×
14.11.2018
218.016.9d42

Результат интеллектуальной деятельности: ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002672319
Дата охранного документа
13.11.2018
Аннотация: Изобретение относится к фонарным узлам для установки в проеме кузова транспортного средства. Фонарный узел транспортного средства содержит фонарный корпус и зажимной узел. Фонарный корпус имеет первую и вторую боковые стороны, каждая из которых содержит выполненные за одно целое первый и второй упоры. Зажимной узел содержит зажим, болт и гайку. Зажим имеет соединительную перегородку с соответствующими первой и второй боковыми стенками, продолжающимися от соединительной перегородки, и первую и вторую лапки, продолжающиеся внутрь соответственно от первой и второй боковых стенок. Болт вводится через отверстие в соединительной перегородке зажима, а гайка навинчивается на болт. Когда фонарный узел находится в предварительно сжатом положении, гайка разнесена от упоров, а когда фонарный узел находится в сжатом положении, гайка и/или соединительная перегородка контактирует с упорами. Достигается повышение герметичности соединения фонарного корпуса с кузовом транспортного средства. 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к фонарным узлам для транспортного средства, в частности, к фонарному узлу для установки в проеме кузова транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Фонарный узел, или тому подобное, для транспортного средства могут требовать уплотнения с адгезивной лентой по отношению к кузову транспортного средства. Соответственно, адгезивная лента может быть снабжена защитной подкладкой, или тому подобным, которая может удаляться, когда фонарный узел надлежащим образом позиционирован для установки в кузове транспортного средства. Однако, в зависимости от состояния фонарного узла, может быть трудно удалять защитную подкладку. Например, когда механизм, такой как зажим, требуется для сжатия уплотнения с адгезивной лентой и соединения фонарного узла с кузовом транспортного средства во время установки, этот механизм может мешать удалению защитной подкладки. С другой стороны, если уплотнение с адгезивной лентой не предусмотрено для фонарного узла, герметичное соединение с кузовом транспортного средства может не обеспечиваться.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для преодоления по меньшей мере части из вышеуказанных проблем предложен фонарный узел для установки в проеме кузова транспортного средства, содержащий:

фонарный корпус, имеющий первую и вторую боковые стороны, причем каждая из первой и второй боковых сторон содержит выполненные за одно целое первый и второй упоры;

по меньшей мере один зажимной узел, содержащий зажим, болт и гайку, причем зажим имеет соединительную перегородку с соответствующими первой и второй боковыми стенками, продолжающимися от соединительной перегородки, и первую и вторую лапки, продолжающиеся внутрь соответственно от первой и второй боковых стенок, при этом болт вводится через отверстие в соединительной перегородке зажима, а гайка навинчивается на болт;

при этом когда фонарный узел находится в предварительно сжатом положении, гайка расположена на расстоянии от упоров, а когда фонарный узел находится в сжатом положении, гайка и/или соединительная перегородка контактирует с упорами.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором по меньшей мере один зажимной узел представляет собой множество зажимных узлов.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, дополнительно содержащий по меньшей мере одну лампу, расположенную в фонарном корпусе.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором по меньшей мере одна лампа представляет собой множество ламп.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором по меньшей мере первая и вторая лапки продолжаются через соответствующие первую и вторую щели в соответствующих первой и второй боковых сторонах фонарного корпуса.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором каждая из щелей имеет первую стенку и вторую стенку, причем первая стенка расположена дальше от кузова транспортного средства, чем вторая стенка, когда фонарный узел введен в проем кузова транспортного средства, дополнительно при этом, когда фонарный узел находится в сжатом положении, лапки контактируют со второй стенкой.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором когда фонарный узел находится в сжатом положении, фланец фонарного узла прижат к фланцу на проеме кузова транспортного средства.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, дополнительно содержащий двухстороннюю адгезивную ленту, прикрепленную к фланцу фонарного узла, посредством чего фланец фонарного узла крепится к фланцу проема кузова транспортного средства, когда фонарный узел находится в сжатом положении.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором одна боковая сторона двухсторонней адгезивной ленты снабжена защитной подкладкой, которая выполнена с возможностью удаления, когда фонарный узел находится в предварительно сжатом положении.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, дополнительно содержащий крепежный элемент, расположенный в по меньшей мере одном зажимном узле и по существу параллельный лицевой стороне линзы фонарного узла.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором гайка выполнена за одно целое в виде части крепежного элемента.

В одном из вариантов предложен фонарный узел, в котором упоры выполнены с возможностью обеспечения заданной нагрузки сжатия фонарного узла, когда гайка контактирует с упорами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - изображение общего вида в разборе фонарного узла перед установкой на кузове транспортного средства.

Фиг.2 - общий вид части фонарного узла в предварительно сжатом положении.

Фиг.3 - общий вид части фонарного узла в сжатом положении.

Фиг.4 - общий вид в местном разрезе части фонарного узла в предварительно сжатом положении.

