×
13.01.2019
219.016.af8c

ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002676784
Дата охранного документа
11.01.2019
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Настоящее изобретение относится к транспортировочной емкости (10), содержащей основание (20), верхнюю часть (30) и боковые стенки (40), проходящие между указанным основанием (20) и верхней частью (30) таким образом, что образуют объем для хранения гранулированных, жидких, вязких или полужидких материалов, причем транспортировочная емкость (10) содержит по меньшей мере один суженный участок (44), проходящий через среднюю ось (а) указанной боковой стенки (40) от верхней кромки (42) до нижней кромки (41) боковой стенки (40). 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 15 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к эластичным транспортировочным емкостям (биг-бэг) для транспортировки гранулированных, жидких, вязких или полужидких материалов.

Из уровня техники известны эластичные транспортировочные емкости (т.н. биг-бэг) для транспортировки и хранения литых материалов, порошка, жидкости, полужидких и других материалов.

В WO 2013/135520 описан упаковочный контейнер большого объема для хранения и перемещения термопластичных материалов, в частности, битума. Контейнер имеет нижнюю панель и оболочку контейнера, соединенную с нижней панелью, при этом оболочка контейнера состоит из стеновых панелей. Стеновые панели изготовлены из гибкого материала, в частности, из плоского тканого материала или кругового тканого материала, такого как полипропилен (ПП), или полиэтилен (ПЭ), или биоразлагаемых натуральных волокон. Желательно наличие внутреннего покрытия из ПП или ПЭ материала. Нижняя половина оболочки контейнера стягивается в нижней области. Таким образом, внешнее расширение контейнера в заполненном состоянии сводится к минимуму. Над суженным участком контейнер расширяется и снова сжимается к верхней части контейнера. Благодаря этому поперечное сечение контейнера уменьшается вверх от основания. С помощью этой специально «приталенной» формы контейнера высота выступа или края сторон контейнера в нижней части контейнера минимизируется. Тем не менее становится очевидно, что расширение материала внутри емкости может привести к проблемам с равновесием в верхней части контейнера. В частности, укладке контейнеров друг на друга мешает сужающаяся форма контейнера. Если такие транспортировочные емкости должны быть размещены в коробчатом замкнутом пространстве, например, транспортном контейнере, выпуклость в нижней части и сужение в верхней части емкости ведут к нарушению равновесия.

Задачей настоящего изобретения является решение этих и других проблем и создание новой транспортировочной емкости, которая предназначена для оптимального использования ограниченного пространства в узких помещениях, например, транспортных контейнерах. Транспортировочная емкость должна быть устойчивой к гидродинамическому давлению изнутри и по возможности сохранять свою форму и устойчивость при воздействии внешних сил. Она должна быть пригодна для транспортировки и хранения вязких или жидких материалов.

Согласно изобретению, эта цель достигается при помощи транспортировочной емкости, включающей основание, верхнюю часть и боковые стенки, расширяющиеся между упомянутым основанием и верхней частью, задавая при этом объем, в котором могут храниться гранулированные, жидкие, вязкие и полужидкие материалы. Таким образом, транспортировочная емкость имеет по меньшей мере один суженный участок, проходящий через среднюю ось указанной боковой стенки от нижнего края к верхнему краю. Таким образом, транспортировочная емкость имеет более широкие верхнюю и нижнюю части, и более узкую среднюю часть, что исключает образование утолщений на боковых стенках после заполнения.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, чтобы суженный участок был симметричен относительно центральной оси. Эта средняя ось может быть вертикальной центральной осью боковой стенки, которая проходит от верхнего края до нижнего края.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, чтобы суженный участок был образован путем объединения двух противоположных вертикальных кромок боковой стенки вогнутой формы.

Согласно изобретению в дальнейшем может быть предусмотрено, что вертикальные кромки боковых стенок образуют нижнюю часть вблизи основания и верхние части, которые расширяются наружу и по меньшей мере частично плоским образом. Нижние части могут образовывать практически прямой угол с верхним краем и нижним краем боковой стенки.

