×
11.03.2019
219.016.d805

Результат интеллектуальной деятельности: ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРИБЛИЖАЮЩИХСЯ К ПЕРЕЕЗДУ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002342274
Дата охранного документа
27.12.2008
Аннотация: Изобретение относится к системам железнодорожных переездов, а более конкретно к автоматическому обнаружению присутствия и движения железнодорожного транспортного средства в пределах зоны обнаружения железнодорожного пути и управлению системой дорожных переездов. Система для автоматического обнаружения присутствия поезда, находящегося в пределах зоны обнаружения или наблюдения железнодорожного пути (102), связанной с железнодорожным переездом, содержит первый блок (610) передатчика, который передает сигнал обнаружения, приемник (615), который принимает сигнал обнаружения, причем приемник (615) принимает один или более сигналов. Процессор (604), подключенный к блоку приемника, конфигурирован с обеспечением возможности обработки принимаемых сигналов и определения присутствия, отсутствия или движения поезда или сигнала в пределах зоны обнаружения или наблюдения. Процессор (604) конфигурирован с обеспечением возможности инициирования действий, когда он устанавливает присутствие поезда либо одного или более сигналов обнаружения. Изобретение также относится к способу автоматического обнаружения присутствия поезда, находящегося в пределах зоны наблюдения, связанной с железнодорожным переездом, где происходит пересечение шоссе на одном уровне с ним. Техническим результатом изобретения является более точное обнаружение поездов, приближающихся к зоне обнаружения на железнодорожном переезде, пересекающих эту зону, стоящих в ее пределах и покидающих ее, исключая все возможные сигналы и шум. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
присутствияиположенияжелезнодорожноготранспортногосредствавпределахзоныобнаруженияжелезнодорожногопути(102),имеющегопарурельсов(106)иидентифицированноеполноесопротивлениевпределахзоныобнаружения,причемприсутствиеи/илиположениежелезнодорожноготранспортногосредствавпределахзоныобнаруженияизменяетполноесопротивлениепути(102),содержащаяпервыйпередатчик(610),подсоединенныйкрельсам(106)железнодорожногопути(102)ипредназначенныйдляпередачипорельсам(106)первогосигнала,имеющегоопределеннуюамплитудуиопределеннуюрабочуючастоту,второйпередатчик(665),подсоединенныйкрельсам(106)железнодорожногопути(102)ипредназначенныйдляпередачипорельсам(106)второгосигнала,имеющегоопределеннуюамплитудуиопределеннуюрабочуючастоту,приемник(615),подсоединенныйкрельсамипредназначенныйдляприемапервогоивторогосигналов,первыйблок(617)сбораданных,подключенныйкпервомупередатчику(610)иприемнику(615)иобеспечивающийвответнапередаваемыйпервыйсигналипринимаемыйпервыйсигналформированиепервыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(622),которыепредставляютпередаваемыйпервыйсигналипринимаемыйпервыйсигнал,второйблок(671)сбораданных,подключенныйковторомупередатчику(664)иобеспечивающийвответнапередаваемыйвторойсигналипринимаемыйвторойсигналформированиевторыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(675),которыепредставляютпередаваемыйвторойсигналипринимаемыйвторойсигнал,первыйпреобразователь(662),предназначенныйдляпреобразованияпервыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(622)всовокупностьпервыхцифровыхсигналов,которыесоответствуютпередаваемомупервомусигналуипринимаемомупервомусигналу,второйпреобразователь(676),предназначенныйдляпреобразованиявторыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(675