×
09.02.2019
219.016.b8a6

МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002679338
Дата охранного документа
07.02.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к системам распознавания и определения местоположения оружейного выстрела. Технический результат заключается в расширении арсенала средств того же назначения. Первый компьютер выполнен с возможностью принимать, с по меньшей мере одного второго компьютера в первом транспортном средстве, данные, относящиеся к оружейному выстрелу. Компьютер выполнен с возможностью затем определять местоположение оружейного выстрела по данным и передавать сообщение, включающее в себя местоположение оружейного выстрела, на по меньшей мере один третий компьютер во втором транспортном средстве. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 6 ил., 1 табл.
Реферат Свернуть Развернуть

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

На данный момент, существуют системы распознавания (GSR) и определения местоположения оружейного выстрела для идентификации наличия и возможного местоположения оружейного выстрела. Такие системы могут быть особенно полезны в городских и/или высоко криминальных зонах. Система GSR может распознавать звуковую сигнатуру в качестве являющейся ассоциативно связанной с оружейным выстрелом, и даже может быть способна предсказывать местоположение или общее местоположение оружейного выстрела. Кроме того, система GSR может быть выполнена с возможностью сообщать об оружейном выстреле и его возможном местоположении в систему реагирования на чрезвычайные ситуации. Однако, современные системы GSR ограничены по своей способности давать точное местоположение оружейного выстрела и обеспечивать контроль и реагирование на такое местоположение.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - структурная схема примерной системы обнаружения оружейного выстрела.

Фиг. 2 - схема примерной последовательности операций для сервера, чтобы управлять данными распознавания оружейного выстрела.

Фиг. 3 - схема примерной последовательности операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве.

Фиг. 4 - схема примерной последовательности операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве без возможности связи по сети.

Фиг. 5 - схема примерной последовательности операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве при наличии возможности связи по сети.

Фиг. 6 - схема примерной последовательности операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве, которое имеет возможность связи по сети, и которое является частью группы транспортных средств.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Фиг. 1 - структурная схема примерной системы 100 обнаружения оружейного выстрела. Одно или более транспортных средств 101 могут быть включены в систему 100. Каждое транспортное средство, как правило, оснащено одним или более устройств 110 сбора данных, выполненных с возможностью собирать и выдавать на вычислительное устройство 105 собранные данные 115. Вычислительное устройство 105, как правило, включает в себя команды для оценки собранных данных 115, например, для распознавания оружейного выстрела. (Ради легкости иллюстрации, показано только одно транспортное средство 101 на фиг. 1, включающее в себя элементы 105, 110, 115, хотя эти элементы, как правило, включены в каждое транспортное средство 101.)

Информация, относящаяся к обнаруженному оружейному выстрелу, и другие собранные данные 115, имеющие отношение к зоне, где был обнаружен оружейный выстрел, могут выдаваться через сеть 120 на сервер 125 и сохраняться в хранилище 130 данных. Сервер 125 может накапливать собранные данные 115 с одного или более транспортных средств 101, чтобы идентифицировать или оценивать местоположение 195 оружейного выстрела. Кроме того, сервер 125 может принимать собранные данные 115 с одного или более транспортных средств 101 в предопределенной близости к местоположению 195 оружейного выстрела за некоторый период времени. Накопление данных с группы транспортных средств 101 преимущественно дает большее количество информации, относящейся к, и/или более точное определение местоположения 195, чем было бы возможным в противном случае. Более того, сервер может выдавать команды на одно или более транспортных средств 101 в пределах предопределенного расстояния, например, радиуса, от местоположения 195 оружейного выстрела, например, для дополнительного сбора накопленных данных 115, и т.д. Кроме того, сервер 125 может запрашивать помощь в местоположении 195 оружейного выстрела у одной или более групп реагирования на чрезвычайные ситуации.

ПРИМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ

Транспортное средство 101, например, мотоцикл, мопед или мотороллер, автомобиль, легкий грузовой автомобиль, средний или тяжелый грузовой автомобиль, летательный аппарат, поезд, автобус, плавсредство, и т.д., включает в себя компьютер 105 транспортного средства. Компьютер 105 также может быть оборудован в стационарных местоположениях, к примеру, в шкафах регулирования уличного движения, почтовых ящиках или других удобных местоположениях или в карманном переносном устройстве 150, таком как сотовый телефон, планшет или дорожный компьютер. Компьютер 105 может включать в себя или быть присоединенным с возможностью связи к более чем одному вычислительному устройству, например контроллерам, или тому подобному, включенным в транспортное средство 101 для контроля и/или управления различными компонентами транспортного средства, например, блок управления двигателем (ECU), блок управления трансмиссии (TCU), и т.д.

Компьютер 105, как правило, включает в себя команды для оценки собранных данных 110, чтобы определять наличие и оценивать местоположение 195, ассоциативно связанное с оружейным выстрелом. Различные механизмы для интерпретации обнаруженного звука и ассоциативного связывания звуковой сигнатуры обнаруженного звука с оружейным выстрелом известны и могут быть реализованы в компьютере 105. Например, известны механизмы, которые используют набор высокочувствительных микрофонов, скомпонованных в геометрической форме (например, Т-образной). Микрофоны могут использоваться для выявления акустической сигнатуры события оружейного выстрела, которая может использоваться для сравнения интенсивностей и временных характеристик для определения местоположения или «локализации» источника оружейного выстрела.

Интенсивность зарегистрированного звука могла бы варьироваться для данного транспортного средства 101 вследствие реальных факторов, таких как ориентация транспортного средства, расстояние от местоположения 195 оружейного выстрела, наклон, высота и состояние уплотнений транспортного средства (например, окон и дверей). Для того чтобы компенсировать потенциальные ошибки системы, которые могли бы происходить в результате в измеренном уровне звукового сигнала на микрофонах кабины транспортного средства 101 и/или времени приема звукового сигнала при расчете триангуляции, собранные данные 115 могут включать в себя атрибуты для использования при компенсации звуковых данных, такие как состояние окон (поднятое, опущенное, частично открытое), состояние дверей (открытое, закрытое), направление по компасу (азимут NSWE) или ориентацию транспортного средства 101, например, ориентацию микрофонов относительно местоположения 195 оружейного выстрела, 180 градусов от местоположения 195 источника, или другие углы ориентации между нулем и 180. Кроме того, наклон и высота транспортного средства 101 могут играть роль фактора в уровне сигнала, принимаемом на микрофоне, и в моменте времени, в который прибывает сигнал (например, два транспортных средства 101 могли бы быть на одних и тех же координатах долготы и широты GPS, но транспортное средство 101 может находиться шестью (6) этажами выше в строении автостоянки наряду с тем, что транспортное средство 101 находится на уровне земли). Подобным образом, по тем же причинам вертикального расстояния от источника выстрела, акустический звук, собранный с переносных устройств 150, будет включать в себя данные местоположения GPS касательно долготы, широты и возвышения.

