×
14.03.2019
219.016.df65

Результат интеллектуальной деятельности: НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002681818
Дата охранного документа
12.03.2019
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства содержит гибкий приемный элемент и гибкую вставку. Конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Гибкая вставка разъемно соединена с гибким приемным элементом стопорным скользящим соединением. Конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Узел внутренней отделки для транспортного средства содержит подложку внутренней отделки транспортного средства и упомянутый композитный накладной узел для крепления к подложке внутренней отделки транспортного средства. Транспортное средство содержит упомянутый узел внутренней отделки. Достигается повышение безопасности при боковом ударе. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 14 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к элементам отделки и модулям отделки транспортного средства. В частности, изобретение относится к композитному накладному элементу для элемента отделки транспортного средства, который решает проблемы отделения в случае бокового удара, особенно бокового удара о столб.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] В отношении отделения компонентов внутренней отделки после удара установлены определенные нормативные стандарты, отраслевые стандарты и стандарты производителей. Например, европейские нормы в отношении боковых ударов указывают, что «никакое устройство или компонент внутренней отделки не должно отделяться так, чтобы значительно повышать риск травмирования водителя и/или пассажира об острые выступы или неровные края». Подобным образом некоторые стандарты производителей в отношении боковых ударов требуют, что «после удара не должно быть образовано никаких опасных краев внутренней отделки». Для оценки соответствия таким нормативным стандартам, отраслевым стандартам и стандартам производителей разработаны различные управляемые испытания на удар. Характерным примером нормативного испытания на боковой удар о столб является испытание на удар транспортного средства о столб в соответствии с FMVSS 214, в ходе которого движущееся в боковом направлении транспортное средство ударяется о жесткий столб на скорости 20 миль в час. В этом испытании транспортное средство движется в боковом направлении так, что его линия движения вперед образует угол 75 градусов относительно продольной осевой линии транспортного средства.

[0003] Элементы внутренней отделки, такие как декоративные накладные элементы, вызывают особое опасение, поскольку такие элементы отделки, не выполненные за одно целое с другими компонентами внутренней отделки транспортного средства, могут разрушаться и/или отсоединяться после удара и образовывать острые выступы/неровные края. Соответственно в уровне техники имеется необходимость обеспечения накладных элементов внутренней отделки, которые снижают или исключают этот риск.

[0004] Настоящее изобретение относится к композитному накладному узлу для внутренней отделки транспортного средства для решения этой выявленной необходимости. Предпочтительно описанный накладной узел образует скользящее соединение, которое уменьшает или исключает тенденцию разлома накладного элемента при ударе. Подобным образом он уменьшает или исключает тенденцию образования острого края или неровного выступа накладного элемента.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0005] В соответствии с описанными в настоящем документе целями и преимуществами в одном аспекте обеспечен композитный накладной узел для элемента внутренней отделки транспортного средства, содержащий гибкий приемный элемент и гибкую вставку, соединенную с гибким приемным элементом скользящим соединением. При использовании конец гибкого приемного элемента жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Подобным образом конец гибкой вставки, противоположный концу гибкого приемного элемента, жестко присоединен к элементу двери транспортного средства. Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов могут разъемно соединять гибкий приемный элемент и гибкую вставку. Гибкий приемный элемент образует внутренний канал, выполненный с возможностью приема в нем с возможностью скольжения гибкой вставки. Гибкий приемный элемент дополнительно образует запорный паз, обеспечивающий сообщение по текучей среде с внутренним каналом.

[0006] В вариантах выполнения скользящее соединение содержит скользящий механический крепежный элемент, прикрепленный к гибкой вставке и разъемно зацепляющий запорный паз. В вариантах выполнения скользящее соединение содержит фланец гибкой вставки, разъемно и с возможностью скольжения зацепляющий запорный паз.

[0007] В другом аспекте раскрыт узел внутренней отделки для транспортного средства, содержащий подложку внутренней отделки транспортного средства и композитный накладной узел, по существу как описанный выше.

