×
13.12.2018
218.016.a6a7

Результат интеллектуальной деятельности: ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002674619
Дата охранного документа
11.12.2018
Аннотация: Замковый узел двери транспортного средства для поддержания двери транспортного средства в закрытом положении, в том числе при столкновении с ударом под углом в дверной замок транспортного средства. Замковый узел содержит ловитель, собачку и исполнительный механизм, присоединенный к основанию дверного замка. Ловитель является подвижным в и из закрытого положения, при этом ловитель выполнен с возможностью захвата части фиксатора, присоединенного к транспортному средству, чтобы поддерживать дверь закрытой. Ловитель также является подвижным в и из открытого положения, при этом ловитель выполнен с возможностью высвобождения фиксатора, чтобы предоставлять двери возможность открываться. Собачка выполнена с возможностью поддерживать ловитель в закрытом положении до тех пор, пока не приведена в действие дверная ручка. Замковый узел содержит блокирующую пластину, содержащую выступающий элемент, который является деформируемым при столкновении, чтобы выравниваться с одним или обоими из толкателя собачки и элемента собачки для предотвращения их поворота и, тем самым, поддержания замкового узла и двери транспортного средства в запертом положении во время такого столкновения. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение по существу относится к транспортным средствам, и в частности, относится к замковому узлу двери, имеющему полезный эффект дл двери транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

По существу известно, что следует представить замковый узел двери для использования в транспортном средстве. Конструкция узлов дверного замка может меняться на основании многообразия факторов, в том числе, но не в качестве ограничения, типа транспортного средства (например, легковой автомобиль, для активного отдыха, внедорожник, грузовик малой грузоподъемности, и т.д.), а также местоположения замкового узла в транспортном средстве. По существу также известно, что следует предусматривать замковый узел в двери транспортного средства, который может работать согласно режиму одиночного или двойного рывка с использованием дверных ручек, расположенных на наружной стороне и внутренней стороне двери транспортного средства. Замковый узел двери должен быть способен к работе в многообразии режимов и в многочисленных неблагоприятных условиях, в том числе, при столкновении транспортного средства. Долгое время сохраняется продолжающаяся и важная потребность обеспечивать улучшенные эксплуатационные качества при ударе в замковый узел двери для использования в транспортном средстве.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления вышеуказанных проблем в одном из аспектов предложен замковый узел двери, содержащий:

корпус, содержащий первую стойку, определяющую первую ось, и вторую стойку, определяющую вторую ось;

собачку, содержащую выступающий элемент собачки, выполненный с возможностью взаимодействия с первой опорной поверхностью лапки, причем собачка установлена с возможностью поворота на второй стойке;

толкатель собачки, установленный с возможностью поворота на второй стойке; и

блокирующий элемент, содержащий основную часть, присоединенную к по меньшей мере одной из первой стойки и второй стойки, и блокирующий выступающий элемент, продолжающийся от наружного края основной части, причем блокирующий выступающий элемент выполнен с возможностью деформации к траектории поворота толкателя собачки для блокировки поворота толкателя собачки при приложении усилия, принимаемого блокирующим выступающим элементом.

В одном из вариантов предложен узел, в котором блокирующий элемент присоединен к первой и второй стойкам.

В одном из вариантов предложен узел, в котором блокирующий выступающий элемент выполнен с возможностью также блокировки собачки от поворота.

В одном из вариантов предложен узел, в котором корпус представляет собой каркасную пластину для дверного замка транспортного средства.

В одном из дополнительных аспектов предложен замковый узел, содержащий:

корпус, содержащий первую стойку и вторую стойку;

лапку, соединенную с возможностью поворота с первой стойкой;

собачку, соединенную с возможностью поворота со второй стойкой и выполненную с возможностью удержания лапки в блокированном положении;

толкатель собачки, соединенный с возможностью поворота со второй стойкой,

блокирующий элемент, содержащий основную часть, соединенную со второй стойкой, и

выступающий элемент, продолжающийся от наружного края основной части и выполненный с возможностью деформации к траектории поворота толкателя собачки для блокировки поворота толкателя собачки при приложении усилия, принимаемого выступающим элементом.

В одном из вариантов предложен узел, в котором основная часть и выступающий элемент выполнены за одно целое.