Согласно изобретению далее может быть предусмотрено, что вертикальные кромки боковых стенок соединяются на стыке, где образуется оболочка, которая соединена с указанным стыком и проходит по меньшей мере частично вдоль стыка.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, что внутри указанной оболочки имеется по меньшей мере один опорный элемент. Таким образом, транспортировочная емкость сохраняет свою форму при воздействии сил гидродинамического давления.

Согласно изобретению далее может быть предусмотрен опорный элемент в виде колонны, трубы или стержня.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, что опорный элемент включает материал на основе пластмассы или состоит из материала на основе пластмассы. Это обеспечивает то преимущество, что опорный элемент не царапает ткань оболочки в верхней части или на боковых стенках. Согласно изобретению особенно выгодно, если для опорного элемента выбран эластичный материал, который может в некоторой степени приспособиться к силам давления материала внутри емкости.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, что материалом на основе пластика является полипропилен или полиэтилен, или включает этот материал.

Согласно изобретению могут использоваться растягивающие полосы, которые расположены поперек от одного угла к другому углу в верхней части. Растягивающие полосы могут быть прикреплены к верхней части транспортировочной емкости.

Согласно изобретению далее может быть предусмотрено наличие по меньшей мере одной опорной полосы, которая располагается от угла боковой стенки в области основания поперек до другого угла, находящегося в области верхней части емкости.

Дополнительно может быть предусмотрено, что опорная полоса имеет длину короче на от 5% до 15%, в частности на 10% короче, чем длина диагонали боковой стенки. Это решение имеет то преимущество, что опорная полоса обеспечивает предварительное напряжение против давления материала внутри емкости, соответственно, она противодействует расширению ткани боковой стенки. Согласно изобретению дополнительно может быть предусмотрено наличие двух опорных полос на каждой боковой стенке.

Согласно изобретению дополнительно может быть предусмотрено, что клапан подъема присоединен к верхней части транспортировочной емкости, в то время как подъемное отверстие находится между верхней частью и клапаном подъема.

Согласно изобретению может быть предусмотрено, что боковые стенки соединены на их вертикальных кромках посредством шва. Согласно изобретению далее может быть предусмотрено, что имеется по меньшей мере одна оболочка или рукав для размещения опорного элемента, оболочка или рукав желательно должны быть установлены, желательно пришиты, в центре области между швами на боковых стенках.

Это обеспечивает то преимущество, что шов подвергается меньшим нагрузкам во время заполнения и транспортировки емкости, и емкость, таким образом, является более надежной, кроме того, возможно, что шов, при помощи которого сшиты вместе боковые стенки, не находится на том же месте, что и шов, при помощи которого оболочки крепятся к боковым стенкам. Таким образом исключено негативное влияние на надежность этих двух швов.

Согласно изобретению дополнительно может быть предусмотрено, что оболочка или рукав прикреплены к внешней стороне боковых стенок. Это имеет то преимущество, что внутреннее покрытие не может быть повреждено опорными элементами.

Согласно изобретению дополнительно может быть предусмотрено, что оболочка или рукав продолжается из первого угла области транспортировочной емкости во второй угол области транспортировочной емкости и тем самым образует наружную петлю подъема в области верхней части. Это обеспечивает то преимущество, что на одной стороне транспортировочной емкости может использоваться кольцевой рукав, который служит для усиления транспортировочной емкости для получения опорных элементов, а также для использования в качестве петли для подъема.

Рукава при этом могут служить как для получения опорных элементов, так и для усиления угловых зон транспортировочной емкости. Для того чтобы обеспечить безопасную конечную точку во время введения опорных элементов, можно дополнительно обеспечить, чтобы отверстие в рукаве в районе потолка (верхняя часть) транспортировочной емкости закрывалось швом.

Рукав в частности должен быть изготовлен из армированной ткани, способной выдержать сильное напряжение заполненной транспортировочной емкости.

Согласно изобретению далее может быть предусмотрено, что транспортировочная емкость включает в себя дополнительную часть, имеющую четыре боковые стенки, ширина которых уменьшается кверху, в то время как дополнительная часть находится на верхней части суженного участка, желательно рядом с верхним краем суженного участка.

