×
22.02.2019
219.016.c5ac

УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ НАПИТКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002680366
Дата охранного документа
19.02.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Держатель контейнера для напитков может включать в себя приемник контейнера для напитков, карданный подвес, включающий в себя внешнее, среднее и внутреннее кольца карданного подвеса, окружающие приемник и присоединенные к приемнику для корректировки положения приемника в ответ на внешнюю силу, и внутреннюю крышку, продолжающуюся от внутреннего кольца карданного подвеса и имеющую первое положение, в котором она продолжается над по меньшей мере участком среднего кольца карданного подвеса, и второе положение, в котором она контактирует со средним кольцом карданного подвеса для подавления внешней силы. 14 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[1] В настоящем документе раскрыты узлы держателей для напитков транспортного средства.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[2] Транспортные средства часто включают в себя держатели стаканов для повышения степени удовлетворенности пользователей и снижения вероятности пролития при использовании транспортного средства. Держатели стаканов транспортного средства могут быть расположены в различных консолях в транспортном средстве, таких как консоли передних сидений, консоли задних сидений и т.д. Также держатели стаканов могут быть расположены в дверях транспортного средства и на полу транспортного средства.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[3] Держатель контейнера для напитков может включать в себя приемник контейнера для напитков, карданный подвес, включающий в себя внешнее, среднее и внутреннее кольца карданного подвеса, окружающие приемник и присоединенные к приемнику для корректировки положения приемника в ответ на внешнюю силу, и внутреннюю крышку, продолжающуюся от внутреннего кольца карданного подвеса и имеющую первое положение, в котором она продолжается над по меньшей мере участком среднего кольца карданного подвеса, и второе положение, в котором она контактирует со средним кольцом карданного подвеса для подавления внешней силы.

[4] Держатель для напитков транспортного средства может включать в себя приемник, выполненный с возможностью приема контейнера для напитков, карданный подвес, окружающий приемник и прикрепленный с возможностью вращения к приемнику для корректировки положения приемника в ответ на внешнюю силу, и утяжелитель, расположенный на дне приемника для противодействия внешней силе и подавления внешней силы.

[5] Держатель для напитков может включать в себя приемник, выполненный с возможностью приема контейнера для напитков, карданный подвес, включающий в себя внешнее, среднее и внутреннее кольца карданного подвеса, окружающие приемник и присоединенные к приемнику для корректировки положения приемника в ответ на внешнюю силу, и внутреннюю крышку, продолжающуюся от внутреннего кольца карданного подвеса и в первом положении покрывающую участок среднего кольца карданного подвеса, и внешнюю крышку, продолжающуюся от внешнего кольца карданного подвеса и покрывающую другой участок среднего кольца карданного подвеса.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[6] Варианты выполнения настоящего изобретения изложены в приложенной формуле изобретения. Однако другие признаки различных вариантов выполнения станут более очевидными и будут лучше всего понятны со ссылкой на следующее далее подробное описание в сочетании с сопровождающими чертежами, на которых:

[7] Фигура 1 иллюстрирует примерный узел держателя для напитков;

[8] Фигура 2 иллюстрирует вид в перспективе части узла держателя для напитков;

[9] Фигура 3A иллюстрирует примерный узел карданного подвеса в статическом состоянии;

[10] Фигура 3B иллюстрирует примерный узел карданного подвеса в динамическом состоянии;

[11] Фигура 4 иллюстрирует вид в сечении узла держателя для напитков в статическом состоянии;

[12] Фигура 5 иллюстрирует другой вид в сечении держателя для напитков в динамическом состоянии; и

[13] Фигура 6 иллюстрирует схему действующих сил узла держателя для напитков.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

[14] В соответствии с требованиями в настоящем документе раскрыты подробные варианты выполнения настоящего изобретения; однако следует понимать, что раскрытые варианты выполнения представляют собой только пример изобретения, которое может быть выполнено в различных и альтернативных формах. Фигуры не обязательно выполнены в масштабе; некоторые признаки могут быть увеличены или уменьшены для демонстрации деталей конкретных компонентов. В связи с этим конкретные раскрытые в настоящем документе конструктивные и функциональные детали не следует интерпретировать как ограничивающие, а только как представляющие основу для изучения специалистом в данной области техники различного применения настоящего изобретения.

