×
16.01.2019
219.016.afa4

КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0002676997
Дата охранного документа
14.01.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Корпус (100) транспортера содержит среднюю секцию (102), имеющую первый и второй концы (102', 102''); проходящие через них первую и вторую оси (40, 50) поворота. Средняя секция (102) имеет возможность поворота вокруг первой оси (40) поворота из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно. Головная секция (103) имеет возможность соединения со средней секцией (102) посредством второй оси (50) поворота и поворота вбок вокруг нее из рабочего положения транспортера. Средняя секция (102) содержит верхнюю плиту (1), нижнюю плиту (2) и вертикальные боковые плиты (3, 4), неподвижно закрепленные между верхней плитой (1) и нижней плитой (2). Корпус дополнительно содержит загрузочную секцию, с которой средняя секция (102) соединена посредством первой оси (40) поворота. Первый гидравлический цилиндр первым концом присоединен к загрузочной секции и вторым концом к крепежной детали в средней секции (102). Головная секция (103) содержит переходник, имеющий на своем первом конце шарнир, присоединенный к средней секции (102) посредством второй оси (50) поворота. Второй гидравлический цилиндр присоединен первым концом к средней секции (102) и вторым концом к переходнику. Упрощается конструкция корпуса транспортера. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 9 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение относится к корпусу транспортера и установке для обработки минерального материала. Изобретение относится в частности, но не исключительно, к установке для обработки минерального материала, содержащей боковой транспортер и способной выполнять обработку, такую как дробление, предварительное грохочение, грохочение и/или дальнейшая транспортировка минерального материала.

Уровень техники

Твердую породу добывают из земли в целях дробления, применяя при этом взрывание или выемку грунта. Твердая порода может также представлять собой естественную породу и гравийные или строительные отходы. При обработке (например, дроблении) применяются передвижные обрабатывающие установки (например, установки для дробления и/или грохочения) и стационарные дробильные устройства. Экскаватор или колесный погрузчик загружает подлежащий обработке материал в питательный бункер обрабатывающей установки, откуда подлежащий обработке материал попадает к питателю или грохоту, который подает материал к обрабатывающему устройству, например, дробильной камере, или питатель перемещает каменный материал к дробилке. Нужный материал, например, мелкий материал может быть направлен через питатель и/или грохот к боковому транспортеру, в результате чего этот материал не подвергается дальнейшей обработке, например, дроблению в обрабатывающем устройстве. Боковой транспортер обычно располагается под питателем или грохотом, на который может падать выбранный материал. Материал, направляемый в обход следующего технологического процесса в той же установке, перемещают в сторону от обрабатывающей установки при помощи бокового транспортера, например, в отвал или для дальнейшей обработки в другой обрабатывающей установке.

В передвижных обрабатывающих установках боковой транспортер образует при транспортировке препятствие, увеличивающее ширину дробильной установки, которое необходимо поместить, по меньшей мере при движении по дорогам, в более узком пространстве, чем в рабочем положении бокового транспортера. Обычно боковой транспортер поворачивают сбоку установки вверх в вертикальное положение при помощи гидравлики на время транспортировки. В некоторых случаях конец транспортера поворачивают в направлении продольной стороны установки. Транспортер в таком случае представляет собой модель, выполненную с возможностью складывания в зоне транспортерной ленты. В конструкции транспортера, поворачиваемого сбоку установки, применяются гидравлические цилиндры и шарниры.

Для обрабатывающих установок различного размера изготавливалось много различающихся по размерам модификаций корпуса транспортера, что усложняет и замедляет производство изделия и увеличивает производственные затраты. Как правило, корпус транспортера изготавливают посредством сварки трубчатых деталей и присоединенных к ним листовых деталей. Каждая секция корпуса транспортера, различающаяся по размеру, требует использования точного сварочного кондуктора, что создает дополнительные затраты. Размещение многих деталей друг относительно друга отнимает время.

Цель настоящего изобретения состоит в устранении или уменьшении проблем, связанных с уровнем техники и/или в предложении новых технических альтернатив.

Сущность изобретения

Согласно первому аспекту настоящего изобретения обеспечен корпус транспортера для транспортера минерального материала, который содержит среднюю секцию, имеющую первый конец и второй конец, при этом

через первый конец средней секции проходит первая ось поворота, и

указанная средняя секция выполнена с возможностью поворота вокруг первой оси поворота из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно в рабочее положение, и

через второй конец средней секции проходит вторая ось поворота, чтобы поворачивать головную секцию, соединяемую со средней секцией посредством второй оси поворота, вбок вокруг второй оси поворота из рабочего положения транспортера, причем

указанная средняя секция содержит верхнюю плиту, нижнюю плиту и вертикальные боковые плиты, неподвижно закрепленные между верхней плитой и нижней плитой.

