03.02.2019
219.016.b6a9

УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002678788
Дата охранного документа
01.02.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к подлокотникам транспортного средства. Узел подлокотника транспортного средства содержит вертикально регулируемый подлокотник, регулировочный механизм, орган управления в сообщении с регулировочным механизмом и выемку. Подлокотник присоединен к дверному каркасу. Регулировочный механизм избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса. Выемка образована в подушке подлокотника для взаимодействия со скольжением с внутренней дверной облицовкой. Часть подушки продолжается между дверной облицовкой и основой. Достигается повышение комфорта для пассажиров или водителя. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к подлокотникам транспортного средства, в частности, к подлокотнику транспортного средства, имеющему вертикально регулируемую часть для эргономичного обеспечения комфорта пассажиров или водителя обладающих разнообразием размеров.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспортные средства содержат в себе различные виды подлокотников в дверных узлах, а также в боковых панелях, прилегающих к сиденьям транспортного средства, где нет двери. Различные подлокотники могут включать в себя вертикально регулируемые части, где конструкция подлокотника привязана к различным конструктивным элементам двери транспортного средства или элементам каркаса транспортного средства. Такие вертикально регулируемые подлокотники могут обеспечивать комфорт для пассажиров или водителя обладающих разнообразием размеров и форм.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Согласно одному из аспектов настоящего изобретения, узел подлокотника транспортного средства содержит:

вертикально регулируемый подлокотник;

дверной каркас, присоединенный к подлокотнику,

регулировочный механизм, который избирательно позиционирует подлокотник между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с регулировочным механизмом; и

внутреннюю дверную облицовку, выполненную с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой, выполненной в подлокотнике, при этом выемка позиционирует дверную облицовку снаружи от основы подлокотника.

В одном из вариантов предложен узел, в котором регулировочный механизм содержит часть каркаса и часть основы, при этом часть каркаса и части основы взаимодействуют для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом орган управления находится в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

В одном из вариантов предложен узел, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, при этом часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами, соответственно.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен узел, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

В одном из вариантов предложен узел, в котором подлокотник содержит подушку, и выемка выполнена в подушке.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, подлокотник транспортного средства содержит:

дверной каркас;

дверную облицовку; и

подлокотник, вертикально регулируемый относительно дверного каркаса и дверной облицовки между множеством положений, причем подлокотник содержит выемку для приема части дверной облицовки в каждом из множества положений, при этом выемка поддерживает дверную облицовку снаружи от основы подлокотника.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий:

регулировочный механизм, присоединяющий с возможностью скольжения основу подлокотника к дверному каркасу, при этом регулировочный механизм содержит часть каркаса и часть основы, при этом часть каркаса и части основы взаимодействуют для закрепления с возможностью регулировки подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений; и

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом орган управления расположен ближе к подушке.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса, при этом орган управления находится в сообщении с высвобождающим механизмом.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит два направляющих устройства, при этом часть основы содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами, соответственно.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий:

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором электродвигатель управляет системой привода червячного типа для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором подлокотник содержит подушку, и выемка образована в подушке.

Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения, вертикально регулируемый подлокотник для двери транспортного средства содержит:

вертикально регулируемую подушку, содержащую основу и выемку, образованную в подушке;

дверной каркас, присоединенный к основе,

регулировочный механизм, имеющий часть основы и часть каркаса, при этом регулировочный механизм избирательно позиционирует основу между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса;

орган управления в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса регулировочного механизма; и

внутреннюю дверную облицовку, выполненную с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой в каждом из множества положений основы, при этом выемка позиционирует дверную облицовку снаружи от основы.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором часть каркаса содержит множество щелей, при этом часть основы содержит соответствующее множество зубцов, которые выполнены с возможностью взаимодействия с множеством щелей для избирательного позиционирования подлокотника в любом одном из множества вертикальных положений, при этом часть основы содержит высвобождающий механизм для избирательного высвобождения части основы с части каркаса.

