×
11.03.2019
219.016.dc96

СПОСОБ И СИСТЕМА ПУБЛИКАЦИИ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002406148
Дата охранного документа
10.12.2010
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к средствам загрузки сетевой рекламы. Техническим результатом является обеспечение динамической публикации рекламы в сетевой игре с возможностью управления рекламой с использованием параметров управления, установленных индексным файлом рекламы, в результате чего скорость публикации рекламы и ее эффективность могут быть увеличены. В изобретении осуществляют загрузку первичного креативного файла рекламы, используемого для публикации сетевой рекламы, обновление файла целевой рекламы на основе загруженного первичного креативного файла рекламы, ее отображение, при этом получают индексный файла рекламы, содержащий адрес загрузки первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы, и параметр рекламного приложения. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение относится к Интернет-технологиям и, в частности, к способу и системе публикации сетевой рекламы, к устройству обработки рекламы и к устройству рекламных услуг.

Уровень техники

Использование сети Интернет, получившее широкое распространение, а также постоянное развитие информационных технологий привели к тому, что сетевая реклама в сети Интернет стала развиваться значительно быстрее традиционной рекламы и начала менять обычную маркетинговую модель.

В настоящее время сетевую рекламу публикуют в играх, в основном, при их настройке. А именно, при разработке сетевых игр в них встраивают первичные креативные файлы рекламы, и при запуске пользователем сетевых игр, в них отображается соответствующая реклама согласно встроенным первичным креативным файлам рекламы. Например, в сетевых шахматных и карточных играх для отображения рекламы используются игровые столы, карты или шахматные фигуры.

Согласно указанному выше методу публикации сетевой рекламы, необходимые для ее публикации первичные креативные файлы рекламы встраиваются в сетевые игровые клиенты, поэтому при публикации новой рекламы в сетевых играх должно быть выполнено перепрограммирование сетевых игр в соответствии с новой рекламой, а, кроме того, пользователь должен загрузить новые перепрограммированные сетевые игры для отображения в них новой сетевой рекламы. Например: в системе мгновенного обмена сообщениями существует игровая зона, настроенная для компании, специализирующейся на напитках, и, если такая компания захочет, чтобы обновленная реклама постоянно отображалась в сетевой игре пользователей, то эти пользователи каждый раз должны будут загружать новую версию сетевой игры.

Из указанного выше следует, что использование способа публикации сетевой рекламы в сетевых играх, на основе встроенных в них первичных креативных файлов рекламы, затрудняет публикацию новой рекламы, так как она может быть опубликована только путем выпуска новых версий сетевых игр.

Сущность изобретения

Из указанного выше следует, что основная цель настоящего изобретения состоит в предоставлении способа публикации сетевой рекламы, позволяющего публиковать новую рекламу в сетевой игре без обновления программы сетевой игры.

Для достижения указанной цели настоящее изобретение предлагает способ публикации сетевой рекламы, включающий:

загрузку первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы;

обновление файла целевой рекламы в соответствии с первичным креативным файлом рекламы; и

отображение рекламы в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы.

Другая цель настоящего изобретения заключается в предоставлении системы публикации сетевой рекламы, осуществляющей публикацию новой рекламы на игровом клиенте без обновления игровой программы.

Для достижения указанной цели настоящее изобретение предлагает систему публикации сетевой рекламы, содержащую: устройство рекламных услуг, устройство обработки рекламы и игровой клиент.

Устройство рекламных услуг предназначено для предоставления первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы; устройство обработки рекламы предназначено для загрузки первичного креативного файла рекламы из устройства рекламных услуг и обновления файла целевой рекламы в игровом клиенте в соответствии с первичным креативным файлом рекламы; а игровой клиент предназначен для отображения рекламы в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы.

Еще одна цель настоящего изобретения заключается в предоставлении устройства обработки рекламы, позволяющего игровому клиенту отображать новую рекламу без обновления игровой программы.

