×
27.12.2018
218.016.ac3a

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ РЕГУЛИРОВКИ НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ СБОРКИ ШИН

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002676124
Дата охранного документа
26.12.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к сборке шины на установке для сборки шины, причем установка для сборки шины расположена внутри защитного ограждения и содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство. Осуществляют выполнение операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения, включая активацию первичной системы пневматического питания пневматического исполнительного устройства и приведение в действие пневматического исполнительного устройства посредством выбора соответствующего соединения с первичной системой пневматического питания. Выполняют операцию проверки позиционирования и/или функционирования установки для сборки шин в условиях открытого защитного ограждения, включая активацию вспомогательной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства. Закрытие защитного ограждения является условием, требуемым для обеспечения активации упомянутой первичной системы пневматического питания, а открытие защитного ограждения соответствует автоматической команде на деактивацию первичной системы пневматического питания. В результате уменьшается время простоя установки для сборки шины и улучшается ее производительность. 3 н. и 37 з.п. ф-лы, 1 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Объектом настоящего изобретения является способ управления по меньшей мере одной операцией регулировки на установке для сборки шин.

Другим объектом настоящего изобретения являются способ и рабочая станция для осуществления такого способа.

Под термином "защитное ограждение" понимается периметр области с контролируемым доступом, ограниченной, например, посредством забора, предусмотренного с дверью для доступа, или посредством датчиков обнаружения прохождения.

Под термином "открытие" защитного ограждения, или аналогичными терминами, понимается возможность получения доступа в огороженную область или наличие разрыва огороженной области. В случае забора, предусмотренного с дверью для доступа, открытие защитного ограждения происходит посредством открытия двери для доступа. В случае области, предусмотренной с датчиками обнаружения прохождения, открытие происходит после деактивации таких датчиков или после возникновения разрыва огороженной области, обнаруженного самими датчиками.

Под термином "закрытие" защитного ограждения, или аналогичными терминами, понимается невозможность получения доступа в огороженную область или отсутствие разрыва огороженной области. В случае забора, предусмотренного с дверью для доступа, закрытие защитного ограждения происходит посредством закрытия двери для доступа. В случае области, предусмотренной с датчиками обнаружения прохождения, закрытие происходит после активации таких датчиков.

Под термином "пневматическое исполнительное устройство", понимается элемент, приводимый сжатым воздухом, выполненный с возможностью с возможностью перемещения устройств сборочной установки. Примером пневматического исполнительного устройства является пневматический поршень, в частности, двойного действия.

Под термином "операция сборки", понимается любая операция, которая заканчивается получением конструктивного компонента шины или его части, или которая является этапом обработки самой шины, включая вулканизацию невулканизированной шины.

Под термином "рабочая станция" понимается установка для сборки шины, выполненная с возможностью получения или обработки конструктивного компонента шины или его части внутри защитного ограждения, образующего неотъемлемую часть рабочей станции. Например, рабочая станция представляет собой станцию, содержащую по меньшей мере одну форму для вулканизации шин.

Под термином "операция регулировки" понимается проверка правильного позиционирования (например, центрирования) и/или правильного функционирования устройств сборочной установки, во время инициализации установки, например, после изменения размера, во время обычных периодических проверок, и во время необычных проверок, например, после обнаружения дефекта, видимого на обрабатываемой шине или на готовой шине.

Под термином "безопасное расстояние" понимается расстояние, превышающее диапазон действия устройства, принадлежащего сборочной установке.

Было замечено, что известные сборочные установки, работающие посредством пневматических исполнительных устройств, подвержены воздействию вибраций и ударов, которые на протяжении длительного времени оказывают неблагоприятное воздействие на калибровки устройств сборочной установки, требуя периодических проверок для повторного выставления центрирования и регулировок для предотвращения возникновения дефектов на самих шинах.

В частности, было замечено, что для регулировки известных сборочных установок, учитывая узкие допуски и работу в безопасных условиях, то есть, в условиях деактивации самой установки или системы электрического питания и системы пневматического питания, требуются большие затраты времени на выполнение операций и, следовательно, длительные периоды простоя самой сборочной установки.

Также было замечено, что ручная регулировка пневматических исполнительных устройств, в отсутствии активации системы пневматического питания, не позволяет обеспечивать сохранение требуемого положение или регулировки, за исключением выполнения множества серий попыток, в которых также следует учитывать проблемы неустойчивости устройств во время повторного активации системы пневматического питания.