В одном из вариантов предложен подлокотник, дополнительно содержащий

электродвигатель в сообщении с по меньшей мере одной из части основы и части каркаса, при этом электродвигатель вертикально перемещает часть основы для позиционирования подлокотника в любом одном из множества положений, при этом орган управления находится в сообщении с электродвигателем.

В одном из вариантов предложен подлокотник, в котором подушка содержит часть рукоятки, при этом орган управления расположен ближе к части рукоятки.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид сзади и сбоку транспортного средство с дверью в открытом положении и вариантом осуществления установленного вертикально регулируемого подлокотника;

фиг. 2 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 1;

фиг. 3 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 2, взятый по линии III-III, и с вертикально регулируемым подлокотником в верхнем положении;

фиг. 4 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 3, и с вертикально регулируемым подлокотником в нижнем положении;

фиг. 5 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления вертикально регулируемого подлокотника с вертикально регулируемым подлокотником в верхнем положении;

фиг. 6 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 5, и с вертикально регулируемым подлокотником в опущенном положении;

фиг. 7 - вид в поперечном разрезе вертикально регулируемого подлокотника по фиг. 2, взятый по линии VII-VII, показывающий систему управления с одиночным направляющим устройством для вертикально регулируемого подлокотника; и

фиг. 8 - вид в поперечном разрезе альтернативного варианта осуществления вертикально регулируемого подлокотника, включающего в себя систему вертикального управления с двумя направляющими устройствами для вертикально регулируемого подлокотника.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками изобретения концепций, образованных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Как показано на фиг. 1-4, ссылочная позиция 10 в целом указывает на узел 10 подлокотника транспортного средства для двери 12 транспортного средства у транспортного средства 14, которое содержит вертикально регулируемый подлокотник 16. Дверной каркас 20 двери 12 транспортного средства присоединен к подлокотнику 16, и регулировочный механизм 22 включен в состав, который избирательно позиционирует подлокотник 16 между множеством вертикальных положений относительно дверного каркаса 20. Орган 24 управления находится в сообщении с регулировочным механизмом 22 для управления основой 18 между множеством вертикальных положений. Внутренняя дверная облицовка 26 двери 12 транспортного средства выполнена с возможностью взаимодействия со скольжением с выемкой 28, образованной в подлокотнике 16, при этом выемка 28 позиционирует дверную отделку 26 снаружи основы 18 подлокотника 16. В различных вариантах осуществления, части дверной облицовки отделки 26 могут быть усилены, такие как в верхней части 26 дверной облицовки 26. Такое усиление может быть выполнено любым одним из нескольких способов, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, перегибание через край дверной облицовки 26, утолщение части дверной облицовки 26, добавление упрочняющего элемента в дверную отделку 26 среди прочего. Предполагается, что усиление, которое может быть применено к дверной облицовке 26 может быть расположено в пределах выемки 28 подлокотника 16. В таком варианте осуществления, усиление может быть скрыто в выемке 28.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, регулировочный механизм 22 подлокотника 16 содержит часть 40 каркаса, которая избирательно взаимодействует с частью дверного каркаса 20. Часть 42 основы соединяется с по меньшей мере частью основы 18 подлокотника 16 и может избирательно перемещаться между множество вертикальных положений относительно части 40 каркаса. Часть 40 каркаса и части 42 основы регулировочного механизма 22 взаимодействуют, чтобы с возможностью регулировки закреплять подлокотник 16 транспортного средства между множеством вертикальным положений, в том числе, верхним положением 44 и нижним положением 46. Предполагается, что орган 24 управления находится в сообщении с по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса. Дополнительно предполагается, что часть 42 основы может включать в себя высвобождающий механизм для избирательного высвобождения подлокотника 16 с частью 40 каркаса дверного каркаса 20, чтобы предоставлять возможность для по существу свободного перемещения вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений. Дополнительно предполагается, что орган 24 управления может находиться в сообщении с высвобождающим механизмом. Таким образом, пользователь транспортного средства 14, водитель или пассажир, может использовать орган 24 управления вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства для ввода в действие регулировочного механизма 22, который избирательно расцепляет часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса ближе к дверному каркасу 20, чтобы предоставлять пользователю возможность вертикально управлять подлокотником 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений.