Предпочтительно, обе вертикальные боковые плиты образуют первое крепежное отверстие для первой оси поворота на первом конце средней секции.

Предпочтительно, и верхняя плита, и нижняя плита образуют отверстие для второй оси поворота на втором конце средней секции.

Предпочтительно, средняя секция сужается в направлении второго конца средней секции.

Предпочтительно, верхняя плита и нижняя плита сужаются в направлении второго конца средней секции.

Предпочтительно, передние концы вертикальных боковых плит выполнены обращенными внутрь от боковых сторон средней секции и сходящимися ко второму концу средней секции.

Предпочтительно, первая ось поворота и вторая ось поворота являются, по существу, перпендикулярными.

Предпочтительно, корпус транспортера содержит загрузочную секцию, с которой средняя секция соединена посредством первой оси поворота; и по меньшей мере один первый гидравлический цилиндр, имеющий первый конец, присоединенный к загрузочной секции, и второй конец, присоединенный к крепежной детали, входящей в состав средней секции.

Предпочтительно, крепежная деталь выполнена как одно целое с вертикальной боковой плитой и выполнена с возможностью прохождения через первое отверстие, образованное в нижней плите.

Предпочтительно, второй гидравлический цилиндр соединен со средней секцией, чтобы поворачивать головную секцию вокруг второй оси поворота.

Предпочтительно, второй гидравлический цилиндр прикреплен к верхней плите или к нижней плите.

Предпочтительно, второй гидравлический цилиндр прикреплен к боковой плите и расположен над верхней плитой или под нижней плитой.

Предпочтительно, второй гидравлический цилиндр закреплен между верхней плитой и нижней плитой.

Предпочтительно, корпус транспортера содержит головную секцию. Головная секция может содержать переходник. Переходник может иметь шарнир на первом конце. Шарнир может быть соединен со средней секций посредством второй оси поворота. Корпус транспортера может содержать второй гидравлический цилиндр. Второй гидравлический цилиндр может иметь первый конец, соединенный со средней секцией. Второй гидравлический цилиндр может иметь второй конец, соединенный с переходником.

Предпочтительно, переходник содержит одно или более из: крышки; первых вертикальных стенок по сторонам крышки, выполненных сходящимися к первому концу переходника; второй вертикальной стенки на втором конце переходника; и днища, к которому прикреплены указанные вертикальные стенки.

Предпочтительно, головная секция содержит: продольные балки, присоединенные к переходнику. Головная секция может дополнительно содержать опоры роликового узла, присоединенные к продольным балкам.

Согласно второму аспекту настоящего изобретения обеспечена установка для обработки минерального материала, содержащая подвижную раму; по меньшей мере одно устройство для обработки минерального материала, присоединенное к раме; и по меньшей мере один корпус транспортера, который содержит среднюю секцию, имеющую первый конец и второй конец, при этом

первая ось поворота проходит через первый конец средней секции, и

средняя секция выполнена с возможностью поворота вокруг первой оси поворота из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно в рабочее положение, и

вторая ось поворота проходит через второй конец средней секции, чтобы поворачивать головную секцию, соединяемую со средней секцией посредством второй оси поворота, вбок вокруг второй оси поворота из рабочего положения транспортера, причем

средняя секция содержит верхнюю плиту, нижнюю плиту и вертикальные боковые плиты, неподвижно закрепленные между верхней плитой и нижней плитой.

Предпочтительно, средняя секция повернута, по существу, в вертикальное положение, а головная секция, соединенная со средней секцией, повернута, по существу, в горизонтальное положение рядом с продольной стороной обрабатывающей установки, когда корпус транспортера повернут в транспортное положение.

Предпочтительно, обрабатывающая установка содержит в качестве устройства для обработки минерального материала по меньшей мере одно из следующего: питатель, предварительный грохот, грохот, дробилку, разгрузочный транспортер.

Предпочтительно, корпус транспортера работает в качестве бокового транспортера, поворачиваемого в положение транспортировки в направлении рамы передвижной обрабатывающей установки таким образом, чтобы не превысить ширину обрабатывающего устройства в транспортном положении. Ширина в транспортном положении может представлять собой ширину транспортного средства при движении по дорогам без разрешения на негабаритные перевозки. Обычно передвижные обрабатывающие установки измеряют в самой широкой точке (например, рама, гусеницы или колеса) внутри этой ширины в транспортном положении.

При изготовлении корпуса транспортера из открытых конструкций отделочная обработка и, в частности, горячее цинкование погружением могут быть реализованы без особых сливных отверстий, при этом можно устранить разрывы сварных швов в местах, критичных в отношении механических напряжений. Кроме того, упрощается контроль качества после горячего цинкования погружением.

