×
24.01.2019
219.016.b356

СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002677966
Дата охранного документа
22.01.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Съемный контейнер содержит корпус контейнера и ручку. Ручка присоединена с возможностью поворота к корпусу контейнера и выполнена с возможностью перемещения между заблокированным положением и разблокированным положением. Ручка имеет задвижку и пространство для размещения задвижки, перемещаемые вместе с ручкой и сконфигурированные для прикрепления съемного контейнера к основанию для размещения контейнера, когда ручка находится в заблокированном положении. Часть ручки проходит над верхней стороной корпуса контейнера, когда ручка находится в разблокированном положении. Часть ручки находится с передней и задней сторон корпуса контейнера, когда ручка находится в заблокированном положении. Контейнер в сборе для транспортного средства содержит основание для размещения контейнера и упомянутый съемный контейнер. Транспортное средство содержит корпус транспортного средства, сиденье, мотор, основание для размещения контейнера и упомянутый съемный контейнер. Достигается повышение надежности размещения предметов на транспортном средстве. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 23 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ

[0001] Настоящая заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США № 62/198874, поданной 30 июля 2015 г., содержание которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0002] Настоящее изобретение относится к съемному контейнеру для транспортного средства и к транспортному средству, содержащему съемный контейнер.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Транспортные средства с сиденьями, расположенными бок о бок, (SSV) являются внедорожными транспортными средствами, которые часто используются в сложных ландшафтных и неблагоприятных климатических условиях, и, следовательно, плановое или экстренное техническое обслуживание может быть необходимо, когда пользователь далеко от дома или станции техобслуживания. Таким образом, желательно иметь возможность транспортировки необходимых инструментов, например, ящика с инструментами, для выполнения таких работ по ремонту или регулировке. Ввиду рабочих условий SSV, обычно жесткой, грунтовой поверхности, ящик с инструментами или подобный контейнер должен быть надлежащим образом закреплен. Однако когда необходимо выполнить работы по регулировке или ремонту в полевых условиях, часто нужны многие инструменты, поэтому ящик с инструментами или подобный контейнер не должен быть прикреплен к транспортному средству несъемным образом. Таким образом, желательно иметь контейнер, сконфигурированный с возможностью надежного размещения и транспортировки инструментов на SSV или подобном транспортном средстве, и при этом с возможностью его снятия, чтобы совокупность его содержимого могла быть успешно извлечена.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0004] Цель настоящего изобретения заключается в устранении по меньшей мере некоторых недостатков, присутствующих в известном уровне техники.

[0005] Согласно одному аспекту настоящего изобретения предоставлен контейнер, имеющий корпус контейнера, образующий пространство для размещения изделий, ручку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу контейнера и выполненную с возможностью перемещения между заблокированным положением и разблокированным положением, при этом ручка имеет одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, при этом одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки выполнено с возможностью перемещения вместе с ручкой и сконфигурировано для прикрепления съемного контейнера к основанию для размещения контейнера, когда ручка находится в заблокированном положении.

[0006] В некоторых воплощениях одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки является по меньшей мере одной задвижкой.

[0007] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка включает две задвижки, при этом две задвижки расположены на противоположных сторонах корпуса контейнера.

[0008] В некоторых воплощениях контейнер имеет крышку, функционально соединенную с корпусом контейнера, выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к пространству для размещения изделий, и закрытым положением, предотвращающим доступ к пространству для размещения изделий.

[0009] В некоторых воплощениях крышка с возможностью поворота прикреплена на петлях к корпусу контейнера.

[0010] В некоторых воплощениях ручка соединена с возможностью поворота с двумя противоположными сторонами корпуса контейнера.

[0011] В некоторых воплощениях контейнер имеет по меньшей мере один фиксатор ручки, расположенный на корпусе контейнера.

[0012] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет изогнутую часть.

[0013] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет выступ на конце изогнутой части, сконфигурированный для блокировки ручки на месте при зацеплении с основанием для размещения контейнера.

[0014] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в разблокированном положении, часть ручки проходит над верхней стороной корпуса контейнера.

[0015] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в заблокированном положении, часть ручки находится с одной из передней и задней сторон корпуса контейнера.

[0016] В некоторых воплощениях корпус контейнера имеет уклон, расположенный на боковой стенке корпуса контейнера, при этом ручка выполнена с возможностью перемещения по уклону, когда ручка выполняет перемещение между заблокированным и разблокированным положениями.

[0017] Согласно другому аспекту настоящего изобретения предоставлен контейнер в сборе для транспортного средства, имеющего основание для размещения контейнера с одним из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки и съемный контейнер, выборочно расположенный на основании для размещения контейнера, при этом съемный контейнер имеет корпус контейнера, образующий пространство для размещения изделий, и ручку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу контейнера и выполненную с возможностью перемещения между заблокированным положением и разблокированным положением, при этом ручка содержит другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, при этом другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки выполнено с возможностью перемещения вместе с ручкой, при этом в заблокированном положении по меньшей мере одна задвижка размещена в по меньшей мере одном пространстве для размещения задвижки, предотвращая отделение съемного контейнера от основания для размещения контейнера, а в разблокированном положении по меньшей мере одна задвижка находится вне по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, позволяя отделение съемного контейнера от основания для размещения контейнера.

[0018] В некоторых воплощениях одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки является по меньшей мере одним пространством для размещения задвижки, при этом по меньшей мере одно пространство для размещения задвижки образовано частично по меньшей мере одним крючком для размещения, и другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки является по меньшей мере одной задвижкой.

[0019] В некоторых воплощениях контейнер в сборе имеет крышку, функционально соединенную с корпусом контейнера и выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к пространству для размещения изделий, и закрытым положением, предотвращающим доступ к пространству для размещения изделий.

[0020] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка включает две задвижки, расположенные на противоположных сторонах корпуса контейнера.

[0021] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет изогнутую часть.

[0022] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет выступ на конце изогнутой части, сконфигурированный для блокировки ручки на месте при зацеплении с по меньшей мере одним крючком для размещения.

[0023] В некоторых воплощениях основание для размещения контейнера представляет собой гнездо.

[0024] В некоторых воплощениях ручка соединена с возможностью поворота с двумя противоположными сторонами корпуса контейнера.

[0025] В некоторых воплощениях контейнер в сборе имеет по меньшей мере один фиксатор ручки, расположенный на корпусе контейнера.

[0026] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в разблокированном положении, часть ручки проходит над верхней стороной корпуса контейнера.

[0027] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в заблокированном положении, часть ручки находится с одной из передней и задней сторон корпуса контейнера.

[0028] Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предоставлено транспортное средство, имеющее корпус транспортного средства, по меньшей мере одно сиденье, соединенное с корпусом транспортного средства, мотор, соединенный с корпусом транспортного средства, основание для размещения контейнера, соединенное с корпусом транспортного средства, при этом основание для размещения контейнера имеет одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, и съемный контейнер, выборочно расположенный на основании для размещения контейнера, при этом съемный контейнер имеет корпус контейнера, образующий пространство для размещения изделий, ручку, присоединенную с возможностью поворота к корпусу контейнера и выполненную с возможностью перемещения между заблокированным положением и разблокированным положением, при этом ручка содержит другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, при этом другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки выполнено с возможностью перемещения вместе с ручкой, при этом в заблокированном положении по меньшей мере одна задвижка размещена в по меньшей мере одном пространстве для размещения задвижки, предотвращая отделение съемного контейнера от основания для размещения контейнера, а в разблокированном положении по меньшей мере одна задвижка находится вне по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки, позволяя отделение съемного контейнера от основания для размещения контейнера.