Для достижения указанной цели настоящее изобретение предлагает устройство обработки рекламы, содержащее блок загрузки первичного креативного файла и блок управления обновлением.

Блок загрузки первичного креативного файла предназначен для загрузки первичного креативного файла рекламы из устройства рекламных услуг; а блок управления обновлением предназначен для обновления файла целевой рекламы на игровом клиенте, соединенном с блоком управления обновлением, в соответствии с первичным креативным файлом рекламы, загруженным блоком загрузки первичного креативного файла.

Еще одна цель настоящего изобретения заключается в предоставлении устройства рекламных услуг, публикующего новую рекламу на игровом клиенте без обновления игровой программы.

Для достижения указанной цели настоящее изобретение предлагает устройство рекламных услуг, содержащее блок хранения первичного креативного файла и блок обработки первичного креативного файла.

Блок хранения первичного креативного файла предназначен для хранения первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы; а блок обработки первичного креативного файла предназначен для извлечения первичного креативного файла рекламы из блока хранения и передачи первичного креативного файла рекламы в блок обработки рекламы.

Согласно способу публикации сетевой рекламы первичный креативный файл рекламы, необходимый для публикации рекламы, загружается из устройства рекламных услуг; файл целевой рекламы на игровом клиенте обновляется в соответствии с загруженным первичным креативным файлом рекламы, а подлежащая публикации реклама отображается на игровом клиенте в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы. Следовательно, цель, заключающаяся в публикации новой рекламы, может быть достигнута без обновления версии сетевой игры на игровом клиенте. Кроме того, настоящее изобретение предлагает систему публикации сетевой рекламы, устройство обработки рекламы и устройство рекламных услуг. Решение настоящего изобретения делает возможным динамическую публикацию рекламы в сетевой игре. Кроме того, решение настоящего изобретения позволяет сделать более гибкой публикацию рекламы, а также повысить ее эффективность, так как существует возможность применения индексного файла рекламы для содержания параметров управления рекламой, предназначенных для управления рекламой, отображаемой в сетевых играх.

Краткое описание чертежей

Ниже приводится подробное описание вариантов реализации настоящего изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи для предоставления специалистам в данной области техники более полной информации об особенностях и преимуществах настоящего изобретения. Прилагаются следующие чертежи, на которых:

На фиг.1 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения;

На фиг.2 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения;

На фиг.3 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с предпочтительным вариантом 1 реализации настоящего изобретения;

На фиг.4 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в соответствии с предпочтительным вариантом 1 реализации настоящего изобретения;

На фиг.5 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с предпочтительным вариантом 2 реализации настоящего изобретения;

На фиг.6 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в соответствии с предпочтительным вариантом 2 реализации настоящего изобретения.

Подробное описание изобретения

Для достижения главной цели в вариантах реализации настоящего изобретения предложен способ, включающий загрузку первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы, обновление файла целевой рекламы в соответствии с загруженным первичным креативным файлом рекламы и отображение подлежащей публикации рекламы в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы.

В данном описании изобретения объект, публикующий рекламу, называется "публикатором" и представляет собой устройство рекламных услуг, описанное ниже в варианте реализации настоящего изобретения, а объект, отображающий рекламу, называется "отображающей стороной" и представляет собой игровой клиент, описанный ниже в варианте реализации настоящего изобретения. Публикатор может представлять собой любой объект, предназначенный для публикации рекламы, а отображающая сторона может представлять собой любой объект, предназначенный для отображения рекламы.

Согласно вариантам реализации настоящего изобретения необходимый для публикации рекламы первичный креативный файл рекламы загружается из устройства рекламных услуг, поэтому для публикации новой рекламы обновление версии сетевой игры на клиенте не требуется.

Файл целевой рекламы, указанный в предыдущем описании, содержит файл, применяемый игровым клиентом для отображения рекламы. Этот файл может быть использован для отображения игрового элемента в игре, такого как декорация или приспособление. Реклама, публикуемая с помощью такого файла, передает маркетинговую информацию, не мешая восприятию пользователем игры. Например, в качестве файлов целевой рекламы можно применять файлы, соответствующие игровым столам, картам и шахматным фигурам в сетевых шахматных и карточных играх, а также файлы с графикой, отображаемой на сооружениях вдоль дорог в гоночных играх.