)всовокупностьвторыхцифровыхсигналов,которыесоответствуютпередаваемомувторомусигналуипринимаемомувторомусигналу,первыйпроцессор(604)цифровыхсигналов,обеспечивающийвответнапервыецифровыесигналыобработкупервыхцифровыхсигналовдляопределения,находитсяличастотапринимаемогопервогосигналавпределахпервогодиапазоначастотполосыпропускания,приэтомупомянутыйпервыйдиапазончастотполосыпропусканиязависитотчастотыпередаваемогопервогосигнала,второйпроцессор(654)цифровыхсигналов,обеспечивающийвответнавторыецифровыесигналыобработкувторыхцифровыхсигналовдляопределения,находитсяличастотапринимаемоговторогосигналавпределахвторогодиапазоначастотполосыпропускания,соседнегоспервымдиапазономчастотполосыпропускания,приэтомупомянутыйвторойдиапазончастотполосыпропусканиязависитотчастотыпередаваемоговторогосигнала,ипроцессор,обеспечивающийвответнапервыецифровыесигналыобработкупервыхцифровыхсигналовдляопределениячастотыиамплитудыпередаваемогопервогосигналаипринимаемогопервогосигналадляопределенияполногосопротивленияпути(102)какпоказанияприсутствияи/илиположенияпоездавпределахзоныобнаруженияподъездногопути,когдапринимаемыйпервыйсигналнаходитсявпределахпервогодиапазоначастотполосыпропускания,приэтомупомянутыйпроцессоробеспечиваетвответнавторыецифровыесигналыобработкувторыхцифровыхсигналовдляопределения,меньшелиамплитудавторогосигнала,чемпороговоезначение,какпоказаниеприсутствияпоездавпределахзоныобнаруженияостровкабезопасности,когдапринимаемыйвторойсигналнаходитсявпределахвторогодиапазоначастотполосыпропускания.первыйфильтр(618),подключенныйкцепи(616)обратнойсвязиипредназначенныйдляфильтрацииобнаруженногопервогопередаваемогосигналанапряжения,обнаруженногопервогопередаваемогосигналатокаиобнаруженногопервогопринимаемогосигналанапряжения,первыймультиплексор(620),подключенныйкпервомуфильтру(618)ипредназначенныйдлямультиплексированияотфильтрованногопервогопередаваемогосигналанапряжения,отфильтрованногопервогопередаваемогосигналатокаиотфильтрованногопервогопринимаемогосигналанапряжения,идляформированияпервыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(622),иприэтомпроцессорпредназначендлявычисленияполногосопротивленияпутивзонеобнаруженияподъездногопутивзависимостиотразностимеждупервымпередаваемымсигналомнапряжения,первымпринимаемымсигналомнапряженияипервымпередаваемымсигналомтока.второйфильтр(672),подключенныйкцепиобратнойсвязиипредназначенныйдляфильтрацииобнаруженноговторогопередаваемогосигналанапряженияиобнаруженноговторогопринимаемогосигналанапряжения,ивтороймультиплексор(674),подключенныйковторомуфильтру(672)ипредназначенныйдлямультиплексированияотфильтрованноговторогопередаваемогосигналанапряженияиотфильтрованноговторогопринимаемогосигналанапряженияидлягенерированиявторыхмультиплексированныханалоговыхсигналов(675).осуществляютпередачупорельсампервогосигнала,имеющегоопределеннуюамплитудуиопределеннуюрабочуючастоту,осуществляютприемпервогосигнала,передаваемогопорельсам,генерируютпервыйаналоговыйсигнал,которыйотображаетпередаваемыйпервыйсигналипринимаемыйпервыйсигнал,преобразуютпервыйаналоговыйсигналвсовокупностьпервыхцифровыхсигналов,которыесоответствуютпередаваемомупервомусигналуипринимаемомупервомусигналу,иобрабатываютпервыецифровыесигналыдляопределениячастотыиамплитудыпередаваемогопервогосигналаипринимаемогопервогосигнала,чтобыопределитьполноесопротивлениепутикакпоказательприсутствияи/илиположенияпоездавпределахзоныобнаруженияподъездногопути.