Различные варианты осуществления настоящего изобретения будут или были проиллюстрированы только в сочетании с одним или более аспектами изобретения. Специалисту понятно, что любой вариант осуществления одного аспекта изобретения может применяться к тому же аспекту изобретения, а также к другим аспектам, отдельно или в сочетании с другими вариантами осуществления.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение будет раскрыто в качестве примера со ссылкой на прилагаемые чертежи.

На фиг. 1 показан корпус транспортера в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, содержащий загрузочную секцию, среднюю секцию и головную секцию.

На фиг. 2 показана средняя область корпуса, представленного на фиг. 1, где средняя секция повернута к переходнику головной секции.

На фиг. 3 показана средняя секция в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления.

На фиг. 4 показаны детали средней секции, представленной на фиг. 3.

На фиг. 5 показан переходник головной секции в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления.

На фиг. 6 показаны детали переходника, представленного на фиг. 5.

На фиг. 7 показана загрузочная секция в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления.

На фиг. 8 показана альтернативная средняя секция корпуса транспортера.

На фиг. 9 показана установка для обработки минерального материала, содержащая корпус транспортера в соответствии с вариантом осуществления изобретения.

Подробное раскрытие изобретения

В нижеследующем описании сходные номера обозначают сходные элементы. Следует понимать, что приведенные чертежи не полностью показаны в реальном масштабе, и что они служат, главным образом, для иллюстрации вариантов осуществления настоящего изобретения.

На фиг. 1-7 показан корпус 100 транспортера, содержащий загрузочную секцию 101, среднюю секцию 102 и головную секцию 103 для транспортера. Названия секций относятся к их физическому положению в корпусе транспортера. Корпус 100 транспортера, предпочтительно, крепится к установке 200 для обработки минерального материала, показанной на фиг. 9, в которой минеральный материал может обрабатываться, например, посредством дробления, предварительного грохочения, грохочения и/или дальнейшей транспортировки. Транспортер с корпусом транспортера выполнен с возможностью приема и транспортировки минерального материала, например, из грохота, дробилки, транспортера или соответствующего устройства для обработки минерального материала. Корпус 100 транспортера является пригодным для использования в качестве корпуса бокового транспортера. Корпус 100, показанный на фигурах, дополнительно оснащен рабочим транспортером с бесконечным транспортирующим элементом (например, транспортерной лентой), опорными элементами, поддерживающими транспортирующий элемент (например, роликами и/или элементами скольжения), гидравлическими шлангами, защитными ограждениями и, при необходимости, загрузочным желобом (не показаны на фигурах).

Корпус 100 транспортера содержит первую ось 40 поворота, вокруг которой средняя секция 102 может поворачиваться из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно в рабочее положение относительно обрабатывающей установки 200 и, в частности, относительно загрузочной секции 101. Средняя секция в транспортном положении, предпочтительно, повернута вверх в, по существу, вертикальное положение, предпочтительно - к продольной стороне обрабатывающей установки 200. По существу, вертикальное положение средней секции означает в настоящем описании вертикальное положение средней секции и положения с поворотом на угол от 0 до 10° из вертикального положения в обоих направлениях поворота вокруг первой оси 40 поворота. На фиг. 1 направление поворота средней секции представляет собой направление вверх в транспортное положение из рабочего положения и обратно вниз в рабочее положение. В соответствии с некоторыми вариантами осуществления направление поворота средней секции представляет собой направление вниз в транспортное положение из рабочего положения и обратно вверх в рабочее положение (не показано на фигурах).

Средняя секция 102 закреплена и повернута своим первым концом 102' ко второму концу загрузочной секции 101 при помощи первых шарнирных пальцев 104, расположенных по обеим сторонам корпуса транспортера (в качестве альтернативы - при помощи цельного вала, проходящего к обеим сторонам корпуса транспортера). Крепежные отверстия шарнирных пальцев 104 изготовлены как одно целое с боковыми стенками загрузочной секции и вертикальными плитами средней секции. Пара первых гидравлических цилиндров 105 (в некоторых вариантах осуществления - один гидравлический цилиндр) установлена между загрузочной секцией 101 и средней секцией 102 для вертикального поворота средней секции 102 (и, таким образом, корпуса 100 транспортера). Первый конец гидравлического цилиндра 105 присоединен к загрузочной секции на первом расстоянии от первой оси поворота (по существу, ниже первой оси поворота), а второй конец гидравлического цилиндра присоединен к средней секции на втором расстоянии от первой оси поворота (первое расстояние может быть равным второму расстоянию или отличным от него).