[15] Транспортные средства часто содержат несколько держателей для напитков для удерживания жестяных банок, кофейных чашек, бутылок с водой и т.д. Некоторые контейнеры для напитков размещаются в консолях транспортного средства, в дверях транспортного средства и на полу транспортного средства. Зачастую для полного предотвращения пролития контейнеры для напитков должны иметь крышку. Особенно это необходимо в случае работы транспортного средства, при которой изменения ускорения, замедления и т.д. могут приводить к пролитию жидкости в банке или чашке.

[16] В настоящем документе описан узел держателя контейнера для напитков транспортного средства, включающий в себя стабилизирующий механизм, такой как узел карданного подвеса. Узел карданного подвеса может окружать приемник, выполненный с возможностью удержания контейнера для напитков, такого как жестяная банка, пластиковая бутылка, изотермическая чашка и т.д. Узел карданного подвеса может быть выполнен с возможностью поддержания приемника в горизонтальном положении относительно силы тяжести (например, в нормальном положении), при этом кольца карданного подвеса узла карданного подвеса перемещаются относительно друг друга с учетом различных сил и наклонов, сообщаемых транспортным средством. Например, узел карданного подвеса может поддерживать приемник в горизонтальном положении относительно силы тяжести даже при ускорении и торможении транспортного средства, при котором приемник может быть подвержен воздействию различных моментов, которые обычно могут приводить к пролитию напитков. Узел карданного подвеса также может поддерживать приемник в горизонтальном положении относительно силы тяжести при движении транспортного средства вверх под наклоном (например, вверх по склону). Таким образом, узел карданного подвеса может учитывать различные внешние и динамические силы и поддерживать приемник в его центре для предотвращения пролития жидкости из контейнера для напитков.

[17] Узел держателя для напитков может включать в себя крышку, расположенную вокруг карданного подвеса для предотвращения контакта объектов, грязи и т.д. с узлом карданного подвеса. Кроме того, крышка может действовать в качестве ограничителя для предотвращения излишней балансировки или излишней корректировки положения приемника. Утяжелитель может быть расположен в дне или на дне приемника под центром оси вращения для гарантии того, что приемник будет восстанавливать равновесие в горизонтальном положении относительно силы тяжести после принятия динамической силы узлом карданного подвеса.

[18] Фигура 1 иллюстрирует примерный узел 100 держателя для напитков, выполненный с возможностью поддержания в нем контейнера 102 для напитков. Узел 100 держателя для напитков может включать в себя внешний каркас 104 и крышку 106, содержащую внутреннюю крышку 108 и внешнюю крышку 110, обе из которых рассмотрены более подробно в настоящем документе. Узел 100 держателя для напитков может быть расположен в транспортном средстве и может быть выполнен с возможностью предотвращения пролития содержимого контейнера 102 для напитков.

[19] Фигура 2 иллюстрирует вид в перспективе части узла 100 держателя для напитков с удаленными внешним каркасом 104 и крышкой 106. Внешний каркас 104 может представлять собой напольную консоль, выполненную с возможностью размещения на полу транспортного средства. Узел 100 держателя для напитков может включать в себя приемник 118, образующий отверстие 120 на ободе для приема контейнера 102 для напитков (не показан на Фигуре 2). Отверстие 120 может иметь соответствующий размер для приема контейнеров для напитков различных размеров, таких как жестяные банки, бутылки с водой кофейные чашки и т.д. Узел 100 держателя для напитков может включать в себя узел 124 карданного подвеса, окружающий отверстие 120.