принимаютвторойсигнал,передаваемыйпорельсам,формируютвторойаналоговыйсигнал,которыйхарактеризуетпередаваемыйвторойсигналипринимаемыйвторойсигнал,преобразуютвторойаналоговыйсигналвсовокупностьвторыхцифровыхсигналов,которыесоответствуютпередаваемомувторомусигналуипринимаемомувторомусигналу,осуществляютобработкувторыхцифровыхсигналовдляопределениятого,меньшелиамплитудавторогосигнала,чемпороговоезначение,какпоказательприсутствияпоездавпределахзоныобнаруженияостровкабезопасности.1.Системаобнаруженияпоездов,предназначеннаядляобнаружения12.Системаобнаруженияпоездовпоп.1,отличающаясятем,чтопервыйблок(617)сбораданныхсодержитпервуюцепь(616)обратнойсвязи,предназначеннуюдляобнаруженияпервогопередаваемогосигналанапряжения,подаваемогонарельсычерезпервыйпередатчик,первогосигналатока,передаваемогопорельсам(106)черезпервыйпередатчик(610),ипервогопринимаемогосигналанапряжения,принимаемогоприемником(615),23.Системаобнаруженияпоездовпоп.1,отличающаясятем,чтовторойблок(671)сбораданныхсодержитвторуюцепь(668)обратнойсвязи,предназначеннуюдляобнаружениявторогопередаваемогосигналанапряжения,подаваемогонарельсычерезвторойпередатчик,ивторогопринимаемогосигналанапряжения,принимаемогоприемником,34.Системаобнаруженияпоездовпоп.1,отличающаясятем,чтоширинаполосыпервогодиапазоначастотполосыпропусканияприблизительносоответствуетзначениям±3%отзаранееопределеннойрабочейчастоты,приэтомширинаполосывторогодиапазоначастотполосыпропусканияприблизительносоответствуетзначениям±3%отдругойзаранееопределеннойрабочейчастоты.45.Системаобнаруженияпоездовпоп.4,отличающаясятем,чтодиапазончастотмеждупервымдиапазономчастотполосыпропусканияивторымдиапазономчастотполосыпропусканияограниченразделительнойполосой,приэтомпервыйивторойцифровыефильтрыконфигурированысобеспечениемминимизацииразделительнойполосыиувеличенияколичестварабочихчастотдляодновременногоиспользованияводнойсистемеобнаружения.56.Способобнаруженияприсутствияи/илиположенияжелезнодорожноготранспортногосредствавпределахзоныобнаруженияжелезнодорожногопути,имеющегопарурельсовиидентифицированноеполноесопротивлениевпределахзоныобнаружения,причемприсутствиеи/илиположениежелезнодорожноготранспортногосредствавпределахзоныобнаруженияизменяетполноесопротивлениепути(102),заключающийсявтом,что67.Способпоп.6,отличающийсятем,чтоприобработкепервыхцифровыхсигналовопределяютскоростьпоездавпределахзоныобнаружениявзависимостиотскоростиизмененияполногосопротивления.78.Способпоп.6,отличающийсятем,чтоприобработкепервыхцифровыхсигналовосуществляютцифровуюфильтрациюпервыхцифровыхсигналовдляопределения,находитсяличастотапередаваемогопервогосигналавпределахпервогодиапазоначастотполосыпропускания,которыйзависитотчастотыпередаваемогопервогосигнала,ивкоторомобработкатакжевключаетвсебяобработкупервыхцифровыхсигналов,чтобыопределитьполноесопротивлениепути,когдаопределяемаячастотапринимаемогопервогосигналанаходитсявпределахпервогодиапазоначастотполосыпропускания.89.Способпоп.6,отличающийсятем,чтодополнительноосуществляютпередачупорельсамвторогосигнала,имеющегозаданнуюамплитудуизаданнуючастоту,910.Способпоп.9,отличающийсятем,чтоприобработкевторыхцифровыхсигналовосуществляютцифровуюфильтрациювторыхцифровыхсигналов,чтобыопределить,находитсяличастотапринимаемогопервогосигналавпределахвторогодиапазонаполосычастотполосыпропускания,соседнегоспервымдиапазономчастотполосыпропускания,причемвторойдиапазончастотполосыпропусканиязависитотчастотыпередаваемоговторогосигнала,приобработкевторыхцифровыхсигналовопределяют,меньшелиамплитудапринимаемоговторогосигнала,чемпороговоезначение,когдапринимаемыйвторойсигналнаходитсявпределахвторогодиапазоначастотполосыпропускания.10
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 98.
10.01.2013
№216.012.1968