В одном из вариантов предложен узел, в котором основная часть и выступающий элемент выполнены отдельно.

В одном из дополнительных аспектов предложен замковый узел, содержащий:

корпусную пластину;

лапку, поддерживаемую с возможностью поворота на корпусной пластине;

собачку, поддерживаемую с возможностью поворота на корпусной пластине и выполненную с возможностью удержания лапки в блокированном положении;

толкатель собачки, поддерживаемый с возможностью поворота на установочной пластине, и

блокирующий элемент, содержащий блокирующее средство для обеспечения поворота толкателя собачки при эксплуатации транспортного средства и деформируемого к траектории поворота толкателя собачки, и блокирующего поворот толкателя собачки при приложении усилия, принимаемого блокирующим средством.

В одном из вариантов предложен узел, в котором блокирующий элемент и блокирующее средство выполнены за одно целое.

В одном из вариантов предложен узел, в котором блокирующий элемент и блокирующее средство выполнены отдельно.

В одном из вариантов предложен узел, блокирующее средство блокирует оба из толкателя собачки и собачки при столкновении.

В одном из вариантов предложен узел, в котором толкатель собачки и собачка поворачиваются на одной и той же оси.

В одном из вариантов предложен узел, в котором корпусная пластина содержит первую стойку, определяющую первую ось, и вторую стойку, определяющую вторую ось.

В одном из вариантов предложен узел, в котором лапка соединена с возможностью вращения с первой стойкой, а собачка соединена с возможностью вращения со второй стойкой.

В одном из вариантов предложен узел, в котором толкатель собачки соединен с возможностью поворота со второй стойкой.

В одном из вариантов предложен узел, дополнительно содержащий толкатель собачки, соединенный с блокирующим элементом с возможностью поворота вокруг третьей оси, смещенной от первой и второй осей.

В одном из вариантов предложен узел, в котором блокирующее средство удерживает лапку в заблокированном положении, когда блокирующее средство блокирует поворот толкателя собачки.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен узел замковый узел двери, содержащий:

корпус, содержащий первую стойку, определяющую первую ось, и вторую стойку, определяющую вторую ось;

собачку, содержащую выступающий элемент собачки, выполненный с возможностью взаимодействия с первой опорной поверхностью лапки, причем собачка установлена с возможностью поворота на второй стойке;

блокирующий элемент, содержащий основную часть и блокирующий выступающий элемент, продолжающийся от наружного края основной части, причем блокирующий выступающий элемент выполнен с возможностью деформации к траектории поворота толкателя собачки для блокировки поворота толкателя собачки при приложении усилия, и

толкатель собачки, установленный с возможностью поворота на второй стойке;

причем блокирующий выступающий элемент выполнен с возможностью блокировки поворота толкателя собачки.

Предложенные аспекты замкового узла двери транспортного средства обеспечивают возможность поддержания двери транспортного средства в закрытом положении, в том числе, при ударе под углом в дверной замок транспортного средства, что гарантирует улучшенные эксплуатационные характеристики при ударе транспортного средства в замковый узел двери.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг. 1 - местный графический общий вид транспортного средства, содержащего дверь и замковый узел двери согласно примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 2 - графический вид сверху второго транспортного средства, сталкивающегося под углом с дверью первого транспортного средства, содержащего замковый узел двери согласно настоящему изобретению.

Фиг. 2A - графический вид сверху осуществляющего занос транспортного средства, сталкивающегося под углом со столбом или другим подобным округлым объектом рядом с узлом дверного замка согласно настоящему изобретению.

Фиг. 3 - местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 4 - местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по фиг. 3 при столкновении, таком как показанные на фиг. 2 и 2A.

Фиг. 5 - местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по альтернативному примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 6 - местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по фиг. 5 после столкновения, такого как показанные на фиг. 2 и 2A.

Фиг. 7 - местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по дополнительному альтернативному примерному варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг. 8 - альтернативный местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по фиг. 7 после столкновения, такого как показанные на фиг. 2 и 2A.