На фиг.1 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения. Как показано на фиг.1, способ описывается следующим образом:

на шаге 101 из устройства рекламных услуг загружается первичный креативный файл рекламы, необходимый для публикации рекламы; на шаге 102 в соответствии с загруженным первичным креативным файлом рекламы обновляется файл целевой рекламы на игровом клиенте; а на шаге 103 опубликованная реклама отображается на игровом клиенте в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы.

На фиг.2 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в соответствии с вариантом реализации настоящего изобретения. Как показано на фиг.2, система содержит устройство 21 рекламных услуг, устройство 22 обработки рекламы и игровой клиент 23. Устройство 21 рекламных услуг в основном предназначено для предоставления первичного креативного файла рекламы, необходимого для публикации рекламы. Устройство 22 обработки рекламы в основном предназначено для загрузки первичного креативного файла рекламы из устройства 21 рекламных услуг и для обновления файла целевой рекламы в игровом клиенте 23 в соответствии с первичным креативным файлом рекламы; а игровой клиент 23 в основном предназначен для отображения опубликованной рекламы в соответствии с обновленным файлом целевой рекламы.

Для более наглядного описания цели, решения и преимуществ изобретения ниже приведено подробное описание настоящего изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи и варианты реализации.

Перед загрузкой первичного креативного файла рекламы в варианте реализации настоящего изобретения анализируется состояние игрового клиента для того, чтобы либо определить возможность загрузки первичного креативного файла рекламы, либо определить тот первичный креативный файл рекламы, который подходит игровому клиенту для загрузки. Это делается для повышения эффективности рекламы и предотвращения нерационального использования сетевых ресурсов. Ниже приведено описание предпочтительных вариантов реализации настоящего изобретения, соответствующих двум указанным способам определения.

На фиг.3 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с предпочтительным вариантом 1 реализации настоящего изобретения. В предпочтительном варианте 1 реализации настоящего изобретения перед загрузкой первичного креативного файла рекламы, предварительно загружается индексный файл рекламы, содержащий адрес загрузки и параметр рекламного приложения первичного креативного файла рекламы, в соответствии с которым определяется, загружать ли этот первичный креативный файл рекламы. Как показано на фиг.3, способ описывается следующим образом:

на шаге 301 из устройства рекламных услуг загружается индексный файл рекламы. Указанный индексный файл рекламы содержит адрес загрузки и параметр рекламного приложения первичного креативного файла рекламы, а также другие параметры, такие как информацию о файле целевой рекламы и параметр отображения.

Если индексный файл рекламы содержит информацию о файле целевой рекламы и/или параметр отображения, это означает, что устройство рекламных услуг определяет подлежащий обновлению файл целевой рекламы, а также параметр отображения. Информация о файле целевой рекламы указывает на подлежащий обновлению файл целевой рекламы и может представлять собой имя файла. Параметр отображения указывает на режим отображения текущей рекламы и может содержать начальное время и/или конечное время рекламы.

Очевидно, что устройство рекламных услуг может и не предоставлять информацию о файле целевой рекламы и/или параметр отображения. В этом случае подлежащий обновлению файл целевой рекламы и параметр отображения можно определить в соответствии с заданными по умолчанию файлом целевой рекламы и параметром отображения. Ниже приводится возможный формат индексного файла рекламы:

<AdResource>

<FileUrl>URL загружаемого первичного креативного файла рекламы </FileUrl>

</AdResource>

<Management>

<TimeStart> Начальное время рекламы </TimeStart> // в формате ГГГГ-ММ-ДД чч:мм:сс

<TimeEnd> Конечное время рекламы </TimeEnd> // в формате ГГГГ-ММ-ДД чч:мм:сс

</Management>

<Targeting>

<Age> Возраст, в формате: 18-25 </Age>

</Targeting>

В указанном формате файла текст, содержащийся между <AdResource> и </AdResource>, определяет информацию об адресе загрузки первичного креативного файла рекламы; текст, содержащийся между <Management> и </Management>, определяет параметр отображения рекламы, содержащий в основном начальное время и конечное время рекламы; а текст, содержащийся между <Targeting> и <Targeting>, определяет параметр рекламного приложения, в основном содержащий параметр пользовательского приложения. Согласно предъявляемым требованиям дополнительная информация может быть определена в соответствующих разделах указанного формата.

