×
13.03.2019
219.016.dea4

Результат интеллектуальной деятельности: ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002681595
Дата охранного документа
11.03.2019
Аннотация: Изобретение относится к выдвижной направляющей для выполненных с возможностью перемещения относительно друг друга частей мебели, и направлено на подавление ходового шума после продолжительного простоя выдвижной направляющей. Выдвижная направляющая содержит по меньшей мере два выдвижных рельса, имеющих ходовую поверхность, между которыми расположены первое тело качения и второе тело качения. Тела качения удерживаются, с возможностью вращения, в обойме тел качения. Первое тело качения и второе тело качения обоймы тел качения имеют одинаковый номинальный диаметр. По меньшей мере одна из ходовых поверхностей содержит участок свободного хода, на котором первое тело качения находится при втянутом состоянии выдвижной направляющей. Внутри участка свободного хода расстояние между ходовыми поверхностями больше, чем снаружи участка свободного хода. Несколько первых тел качения расположены внутри обоймы тел качения друг за другом в продольном направлении выдвижной направляющей. Участок свободного хода имеет длину, равную, по меньшей мере, максимальному расстоянию между двумя из множества первых тел качения. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к выдвижной направляющей для выполненных с возможностью перемещения относительно друг друга частей мебели, содержащей по меньшей мере два выдвижных рельса с по меньшей мере одной ходовой поверхностью. Между выдвижными рельсами расположены по меньшей мере одно первое тело качения и по меньшей мере одно второе тело качения, которые с возможностью вращения удерживаются в обойме тел качения, причем указанные по меньшей мере одно первое тело качения и по меньшей мере одно второе тело качения имеют одинаковый номинальный диаметр.

Из уровня техники, например, из публикации DE 3536654 С2, известны выдвижные направляющие для перемещаемых друг относительно друга частей мебели, таких как выдвижные ящики, подвижно установленные в мебельном корпусе. В качестве тел качения используются цилиндрические ролики или шарики, установленные в обойме тел качения с возможностью вращения. Часто используют "твердые" стальные шарики или ролики, поскольку те обеспечивают плавное перемещение даже при высоких механических нагрузках от движения большой массы, удерживаемой выдвижной направляющей. Недостатком при этом может быть громкий шум качения.

Для ослабления шумов качения известно использование пластиковых тел качения в выдвижных ящиках, которые не предназначены для несения особо большой массы. Однако проблемой пластиковых тел качения является то, что продолжительные простои могут приводить к их уплощению. Уплощение пластиковых роликов является обратимым. Срабатывание выдвижной направляющей постепенное приводит к полному восстановлению первоначальной круглой формы пластиковых роликов за счет обкатки. Однако поначалу уплощенные части вызывают вибрации и повышенный ходовой шум ("грохот").

Из публикации ЕР 1959794 В1 известна выдвижная направляющая для ящиков, в которой применены тела качения с различными диаметрами. Выдвижные рельсы выдвижной направляющей выполнены так, что в закрытом состоянии ящика нагружено только первое тело качения меньшего диаметра. С этой целью один из направляющих рельсов имеет в передней концевой зоне возвышение, обращенное к телам качения. После открывания ящиков первое тело качения покидает зону возвышения так, что направляющие рельсы движутся затем по вторым телам качения большего диаметра. В закрытом состоянии ящика, т.е. при втянутом состоянии выдвижной направляющей нагружено только первое тело качения меньшего диаметра, и в результате только это тело качения подвергается деформации. Поскольку затем движение происходит посредством больших вторых тел качения, деформация первого тела качения не приводит к повышенному ходовому шуму.

Однако, известному устройству присущ недостаток, состоящий в использовании добавочного первого тела качения, которое не нагружается при штатном функционировании выдвижного ящика. Использование добавочного первого тела качения ведет к повышению расхода материалов и, следовательно, дополнительных финансовым затратам, без влияния на ходовые свойства при штатном функционировании. Например, не повышается максимальная масса, которую может нести выдвижная направляющая.

Таким образом, предлагаемое изобретение направлено на создание выдвижной направляющей, в которой подавлен повышенный ходовой шум после продолжительного простоя выдвижной направляющей, причем без применения добавочных тел качения, не используемых в штатном функционировании. Данная задача решена в выдвижной направляющей с признаками независимого пункта прилагаемой формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления и усовершенствования заявленной выдвижной направляющей приведены в зависимых пунктах прилагаемой формулы изобретения.