Фиг. 9 - дополнительный альтернативный местный графический общий вид сбоку замкового узла двери по фиг. 7 после столкновения, такого как показанные на фиг. 2 и 2A.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой по существу на все из фигур, раскрыт примерный вариант осуществления замкового механизма или замкового узла 12 двери транспортного средства для использования в транспортном средстве 3. Замковый узел 12 двери может быть присоединен к или собран в двери 32 транспортного средства 3, как лучше всего показано на фиг. 1. Дверь 32 транспортного средства 3 дополнительно может включать в себя ручку 31 для приведения в действие замкового узла 12, присоединенного в двери 32 транспортного средства 3, для отпирания замкового узла 12, так чтобы дверь 32 могла открываться, к примеру, во время входа в и выхода из транспортного средства 3.

Замковый узел 12 имеет полезный эффект при сохранении целостности замкового узла 12 при ударе в дверь 32 транспортного средства 3, как лучше всего показано на фиг. 2 и 2A, чтобы улучшать общую целостность транспортного средства 3 и лучше защищать пассажиров при ударе в дверь транспортного средства 3. Как графически показано на фиг. 2, первое транспортное средство 3 является едущим в первом направлении, а второе транспортное средство 3 является едущим в по существу противоположном направлении. Независимо от причины, второе транспортное средство 3 сталкивается под углом с первым транспортным средством 3 приблизительно в местоположении двери 32 и возле замкового узла 12 в ней. При типе столкновения, показанного на фиг. 2, второе транспортное средство 3 вызывает проникновение внутрь и/или назад наружной панели двери 32, материал которой перемещается в направлении замкового узла 12. Подобные типы столкновений транспортного средства могут происходить, когда транспортное средство 3 сталкивается со столбом, деревом или другим подобным неподвижным объектом, как лучше всего показано на фиг. 2A. Замковый узел 12 согласно настоящему изобретению предусмотрен для улучшенного предотвращения расцепления замкового узла 12 при таком ударе во внутренние структуры двери 32 с узлом.

В одном из примерных вариантов осуществления настоящего изобретения, как показано на фиг. 3 и 4, замковый узел 12 может включать в себя корпус каркаса или каркасную пластину 34 замка, имеющую по существу плоскую длинную сторону и пару находящихся в зависимости боковых плеч, как по существу известно и используется в дверных замках транспортного средства. Каркасная пластина 34 может включать в себя множество втулок или каналов 35, используемых при присоединении замкового узла двери к двери 32 транспортного средства 3. Узел 12 дверного замка дополнительно может включать в себя лапку или ловитель 36, который может быть с возможностью поворота соединен или связан с каркасной пластиной 34. Каркасная пластина 34 дополнительно может включать в себя стойку или выступающий элемент 76, на котором поворачивается лапка 36. Каркасная пластина 34 замкового узла 12 дополнительно может включать в себя щель 40 фиксатора, чтобы предоставлять доступ в удерживающую фиксатор щель в лапке 36 для приема стержня или планки элемента (не показан) фиксатора дверного замка, присоединенного к стойке кузова или стойке транспортного средства 3. Собачка 38 может быть функционально присоединена или прикреплена вблизи лапки 36 на каркасной пластине 34 корпуса замкового узла, как по существу известно и понятно. Каркасная пластина 34 замкового узла 12 дополнительно может включать в себя стойку или выступающий элемент 78, на котором собачка 38 поддерживается с возможностью поворота. Собачка 38 дополнительно может включать в себя выступающий элемент 42 блокирования лапки для избирательного блокирования поворота лапки 36. Собачка 38 дополнительно может включать в себя нижний выступающий элемент 43 для приведения в действие собачки 38.