В различных альтернативных вариантах осуществления, предполагается, что регулировочный механизм 22 может быть сконфигурирован, чтобы орган 24 управления избирательно высвобождал часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса для предоставления пользователю возможности вертикально управлять подлокотником 16 транспортного средства между множеством вертикальных положений. В таком варианте осуществления, часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 взаимодействует с дверным каркасом 20.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, выемка 28, образованная в подлокотнике 16, содержит по существу линейную щель, которая выполнена с возможностью принимать по меньшей мере часть дверной облицовки 26 по мере того, как вертикально регулируемый подлокотник 16 перемещается вверх и вниз между множеством вертикальных положений. По мере того, как подлокотник 16 перемещается в нижнее положение 46, верхняя часть 60 внутренней дверной облицовки 26 продолжается в и по меньшей мере частично скрыта внутри выемки 28, образованной в подлокотнике 16 узла 10 подлокотника транспортного средства. Наоборот, по мере того, как вертикально регулируемый подлокотник 16 перемещается в верхнее положение 44, подлокотник 16 повторно позиционируется, чтобы выемка 28, образованная в подлокотнике 16, соскальзывала с верхней части 60 дверной облицовки 26. Предполагается, что дверная облицовка 26 является по существу неподвижным элементом двери 12 транспортного средства и может быть присоединена к части дверного каркаса 20 ниже вертикально регулируемого подлокотника 16 транспортного средства. Таким образом, нижняя часть дверной облицовки 26 присоединена к дверному каркасу 20 наряду с тем, что верхняя часть 60 дверной облицовки 26 продолжается в по меньшей мере часть выемки 28, образованной внутри подлокотника 16 узла 10 вертикально регулируемого подлокотника транспортного средства. Предполагается, что подлокотник 16 может включать в себя подушку, при этом выемка 28 образована в подушке.

Как проиллюстрировано на фиг. 3 и 4, выемка 28, образованная в подлокотнике 16, расположена между внешней поверхностью 70 подлокотника16, которая продолжается в пассажирскую кабину 72 транспортного средства 14, и основой 18 подлокотника 16. Таким образом, верхняя часть 60 дверной облицовки 26, расположенная в пределах выемки 28, остается отдельной от основы 18 подлокотника 16. Эта конфигурация устраняет необходимость в жестком соединении между основой 18 подлокотника 16 и дверной облицовкой 26. В качестве пояснения, а не ограничения, поперечная нагрузка может размещаться на подлокотнике 16, такая как в состоянии бокового удара, где подлокотник 16 может проталкиваться внутрь в пассажирское отделение и, возможно, впритык к пользователю транспортного средства 14. В таких условиях, согласно различным вариантам осуществления, отсутствие жесткого соединения между дверной облицовкой 26 и основой 18 может давать дополнительные амортизирующие функциональные возможности для поглощения энергии. Эта амортизация между дверной облицовкой 26 и основой 18 обеспечивает возможность прогиба дверной облицовки 26 на большее расстояние, чем если бы дверная облицовка 26 была жестко присоединена к основе 18.