Кроме того, система 100 может преимущественно применять новейший механизм, который включает в себя распознавание события оружейного выстрела согласно устройствам 110 сбора данных датчиков транспортного средства 110. Как обсуждено ниже, транспортное средство 101 может включать в себя механизм для оценивания местоположения 195 оружейного выстрела исключительно на основании собранных данных 115 транспортного средства 101. Однако, независимо от того, включает ли в себя транспортное средство 101 такой механизм, транспортное средство 101 также может выдавать данные 115 в отдельную вычислительную сущность, такую как сервер 125 облачных вычислений, который мог бы использовать местоположение, например, определенное глобальной системой определения местоположения (GPS), или тому подобным, распознающего транспортного средства 101 для аппроксимации местоположения 195 источника события оружейного выстрела. В дополнение, подобная информация с многочисленных транспортных средств 101 в зоне, распознающих одно и то же событие оружейного выстрела, могла бы использоваться сервером 125 для повышения точности аппроксимации местоположения 195 оружейного выстрела, например, посредством использования временных меток, включенных в собранные данные 115 с различных соответственных транспортных средств 101, и известных технологий триангуляции. Транспортные средства, которые могут отправлять данные 115 на центральный сервер 125 и принимать оценки местоположения 195 оружейного выстрела и другую информацию с сервера 125, ниже в материалах настоящей заявки, ради удобства, указываются ссылкой как транспортные средства 101 «типа A».

В качестве альтернативы или дополнительно, транспортное средство 101 может включать в себя по меньшей мере одно устройство сбора данных связанного массива датчиков (например, подавляющего шумы массива микрофонов), которое может обнаруживать те и другие собранные данные 115 звуковой сигнатуры. В этом случае, компьютер 105 транспортного средства 101 мог бы быть выполнен с возможностью аппроксимировать местоположение 195 оружейного выстрела независимо от снабженных временными метками данных 115, агрегированных с транспортного средства 101 и/или других транспортных средств 101, сервером 125. Транспортные средства 101, которые могут независимо оценивать местоположение оружейного выстрела, ради удобства, ниже в материалах настоящей заявки указываются ссылкой как транспортные средства 101 «типа B». Отметим, что транспортное средство 101 в системе 100 может быть любым из транспортного средства типа A, транспортного средства типа B или тем и другим.

Более того, как упомянуто выше, и как требуется при использовании данных 115 с транспортных средств 101 типа A, компьютер 105 и/или сервер 125 могут использовать время суток, в которое было распознан событие оружейного выстрела, чтобы дополнительно повышать точность аппроксимации местоположения 195. Например, временная метка сигнатуры может быть получена с совместно используемых часов, таких как принимаемые со спутников GPS, чтобы гарантировать, что каждое транспортное средство 101 метит время относительно общей базы отсчета. Кроме того, точность временной метки должна иметь разрешение (например, 10 миллисекунд), достаточное, чтобы планировать акустические отражения от многочисленных мест, в которых зарегистрирован оружейный выстрел, для предоставления возможности триангуляции. Например, волна вибрации или давления, сформированная от оружейного выстрела, может резонировать и выявляться различными устройствами 110 сбора данных с датчиками на транспортном средстве 101, такими как датчик детонации, датчик барометрического давления ли датчик ускорений при столкновении. Амплитуда таких волн вибрации или давления может быть такой, что событие оружейного выстрела распознается немедленно.

Кроме того еще, сервер 125 и/или компьютер 125 могут использовать сравнения с учетом хранимой информации, относящейся к параметрам собранных данных 115, чтобы идентифицировать собранные данные 115 в качестве аномальных, то есть, вероятно имеющих отношения не к системе транспортного средства 101, а в действительности, вероятно к событию оружейного выстрела. Например, согласно хранимой логике и/или параметрам, детонация в двигателе может исключаться в качестве источника события, если транспортное средство не находится в состоянии, где происходила бы детонация в двигателе. Например, выключение двигателя, низкая температура двигателя и низкая нагрузка являются всеми условиями, где не происходила бы детонация в двигателе. Подобная логика могла бы применяться к другим собранным данным 115 датчика, например, не может ожидаться, что барометрическое давление должно иметь большие изменения в пределах короткого промежутка времени. Кроме того, способность видеть подобные аномалии в устройствах 110 сбора данных с датчиками одновременно могла бы повышать степень достоверности обнаружения.

Амплитуда собранных данных 115, зарегистрированных устройством 110 сбора данных с датчиком, может быть достаточно велика, чтобы проводить различие «нормального» события датчика от «аномального» события потенциального оружейного выстрела. Например, амплитуда акустического события для оружейного выстрела внутри транспортного средства 101 будет гораздо большей, чем события, обычно встречаемые на датчике проникновения или вновь, отметим, что, если многочисленные источники транспортного средства принимают одно и то же событие в пределах определенных географической близости и времени, эта информация может использоваться, чтобы дополнительно делать вывод, что имело место событие оружейного выстрела.

Еще один другой механизм для обнаружения события оружейного выстрела может включать в себя распознавание видеоизображения огневого удара на дульном срезе огнестрельного оружия или другой вспышки. Устройство 110 сбора данных обращенной внутрь камеры в транспортном средстве 101 могло бы распознавать вспышку, и компьютер 105 мог бы исключать потенциально возможные причины с известными обстоятельствами, такими как, что она происходит ночью, и она не является солнечным бликом, или интенсивность и длительность не соответствуют характеристикам карманного фонаря или фар транспортного средства. Кроме того, если событие оружейного выстрела имело место внутри транспортного средства, амплитуда вибрации будет настолько высокой, чтобы указывать, что такое событие происходило в кабине транспортного средства.

Другие системы могут использовать мобильное устройство 150 пользователя, например, присоединенное к компьютеру 105 через Bluetooth, или тому подобное, включающее в себя микрофон или акселерометр, и т.д., устройства 150 для распознавания события оружейного выстрела. Комбинирование различных источников распознавания и выполнение логического анализа будет улучшать устойчивость способов обнаружения к ошибкам и уменьшать ложные обнаружения. Как только опознано в качестве потенциального события оружейного выстрела, может регистрироваться время события, когда многочисленные источники, например, транспортные средства 101, сообщают об одном и том же событии с фазовым сдвигом по времени, может определяться расстояние до каждого регистрирующего источника, а затем приблизительное местоположение 195 источника события может определяться с использованием известных математических методов.

Вообще, когда это раскрытие упоминает определение, идентификацию, и т.д., местоположения 195, должно быть понятно, что это означает, что местоположение 195 оружейного выстрела аппроксимируется или оценивается. То есть, как будет осознаваться, технологии, такие как описанные в материалах настоящей заявки, например, методы триангуляции, использование массива датчиков, как описано выше касательно транспортных средств 101 типа B, и т.д., могут иметь разумные пределы погрешности и/или давать идентификацию аппроксимации местоположения 195 в пределах приемлемой степени определенности.