В проиллюстрированном примере, показанном на фиг. 3, замковый узел 12 может быть выполнен с возможностью поддерживать дверь 32 закрытой и избирательно приводиться в действие, чтобы предоставлять двери 32 возможность открываться. Как по существу известно, фиг. 3 иллюстрирует лапку или ловитель 36 в закрытом или запертом положении, в котором фиксатор, присоединенный к стойке (не показана) кузова транспортного средства 3, был бы захвачен внутри щели лапки 36, так чтобы дверь 32 была заперта и закрыта. Собачка 38 может быть выполнена с возможностью поддерживать ловитель 36 в закрытом положении, вынуждая выступающий элемент 42 собачки упираться торцом в поверхность или участок ловителя 36 для предотвращения поворота ловителя 36, когда сила стремится открыть дверь без приведения в действие собачки 38. Собачка 38 может быть выполнена с возможностью поворачиваться по часовой стрелке, как показано на фиг. 3, в ответ на движение внутренней или наружной дверной ручки, чтобы выступающий элемент 42 собачки 38 больше не упирался в поверхность лапки 36, чтобы предоставлять лапке или ловителю 36 возможность поворачиваться в отпущенное или открытое положение. Как только выступающий элемент 42 собачки 38 выходит из взаимодействия с ловителем 36, ловитель 36 может быть выполнен с возможностью поворачиваться по часовой стрелке в открытое или незапертое положение, чтобы отпускать фиксатор двери, присоединенный к стойке кузова транспортного средства (не показана), тем самым, предоставляя двери 32 возможность открываться. Конструкция и функционирование ловителя 36 и собачки 38, как описано непосредственно выше, по существу известны специалистам в данной области техники.

В одном из примерных вариантов осуществления настоящего изобретения, замковый узел 12 дополнительно может включать в себя по существу плоский блокирующий элемент или пластинчатый элемент 50. Блокирующая пластина 50 является по существу плоским элементом, содержащим первое отверстие или канал 56, расположенный на стойке 76, и второе отверстие или канал 58, расположенный на стойке 78. Соответственно, пластинчатый элемент 50 вставлен между лапкой или ловителем 36 и собачкой, как показано в конфигурации на фиг. 3 и 4. Блокирующий элемент 50 предпочтительно может иметь по существу общую Г-образную форму и предпочтительно может быть сделан из относительно податливый металлический материал. Блокирующий элемент 50 предпочтительно может включать в основную часть 51, имеющую по существу по существу прямоугольную конфигурацию и содержащую единый или выполненный за одно целое элемент 52, который дает указанную Г-образную конфигурацию. Выступающий элемент 52 содержит первую продолжающуюся поперечно часть 53, которая находится в той же или сходной плоскости, что и основная часть 51. В одном из альтернативных примерных вариантов осуществления настоящего изобретения, выступающий элемент 52 может быть смещен от плоскости основной части 51. Первое плечо или часть 53 продолжается поперечно на заданное расстояние. Выступающий элемент 52 блокирующего элемента 50 дополнительно может включать в себя второе плечо или часть 54 расширения, которая продолжается от наружного конца первого плеча или части 53. Вторая часть 54 расширения предпочтительно может продолжаться в направлении, по существу перпендикулярном первому плечу или части 53 выступающего элемента 52 блокирующего элемента 50. В частности, вторая часть 54 расширения предпочтительно может продолжаться в направлении к каркасной пластине 34 замка. В альтернативном примерном варианте осуществления, выступающий элемент 52 может изготавливаться отдельно и объединяться с основной часть 54 для формирования по существу плоского блокирующего элемента 50. Должно быть отмечено, что, несмотря на то, что блокирующий элемент 50 может быть, в показанном примерном варианте осуществления, по существу плоским элементом, предполагается, что он также может принимать любую другую надлежащую форму или профиль, при условии что выступающий элемент 52 может функционировать, чтобы предоставлять собачке 38 возможность работать свободно при нормальной работе, а во время или после столкновения, как отмеченное в материалах настоящего описания, выступающий элемент 52 может функционировать, чтобы блокировать собачку 38 и/или толкатель собачки, как лучше пояснено ниже.

Должно быть отмечено, что выступающий элемент 52 блокирующего элемента 50 изначально ориентирован со смещением от выступающего элемента 42 собачки 38 в направлении, противоположном пластине 34 замка. Во время события столкновения, подобного событиям, показанным на фиг. 2 и 2A, выступающий элемент 52 деформируется и/или смещается в направлении по существу к пластине 34 замка и в положение блокировки собачки 38, как лучше всего показано на фиг. 4. Выступающий элемент 52 деформируется и/или смещается внутренними частями двери 3, чтобы блокировать собачку 38 и предохранять ее от поворота и, тем самым, предотвращая поворот и/или высвобождение лапки или ловителя 36 фиксатора двери, который обеспечивает подтвержденное запирание двери 3 при столкновении и помогает предотвращать непреднамеренное отпирание замкового узла 12 во время такого столкновения.