[0029] В некоторых воплощениях одно из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки является по меньшей мере одним пространством для размещения задвижки, при этом по меньшей мере одно пространство для размещения задвижки образовано частично по меньшей мере одним крючком для размещения, и другое из по меньшей мере одной задвижки и по меньшей мере одного пространства для размещения задвижки является по меньшей мере одной задвижкой.

[0030] В некоторых воплощениях транспортное средство содержит переднюю панель, прикрепленную к корпусу транспортного средства и расположенную спереди от по меньшей мере одного сиденья, при этом передняя панель образует основание для размещения контейнера.

[0031] В некоторых воплощениях транспортное средство содержит кузов, соединенный с корпусом транспортного средства, при этом кузов образует основание для размещения контейнера.

[0032] В некоторых воплощениях основание для размещения контейнера представляет собой гнездо.

[0033] В некоторых воплощениях транспортное средство имеет крышку, функционально соединенную с корпусом контейнера и выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, обеспечивающим доступ к пространству для размещения изделий, и закрытым положением, предотвращающим доступ к пространству для размещения изделий.

[0034] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в разблокированном положении, часть ручки проходит над верхней стороной корпуса контейнера.

[0035] В некоторых воплощениях, когда ручка находится в заблокированном положении, часть ручки находится с одной из передней и задней сторон корпуса контейнера.

[0036] В некоторых воплощениях транспортное средство имеет по меньшей мере один фиксатор ручки, расположенный на корпусе контейнера.

[0037] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка включает две задвижки, при этом две задвижки расположены на противоположных сторонах корпуса контейнера.

[0038] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет изогнутую часть.

[0039] В некоторых воплощениях по меньшей мере одна задвижка имеет выступ на конце изогнутой части, сконфигурированный для блокировки ручки на месте при зацеплении с по меньшей мере одним крючком для размещения.

[0040] Для целей настоящей заявки термины, относящиеся к пространственной ориентации, такие как впереди, сзади, передний, задний, верхний, нижний, левый и правый, представлены с обычной точки зрения водителя транспортного средства, сидящего в нем в обычном положении езды, в котором транспортное средство находится в вертикальном положении и движется в направлении прямо вперед.

[0041] При наличии несоответствий между определением термина в настоящей заявке и определением этого же термина в любом документе, включенном в настоящий документ посредством ссылки, определение этого термина в настоящей заявке обладает преимуществом.

[0042] Каждое воплощение настоящего изобретения обладает по меньшей мере одной из вышеупомянутых целей и/или аспектов, но не обязательно обладает ими всеми. Следует понимать, что некоторые аспекты настоящего изобретения, являющиеся результатом попытки достичь вышеупомянутой цели, могут не отвечать этой цели и/или могут отвечать другим целям, не указанным явным образом в настоящем документе.

[0043] Дополнительные и/или альтернативные признаки, аспекты и преимущества воплощений настоящего изобретения будут очевидны из следующего описания, сопроводительных графических материалов и прилагаемой формулы изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ

[0044] Для лучшего понимания настоящего изобретения, а также других его аспектов и дополнительных признаков, приведена ссылка на следующее описание, которое будет использоваться в сочетании с сопроводительными графическими материалами, на которых:

[0045] на фиг. 1 изображен вид слева в вертикальном разрезе транспортного средства с сиденьями, расположенными бок о бок;

[0046] на фиг. 2 изображен вид в перспективе сверху справа части транспортного средства по фиг. 1, на котором показана часть корпуса транспортного средства и область кабины;

[0047] на фиг. 3 изображен вид в перспективе сзади справа силового агрегата транспортного средства по фиг. 1;

[0048] на фиг. 4А изображен вид сверху части области кабины транспортного средства по фиг. 1, на котором показаны передняя панель и съемный контейнер;

[0049] на фиг. 4В изображен вид в поперечном разрезе части области кабины транспортного средства по фиг. 4A, выполненном вдоль линии 4B-4B по фиг. 4A;

[0050] на фиг. 5 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа транспортного средства по фиг. 1, на котором показаны передняя панель и съемный контейнер, заблокированный на основании для размещения контейнера, с открытой крышкой съемного контейнера для демонстрации пространства для размещения изделий;

[0051] на фиг. 6 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа транспортного средства по фиг. 1 со съемным контейнером на основании для размещения контейнера, при этом ручка контейнера находится в разблокированном положении;

[0052] на фиг. 7 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа транспортного средства по фиг. 1 со съемным контейнером, снятым с основания для размещения контейнера, в приподнятом положении для наглядности;

[0053] на фиг. 8 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа транспортного средства по фиг. 1, на котором показано основание для размещения контейнера, при этом съемный контейнер полностью снят;

[0054] на фиг. 9 изображен вид в перспективе сзади слева кузова транспортного средства по фиг. 1 с закрепленным в нем съемным контейнером;

[0055] на фиг. 10 изображен вид сверху кузова и съемного контейнера по фиг. 9;

[0056] на фиг. 11A изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе транспортного средства по фиг. 1, при этом съемный контейнер снят с основания для размещения контейнера;

[0057] на фиг. 11B изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе, при этом съемный контейнер установлен на основании для размещения контейнера, а ручка съемного контейнера находится в разблокированном положении;

[0058] на фиг. 11С изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе, при этом съемный контейнер установлен на основании для размещения контейнера, а ручка съемного контейнера находится в заблокированном положении;

[0059] на фиг. 12 изображен вид в перспективе сзади справа съемного контейнера по фиг. 11А;

[0060] на фиг. 13 изображен вид сверху съемного контейнера по фиг. 11А;

[0061] на фиг. 14 изображен вид спереди в вертикальном разрезе съемного контейнера по фиг. 11А;

[0062] на фиг. 15 изображен вид сзади в вертикальном разрезе съемного контейнера по фиг. 11А;

[0063] на фиг. 16 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа контейнера в сборе по фиг. 11С;

[0064] на фиг. 17 изображен увеличенный вид в перспективе сзади справа в поперечном разрезе контейнера в сборе по фиг. 11С, при этом часть основания для размещения контейнера и ручка контейнера удалены;

[0065] на фиг. 18A изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе согласно другому воплощению настоящего изобретения, при этом съемный контейнер снят с основания для размещения контейнера;

[0066] на фиг. 18B изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе, при этом съемный контейнер установлен на основании для размещения контейнера, а ручка съемного контейнера находится в разблокированном положении; и

[0067] на фиг. 18С изображен вид слева в вертикальном разрезе съемного контейнера в сборе, при этом съемный контейнер установлен на основании для размещения контейнера, а ручка съемного контейнера находится в разблокированном положении.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0068] Настоящее изобретение будет описано в настоящем документе в отношении транспортного средства с сиденьями, расположенными бок о бок, (SSV) рассчитанного на размещение трех ездоков (одного водителя и двух пассажиров), сидящих бок о бок в открытой области кабины. Однако предусмотрено, что по меньшей мере некоторые аспекты настоящего изобретения могут быть приспособлены для применения в других видах транспортных средств, таких как, кроме прочего, SSV, рассчитанные на размещение меньше или больше трех пассажиров, легковые автомобили, грузовые автомобили, дома на колесах (RV), транспортные средства высокой проходимости (ATV), гидроциклы (PWC), гольф-мобили и снегоходы. Также предусмотрено, что по меньшей мере некоторые аспекты настоящего изобретения могут быть приспособлены для применения съемного контейнера в объектах, которые не являются транспортными средствами, например, кроме прочего, в трейлерах, печах для барбекю и террасах.