Компьютер 105 в целом сконфигурирован для поддержания связи по шине локальной сети контроллеров (CAN) или тому подобному. Компьютер 105 также может иметь соединение с разъемом бортовой диагностики (OBD-II). Через шину CAN, OBD-II и/или другие проводные или беспроводные механизмы, компьютер 105 может передавать сообщения на различные устройства в транспортном средстве и/или принимать сообщения с различных устройств, например, контроллеров, исполнительных механизмов, датчиков, и т.д., в том числе устройств 110 сбора данных. В качестве альтернативы или дополнительно, в случае, где компьютер 105 фактически содержит многочисленные устройства, шина CAN или тому подобное могут использоваться для связи между устройствами, представленными в качестве компьютера 105 в этом раскрытии.

В дополнение, компьютер 105 может быть выполнен с возможностью для поддержания связи с сервером 125, одним или более устройств 150, и т.д. через сеть 120, которая, как описано ниже, может включать в себя различные проводные и/или беспроводные технологии создания сети, например, сотовые, Bluetooth, проводные и/или беспроводные пакетные сети, и т.д. Кроме того, компьютер 105 может принимать и/или сохранять собранные данные 115, например, из одного или более устройств 110 сбора данных и/или человеко-машинного интерфейса (HMI), такого как система интерактивного голосового ответа (IVR), графический интерфейс пользователя (GUI), включающий в себя сенсорный экран, или тому подобное, лампы и/или генераторы звука для выдачи визуальных и/или звуковых сообщений или предупреждений, и т.д. Компьютер также может выдавать выходные сигналы, например, для отображения сообщений, команд, или тому подобного, с сервера 125.

Компьютер 105 может сохранять или получать, из устройства 110 сбора данных, информацию, идентифицирующую транспортное средство 101, включающее в себя компьютер 105. Кроме того, компьютер 105 может сохранять информацию, идентифицирующую группу или группы безопасности, к которым принадлежит транспортное средство 101. Группа транспортного средства 101 может включать в себя общий идентификатор, который может сообщаться на сервер 125 наряду с уникальным или по существу уникальным идентификатором для транспортного средства 101, например, идентификационным номером транспортного средства (VIN). Группа транспортного средства 101 может включать в себя часть парка транспортного средства 101, например, департамента полиции, парка такси или платного парка, парка прокатных автомобилей, группу безопасности граждан, и т.д.

Устройства 110 сбора данных могут включать в себя многообразие устройств, в том числе, звуковые и видеодатчики, такие как микрофоны, камеры, и тому подобное. Кроме того, различные контроллеры и/или датчики в транспортном средстве могут функционировать в качестве устройств 110 сбора данных, чтобы выдавать данные 115 через шину CAN, например, данные 115, относящиеся к выявленным звукам, изображениям, скорости, ускорению транспортного средства, и т.д., данные, идентифицирующие транспортное средство 101, например, идентификационный номер транспортного средства (VIN), или тому подобное, и т.д. Кроме того, датчики или тому подобное, оборудование глобальной системы определения местоположения (GPS), и т.д., могли бы быть включены в транспортное средство и сконфигурированы в качестве устройств 110 сбора данных, чтобы выдавать данные непосредственно в компьютер 105, например, через проводное или беспроводное соединение.

В частности, устройства 110 сбора данных могут быть заключены в транспортном средстве 101 и/или сконфигурированы для обнаружения оружейного выстрела. Примеры устройств 110 сбора данных и собранных данных 115, которые могли бы выдаваться соответственными устройствами 110 сбора данных для использования при обнаружении оружейного выстрела, предоставлены в таблице 1, приведенной ниже:

Таблица 1
Примерное устройство 110 сбора данных Примерные собранные данные 115
Микрофоны (возможно с активным шумоподавлением) Частота и амплитуда вибрации
Акселерометр Ускорение или замедление, которые могли бы быть ассоциативно связаны с оружейным выстрелом
Детектор проникновения в транспортное средство Изменения уровней звукового давления.
Ориентация транспортного средства (наклонено вверх или вниз)
Внутренняя камера транспортного средства Зарегистрирована вспышка или свет высокой интенсивности (указывающие возможный оружейный выстрел в кабине)
Датчики в персонально мобильном устройстве пользователя, которое присоединено к транспортному средству Акселерометр или микрофон регистрировали событие высокой интенсивности
Датчик детонации транспортного средства Напряжение, указывающее вибрацию, ассоциативно связанную с детонацией
Датчик барометрического давления двигателя Выявлять схему изменения давления, ассоциативно связанную с оружейным выстрелом
Состояние окон (открытое или закрытое) Для компенсации принятых уровней сигналов микрофона по причине ослабления от закрытого окна(он).
Направление/ориентация транспортного средства посредством навигационного счисления или компаса Для компенсации принятых уровней сигнала микрофона по причине направления относительно источника звука
Возвышение транспортного средства с помощью GPS Для компенсации принятых уровней сигналов микрофона между местоположениями регистрации по причине высоты микрофона.
Состояние и уровень громкости аудиосистемы Для компенсации принятых уровней сигналов микрофона по причине принимаемого отношения сигнал/шум вследствие звукового окружения

Память компьютера 105, как правильно хранит собранные данные 115 в памяти и/или буфере, например, буфер может хранить звуковые данные и/или данные изображений за период времени, например, 30 секунд, одну минуту, пять минут, и т.д., и/или может передавать собранные данные 115 из памяти или буфера, по существу в реальном времени, на сервер 125. Собранные данные 115 могут включать в себя многообразие данных, собранных в транспортном средстве 101 с устройств 110 сбора данных и/или сохраненных в памяти компьютера 105, например, звуки и/или изображения, полученные одним или более устройств 110 сбора данных, земные координат или другую информацию, обеспечивающие определение местоположения транспортного средства 101, информацию идентификации транспортного средства 101, такую как VIN, регистрационный номерной знак, или тому подобное, и т.д. Транспортное средство 101, например, компьютер 105, может быть выполнено с возможностью предпринимать специальное действие, чтобы активировать или деактивировать устройства 110 сбора данных для сохранения заряда аккумуляторной батареи. Неограничивающие примеры состоят в том, что транспортное средство 101 может распознавать, что данная геолокация транспортного средства 101 находится в опасной зоне, такой как возле банкомата (ATM) или ночного обменника, и могло бы активировать устройства 110 сбора данных, или пользователь может вручную активировать их, если обеспокоен географической зоной. Либо транспортное средство 101 может активировать устройства 110 сбора данных на основании исторических записей о прошлой активности оружейных выстрелов в качестве зарегистрированных в хранилище 130 данных и/или базах данных ВБП или муниципальных базах данных. Еще одним примером может быть ввод в действие устройств сбора данных, когда обнаружено полицейское транспортное средство в погоне за или на своем пути к месту действия правонарушения, аварии или другого чрезвычайного происшествия, например, в качестве определяемого по скорости или активизации сирены.