Выдвижная направляющая согласно изобретению, описанного выше типа, отличается тем, что по меньшей мере одна из ходовых поверхностей содержит участок свободного хода, на котором по меньшей мере одно первое тело качения находится при втянутом состоянии выдвижной направляющей, причем внутри участка свободного хода расстояние между ходовыми поверхностями больше, чем снаружи участка свободного хода.

Посредством участка ходового хода достигается то, что при втянутом состоянии выдвижной направляющей по меньшей мере одно первое тело качения выведено из взаимодействия с обеими ходовыми поверхностями. В результате во время простоя лишь по меньшей мере одно второе тело качения несет нагрузку. Соответственно, потенциально во время длительного простоя могут деформироваться только вторые тела качения. Когда выдвижная направляющая движется из втянутого положения, по меньшей мере одно первое тело качения покидает участок свободного хода, снова входит во взаимодействие с обеими обычными ходовыми поверхностями и принимает массу, несомую выдвижными рельсами, или нагрузку, действующую на выдвижные рельсы.

Поскольку первые тела качения при их простое находятся на участке свободного хода, они не содержат уплощений, возможно, в отличие от вторых тел качения. Даже если вторые тела качения демонстрируют уплощения, те не оказывают влияние на ходовые свойства, поскольку расстояние выдвижных рельсов друг от друга определяется первыми телами качения. При повороте деформированных вторых тел качения, когда уплощения обращены к ходовым рельсам, верхний носимый рельс не следует форме вторых тел качения, а полностью переносит свою массу на первые тела качения.

В варианте осуществления выдвижной направляющей участок свободного хода выполнен в виде желоба, выемки, тиснения или рампы. Предпочтительно, если выполненный таким образом участок свободного хода встроен в одну из ходовых поверхностей. Вышеуказанные конфигурации представляют собой варианты осуществления участка свободного хода, которые легко реализовать и в которые легко встроить в ходовые поверхности.

В другом варианте при втянутом состоянии выдвижной направляющей первые тела качения не контактируют с двумя ходовыми поверхностями, между которыми они расположены. Тем самым надежно обеспечено отсутствие деформации первых тел качения во время простоя.

В другом варианте осуществления выдвижной направляющей расстояние между ходовыми поверхностями внутри и снаружи участка свободного хода отличается менее чем на 10%, предпочтительно менее чем на 5% от диаметра первых и вторых тел качения. Данные отличия в расстоянии оказались достаточно большими для разгрузки первых тел качения. В то же время отличия расстояний этой величины достаточно малы, чтобы позволить успешную реализацию в ходовых поверхностях или в направляющих рельсах без влияния на габариты направляющих рельсов.

В другом варианте осуществления выдвижной направляющей внутри обоймы тел качения, в продольном направлении выдвижной направляющей, расположены друг за другом несколько первых тел качения и/или несколько вторых тел качения. Предпочтительно, если участок свободного хода имеет длину, которая, по меньшей мере, равна максимальному расстоянию между двумя из множества первых тел качения. При этом могут присутствовать дополнительные тела качения. Таким образом, изобретение применимо в устройствах с множеством тел качения.

В другом варианте осуществления выдвижной направляющей первые и/или вторые тела качения и/или, опционально, дополнительные тела качения выполнены из пластика. Использование пластиковых тел качения позволяет понизить шум движения выдвижной направляющей. Кроме этого, поскольку участок свободного хода в предлагаемом изобретении позволяет предотвращать шумы грохот, производимые пластиковыми телами качения после продолжительного простоя, пластиковые тела качения, в частности, входят под объем правовой охраны согласно изобретению. Поскольку после продолжительного простоя недеформированные первые тела определяют расстояние между ходовыми поверхностями взаимодействующих направляющих рельсов, даже возможное уплощение вторых тел качения не приводит к шуму грохота. Таким образом, согласно изобретению в качестве материала вторых тел качения также может быть выбран пластик.

В еще одном варианте осуществления выдвижной направляющей первые и вторые тела качения и, опционально, дополнительные тела качения отличаются по своей геометрии, материалу, твердости и/или ширине. Кроме этого, дополнительные тела качения могут отличаться по своему диаметру от первых и вторых тел качения. Участок свободного хода согласно изобретению, в случае номинально одинакового диаметра первых и вторых тел качения, позволяет получить желаемый эффект разгрузки первых тел качения при втянутом состоянии выдвижной направляющей. Независимо от этого, для получения оптимальных ходовых свойств можно выбрать другие подходящие свойства материалов и/или геометрию различных тел качения, а также отличающиеся диаметры дополнительных тел качения.