Корпус 100 транспортера содержит вторую ось 50 поворота, вокруг которой головная секция 103 может поворачиваться относительно средней секции 102 вбок из рабочего положения транспортера, предпочтительно в направлении продольной стороны обрабатывающей установки, например, когда средняя секция 102 повернута в вертикальное положение, и обратно в рабочее положение. Головная секция 103 закреплена и повернута своим первым концом ко второму концу 102'' средней секции 102 при помощи второго шарнирного пальца 106, расположенного, предпочтительно, по существу, на осевой линии корпуса транспортера. Второй конец средней секции 102 сужается к головной секции 103. Головная секция 103 содержит на первом конце переходник 107, который сужается к средней секции. Предпочтительно, средняя секция и головная секция поворачиваются друг к другу при помощи второго шарнирного пальца 106 на их сужающихся концах. Второй гидравлический цилиндр 108 установлен в качестве исполнительного механизма между средней секций и головной секцией для бокового поворота корпуса 100 транспортера. Исполнительный механизм может также представлять собой электромеханический привод.

На фиг. 1 и 2 второй гидравлический цилиндр 108 закреплен между верхней плитой 1 и нижней плитой 2, предпочтительно - к верхней плите и к нижней плите. Когда второй гидравлический цилиндр 108, поворачивающий головную секцию 103 вбок, установлен внутри конструкции, он является защищенным, как и гидравлические соединители и гидравлическая обвязка. Этот вариант крепления обеспечивает возможность крепления первого конца гидравлического цилиндра вблизи от точки выхода поршневого штока и, в то же время, первый конец гидравлического цилиндра может свободно двигаться, будучи защищенным верхней и нижней плитами средней секции. Если второй гидравлический цилиндр 108 прикреплен к верхней плите 1 и/или к нижней плите 2 вблизи от точки выхода поршневого штока, то точка крепления второго гидравлического цилиндра 108 может быть выбрана подходящим способом в боковом направлении средней секции.

Предпочтительно, первая ось 40 поворота и вторая ось 50 поворота являются, по существу, перпендикулярными друг другу. Предпочтительно, первая ось 40 поворота расположена в направлении горизонтальной плоскости, когда загрузочная секция 101 присоединена к обрабатывающей установке, расположенной на базе, имеющей направление горизонтальной плоскости.

Загрузочная секция 101 присоединена к обрабатывающей установке 200 посредством переходного элемента 109, который прикреплен к первому концу загрузочной секции. Первый направляющий ролик 110 прикреплен к первому концу загрузочной секции 101, а второй направляющий ролик 111 прикреплен ко второму концу головной секции, иными словами, к разгрузочному концу корпуса 100 транспортера для поддержки и вращения на 180° транспортерной ленты на обоих концах корпуса транспортера. Второй направляющий ролик оборудован приводом 112, предпочтительно представляющим собой гидравлический двигатель.

Переходник 107, продольные балки 113 (предпочтительно представляющие собой открытые продольные листовые конструкции 113) и опоры 114 роликового узла соединены друг с другом в головной секции 103, предпочтительно, посредством болтов. Продольные балки образуют защитную конструкцию для роликов и транспортерной ленты, помещаемую на опоры роликового узла. Электрическая кабельная проводка и гидравлическая обвязка могут быть помещены в защищенном месте у предпочтительно открытых боковых сторон продольных балок 113, а просветы могут быть закрыты пластинами-крышками (не показаны на фигурах). Транспортировка головной секции выполняется с большей эффективностью, чем раньше, поскольку головная секция может транспортироваться в разобранном виде благодаря конструкции на болтах.

Детали корпуса 100 транспортера, собираемые из предпочтительно открытых частей, таких как, например, конструкция боковых стенок загрузочной секции и коробчатая конструкция головной секции, которые вырезают из листового материала, изгибают и сваривают; открытую коробчато-балочную конструкцию средней секции; продольные и поперечные балки, выполненные из открытых листовых конструкций, легко хранить, окончательно обрабатывать и делать подходящими по длине, подвергать поверхностной отделке (например, горячему цинкованию погружением), транспортировать и, наконец, соединять. Общее количество сварных деталей может, таким образом, быть сведено к минимуму.

Простая конструкция средней зоны корпуса транспортера и, особенно, средней секции 102 позволяет свести к минимуму число деталей и обеспечивает посредством стандартизации удобство изготовления при однородности качества у возможно большого поставщиков. Количество изготавливаемых деталей может быть увеличено за счет использования одинаковых деталей во многих транспортерах, различающихся по размерам. Увеличение размера партий удешевляет изделие, поскольку большие объемы производства позволяют находить места, где покупка обойдется дешевле. Согласно оценке, в настоящее время для транспортеров различной ширины потребуются два различных размера стандартизованных средних секций в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения вместо прежних шести средних секций различного размера.

На фиг. 3 показаны детали средней секции 102 в соответствии с первым вариантом осуществления изобретения, прикрепленные друг к другу, а на фиг. 4 показаны детали средней секции по отдельности.

