладке и взаимодействующую с шестерней, посредством чего при развертывании опорного средства для шеи шестерня поворачивается для перемещения зубчатой рейки и развертывания подкладки

В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел сиденья для моторного транспортного средства, дополнительно включающий в себя приводной двигатель, выполненный с возможностью приведения в движение поворотного вала, и переключатель включения для управления приводным двигателем.

В другом аспекте настоящего изобретения два рычага прикреплены к поворотному валу, при этом поворотный вал удерживается в основной части сиденья, при этом, предоставляя возможность относительного поворачивания поворотного вала относительно основной части сиденья.

В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел сиденья для моторного транспортного средства, дополнительно включающий в себя гнездо для хранения шейного упора.

В одном аспекте настоящего изобретения гнездо для хранения включает в себя выемку для удерживания шейного упора при нахождении шейного упора в положении хранения.

В одном аспекте настоящего изобретения гнездо для хранения прилегает к верхней части спинки сиденья.

В одном аспекте настоящего изобретения кнопка включения установлена на основную часть сиденья прилегающей к верхней части спинки сиденья.

В одном из возможных вариантов осуществления предложен узел сиденья для моторного транспортного средства, содержащий: основную часть сиденья, включающую в себя спинку сиденья и посадочную поверхность; подголовник, установленный на спинке сиденья; опорное средство для шеи, шарнирно присоединенное к спинке сиденья и выполненное с возможностью избирательного смещения между положением хранения и развернутым положением; и шейный упор, расположенный ниже подголовника и выполненный с возможностью избирательного смещения между положением хранения и развернутым положением.

В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел сиденья, включающий в себя механический соединительный элемент между шейным упором и опорным средством для шеи.

В одном аспекте настоящего изобретения опорное средство для шеи включает в себя поворотный вал, а механический соединительный элемент включает в себя шестерню, посаженную на поворотный вал, и взаимодействующую зубчатую рейку, присоединенную к подкладке шейного упора и взаимодействующую с шестерней, посредством чего при развертывании опорного средства для шеи шестерня поворачивается для перемещения зубчатую рейку и развертывания подкладки.

В одном аспекте настоящего изобретения предложен узел сиденья, дополнительно включающий в себя приводной двигатель для приведения в движение поворотного вала и переключатель включения для управления приводным электродвигателем.

В одном из возможных вариантов осуществления, гнездо для хранения предусмотрено для шейного упора. Гнездо для хранения имеет выемку для удерживания шейного упора, когда шейный упор находится в положении хранения. Гнездо для хранения расположено прилегающим к верхней части спинки сиденья. В одном из возможных вариантов осуществления, кнопка приведения в действие также установлена на основную часть сиденья прилегающей к верхней части спинки сиденья.

В последующем описании, показаны и описаны несколько предпочтительных вариантов осуществления узла сиденья. Как должно быть осознано, узел сиденья является допускающими другие, иные варианты осуществления, и некоторые их детали допускают модификацию в различных очевидных аспектах, все не отходя от узла сиденья, как изложенный и описанный в последующей формуле изобретения. Соответственно, чертежи и описание, по характеру, должны рассматриваться в качестве иллюстративных, а не в качестве ограничительных.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Прилагаемые чертежи, включенные в материалы настоящей заявки и формирующие часть описания изобретения, иллюстрируют несколько аспектов узла сиденья и, вместе с описанием, служат для пояснения некоторых его принципов. На чертежах:

фиг. 1 - подробный вид в перспективе, иллюстрирующий узел сиденья с опорным средством для шеи и шейным упором, оба в развернутом положении;

фиг. 2 - вид сзади в вертикальной проекции узла сиденья, показывающий выемку сложной формы, в которой принимаются два рычага опорного устройства для шеи, когда опорное средство для шеи находится в положении хранения;

фиг. 3 - виз сбоку в вертикальной проекции, иллюстрирующий поворотное перемещение опорного устройства для шеи между положением хранения и развернутым положением;