Далее изобретение описано более подробно в связи с вариантами его осуществления, со ссылками на прилагаемые фигуры чертежей, где:

- на фиг. 1 показан, в поперечном сечении, вариант осуществления выдвижной направляющей;

- на фиг. 2 показано первое продольное сечение выдвижной направляющей с фиг. 1;

- на фиг. 3 показано второе продольное сечение выдвижной направляющей с фиг. 1;

- на фиг. 4а-4с, в каждом случае, приведено схематичное изображение зоны подшипников выдвижной направляющей в различных положениях выдвижения.

На фиг. 1 показано поперечное сечение варианта осуществления выдвижной направляющей. Выдвижная направляющая содержит три направляющих рельса, т.е. наружный направляющий рельс 10, далее называемый также корпусным рельсом 10, средний направляющий рельс 20, далее называемый также средним рельсом 20, и внутренний направляющий рельс 30, далее называемый также ходовым рельсом 30. Средний рельс 20 установлен с возможностью смещения относительно корпусного рельса 10 и ходового рельса 30 посредством подшипников качения. Из подшипников качения на фиг. 1 показаны первые тела 1 качения, вторые тела 2 качения и дополнительные тела 3 качения, снабженные соответствующими обозначениями. Тела 1, 2, и 3 качения удерживаются в обоймах 4 тел качения, который лишь обозначены на фиг. 1. Конфигурация выдвижной направляющей так называемого полного выдвижения с тремя направляющими рельсами приведена лишь в качестве примера. Согласно изобретению реализуема и конфигурация с только двумя направляющими рельсами, т.е. выдвижная направляющая так называемого частичного выдвижения.

В изображенном варианте осуществления корпусный рельс 10 выполнен примерно С-образным, причем открытая сторона С-образного профиля с фиг. 1 обращена направо. Напротив открытой стороны к продольной стороне корпусного рельса 10 прикреплены по меньшей мере две монтажные скобы 12, применяемые для фиксации корпусного рельса 10 на корпусе предмета мебели, например, кухонного шкафа.

Ходовой рельс 30 также имеет примерно С-образный профиль и открыт вниз к среднему рельсу 20. Ходовой рельс 30 содержит крепежные средства 32, позволяющие выполнить фиксацию на подвижной части мебели, например, выдвижном ящике.

Между корпусным рельсом 10 и ходовым рельсом 30 вертикально расположен средний рельс 20. Данный средний рельс 20 выполнен примерно U-образным, причем основание U-образного профиля расположено вертикально. Шириной основания определяется вертикальное расстояние между ходовым рельсом 30 и корпусным рельсом 10. Две полки U-образного профиля среднего рельса 20 заходят каждая во внутреннюю зону корпусного рельса 10 или ходового рельса 30. В этой зоне расположены подшипники качения.

Предусмотрено устройство 40 втягивания и демпфирования, которое расположено вертикально с оставшемся свободным пространстве между корпусным рельсом 10 и ходовым рельсом 30, горизонтально между основанием U-образного профиля среднего рельса 20 и монтажными скобами 12 корпусного рельса 10. Расположение направляющих рельсов 10, 20, 30 относительно друг друга, равно как и профили направляющих рельсов 10, 20 и 30, приведены исключительно в качестве примера. Устройство 40 втягивания и демпфирования является опциональным элементом.

Каждый из подшипников качения между корпусным рельсом 10 и средним рельсом 20 или между средним рельсом 20 и ходовым рельсом 30 содержит три ряда цилиндрических тел 1, 2 или 3 качения, выставленных друг относительно друга в треугольной конфигурации. Дополнительные тела 3 качения установлены с возможностью вращения вокруг горизонтальной оси. Первые и вторые тела 1, 2 качения установлены с возможностью вращения в рядах, выставленных друг относительно друга в V-образной конфигурации, с осью вращения, которая наклонена по отношению к горизонтали и вертикали. Ряды с первыми и вторыми телами 1, 2 качения используются для приема действующего на ходовой рельс 30 веса направляемой части мебели. Дополнительные тела 3 качения с горизонтальной осью вращения принимают не сам вес, а опрокидывающий момент, создаваемы весом при раздвигании выдвижной направляющей.