Согласно изобретению далее может быть предусмотрено, что оболочки или рукава доходят до непосредственной близости к центру масс транспортировочной емкости.

В дальнейшем изобретение описывается с помощью рисунков, показывающих неисключительные варианты:

На Фиг. 1 показан вариант транспортировочной емкости согласно изобретению, вид спереди и сверху;

на Фиг. 2 показан вариант транспортировочной емкости согласно изобретению, вид сбоку;

на Фиг. 3 - 4c показано соответствующее поперечное сечение варианта с Фиг. 2;

на Фиг. 5 показан схематичный вид транспортировочной емкости согласно изобретению на поддоне;

на Фиг. 6а - 6b показан схематичный вид складированных транспортировочных емкостей согласно изобретению с поддоном и без поддона;

на Фиг. 7а - 7с показаны виды спереди и поперечные сечения дополнительного варианта транспортировочной емкости в соответствии с изобретением;

на Фиг. 7d и 7е показаны схематичные виды дополнительного варианта транспортировочной емкости в соответствии с изобретением.

Предмет изобретения в дальнейшем поясняется со ссылкой на варианты, которые не ограничивают объем изобретения.

На Фиг. 1 показан вариант транспортировочной емкости 10 согласно изобретению, содержащей основание 20 прямоугольной или, предпочтительно, квадратной формы, верхнюю часть 30, предпочтительно имеющей тот же размер и форму, что и указанное основание 20, и четыре боковые стенки 40, находящиеся между основанием 20 и верхней частью 30, и определяющие замкнутый объем. На верхней части 30 находится заливочная горловина 31. В местах соединений боковых стенок 40 образованы стыки 50. Со ссылкой на Фиг. 2 показано, что верхние кромки 42 и нижние кромки 41 упомянутых боковых стенок 40 имеют ширину, практически одинаковую с длиной стороны основания 20 и верхней части 30, в то время как расширение в средней части меньше, чем длина стороны нижней кромки 41 и верхней кромки 42.

Другими словами, имеется суженная часть 44 в районе средней оси а, которая проходит до верхней кромки 42 и нижней кромки 41 и делит боковую стенку 40 в вертикальной плоскости в двух местах. В показанном варианте суженный участок 44 образован путем взаимного вогнутого сужения вертикальной кромки 43. Боковая стенка 40 таким образом имеет форму, похожую на песочные часы, у которой верхние и нижние части являются широкими, а средняя часть является узкой. Кроме того, в показанном варианте нижние части 431 установлены на основании 20 и верхней части 30, которые образованы в плоскости и также показаны на Фиг. 1.

На Фиг. 3 показан дополнительный вид сбоку на транспортировочную емкость, в которой боковые стенки 40 соединены с основанием 20 у нижней кромки 41 и соединены с верхней частью 30 на верхней кромке 42, и где дополнительно боковые стенки сшиты друг с другом вдоль зауженных вертикальных кромок 43. Вертикальные кромки 43 боковых стенок 40 соединены друг с другом и образуют стык 50. Кроме того, нижняя часть 431 вертикальной кромки 43 образует нижнюю структуру на стыке 50. В показанном варианте изобретения предусмотрена оболочка 51 в форме туннеля на стороне стыка 50, обращенная внутрь транспортировочной емкости 10.

Оболочка 51 продолжается вдоль стыка 50. В других не показанных вариантах оболочка 51 продолжается только вдоль части стыка 50, или вдоль всего стыка 50 многокомпонентным образом. Внутри оболочки 51 расположен по крайней мере один опорный элемент 70. Этот опорный элемент 70 имеет форму колонны и поддерживает форму транспортировочной емкости 10. В предпочтительном варианте реализации изобретения опорный элемент 70 является цельным, а в других не показанных вариантах исполнения опорный элемент может состоять из нескольких частей. В показанном варианте имеются одна оболочка 51 и один опорный элемент 70 на каждом стыке 50. В показанном варианте опорный элемент 70 является трубой из материала на основе пластика. В других, не показанных вариантах исполнения, опорный элемент 70 содержит или состоит из других материалов, таких как дерево или металл.