В различных вариантах осуществления, подлокотник 16 узла 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя по существу упругий материал, такой, как пеноматериал, эластичные полимеры и различные другие материалы подкладочного типа. Таким образом, по мере того, как поперечная сила прикладывается к наружной поверхности 70 подлокотника 16, подлокотник 16 прогибается в направлении внутрь и, к тому же, предоставляет верхней части 60 дверной облицовки 26 подобным образом прогибаться от пассажирского отделения, тем самым, минимизируя силу, прикладываемую к пассажиру или водителю транспортного средства 14 ближе к подлокотнику 16 транспортного средства. В дополнение к подлокотнику 16 узла 10 подлокотника транспортного средства, выемка 28, расположенная в пределах подлокотника 16, может быть выполнена с возможностью быть шире, чем толщина дверной облицовки 26. В таком варианте осуществления, верхней части 60 дверной облицовки 26 может быть предоставлена возможность заданной величины прогиба в пределах полости 28 без деформации части подлокотника 16 ближе к выемке 28. Это пространство 80 для прогиба в пределах полости 28 между внутренней поверхностью 82 подлокотника 16 и внешней поверхностью 84 дверной облицовки 26 может быть приспособлено для дополнительной минимизации силы, прикладываемой к пассажиру или водителю транспортного средства 14, ближайшему к узлу 10 вертикально регулируемого подлокотника транспортного средства, посредством обеспечения прогиба дверной облицовки 26 по существу свободно в пределах выемки 28.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, орган 24 управления узла 10 подлокотника транспортного средства и регулировочный механизм 22 могут быть сконфигурированы, чтобы вертикально регулируемый подлокотник 16 транспортного средства перемещался между множеством вертикальных положений наряду с вертикальными перемещениями сиденья 90 транспортного средства, прилегающего к узлу 10 подлокотника транспортного средства. Таким образом, наружная поверхность 70 подлокотника 16 может по существу поддерживаться на заданной высоте относительно прилегающего сиденья 90 транспортного средства. Это относительное вертикальное управление между подлокотником 16 и сиденьем 90 транспортного средства может увеличивать комфорт пассажира или водителя, а также приумножать безопасность пассажира и водителя посредством надлежащего выравнивания подлокотника 16 относительно высоты пассажира или водителя в пределах сиденья 90 транспортного средства, прилегающего к узлу 10 подлокотника транспортного средства. Кроме того, предполагается, что подлокотник 16 может быть независимо регулируемым между множеством вертикальных положений относительно сиденья 90 транспортного средства. Таким образом, точные регулировки могут производиться, чтобы доводить до максимума комфорт и/или безопасность подлокотника 16 транспортного средства. Дополнительно, также правомочны большие вертикальные перемещения вертикально регулируемого подлокотника 16 в тех случаях, когда требуются пассажиром или водителем, использующим подлокотник 16.

Вновь со ссылкой на фиг. 3 и 4, предполагается, что часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 может включать в себя множество щелей 100, и часть 42 основы регулировочного механизма 22 может включать в себя соответствующее множество зубцов 102, которые приспособлены зацепляться с множеством щелей 100. Таким образом, множество зубцов 102 части 42 основы могут вертикально выравниваться с и зацепляться с частью из множества щелей 100 части 40 каркаса регулировочного механизма 22, чтобы избирательно закреплять вертикально регулируемый подлокотник 16 в одном из множества вертикальных положений. Для повторного позиционирования вертикально регулируемого подлокотника 16 в другое вертикальное положение, такое как верхнее или нижнее положение 44, 46, оператор может использовать орган 24 управления для высвобождения зубцов 102 части 42 основы с щелями 100 части каркаса, так что вертикально регулируемый подлокотник 16 может повторно позиционироваться в одно из других вертикальных положений.

В различных альтернативных вариантах осуществления, части 42, 40 основы и каркаса регулировочного механизма 22 могут включать в себя другие механизмы избирательного взаимодействия. Такие механизмы могут включать в себя, но не в качестве ограничения, работающие совместно выступы, работающие совместно выступы и выемки, механизмы фиксатора/выреза, работающие совместно лепестки, фрикционные механизмы закрепления, штифты, пазы, а также другие работающие совместно механизмы закрепления. Предполагается, что механизм закрепления, используемый в узле 10 подлокотника транспортного средства, может быть в сообщении с органом 24 управления. Таким образом, орган 24 управления может быть выполнен с возможностью избирательно расцеплять и зацеплять механизм закрепления, чтобы предоставлять узлу 10 подлокотника транспортного средства возможность управляться между множеством вертикальных положений.

В различных вариантах осуществления, узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя смещающий вверх механизм или уравновешивающую систему, которые содействуют пользователю в перемещении вертикально регулируемого подлокотника 16 в направлении вверх, к тому же, наряду с предохранением подлокотника 16 от падения в нижнее положение 46, когда регулировочный механизм 22 высвобожден. Смещающий механизм или уравновешивающая система могут включать в себя различные механизмы, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, пружины, пневматические механизмы, гидравлические механизмы, противовесы и другие смещающие или уравновешивающие механизмы.