Далее, в частности, со ссылкой на фиг. 5 и 6, раскрыт альтернативный примерный вариант осуществления замкового узла 12 согласно настоящему изобретению. Замковый узел 12 по фиг. 5 и 6 содержит толкатель собачки или исполнительный элемент 60, с возможностью поворота поддерживаемый на стойке 78 и расположенный между блокирующим элементом 50 и собачкой 38. Толкатель 60 собачки содержит первый выступающий элемент 61 и второй выступающий элемент 62. Первый выступающий элемент 61 толкателя 60 собачки предназначен для присоединения к тяге дверной ручки для управления узлом 12 замка. По приведению в действие выступающего элемента 61 для поворота толкателя 60 собачки и в направлении по часовой стрелке, как показан на фиг. 5 и 6, второй выступающий элемент 61 толкателя 60 собачки зацепляется с нижним выступающим элементом 43 собачки 38, заставляя собачку 38 поворачиваться по часовой стрелке, чтобы перемещать выступающий элемент 42 из выемки в лапке или ловителе 36 для высвобождения замкового узла 12. Замковый узел 12 по фиг. 5 и 6, при столкновении, как показано на фиг. 2 и 2A, выступающий элемент 52 блокирующего элемента 50 вновь перемещается в направлении к пластине 34 замка, чтобы блокировать толкатель 60 собачки и/или собачку 38 посредством блокирования выступающего элемента 63 толкателя 60 собачки и/или выступающего элемента 42 собачки 38, как лучше всего показано на фиг. 6.

Далее, в частности, со ссылкой на фиг. 7 по 9, раскрыт дополнительный альтернативный примерный вариант осуществления замкового узла 12 согласно настоящему изобретению. В данном примерном варианте осуществления, замковый узел 12 дополнительно может включать в себя толкатель 80 собачки, с возможностью поворота поддерживаемый на стойке 85, продолжающейся между отверстием в блокирующем пластинчатом элементе 50 и каркасной пластиной 34 замка. Толкатель 80 собачки дополнительно может включать в себя первый конец 81 для присоединения к тяге дверных ручек для приведения в действие замкового узла 12. По приведению в действие одной из дверных ручек двери транспортного средства, тяги, присоединенные к ним, могут побуждать выступающий элемент 81 толкателя 82 собачки поворачиваться на стойке 85 в направлении против часовой стрелки.

В варианте осуществления замкового узла 12 по фиг. 7-9, толкатель 80 собачки дополнительно может включать в себя второй конец или выступающий элемент 83, содержащий отверстие или канал 84 в ней, для приема стойки 44, присоединенной к выступающему элементу 42 собачки 38. Отверстие 84 в конце 83 толкателя 80 собачки может быть наделено размером, чтобы обеспечивать некоторый свободный ход в замковом узле 12, к тому же, наряду с обеспечением приведения в действие собачки 38 в ответ на приведение в действие дверных ручек транспортного средства 3. Толкатель 80 собачки поворачивается вокруг стойки 85 на достаточную величину, так чтобы поворот толкателя 80 собачки в направлении по часовой стрелке могло заставлять отверстие 84 взаимодействовать со стойкой 44 элемента 42 выступающей части, чтобы поворачивать элемент 38 собачки по часовой стрелке из взаимодействия с выемкой или примыкания к лапке или ловителю 36, чтобы, тем самым, предоставлять возможность поворота лапки 36 для высвобождения фиксатора двери из замкового узла 12. В замковом узле 12 по фиг. 7-9 при столкновении, как показано на фиг. 2 и 2A, выступающий элемент 52 блокирующего элемента перемещается в направлении к пластине или корпусу 34 замка, чтобы блокировать толкатель 80 собачки и/или собачку 38 для предотвращения отпирания замкового узла 12 двери. Как лучше всего показано на фиг. 8, во время такого столкновения, выступающий элемент 52 может быть подвергнут влиянию столкновения в достаточной мере, чтобы первая часть 53 и вторая часть 54 выступающего элемента 52 были перемещены или отогнуты от основной части 51 и в направлении каркасной пластины 34 замка, чтобы предотвращать поворот как толкателя 80 собачки, так и собачки 38. В дополнительном альтернативном варианте осуществления, как показано на фиг. 9, во время такого столкновения, выступающий элемент 51 может в достаточной мере перемещаться в направлении каркасной пластины 34 замка, чтобы предотвращать поворот толкателя 80 собачки, что достаточно для предотвращения поворота собачки 38 вследствие зацепления штифта 44, присоединенного к выступающему элементу 42 собачки 38, в отверстии 84 конца 83 толкателя 80 собачки. Замковый узел 12 по примерным вариантам осуществления настоящего изобретения дают более эффективные решения для долгое время остающейся и продолжающейся потребности в замковом узле двери с улучшенным функционированием при столкновении для использования в двери 32 транспортного средства 3.