[0008] В следующем далее описании показаны и описаны варианты выполнения раскрытого композитного накладного узла и модулей элементов отделки, включающих в себя накладной узел. Следует понимать, что устройство допускает другие различные варианты выполнения, и некоторые его детали допускают преобразование в различных очевидных аспектах, все без отклонения от устройств, которые указаны и описаны в следующей далее формуле изобретения. Соответственно чертежи и описания следует рассматривать как иллюстративные, а не ограничивающие.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0009] Сопровождающие чертежи, включенные в настоящий документ и образующие часть описания, иллюстрируют некоторые аспекты раскрытого композитного накладного узла и вместе с описанием служат для объяснения некоторых его принципов. На чертежах:

[0010] Фигура 1 показывает вид сбоку композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0011] Фигура 2A показывает вид сверху композитного накладного узла на Фигуре 1 до бокового удара о столб;

[0012] Фигура 2B показывает композитный накладной узел на Фигуре 2A после бокового удара о столб;

[0013] Фигура 2C показывает накладной узел известного уровня техники после бокового удара о столб;

[0014] Фигура 3A показывает вид сбоку в сечении варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0015] Фигура 3B показывает вид сбоку в сечении альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0016] Фигура 3C показывает вид сбоку в сечении другого альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0017] Фигура 3D представляет собой вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0018] Фигура 3E показывает вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0019] Фигура 3F показывает вид сбоку в сечении еще одного альтернативного варианта выполнения скользящего соединения для композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0020] Фигура 4A показывает вид сбоку альтернативного варианта выполнения композитного накладного узла в соответствии с настоящим изобретением;

[0021] Фигура 4B показывает вид сбоку в сечении стопорного скользящего соединения для композитного накладного узла на Фигуре 4A;

[0022] Фигура 4C показывает композитный накладной узел на Фигуре 4A до бокового удара о столб; и

[0023] Фигура 4D показывает композитный накладной узел на Фигуре 4A после бокового удара.

[0024] Далее будет сделана подробная ссылка на варианты выполнения раскрытого композитного накладного узла и элементов отделки, включающих такой узел, примеры которых проиллюстрированы на сопровождающих чертежах.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[0025] В общем настоящее изобретение описывает композитный накладной узел главным образом в контексте применения для элемента внутренней отделки двери транспортного средства, предназначенного для уменьшения тенденции образования традиционными накладными элементами острых краев/неровных выступов при боковом ударе, как рассмотрено выше. Однако специалисту в области техники будет понятно, что раскрытый накладной элемент со скользящим соединением и элементы внутренней отделки, включающие такой накладной элемент, могут быть легко адаптированы к другим местам внутренней отделки и местам удара. Соответственно настоящие описания не следует рассматривать как ограничивающие в этом отношении.

[0026] Как указано выше, элементы внутренней отделки, такие как декоративные накладные элементы, вызывают особое опасение, поскольку такие элементы отделки, не выполненные за одно целое с другими компонентами внутренней отделки транспортного средства, могут разрушаться и/или отсоединяться после удара и образовывать острые выступы/неровные края. В качестве примера рассм.м случай применения накладного элемента, прикрепленного к верхнему валику отделки двери традиционными крепежными элементами, такими как заклепки, PALNUT® (которые, как известно, представляют собой блокирующие устройства, включающие в себя последовательность лапок для блокировки гайки в требуемом положении на болте) или другие такие крепежные элементы. При ударе двери с внешней стороны накладка сгибается. При проникновении ударного устройства (например, столба) в конструкцию двери транспортного средства накладка подвергается напряжениям при изгибе и растяжении. В итоге напряжения при растяжении и сдвиге приводят к разрушению крепежных элементов, освобождая накладной элемент и потенциально позволяя проникновение конца накладки в пассажирскую кабину транспортного средства.

[0027] Для преодоления этого эффекта отделения накладки средства известного уровня техники включают в себя дополнительные крепежные средства, такие как установленные на конце крючки для предотвращения отделения накладки. Однако было показано, что испытания на боковой удар, например, испытание на боковой удар транспортного средства о столб, которое, как указано выше, обеспечивает косой боковой удар на скорости 20 миль/час, являются слишком разрушительными для таких крепежных элементов, и, следовательно, отделение накладки все еще имеет место. Другие попытки преодоления отделения накладки включают в себя обеспечение заданных слабых мест конструкции накладки, например, одной или более v-образных канавок или полукруглых канавок, образованных в участке материала накладки, который находится за пределами зоны водителя и/или пассажира транспортного средства. Такие заданные слабые места предназначены для содействия разрушению/отделению накладки определенным и управляемым образом на расстоянии от зоны водителя и/или пассажира после удара. Однако поскольку эти решения по-прежнему позволяют разрушение накладки, все еще существует возможность выступания острых/неровных краев в пассажирскую кабину транспортного средства после удара. Таким образом, существует необходимость обеспечения более надежного решения.