Примеры данных 115 приведены выше, и более того, данные 115 могут включать в себя данные, рассчитанные или логически выведенные из них в компьютере 105. Например, собранные данные 115 изображений могли бы подвергаться обработке оптического распознавания символов (OCR), например, чтобы давать информацию, относящуюся к уличным вывескам, регистрационным номерным знакам, фотографиям или изображениям возможных виновников оружейных выстрелов, и т.д. Вообще, собранные данные 115 могут включать в себя любые данные, которые могут быть собраны устройством 110 сбора данных или вычислены из таких данных. Соответственно, собранные данные 115 могли бы включать в себя многообразие данных, имеющих отношение к местоположению, работе и/или эксплуатационным качествам транспортного средства 101, а также данные, имеющие отношение к среде, ближайшей к транспортному средству 101. Компьютер 105 дополнительно может быть выполнен с возможностью улучшать качество данных 115, собранных устройствами 110 сбора данных. Например, компьютер 105 может вводить в действие внутренние или наружные фонари транспортного средства 101, чтобы лучше освещать зону или зоны, контролируемые устройством 110 сбора изображений, или компьютер 105 может выводить из работы динамики транспортного средства 101, чтобы предоставлять устройствам 110 сбора данных микрофонов возможность лучше собирать звуковые данные 110.

Сеть 120, изображенная на фиг. 1, представляет собой один или более механизмов, посредством которых компьютер 105 транспортного средства может поддерживать связь с удаленным сервером 125 и/или пользовательским устройством 150. Соответственно, сеть 120 может быть одной или более из различных проводных или беспроводных механизмов связи, в том числе, любой требуемой комбинацией проводных (например, кабельных или волоконных) и/или беспроводных (например, сотовых, беспроводных, спутниковых, сверхвысокочастотных или радиочастотных) механизмов связи и любой требуемой топологией сети (или топологиями, когда используются многочисленные механизмы связи). Примерные сети связи включают в себя беспроводные сети связи (например Bluetooth, IEEE 802.11, и т.д.), локальные сети (LAN) и/или глобальные сети (WAN), в том числе, сеть Интернет, предусматривающие услуги передачи данных.

Сервер 125 может быть одним или более компьютерных серверов, каждый в целом включает в себя по меньшей мере один процессор и по меньшей мере одну память, память хранит команды, исполняемые процессором, в том числе, команды для выполнения различных этапов и последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Сервер 125 может включать в себя или быть присоединенным с возможностью связи к хранилищу 130 данных для хранения данных 115, выгруженных из одного или более компьютеров 105 транспортного средства, и т.д.

Пользовательское устройство 150 может быть любым одним из многообразия вычислительных устройств, включающих в себя процессор и память, а также возможности связи. Например, пользовательское устройство 150 может быть портативным компьютером, планшетным компьютером, смартфоном, и т.д., который включает в себя возможности для беспроводной связи с использованием протоколов IEEE 802.11, Bluetooth, и/или протоколов сотовой связи. Кроме того, пользовательское устройство 150 может использовать возможности связи для поддержания связи через сеть 120, в том числе, с компьютером 105 транспортного средства. Пользовательское устройство 150 могло бы поддерживать связь с компьютером 105 транспортного средства 101, через другие механизмы, такие сеть в транспортном средстве 101, известные протоколы, такие как Bluetooth, и т.д. Соответственно, пользовательское устройство 150 может использоваться для выполнения определенных операций, приписываемых в материалах настоящей заявки устройству 110 сбора данных, например, функции распознавания речи, камеры, функции глобальной системы определения местоположения (GPS), и т.д., могли бы использоваться для выдачи данных 115 в компьютер 105. Кроме того, пользовательское устройство 150 могло бы использоваться для предоставления человеко-машинного интерфейса (HMI) компьютеру 105.

ПОТОКИ ОБРАБОТКИ

Фиг. 2 - схема примерной последовательности 200 операций для сервера 125, чтобы управлять данными распознавания оружейного выстрела. Последовательность 200 операций начинается на вершине 205 блок-схемы, на которой сервер 125 принимает отчет с транспортного средства 101, переносного устройства 150 или стационарного местоположения контроля, что был обнаружен оружейный выстрел. Такой процесс передачи информации может быть в форме пакетов данных, отправляемых через сеть 120. Отчет может включать в себя местоположение 101 транспортного средства (например, использующее земные координаты, или тому подобное) или местоположение устройства 150. Кроме того, транспортное средство 101 может сообщать серверу VIN или другой уникальный или по существу уникальный идентификатора транспортного средства 101 и, если применимо, идентификатор для группы безопасности, к которой принадлежит транспортное средство 101. Кроме того, отчет с транспортного средства 101, как правило включает в себя интенсивность звука или другие данные наряду с временной меткой, относящейся к звуковым данным, указывающим оружейный выстрел.

Затем, на вершине 210 блок-схемы, сервер 125 определяет местоположение 195 оружейного выстрела и идентифицирует зону обнаруженного оружейного выстрела вокруг местоположения 195 оружейного выстрела. Например, зона может быть предопределенным радиусом, например, 100 ярдов, четвертью мили, и т.д, вокруг местоположения 195 оружейного выстрела. Кроме того, зона оружейного выстрела, идентифицированная сервером 125, могла бы быть зависящей от геометрии местоположения 195 оружейного выстрела. Например, размер зоны оружейного выстрела мог бы меняться согласно населению и/или плотности зданий городской зоны, например, мог бы быть меньшим в более плотных зонах. Местоположение 195 оружейного выстрела может определяться согласно известным методам триангуляции, например, сопоставлению земных координат различных транспортных средств 101, сообщающих о оружейном выстреле, интенсивностям звука, зарегистрированным соответственными транспортными средствами 101, временным меткам, ассоциативно связанным со звуками, зарегистрированными соответственными транспортными средствами 101.

Затем, на вершине 215 блок-схемы, сервер 125 может посылать помощь, например, полицейскую помощь, скорую медицинскую помощь, и т.д., в местоположение 195 оружейного выстрела, идентифицированного в сообщении по вершине 205 блок-схемы. Например, сервер 125 может быть выполнен с возможностью осуществлять доступ к службе 911, или тому подобному, чтобы выдавать запрос на полицейскую и/или медицинскую помощь в местоположении 195 оружейного выстрела. Чтобы выдавать такой запрос, сервер 125 может быть дополнительно выполнен с возможностью определять уличный адрес по земным координатам местоположения 195 оружейного выстрела.