фиг. 4 - схематический вид в поперечном разрезе, иллюстрирующий механизм для приведения в действие опорного устройства для шеи и механический соединительный элемент для присоединения опорного устройства для шеи к шейному упору;

фиг. 5 - подробный схематический вид в перспективе, иллюстрирующий шестерню и сдвигающуюся зубчатую рейку такого механического соединительного элемента;

фиг. 6 - подробный вид в перспективе неподвижного цилиндра, в котором поворачивается поворотный цилиндр;

фиг. 7a - схематическое представление одного из вариантов осуществления узла сиденья, включающего в себя пружину кручения для отклонения опорного устройства для шеи и необязательного шейного упора в развернутые положения;

фиг. 7b - схематическая иллюстрация еще одного другого варианта осуществления, включающего в себя приводной двигатель для смещения опорного устройства для шеи и необязательного шейного упора между положением хранения и развернутым положением;

фиг. 7c и 7d - схематические иллюстрации кроме того других вариантов осуществления узла сиденья, включающего в себя независимые элементы управления для рычагов и опорной подкладки.

Далее будет сделана подробная ссылка на современный предпочтительный вариант осуществления узла сиденья, пример которого проиллюстрирован на прилагаемых чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Далее сделана ссылка на фиг. 1-3, иллюстрирующие узел 10 сиденья, который включает в себя основную часть 12 сиденья, имеющую посадочную поверхность 14 и спинку 16 сиденья. Спинка 16 сиденья включает в себя переднюю поверхность 18 и заднюю поверхность 20. Подголовник 22 прикреплен к верхней части спинки 16 сиденья и может предоставлять возможность для настройки высоты любым образом, широко известным в отношении области техники подголовников.

Узел 10 сиденья также включает в себя опорное средство для шеи 24 и шейный упор 26. Как опорное средство для шеи 24, так и шейный упор 26 выполнены с возможностью избирательного смещения между положением хранения и развернутым положением, как будет подробнее описано ниже.

Опорное средство для шеи 24 содержит два взаимодействующих рычага 30, 32, которые шарнирно установлены на спинку 16 сиденья по одному с каждой стороны подголовника 22. Выемка 34 для хранения предусмотрена в задней поверхности 20 спинки 16 сиденья. Как должно быть принято во внимание, выемка 34 для хранения сконструирована, чтобы принимать и удерживать оба рычага 30, 32, когда они находятся в положении хранения (в частности, смотрите фиг. 2 и 3).

Управляющий переключатель 36 предусмотрен на верхнем пояске спинки 16 сиденья. Когда переключатель 36 нажат, рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи шарнирно поворачиваются из положения S хранения в развернутое положение D (обратите внимание на стрелку действия на фиг. 3). Как проиллюстрировано на фиг. 1 и 3, когда развернуты, рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи выступают вперед над посадочной поверхностью 14 с каждой стороны подголовника 22, так что они могут комфортабельно поддерживать голову пассажира на подголовнике, когда пассажир желает вздремнуть или получать удовольствие от дополнительного комфорта во время поездки.

Как будет дополнительно описано ниже, шейный упор 26 механически присоединен к опорному средству для шеи 24 и также является смещаемым вместе с рычагами 30, 32 опорного устройства для шеи между положением хранения, в котором подкладка 38 шейного упора принята и удерживается в выемке 40 гнезда 42 для хранения, и развернутым положением, в котором подкладка 38 шейного упора выступает вперед из передней поверхности 18 спинки 16 сиденья для обеспечения амортизированной поддержки для задней части шеи дремлющего пассажира, чья голова покоится на подголовнике 22. Таким образом, в то время как рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи предохраняют голову дремлющего пассажира от падения в стороны, подкладка 38 шейного упора одновременно обеспечивает поддержку для задней части шеи, чтобы довести до максимума его комфорт, так чтобы пассажир мог пробуждаться восстановившимся и без затекшей или больной шеи.

Далее делается ссылка на фиг. 4-6, иллюстрирующие подробности механического механизма 44 для работы опорного устройства для шеи 24 и шейного упора 26.

Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 4, рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи присоединены соответственными соединителями 46, 48 к поворотному цилиндру 50, который концентрически вмещен внутри неподвижного разделенного цилиндра 52 и опорной торцовой крышки 53. Цилиндр 52 закреплен в спинке 16 сиденья посредством формования на месте, шпильками или другим уместным средством. Механизм 44 также включает в себя линейную пружину 54, имеющую изготовленный за одно целое с пружиной 54 штифт 56. Как проиллюстрировано, линейная пружина 54 установлена в поворотном цилиндре 50 с штифтом 56, проходящим через отверстие 58 в поворотном цилиндре. Когда зафиксирован в правильном положении, штифт 56 также проходит в выровненное отверстие 60, предусмотренное в неподвижном цилиндре 52, соответствующем полностью развернутому положению D рычагов 30, 32. Более чем одно отверстие 60 может быть предусмотрено в неподвижном цилиндре 52, если требуется быть способным фиксировать рычаги 30, 32 в более чем одном положении. Таким образом, еще одно отверстие может быть предусмотрено в неподвижном цилиндре 52, которое соответствует положению хранения. Также может быть еще одно отверстие для одного или более промежуточных положений между положением хранения и полностью развернутым положением.

Как дополнительно проиллюстрировано на фиг. 4, управляющий переключатель 36 включает в себя изготовленный за одно целое штифт 62. Когда управляющий переключатель 36 нажимается в направлении стрелки A действия, конец штифта 62 взаимодействует с линейной пружиной 54, отводящей штифт 56 из отверстия 60 в цилиндре 52, так что поворотный цилиндр 50 может поворачиваться в неподвижном цилиндре 52, чтобы приводить рычаги 30, 32 в любое требуемое положение. Когда управляющий переключатель 36 отпущен, спиральная пружина 64 возвращает управляющий переключатель 36 в исходное положение (обратите внимание на фланец 66 на переключателе 36, который взаимодействует с краем 67 основной части 12 сиденья, чтобы удерживать управляющий переключатель в правильном положении). Одновременно, линейная пружина 54 отклоняет штифт 56 обратно в новое выровненное отверстие 60 в цилиндре 52, чтобы фиксировать рычаги 30, 32 в правильном положении. Здесь, должно быть отмечено, что стопор 68 функционирует, чтобы непрерывно зацепляться с прорезью 69 в неподвижном цилиндре 52 (смотрите фиг. 6), которая ограничивает диапазон шарнирного поворота вала 50, а потому, рычагов 30, 32 дугой, определенной между положением хранения и полностью развернутым положением.

Как должно быть дополнительно принято во внимание из просмотра фиг. 4 и 5, механический соединительный элемент, в целом обозначенный номером 70 ссылки, соединяет шейный упор 26 с опорным средством для шеи 24, так чтобы оба вместе смещались между положением хранения и развернутым положением. Конкретнее, механический соединительный элемент 70 содержит шестерню 70, посаженную на поворотный цилиндр 50, и взаимодействующую зубчатую рейку 74, присоединенную к подкладке 38 шейного упора. Как лучше всего проиллюстрировано на фиг. 5, зубья 76 на шестерне 72 зацепляются с зубьями 78 на зубчатой рейке 74, так чтобы, по мере того как поворотный цилиндр 50 поворачивается, зубчатая рейка 74 и подкладка 38 шейного упора, присоединенная к ней, подвергались линейному перемещению, тем самым, предоставляя подкладке возможность перемещаться между положением хранения, в котором она частично осажена в выемку 40 гнезда 42 для хранения под подголовником 22, и развернутым положением, в котором подкладка выступает вперед из передней поверхности 18 спинки 16 сиденья, чтобы обеспечивать поддержку для задней части шеи пассажира, сидящего в узле 10 сиденья.

Как должно быть принято во внимание в варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 1-5, опорное средство для шеи 24 и шейный упор 26 развертываются вручную посредством отдельного нажатия управляющего переключателя 36 и ручного манипулирования рычагами 30, 32 в развернутое положение D, где они могут фиксироваться в правильном положении.