[0028] Для решения этой и других проблем со ссылкой на Фигуру 1 обеспечен композитный накладной узел 100, содержащий гибкий приемный элемент 102 и гибкую вставку 104. В вариантах выполнения каждый из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 изготовлен из подходящего гибкого материала, например, пластически деформируемого пластика, дерева и металла, такого как алюминий и нержавеющая сталь, и любых других декоративных накладок внутренней отделки. Следует понимать, что вследствие изготовления каждого из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 из гибкого материала, такого как пластически деформируемый пластик, при ударе композитный накладной узел 100 будет изгибаться и гнуться, а не разрушаться, снижая вероятность образования острых, неровных краев после удара.

[0029] Каждый из гибкого приемного элемента 102 и гибкой вставки 104 прикреплен к элементу 106 транспортного средства, например, к элементу отделки двери транспортного средства, подходящими механическими крепежными элементами 108. Как показано, гибкий приемный элемент 102 прикреплен к элементу 106 транспортного средства на его конце 110. В свою очередь, гибкая вставка 104 прикреплена к элементу 106 транспортного средства на ее конце 112. Как показано, концы 110 и 112 противоположны друг другу.

[0030] Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов 114, расположенных между концами 110, 112, могут крепить гибкий приемный элемент 102 к гибкой вставке 104. Это благоприятно снижает проблемы шума, такие как дребезжание гибкой вставки 104 в гибком приемном элементе 102 при работе транспортного средства. Разрушаемые крепежные элементы 114 могут представлять собой срезные штифты по существу традиционной конструкции. Следует понимать, что необходимость или желательность использования таких разрушаемых крепежных элементов 114 может быть определена различными физическими свойствами накладного узла 100. Например, накладные узлы 100, имеющие короткую продольную длину, могут не требовать такого дополнительного крепления. Подобным образом гибкие приемные элементы 102 и/или гибкие вставки 104, которые изготовлены из очень мягких, податливых материалов, могут не создавать проблем с шумом даже без дополнительного крепления.

[0031] Следует понимать, что вышеописанная конструкция обеспечивает скользящую взаимосвязь между гибким приемным элементом 102 и гибкой вставкой 104. Со ссылкой на Фигуры 2A-2B показан накладной узел 100, прикрепленный к подложке 108, представляющей собой элемент отделки двери, прикрепленный к конструкции 116 двери транспортного средства, расположенной между A-стойкой 118 и B-стойкой 120 транспортного средства. Как показано, гибкий приемный элемент 102 и гибкая вставка 104 прочно и раздельно прикреплены к подложке 108, но в остальном отделены друг от друга или по большей мере разъемно прикреплены друг к другу разрушаемыми крепежными элементами 114. При косом боковом ударе о столб 122 по мере проникновения столба в конструкцию 116 двери, гибкий приемный элемент 102 и гибкая вставка 104 смещаются в противоположных направлениях относительно друг друга (стрелки A, B). При наличии опциональные разрушаемые крепежные элементы 114 будут разрушаться при приложении достаточного напряжения при растяжении и сдвиге. Таким образом, между гибким приемным элементом 102 и гибкой вставкой 104 обеспечено скользящее соединение, позволяющее достаточное относительное перемещение между ними для предотвращения разрушения, а также предотвращающее их отделение.

[0032] Сравним это с накладкой 124 известного уровня техники, содержащей панель 126 и накладную пластину 128 (Фигура 2C). Как показано, поскольку панель 126 и накладная пластина 128 не являются гибкими, а также не имеют возможности скольжения относительно друг друга, при проникновении ударяющего сбоку столба 122 в конструкцию 116 двери накладная пластина 128 отделяется от панели 126, образуя острый угол накладной пластины.

[0033] Предусмотрено несколько вариантов выполнения скользящих соединений, соединяющих с возможностью скольжения гибкий приемный элемент 102 и гибкую вставку 104. В вариантах выполнения со ссылкой на Фигуры 3A-3F гибкий приемный элемент 102 образует внутренний канал 300, в котором принята по существу плоская гибкая вставка 104. В участке гибкого приемного элемента 102 образовано окно 302, через которое может быть видна гибкая вставка 102. Гибкая вставка 102 удерживается фланцами 304 гибкого приемного элемента.