Затем, на вершине 220 блок-схемы, сервер 125, как правило, отправляет данные, команды, и тому подобное, на транспортные средства 101 в зоне оружейного выстрела, определенной на вершине 210 блок-схемы. Например, сервер 125 мог бы широковещательно передавать сообщение на транспортные средства 101 в группе безопасности, что оружейный выстрел был обнаружен в местоположении 195 оружейного выстрела. Кроме того, сервер 125 мог бы запрашивать, чтобы транспортные средства 101 в зоне оружейного выстрела получали собранные данные 115 и выдавали такие собранные данные 115 на сервер 125. Собранные данные 115 могли бы включать в себя звуковой сигнал и/или изображения с устройств 110 сбора данных с микрофонами и/или камерами на одном или более транспортных средств 101 и могли бы использоваться для слежения за виновниками оружейных выстрелов в качестве улики, относящейся к оружейному выстрелу, и в других целях обеспечения правопорядка. Кроме того, сервер 124 или диспетчер могли бы отправлять команды в беспроводные регуляторы движения блокировать движение (например, переключить определенные светофоры на красный свет) от вхождения в область в пределах предопределенного радиуса от местоположения 195 оружейного выстрела до тех пор, пока нет «все чисто» от первых групп реагирования.

Сверх того, как описано ниже, компьютер 105 может включать в себя память и/или буфер, хранящие собранные данные 115, которые могли бы иметь отношение к оружейному выстрелу. Соответственно, запрос с сервера 125 мог бы включать в себя запрос на помещенные в буфер данные 115, сохраненные компьютером 105 до, во время и непосредственно после события оружейного выстрела. Например, записанные звуки и/или изображения могли бы давать свидетельское показание, показывающее или иным образом имеющее отношение к виновнику оружейных выстрелов, то есть, стрелку из огнестрельного оружия.

Кроме того, информация, отправленная сервером 125 на вершине 220 блок-схемы, могла бы включать в себя команды или директивы, чтобы транспортное средство 101 удалялось от зоны оружейного выстрела. То есть, пассажир транспортного средства 101 вероятно желал бы покинуть местоположение, ближайшее к местоположению 195 оружейного выстрела. Поэтому, сервер 125 мог бы сопоставлять местоположение 195 оружейного выстрела с возможными путями эвакуации, например, главные дороги, дороги с условиями движения, предоставляющими возможность проезда, и т.д., чтобы порекомендовать маршрут для транспортных средств 101 в зоне оружейного выстрела.

Вслед за вершиной 220 блок-схемы последовательность 200 операций заканчивается.

Фиг. 3 - схема примерной последовательности 300 операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве 101. Последовательность 300 операций начинается на вершине 305 блок-схемы, на которой компьютер 105 инициирует контроль обнаружения оружейного выстрела. Механизм инициирования устройства контроля оружейного выстрела мог бы включать в себя одно или более событий в транспортном средстве 101. Цель механизма инициирования устройства контроля оружейного выстрела, как правило, состоит в том, чтобы гарантировать, что компьютер не действует, чтобы контролировать ружейные выстрелы, когда транспортное средство 101 не работает, тем самым, избегая ненужных или нежелательных утечек в аккумуляторной батарее транспортного средства 101. Примером механизма инициирования устройства контроля оружейного выстрела было бы включение двигателя транспортного средства 101, которое могло бы выявляться посредством связи по шине CAN, обнаружения звуков двигателя транспортного средства 101, противоугонных детекторов движения транспортного средства, и т.д.

Затем, на вершине 310 блок-схемы, компьютер 105 определяет, выполнен ли он с возможностью или может ли связываться с сетью 120. Если нет, то последовательность 300 операций переходит в последовательность 400 операций по фиг. 4. Если с сетью 120 можно связаться, то последовательность 300 операций переходит на вершину 315 блок-схемы.

На вершине 315 блок-схемы, которая может следовать за вершиной 310 блок-схемы, компьютер 105 определяет, является ли транспортное средство 101, которое включает в себя компьютер 105, частью группы безопасности. Если нет, последовательность 300 операций переходит в последовательность 500 операций по фиг. 5. Если транспортное средство 101 является частью группы безопасности, то последовательность 300 операций переходит в последовательность 600 операций по фиг. 6.

Фиг. 4 - схема примерной последовательности 400 операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве 101 без возможности связи по сети 120. Последовательность 400 операций начинается на вершине 405 блок-схемы, на которой компьютер 105 выполняет контроль для обнаружения оружейных выстрелов. Как отмечено выше, различные известные механизмы для обнаружения оружейных выстрелов и местоположения 195 оружейного выстрела существуют и могли бы быть реализованы в компьютере 105, а также в качестве новейших механизмов, раскрытых в материалах настоящей заявки, например, распознавание оружейной вспышки, или превышенное пороговое значение вибрации, на датчике детонации двигателя, микрофон, датчик барометрического давления, и т.д., транспортного средства 101, как описано ранее. Такие механизмы и/или другие механизмы могли бы использовать собранные данные 115, полученные из устройств 110 сбора данных, присутствующих в транспортном средстве 101. Вообще, вместе с осведомленностью об обстановке, и логические условия могут использоваться, чтобы делать вывод, что происходит вероятное событие оружейного выстрела, например, транспортное средство 101 находится на холостом ходу, а потому, отсутствует детонация в двигателе.

Затем, на вершине 410 блок-схемы, компьютер 105 определяет, был ли оружейный выстрел обнаружен, как описано со ссылкой на вершину 405 блок-схемы. Кроме того, компьютер 105 также может определять, согласно известным способам, обнаружен ли оружейный выстрел произошедшим внутри кабины транспортного средства 101 или вне транспортного средства 101. Кроме того еще, известные способы могут использоваться, если транспортное средство 101 является транспортным средством 101 типа B, таким как обсуждено выше, чтобы оценивать расстояние от транспортного средства 101 и/или местоположения 195 оружейного выстрела. В любом случае, если был обнаружен оружейный выстрел, последовательность 400 операций переходит на вершину 420 блок-схемы. Если нет, последовательность операций 400 переходит на вершину 415 блок-схемы.

На вершине 415 блок-схемы, компьютер 105 определяет, должна ли последовательность 400 операций продолжаться. Например, двигатель транспортного средства 101 может быть выключен, пользователь может выдавать входной сигнал, например, через HMI компьютера 105, для прекращения контроля оружейного выстрела, и т.д. В любом случае, если последовательность 400 операций не должна продолжаться, то последовательность 400 операций заканчивается вслед за вершиной 415 блок-схемы. Иначе, последовательность 400 операций возвращается на вершину 405 блок-схемы вслед за вершиной 415 блок-схемы.

На вершине 420 блок-схемы, которая может следовать за вершиной 410 блок-схемы, компьютер 105 сохраняет собранные данные 115, которые были сохранены в памяти или буфере компьютера 105, относящиеся к обнаружению оружейного выстрела. Например, как упомянуто выше, буфер компьютера 105 мог бы включать в себя внутреннее или внешнее изображение и/или звуковые данные 115, и/или другие данные 115, примеры которых приведены выше в таблице 1, относящиеся к обнаружению оружейного выстрела. Компьютер 105 в транспортном средстве 101 типа B дополнительно мог бы сохранять идентифицированное местоположение 105 оружейного выстрела.