[0069] На фиг. 1 и фиг. 2 изображено транспортное средство 10, имеющее передний конец 12, задний конец 14 и левую и правую стороны 16, определенные согласно направлению переднего хода транспортного средства 10. Транспортное средство 10 содержит корпус 17 транспортного средства, к которому присоединены другие части транспортного средства 10. Корпус 17 транспортного средства состоит из по меньшей мере рамы 18 и по меньшей мере одной панели 19 корпуса. Рама 18 имеет переднюю часть 18A, заднюю часть 18B и среднюю часть 18C.

[0070] Транспортное средство 10 имеет пару передних колес 20 и пару задних колес 22 (изображены лишь левые колеса 20, 22). Каждое из колес 20, 22 имеет шину 24. Каждое переднее колесо 20 подвешено на передней части 18A рамы 18 посредством переднего узла 26 подвески. Каждое заднее колесо 22 подвешено на задней части 18B рамы 18 посредством заднего узла 28 подвески.

[0071] Каждое из колес 20, 22 установлено на ступице 30 (см. фиг. 3). Каждое из колес 20, 22 снабжено тормозом (не показан). Каждый тормоз имеет тормозной диск (не показан), установленный на ступицу 30, и суппорт (не показан), охватывающий тормозной диск. Тормозные накладки (не показаны) установлены на суппорте таким образом, чтобы размещаться между суппортом и тормозным диском по обеим сторонам тормозного диска. Суппорт приводится в действие гидравлическим образом посредством гидравлического поршня, присоединенного к гидравлическому цилиндру (не показан) посредством тормозных магистралей (не показаны). Гидравлический цилиндр присоединен к ножной педали тормоза (не показана) и приводится в действие ею, так что при приведении в действие педали тормоза гидравлическое давление прикладывается к гидравлическому цилиндру и, таким образом, к поршню суппорта, заставляя тормозные накладки сжимать тормозной диск, который посредством трения тормозит колесо 20 или 22. Суппорты передних и задних тормозов установлены на передних и задних узлах 26, 28 подвески соответственно. Передние и задние колеса 20, 22 соединены с двигателем 38 (фиг. 3), как будет подробнее описано ниже.

[0072] Транспортное средство 10 имеет открытую область 40 кабины, расположенную в общем в средней части транспортного средства 10. Область 40 кабины спереди ограничена по меньшей мере передней стенкой 23 (см. фиг. 4B). Область 40 кабины имеет левое сиденье 42А для размещения водителя транспортного средства 10, среднее сиденье 42В и правое сиденье 42С для размещения двух пассажиров (совместно обозначенных в настоящем документе термином «ездоки»). Предполагается, что транспортное средство 10 может иметь только левое сиденье 42А и правое сиденье 42С. Поскольку левое сиденье 42А, среднее сиденье 42В и правое сиденье 42С распределены в боковом направлении, транспортное средство 10 обозначено как транспортное средство с сиденьями, расположенными бок о бок, или SSV. Предполагается, что транспортное средство 10 может иметь один или более дополнительных рядов сидений. Нижние части среднего сиденья 42В и правого сиденья 42С можно наклонить вверх для предоставления доступа к багажному отделению, расположенному под этими сиденьями, как показано на фиг. 2. Предполагается, что нижние части одного или более из этих сидений могут быть закрепленными. Нижняя часть левого сиденья 42А является закрепленной, но предполагается, что ее также можно наклонить вверх. Каркас 44 безопасности, присоединенный к раме 18, расположен над областью 40 кабины.

[0073] Рулевое управление в сборе, включая рулевое колесо 46, расположено спереди от левого сиденья 42А. Рулевое управление в сборе функционально соединено с двумя передними колесами 20 для предоставления возможности управления транспортным средством 10. Как показано пунктирными линиями на фиг. 1, положение рулевого колеса 46 может быть отрегулировано. Предусмотрено, что рулевое колесо 46 может иметь единственное закрепленное положение. Передняя панель 45 прикреплена к верхней части передней стенки 23. На передней панели 45 предусмотрен бардачок 33. Приборная панель 48 установлена на передней панели 45 спереди от рулевого колеса 46. Приборная панель 48 имеет ряд экранов и круговых шкал для работы транспортного средства, таких как спидометр, счетчик пробега, индикатор оборотов двигателя, указатель уровня топлива, указатель температуры двигателя и т.п.

[0074] Область 40 кабины имеет проемы 50 в левой и правой сторонах 16 транспортного средства 10, сквозь которые ездоки могут входить в транспортное средство 10 и выходить из него. Предусмотрено, что боковая створка и/или дверь могут быть выборочно расположены поперек каждого проема 50. Боковые створки/двери могут быть расположены поперек проемов 50, когда ездоки едут на транспортном средстве 10 и могут быть открыты водителем и/или пассажиром, когда они хотят войти в область 40 кабины или выйти из нее.

[0075] Кузов 52 присоединен с возможностью поворота к задней части 18B рамы 18 сзади от сидений. Кузов 52 обычно является прямоугольным и открытым сверху. Предусмотрено, чтобы кузов 52 мог иметь верхнюю крышку и мог иметь форму, отличную от формы, показанной в настоящем документе. Передний конец кузова 52 прикреплен к задней части 18B рамы 18 посредством защелок (не показаны), присоединенных между кузовом 52 и рамой 18. Задний конец кузова 52 проходит назад относительно задней части 18B рамы 18 и задних колес 22. Кузов 52 имеет пару кронштейнов 54 (на фиг. 1 показан только левый кронштейн 54), проходящих вниз от его нижней поверхности. Кронштейны 54 присоединяют с возможностью поворота кузов 52 к задней части 18B рамы 18, так что передний конец кузова 52 можно повернуть вверх для доступа к двигателю 38 и другим внутренним компонентам транспортного средства 10, расположенным под ним, или для выгрузки содержимого кузова 52. Пневматический поршень (не показан) проходит между задней частью 18B рамы 18 и нижней поверхностью кузова 52 для того, чтобы поворачивать кузов 52 и поддерживать кузов 52 в его повернутом положении. Предусмотрено, что кузов 52 может быть неподвижным. Также предусмотрено, что кузов 52 может отсутствовать.

[0076] Силовой агрегат транспортного средства 10 и компоненты, связанные с силовым агрегатом, будут описаны далее со ссылкой на фиг. 1, фиг. 2 и фиг. 3. Как видно на фиг. 1, двигатель 38 расположен сзади в продольном направлении относительно области 40 кабины и установлен на задней части 18B рамы 18. Как будет более подробно описано ниже, двигатель 38 приводит в действие передние и задние колеса 20, 22. Предусмотрено, что двигатель 38 может выборочно переключаться между приведением в действие двух и четырех колес 20, 22. Также предусмотрено, что двигатель 38 может приводить в действие только передние колеса 20 или только задние колеса 22.