В вариантах реализации настоящего изобретения те параметры в индексном файле рекламы, которые не относятся к адресу загрузки первичного креативного файла рекламы, обычно называются параметрами управления рекламой. Очевидно, что параметры управления рекламой могут содержать, помимо указанных, и другие параметры, предназначенные для управления рекламой.

В рабочем цикле этого варианта реализации устройство рекламных услуг определяет параметры управления рекламой. Устройство рекламных услуг может определять информацию о файле целевой рекламы и параметр отображения в соответствии с содержанием подлежащей публикации рекламы. Параметр отображения может содержать начальное время и/или конечное время рекламы.

Кроме того, на данном шаге из предварительно заданного адреса устройства рекламных услуг, индексный файл рекламы можно или загружать во время регистрации пользователя в сетевой игре, и/или же регулярно загружать во время отображения сетевой игры. Индексный файл рекламы - это файл, соответствующий рекламе, которая должна быть опубликована с помощью устройства рекламных услуг.

На шаге 302 в соответствии с параметром рекламного приложения в индексном файле рекламы определяется, загружать ли первичный креативный файл рекламы, т.е. определяется, подходит ли игровой клиент для отображения рекламы. Если игровой клиент подходит, выполняется блок 303; в противном случае выполняется блок 306.

Параметр рекламного приложения может содержать параметр пользовательского приложения и/или параметр игрового приложения. Параметр пользовательского приложения предназначен для описания целевой аудитории рекламы. Например, параметр пользовательского приложения может указывать на то, что пользователь игрового клиента должен иметь возраст от 18 до 30 лет. В этом случае необходимость загрузки индексного файла рекламы определяется в соответствии с пользовательской регистрационной информацией, предоставленной при регистрации пользователя в сетевой игре, т.е. выясняется, имеет ли пользователь возраст от 18 до 30 лет. Если возраст пользователя находится между 18 и 30 годами, игровой клиент подходит для отображения рекламы, и можно загружать первичный креативный файл рекламы; в противном случае игровой клиент не подходит для отображения рекламы, и первичный креативный файл рекламы не загружается.

Кроме того, параметр игрового приложения предназначен для описания типа игры, на который нацелена реклама (например: шахматная игра, карточная игра, спортивная игра, воспитательная игра). Если игра в игровом клиенте не соответствует типу, описанному в параметре игрового приложения, то игровой клиент не подходит для отображения рекламы, и соответствующий первичный креативный файл рекламы не загружается. Если игра в игровом клиенте соответствует типу, описанному в параметре игрового приложения, то игровой клиент подходит для отображения рекламы, и соответствующий первичный креативный файл рекламы загружается.

При использовании двух указанных способов управления реклама может отображаться для группы конкретных пользователей или в играх конкретного типа, т.е. реклама может быть опубликована для конкретной целевой аудитории.

На шаге 303 первичный креативный файл рекламы загружается из адреса загрузки первичного креативного файла рекламы в индексном файле рекламы.

Поскольку первичный креативный файл рекламы обычно имеет большой размер, можно регулярно проверять задействованную пропускную способность игрового клиента с тем, чтобы загружать первичный креативный файл рекламы при наличии свободной пропускной способности игрового клиента, не мешая при этом восприятию пользователем игры.

На шаге 304 файл целевой рекламы обновляется при использовании загруженного первичного креативного файла рекламы, в соответствии с информацией о файле целевой рекламы в индексном файле рекламы.