[0034] В альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3B) обеспечена гибкая вставка 104, образующая по существу C-образное сечение и включающая в себя фланцы 306, которые зацепляют с возможностью скольжения противоположные взаимодействующие продольные пазы 308 гибкого приемного элемента 102.

[0035] В другом альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3C) обеспечена гибкая вставка 104, включающая в себя фланец 312, образующий по существу T-образное сечение, который зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102.

[0036] В еще одном альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3D) обеспечена гибкая вставка 104, включающая в себя фланец 312, образующий по существу L-образное или крюкообразное сечение, которое зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102. Фланец 312 может быть ориентирован в направлении вниз в транспортном средстве (Фигура 3D) или в направлении вверх в транспортном средстве (Фигура 3E).

[0037] В еще одном альтернативном варианте выполнения (см. Фигуру 3F) скользящее соединение обеспечено путем крепления с возможностью скольжения гибкой вставки 104 к гибкому приемному элементу 102 механическим крепежным элементом 316, который зацепляет с возможностью скольжения взаимодействующий продольный паз 310 гибкого приемного элемента 102. Предусмотрено использование любого подходящего крепежного элемента, обеспечивающего описанную конструкцию скользящего соединения, включая без какого-либо ограничения гайку и болт; гайку, болт и шайбу; PALNUT®; гайку, болт и стопорную шайбу; контргайку и болт; и другие.

[0038] В еще одном альтернативном варианте выполнения предусмотрено обеспечение композитного накладного узла, который содержит элемент скользящего соединения, и который также выполнен с возможностью обеспечения управляемого отделения гибкого приемного элемента и гибкой вставки при необходимости. В этом варианте выполнения со ссылкой на Фигуры 4A-4D композитный накладной узел 400 содержит гибкий приемный элемент 402 и гибкую вставку 404. В вариантах выполнения каждый из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 изготовлен из подходящего гибкого материала, например, пластически деформируемого пластика, дерева и металла, такого как алюминий и нержавеющая сталь, и любых других декоративных накладок внутренней отделки. Следует понимать, что вследствие изготовления каждого из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 из гибкого материала, такого как пластически деформируемый пластик, при ударе композитный накладной узел 400 будет изгибаться и гнуться, а не разрушаться, снижая вероятность образования острых, неровных краев после удара.

[0039] Каждый из гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 прикреплен к элементу 406 транспортного средства, например, к элементу отделки двери транспортного средства, подходящими механическими крепежными элементами 408. Как показано, гибкий приемный элемент 402 прикреплен к элементу 406 транспортного средства на его конце 410. В свою очередь, гибкая вставка 404 прикреплена к элементу 406 транспортного средства на ее конце 412. Как показано, концы 410 и 412 противоположны друг другу. Опционально один или более разрушаемых крепежных элементов (не показаны), расположенных между концами 410, 412, могут крепить гибкий приемный элемент 402 к гибкой вставке 404. В отношении других рассмотренных выше вариантов выполнения вышеописанная конструкция обеспечивает скользящую взаимосвязь между гибким приемным элементом 402 и гибкой вставкой 404. В этом варианте выполнения скользящее соединение образовано как стопорное скользящее соединение путем обеспечения запорного паза 414, содержащего первый участок 416 паза и второй участок 418 паза. Как показано, второй участок 418 паза образует ширину меньшую, чем ширина первого участка 416 паза.

[0040] Как показано на Фигуре 4B, гибкая вставка 404 включает в себя фланец 420, который зацепляет с возможностью скольжения второй участок 418 паза. Изображенный вариант выполнения иллюстрирует фланец 420, образующий по существу T-образное сечение, который зацепляет с возможностью скольжения второй участок 418 паза. Однако следует понимать, что может быть использована любая описанная выше подходящая конфигурация фланца, включая варианты выполнения L-образного фланца, варианты выполнения C-образного фланца и рассмотренные выше механические крепежные элементы.

[0041] Как показано, фланец 420 имеет такие размеры, чтобы зацеплять с возможностью скольжения второй участок 418 паза, но образовывать меньшую ширину, чем первый участок 416 паза. Соответственно при отделении гибкой вставки 404 и гибкого приемного элемента 402 в противоположных направлениях фланец 420 будет удерживать описанную конструкцию скользящего соединения до тех пор, пока фланец не достигнет первого участка 416 запорного паза 414. В этот момент зацепление со скользящим соединением гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 будет расцеплено, и участок гибкой вставки 404 может отделяться от гибкого приемного элемента 402 через первый участок 416 паза.