[0077] Двигатель 38 в настоящем варианте осуществления представляет собой четырехтактный V-образный двигатель с двумя цилиндрами. Соответственно, как видно на фиг. 3, двигатель 38 имеет два цилиндра 56, расположенных под углом друг к другу. Двигатель 38 имеет выходной вал (не показан), проходящий в горизонтальном и боковом направлении. Предусмотрена возможность использования других типов двигателей. Например, предусмотрено, что двигатель может представлять собой двухтактный двигатель с цилиндрами 56, расположенными в один ряд, или что двигатель может представлять собой электродвигатель. Двигатель 38 получает топливо из топливного бака (не показан), расположенного справа от двигателя 38. Предусмотрено, что топливный бак может иметь другое местоположение в транспортном средстве. Двигатель 38 получает воздух посредством системы забора воздуха (не показана), расположенной над топливным баком. Система забора воздуха включает впускной коллектор, присоединенный к двум цилиндрам 56, корпус дроссельной заслонки, присоединенный выше по потоку относительно впускного коллектора, воздушную камеру, присоединенную выше по потоку относительно корпуса дроссельной заслонки, и ряд воздухозаборных каналов, проходящих между этими компонентами. Выхлопная система (не показана) выводит выхлопные газы из двигателя 38 в атмосферу. Выхлопная система содержит выхлопные каналы, выхлопной коллектор и глушитель.

[0078] Как видно на фиг. 3, бесступенчатая трансмиссия (CVT) 58 расположена на левой стороне двигателя 38. CVT 58 содержит ведущий шкив, ведомый шкив и ремень (все не показаны), проходящий петлей вокруг ведущего и ведомого шкивов для передачи крутящего момента между ними. Ведущий шкив, ведомый шкив и ремень расположены внутри кожуха 60. Ведущий шкив установлен на выходном вале двигателя 38 таким образом, чтобы вращаться вместе с ним. Предусмотрено, что ведущий шкив может быть присоединен к другому валу, приводимому в действие выходным валом. Ведомый шкив установлен на входном вале трансмиссии 62 таким образом, чтобы приводить в действие входной вал и, следовательно, трансмиссию 62. Трансмиссия 62 соединена с задней частью двигателя 38. Воздухозаборный канал 64 соединен с передней частью CVT 58 для забора холодного воздуха внутрь кожуха 60 CVT 58 для охлаждения CVT 58. Нагретый воздух внутри кожуха 60 CVT 58 выводится в атмосферу по каналу 66, соединенному с задней частью CVT 58.

[0079] Трансмиссия 62 передает крутящий момент от CVT 38 к переднему приводному валу (не показан) и заднему дифференциалу 68. Передний приводной вал проходит сквозь кожух двигателя 38 и соединяется с другим передним приводным валом 70 посредством кардана 72. Передний конец переднего приводного вала 70 соединен с другим карданом 74. Кардан 74 соединяет передний приводной вал 70 с передним дифференциалом 76. Передний дифференциал 76 соединен посредством левого и правого шарниров равных угловых скоростей (не показаны), заключенных в гибких пыльниках 78, с левой и правой передними приводными осями 80. Передние приводные оси 80 соединены с валами 82 передних колес 20 посредством шарниров равных угловых скоростей (не показаны), заключенных в гибких пыльниках 84. Валы 82 подвешены с возможностью вращения на раме 18 посредством передних узлов 26 подвески. Задний дифференциал 68 соединен посредством левого и правого шарниров равных угловых скоростей (не показаны), заключенных в гибких пыльниках 86, с левой и правой задними приводными осями 88. Задние приводные оси 88 соединены с валами 90 задних колес 22 посредством шарниров равных угловых скоростей (не показаны), заключенных в гибких пыльниках 92. Валы 90 подвешены с возможностью вращения на раме 18 посредством задних узлов 28 подвески.

[0080] Дополнительные подробности транспортных средств с сиденьями, расположенными бок о бок, подобных транспортному средству 10, можно найти в международной патентной заявке № PCT/IB2015/050798, поданной 2 февраля 2015 г., содержание которой полностью включено в настоящий документ посредством ссылки.

[0081] Съемный контейнер в сборе транспортного средства 10 теперь будет описан относительно фиг. 4A-8. Съемный контейнер в сборе включает съемный контейнер 100, выборочно расположенный на основании 150 для размещения контейнера, образованном передней панелью 45 транспортного средства 10 спереди от правого сиденья 42C. Основание 150 для размещения контейнера сконфигурировано с возможностью размещения и закрепления съемного контейнера 100, который будет более подробно описан ниже. Предусмотрено, что съемный контейнер 100 и основание 150 для размещения контейнера могут быть прикреплены к транспортному средству 10 во множестве других мест, включая, кроме прочего, кузов 52 (как будет описано ниже в отношении фиг. 9 и фиг. 10), место под сиденьем, места за любыми сиденьями и на месте центральной консоли.

[0082] Съемный контейнер 100 имеет корпус 101 контейнера, образующий пространство 130 для размещения изделий, как показано на фиг. 5-7. Крышка 120 прикреплена к корпусу 101 контейнера для обеспечения доступа к пространству 130 для размещения изделий в открытом положении и для предотвращения доступа к пространству 130 для размещения изделий в закрытом положении. Съемный контейнер 100 также имеет ручку 110, позволяющую пользователю носить или передвигать съемный контейнер 100. Ручка 110 также действует как крепежный механизм, блокирующий съемный контейнер 100 в основании 150 для размещения контейнера, как будет более подробно описано ниже.

[0083] На фиг. 5 съемный контейнер 100 находится в основании 150 для размещения контейнера, образованном передней панелью 45. Ручка 110 была повернута вперед к передней стороне 105 съемного контейнера 100. В этом положении съемный контейнер 100 заблокирован в основании 150 для размещения контейнера (заблокированное положение). В этом положении крышка 120 может быть открыта, и ручка 110 ей не препятствует. Пространство 130 для размещения изделий доступно пользователю внутри транспортного средства 10, когда крышка 120 съемного контейнера 100 находится в открытом положении.

[0084] На фиг. 6 крышка 120 закрыта, и ручка 110 повернута вверх в вертикальное положение для разблокирования съемного контейнера 100 из основания 150 для размещения контейнера (разблокированное положение). Съемный контейнер 100 все еще расположен в основании 150 для размещения контейнера, но он больше не прикреплен к основанию 150 для размещения контейнера. Таким образом, пользователь может извлекать съемный контейнер 100 путем поднятия съемного контейнера 100 за ручку 110.

[0085] Подобным образом, съемный контейнер 100 может быть снова установлен и закреплен на транспортном средстве 10. Пользователь размещает съемный контейнер 100 на основании 150 для размещения контейнера, при этом ручка 110 находится в разблокированном положении. После размещения на основании 150 для размещения контейнера пользователь затем проталкивает ручку 110 вперед в по сути горизонтальное положение, поворачивая ручку 110 к передней стороне 105 съемного контейнера 100. Ручка 110 теперь находится в заблокированном положении, и съемный контейнер 100 теперь заблокирован на основании 150 для размещения контейнера. Далее следует более подробное объяснение этого способа.