В любом случае, на вершине 420 блок-схемы, компьютер 105 мог бы сохранять такие данные 115, из условия, чтобы они не терялись, когда перезаписывается буфер или участок памяти. Кроме того, компьютер 105 мог бы продолжать регистрировать и сохранять данные 115, относящиеся к обнаружению оружейного выстрела, как только оружейный выстрел был обнаружен, в пределах, допустимых памятью компьютера 105. Более того, как описано ниже, хотя последовательность 400 операций предполагает, что компьютер 105 не использует возможность связи по сети 120, в случаях, где компьютер 105 может поддерживать связь с сервером через сеть 120, компьютер мог бы инициировать потоковую передачу данных 115 на сервер 125 по обнаружению оружейного выстрела, или компьютер 105 дополнительно может сохранять данные 115 в памяти для физического извлечения или более поздней загрузки соответствующим авторизованным пользователем или для передачи на сервер 125, если компьютер 105 испытывает возможность связи по сети 120 в более позднее время. Если транспортное средство 101 без возможности связи имеет «WiFi», или тому подобное, но не оборудовано встроенным модемом и не присоединено к пользовательскому устройству 150, транспортное средство 101 могло бы пытаться связаться через WiFi в другими назначенными устройствами 101, которые могут иметь встроенный модем.

На вершине 425 блок-схемы, компьютер 105 отображает сообщение пассажиру транспортного средства 101, например, через HMI транспортного средства, через устройство 150, поддерживающее связь с компьютером 105, например, с помощью Bluetooth, и т.д. Сообщение HMI может информировать пассажира транспортного средства 101, что оружейный выстрел был обнаружен, и также может снабжать пассажира транспортного средства 101 благоприятной возможностью указывать, что обнаруженный оружейный выстрел должен быть проигнорирован. Например, пассажир транспортного средства 101 может быть осведомлен, что подобный оружейному выстрелу звук фактически не является оружейным выстрелом. Таким образом, хотя не показано на фиг. 4, последовательность 400 операций могла бы быть прекращена, то есть, завершена, вслед за таким входным сигналом, на вершине 425 блок-схемы. Сообщение HMI могло бы давать другую информацию. Например, компьютер 105 в транспортном средстве типа B мог бы оценивать местоположение 195 оружейного выстрела с использованием известных алгоритмов, а кроме того, мог бы указывать местоположение 195 с помощью HMI или графически показывать местоположение 195, изображения события или нападавшего, команды, и т.д. Компьютер 105, к тому же, мог бы, с помощью HMI, указывать маршруты из местоположения 195. Подобным образом, компьютер 105 в транспортном средстве 101 типа A мог бы сохранять изображения, звуки, или тому подобное, из устройств 101 сбора данных транспортного средства 101; даже если местоположение 195 оружейного выстрела не определено, данные 110, сохраненные транспортным средством 101, ближайшим к местоположению оружейного выстрела, могли бы быть полезны, например, для расследования при обеспечении правопорядка.

Затем, на вершине 430 блок-схемы, компьютер 105 может заставлять вводиться в действие различные устройства сигнализации и/или тревожную сигнализацию в транспортном средстве 101. Например, если оружейный выстрел был обнаружен внутри транспортного средства 101, могут вводиться в действие фонари кабины в транспортном средстве 101, может подаваться гудок звуковым сигналом транспортного средства 101, могут засвечиваться вспышками фары, могут вводиться в действие аварийные фонари, и т.д. Некоторые или все из таких действий, или другие действия, могут предприниматься, если оружейный выстрел был обнаружен вне транспортного средства 101. Однако, сигналы и/или тревожная сигнализация в тех случаях, когда оружейный выстрел произошел вне транспортного средства 101, могут быть отличными от тревожной сигнализации, когда оружейный выстрел происходил внутри транспортного средства 101, то есть, для оружейного выстрела вне транспортного средства и гудения тревожной сигнализации, засвечивание фонарей внутри кабины транспортного средства 101, и т.д., может быть более уместным, а механизмы тревожной сигнализации, такие как мигание фар, аварийных фонарей, и т.д., снаружи транспортного средства могут быть уместным в меньшей степени.

Вслед за вершиной 430 блок-схемы, последовательность 400 операций возвращается на вершину 415 блок-схемы.

Фиг. 5 - схема примерной последовательности 500 операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве 101, имеющем возможность связи по сети 120. Последовательность 500 операций начинается с вершин 505-530 блок-схемы, которые подобны вершинам 405-430, обсужденным выше. Однако, последовательность 500 операций предполагает, что компьютер 105 имеет возможность связи с сервером 125, а потому, на вершине 520 блок-схемы, данные 115, как правило, отправляются на сервер 125, и более того, может устанавливаться поток данных 115 из транспортного средства 101 или регулярная передача данных 115 с транспортного средства 101. Такой поток данных или регулярная передача данных 115 могут продолжаться в течение предопределенного периода времени, например, 15 минут, 30 минут, и т.д., или могут продолжаться до тех пор, пока не завершена последовательность 500 операций.

Вершина 535 блок-схемы может сопровождать ввод в действие тревожной сигнализации и/или сигналов на вершине 530 блок-схемы. На вершине 535 блок-схемы, компьютер 105 может связываться с поставщиком услуг экстренной помощи, например, вызывать 911, или тому подобное, в качестве части такой связи, транспортное средство 101 может выдавать местоположение, например, земные координаты, транспортного средства 101, а также указание, происходил ли оружейный выстрел внутри или снаружи транспортного средства 101, и/или, если транспортное средство 101 типа B, оцененное местоположение 195 оружейного выстрела.

Затем, на вершине 540, компьютер 101 может принимать команды и/или данные с сервера 125, как описано выше. Кроме того, компьютер 105 может воплощать такие команды, например, для транспортного средства типа B, которое оценило местоположение 195 оружейного выстрела, отображать рекомендованный путь эвакуации из зоны оружейного выстрела, рекомендованный сервером 125. Более того, компьютер 105 мог бы инициировать речевую связь с информационным центром, ассоциативно связанным с сервером 125, со службой экстренной помощи, такой как служба 911, и т.д. Такая речевая связь могла бы предоставлять пассажиру транспортного средства 101 возможность запрашивать помощь, выдавать информацию об инциденте с оружейным выстрелом, и т.д. Вслед за вершиной 540 блок-схемы, последовательность 500 операций возвращается на вершину 505 блок-схемы.