Настоящее описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления, а также многие применения вне предоставленных примеров будут очевидны специалистам в данной области техники по осмыслению настоящего изобретения. Объем заявленного изобретения, поэтому, должен определяться не ограничивающей ссылкой на описание, но, взамен, должен определяться ссылкой на прилагаемую формулу изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дает право такая формула изобретения. Любое изобретение статьи или противопоставленного материала, в том числе, патентных заявок и публикаций, фактически включены в материалы настоящего описания посредством ссылки. Любое отсутствие упоминания в последующей формуле изобретения любого аспекта предмета изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, не является отказом от такого предмета изобретения.

Любые числовые значения, изложенные в материалах настоящего описания или на фигурах предназначены для включения всех значений от нижнего значения до верхнего значения приращениями в один единичный элемент, при условии что есть интервал по меньшей мере в два единичных элемента между любым нижним значением и любым верхним значением. В качестве примера, если изложено, что величина составляющей или значения технологического параметра, например, такого как температура, давление, время, и тому подобное, например, имеет значение от 1 до 90, предпочтительно от 20 до 80, более предпочтительно от 30 до 70, подразумевается, что значения, такие как от 15 до 85, от 22 до 68, от 43 до 51, от 30 до 32, и т.д., в прямой форме перечислены в этом описании изобретения. Что касается значений, которые являются меньшими, чем единица, при необходимости, один единичный элемент считается имеющим значение 0,0001, 0,001, 0,01 или 0,1. Таковые являются всего лишь примерами того, что определенно подразумевается, и все возможные комбинации многочисленных значений между перечисленными самым низким значением и самым высоким значением должны считаться изложенными в прямой форме в этой заявке подобным образом. Как может быть видно, указание величин, выраженных в материалах настоящего описания в качестве «весовых долей», также предполагает такие же диапазоны, выраженные в показателях процентного отношения по массе. Таким образом, выражение в Подробном описании изобретения диапазона в показателях «`x` весовых долей результирующего состава смеси полимеров» также предполагает преподавание диапазонов такой же изложенной величины «`x` в процентном отношении по массе результирующего состава смеси полимеров».

Пока не обусловлено в прямой форме, все диапазоны подразумеваются включающими в себя обе концевых точки и все числа между концевыми точками. Использование «около» или «приблизительно» в связи с тем, что диапазон распространяется на оба конца диапазона. Таким образом, подразумевается, что «приблизительно от 20 до 30» должно покрывать «от приблизительно 20 до приблизительно 30», включая по меньшей мере заданные концевые точки.

Использование термина «состоящий по существу из» для описания комбинации будет включать в себя идентифицированные элементы, ингредиенты, компоненты или этапы и те другие элементы, ингредиенты, компоненты или этапы, которые не оказывают ощутимого влияния на основу и новейшие характеристики комбинации. Изобретение «некий» или «один» для описания элемента, ингредиента, компонента или этапа не подразумевается исключающим дополнительные элементы, ингредиенты, компоненты или этапы. Многочисленные элементы, ингредиенты, компоненты или этапы могут быть предусмотрены одиночным объединенным элементом, ингредиентом, компонентом или этапом. В качестве альтернативы, одиночный объединенный элемент, ингредиент, компонент или этап могли бы быть разделены на отдельные многочисленные элементы, ингредиенты, компоненты или этапы.


ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
ЗАМКОВЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
+ добавить свой РИД