Как описано на шаге 301 данного предпочтительного варианта реализации, если в индексном файле рекламы отсутствует информация о файле целевой рекламы, то может быть выполнено обновление заданного по умолчанию файла, т.е. фиксированного файла целевой рекламы. Или согласно типу первичного креативного файла рекламы, например, согласно формату первичного креативного файла рекламы, может быть выполнено обновление файла целевой рекламы, а если файл представляет собой графический файл, то подлежащий обновлению файл целевой рекламы также может быть определен в соответствии с пикселями графического файла.

В описанных выше методах обновления файла целевой рекламы подлежащий обновлению файл целевой рекламы может представлять собой файл, изначально предназначенный для отображения рекламы в игровом клиенте, или же файл, изначально не предназначенный для отображения рекламы в игровом клиенте. Например, в карточной игре для отображения рекламы изначально предназначен только игровой стол; однако при решении настоящего изобретения можно либо обновлять рекламу, отображаемую на игровом столе, либо для отображения рекламы могут быть предназначены карты, а реклама, отображаемая на игровом столе, останется неизменной. Как следует из приведенного выше описания, местоположение рекламы в игровом интерфейсе определяется уже после определения подлежащего обновлению файла целевой рекламы, следовательно, устройство рекламных услуг сначала может определять местоположение рекламы в игровом интерфейсе, а затем - определять файл целевой рекламы в соответствии с определенным местоположением.

Кроме того, различные способы обновления применяются для обновления файла целевой рекламы в соответствии с различными режимами отображения рекламы. Например, режимы отображения рекламы могут быть сопряжены со временем, а именно, с начальным и конечным временем рекламы, с установленным временем отображения рекламы и с периодичностью отображения рекламы для одного пользователя. В этом случае способ обновления файла целевой рекламы может включать изменение направления указателя от исходного файла целевой рекламы на только что загруженный первичный креативный файл рекламы и сохранение исходного файла целевой рекламы. При таком способе исходный файл может отображаться, когда отображение рекламы не требуется, например после конечного времени рекламы. В случае, когда исходный файл целевой рекламы больше не будет использоваться в последующих процессах, можно принять другой способ обновления, а именно способ обновления, заключающийся в том, что исходный файл целевой рекламы перезаписывается вновь загруженным первичным креативным файлом рекламы. Как следует из приведенного выше описания способов обновления файла целевой рекламы, в некоторых случаях способ обновления файла целевой рекламы определяется согласно режиму отображения рекламы.

На шаге 305 реклама, подлежащая публикации в данное время, отображается игровым клиентом в соответствии с параметром отображения в индексном файле рекламы, а на шаге 306 выполнение рабочего цикла завершается.

Параметр отображения может содержать: начальное время и/или конечное время рекламы.

В данном предпочтительном варианте реализации настоящего изобретения шаг 302 может быть пропущен, а перед шагом 305, т.е. перед отображением подлежащей публикации рекламы, определяется, подходит ли игровой клиент для отображения рекламы, в соответствии с параметром рекламного приложения в индексном файле рекламы. Если игровой клиент подходит, то выполняется блок 305; в противном случае выполнение рабочего цикла завершается. На шаге 302 описаны условия для определения, подходит ли игровой клиент для отображения рекламы.

Согласно решению настоящего изобретения, игровой клиент может периодически сообщать устройству рекламных услуг статистические данные по рекламе, например, статистические данные по представлению рекламы, т.е. сколько раз в игре отображалась реклама, и уже на основе этих данных устройство рекламных услуг может вычислять общие статистические данные по информации о публикации рекламы.

Выше приведено описание блок-схемы, иллюстрирующей способ, принятый в предпочтительном варианте 1 реализации настоящего изобретения, а ниже следует описание системы публикации сетевой рекламы, причем указанная система совместима со способом, принятым в предпочтительном варианте 1 реализации настоящего изобретения.