Более детально конфигурация подшипников качения изображена на продольных сечениях с фиг. 2 и 3. Место соответствующих сечений обозначено на фиг. 1 римскими цифрами.

На фиг. 2 изображено сечение подшипника качения, расположенного между средним рельсом 20 и ходовым рельсом 30. На данной фигуре показан только один из двух рядов подшипников качения с подшипниками 1 и 2 качения, и при этом данный ряд содержит шесть тел 1, 2 качения, которые здесь выполнены цилиндрическими. В третьем ряду тел качения, используемом для приема опрокидывающих моментов, расположены с возможностью вращения два дополнительных тела 3 качения, показанные на фиг. 2 на виде с частичным сечением. Все тела 1, 2, 3 качения удерживаются в обойме 4 тел качения. Кроме этого, между ходовым рельсом 30 и средним рельсом 20 имеется еще такая обойма 4 тел качения с соответствующими телами 1-3 качения, которая соединена, через расстояние, с показанной обоймой 4 тел качения посредством соединительного элемента 5. В нижней зоне фиг. 2 виден фрагмент устройства 40 втягивания и демпфирования, а также взаимодействующий с ним поводок 34, прикрепленный к ходовому рельсу 30.

Движение первых и вторых тел 1, 2 качения из изображенного рядя тел качения происходит по ходовой поверхности 21 среднего рельса 20 и ходовой поверхности 31 ходового рельса 30.

В изображенном варианте осуществления предусмотрено наличие трех первых тел 1 качения и трех вторых тел 2 качения. Первые тела 1 качения и вторые тела 2 качения каждое имеют одинаковый диаметр. Предпочтительно они изготовлены из пластика, причем первые тела 1 качения и вторые тела 2 качения могут, но не обязательно, быть также идентичны с точки зрения материала. Кроме этого, материалы первых тел 1 качения и вторых тел 2 качения могут отличаться по твердости. Также первые тела 1 качения и вторые тела 2 качения могут отличаться по геометрии (например, цилиндрический ролик, шар) и/или ширине.

На фиг. 2 показано положение обоймы 3 тел качения при полностью втянутом состоянии выдвижной направляющей. В данном положении три первые тела 1 качения расположены в зоне ходовой поверхности 31 ходового рельса 30, где в ходовом рельсе 30 сформирован участок 33 свободного хода. Внутри участка 33 свободного хода ходовые поверхности 21 и 31 находятся дальше друг от друга, чем в остальной зоне ходового рельса 30 или среднего рельса 20. Здесь участок 33 свободного хода выполнен в виде желоба или выемки в ходовом рельсе. Можно выполнить участок свободного хода и в ходовой поверхности 21 среднего рельса 20. Наличие участка 33 свободного хода вдет к тому, что в показанном состоянии полного втягивания выдвижной направляющей первые тела 1 качения разгружены, и лишь вторые тела 2 качения несут нагрузку массы поддерживаемой части мебели. Получаемые в результате преимущества подробно описаны в связи со схематичной фиг. 4 чертежей.

Аналогично фиг. 2, фиг. 3 показывает часть продольного сечения выдвижной направляющей с фиг. 1. Согласно изображению, зона подшипников качения находится между корпусным рельсом 10 и средним рельсом 20. Сечение выполнено так, что ряд тел качения, содержащий первые тела 1 качения и вторые тела 2 качения виден полностью. Второй ряд тел качения, содержащий тела 1, 2 качения, не показан. Ряд тел качения, содержащий дополнительные тела 3 качения, показан частично.

Итак, в изображенном ряду тел качения имеются три первых тела 1 качения и три вторых тела 2 качения. Движение тел качения происходит между ходовой поверхностью 11 корпусного рельса 10 и ходовой поверхностью 21 среднего рельса 20. В ходовой поверхности 21 среднего рельса 20 участок 23 свободного хода выполнен в виде желоба или выемки. На фиг. 3 изображено положение обоймы 3 тел качения при втянутом состоянии выдвижной направляющей, когда три первые тела 1 качения находятся на участке 23 свободного хода. Как и участок 33 свободного хода с фиг. 2, участок 23 свободного хода отличается тем, что соответствующие ходовые поверхности, которыми в данном случае являются ходовые поверхности 11 и 21 задействованных направляющих рельсов, т.е., в этом случае направляющих рельсов 10, 20, находятся дальше друг от друга, чем в оставшейся части направляющих рельсов. Соответственно, в изображенном втянутом состоянии выдвижной направляющей первые тела 1 качения разгружены, и нагрузка направляемой части мебели приходится лишь на вторые тела 2 качения.