Вновь со ссылкой на фиг. 2-4, предполагается, что узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя рукоятку 110, которая может быть выполнена с возможностью содействовать пользователю в вертикальном и ручном управлении подлокотником 16. В пределах этой рукоятки 110, орган 24 управления может быть расположен, чтобы орган 24 управления был удобно доступен пользователю, когда пользователь желает вертикально управлять подлокотником 16 в любое одно из вертикальных положений. Предполагается, что рукоятка 110 и орган 24 управления могут быть расположены на различных частях подлокотника 16, в том числе, но не в качестве ограничения, торце, центральной части, боковой стороне или другой части подлокотника 16. Дополнительно предполагается, что орган 24 управления может быть расположен прилегающим к подлокотнику 16 в различных вариантах осуществления. В различных вариантах осуществления, орган 24 управления может включать в себя различные пользовательские интерфейсы, которые могут включать в себя, но не в качестве ограничения, рычаги, кнопки, переключатели, табуляторы, нажимные или вытяжные устройства, а также другие различные пользовательские интерфейсные механизмы.

В различных вариантах осуществления, предполагается, что орган 24 управления может вручную управлять регулировочным механизмом 22 узла 10 подлокотника транспортного средства, чтобы вручную зацеплять и расцеплять часть 42 основы регулировочного механизма 22 с частью 40 каркаса регулировочного механизма 22. Кроме того, предполагается, что регулировочный механизм 22 может включать в себя смещающий элемент, который смещает часть 42 основы в зацепление с частью 40 каркаса регулировочного механизма 22. Таким образом, смещающий признак может по существу предотвращать нежелательное высвобождение или повторное позиционирование вертикально регулируемого подлокотника 16 во время использования. Дополнительно, в различных вариантах осуществления, орган 24 управления и регулировочный механизм 22 могут включать в себя запирающий элемент, который по существу закрепляет часть 42 основы регулировочного механизма 22 относительно части 40 каркаса регулировочного механизма 22, чтобы дополнительно предотвращать нежелательное высвобождение или повторное позиционирование подлокотника 16. В таком варианте осуществления, орган 24 управления может быть выполнен с возможностью управлять запирающим признаком.

Далее, со ссылкой на фиг. 5 и 6, узел 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя электродвигатель 120 в сообщении с по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса регулировочного механизма 22. В таком варианте осуществления, электродвигатель 120 выполнен с возможностью управлять по меньшей мере одной из части 42 основы и части 40 каркаса, чтобы вертикально позиционировать подлокотник 16 в любом одном из множества положений между и, в том числе, верхнем и нижнем положениях 44, 46. Предполагается, что орган 24 управления может находиться в сообщении с электродвигателем 120, чтобы пользователь мог управлять органом 24 управления, чтобы включать и выключать электродвигатель 120 для вертикального управления подлокотником 16 между множеством положений.

Вновь со ссылкой на фиг. 5 и 6, предполагается, что электродвигатель 120 может быть присоединен к одному из нескольких механизмов управления для вертикального управления подлокотником 16 между множеством вертикальных положений. Такие механизмы управления могут включать в себя, но не в качестве ограничения, систему 122 привода червячного типа, системы шкивов, рычаги, подъемные механизмы ножничного типа, пневматические системы, гидравлические системы, редукторные механизмы и другие подобные механические подъемные механизмы. В качестве пояснения, а не ограничения, фиг. 5 и 6 включают в себя систему 122 привода червячного типа в сообщении с электродвигателем 120 для позиционирования подлокотника 16 в любом одном из множества вертикальных положений. В таком варианте осуществления, когда электродвигатель 120 включен, электродвигатель 120 приводит в движение червяк 124 по часовой стрелке или против часовой стрелки, при этом система 122 привода червячного типа служит для подъема или опускания вертикально регулируемого подлокотника 16 между множеством положений. В целом, в таком варианте осуществления, часть 42 основы регулировочного механизма 22 взаимодействует резьбовым образом с червяком 124 системы 122 привода червячного типа и будет перемещаться относительно части 40 каркаса регулировочного механизма 22 по мере того, как подлокотник 16 перемещается между множеством положений.