На фиг.4 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в предпочтительном варианте 1 реализации настоящего изобретения. Как показано на фиг.4, система содержит: устройство 41 рекламных услуг, устройство 42 обработки рекламы и игровой клиент 43.

Устройство 42 обработки рекламы в основном содержит блок 421 загрузки первичного креативного файла и блок 422 управления обновлением. Блок 421 загрузки первичного креативного файла предназначен для загрузки первичного креативного файла рекламы из устройства 41 рекламных услуг.

Блок 422 управления обновлением предназначен для обновления файла целевой рекламы в игровом клиенте 43, который соединен с указанным блоком 422 управления обновлением, в соответствии с первичным креативным файлом рекламы, загруженным с помощью блока 421 загрузки первичного креативного файла. Блок 421 загрузки первичного креативного файла может содержать блок 4212 загрузки индексов и блок 4211 управления. Блок 4212 загрузки индексов в основном предназначен для получения индексного файла рекламы, содержащего адрес загрузки первичного креативного файла рекламы. Блок 4211 управления в основном предназначен для загрузки первичного креативного файла рекламы с адреса загрузки первичного креативного файла рекламы в индексном файле рекламы, который получен блоком 4212 загрузки индексов. Первичный креативный файл рекламы и индексный файл рекламы могут быть загружены из устройства 41 рекламных услуг по протоколу передачи гипертекста (HTTP) через сеть Интернет.

Кроме того, чтобы не допустить загрузку первичного креативного файла рекламы, не совместимого с игровым клиентом 43, и предотвратить нерациональное использование сетевых ресурсов, блок 421 загрузки первичного креативного файла дополнительно может содержать блок 4213 определения. Блок 4213 определения предназначен для определения, в соответствии с параметром рекламного приложения, содержащимся в индексном файле рекламы, подходит ли для отображения рекламы игровой клиент 43, соединенный с блоком 4213 определения. Кроме того, блок 4213 определения предназначен для информирования блока 4211 управления о загрузке первичного креативного файла рекламы, если игровой клиент 43 подходит.

В то же время, чтобы обеспечить гибкость публикации рекламы, устройство 42 обработки рекламы дополнительно может содержать блок 423 управления отображением, если индексный файл рекламы дополнительно содержит параметр отображения. Блок 423 управления отображением в основном предназначен для управления отображением рекламы на игровом клиенте 43 в соответствии с параметром отображения, содержащимся в индексном файле рекламы. Если индексный файл рекламы не содержит параметр отображения, то игровой клиент 43 отображает обновленный файл целевой рекламы в соответствии со своим исходным режимом отображения файла целевой рекламы.

Устройство 42 обработки рекламы дополнительно может содержать блок 424 управления пропускной способностью, не допускающий нарушения нормального функционирования игры при загрузке первичного креативного файла рекламы. Блок 424 управления пропускной способностью в основном предназначен для распознавания пропускной способности, задействованной игровым клиентом 43, а также для управления блоком 421 загрузки первичного креативного файла в соответствии с результатом распознавания, так чтобы загружать первичный креативный файл рекламы при наличии свободной пропускной способности игрового клиента 43.

Устройство 42 обработки рекламы дополнительно может содержать блок 425 рекламных отчетов, так чтобы устройство 41 рекламных услуг могло изучать состояние публикации рекламы на игровом клиенте 43. Блок 425 рекламных отчетов в основном предназначен для распознавания состояния публикации рекламы на игровом клиенте 43 и для предоставления отчетов о статистических данных по рекламе в устройство 41 рекламных услуг. Если отображением рекламы управляет блок 423 управления отображением, то блок 425 рекламных отчетов дополнительно может быть соединен с блоком 423 управления отображением для получения статистических данных по рекламе в соответствии с управлением рекламой, осуществляемым блоком 423 управления отображением.

Устройство 42 обработки рекламы может представлять собой устройство, соединенное с игровым клиентом 43 или встроенное в игровой клиент 43.