Фиг. 6 - схема примерной последовательности операций для обнаружения оружейного выстрела на транспортном средстве 101, которое имеет возможность связи по сети 120, и которое является частью группы транспортных средств 101. Последовательность 600 операций начинается на вершине 605 блок-схемы, сопровождаемой вершиной 610 блок-схемы, вершины 605, 610 являются подобными вершинам 405, 410 и 505, 510 блок схемы, описанным выше.

Если компьютер 105 обнаруживает оружейный выстрел, как определено на вершине 610 блок-схемы, вершины 620-640 блок-схемы могут выполняться некоторым образом, подобным вершинами 520-540 блок-схемы. Кроме того, на вершине 640 блок-схемы, компьютер 105 мог бы инициировать речевую связь, такую как описанная выше со ссылкой на вершину 540 блок-схемы. Вслед за вершиной 640 блок-схемы, последовательность 600 операций переходит на вершину 665 блок-схемы, обсужденную ниже.

Вершина 615 блок-схемы следует за вершиной 610 блок-схемы, если компьютер 105 не обнаружил оружейный выстрел. На вершине 615 блок-схемы, компьютер 105 определяет, было ли уведомление о оружейном выстреле принято с сервера 125. Вспомним, что последовательность 600 операций предполагает, что транспортное средство 101 является частью группы безопасности, идентифицированной сервером 125. Кроме того, как описано выше со ссылкой на последовательность 200 операций, сервер 125 мог бы, по приему сообщения о оружейном выстреле и определению местоположения 195 оружейного выстрела и зоны вокруг транспортного средства 101, передавать информацию касательно оружейного выстрела на одно или более транспортных средств 101 в группе безопасности, в том числе, информацию относительно местоположения транспортного средства 101, поставляющего данные 115, временную метку, как обсужденная выше, и т.д. В любом случае, если уведомление о оружейном выстреле принято с сервера 125, вершина 650 блок-схемы выполняется следующей. Иначе, последовательность 600 операций переходит на вершину 645 блок-схемы.

На вершине 645 блок-схемы, в большой степени подобные вершинам 415, 515 блок-схемы, обсужденным выше, компьютер 105 определяет, должна ли продолжаться последовательность 600 операций. Если нет, последовательность 600 операций заканчивается. Иначе, последовательность 600 операций возвращается на вершину 605 блок-схемы.

На вершине 650 блок-схемы, которая может следовать за вершиной 615 блок-схемы, компьютер 105 может отображать сообщение на HMI, относящееся к уведомлению о оружейном выстреле, принятом с сервера 125. Кроме того, пассажир транспортного средства 101 может иметь выбор игнорировать уведомление о оружейном выстреле и/или выбор отказаться от участия в группе безопасности и/или приема и/или последующих команд с сервера 125, в каком случае, последовательность 600 операций, хотя по существу и не изображено на фиг. 6, могла бы завершаться. Кроме того еще, HMI мог бы отображать возможные пути для выезда из зоны оружейного выстрела и/или другую информацию о событии оружейного выстрела. Транспортное средство 101 также может записывать описания события, ассоциативно связанные данные, такие как символы номерного знака, описания или изображения подозреваемых или события, изображения или описания транспортного средства подозреваемого, и т.д., для улучшенного реагирования членами группы.

На вершине 655 блок-схемы, компьютер 105 может воплощать команды, принятые с сервера 125. Например, сервер 125 мог бы запрашивать некоторые собранные данные 115 из компьютера 105, например, данные изображений и/или звуковые данные о зоне оружейного выстрела, имеющиеся в распоряжении у транспортного средства 101.

Затем, на вершине 660 блок-схемы, компьютер 105 отправляет данные 115 на сервер 125, например, данные 115, запрошенные сервером 125, данные 115, предписанные в командах компьютера 105, которые должны выдаваться по уведомлению о событии оружейного выстрела, и т.д. Кроме того, данные 115, идентифицированные в качестве свойственных для события оружейного выстрела, могут сохраняться в памяти компьютера 105, может приостанавливаться переписывание буфера, и т.д.

Затем, на вершине 665 блок-схемы, компьютер 105 определяет, должен ли продолжаться контроль зоны вокруг транспортного средства 101. Например, сервер 125 может не подвергаться запрошенному непрерывному контролю, компьютер 105 может не быть выполненным с возможностью осуществлять автоматический непрерывный контроль, пользователь может заставлять контроль завершаться, и т.д. Если контроль не должен продолжаться, то последовательность 600 операций заканчивается. Иначе, последовательность 600 операций переходит на вершину 670 блок-схемы.

На вершине 670 блок-схемы, компьютер 105 устанавливает поток данных и/или периодическое сообщение данных 115 на сервер 125. Затем, последовательность 600 операций возвращается на вершину 605 блок-схемы.

Должно быть отмечено, что, в отношении последовательностей 300, 400, 500 и 600 операций, что некоторые или все из операций, приписываемых серверу 125, могли бы выполняться назначенным компьютером 105 транспортного средства 101. Например, полицейское транспортное средство 101, или тому подобное, могло бы включать в себя компьютер 105, предназначенный для выполнения операций сервера 125 для группы безопасности транспортных средств 101. Таким образом, компьютеры 105 в группе безопасности могли бы быть выполнены с возможностью сообщать о оружейных выстрелах и или другие собранные данные 115 на назначенный компьютер 105 «серверного узла». В качестве альтернативы или дополнительно, сеть 120 или, может быть, сервер 125, могли бы быть выполнены с возможностью маршрутизировать сообщения с компьютеров 105 в группе безопасности на назначенный компьютер серверного узла. Подобным образом, компьютер 105 серверного узла мог бы включать в себя команды для поддержания связи с другими компьютерами 105 в группе безопасности, определения местоположения 195 оружейного выстрела, выдачи команд другим компьютерам 195 касательно накопления дополнительных данных 115, путей эвакуации из зоны оружейного выстрела, и т.д.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вычислительные устройства, такие как обсуждены в материалах настоящей заявки, как правило, каждое включает в себя в себя процессор и память, память включает в себя одну или более форм машинно-читаемых носителей и хранит команды, исполняемые процессором, для выполнения различных операций, в том числе, как раскрытые в материалах настоящей заявки. Например, вершины блок-схем последовательностей операций, обсужденные выше, могут быть воплощены в качестве машинно-исполняемых команд.

Машинно-исполняемые команды могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с использованием многообразия языков и/или технологий программирования, в том числе, но не в качестве ограничения, и в одиночку или в комбинации, Java, C, C++, Visual Basic, Java Script, Perl, HTML, и т.д. Вообще, процессор (например, микропроцессор) принимает команды, например, из памяти, машинно-читаемого носителя, и т.д., и исполняет эти команды, тем самым, выполняя одну или более последовательностей операций, в том числе, одну или более из последовательностей операций, описанных в материалах настоящей заявки. Такие команды и другие данные могут храниться и передаваться с использованием многообразия машинно-читаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве, как правило является совокупностью данных, хранимых на машинно-читаемом носителе, таком как запоминающий носитель, оперативное запоминающее устройство, и т.д.