[20] Узел 124 карданного подвеса может включать в себя первое внешнее кольцо 126A карданного подвеса, второе среднее кольцо 126B карданного подвеса и третье внутреннее кольцо 126C карданного подвеса, совместно называемые в настоящем документе кольцами 126 карданного подвеса. Кольца 126 карданного подвеса могут представлять собой кольца, выполненные с возможностью расположения одно внутри другого. Кольца 126 карданного подвеса могут быть соединены друг с другом множеством штифтов 130 (показаны как штифты 130A, 130B и 130C). Пара первых внешних штифтов 130A может быть расположена между первым внешним кольцом 126A карданного подвеса и внешним каркасом 104 (не показан на Фигуре 2). Первые внешние штифты 130A могут быть расположены на противоположных концах относительно друг друга и могут обеспечивать вращательное перемещение первого внешнего кольца 126A карданного подвеса относительно внешнего каркаса 104.

[21] Вторые средние штифты 130B могут быть расположены между первым внешним кольцом 126A карданного подвеса и вторым средним кольцом 126B карданного подвеса. Вторые средние штифты 130B могут обеспечивать вращательное перемещение второго среднего кольца 126B карданного подвеса относительно первого внешнего кольца 126A карданного подвеса и третьего внутреннего кольца 126C карданного подвеса. Третьи внутренние штифты 13°C могут быть расположены между вторым средним кольцом 126B карданного подвеса и третьим внутренним кольцом 126C карданного подвеса. Третьи внутренние штифты 13°C могут обеспечивать вращательное перемещение третьего внутреннего кольца 126C карданного подвеса относительно второго среднего кольца 126B карданного подвеса. Хотя в настоящем документе показано и описано три кольца 126 карданного подвеса, в состав узла 124 карданного подвеса может быть включено больше или меньше колец 126 карданного подвеса. Четвертый внутренний штифт 130D может соединять третье внутреннее кольцо 126C карданного подвеса с приемником 118.

[22] Фигура 3A иллюстрирует примерный узел 124 карданного подвеса в статическом состоянии, в котором все три кольца 126 карданного подвеса выровнены друг с другом. Фигура 3B иллюстрирует примерный узел 124 карданного подвеса в динамическом состоянии, в котором кольца 126 карданного подвеса выполнены с возможностью вращения по оси Y рыскания, оси R крена и оси P тангажа. Путем крепления колец 126 карданного подвеса друг к другу штифтами 130 узел 124 карданного подвеса может вращаться независимо от приемника 118. Кроме того, кольца 126 карданного подвеса могут вращаться вокруг приемника 118.

[23] Фигура 4 иллюстрирует вид в сечении узла 100 держателя для напитков на Фигуре 1 в статическом состоянии. Как упомянуто, узел 100 держателя для напитков может включать в себя приемник 118, выполненный с возможностью удержания контейнера 102 для напитков. Узел 124 карданного подвеса может быть расположен вокруг отверстия 120 приемника 118. Как указано выше, узел 124 карданного подвеса может включать в себя кольца 126 карданного подвеса и штифты, выполненные с возможностью обеспечения вращательного перемещения колец карданного подвеса относительно друг друга.

[24] Как указано в отношении Фигуры 1, узел 100 держателя для напитков может включать в себя крышку 106, включающую в себя внутреннюю крышку 108, выполненную с возможностью по меньшей мере частичного принятия внешней крышкой 110. Внутренняя крышка 108 может быть расположена на третьем внутреннем кольце 126C карданного подвеса и продолжаться от третьего внутреннего кольца 126C карданного подвеса. Внутренняя крышка 108 может иметь дугообразную форму так, что дуга продолжается от отверстия 120. Внутренняя крышка 108 может быть выполнена с возможностью покрытия по меньшей мере третьего внутреннего кольца 126C карданного подвеса и по меньшей мере участка второго среднего кольца 126B карданного подвеса.