В виду такой цели, была выявлена необходимость в упрощении регулировки сборочных установок, работающих с пневматическими исполнительными устройствами, для ограничения времени простоя самой установки и для улучшения ее производительности, при одновременном обеспечении требуемых допусков процесса сборки.

В частности, была выявлена необходимость в обеспечении безопасности операторов, выполняющих операции регулировки, с одновременным обеспечением точного повторного активации установки после выполнения обычных и необычных требований к регулировке самой установки.

В этой перспективе, было выявлено, что регулировка установки может быть облегчена и ускорена посредством поддерживания давления внутри пневматических исполнительных устройств в таких условиях, чтобы не представлять опасности для операторов.

Наконец, было обнаружено, что по меньшей мере одну операцию регулировки установки, принадлежащей рабочей станции, возможно выполнять в условиях открытого защитного ограждения, обеспечивая безопасность операторов посредством активации вспомогательной системы пневматического питания регулируемых пневматических исполнительных устройств.

Более конкретно, согласно первому аспекту, настоящее изобретение относится к способу управления по меньшей мере одной операцией регулировки на установке для сборки шины, причем упомянутая установка расположена внутри защитного ограждения и содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство.

Предпочтительно, упомянутый способ содержит выполнение по меньшей мере одной операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения, содержащей активацию по меньшей мере одной первичной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства и приведение в действие упомянутого по меньшей мере одного пневматического исполнительного устройства посредством выбора соответствующего соединения с упомянутой первичной системой пневматического питания.

Предпочтительно, упомянутый способ содержит выполнение по меньшей мере одной операции регулировки упомянутой установки в условиях открытого защитного ограждения, содержащее активацию вспомогательной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, закрытие защитного ограждения является условием, требуемым для обеспечения активации упомянутой первичной системы пневматического питания.

Предпочтительно, открытие защитного ограждения соответствует автоматической команде на деактивацию упомянутой первичной системы пневматического питания.

Полагается, что посредством поддерживания давления внутри пневматических исполнительных устройств благодаря активации вспомогательной системы пневматического питания, возможно легко выполнять операцию регулировки в условиях открытого защитного ограждения, обеспечивая безопасность операторов.

Согласно дополнительному аспекту, настоящее изобретение относится к процессу выполнения по меньшей мере одной операции регулировки на установке для сборки шин, причем упомянутая установка расположена внутри защитного ограждения и содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит закрытие упомянутого защитного ограждения таким образом, чтобы обеспечить активацию по меньшей мере одной первичной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит выполнение по меньшей мере одной операции сборки упомянутой шины в условиях закрытого защитного ограждения посредством приведения в действие упомянутого по меньшей мере одного пневматического исполнительного устройства посредством выбора соответствующего соединения с упомянутой первичной системой пневматического питания.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит открытие упомянутого защитного ограждения, автоматически деактивируя упомянутую первичную систему пневматического питания.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит активацию вспомогательной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит приведение в действие упомянутого пневматического исполнительного устройства посредством выбора соответствующего соединения с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит выполнение, в условиях открытого защитного ограждения, упомянутой по меньшей мере одной операции регулировки на упомянутой установке.

Предпочтительно, упомянутый процесс содержит деактивацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Согласно еще одному аспекту, настоящее изобретение относится к рабочей станции, содержащей защитное ограждение и установку для сборки шины, расположенную внутри упомянутого защитного ограждения и содержащую по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство.

Предпочтительно, установка для сборки шины содержит первичную систему пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства, которая может быть активирована для выполнения по меньшей мере сборки части шины в условиях закрытого защитного ограждения.

Предпочтительно, установка для сборки шины содержит вспомогательную систему пневматического питания упомянутых пневматических исполнительных устройств, выполненную с возможностью выполнения операции регулировки в условиях открытого защитного ограждения.

Предпочтительно, установка для сборки шины содержит основной пневматический переключатель, функционально связанный с упомянутым защитным ограждением, выполненный с возможностью регулировки для активации/деактивации упомянутой вспомогательной системы пневматического питания, соответственно, с открытым защитным ограждения и с закрытым защитным ограждением.

Настоящее изобретение, по меньшей мере а одном из упомянутых выше аспектов, также может иметь одну или более из предпочтительных характеристик, описанных далее в этом документе.

Предпочтительно, выполнение по меньшей мере одной операции регулировки упомянутой установки в условиях открытого защитного ограждения содержит выборочное приведение в действие группы пневматических исполнительных устройств посредством соответствующего соединения с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания, причем упомянутая установка содержит по меньшей мере две группы пневматических исполнительных устройств, каждая из которых содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство.