Средняя секция содержит верхнюю плиту 1, нижнюю плиту 2 и две боковые плиты 3, 4, закрепленные между верхней и нижней плитами. Первые крепежные отверстия 5 расположены на задних концах (на первом конце средней секции) вертикальных боковых плит 3, 4 для первых шарнирных пальцев 104 первой оси 40 поворота. Задние концы вертикальных боковых плит 3 и 4 и, таким образом, крепежные отверстия 5 расположены по сторонам средней секции на первом конце средней секции.

Средняя секция 102 предпочтительно сужается в направлении второго конца 102'' средней секции. Предпочтительно, верхняя и нижняя плиты сужаются (т.е. сходятся) по направлению внутрь от боковых сторон средней секции к осевой линии средней секции 102 на втором конце 102'' средней секции. Предпочтительно, передние концы боковых плит 3 и 4 выполнены (например, изогнуты) так, что они обращены внутрь от боковых сторон средней секции со схождением к оси симметрии средней секции 102. Предпочтительно, передние концы боковых плит расположены на некотором расстоянии друг от друга на втором конце средней секции. Благодаря расположению передних концов боковых плит на расстоянии друг от друга образуется сливное отверстие, например, при горячем цинковании погружением.

Средняя секция 102 содержит крепежные детали 3', 4' и вторые крепежные отверстия 6 в этих крепежных деталях для вторых концов первых гидравлических цилиндров 105. Крепежные детали 3', 4' предпочтительно изготовлены как одно целое с вертикальными боковыми плитами 3 и 4. Предпочтительно, крепежные детали 3', 4' выполнены с возможностью прохождения через первые отверстия 7, образованные в нижней плите 2.

Средняя секция 102 содержит в некоторых вариантах осуществления поперечную балку 8, прикрепленную к верхней плите 1, нижней плите 2 и боковым плитам 3, 4 в задней секции указанных плит. На поперечной балке 8 и на верхней плите 1 может крепиться ролик или направляющая деталь для поддержки бесконечного транспортирующего элемента, что иллюстрируется крепежными отверстиями, образованными в поперечной балке и верхней плите.

В некоторых вариантах осуществления средней секции 102 в верхней плите 1 и нижней плите 2 выполнены вторые отверстия 9, в которых располагаются первые выступы 10, выполненные в боковых плитах для установки нижней, верхней и боковых плит в заданное положение друг относительно друга. В боковых плитах соответствующим образом выполнены третьи отверстия 11, в которых расположены вторые выступы 12, выполненные в поперечной балке 8 для установки поперечной балки в заданное положение относительно боковых плит и, в то же время, относительно нижней и верхней плит.

Крепежные детали 3', 4', выполненные из того же листа, что боковые плиты и первые выступы 10, и вторые выступы, изготовленные как одно целое с поперечной балкой, позволяют использовать меньшее количество деталей корпуса транспортера, делают конструкцию компактной и прочной, уменьшают количество стыков и мест соединения, выполняемых, главным образом, при помощи сварки, и облегчают сборку. Расположение крепежных деталей и указанных выступов в отверстиях 7, 9 и 11 в верхней, нижней и боковых плитах представляет собой часть схемы выполнения монтажа и, таким образом, часть схемы крепления при сварке (свариваемые детали образуют часть сварочного кондуктора), и упрощает и ускоряет установку верхней, нижней и боковых плитах в требуемое положение друг относительно друга.

Отверстия 17 образованы в продольных сторонах плит 3 и 4, например, для кабелей и гидравлических шлангов, проходящих ко второму гидравлическому цилиндру 108. Отверстия 18 образованы в поперечно-направленных сторонах боковых плит на втором конце средней секции для гидравлического цилиндра 108, конкретно - для его поршневого штока.

Средняя секция содержит на своем втором конце опорные плиты 13 для поддержания второго шарнирного пальца 106 для второй оси 50 поворота и для поддержания узла крепления второго гидравлического цилиндра 108, применяемого для поворота головной секции 103. Верхняя опорная плита 13 крепится к верхней плите 1, а нижняя опорная плита 13 крепится к нижней опорной плите 2. Опорная плита 13 содержит вторые опорные отверстия 15', одно из которых используется вместе с поддерживающими отверстиями 15 гидравлического цилиндра в верхней и нижней плитах. В обеих вторых опорных отверстиях 15' может быть установлена монтажная пластина 16 для крепления и обеспечения монтажной опоры для гидравлического цилиндра 108.

Отверстия 17 и 18, образованные по обеим сторонам осевой линии средней секции, вторые опорные отверстия 15' и поддерживающие отверстия 15 гидравлического цилиндра обеспечивают возможность размещения гидравлического цилиндра 108 с нужной стороны от осевой линии средней секции для поворота головной секции вбок (вправо или влево) относительно направления перемещения транспортера.