[0086] На фиг. 7 и фиг. 8 съемный контейнер 100 был снят для демонстрации основания 150 для размещения контейнера и внутренней поверхности 159 основания 150 для размещения контейнера. Внутренняя поверхность 159 основания имеет выпуклости и впадины, соответствующие нижней стороне 103 корпуса 101 контейнера для предотвращения поступательного движения и для лучшего совмещения съемного контейнера 100 с основанием 150 для размещения контейнера. Предусмотрено, что внутренняя поверхность 159 основания может иметь ряд различных физических характеристик, эстетических или функциональных, в том числе, кроме прочего: выпуклости, бугорки, планки для совмещения, впадины, поперечные рейки и штифты.

[0087] На фиг. 9 и фиг. 10 показано другое воплощение согласно настоящему изобретению. Съемный контейнер 100 заблокирован на основании 150 для размещения контейнера, которое в данном воплощении образовано кузовом 52. Ручка 110 снова приведена к передней стороне 105 съемного контейнера 100 в заблокированном положении. Это позволяет открывать крышку 120 съемного контейнера 100, когда он заблокирован на основании 150 для размещения контейнера в кузове 52. Таким образом, у пользователя может быть доступ к пространству 130 для размещения изделий, тогда как съемный контейнер 100 заблокирован на основании 150 контейнера. Пользователь также может снимать съемный контейнер 100 путем помещения ручки 110 в разблокированное положение и поднятием за ручку 100, как описано выше.

[0088] Съемный контейнер 100 и основание 150 для размещения контейнера показаны в передней центральной части кузова 52, но предусмотрено, что основание 150 для размещения контейнера может быть расположено в любом числе позиций и ориентаций в пределах кузова 52.

[0089] Контейнер в сборе 200 теперь будет описан более подробно со ссылками на фиг. 11A-11C. Съемный контейнер 100 и основание 150 для размещения контейнера являются двумя полностью отдельными частями контейнера в сборе 200, как показано на фиг. 11A. Как описано выше, основание 150 для размещения контейнера образовано частью транспортного средства 10, такой как передняя панель 45 или кузов 52. Также предусмотрено, что основание 150 для размещения контейнера может быть образовано объектом, который не является транспортным средством, таким как печь для барбекю, или может быть сконструировано как отдельный объект, который может быть выборочно прикреплен к объекту третьего типа.

[0090] На фиг. 11B съемный контейнер 100 был установлен на основании 150 для размещения контейнера. Ручка 110 находится во все еще разблокированном положении, а съемный контейнер 100 расположен на основании 150 для размещения контейнера (но не прикреплен к нему).

[0091] На фиг. 11C съемный контейнер 100 расположен на основании 150 для размещения контейнера, а ручка 110 съемного контейнера 100 была повернута вперед к передней стороне 105 съемного контейнера 100 в заблокированное положение. Съемный контейнер 100, таким образом, прикреплен к основанию 150 для размещения контейнера.

[0092] Основание 150 для размещения контейнера образует гнездо для размещения съемного контейнера 100 с закраиной 151 основания, окружающей нижнюю часть съемного контейнера 100. Предусмотрено, что основание 150 для размещения контейнера может быть плоской поверхностью (не гнездом). Основание 150 для размещения контейнера также имеет левый крючок 160 для размещения и правый крючок 160 для размещения (см. фиг. 16). Правый крючок 160 для размещения соединен несъемным образом с правой стороной основания 150 для размещения контейнера, а левый крючок 160 для размещения соединен несъемным образом с левой стороной основания 150 для размещения контейнера. Когда съемный контейнер 100 находится на основании 150 для размещения контейнера, крючки 160 для размещения расположены ниже точек 161 поворота ручки 110 съемного контейнера 100.

[0093] Каждый из крючков 160 для размещения образует пространство 259 для размещения задвижки между нижней частью 258 крючка 160 для размещения и верхней частью 251 закраины 151 основания. Предусмотрены правое пространство 259 для размещения задвижки и левое пространство 259 для размещения задвижки. Предусмотрено, что пространства 259 для размещения задвижек могут быть образованы между нижней частью основания 150 для размещения контейнера и крючком 160 для размещения. Каждый из правого и левого крючков 160 для размещения также содержит изогнутую часть 260 и часть 261 с выемкой. Два крючка 160 для размещения служат для лучшего прикрепления съемного контейнера 100 к основанию 150 для размещения контейнера, как будет подробно описано ниже.

[0094] Съемный контейнер 100 далее будет описан более подробно со ссылками на фиг. 12-17. Корпус 101 контейнера имеет заднюю сторону 102, нижнюю сторону 103, верхнюю сторону 104, переднюю сторону 105, правую сторону 106 и левую сторону 106, образующие пространство 130 для размещения изделий. Предусмотрено, что корпус 101 контейнера может иметь любое количество сторон или может иметь непрямоугольную форму. Как видно из фиг. 12 и фиг. 14, корпус 101 контейнера имеет множество выпуклостей и впадин на своей поверхности. Предусмотрено, что корпус 101 контейнера может иметь множество различных форм на своей поверхности, включая, кроме прочего: выпуклости, впадины, бугорки, канавки и различные текстуры. Также предусмотрено, что корпус контейнера может иметь плоские поверхности без рисунка.

[0095] Крышка 120 с возможностью поворота прикреплена к корпусу 101 контейнера посредством двух петель 170, расположенных на верхней стороне 104 корпуса 101 контейнера (см. фиг. 13). Предусмотрено, что петли 170 могут быть расположены на другой стороне корпуса 101 контейнера и может быть предусмотрено любое количество петель 170. Также предусмотрено, что крышка 120 может быть прикреплена к корпусу 101 контейнера с помощью других средств, таких как, кроме прочего, крепежные элементы или благодаря тому, что корпус 100 контейнера и крышка 120 имеют такую форму, что крышка 120 может быть вручную прижата к корпусу 101 контейнера и будет удерживаться на нем посадкой с натягом. Корпус 101 контейнера также содержит защелку 122 крышки для удержания крышки 120 закрытой и предотвращения доступа в пространство 130 для размещения изделий. Также предусмотрено, что крышка 120 может содержать другие элементы, включая, кроме прочего, ручку крышки и замок.

[0096] Крышка 120 выполнена с возможностью открывания в направлении передней стороны 105 контейнера 100. Предусмотрено, что крышка 120 может быть расположена в любой конфигурации с корпусом 101 контейнера в зависимости от многих факторов, включая, кроме прочего: форму корпуса 101 контейнера, ориентацию ручки 110 в заблокированном и разблокированном положениях и расположение основания 150 для размещения контейнера на транспортном средстве 10. Например, если съемный контейнер 100 заблокирован на основании 150 для размещения контейнера с правой стороны 16 транспортного средства 10, может быть предпочтительно расположить крышку 120 на левой стороне 106 корпуса 101 контейнера.