Полагается, что в случае двух или более групп пневматических исполнительных устройств, выборочная регулировка группы улучшает условия безопасности оператора и качество регулировки, поскольку вспомогательная система пневматического питания приводится в действие для одной группы за раз.

Предпочтительно, активацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания содержит активацию автоматической команды, которая предотвращает выполнение упомянутой по меньшей мере одной операции сборки в случае закрытия защитного ограждения.

Полагается, что использование автоматической команды для предотвращения сборки после активации вспомогательной системы пневматического питания обеспечивает оптимальный уровень безопасности для оператора в случае случайного закрытия защитного ограждения.

Предпочтительно, предусмотрено определение давления упомянутой вспомогательной системы пневматического питания для образования упомянутой автоматической команды, которая предотвращает выполнение упомянутой по меньшей мере одной операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения при достижении конкретной верхней пороговой величины.

Полагается, что непосредственное и автоматическое определение давления вспомогательной системы пневматического питания может обеспечивать автоматическую команду в короткое время и без препятствования правильной работе установки во время сборки.

Предпочтительно, активацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания содержит обход упомянутой первичной системы пневматического питания с помощью упомянутой вспомогательной системы пневматического питания на входе и/или на выходе каждого пневматического исполнительного устройства или группы пневматических исполнительных устройств.

Полагается, что обход между первичной системой пневматического питания и вспомогательной системой № пневматического питания обеспечивает упрощение установки, позволяя использовать стандартные пневматические исполнительные устройства во время фазы конструирования или повторной адаптации уже используемых установок, делая из более безопасными и более надежными во время фазы регулировки.

Предпочтительно, обход упомянутой первичной системы пневматического питания с помощью упомянутой вспомогательной системы пневматического питания достигается ниже по потоку от выбора соответствующего соединения пневматического исполнительного устройства с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания.

Полагается, что такая конфигурация обеспечивает поддерживание удаленного управления выбором регулируемого пневматического исполнительного устройства, таким образом, чтобы дополнительно увеличивать безопасность оператора.

Предпочтительно, предусмотрено деактивацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания в конце операции регулировки.

Предпочтительно, деактивацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания содержит активацию автоматической команды, которая разрешает выполнение упомянутой по меньшей мере одной операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения.

Полагается, что использование автоматической команды разрешения сборки обеспечивает быстрое и надежное управление переходом между выполнением операции регулировки и выполнением операции сборки.

Предпочтительно, предусмотрено определение давления упомянутой вспомогательной системы пневматического питания для образования упомянутой автоматической команды, которая разрешает выполнение упомянутой по меньшей мере одной операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения при достижении конкретной низкой пороговой величины.

Полагается, что непосредственное и автоматическое определение давления вспомогательной системы пневматического питания может обеспечивать автоматическую команду в короткое время и без препятствования правильной работе установки во время сборки.

Предпочтительно, деактивацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания содержит обход упомянутой вспомогательной системы пневматического питания с помощью упомянутой первичной системы пневматического питания на входе и/или на выходе каждого пневматического исполнительного устройства или группы пневматических исполнительных устройств.

Предпочтительно, обход упомянутой вспомогательной системы пневматического питания с помощью упомянутой первичной системы пневматического питания достигается ниже по потоку от выбора соответствующего соединения пневматического исполнительного устройства с упомянутой первичной системой пневматического питания.

Предпочтительно, открытие защитного ограждения является условием, необходимым для активации упомянутой вспомогательной системы пневматического питания.

Предпочтительно, давление во вспомогательной системе пневматического питания имеет величину, большую или равную примерно 3 бар.

Предпочтительно, давление во вспомогательной системе пневматического питания имеет величину, меньшую или равную примерно 7 бар.

Предпочтительно, давление в первичной системе пневматического питания имеет величину, большую или равную примерно 7 бар.

Предпочтительно, давление во вспомогательной системе пневматического питания имеет величину, меньшую или равную примерно бар и примерно 8 бар.

Предпочтительно, предусмотрено уменьшение давления упомянутой вспомогательной системы пневматического питания по отношению к упомянутой первичной системе пневматического питания.

Полагается, что такое уменьшение обеспечивает достижение максимального хода пневматического исполнительного устройства при одновременном обеспечении его неэффективности в случае удара по оператору.

Предпочтительно, предусмотрено уменьшение давления упомянутой вспомогательной системы пневматического питания до около 3 бар.

Полагается, что такая величина давления является оптимальной для обеспечения безопасной, эффективной и надежной регулировки.