Конструкция средней секции 102 выполнена открытой, при этом упрощаются операции установки внутри средней секции, например, в отношении второго гидравлического цилиндра 108. Кроме того, упрощаются сварка и отделка поверхности собранной средней секции и повышается качество.

На фиг. 5 показан переходник 107 головной секции 103 в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления в собранном состоянии, а на фиг. 6 показаны по отдельности детали переходника.

Переходник 107 содержит крышку 20 с верхней поверхностью, сходящейся к первому концу головной секции. Переходник содержит по сторонам крышки первые продольные стенки 21, предпочтительно изогнутые вниз из листового материала крышки. Переходник содержит на втором конце вторую вертикальную стенку 22, расположенную поперечно относительно продольной осевой линии головной секции и предпочтительно изогнутую вниз из листового материала крышки.

Переходник 107 содержит днище 23, к которому вертикальные стенки крышки прикреплены, предпочтительно, при помощи сварки. Крышка и днище образуют короб в собранном состоянии.

Переходник 107 содержит на первом конце шарнир 24 с отверстием 25. Отверстие 25 шарнира 24 крепится к крышке 20 и днищу 23. Втулку, образующую шарнир, предпочтительно, приваривают к четвертому отверстию 26, образованному в сходящемся первом конце крышки 20, и к пятому отверстию 26', образованному в соответствующей точке днища 23.

На фиг. 5 фланцы 27 прикреплены ко второму концу короба, образованного крышкой 20 и днищем 23, для крепления профилей 113 на боковых сторонах головной секции через крепежные отверстия 27' фланцев, например, при помощи винтов. Короб 20, 23, 27, образующий основную часть переходника, выполнен на переднем конце в виде открытой конструкции вместе с другими деталями посредством крепления шарнира 25 между крышкой и днищем, что облегчает отделку поверхности переходника.

На фиг. 7 показана загрузочная секция 101 в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления с переходником 109, прикрепленным к первому концу загрузочной секции. Загрузочная секция содержит стороны 30, соединенные друг с другом поперечными балками 31. Поперечные балки плотно расположены в продольном направлении для приема материала, загружаемого на транспортер. Первые шарнирные упоры 32 расположены наверху на боковых сторонах 30 на втором конце загрузочной секции для первой оси 40 поворота и первых шарнирных пальцев 104. Вторые шарнирные упоры 33 расположены на боковых сторонах 30 ниже первых шарнирных упоров 32 для крепления первых концов первых гидравлических цилиндров 105.

Расположение шарнирных упоров первой оси 40 поворота на боковых сторонах конструкции средней секции 102 упрощает загрузочную секцию 101, в которой шарнирные упоры могут быть выполнены как одно целое со сторонами 30, представляющих собой листовую конструкцию. Стороны предпочтительно выполнены в виде открытой конструкции из сваренных вместе толстых листов. Загрузочные секции различной ширины могут быть образованы посредством выбора требуемой длины соединяемых поперечных балок 31. Поперечная балка предпочтительно может быть выполнена открытой снизу посредством изгибания из листа и приваривания фиксирующих фланцев на концах. Поперечная балка 31 может крепиться посредством болтового соединения, а часть поперечных балок может быть приварена к сторонам 30 при необходимости. Транспортировка загрузочной секции выполняется с большей эффективностью, чем раньше, поскольку загрузочная секция может транспортироваться в виде деталей благодаря конструкции на болтах.

На фиг. 8 показана альтернативная средняя зона корпуса 100 транспортера, в которой второй гидравлический цилиндр 108 расположен над средней секцией 102. Второй гидравлический цилиндр 108 расположен над верхней плитой 1. В этом случае транспортерная лента выполнена с возможностью перемещения над вторым гидравлическим цилиндром 108. Первый конец цилиндра 108 крепится к боковой стороне средней секции, предпочтительно к боковой плите 3, при помощи первой крепежной детали 115. Второй конец цилиндра 108 крепится на крышке переходника 107 при помощи второй крепежной детали 116. Этот способ крепления обеспечивает возможность выбора точки крепления второго конца цилиндра в некоторой зоне крышки 20.

В варианте осуществления на фиг. 8 верхняя плита 1 средней секции 102 проходит ближе к первому концу средней секции. Это альтернативное решение верхней плиты может применяться также со средней секцией, показанной на фиг. 1, а поперечная балка 8 средней секции, показанная, например, на фиг. 3 и 4, может быть удалена.

В соответствии с некоторыми вариантами осуществления второй гидравлический цилиндр 108 крепится к одной из боковых плит 3, 4 и располагается под нижней плитой 2 (не показано на фигурах).