На трех отдельных частях а-с фиг. 4 схематично показана зона одного из подшипников качения выдвижной направляющей для трех различных положений выдвижной направляющей. В качестве примера на фиг. 4 приведена зона подшипников между ходовым рельсом 30 и средним рельсом 20 с фиг. 2. Однако фиг. 4 также может быть переведена на корпусной рельс 10 и средний рельс 20 или на два произвольных направляющих рельса.

На фиг. 4а показано положение частичного выдвижения выдвижной направляющей. В этом положении на участке 33 свободного хода нет ни одного тела 1, 2 качения. Все шесть первых и вторых тел 1, 2 качения движутся между ходовыми поверхностями 21 и 31 и вносят одинаковый вклад в обеспечение подшипниковой опоры. При этом предполагается, что ни одно первое или второе тело 1, 2 качения не деформировано. Таким образом, на фиг. 4а приведено нормальное состояние в ходе срабатывания выдвижного устройства.

На фиг. 4b показана выдвижная направляющая во втянутом состоянии. При этом состоянии первые тела 1 качения находятся в зоне участка 33 свободного хода, в то время как вторые тела 2 качения находятся вне участка 33 свободного хода между ходовыми поверхностями 21 и 31. На фиг. 4b показано состояние вторых тел 2 качения после продолжительного простоя в данном положении. Вторые тела 2 качения деформированы массой, которые они несут, на поверхностях контакта с ходовыми поверхностями 21 и 31. На схематичном изображении с фиг. 4b деформация сильно преувеличена по сравнению с реальной. На самом деле деформация имеет величину от одной десятой до нескольких десятых миллиметра (мм), предпочтительно меньше или равную 0,1 мм при типовом диаметре тел 2 качения в диапазоне нескольких миллиметров, например, 6 мм. Соответственно, отличие в расстоянии между ходовыми поверхностями 23, 33 внутри и снаружи участка 33 свободного хода в указанном диапазоне от одной до нескольких десятых миллиметра является достаточным для того, что полностью или, по меньшей мере, существенно разгрузить первые тела 1 качения на участке 33 свободного хода.

Уплощение вторых тел 2, показанное на фиг. 4b, привело бы неровному ходу вторых тел 2 качения и, следовательно, к повышенному уровню вибрации и шума при срабатывании выдвижной направляющей, выполненной в соответствии с предшествующим уровнем техники, в отсутствие участка 33 свободного хода. Это недостаток устраняется при подходящем выборе материалов, поскольку вторые тела 2 качения восстанавливают почти полностью свою круглую форму в результате процессов обкатки, связанных с движением.

На фиг. 4с показан эффект участка 33 свободного хода согласно изобретению при движении выдвижной направляющей из положения покоя с фиг. 4b. Уже после короткого перемещения направляющих рельсов 20, 30 относительно друг друга правое, смотря по фиг. 4с, из первых тел 1 качения покидает участок 33 свободного хода. При дальнейшем выдвижении выдвижной направляющей участок 33 свободного хода покидают также среднее и левое первые тела 1 качения. Расстояние между ходовой поверхностью 21 среднего рельса и ходовой поверхностью 31 ходового рельса 30 определяется диаметром первых тел 1 качения. Поскольку, вследствие разгрузки на участке 33 свободного хода, первые тела 1 качения не деформированы в застойном положении, у них нет уплощений, которые могли бы вызывать вибрации и повышенный ходовой шум. Ходовые рельсы 20 и 30 по существу сохраняют расстояние друг от друга благодаря первым телам 1 качения, даже в положении, когда вторые тела 2 качения сделали полуоборот и их уплощенные части обращены к ходовым поверхностям 21 и 31. Уплощенные части вторых тел 2 качения могут создавать небольшое удлинение тел качения в направлении поперечно им, что не вызовет каких-либо помех с точки зрения вибраций и шумов, однако приведет к обкатке вторых тел 2 качения, в результате чего им вернется первоначальная круглая формы после одного или нескольких срабатываний выдвижной направляющей. Кроме того, возврат к начальной форме может произойти и без обкатки, после разгрузки из положения с фиг. 4b.