Предпочтительно, предусмотрено уменьшение расхода упомянутой вспомогательной системы пневматического питания по отношению к упомянутой первичной системе пневматического питания.

Полагается, что такое уменьшение обеспечивает дополнительное увеличение безопасности оператора, обеспечивая плавное, но медленное перемещение, без удара, пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, упомянутая операция регулировки содержит операцию проверки или центрирования по меньшей мере одного устройства упомянутой установки, приводимого в действие пневматическим исполнительным устройством.

Предпочтительно, предусмотрено определение дефекта упомянутой шины и сигнализацию о нем, и осуществление упомянутой операции регулировки как функции обозначенного дефекта.

Полагается, что надежная и быстрая операция регулировки обеспечивает улучшение качества готового продукта, работая в качестве части процесса с обратной связью.

Предпочтительно, упомянутая операция сборки содержит вулканизацию невулканизированной шины.

Предпочтительно, упомянутая операция регулировки содержит операцию центрирования и/или выставления концентричности загрузочного устройства формы для вулканизации по отношению к упомянутой форме для вулканизации.

Предпочтительно, упомянутая операция регулировки содержит операцию центрирования и/или выставления концентричности разгрузочного устройства формы для вулканизации по отношению к упомянутой форме для вулканизации.

Предпочтительно, упомянутая операция регулировки содержит операцию проверки давления, прилагаемого захватными элементами загрузочного устройства и/или разгрузочного устройства формы для вулканизации.

Предпочтительно, выполнение по меньшей мере одной операции регулировки упомянутой установки в условиях открытого защитного ограждения содержит ручную активацию вспомогательной системы пневматического питания упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, выполнение по меньшей мере одной операции сборки в условиях закрытого защитного ограждения содержит активацию по меньшей мере одной системы электрического питания, причем закрытие защитного ограждения является условием, необходимым для обеспечения активации упомянутой системы электрического питания.

Предпочтительно, открытие защитного ограждения соответствует автоматической команде на деактивацию упомянутой системы электрического питания.

Предпочтительно, предусмотрено выборочное приведение в действие группы пневматических исполнительных устройств посредством выбора соответствующего соединения с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания, причем упомянутая установка содержит по меньшей мере две группы пневматических исполнительных устройств, каждая из которых содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство.

Предпочтительно, выборочное приведение в действие группы пневматических исполнительных устройств посредством выбора соответствующего соединения с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания содержит изменение положения оперативного пневматического переключателя.

Предпочтительно, активацию/деактивацию упомянутой вспомогательной системы пневматического питания упомянутых пневматических исполнительных устройств содержит изменение положения основного пневматического переключателя.

Предпочтительно, предусмотрено изменение положения вторичного пневматического переключателя для выбора между упомянутой первичной системой пневматического питания и упомянутой вспомогательной системой пневматического питания на входе и/или выходе упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, предусмотрено изменение положения вторичного пневматического переключателя для выбора между упомянутой первичной системой пневматического питания и упомянутой вспомогательной системой пневматического питания на входе и/или выходе упомянутого пневматического исполнительного устройства как функции положения основного пневматического переключателя.

Предпочтительно, предусмотрены по меньшей мере две группы пневматических исполнительных устройств, каждая из которых содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство, и предусмотрен оперативный пневматический переключатель для каждой группы пневматических исполнительных устройств, причем упомянутый оперативный пневматический переключатель выполнен с возможностью регулировки для выбора соответствующего соединения с упомянутой вспомогательной системой пневматического питания.

Предпочтительно, предусмотрен вторичный пневматический переключатель для каждого входа и/или выхода пневматического исполнительного устройства или группы пневматических исполнительных устройств для альтернативного выбора между упомянутой первичной системой пневматического питания и упомянутой вспомогательной системой пневматического питания на входе и/или выходе упомянутого пневматического исполнительного устройства.

Предпочтительно, каждый вторичный пневматический переключатель находится в функциональном соединении с упомянутым основным пневматическим переключателем.

Предпочтительно, каждый вторичный пневматический переключатель расположен ниже по потоку от соответствующего оперативного пневматического переключателя.

Предпочтительно, трубопровод упомянутой вспомогательной системы пневматического питания, расположенный между упомянутым оперативным пневматическим переключателем и упомянутым вторичным пневматическим переключателем, имеет меньший диаметр, чем трубопровод, предусмотренный в первичной системе пневматического питания.

Предпочтительно, трубопровод 12 имеет диаметр, больший или равный примерно 4 мм.

Предпочтительно, трубопровод 12 имеет диаметр, меньший или равный примерно 6 мм.