Машинно-читаемый носитель включает в себя любой носитель, который принимает участие в предоставлении данных (например, команд), которые могут читаться компьютером. Такой носитель может принимать многие формы, в том числе, но не в качестве ограничения, энергонезависимые носители, энергозависимые носители, и т.д. Энергонезависимые носители, например, включают в себя оптические или магнитные диски и другую постоянную память. Энергозависимые носители включают в себя динамическое оперативное запоминающее устройство (DRAM), которое типично составляет основную память. Обычные формы машинно-читаемых носителей, например, включают в себя дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель, CD-ROM (постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) на компакт-диске), DVD (цифровой многофункциональный диск), любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель со схемой расположения отверстий, ОЗУ (оперативное запоминающее устройство, RAM), ППЗУ (программируемое ПЗУ, PROM), СППЗУ (стираемое программируемое ПЗУ, EPROM), флэш-память/ЭСППЗУ (FLASH-EEPROM (электрически стираемое программируемое ПЗУ)), любые другие микросхему или картридж памяти, или любой другой носитель, с которого компьютер может осуществлять считывание.

На чертежах, одинаковые номера ссылок указывают идентичные элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могли бы быть изменены. Что касается сред, последовательностей операций, систем, способов, и т.д., описанных в материалах настоящей заявки, должно быть понятно, что, хотя этапы таких последовательностей операций, и т.д., были описаны в качестве происходящих согласно определенной упорядоченной последовательности, такие последовательности операций могли бы быть осуществлены на практике с описанными этапами, выполняемыми в порядке, ином, чем порядок, описанный в материалах настоящей заявки. Кроме того, должно быть понятно, что некоторые этапы могли бы выполняться одновременно, что могли бы быть добавлены другие этапы, или что некоторые этапы, описанные в материалах настоящей заявки, могли бы быть опущены. Другими словами, описания способов в материалах настоящей заявки предоставлены с целью иллюстрации некоторых вариантов осуществления и никоим образом не должны толковаться, с тем чтобы ограничивать заявленное изобретение.

Соответственно, должно быть понятно, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны специалистам в материалах настоящей заявки по прочтению вышеприведенного описания. Объем изобретения не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле изобретения. Ожидается и подразумевается, что будущие совершенствования будут происходить в областях техники, обсужденных в материалах настоящей заявки, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. Подводя итог вышесказанному, должно быть понятно, что изобретение является допускающим модификацию и изменение, и ограничено исключительно следующей формулой изобретения.

Все термины, используемые в формуле изобретения, подразумеваются обусловленными своими наиболее свободными расширительными толкованиями и своими обычными значениями в качестве понятных специалистам в данной области техники, если в материалах настоящей заявки не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа, «упомянутый», и т.д., должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы изобретения не передает явное ограничение иным.


МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
МОБИЛЬНОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ ОРУЖЕЙНОГО ВЫСТРЕЛА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-10 из 20.
26.08.2017
№217.015.e774

Способ регулировки тепловых условий в беспроводной зарядной системе

Представлен способ регулировки небезопасных термических условий в индуктивной беспроводной зарядной системе в транспортном средстве. Способ относится к процессу индуктивной зарядки заряжаемого устройства с использованием индуктивного зарядного устройства. Способ предусматривает на основании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002627034
Дата охранного документа: 03.08.2017
09.08.2018
№218.016.78a2

Система инвентаризации содержимого транспортного средства

Изобретение относится к устройствам безопасности транспортного средства. Транспортное средство содержит систему пассивного отпирания дверей, по меньшей мере одну антенну в пределах транспортного средства и контроллер. Система пассивного отпирания дверей выполнена с возможностью отпирать...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002663255
Дата охранного документа: 03.08.2018
25.10.2018
№218.016.9581

Дверь транспортного средства с электромеханической запорной системой

Изобретение касается двери транспортного средства. Дверь имеет электромеханическую защелку, выполненную с возможностью выборочно удерживать дверь в закрытом положении, когда защелка заперта, и позволять открыть дверь, когда защелка отперта. Дверь также имеет наружную ручку с внешней стороной,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002670501
Дата охранного документа: 23.10.2018
09.11.2018
№218.016.9bab

Транспортное средство с системой пассивного доступа

Предложены транспортные средства с системой пассивного доступа. Транспортное средство содержит систему пассивного доступа, которая выполняет разблокировку транспортного средства после аутентификации брелока рядом с транспортным средством. Система пассивного доступа также обнаруживает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002671925
Дата охранного документа: 07.11.2018
27.04.2019
№219.017.3d12

Система (варианты) и способ отслеживания содержимого инвентаря

Группа изобретений относится к системе и способу отслеживания содержимого инвентаря. Система, реализующая способ отслеживания содержимого инвентаря, включает в себя пассивную систему отпирания дверей, выполненную с возможностью аутентифицировать брелок для ключей и включающую в себя, по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686275
Дата охранного документа: 24.04.2019
20.05.2019
№219.017.5c6b

Брелок для транспортного средства в чехле телефона

Изобретение относится к системам удаленной связи с транспортным средством. Техническим результатом является расширение арсенала технических средств. Упомянутый технический результат достигается посредством использования устройства мобильной связи и чехла, ассоциативно связанного с устройством...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002687955
Дата охранного документа: 17.05.2019
12.08.2019
№219.017.bea7

Улучшенная работа сенсорного экрана

Изобретение относится к дисплеям с сенсорным экраном для транспортных средств. Техническим результатом является снижение отвлечения водителя транспортного средства, когда транспортное средство находится в эксплуатации. Предложено определять местоположение первого носимого устройства на основе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696978
Дата охранного документа: 08.08.2019
07.09.2019
№219.017.c849

Система и способ обнаружения портативного устройства

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в обеспечении возможности определения местоположения портативного устройства в транспортном средстве. Множество преобразователей, расположенных в соответствующих заданных местах в транспортном средстве, приводится...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699415
Дата охранного документа: 05.09.2019
09.10.2019
№219.017.d3b8

Определение расположения пользователя транспортного средства

Изобретение относится к компьютерным устройствам для автомобильного транспорта. Предложен компьютер транспортного средства, принимающий сообщения от пользовательских устройств, включающих в себя данные о движении пользовательских портативных устройств. Компьютер связывает принимаемые данные с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702243
Дата охранного документа: 07.10.2019
01.11.2019
№219.017.dc78

Снижение нагрузки в выключенном состоянии транспортного средства с помощью внешнего датчика

Предложено транспортное средство. Транспортное средство (10) содержит датчик оповещения контура, систему дистанционного отпирания дверей без ключа, включающую в себя радиочастотный (РЧ) интерфейс и контроллер. Контроллер запрограммирован в ответ на нахождение транспортного средства (10) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002704772
Дата охранного документа: 30.10.2019
+ добавить свой РИД