На фиг. 4 в качестве примера края участка 33 свободного хода изображены ступенчатыми. Как вариант, и предпочтительно, можно предусмотреть плавный переход, например, в виде рампы, так чтобы облегчить выкатывание первых тел 1 качения с участка 33 свободного хода и переход не был заметен для пользователя.


ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
ВЫТЯЖНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДЛЯ ЧАСТЕЙ МЕБЕЛИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 22.
10.01.2014
№216.012.933f

Амортизатор

Настоящее изобретение относится к амортизатору (3) для направляющего механизма и направлено на увеличение срока его эксплуатации без потерь надежности. Амортизатор направляющего механизма предназначен для выдвижения элемента мебели и содержит направляющую, закрепленную на корпусе мебели, и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002503389
Дата охранного документа: 10.01.2014
27.02.2014
№216.012.a551

Стопорное устройство для направляющей выдвижных элементов мебели

Изобретение относится к стопорному устройству для направляющей выдвижных элементов мебели, в частности выдвижных ящиков, и направлено на осуществление надежной деблокировки переключательного элемента. Стопорное устройство содержит переключающую кулису, в которой с возможностью перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508036
Дата охранного документа: 27.02.2014
27.02.2014
№216.012.a6e2

Выдвижной ящик с регулировочным устройством

Изобретение относится к выдвижному ящику с регулировочным устройством, обеспечивающим возможность регулировки наклона передней панели или регулировки передней панели по высоте. Выдвижной ящик с регулировочным устройством, обеспечивающим возможность регулировки наклона его передней панели или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002508437
Дата охранного документа: 27.02.2014
20.05.2014
№216.012.c4d8

Выдвижной ящик

Изобретение относится к выдвижному ящику для мебели, в котором задняя стенка соединена с геометрическим и/или силовым замыканием с концевыми частями боковых царг, и направлено на упрощение конструкции. Ящик содержит дно, переднюю панель, две боковые царги и заднюю стенку, посредством угловых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516151
Дата охранного документа: 20.05.2014
10.06.2014
№216.012.ccbe

Запирающая система

Изобретение относится к запирающему устройству для направляющей выдвижения выдвижного ящика и направлено на синхронное разблокирование запирающих устройств. Запирающая система содержит по меньшей мере один криволинейный переключающий шаблон, в котором подвижным образом установлен переключающий...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002518185
Дата охранного документа: 10.06.2014
20.06.2014
№216.012.d415

Направляющая для выдвижных ящиков, оснащенная захватным крюком

Изобретение относится к направляющей для выдвижных ящиков, содержащей ходовой рельс, на котором расположен захватный крюк, предназначенный для закрепления выдвижного ящика на ходовом рельсе. При этом захватный крюк выполнен из материала, отличного от материала ходового рельса, и/или из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520064
Дата охранного документа: 20.06.2014
27.06.2014
№216.012.d75e

Выдвижной ящик и инструмент для закрепления дна выдвижного ящика

Изобретение относится к выдвижному ящику, содержащему крепежные средства для дна выдвижного ящика, и направлено на упрощение установки доньев разной толщины. Выдвижной ящик содержит царги, на которых предусмотрены крепежные средства для крепления дна выдвижного ящика, причем на каждой из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520912
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.07.2014
№216.012.e072

Угловое соединение

Угловое соединение, в частности, для выдвижного ящика, содержащее первый стеновой элемент и расположенный под углом к нему второй стеновой элемент, причем предусмотрен соединитель, выполненный с возможностью установки на первом стеновом элементе и имеющий гнездо для ввода второго стенового...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523244
Дата охранного документа: 20.07.2014
27.08.2014
№216.012.efb4

Механизм автоматического втягивания и направляющая выдвижной детали мебели

Изобретение относится к механизму автоматического втягивания подвижной детали мебели и направлено на упрощение конструкции механизма. Механизм автоматического втягивания подвижной детали мебели содержит: корпус, аккумулятор энергии, установленный на корпусе и натягиваемый при открытии подвижной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527183
Дата охранного документа: 27.08.2014
27.10.2014
№216.013.01e6

Выталкиватель и выдвижное устройство

Изобретение относится к выталкивателю для подвижных элементов мебели и направлено на уменьшение габаритных размеров выталкивателя. Выталкиватель содержит рычаг, установленный с возможностью поворота и предварительно нагруженный пружиной в направлении выталкивания. В рычаге предусмотрен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531884
Дата охранного документа: 27.10.2014
Показаны записи 1-10 из 12.
20.02.2014
№216.012.a0c5