Система снижения образования вихрей на торцевой стенке (варианты) и способ работы системы

Система снижения образования вихрей включает аэродинамический профиль, простирающийся в направлении размаха профиля от торцевой стенки, округление между аэродинамическим профилем и торцевой стенкой, зону передней кромки округления рядом и вокруг передней кромки аэродинамического профиля, а...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471996
Дата охранного документа: 10.01.2013
10.01.2013
№216.012.1986

Газотурбинный двигатель с вентиляторами противоположного вращения, имеющий шнековый газогенератор с положительным смещением осевого потока

Газотурбинный двигатель с вентиляторами противоположного вращения содержит последовательно в направлении вниз по потоку секцию вентиляторов противоположного вращения, газогенератор с положительным смещением осевого потока и турбину низкого давления противоположного вращения, функционально...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472026
Дата охранного документа: 10.01.2013
27.01.2013
№216.012.1f06

Устройство и способ определения местоположения ресурсов в пределах железнодорожной станции

Группа изобретений относится к системе и способу определения местоположения ресурсов в пределах железнодорожной станции. Система содержит базу данных расположения рельсовых путей для железнодорожной станции, устройства определения географического местоположения, компьютерную систему. База...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473443
Дата охранного документа: 27.01.2013
10.04.2013
№216.012.33c7

Зажимное приспособление (варианты) для механической обработки сопловой лопатки

Зажимное приспособление для механической обработки сопловой лопатки - первый вращающийся крепежный элемент. Сопловая лопатка включает радиальные внутреннюю и наружную стенки с участком аэродинамической поверхности, проходящим между внутренней и наружной стенками. Внутренняя стенка выполнена с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478798
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.33d0

Системы и способы использования алгоритма регулировки динамики горения с помощью камеры сгорания с множеством индивидуальных отсеков

Изобретение относится к системам и способам использования алгоритма регулировки динамики горения совместно с камерой сгорания с множеством индивидуальных отсеков. Согласно одному варианту осуществления изобретения способ управления газотурбинным двигателем с помощью схемы двигателя может быть...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478807
Дата охранного документа: 10.04.2013
10.04.2013
№216.012.345f

Способ определения концентрации полимера в водных системах

Изобретение относится к обнаружению водорастворимых полимеров в промышленных системах водоснабжения. Способ определения концентрации анионного полимера или олигомера в пробе промышленной воды, включает: (a) добавление к указанной пробе раствора многофункционального буфера, где раствор...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478950
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.04.2013
№216.012.3bc2

Люминесцентная лампа с малым потреблением мощности

Изобретение относится к области электротехники. Техническим результатом является уменьшение потребляемой энергии. Лампа имеет поддерживающий разряд наполнитель из ртутного пара и инертного газа, имеющего 1-100 мол.% ксенона, и баланс, содержащий благородный газ или смесь благородных газов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480859
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.4022

Система и способ оптимизации рейса для транспортного средства

Группа изобретений относится к мониторингу и управлению работой транспортного средства. Система управления транспортным средством (ТС), при которой на ТС установлен двигатель, работающий на различных типах топлива, содержит на ТС базу данных для хранения информации о каждом из множества...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481988
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.05.2013
№216.012.4405

Способ для оптимизации работы поезда для поезда, включающего в себя множественные локомотивы с распределенной подачей мощности

Группа изобретений относится к оптимизации работы поезда с распределенной подачей мощности. Способ эксплуатации железнодорожного транспортного средства заключается в том, что определяют на борту транспортного средства план поездки. План поездки предписывает требуемые скорости, с которыми должно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482990
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.458d

Система и способ изоляции трансформатора

Изобретение относится к электротехнике, к системам изоляции электрических машин. Технический результат состоит в увеличении эксплуатационного ресурса. Трансформатор (10) содержит магнитный сердечник (14), который включает в себя несколько ламинированных пакетов, имеющих по меньшей мере одно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483382
Дата охранного документа: 27.05.2013
+ добавить свой РИД