В соответствии с некоторыми вариантами осуществления второй гидравлический цилиндр 108 крепится к верхней плите 1 и располагается над верхней плитой (не показано на фигурах).

В соответствии с некоторыми вариантами осуществления второй гидравлический цилиндр 108 крепится к нижней плите 2 и располагается под нижней плитой (не показано на фигурах).

На фиг. 9 показана установка 200 для обработки минерального материала. Установка 200 содержит корпус 100 транспортера, выполненный в виде бокового транспортера. Средняя секция 102 корпуса транспортера повернута по существу в вертикальное положение, а головная секция 103 повернута в продольном направлении относительно установки 200 сбоку от установки 200 в транспортное положение. Головная секция предпочтительно опущена на опору (не показана на фигуре).

Обрабатывающая установка 200 на фиг. 9 содержит питатель 203 для подачи материала к дробилке 201 и разгрузочный транспортер 206 для транспортировки раздробленного продукта за пределы обрабатывающей установки. Обрабатывающая установка 200 также содержит источник энергии и блок 205 управления. Источник энергии может представлять собой, например, дизельный двигатель или электродвигатель, обеспечивающий энергию для технологических блоков и гидравлических контуров.

Питатель, дробилка, источник энергии, боковой транспортер и разгрузочный транспортер крепятся к станине 201 установки, которая в настоящем варианте осуществления также содержит гусеничную базу 202 для перемещения обрабатывающей установки. Обрабатывающая установка может также быть полностью или частично колесной или перемещаемой на ножках. В альтернативном варианте осуществления она может быть перемещаемой/буксируемой, например, при помощи грузовика или другого внешнего источника энергии. В дополнение к вышеуказанному, обрабатывающая установка может также представлять собой стационарную обрабатывающую установку.

Обрабатывающая установка содержит по меньшей мере один грохот, транспортер или дробилку для минерального материала. Установка для обработки минерального материала может представлять собой дробильную установку, содержащую дробилку в качестве обрабатывающего устройства. Дробилка может представлять собой, например, щековую дробилку, конусную дробилку, жираторную дробилку или ударную дробилку. Установка для обработки минерального материала может представлять собой установку для грохочения, содержащую грохот в качестве обрабатывающего устройства. Грохот может представлять собой грохот с одной или более деками, например, вибрационный грохот. Грохот может представлять собой 2-дечный, 3-дечный или 4-дечный грохот. Грохот может представлять собой предварительный грохот, такой как колосниковый грохот-питатель или грохот для крупного грохочения. Установка для обработки минерального материала может представлять собой комбинированную установку для дробления и грохочения, содержащую дробилку и грохот в качестве обрабатывающих устройств.

Ниже приведены примеры 1-19 вариантов осуществления.

Пример 1. Корпус 100 транспортера для транспортера минерального материала содержит среднюю секцию 102, имеющую первый конец 102' и второй конец 102'', а через первый конец средней секции проходит первая ось 40 поворота, при этом

средняя секция выполнена с возможностью поворота вокруг первой оси поворота из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно в рабочее положение, и

вторая ось 50 поворота проходит через второй конец средней секции, чтобы поворачивать головную секцию 103, соединяемую со средней секцией посредством второй оси поворота, вбок вокруг второй оси поворота из рабочего положения транспортера, причем

средняя секция 102 содержит верхнюю плиту 1, нижнюю плиту 2 и вертикальные боковые плиты 3, 4, неподвижно закрепленные между верхней плитой и нижней плитой.

Пример 2. Корпус транспортера в соответствии с примером 1, в котором обе вертикальные боковые плиты 3, 4 предпочтительно образуют первое крепежное отверстие 5 для первой оси 40 поворота на первом конце 102' средней секции.

Пример 3. Корпус транспортера в соответствии с примером 1 или 2, в котором верхняя плита 1 и нижняя плита 2 предпочтительно образуют отверстие 14 для второй оси 50 поворота на втором конце 102'' средней секции.

Пример 4. Корпус транспортера в соответствии с любым из примеров 1-3, в котором средняя секция 102 сужается в направлении второго конца 102'' средней секции.

Пример 5. Корпус транспортера в соответствии с любым из примеров 1-4, в котором верхняя плита 1 и нижняя плита 2 сужаются в направлении второго конца 102'' средней секции.

Пример 6. Корпус транспортера в соответствии с любым из примеров 1-5, в котором передние концы вертикальных боковых плит 3, 4 выполнены обращенными внутрь от боковых сторон средней секции и сходящимися ко второму концу 102'' средней секции.

Пример 7. Корпус транспортера в соответствии с любым из примеров 1-6, в котором первая ось 40 поворота и вторая ось 50 поворота, по существу, перпендикулярны друг другу.