[25] Внешняя крышка 110 может быть расположена на первом внешнем кольце 126A карданного подвеса и продолжаться от первого внешнего кольца 126A карданного подвеса. Внешняя крышка 110 может иметь дугообразную форму так, что дуга продолжается от внешнего каркаса 104 и открывается в направлении отверстия 120. Внешняя крышка 110 может быть выполнена с возможностью покрытия по меньшей мере первого внешнего кольца 126A карданного подвеса и по меньшей мере участка второго среднего кольца 126B карданного подвеса в первом положении.

[26] Внешняя крышка 110 может быть больше и продолжаться выше, чем внутренняя крышка 108. Диаметр D1 дуги внешней крышки 110 может быть больше, чем диаметр D2 дуги внутренней крышки 108. В статическом состоянии дистальный конец 134 внутренней крышки 108 может быть разнесен от дистального конца 132 внешней крышки 110 так, что дистальный конец 132 внешней крышки 110 может не прилегать к дистальному концу 134 внутренней крышки 108. То есть при перемещении колец 126 карданного подвеса внутренняя и внешняя крышки могут беспрепятственно перемещаться, не вступая в контакт друг с другом.

[27] На дне приемника 118 может быть расположен утяжелитель 136. Утяжелитель 136 может быть выполнен с возможностью противодействия моменту инерции, создаваемому внешними силам, такими как силы, создаваемые движением транспортного средства (например, поворотом, ускорением замедлением и т.д.). Утяжелитель может способствовать возврату приемника в нормальное положение после принятия момента, создаваемого транспортным средством (например, динамической силы, такой как торможение), и подавлению внешних сил. Утяжелитель 136 может представлять собой стальную шайбу, стальную пластину или другой металл. Утяжелитель 136 также может быть выполнен из любого другого материала, который добавляет массу приемнику. В одном примере утяжелитель 136 может иметь вес приблизительно 0,22 фунтов (100 граммов). Утяжелитель 136 может быть припаян к дну приемника 118. Также он может быть расположен внутри приемника, приклеен в нем или к нему и т.д.

[28] Фигура 5 иллюстрирует другой вид в сечении узла 100 держателя для напитков на Фигуре 1 в динамическом или втором состоянии. При работе транспортного средства транспортное средство может быть подвержено воздействию различных изменений момента и динамических сил. Такие изменения и силы могут быть результатом ускорения, замедления, поворотов и т.д. Контейнеры для напитков, такие как контейнер 102 для напитков, могут быть размещены в держателе стакана транспортного средства и могут быть подвержены воздействию этих изменений момента. Например, при ускорении приемник может принимать момент инерции M, вследствие чего приемник перемещается в узле 124 карданного подвеса. Однако после принятия первоначальной динамической силы узел 124 карданного подвеса и утяжелитель 136 могут противодействовать этим изменениям момента, позволяя вращение приемника 118 относительно колец 126 карданного подвеса и возврат в нормальное положение (например, горизонтальное положение относительно силы тяжести). Узел 124 карданного подвеса и утяжелитель 136 могут позволять центру тяжести определять положение приемника 118 относительно колец 126 карданного подвеса и препятствовать перемещению под действием внешних сил. Путем регулировки положения приемника 118 линия F жидкости в контейнере 102 для напитков может быть меньше подвержена влиянию изменений момента, и пролития могут быть предотвращены. Дополнительно, в то время как некоторые перемещения приемника могут быть осуществлены в ответ на момент, создаваемый транспортным средством, узел 124 карданного подвеса и утяжелитель 136 могут обеспечивать плавный и относительно быстрый возврат в нормальное положение.

[29] Например, на Фигуре 5 центр тяжести C контейнера 120 для напитков может принимать момент инерции M в ответ на увеличение ускорения транспортного средства при движении вперед. В ответ на это приемник 118 может отклоняться назад противоположно движению вперед транспортного средства. Утяжелитель 136 может противодействовать движению вперед и применять противодействующую силу на приемнике для предотвращения излишней балансировки приемника при воздействии внешней динамической силы (например, движение вперед транспортного средства). Поскольку узел 124 карданного подвеса позволяет приемнику поддерживать положение относительно его центра тяжести, и поскольку утяжелитель 136 способствует возврату приемника 118 в его нормальное положение после воздействия динамической силы, узел 100 держателя для напитков обеспечивает эффективную систему предотвращения пролитий для транспортных средств.