[0097] Ручка 110 имеет правую часть 136 и левую часть 136, и центральную часть 135, проходящую между частями 136. Правая часть 136 присоединена с возможностью поворота к корпусу 101 контейнера с правой стороны 106 в правой точке 161 поворота, а левая часть 136 присоединена с возможностью поворота к корпусу 101 контейнера с левой стороны 106 в левой точке 161 поворота. Ручка 110 выполнена с возможностью поворота относительно оси 162 поворота, проходящей через точки 161 поворота.

[0098] Каждая из частей 136 по сути имеет L-образную форму, см., например, фиг. 12. Центральная часть 135 ручки 110 соединена с концом вертикальной части 131 L-образной части 136. Каждая из задвижек 115 соединена с концом горизонтальной части 132 L-образной части 136. Вертикальная часть 131 и горизонтальная часть 132 сходятся в части части 136 вокруг точки 161 поворота.

[0099] Предусмотрено, что ручка 110 может быть соединена с корпусом 101 контейнера с любых двух противоположных сторон. Также предусмотрено, что ручка 110 может быть соединена только с одной стороной корпуса 101 контейнера. Также предусмотрено, что части 136 ручки 110 могут иметь любое количество различных форм.

[00100] В разблокированном положении центральная часть 135 ручки 110 расположена над верхней стороной 104 корпуса 101 контейнера, а правая и левая части 136 являются по сути вертикальными. Пользователь может взяться за центральную часть 135 ручки 110, чтобы поднять или переместить съемный контейнер 100 и любое его содержимое.

[00101] В заблокированном положении центральная часть 135 ручки 110 расположена вблизи передней стороны 105 корпуса 101 контейнера, а правая и левая части 136 расположены под острым углом к горизонтали. Когда центральная часть 135 ручки 110 вытолкнута назад в направлении от верхней стороны 104, крышка 120 может быть открыта, пока съемный контейнер 100 заблокирован на основании 150 для размещения контейнера (как показано на фиг. 5), без препятствий со стороны ручки 110.

[00102] Предусмотрено, что ручка 110 может иметь разное расположение или ориентацию в заблокированном и разблокированном положениях. Различные конфигурации ручки могут включать, кроме прочего, следующее: центральная часть 135 расположена позади корпуса 101 контейнера в заблокированном положении, правая и левая части 135 расположены под углом между верхней стороной 104 и задней стороной 102 в заблокированном или разблокированном положениях, и правая и левая части 135 расположены под углом между верхней стороной 104 и передней стороной 105 в заблокированном или разблокированном положениях. Выбор конфигурации ручки 110 может зависеть от многих факторов, включая, кроме прочего: форму корпуса 101 контейнера, местоположение основания 150 для размещения контейнера на транспортном средстве 10 и конфигурацию крышки 120 на корпусе 101 контейнера.

[00103] Также предусмотрено, что ручка 110 выполнена с возможностью перемещения между заблокированным и разблокированным положениями согласно способам, отличным от поворота. Эти способы могут включать, кроме прочего, поступательное движение ручки 110 между заблокированным и разблокированным положениями.

[00104] Ручка 110 имеет ряд выпуклостей для захвата вдоль центральной части 135. Предусмотрено, что центральная часть 135 ручки 110 может иметь множество различных форм, либо эстетических, либо функциональных, включая, кроме прочего: расширенную, гладкую, волнистую и эргономическую, из любого ряда материалов. Выбор физической формы ручки 110 и центральной части 135 ручки 110 может быть основан, кроме прочего, на: удобстве пользователя, окружающих условиях при стандартном использовании, коммерческих интересах и стоимости производства.

[00105] Ручка 110 съемного контейнера 100 имеет левую задвижку 115, соединенную с левой частью 136 и выполненную с возможностью перемещения с ней, и правую задвижку 115, соединенную с правой частью 136 и выполненную с возможностью перемещения с ней. Каждая из правой задвижки 115 и левой задвижки 115 имеет изогнутую часть 112. Каждая из изогнутых частей 112 имеет форму сегмента окружности с центром, совпадающим с их соответствующими точками 161 поворота. Каждая из правой задвижки 115 и левой задвижки 115 также имеет выступ 113 на заднем конце своей изогнутой части 112. Преимущество задвижек 115, изогнутых частей 112 и выступов 113 будет подробно описано ниже.

[00106] Корпус 101 контейнера содержит правый фиксатор 114 ручки на правой стороне 106 и левый фиксатор 114 ручки на левой стороне 106 (см. фиг. 11C, фиг. 16 и фиг. 17). Правый фиксатор 114 ручки имеет первую часть 116, предотвращающую движение концевой части 137 правой части 136 ручки 110 мимо разблокированного положения. Правый фиксатор 114 ручки также имеет вторую часть 117, предотвращающую движение концевой части 137 правой части 136 ручки 110 мимо заблокированного положения. Левый фиксатор 114 ручки является зеркальным отражением правого фиксатора 114 ручки и имеет все вышеупомянутые характеристики.

[00107] Предусмотрено, что корпус 101 контейнера может иметь больше или меньше чем два фиксатора 114 ручки, в том числе, кроме прочего, может не иметь фиксаторов ручки или иметь один фиксатор ручки. Также предусмотрено, что первая часть 116 и вторая часть 117 правого фиксатора 114 ручки могут быть разделены на два отдельных фиксатора ручки, оба из которых расположены на правой стороне 106 (и то же касается левого фиксатора 114 ручки).

[00108] Корпус 101 контейнера содержит два уклона 118 для поддержания ручки 110 в разблокированном положении, находящихся на левой и правой сторонах 106. Уклоны 118 способствуют поддержанию ручки 110 в целом закрепленной в вертикальном положении, пока пользователь поднимает или переносит съемный контейнер 100. Часть ручки 110 (не показана) слегка деформируется для прохождения по уклону 118 таким образом, чтобы со стороны пользователя требовалось минимум усилия для выталкивания ручки 110 из разблокированного положения. Предусмотрено, что механизм для предотвращения нежелательного движения ручки 110 также может также содержать, кроме прочего, любой механизм или физическую конструкцию, предотвращающую изменение положения ручки 110 без непосредственного вмешательства пользователя. Также предусмотрено, что для поддержания ручки 110 в заблокированном и/или разблокированном положении может быть использована пара с бугорком и лункой. Например, бугорок на правой или левой части 136 ручки 110 будет совмещен с лункой на корпусе 101 контейнера, когда ручка 110 находится в заблокированном или разблокированном положении, с минимальным усилием, требуемым от пользователя для выталкивания бугорка из лунки с целью изменения положения ручки 110. Также предусмотрено, что лунка может быть на правой или левой части 136, а бугорок - на корпусе 101 контейнера.

[00109] Съемный контейнер 100 имеет размер, предусмотренный с возможностью размещения инструментов для планового или экстренного технического обслуживания на транспортном средстве SSV. Предусмотрено, что съемный контейнер 100 может быть сконфигурирован для других целей. Например, корпус 101 контейнера может быть изолирован, а съемный контейнер 100 использован как холодильник для хранения и транспортировки объектов, требующих охлаждения, таких как пищевые продукты или напитки. Крышка 120 и защелка 122 крышки также могут быть сконфигурированы с возможностью закрывания таким образом, чтобы предотвратить попадание воды и пыли в пространство 130 для размещения изделий, например, с предусмотренным вдоль всей кромки крышки 120 уплотнителем. Применение таких воплощений может включать, кроме прочего, транспортное средство 10, используемое в сложных условиях окружающей среды, или приспособление настоящего изобретения к применению в гидроцикле.