Предпочтительно, трубопровод 13 имеет диаметр, больший или равный примерно 6 мм.

Предпочтительно, трубопровод 13 имеет диаметр, меньший или равный примерно 12 мм.

Предпочтительно, упомянутая вспомогательная система пневматического питания содержит регулятор расхода, выполненный с возможностью уменьшения давления во вспомогательной системе пневматического питания по отношению к давлению в первичной системе пневматического питания.

Предпочтительно, упомянутая вспомогательная система пневматического питания содержит стабилизатор давления для определения давления внутри вспомогательной системы пневматического питания.

Предпочтительно, предусмотрен блок управления, содержащий упомянутый основной пневматический переключатель и упомянутый оперативный пневматический переключатель, причем упомянутый блок управления расположен внутри защитного ограждения.

Полагается, что расположение блока управления внутри защитного ограждения увеличивает безопасность оператора, поскольку активацию вспомогательной системы пневматического питания зависит от открытия защитного ограждения и, следовательно, от деактивации системы электрического питания и первичной системы пневматического питания.

Предпочтительно, предусмотрено по меньшей мере одно устройство, перемещаемое в результате действия по меньшей мере одного пневматического исполнительного устройства, и в котором упомянутый блок управления расположен на безопасном расстоянии от упомянутого устройства.

Предпочтительно, предусмотрен основной пневматический переключатель, регулируемый вручную для активации/деактивации упомянутой вспомогательной системы пневматического питания.

Дополнительные характеристики и преимущества изобретения будут понятны из последующего описания нескольких вариантов осуществления способов, процессов и установок согласно изобретению, выполненного в качестве неограничивающего примера со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг.1 - частичная схема рабочей станции согласно настоящему изобретению.

На Фиг.1 ссылочной позицией 1a в целом обозначена рабочая станция, содержащая установку 1 для сборки шины и защитное ограждение. Установка 1 расположена внутри защитного ограждения 2. В случае, проиллюстрированном на прилагаемом чертеже, защитное ограждение 2 образовано посредством забора, выполненного с возможностью отделения установки 1 от окружающей среды и содержит дверь 3 для доступа в защитное ограждение, которая, на прилагаемом чертеже, показана в закрытом положении. В качестве альтернативы, защитное ограждение 2 образовано в области, имеющей датчики обнаружения прохождения.

Установка 1 может содержать по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство, например, пневматический цилиндр, содержащий поршень, связанный со штоком, находящимся в скользящем зацеплении с камерой, предусмотренной с входом и выходом. Согласно проиллюстрированному варианту осуществления, установка 1 содержит три пневматических исполнительных устройства 4. В частности, в проиллюстрированном варианте осуществления и в дальнейшем описании предусмотрено использование пневматических исполнительных устройств 4 двойного действия, предусмотренных с функционально взаимозаменяемыми входом 4a и выходом 4b.

Каждое пневматическое исполнительное устройство связано по меньшей мере с одним устройством, не проиллюстрированным, выполненным с возможностью перемещения вследствие действия пневматического исполнительного устройства.

Согласно возможному варианту осуществления, установка 1 может представлять собой установку для вулканизации невулканизированных шин, содержащую форму для вулканизации. В этом случае, могут быть предусмотрены одно или более устройств из следующих:

загрузочное устройство, относящееся к форме для вулканизации;

разгрузочное устройство, относящееся к форме для вулканизации;

захватные элемента загрузочного устройства и/или разгрузочного устройства, относящихся к форме для вулканизации.

Согласно непоказанным вариантам осуществления, установка 1 может содержать по меньшей мере две группы пневматических исполнительных устройств 4, каждая из которых содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство, расположенное внутри защитного ограждения 2.

Установка 1 предпочтительно содержит систему электрического питания (не проиллюстрирована) и первичную систему 5 пневматического питания, соединенную с пневматическим исполнительным устройством 4. В проиллюстрированном варианте осуществления, первичная система 5 пневматического питания соединена с тремя пневматическими исполнительными устройствами 4. Первичная система 5 пневматического питания и предпочтительно также система электрического питания могут быть приведены в действие для выполнения сборки по меньшей мере одной части шины в условиях закрытого защитного ограждения.

Ссылочной позицией 6 обозначена вспомогательная система пневматического питания, расположенная в соединении с пневматическими исполнительными устройствами 4 и выполненная с возможностью выполнения операции регулировки устройств установки в условиях открытого защитного ограждения. Вспомогательная система 6 пневматического питания расположена в соединении с системой подачи воздуха у входа 7.