Фиг. 7a и 7b схематически иллюстрируют два альтернативных варианта осуществления. В варианте осуществления фиг. 7a, пружина 80 кручения присоединена к поворотному цилиндру 50 и функционирует, чтобы отклонять поворотный вал, а потому, смещать рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи и подкладку 38 шейного упора в полностью развернутое положение. В этом варианте осуществления, оператор может возвращать опорное средство для шеи 24 и шейный упор 26 в положение хранения вручную посредством использования достаточного уровня усилия для преодоления отклоняющей силы пружины 80 кручения и возвращать рычаги 30, 32 в выемку 34 для хранения, где линейная пружина 54 фиксирует их до тех пор, пока они вновь не отпущены посредством воздействия на управляющий переключатель.

В альтернативном варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 7b, управляющий переключатель 36 присоединен к приводному двигателю 82, такому как шаговый электродвигатель, который приводит в движение поворотный цилиндр 50 между положением хранения и развернутым положением. В этом варианте осуществления, бесчисленное количество настроек может обеспечиваться благодаря манипулированию управляющим переключателем 36, который может переключаться в любом из двух направлений, чтобы развертывать опорное средство для шеи 24 и шейный упор 26 в требуемое положение использования или возвращать опорное средство для шеи и шейный упор в положение хранения.

В альтернативном варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 7c, пружина 84 кручения предусмотрена, чтобы отклонять рычаги 30, 32 опорного устройства для шеи 24 в полностью развернутое положение, наряду с тем, что отдельная пружина 86 кручения предусмотрена, чтобы отклонять подкладку 38 шейного упора. В этом варианте осуществления, рычаги 30, 32 присоединены к одному поворотному цилиндру 88 наряду с тем, что опора 26 опорного устройства для шеи присоединена к другому поворотному цилиндру 90. Таким образом, в этом варианте осуществления, опорное средство для шеи 24 и шейный упор 36 действуют независимо друг от друга.

В альтернативном варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг. 7d, независимые приводные двигатели 92, 94 и независимые поворотные цилиндры 96, 98 предусмотрены для опорного устройства для шеи 24 и шейного упора 26. Одиночный переключатель 100 двойного действия используется для избирательного включения приводных двигателей 92, 94 для обеспечения независимой работы рычагов 30, 32 опорного устройства для шеи 24 и подкладки 38 шейного упора 26.

Подводя итог вышесказанному, многочисленные преимущества являются результатом применения концепций, раскрытых в этом документе. Узел 10 сиденья эффективно предусматривает опорное средство для шеи 24, который поддерживает голову пассажира сиденья надлежащим образом на подголовнике 22, тем самым, предохраняя голову от падения в ту и или другую сторону. Одновременно, шейный упор 26 развертывается, чтобы обеспечивать комфорт и поддержку для задней части шеи. Совместно, таковые ослабляют напряжение шеи у пассажира сиденья, в то время как он дремлет. Когда он просыпается, он полностью восстановлен, и любые остаточные боль или затекание шеи от короткого сна эффективно устраняются.

Вышеизложенное было представлено в целях иллюстрации и описания. Оно не предназначено для того, чтобы быть полным или чтобы ограничивать варианты осуществления точной раскрытой формой. Очевидные модификации и варианты возможны в свете вышеприведенных доктрин. Все такие модификации и варианты находятся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения, когда интерпретируются в соответствии с объемом притязаний, на который им дано право объективно, по закону и по справедливости.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-1 из 1.
18.01.2019
№219.016.b13c

Упорный узел капота для установки капота на несущую раму капота транспортного средства (варианты) и способ установки капота

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, упорный узел капота содержит патрон и упор, шток, стопорный элемент и высвобождающее средство. Упор содержит шток, стопорный элемент и высвобождающее средство. Шток расположен в отверстии. Стопорный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002677392
Дата охранного документа: 16.01.2019
+ добавить свой РИД