В показанном варианте выполнено по меньшей мере одно внутреннее покрытие 60 внутри транспортировочной емкости для ее герметизации.

С учетом описанных выше конструктивных особенностей использование транспортировочной емкости 10 заключается в следующем.

Жидкий материал, который необходимо перенести или хранить, заливается в транспортировочную емкость 10 через заливочную горловину 31. После окончания процесса заливки, как показано на Фиг. 4, 4а, 4b и 4с, по бокам транспортировочной емкости 10 вблизи основания 20 и верхней части 30 образуется поперечное сечение, близкое по форме к прямоугольнику, в то время как в результате сужения в средней части образуется цилиндрическое поперечное сечение. Другими словами, благодаря изогнутой форме стыков 50, стыки втягивают боковые стенки 40 в направлении к внутренней части транспортировочной емкости 10. Таким образом предотвращается образование складок или вздутие наружу боковых стенок 40 после процесса заполнения. Следовательно, средняя часть транспортировочной емкости 10 защищена от выхода за габариты основания 20, и транспортировочная емкость 10 продолжает стоять ровно на плоскости. Благодаря такой форме транспортировочные емкости занимают меньше места при складировании рядом друг с другом. Опорные элементы 70, расположенные внутри оболочки 51, помогают сохранить указанную форму. Кроме того, опорный элемент 70 предотвращает ухудшение равновесия транспортировочной емкости 10 за счет сил гидродинамического давления и других сил, возникающих при транспортировке жидкости внутри транспортировочной емкости 10. Опорные элементы 70, расположенные в четырех углах, противостоят указанным силам, и действие их собственных сил направлено в противоположном направлении. Таким образом транспортировочная емкость защищена от потери равновесия и переворачивания.

Кроме того, как видно на Фиг. 4а, существуют растягивающие полосы 32 в области верхней части 30, которые проходят крест-накрест между углами в верхней части 30. Благодаря этим растягивающим полосам 32, уменьшается образование складок в верхней части 30, а поперечные сечения основания 20 и верхней части 30 очень схожи.

За счет этого, как видно на Фиг. 6а, транспортировочные емкости 10 могут быть уложены одна поверх другой без использования поддонов 80. В частности, поскольку поперечные сечения основания 20 и верхней части 30 равны или, по крайней мере, близки, транспортировочные емкости 10 могут быть уложены одна поверх другой без возникновения риска потери равновесия. В дополнительном варианте изобретения, существуют опорные полосы 45, которые соединены с боковыми стенками 40 и проходят между верхней частью 30 и основанием 20.

Опорные полосы 45 проходят от угла основания 20 поперек к противоположному углу верхней части 30. Желательно наличие двух опорных полос 45, проходящих поперечно относительно друг друга на каждой боковой стенке 40.

Благодаря опорным полосам 45 предотвращается потеря формы боковых стенок 40.

Со ссылкой на Фиг. 5 и 6b, при дальнейшем использовании настоящего изобретения транспортировочная емкость располагается на поддоне 80. Предусматриваются растягивающие элементы 81, которые проходят от четырех углов верхней части 30 в направлении поддона 80. Посредством этих соединений транспортировочная емкость 10 фиксируется на поддоне 80 жестким и уравновешенным образом. При этом способе применения далее возможно укладывать транспортировочные емкости друг на друга вместе с их поддонами 80. Таким образом, равновесие транспортировочных емкостей 10, расположенных одна над другой, увеличивается.

Для складирования и перемещения гранулированных и аналогичных сыпучих материалов, использование представленной транспортировочной емкости 10 возможно и без опорных элементов 70. При перевозке материалов с низкой вязкостью, таких как жидкости, транспортировочная емкость может быть усилена опорными элементами 70, чтобы достичь более высокой жесткости.