[00110] Способ прикрепления съемного контейнера 100 к основанию 150 для размещения контейнера далее будет описан подробно со ссылками на фиг. 11A-12 и фиг. 16. Поскольку части на правой стороне контейнера в сборе 200 являются зеркальным отражением частей, расположенных на левой стороне контейнера в сборе 200, способ будет описан только в отношении частей с левой стороны контейнера в сборе 200.

[00111] Для прикрепления съемного контейнера 100 к основанию 150 для размещения контейнера съемный контейнер 100 сначала помещают на основание 150 для размещения контейнера. В разблокированном положении левая часть 136 ручки 110 расположен в непосредственной близости от левого крючка 160 для размещения. В частности, левая задвижка 115 расположена немного выше и дальше вперед от левого крючка 160 для размещения, и ни одна часть левой части 136 ручки 110 не опускается ниже любой верхней части левого крючка 160 для размещения, как показано на фиг. 11B. Сами по себе крючки 160 для размещения не препятствуют размещению съемного контейнера 100 на основании 150 для размещения контейнера.

[00112] Затем проталкивают центральную часть 135 ручки 110 вперед и поворачивают ручку 110 вокруг оси 162 поворота, проходящей через правую и левую точки 161 поворота. Пользователем должно быть приложено начальное минимальное усилие для перемещения ручки 110 через уклоны 118, что способствует поддерживанию ручки в разблокированном положении.

[00113] При поворачивании ручки 110 левая задвижка 115 поворачивается к задней стороне 103 корпуса 101 контейнера, благодаря L-образной форме левой части 135 ручки 110. Левая задвижка 115 проходит в левое пространство 259 для размещения и под левый крючок 160 для размещения. Левый крючок 160 для размещения имеет соответствующую изогнутую часть 260 для совмещения с изогнутой частью 112 левой задвижки 115. В результате этого левая задвижка 115 размещается в левом пространстве 259 для размещения задвижки, и ручка 110 теперь находится в заблокированном положении. Как видно на фиг. 11C и фиг. 16, правая и левая задвижки 115 находятся в зацеплении с правым и левым крючками 160 для размещения, и съемный контейнер 100 прикреплен к основанию 150 для размещения контейнера.

[00114] При повороте ручки 110 для перехода в заблокированное положение выступ 113 также проталкивается под левым крючком 160 для размещения, при этом левый крючок 160 для размещения и/или выступ 113 слегка деформируются для прохождения выступа 113 под изогнутой частью 260 левого крючка 160 для размещения. Выступ 113 затем проскальзывает на часть 261 с выемкой левого крючка 160 для размещения, при этом часть 261 с выемкой имеет форму, выполненную с возможностью совмещения с выступом 113. Выступ 113 затем препятствует перемещению ручки 110 из заблокированного положения до тех пор, пока пользователь не приложит минимальное усилие для перемещения выступа 113 из части 261 с выемкой и мимо изогнутой части 260 левого крючка 160 для размещения.

[00115] Способ снятия съемного контейнера 100, который был прикреплен к основанию 150 для размещения контейнера, далее будет описан подробно со ссылками на фиг. 11A-12 и фиг. 16. Поскольку части на правой стороне контейнера в сборе 200 являются зеркальным отражением частей, расположенных на левой стороне контейнера в сборе 200, способ будет описан только в отношении частей с левой стороны контейнера в сборе 200.

[00116] Сначала крышку 120 закрывают, если она открыта, и крышку 120 закрепляют посредством защелки 122 крышки. Затем тянут центральную часть 135 ручки 110 назад и поворачивают ручку 110 вокруг оси 162 поворота. Пользователем должно быть приложено начальное минимальное усилие для перемещения выступа 113 из части 261 с выемкой, что способствует поддерживанию ручки 110 в заблокированном положении.

[00117] При поворачивании ручки 110 левая задвижка 115 поворачивается к передней стороне 105 корпуса 101 контейнера благодаря L-образной форме левой части 135 ручки 110. Левая задвижка 115 выходит из-под левого крючка 160 для размещения. В результате левая задвижка 115 высвобождается из левого пространства 259 для размещения задвижки. Как показано на фиг. 11B, левая задвижка 115 теперь расположена немного выше и дальше вперед от левого крючка 160 для размещения.

[00118] Ручка 110 теперь находится в разблокированном положении, и съемный контейнер 100 больше не прикреплен к основанию 150 для размещения контейнера. Центральная часть 135 ручки 110 находится над верхней стороной 104 съемного контейнера 100. Наконец, пользователь может поднять съемный контейнер 100 за центральную часть 135 ручки 110 для снятия съемного контейнера 100 (и его содержимого) с основания 150 для размещения контейнера.

[00119] Предусмотрено, что съемный контейнер 100 может иметь различные формы задвижек для прикрепления к основанию 150 для размещения контейнера, в том числе, кроме прочего: больше или меньше двух задвижек, одну или более задвижек без изогнутых частей и задвижки с большим или меньшим количеством выступов. Также предусмотрено, что основание 150 для размещения съемного контейнера может иметь различные формы пространств для размещения для закрепления съемного контейнера 100, в том числе, кроме прочего: пространства для размещения с разной формой и один или более направляющих пазов.

[00120] Также предусмотрено, что съемный контейнер 100 может содержать одно или более пространств для размещения задвижек, и основание 150 для размещения контейнера может содержать соответствующие одну или более задвижек. Далее будет описан со ссылкой на фиг. 18A-18C пример такого воплощения настоящего изобретения, контейнер в сборе 200'. Для простоты компонентам контейнера в сборе 200', подобным по своей сути компонентам контейнера в сборе 200, описанного выше, будут присвоены такие же номера ссылок, и они не будут описываться повторно. Следует понимать, что их конкретная конструкция может отличаться.

[00121] Поскольку части на правой стороне контейнера в сборе 200' являются зеркальным отражением частей, расположенных на левой стороне контейнера в сборе 200', способ будет описан только в отношении частей с левой стороны контейнера в сборе 200'.

[00122] Как показано на фиг. 18A-18C, ручка 110' имеет два пространства для размещения задвижек, в частности, направляющий паз 125 левой стороны, и соответственно основание 150' для размещения контейнера имеет левую задвижку 165. Левая задвижка 165 несъемным образом соединена с левой стороной основания 150' для размещения контейнера. Левая задвижка 165 ориентирована вертикально и расположена непосредственно позади ручки 110' и точки 161 поворота, когда съемный контейнер 100' находится на основании 150' для размещения контейнера. Как левый направляющий паз 125, так и левая задвижка 165 имеют изогнутые части с общим центром кривизны в точке 161 поворота (когда съемный контейнер 100' находится на основании 150' для размещения контейнера).

[00123] Когда левая задвижка 165 находится позади ручки 110' и направляющего паза 125, левая часть 136' имеет форму по сути прямой перекладины, проходящей под верхней частью левой задвижки 165. Съемный контейнер 100' может быть беспрепятственно расположен на основании 150' для размещения контейнера, когда нижняя часть ручки 110' расположена перед левой задвижкой 165.