Ссылочной позицией 8 обозначен основной пневматический переключатель, выполненный с возможностью регулировки для активации/деактивации вспомогательной системы пневматического питания. В частности, основной пневматический переключатель представляет собой трехходовой двухпозиционный механический клапан. Предпочтительно основной пневматический переключатель представляет собой клапан с ручным приведением в действие.

Ссылочной позицией 9 обозначен оперативный пневматический переключатель, предусмотренный для каждого пневматического исполнительного устройства 4 или группы пневматических исполнительных устройств.

Оперативный пневматический переключатель 9 выполнен с возможностью регулировки для выбора соответствующего соединения между пневматическим исполнительным устройством и вспомогательной системой пневматического питания. В частности, оперативный переключатель 9 образован посредством пятиходового, трехпозиционного переключателя для обращения входа/выхода пневматических исполнительных устройств, а также для обеспечения нейтрального положения слива. Предпочтительно оперативный пневматический переключатель 9 представляет собой клапан с ручным приведением в действие. В проиллюстрированном варианте осуществления, предусмотрены три оперативных пневматических переключателя 9.

Ссылочной позицией 10 обозначен вторичный пневматический переключатель, предусмотренный для каждого входа и/или выхода пневматического исполнительного устройства или группы пневматических исполнительных устройств. Вторичный пневматический переключатель выполнен таким образом, чтобы выполнять альтернативный выбор между первичной системой 5 пневматического питания и вспомогательной системой 6 пневматического питания на входе и/или выходе пневматического исполнительного устройства. В проиллюстрированном варианте осуществления, предусмотрены шесть вторичных пневматических переключателей 10.

Согласно варианту осуществления, показанному на чертеже, каждый вторичный пневматический переключатель 10 функционально соединен с основным пневматическим переключателем 8. В частности, каждый вторичный пневматический переключатель 10 управляется посредством клапана 11 как функции положения, принимаемого основным пневматическим переключателем.

Как показано на прилагаемом чертеже, каждый вторичный пневматический переключатель 10 расположен ниже по потоку от соответствующего оперативного пневматического переключателя 9, учитывая направление подачи воздуха от входа 7 к пневматическому исполнительному устройству 4.

Ссылочной позицией 12 обозначен трубопровод вспомогательной системы пневматического питания, расположенный между оперативным пневматическим переключателем 9 и вторичным пневматическим переключателем 10. Предпочтительно трубопровод 12 содержит подающий трубопровод и выходной трубопровод, которые являются функционально взаимозаменяемыми. Трубопровод 12 имеет диаметр меньше, чем трубопровод 13, предусмотренный в первичной системе 5 пневматического питания.

Предпочтительно трубопровод 12 имеет диаметр, лежащий в диапазоне около 4 мм - около 6 мм.

Предпочтительно трубопровод 13 имеет диаметр, лежащий в диапазоне около 6 мм - около 12 мм.

Согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на чертеже, вспомогательная система 6 пневматического питания содержит регулятор 14 расхода, выполненный с возможностью уменьшения давления во вспомогательной системе пневматического питания по отношению к давлению в первичной системе пневматического питания и в системе.

Предпочтительно, давление во вспомогательной системе пневматического питания имеет величину, лежащую в диапазоне около 3 бар - около 7 бар.

Предпочтительно, давление в первичной системе пневматического питания имеет величину, лежащую в диапазоне около 7 бар - около 8 бар.

Согласно варианту осуществления, проиллюстрированному на чертеже, вспомогательная система 6 пневматического питания содержит стабилизатор 15 давления для определения давления внутри вспомогательной системы пневматического питания.

Блок управления (не проиллюстрирован) содержит основной пневматический переключатель 8 и оперативные пневматические переключатели 9. Блок управления расположен внутри защитного ограждения, предпочтительно расположен на безопасном расстоянии зоны действия устройств установки.

Во время использования, предусматривается закрытие защитного ограждения 2 таким образом, чтобы обеспечивать активацию по меньшей мере первичной системы 5 пневматического питания. Предпочтительно закрытие защитного ограждения 2 также обеспечивает активацию системы электрического питания. Иначе говоря, закрытие защитного ограждения является условием, требуемым для обеспечения возможности активации первичной системы пневматического питания и предпочтительно также системы электрического питания.

Первичная система 5 пневматического питания пневматических исполнительных устройств активируется, предпочтительно, вместе с системой электрического питания.

По меньшей мере одна операция сборки шины выполняется в условиях закрытого защитного ограждения посредством приведения в действие по меньшей мере одного из пневматических исполнительных устройств посредством выбора соответствующего соединения с первичной системой 5 пневматического питания, например посредством выбора положения первичных оперативных пневматических переключателей 17.