Для того, чтобы обеспечить перевозку транспортировочной емкости 10, предусмотрен по меньшей мере один клапан подъема 33 на верхней стороне верхней части 30, и при этом клапан подъема 33 расположен таким образом, что он определяет положение подъемного отверстия 34 между ним самим и верхней частью 30. В настоящем варианте клапаны подъема 33 соединены с краями верхней части 30 и располагаются от одного края к другому краю. Кроме того существуют два клапана подъема 33, которые расположены параллельно друг к другу. Благодаря клапанам подъема 33 вилы погрузчика могут быть вставлены в подъемные отверстия 34 для того, чтобы поднять транспортировочную емкость 10.

На Фиг. 7а-7с показаны виды дополнительного варианта транспортировочной емкости в соответствии с изобретением. Транспортировочная емкость 10 содержит основание 20 прямоугольной или, предпочтительно, квадратной формы, верхнюю часть 30, желательно имеющую тот же размер и форму, что и основание 20, и четыре боковые стенки 40, продолжающиеся между основанием 20 и верхней частью 30, и образующие замкнутый объем. На верхней части 30 предусмотрена заливная горловина 31 (не показана).

Боковые стенки 40 имеют, как показано на Фиг. 2, «приталенное» поперечное сечение с нижней кромкой 41 и, по существу, такой же верхней кромкой 42, а также изогнутые боковые кромки 43. Изогнутые боковые кромки 43 боковых стенок 40 сшиты вместе посредством шва 90, в результате чего образуется стык 50.

В отличие от варианта в соответствии с Фиг. 1, шов 90 и кромка 50 не находятся в зоне, где образованы углы транспортировочной емкости 10, а находятся в области между углами транспортировочной емкости 10. Этот вариант обеспечивает то преимущество, что шов 90 подвергается пониженной нагрузке при заполнении и, соответственно, транспортировочная емкость является более надежной. При сшивании «приталенных» боковых стенок 40, «приталенная» форма ведет к образованию центральной части транспортировочной емкости 10, как показано на Фиг. 7а. При заполнении транспортировочной емкости 10 она расширяется в центральной части, что по существу ведет к формированию прямоугольной формы заполненной емкости.

На Фиг. 7b и 7c показаны поперечные сечения транспортировочной емкости 10 в центральной части и в области верхней кромки 42, на которых отчетливо видно, что имеется четыре «приталенные» боковые стенки 40, которые сшиты в центре по швам 90 в области между углами транспортировочной емкости. Когда транспортировочная емкость 10 принимает округлую форму в центральной части из-за «приталенных» боковых стенок 40, она сохраняет практически прямоугольную форму в области верхнего края 42. Таким образом, в области центральной оси а образуется суженная часть, которая доходит до верхнего края 42 и нижнего края 41 и делит боковую стенку 40 на верхнюю и нижнюю части.

Внутри транспортировочной емкости 10 находится внутреннее покрытие 60. На четырех углах транспортировочной емкости 10 выполнены опорные элементы 70. Эти опорные элементы 70 расположены, в отличие от варианта, показанного на Фиг. 3, на наружной поверхности транспортировочной емкости 10 вместо внутренней поверхности. Это обеспечивает то преимущество, что внутреннее покрытие 60 не повреждается опорными элементами 70. С этой целью оболочки 51 или рукава, желательно из прочной ткани, сшиты таким образом, что в них снизу могут быть вставлены опорные элементы 70, и они крепятся предпочтительно на внешней поверхности боковых стенок 40. Кроме того, поскольку оболочки 51 и опорные элементы 70 расположены на наружной поверхности, удаление опорных элементов 70 производится легче. Для того чтобы обеспечить безопасную конечную точку во время введения опорных элементов 70, можно дополнительно предусмотреть, чтобы отверстие в оболочках 51 закрывалось вблизи верхней части 30 при помощи шва.

Оболочки 51 при этом служат как для получения опорных элементов 70, так и для усиления угловых зон транспортировочной емкости 10. Кроме того, в этом варианте оболочка 51 переходит в клапан подъема 33.