[30] Кроме того, узел 100 держателя для напитков также может противодействовать изменениям наклона. Например, при движении транспортного средства вверх по крутому склону под наклоном узел 124 карданного подвеса может позволять приемнику оставаться горизонтальным относительно силы тяжести независимо от наклона транспортного средства. То есть линия L жидкости может быть горизонтальной, даже если транспортное средство и, следовательно, внешний каркас 104 наклонены.

[31] Как показано на Фигуре 5, внутренняя крышка 108 и внешняя крышка 110 могут перемещаться вместе с третьим внутренним кольцом 126C карданного подвеса и первым внешним кольцом 126A карданного подвеса соответственно. То есть при вращении первого кольца 126A карданного подвеса, то же самое происходит с внешней крышкой 110. Крышки 108, 110 могут скрывать узел 124 карданного подвеса из поля зрения пользователя, создавая более эстетичный узел. Кроме того, крышки 108, 110 могут защищать узел 124 карданного подвеса. Например, крышки 108, 110 могут предотвращать попадание объектов в кольца 126 карданного подвеса.

[32] В дополнение к этим функциям крышки 108, 110 также могут функционировать в качестве ограничителя в случае излишней корректировки положения кольцами 126 карданного подвеса. В примере, показанном на Фигуре 5, во втором положении дистальный конец 132 внешней крышки может упираться во второе среднее кольцо 126B карданного подвеса, если среднее кольцо 126B карданного подвеса продолжит вращение вверх.

[33] Фигура 6 иллюстрирует примерную схему действующих сил, показывающую приемник 118 и контейнер 102 для напитков, расположенный в нем, пунктирными линиями. Подобно Фигуре 5 Фигура 6 иллюстрирует штифт 130B, линию L жидкости, центр тяжести C и момент инерции M. Когда контейнер 102 для напитков является относительно полным, то есть линия L жидкости находится близко к верхней части контейнера 102 для напитков (например, заполнен приблизительно по меньшей мере на 75%), центр тяжести C может находиться под местоположением штифтов 130. При изменении момента транспортным средством и в этом примере при торможении транспортного средства может быть принят момент инерции M. Чем больше замедление транспортного средства, вызванное торможением, тем выше момент инерции M. При торможении утяжелитель 136 может создавать силу F инерции.

[34] Соответственно в настоящем документе раскрыт узел держателя контейнера для напитков транспортного средства, выполненный с возможностью стабилизации его приемника с помощью узла карданного подвеса и утяжелителя, расположенного на дне приемника. Хотя примеры, описанные в настоящем документе, относятся к транспортным средствам и, в частности, к автомобилям, другие транспортные средства, такие как лодки, мотоциклы, велосипеды и т.д. также могут использовать узлы, описанные в настоящем документе.

[35] Хотя выше описаны примерные варианты выполнения, не предполагается, что эти варианты выполнения описывают все возможные формы изобретения. Наоборот, слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и следует понимать, что различные изменения могут быть выполнены без отклонения от замысла и объема охраны изобретения. Кроме того, признаки различных вариантов выполнения могут быть объединены для образования дополнительных вариантов выполнения изобретения.


УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ НАПИТКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ НАПИТКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ НАПИТКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ НАПИТКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-1 из 1.
01.02.2020
№220.017.fcf2

Система втягиваемого чехла для груза

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система втягиваемого чехла для груза предназначена для моторного транспортного средства, имеющего три ряда сидений, и содержит приемники и узел втягиваемого чехла для груза. Первый приемник выполнен на сиденье второго ряда и имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002712490
Дата охранного документа: 29.01.2020
+ добавить свой РИД