Если установка 1 является установкой для вулканизации невулканизированных шин, содержащей форму для вулканизации, операция сборки содержит вулканизацию невулканизированной шины.

Для выполнения, в условиях открытого защитного ограждения, по меньшей мере одной операции регулировки на устройстве, связанном с пневматическим исполнительным устройством, защитное ограждение 2 открывается. Открытие автоматически деактивирует первичную систему 5 пневматического питания и предпочтительно также систему электрического питания. Фактически открытие защитного ограждения 2 соответствует автоматической команде на деактивацию первичной системы пневматического питания и предпочтительно системы электрического питания.

Затем осуществляется активацию вспомогательной системы пневматического питания, например, посредством изменения положения основного пневматического переключателя 8. Активацию вспомогательной системы 6 пневматического питания выполняется предпочтительно вручную.

Предпочтительно открытие защитного ограждения является условием для активации вспомогательной системы пневматического питания. В частности, активацию вспомогательной системы пневматического питания содержит обход первичной системы пневматического питания с помощью вспомогательной системы пневматического питания на входе и/или на выходе каждого пневматического исполнительного устройства 4 (или группы пневматических исполнительных устройств). Такой обход достигается ниже по потоку от выбора соответствующего соединения пневматического исполнительного устройства со вспомогательной системой пневматического питания, которая описана далее в этом документе.

Предпочтительно, для осуществления такого обхода, положение вторичных пневматических переключателей 10 изменяется для выбора между первичной системой пневматического питания и вспомогательной системой 6 пневматического питания на входе и/или выходе каждого пневматического исполнительного устройства 4. В частности, положение вторичных пневматических переключателей изменяется как функция положения основного пневматического переключателя 8, например, посредством приведения в действие клапана 11, который управляет вторичными пневматическими переключателями 10, после изменения положения основного переключателя 8.

Наконец, приведение в действие пневматического исполнительного устройства регулируется посредством выбора соответствующего соединения со вспомогательной системой 6 пневматического питания, например, посредством изменения положения соответствующего оперативного пневматического переключателя 9. Выбор соединения со вспомогательной системой 6 пневматического питания регулируемого пневматического исполнительного устройства предпочтительно выполняется вручную.

Затем регулируемое пневматическое исполнительное устройство питается только от вспомогательной системы пневматического питания и может быть безопасно и надежно перемещено без воздействия на него инерции и без необходимости выполнения последовательных попыток приближения.

Предпочтительно активацию вспомогательной системы 6 пневматического питания содержит активацию автоматической команды, которая предотвращает выполнение операций сборки в случае закрытия защитного ограждения. В случае установки, показанной на чертеже, производится определение, например, посредством стабилизатора 15 давления, давления внутри вспомогательной системы 6 пневматического питания для образования автоматической команды, которая предотвращает выполнение операций сборки в условиях закрытого защитного ограждения при достижении конкретной верхней пороговой величины, обозначающей факт того, что производится операция регулировки.

Предпочтительно предусмотрено уменьшение давления вспомогательной системы 6 пневматического питания, например, до около 3 бар, по отношению к первичной системе пневматического питания. В случае установки 1, проиллюстрированной на прилагаемом чертеже, такое уменьшение достигается, например, посредством регулятора 14 расхода.

Предпочтительно, предусмотрено уменьшение расхода вспомогательной системы 6 пневматического питания по отношению к первичной системе пневматического питания. В случае установки 1, проиллюстрированной на прилагаемом чертеже, такое уменьшение достигается, например, посредством трубопровода 12 вспомогательной системы пневматического питания, имеющего диаметр, меньший, чем у трубопровода 13, предусмотренного в первичной системе 5 пневматического питания.

В конце операции регулировки, возможно регулировать другие пневматические исполнительные устройства или группы пневматических исполнительных устройств. В частности, если установка содержит по меньшей мере две группы пневматических исполнительных устройств, каждая из которых содержит по меньшей мере одно пневматическое исполнительное устройство, выполняется выборочное приведение в действие группы пневматических исполнительных устройств посредством выбора соответствующего соединения со вспомогательной системой пневматического питания, например, посредством изменения положения соответствующего оперативного пневматического переключателя 9. Предпочтительно такой выбор выполняется вручную.

В конце операции регулировки для всех требующих этого пневматических исполнительных устройств, выполняется деактивацию вспомогательной системы пневматического питания, например, посредством изменения положения основного пневматического переключателя 8, для восстановления условий сборки шины.