Как показано на фиг.4, устройство 41 рекламных услуг содержит блок 411 хранения первичного креативного файла и блок 412 обработки первичного креативного файла. Блок 411 хранения первичного креативного файла в основном предназначен для хранения первичных креативных файлов рекламы, необходимых для публикации рекламы; а блок 412 обработки первичного креативного файла в основном предназначен для извлечения первичного креативного файла рекламы из блока 411 хранения первичного креативного файла и для передачи первичного креативного файла рекламы в устройство 42 обработки рекламы.

Устройство 41 рекламных услуг дополнительно может содержать блок 413 управления индексами. Блок 413 управления индексами в основном предназначен для передачи индексного файла рекламы, содержащего адрес загрузки первичного креативного файла рекламы, в устройство 42 обработки рекламы.

Устройство 41 рекламных услуг дополнительно может содержать блок 414 статистики по рекламе для изучения состояния публикации рекламы на игровом клиенте 43. Блок 414 статистики по рекламе, соединенный с блоком 425 рекламных отчетов в устройстве 42 обработки рекламы, в основном предназначен для обработки статистических отчетов, поступающих из устройства 42 обработки рекламы. Для передачи данных между блоком 414 статистики по рекламе и блоком 425 рекламных отчетов можно использовать частный протокол TCP/IP.

В устройстве 41 рекламных услуг блок 411 хранения первичного креативного файла, блок 412 обработки первичного креативного файла и блок 413 управления индексами могут быть настроены в соответствии с практической ситуацией в одном сетевом объекте или в разных сетевых объектах.

На фиг.5 показана блок-схема, иллюстрирующая способ в соответствии с предпочтительным вариантом 2 реализации настоящего изобретения. В этом предпочтительном варианте реализации устройство рекламных услуг выбирает первичный креативный файл рекламы, совместимый с игровым клиентом, так чтобы это устройство рекламных услуг могло опубликовать рекламу для конкретной целевой аудитории и тем самым повысить эффективность рекламы.

На шаге 501 в устройство рекламных услуг передается запрос на публикацию рекламы; запрос содержит конфигурационную информацию игрового клиента.

Конфигурационная информация может содержать тип игры, соответствующий игровому клиенту, и/или информацию о пользователе, который использует игровой клиент в данное время. Запрос может передаваться в соответствующее устройство рекламных услуг в соответствии с предварительно заданным адресом устройства рекламных услуг.

На шаге 502 устройство рекламных услуг выбирает рекламу, подлежащую публикации на игровом клиенте в соответствии с конфигурационной информацией в запросе, и определяет индексный файл рекламы, соответствующий рекламе.

Если конфигурационная информация содержит пользовательскую информацию, например, возраст пользователя - 25 лет, пол пользователя - мужской, то при публикации можно выбрать подходящую для пользователя рекламу. Если конфигурационная информация содержит тип игры, например, шахматная и карточная игра, то можно выбрать рекламу, подходящую для публикации в шахматных и карточных играх. Очевидно, что конфигурационная информация может содержать и другую информацию, а устройство рекламных услуг может выбирать подходящую рекламу для игрового клиента в соответствии с любыми комбинациями информационного множества. Устройство рекламных услуг также может задавать параметры рекламного приложения для каждой рекламы и выбирать рекламу, подлежащую публикации на игровом клиенте, сопоставляя конфигурационную информацию игрового клиента с параметрами рекламного приложения.

На шаге 503 устройство рекламных услуг передает индексный файл рекламы на объект, запросивший публикацию рекламы.

Содержимое индексного файла рекламы может быть похожим на описание шага 301 в предпочтительном варианте 1 реализации.

Шаги 504-506 подобны шагам 303-305 в предпочтительном варианте 1 реализации и здесь не описаны.

Выше приведено описание блок-схемы, иллюстрирующей способ, принятый в предпочтительном варианте 2 реализации настоящего изобретения, а ниже следует описание системы публикации сетевой рекламы, причем указанная система совместима со способом, принятым в предпочтительном варианте 2 реализации настоящего изобретения.