Автоматическое втягивающее устройство и направляющий механизм выдвижения

Настоящее изобретение относится к направляющему механизму, предназначенному для выдвижения выдвижных ящиков, выдвижных частей мебели и подобных элементов. Автоматическое втягивающее устройство для выдвижного элемента мебели, установленного с возможностью движения по направляющим рельсам,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002506872
Дата охранного документа: 20.02.2014
20.05.2014
№216.012.c4d8

Выдвижной ящик

Изобретение относится к выдвижному ящику для мебели, в котором задняя стенка соединена с геометрическим и/или силовым замыканием с концевыми частями боковых царг, и направлено на упрощение конструкции. Ящик содержит дно, переднюю панель, две боковые царги и заднюю стенку, посредством угловых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516151
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.06.2014
№216.012.d75e

Выдвижной ящик и инструмент для закрепления дна выдвижного ящика

Изобретение относится к выдвижному ящику, содержащему крепежные средства для дна выдвижного ящика, и направлено на упрощение установки доньев разной толщины. Выдвижной ящик содержит царги, на которых предусмотрены крепежные средства для крепления дна выдвижного ящика, причем на каждой из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520912
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.06.2014
№216.012.d8f4

Оболочка царги, содержащая по меньшей мере один сопрягающий элемент для царги

Изобретение относится к оболочке царги выдвижного ящика и направлено на повышение надежности закрепления сопрягающего элемента на оболочке царги. Оболочка царги П-образного или приблизительно П-образного поперечного сечения содержит сопрягающий элемент, соединенный при помощи разъемных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521318
Дата охранного документа: 27.06.2014
27.08.2014
№216.012.efb4

Механизм автоматического втягивания и направляющая выдвижной детали мебели

Изобретение относится к механизму автоматического втягивания подвижной детали мебели и направлено на упрощение конструкции механизма. Механизм автоматического втягивания подвижной детали мебели содержит: корпус, аккумулятор энергии, установленный на корпусе и натягиваемый при открытии подвижной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527183
Дата охранного документа: 27.08.2014
10.02.2015
№216.013.24d7

Выдвижной ящик с двумя боковыми царгами и задней стенкой

Изобретение относится к выдвижному ящику, содержащему две боковые царги и заднюю стенку, и направлено на упрощение соединения задней стенки с царгами при возможности ее удаления при необходимости. Выдвижной ящик содержит две боковые царги и по меньшей мере одну заднюю стенку, которая закреплена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002540884
Дата охранного документа: 10.02.2015
20.08.2015
№216.013.6f34

Предмет мебели с выдвижной деталью

Изобретение относится к предмету мебели с выдвижным ящиком, в котором выдвижная деталь закреплена относительно подвижных направляющих по всем направлениям осей координат и при необходимости может быть без инструментов отделена от подвижных направляющих. В своей задней части выдвижная деталь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002560038
Дата охранного документа: 20.08.2015
10.10.2015
№216.013.80f4

Выдвижная направляющая для выдвижной части предмета мебели

Изобретение относится к выдвижной направляющей для выдвижной части предмета мебели и направлено на увеличение срока службы механизма. Выдвижная направляющая для выдвижной части предмета мебели содержит направляющий рельс, прикрепляемый к корпусу предмета мебели, ходовой рельс, присоединяемый к...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564609
Дата охранного документа: 10.10.2015
10.11.2015
№216.013.8d06

Выдвижная направляющая в виде устройства для полного выдвижения выдвижной части предмета мебели

Изобретение относится к выдвижной направляющей в виде устройства для полного выдвижения выдвижной части мебели. Выдвижная направляющая (1) в виде устройства для полного выдвижения выдвижной части предмета мебели, содержащая направляющую шину (2), прикрепляемую к корпусу предмета мебели, ходовую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567709
Дата охранного документа: 10.11.2015
13.01.2017
№217.015.7e47

Разъемное соединение

Изобретение относится к оболочке царги и направлено на повышение надежности соединения между элементами. Оболочка царги, в частности U-образного поперечного сечения, содержащая по меньшей мере один переходник царги на стенке оболочки царги, причем указанный переходник присоединен к указанной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002601263
Дата охранного документа: 27.10.2016
+ добавить свой РИД