Это обеспечивает то преимущество, что на одной стороне транспортировочной емкости 10 может использоваться кольцевая оболочка 51, которая служит для усиления транспортировочной емкости 10 для получения опорных элементов 70, а также для использования в качестве клапана для подъема 33. Оболочка 51 должна в основном быть изготовлена из армированной ткани, способной выдержать сильное напряжение заполненной транспортировочной емкости 10. В отличие от варианта на Фиг. 3, в этом варианте шов 90, с помощью которого сшиваются боковые стенки 40 сшиваются друг с другом, не находится в том же месте, что и шов, при помощи которого оболочка 51 присоединена к боковым стенкам 40. Таким образом можно избежать негативного влияния этих двух швов на надежность, в то время как сохраняются преимущества суженного участка 44. Кроме того, поскольку швы не перекрываются, операция по сшиванию проходит легче.

На Фиг. 7d и 7е показаны дальнейшие воплощения транспортировочной емкости в соответствии с изобретением. На Фиг. 7d, транспортировочная емкость 10 показана пустой. Транспортировочная емкость содержит зауженную часть 100, которая сформирована боковыми стенками 40 с суженным участком 44 и коническую часть 110, которая расположена на верхней части суженной части 100. Коническая часть 110 продолжается от зауженной части 100 вверх и состоит из четырех боковых стенок 111, которые определяют объем, и верхней части 112 в верхней части боковых стенок 111. Ширина боковых стенок 111 уменьшается к верхней части 112, соответственно достигается коническая форма конической части 110. Шов 90 и стык 50 предусмотрены в области между углами транспортировочной емкости. Клапан подъема 33 и заливная горловина 31 расположены на верхней части 112 конической части 110.

Оболочки 51 и опорные элементы 70, которые размещены в оболочках 51, расположены вдоль зауженной части 100 до конической части 110.

На Фиг. 7е показан схематический вид транспортировочной емкости в наполненном состоянии, в котором указано положение центра масс C, который находится над точкой, которая создает момент, опрокидывающий емкость. Оболочки 51 и опорные элементы 70 достают до области центра тяжести C, таким образом предотвращается ухудшение равновесия транспортировочной емкости 10, которое может возникнуть из-за сил гидродинамического давления, вызванных транспортировкой жидкости внутри транспортировочной емкости 10, и которые может возникать также из-за других сил. Это позволяет транспортировать очень большие грузы без необходимости укладывать одну транспортировочную емкость поверх другой.

Поскольку оболочки 51 и опорные элементы 70 расположены вплоть до области центра тяжести С, стабильность и равновесие транспортировочной емкости улучшаются.

Объем защиты настоящего изобретения определен в формуле изобретения и не может быть ограничен примерами раскрытия информации, приведенными выше.

Список ссылочных позиций

10 транспортировочная емкость

20 основание

30 верхняя часть

31 заливная горловина

32 растягивающая полоса

33 клапан подъема

34 отверстие подъема

40 боковая стенка

41 нижняя кромка

42 верхняя кромка

43 вертикальная кромка

431 нижняя часть

44 зауженная часть

45 опорная полоса

50 стык

51 оболочка

60 внутреннее покрытие

70 опорный элемент

80 поддон

81 растягивающий элемент

90 шов

100 зауженная часть

110 коническая часть

111 боковая стенка

112 верхняя часть

a средняя ось

C центр масс.


ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
ТРАНСПОРТИРОВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
14.05.2020
№220.018.1c44

Транспортный контейнер

Данное изобретение относится к транспортному контейнеру (1), содержащему оболочку (2), образованную, в частности, из кругового тканого материала, которая проходит между нижней частью (3) и верхней частью (4) таким образом, что образуется объем контейнера для приема гранулированных, жидких,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002720650
Дата охранного документа: 12.05.2020
Показаны записи 1-1 из 1.
10.07.2015
№216.013.5e9e

Мягкий резервуар для транспортировки жидкостей

В изобретении предложен мягкий резервуар (2), имеющий замкнутую форму и выполненный с возможностью хранения внутри него жидкости и транспортировки этой жидкости из одного места в другое с использованием транспортного средства, отличающийся тем, что он содержит нижнюю камеру (21) и верхнюю...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002555763
Дата охранного документа: 10.07.2015
+ добавить свой РИД