[00124] Согласно вышеописанному воплощению ручка 110' расположена вертикально в разблокированном положении (см. фиг. 18A и фиг. 18B) и на передней стороне 105 контейнера 100', когда ручка 110' находится в заблокированном положении (см. фиг. 18C).

[00125] Для прикрепления съемного контейнера 100' к основанию 150' для размещения контейнера съемный контейнер 100' сначала помещают на основание 150' для размещения контейнера. В разблокированном положении левая часть 136' ручки 110' расположена в непосредственной близости и перед левой задвижкой 165.

[00126] Затем проталкивают центральную часть 135 ручки 110' вперед и поворачивают ручку 110' вокруг оси 162 поворота в левой точке 161 поворота. При поворачивании ручки 110' левый направляющий паз 125 поворачивается к задней стороне 103 корпуса 101' контейнера. Левый направляющий паз 125 проходит вокруг левой задвижки 165. В результате этого левая задвижка 165 размещается в левом направляющем пазе 125, и ручка 110' теперь находится в заблокированном положении. Как видно на фиг. 18C, левая задвижка 165 находятся в зацеплении с левым направляющим пазом 125, и съемный контейнер 100' прикреплен к основанию 150' для размещения контейнера.

[00127] Для снятия съемного контейнера 100' с основания 150' для размещения контейнера центральную часть 135 ручки 110' снова тянут вверх и назад. При поворачивании ручки 110' левый направляющий паз 125 поворачивается к передней стороне 105 корпуса 101' контейнера. В результате левая задвижка 165 высвобождается из левого направляющего паза 125. Как показано на фиг. 18B, ручка 110' и левый направляющий паз 125 теперь расположены перед левой задвижкой 165.

[00128] Ручка 110' теперь находится в разблокированном положении, и съемный контейнер 100' больше не прикреплен к основанию 150' для размещения контейнера. Центральная часть 135 ручки 110' теперь находится над верхней стороной 104 съемного контейнера 100'. Наконец, пользователь может поднять съемный контейнер 100' за центральную часть 135 ручки 110' для снятия съемного контейнера 100' (и его содержимого) с основания 150' для размещения контейнера.

[00129] Специалистам в данной области могут быть очевидны модификации и усовершенствования вышеописанных вариантов осуществления настоящего изобретения. Вышеизложенное описание следует воспринимать как иллюстративное, а не ограничивающее. Следовательно, предполагается, что объем настоящего изобретения ограничен только объемом прилагаемой формулы изобретения.


СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
СЪЕМНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 38.
27.11.2015
№216.013.93c5

Ведущий шкив бесступенчатой трансмиссии

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к ведущему шкиву бесступенчатой трансмиссии. Шкив содержит по меньшей мере один исполнительный механизм; неподвижный и подвижный диски, причем подвижный заблокирован от поворота относительно неподвижного диска; кожух, заблокированный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002569448
Дата охранного документа: 27.11.2015
25.08.2017
№217.015.a38d

Шарнир равных угловых скоростей с охлаждающим кольцом

Изобретение относится к шарнирам разных угловых скоростей. Шарнир равных угловых скоростей содержит наружный корпус и внутреннюю обойму, расположенную внутри наружного корпуса и отделенную от него зазором. Наружный корпус и внутренняя обойма выполнены с возможностью вращения вокруг первой и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002607011
Дата охранного документа: 10.01.2017
25.08.2017
№217.015.cdcd

Многоместный рекреационный мотовездеход

Группа изобретений относится к вариантам многоместного рекреационного мотовездехода. Мотовездеход содержит раму, два передних колеса, два задних колеса, открытый пассажирский салон, переднее водительское сиденье, переднее пассажирское сиденье, два задних пассажирских сиденья, каркас...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619743
Дата охранного документа: 17.05.2017
26.08.2017
№217.015.d4e4

Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок

Изобретение относится к внедорожным колесным транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, по меньшей мере два передних колеса и по меньшей мере два задних колеса, функционально связанных с рамой, и мотор, функционально соединенный с колесами. Зона кабины содержит пол кабины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622148
Дата охранного документа: 13.06.2017
26.08.2017
№217.015.d899

Системы и способы для крепления дополнительных принадлежностей транспортных средств

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Крепление фиксатора якорного типа содержит корпус, отверстие для фиксатора, полость для фиксатора и отверстие крепежного элемента. Система крепления фиксатора якорного типа для дополнительных принадлежностей транспортного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002622585
Дата охранного документа: 16.06.2017
29.12.2017
№217.015.f2ab

Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, четыре колеса, подвеску колес, соединяющую колеса с рамой, сиденье, двигатель, систему забора воздуха и топливный бак. Сиденье соединено с рамой и содержит основание сиденья. Сиденье в продольном...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637139
Дата охранного документа: 30.11.2017
19.01.2018
№218.016.0b2a

Способ и система для ограничения проскальзывания ремня в вариаторе

Изобретение относится к бесступенчатым трансмиссиям. В способе ограничения проскальзывания ремня в вариаторе транспортного средства определяют скорость скольжения ремня вариатора, определяют накопленную энергию на основании скорости скольжения ремня и крутящего момента, вырабатываемого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002632388
Дата охранного документа: 04.10.2017
20.01.2018
№218.016.1944

Система и способ управления транспортным средством

Настоящее изобретение относится к системам и способам управления транспортным средством. Раскрыт способ управления транспортным средством, содержащим двигатель, блок управления двигателем (ECU), орган управления дроссельной заслонкой, корпус дроссельной заслонки, дроссельную заслонку, привод...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002636249
Дата охранного документа: 21.11.2017
04.04.2018
№218.016.34df

Модуль управления дросселем и транспортное средство

Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам. Транспортное средство содержит раму, рулевой узел, корпус дросселя, дроссельную заслонку, модуль управления дросселем. Дроссельный рычаг присоединен к корпусу дроссельного рычага для определения оси...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002646029
Дата охранного документа: 28.02.2018
29.05.2018
№218.016.55d1

Теплообменник для воздухозаборника двигателя снегохода

Группа изобретений относится к вариантам выполнения снегохода. По одному варианту снегоход содержит раму, включающую в себя туннель; по меньшей мере одну лыжу; двигатель, у которого имеется воздушный вход; и ведущую гусеницу, функционально соединенную с двигателем и расположенную по меньшей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002654264
Дата охранного документа: 17.05.2018
Показаны записи 1-2 из 2.
10.10.2019
№219.017.d42b

Контейнер для хранения для транспортного средства и транспортное средство (варианты)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Контейнер для хранения содержит корпус и зажим. Корпус контейнера для хранения имеет нижнюю поверхность с углублением и боковую стенку. Зажим, присоединенный к по меньшей мере одной боковой стенке, при этом зажим образует...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002702383
Дата охранного документа: 08.10.2019
14.05.2023
№223.018.5622

Система охлаждения для турбонагнетателя и находящихся рядом компонентов

Транспортное средство содержит раму, по меньшей мере один грунтозацепный элемент, двигатель внутреннего сгорания, турбонагнетатель, соединенный по текучей среде с воздухозаборным отверстием двигателя, и бесступенчатую трансмиссию (CVT). CVT имеет картер CVT, определяющий по меньшей мере один...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002730802
Дата охранного документа: 26.08.2020
+ добавить свой РИД