В частности, деактивация вспомогательной системы пневматического питания содержит обход вспомогательной системы 6 пневматического питания с помощью первичной системы пневматического питания на входе и/или на выходе каждого пневматического исполнительного устройства (или группы пневматических исполнительных устройств). Такой обход выполняется ниже по потоку от выбора соответствующего соединения пневматического исполнительного устройства с первичной системой пневматического питания, осуществляемого посредством первичных оперативных пневматических переключателей 17.

Предпочтительно, для выполнения такого обхода, выполняется изменение положения вторичных пневматических переключателей 10 для выбора между первичной системой пневматического питания и вспомогательной системой 6 пневматического питания на входе и/или выходе каждого пневматического исполнительного устройства 4. В частности, положение вторичных пневматических переключателей изменяется как функция положения основного пневматического переключателя 8.

Предпочтительно, деактивация вспомогательной системы 6 пневматического питания содержит активацию автоматической команды, которая разрешает выполнение операций сборки в условиях закрытого защитного ограждения. В случае проиллюстрированной установки, выполняется определение давления внутри вспомогательной системы пневматического питания для образования автоматической команды, которая разрешает выполнение операций сборки в условиях закрытого защитного ограждения, при достижении конкретной низкой пороговой величины, обозначающей факт того, что операции регулировки завершены.

Операция регулировки может содержать операцию проверки или центрирования по меньшей мере одного устройства установки 1, приводимого в действие посредством пневматического исполнительного устройства.

К тому же, операция регулировки может быть выполнена как функция дефекта шины, определенного и обозначенного в ходе контроля качества.

Если установка 1 является установкой для вулканизации невулканизированных шин, содержащей форму для вулканизации, операция регулировки содержит одну или более из следующих операций:

операция центрирования и/или выставления концентричности загрузочного устройства формы для вулканизации по отношению к форме для вулканизации;

операция центрирования и/или выставления концентричности разгрузочного устройства формы для вулканизации по отношению к форме для вулканизации;

операция проверки давления, прилагаемого захватными элементами загрузочного устройства и/или разгрузочного устройства формы для вулканизации.


СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ РЕГУЛИРОВКИ НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ СБОРКИ ШИН
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ОПЕРАЦИЕЙ РЕГУЛИРОВКИ НА УСТАНОВКЕ ДЛЯ СБОРКИ ШИН
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 147.
20.01.2013
№216.012.1be0

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Автомобильная шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную с обеих сторон от экваториальной плоскости (7), и части (8, 12) в двух плечевых зонах. Центральная часть (L1) отделена от частей (8, 12) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472630
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.02.2013
№216.012.266c

Способ и установка для производства покрышек

Изобретение относится к способу и установке для производства покрышек. Согласно способу, обеспечивают по меньшей мере одно сшиваемое эластомерное соединение. Эластомерное соединение получают путем загрузки по меньшей мере одного эластомерного полимера и по меньшей мере одного армирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475356
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.06.2013
№216.012.47a7

Способ и устройство для сборки шин

Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины. Согласно способу на сборочной станции взаимно соединяются заготовка каркаса, образованная на формирующем барабане, и внешняя заготовка, образованная на вспомогательном барабане. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483923
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.08.2013
№216.012.5fb3

Способ и установка для сборки невулканизированных шин для колес транспортных средств

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является избежание простоев всей установки, повышение ее гибкости и производительности процессов. Технический результат достигается в способе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490131
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.11.2013
№216.012.84c8

Способ и установка для производства шин для колес транспортного средства

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499670
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.04.2014
№216.012.bdbe

Способ конструирования шипованной шины и шипованная шина, полученная этим способом

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514314
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.04.2014
№216.012.be29

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит:...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514421
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.06.2014
№216.012.d7d7

Шина для автомобиля

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521033
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.10.2014
№216.013.002b

Зимняя шина

Изобретение относится к зимней автомобильной шине. Шина (1) содержит первое множество блоков (6а, 6b), по меньшей мере, первую щелевидную дренажную канавку (6а, 6b) удерживающего типа, простирающуюся в, по меньшей мере, одном блоке из первого множества в, по существу, аксиальном направлении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531435
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.12.2014
№216.013.10c3

Способ и установка для сборки шин для колес транспортных средств

Предложены установка и способы сборки шин для колес транспортных средств. Сборочная установка содержит множество формующих барабанов, на которых осуществляют сборку шин, и множество пар опорных колец, выполненных с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним из множества формующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535714
Дата охранного документа: 20.12.2014
+ добавить свой РИД