Пример 8. Корпус 100 транспортера в соответствии с любым из примеров 1-7, содержащий загрузочную секцию 101, с которой средняя секция 102 соединена посредством первой оси 40 поворота; и по меньшей мере один первый гидравлический цилиндр 105, имеющий первый конец, присоединенный к загрузочной секции, и второй конец, присоединенный к крепежной детали 3', 4', входящей в состав средней секции.

Пример 9. Корпус транспортера в соответствии с примером 8, в котором крепежная деталь 3', 4' изготовлена как одно целое с вертикальной боковой плитой и выполнена с возможностью прохождения через первое отверстие 7, образованное в нижней плите 2.

Пример 10. Корпус 100 транспортера в соответствии с любым из примеров 1-9, в котором второй гидравлический цилиндр 108 соединен со средней секцией 102, чтобы поворачивать головную секцию 103 вокруг второй оси 50 поворота.

Пример 11. Корпус транспортера в соответствии с примером 10, в котором второй гидравлический цилиндр 108 прикреплен к верхней плите 1 или к нижней плите 2.

Пример 12. Корпус транспортера в соответствии с примером 10, в котором второй гидравлический цилиндр 108 прикреплен к боковой плите 3, 4 и расположен над верхней плитой 1 или под нижней плитой 2.

Пример 13. Корпус транспортера в соответствии с примером 10, в котором второй гидравлический цилиндр 108 прикреплен между верхней плитой 1 и нижней плитой 2.

Пример 14. Корпус 100 транспортера в соответствии с любым из примеров 1-13, содержащий головную секцию 103, а головная секция содержит переходник 107, имеющий на своем первом конце шарнир 24, присоединенный к средней секции 102 посредством второй оси 50 поворота; и корпус транспортера содержит второй гидравлический цилиндр 108, имеющий первый конец, присоединенный к средней секции, и второй конец, присоединенный к переходнику 107, входящему в состав головной секции.

Пример 15. Корпус транспортера в соответствии с примером 14, в котором переходник 107 содержит: крышку 20; первые вертикальные стенки 21 по сторонам крышки, выполненные сходящимися к первому концу переходника; вторую вертикальную стенку 22 на втором конце переходника; и днище 23, к которому крепятся указанные вертикальные стенки 21, 22.

Пример 16. Корпус транспортера в соответствии с примером 14, в котором головная секция 103 содержит: продольные балки 113, присоединенные к переходнику; и опоры роликового узла 114, присоединенные к продольным балкам. Продольные балки, предпочтительно, представляют собой открытые профили в продольном направлении.

Пример 17. Установка 200 для обработки минерального материала, содержащая подвижную раму 201, 202; по меньшей мере одно устройство 201, 203, 206 для обработки минерального материала, присоединенное к раме; и по меньшей мере один корпус 100 транспортера, который содержит среднюю секцию 102, имеющую первый конец 102' и второй конец 102'', при этом

первая ось 40 поворота проходит через первый конец средней секции, и

средняя секция выполнена с возможностью поворота вокруг первой оси поворота из рабочего положения транспортера в транспортное положение и обратно в рабочее положение, и

вторая ось 50 поворота проходит через второй конец средней секции, чтобы поворачивать головную секцию 103, соединяемую со средней секцией посредством второй оси поворота, вбок вокруг второй оси поворота из рабочего положения транспортера, причем

средняя секция 102 содержит верхнюю плиту 1, нижнюю плиту 2 и вертикальные боковые плиты 3, 4, неподвижно закрепленные между верхней плитой и нижней плитой.

Пример 18. Обрабатывающая установка в соответствии с примером 17, в которой средняя секция 102 повернута, по существу, в вертикальное положение, а головная секция 103, соединенная со средней секцией, повернута, по существу, в горизонтальное положение рядом с продольной стороной обрабатывающей установки, когда корпус 100 транспортера повернут в транспортное положение.

Пример 19. Обрабатывающая установка в соответствии с примером 17 или 18, содержащая в качестве устройства для обработки минерального материала по меньшей мере одно из следующего: питатель 203, предварительный грохот, грохот, дробилку 201, разгрузочный транспортер 206.

Приведенное выше описание содержит неограничивающие примеры некоторых вариантов осуществления настоящего изобретения. Специалисту понятно, что изобретение не ограничивается приведенными деталями и может быть реализовано с помощью других эквивалентных средств.

Некоторые из признаков раскрытых выше вариантов осуществления могут успешно использоваться без применения других признаков. По существу, приведенное выше описание должно рассматриваться просто в качестве иллюстрации принципов изобретения, но не в качестве его ограничения. Таким образом, объем настоящего изобретения ограничивается только прилагаемой формулой изобретения.


КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
КОРПУС ТРАНСПОРТЕРА И ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ МИНЕРАЛЬНОГО МАТЕРИАЛА
Источник поступления информации: Роспатент
+ добавить свой РИД