Вновь со ссылкой на фиг. 5 и 6, орган 24 управления для моторизованного узла 10 подлокотника транспортного средства может включать в себя различные пользовательские интерфейсные механизмы, которые включают в себя, но не в качестве ограничения, переключатели, кнопки, сенсорные экраны, циферблаты, рычаги или другой подобный пользовательский интерфейсный механизм, который выполнен с возможностью управлять моторизованным аспектом транспортного средства 14. В таком варианте осуществления, где электродвигатель 120 используется для управления вертикально регулируемым подлокотником 16, орган 24 управления может быть расположен ближе к рукоятке 110 подлокотника 16 или на поверхности подлокотника 16. В различных вариантах осуществления, орган 24 управления может быть расположен ближе к центральной консоли транспортного средства 14 ли на местной консоли, расположенной в пределах второго или третьего ряда транспортного средства 14, для управления различными узлами 10 подлокотника транспортного средства в конкретных частях пассажирской кабины 72.

Далее, со ссылкой на фиг. 7, предполагается, что регулировочный механизм 22 может включать в себя регулировочный механизм 22 с одиночным направляющим устройством 130. В таком варианте осуществления, одиночный элемент части 42 основы зацепляется с соответствующим одиночным элементом части 40 каркаса регулировочного механизма 22. В таком варианте осуществления, одна или более поперечных направляющих 132 могут использоваться вместе с регулировочным механизмом 22 с одиночным направляющим устройством 130, чтобы обеспечивать поперечную устойчивость и по существу предотвращать скручивание вперед и назад во время использования узла 10 подлокотника транспортного средства и во время повторного позиционирования подлокотника 16 между множеством вертикальных положений. В различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 с одиночным направляющим устройством 130 может использоваться в тех случаях, когда подлокотник 16 является относительно более коротким по длине, и в применениях, где дополнительная устойчивость конструкции может не требоваться.

Далее, со ссылкой на фиг. 8, в различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 может включать в себя систему с многочисленными направляющими устройствами, такую как регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами, при этом часть 40 каркаса регулировочного механизма 22 содержит два направляющих устройства, при этом часть 42 основы механизма 22 управления содержит по меньшей мере два соответствующих закрепляющих элемента, которые избирательно взаимодействуют с двумя направляющими устройствами части 40 каркаса соответственно. В таком варианте осуществления, два или более направляющих устройств и соответствующих элементов закрепления обеспечивают дополнительную конструктивную целостность для регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140, чтобы закреплять подлокотник 16 в одном из вертикальных положений. В таком варианте осуществления, поперечные направляющие 132 могут быть не включены в состав вследствие дополнительной прочности регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140. Предполагается, что регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами 140 может использоваться в ситуациях, где подлокотник 16 имеет относительно большую длину, или где требуется большая конструктивная целостность, в зависимости от применения узла 10 подлокотника транспортного средства и конкретного транспортного средства 14, в котором расположен узел 10 подлокотника транспортного средства. В различных вариантах осуществления, регулировочный механизм 22 с двумя направляющими устройствами 140 может включать в себя регулируемый вручную орган 24 управления или автоматизированный моторизованный орган 24 управления для подъема или опускания подлокотника 16 между множеством вертикальных положений. Что касается регулировочного механизма 22 с двумя направляющими устройствами 140, один электродвигатель 120 может использоваться для одновременного управления обоими направляющими устройствами. В различных альтернативных вариантах осуществления, каждое из направляющих устройств может включать в себя выделенный электродвигатель 120, при этом каждый из электродвигателей 120 находится в сообщении с органом 24 управления.