[0042] Предпочтительно это происходит управляемым образом в результате чего: a) риск образования неровного или острого края гибкой вставки 404 минимизируется, поскольку гибкая вставка не была сломана ни на каком участке ее длины; и b) отделение гибкой вставки от гибкого приемного элемента 402 происходит управляемым образом. Это проиллюстрировано на Фигурах 4C-4D, показывающих накладной узел 400, прикрепленный к подложке 108, также представляющей собой элемент отделки двери, прикрепленный к конструкции 116 двери транспортного средства, расположенной между A-стойкой 118 и B-стойкой 120 транспортного средства. Как показано (Фигура 4C), гибкий приемный элемент 402 и гибкая вставка 404 прочно и раздельно прикреплены к подложке 108, но в остальном отделены друг от друга или по большей мере разъемно прикреплены друг к другу разрушаемыми крепежными элементами 114.

[0043] При косом боковом ударе о столб 122 (Фигура 4D) по мере проникновения столба в конструкцию 116 двери гибкий приемный элемент 402 и гибкая вставка 404 смещаются в противоположных направлениях относительно друг друга. При достижении фланцем 420 гибкой вставки первого участка 416 паза, как описано выше (для удобства не показано), выполняется управляемое отделение гибкого приемного элемента 402 и гибкой вставки 404 с отделенным концом 422, ориентированным в сторону от зоны водителя и/или пассажира транспортного средства. Более того, поскольку гибкая вставка 404 является достаточно гибкой для отделения управляемым образом без разрушения вследствие удара, маловероятно, что отделенный конец 422 будет включать в себя острый или неровный край. Таким образом, между гибким приемным элементом 402 и гибкой вставкой 404 обеспечено стопорное скользящее соединение, позволяющее достаточное относительное скользящее перемещение между ними, содействуя предотвращению разрушения и в случае достаточно сильного удара обеспечивая их управляемое отделение.

[0044] Таким образом, с использованием вышеописанных конструкций и механизмов обеспечены композитные накладные узлы для внутренней отделки транспортного средства и элементы внутренней отделки, включающие такие узлы. Композитные накладные узлы являются надежными, гибкими и соответствуют применяемым нормативным стандартам, отраслевым стандартам и стандартам производителей в отношении ударов, таких как боковой удар о столб. Предпочтительно благодаря скользящей взаимосвязи, обеспеченной описанными скользящими соединениями, тенденция образования острых, неровных краев накладных элементов минимизируется. Узлы являются простыми в обслуживании, могут быть легко адаптированы к любой конфигурации транспортного средства и обеспечивают высокую степень приспособляемости для соответствия различным конструкциям отделки транспортного средства. Кроме того, узлы являются простыми и экономически эффективными в изготовлении.

[0045] Очевидные модификации и изменения возможны в свете вышеописанных замыслов. Все такие модификации и изменения находятся в пределах объема охраны приложенной формулы изобретения в интерпретации, соответствующей широте трактовки, которой они объективно, законно и справедливо наделены.


НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
НАКЛАДКА СО СКОЛЬЗЯЩИМ СОЕДИНЕНИЕМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-3 из 3.
25.08.2017
№217.015.ba66

Модульный поручень с встроенной системой крепления лампы

Группа изобретений относится к ручкам-поручням для транспортных средств. Блок поручня и лампы освещения салона для транспортного средства содержит крепежную скобу, удлиненную ручку и источник освещения. Крепежная скоба выполнена с возможностью присоединения крепежными элементами к элементу...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002615604
Дата охранного документа: 05.04.2017
27.04.2019
№219.017.3dbf

Система и способ подсветки для двери моторного транспортного средства

Группа изобретений относится к системе подсветки для двери моторного транспортного средства. Система подсветки для двери моторного транспортного средства содержит звуковой динамик, источник света, сетевой интерфейс, подключенный к указанному звуковому динамику и указанному источнику света, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686274
Дата охранного документа: 24.04.2019
23.07.2019
№219.017.b70e

Узел подлокотника для транспортного средства и подлокотник транспортного средства (варианты)

Изобретение относится к подлокотникам транспортного средства, в частности к подлокотнику транспортного средства, где часть опоры транспортного средства обеспечивается, по существу, эластичным элементом поглощения энергии и настраиваемым элементом, заключенным в нем. Узел подлокотника...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002695035
Дата охранного документа: 18.07.2019
+ добавить свой РИД