На фиг.6 показана схема, иллюстрирующая структуру системы в предпочтительном варианте 2 реализации настоящего изобретения. Как показано на фиг.6, система содержит устройство 61 рекламных услуг, устройство 62 обработки рекламы и игровой клиент 63.

Устройство 62 обработки рекламы содержит блок 621 загрузки первичного креативного файла и блок 622 управления обновлением. Блок 621 загрузки первичного креативного файла содержит блок 6212 загрузки индексов и блок 6211 управления, функции которых аналогичны функциям соответствующих блоков в устройстве 42 обработки рекламы в предпочтительном варианте 1 реализации и здесь не описаны.

В отличие от соответствующего блока в предпочтительном варианте 1 реализации блок 621 загрузки первичного креативного файла (см. фиг.6) не содержит блока 4213 определения, однако вместо этого содержит блок 6213 запросов. Блок 6213 запросов в основном предназначен для направления запросов в устройство 61 рекламных услуг на публикацию рекламы.

Устройство 62 обработки рекламы также содержит блок 623 управления отображением, блок 624 управления пропускной способностью и блок 625 рекламных отчетов, которые аналогичны соответствующим блокам в предпочтительном варианте 1 реализации и здесь не описаны.

На фиг.6 показано, что устройство 61 рекламных услуг выбирает подлежащую публикации рекламу в соответствии с конфигурационной информацией, полученной от устройства 62 обработки рекламы; причем отличие между данным предпочтительным вариантом реализации и предпочтительным вариантом 1 реализации заключается в том, что блок 613 управления индексами дополнительно содержит блок 6132 выбора рекламы и блок 6131 передачи. Блок 6132 выбора рекламы в основном предназначен для получения запроса на публикацию рекламы и для выбора рекламы, подлежащей публикации на игровом клиенте, в соответствии с содержащейся в запросе конфигурационной информацией игрового клиента, а также дополнительно предназначен для определения индексного файла рекламы, соответствующего выбранной рекламе. Блок 6131 передачи в основном предназначен для передачи индексного файла рекламы, определенного блоком 6132 выбора рекламы. Другие компоненты системы в предпочтительном варианте 2 реализации аналогичны соответствующим компонентам в предпочтительном варианте 1 реализации и здесь не описаны.

Решение настоящего изобретения можно применять для игровых клиентов, поддерживающих как сетевые игры, так и игры в режиме офлайн. Поскольку отсутствует необходимость в обязательной настройке устройства обработки рекламы именно в игровом клиенте, то, даже если игровой клиент не располагает доступом к сети Интернет, решение настоящего изобретения можно применять постоянно, пока устройство обработки рекламы располагает доступом к сети Интернет.

Согласно предпочтительным вариантам реализации настоящего изобретения решение настоящего изобретения обеспечивает публикацию новой рекламы без обновления версии сетевой игры на клиенте. Решение настоящего изобретения обеспечивает динамическую публикацию рекламы в сетевых играх без обновления версии сетевых игр. Кроме того, в решении настоящего изобретения согласно вариантам реализации можно применять индексный файл рекламы, содержащий параметры управления рекламой, предназначенные для управления рекламой, отображаемой в сетевых играх; следовательно, можно повысить эффективность рекламы и сделать более гибкой ее публикацию.

Приведенное выше описание соответствует только предпочтительным вариантам реализации настоящего изобретения и не должно использоваться для ограничения объема патентной защиты настоящего изобретения. Любые модификации, эквивалентные замены и усовершенствования, не выходящие за рамки сущности и принципов настоящего изобретения, должны входить в объем патентной защиты настоящего изобретения.

Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
20.07.2014
№216.012.df79

Способ и устройство создания одноранговой группы в одноранговом приложении и способ применения одноранговой группы

Изобретение относится к сетевой связи, в частности, к способу и устройству создания одноранговой группы и способу применения одноранговой группы. Технический результат - уменьшение рабочей нагрузки на сервере при осуществлении управления. Указанный способ включает следующие этапы: не первом...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522995
Дата охранного документа: 20.07.2014
+ добавить свой РИД