В различных вариантах осуществления, предполагается, что узел 10 подлокотника транспортного средства может быть расположен в пределах одной из передних дверей, одной из задних дверей или прилегающим к сиденью без расположенной рядом двери, такому как заднее сидячее место двухдверного транспортного средства или третьего ряда SUV (автомобиля для активного отдыха), CUV (внедорожного автомобиля) или другого подобного грузопассажирского транспортного средства. В целом, орган 24 управления для каждого из узлов 10 подлокотника транспортного средства может быть расположен ближе к подлокотнику 16, предназначенному для управления. Предполагается, что транспортное средство 14 может включать в себя ведущий орган 24 управления ближе к переднему сиденью водителя, который может включать в себя механизм отмены действия, такой как блокировка от детей, для предотвращения нежелательного использования любого одного из вертикально регулируемых подлокотников 16 в пределах транспортного средства 14.

Следует понимать, что изменения и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящего изобретения, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не излагает иное своим языком.


УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
УЗЕЛ ПОДЛОКОТНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОДЛОКОТНИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЕРТИКАЛЬНО РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДЛОКОТНИК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 226.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-8 из 8.
13.02.2018
№218.016.230f

Способ регулировки положения подголовника пассажирского сиденья

Группа изобретений относится к подголовникам для автомобильных сидений. Способ перемещения подголовника между рабочим и убранным положениями в транспортном средстве, имеющем переднее пассажирское и заднее сиденье, включающий этапы, на которых формируют систему, содержащую датчики для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002641948
Дата охранного документа: 23.01.2018
24.07.2018
№218.016.7439

Система ремня безопасности для поворотного сиденья транспортного средства

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002662123
Дата охранного документа: 23.07.2018
30.03.2019
№219.016.f9a7

Опорный механизм велосипеда, велосипед и способ использования опорного механизма велосипеда

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к велосипедам. Опорный механизм велосипеда содержит полый вал, опорный рычаг, фрикционное колесо и привод. Велосипед содержит раму, колесо велосипеда, полый вал, опорный рычаг, фрикционное колесо и привод. Полый вал соединен с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002683420
Дата охранного документа: 28.03.2019
02.10.2019
№219.017.cdb5

Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя для транспортного средства, способ автоматической настройки переднего сиденья транспортного средства и транспортное средство

Изобретение относится к настройке переднего сиденья транспортного средства на основании антропометрических характеристик пассажира заднего сиденья. Система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя для транспортного средства содержит компоновку оптических датчиков бокового обзора системы...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002700322
Дата охранного документа: 16.09.2019
04.11.2019
№219.017.de8a

Основанная на приближении сигнализация велосипеда

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам сигнализаций для транспортных средств. Система сигнализации для транспортного средства содержит датчик касания, коммуникационный модуль и контроллер. Транспортное средство содержит удаленное устройство, выполненное с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705034
Дата охранного документа: 01.11.2019
24.01.2020
№220.017.f8fb

Система и способ обеспечения безопасности транспортного средства и контроллер такой системы

Группа изобретений относится к системе обеспечения безопасности транспортного средства, способу обеспечения безопасности и контроллеру системы обеспечения безопасности транспортного средства. Система обеспечения безопасности содержит первую и вторую подушки, которые выполнены с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002711850
Дата охранного документа: 22.01.2020
13.03.2020
№220.018.0b6a

Компонент транспортного средства

Изобретение относится к компоненту транспортного средства. Компонент может включать в себя поперечную балку, цилиндр, поршень, панель и неоднородную смесь. Цилиндр имеет камеру и закреплен относительно поперечной балки. Поршень линейно перемещается в камере. Панель закреплена относительно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002716379
Дата охранного документа: 11.03.2020
26.03.2020
№220.018.101c

Система безопасности транспортного средства

Группа изобретений относится к вариантам система безопасности для транспортного средства. Система безопасности включает в себя пол, платформу и развертываемое устройство. Шарнир подсоединяет платформу к полу. Развертываемое устройство является надуваемым из не надутого положения в надутое...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002717613
Дата охранного документа: 24.03.2020

Похожие РИД в системе

+ добавить свой РИД