Фиг.5 - общий вид в местном разрезе части фонарного узла в сжатом положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на фиг.1-5, один или более сжимающий зажим 10 может быть предусмотрен в качестве части фонарного узла 11 для установки в проеме 14 кузова 16 транспортного средства. Фонарный узел 11 может быть предусмотрен для расположения одной или более ламп 36, расположенных в фонарном корпусе 12, который как правило включает в себя, например, выполненную за одно целое с ним, линзу 13, а также первую и вторую боковые стороны 26, каждая из первой и второй боковых сторон 26 содержит выполненные за одно целое первый и второй упоры 21. Зажим 10 содержится в зажимном узле, который также содержит болт 20 и резьбонарезающую гайку 18. В качестве альтернативы, болт 20 и гайка 18 могут быть выполнены с резьбой. Зажим 10 в целом формирует U-образную форму вокруг фонарного корпуса 12, зажим 10 имеет соединительную перегородку 23 с соответствующими первым и вторым плечами, также указываемыми ссылкой как боковые стенки 22, продолжающимися от соединительной перегородки 23, например, приблизительно под прямым углом. Первая и вторая лапки 24 соответственно продолжаются внутрь, например, под по существу прямым или острым углом, от первой и второй боковых стенок 22, болт 20 вводится через отверстие в соединительной перегородке 23 зажима 10, а гайка 18 навинчивается на болт 20, например, болт 20 может быть предусмотрен в качестве гладкой пластмассовой стойки, причем, гайка 18 нарезает резьбу на болте 20.

Сжимающий зажим 10 соответствующим образом предусматривает механизм для сжатия фонарного узла 11 для установки в кузове 16 транспортного средства, например, такая установка включает в себя прижимание фланца 35, выполненного по периметру линзы 13 к фланцу 15, выполненному по периметру проема 14 кузова 16 транспортного средства. Когда фонарный узел 11 находится в предварительно сжатом положении (фиг.2 и 4), гайка 18 расположена на расстоянии от упоров 21, а когда фонарный узел 11 находится в сжатом положении (фиг.3, 5), гайка 18 и/или боковые стороны соединительной перегородки 23 контактируют с упорами 21. То есть, упоры 21 выполнены с возможностью останавливать продвижение затягивания гайки 18 на болте 20.

Преимущественно, сжимающий зажим 10 предусматривает действенную и эффективную установку фонарного узла 11 в кузове 16 транспортного средства, в особенности, что касается адгезивной ленты 32, которая может быть предусмотрена для соединения или уплотнения фонарного узла 11 с кузовом 16 транспортного средства. Например, фонарный узел 11 может вставляться в проем 14 и позиционироваться, чтобы фланцы 15 и 35 могли прижиматься друг к другу. Фланец 35, включенный в линзу 13 фонарного узла 11, может иметь прикрепленный к нему слой адгезивной ленты 32, например, двухстороннюю ленту из пеноматериала, или тому подобное, адгезивная лента 32 снабжена защитной подкладкой 34. Когда фонарный узел 11 позиционирован в проеме 14, как описано только что, защитная подкладка 34 может убираться и выбрасываться. Гайка 18 затем может затягиваться вокруг болта 20 до тех пор, пока гайка 18 не войдет в контакт с упорами 21, то есть, затягивание гайки 18 приводит зажим 10 к линзе 13, тем самым, обжимая фонарный узел 11, в том числе, крепежный элемент 30 и фонарный корпус 12. Лапки 24, которые могут быть расположены в щелях 28 боковых сторон 26 фонарного корпуса 12, могут перемещаться из положения, касающегося или возле соответствующих первых стенок 38 щелей 28, в положение в контакте с соответствующими вторыми стенками 40 щелей 28, вторые стенки 40 находятся ближе к линзе 13, чем первые стенки 38. Вообще, фонарный узел 11 может быть выполнен, например, с упорами 21, расположенными так, чтобы обеспечивать требуемую нагрузку сжатия, например, 40%, на фонарном узле 11.

Зажим 10, как правило, выполнен из металла, например, алюминия, как и гайка 20, хотя возможны другие материалы. Кроме того, болт 20 также может быть включен в зажимной узел, который, как правило, выполнен из литой пластмассы.

Болт 20 может быть выполнен за одно целое, например, отлит в виде части крепежного элемента 30. Например, крепежный элемент 30 может иметь длину, по существу такую же, как длина фонарного корпуса 12 и может действовать в качестве крышки, например, передней крышки, в тех случаях, когда фонарный узел 11 установлен в задней части кузова 16 транспортного средства. В этом случае, крепежный элемент 30 по существу параллелен линзе 13. То есть, будет понятно, что элемент 30 и линза 13 могут не быть идеально плоскими, и/или установка фонарного узла 11 может давать в результате элемент 30 и линзу 13, не являющиеся строго параллельными. В любом случае, болт 20 может продолжаться в целом перпендикулярно от поверхности элемента 30, которая в целом параллельна линзе 13.

Подобным образом, упоры 21 могут быть выполнены за одно целое, например, отлиты в качестве части стенок 26 фонарного корпуса 12. Как отмечено выше, когда гайка 18 затягивается вокруг болта 20, гайка 18 перемещается в направлении упоров 21. Например, если линза 13 расположена в задней части кузова 16 транспортного средства, гайка 18 перемещается в направлении задней части кузова 16 транспортного средства, когда затягивается, тем самым, обжимая фонарный узел 11, например, приводя крепежный элемент назад в направлении фонарного корпуса 12 и линзы 13, и приводя зажим 10 к фланцу 15. Гайка 18 контактирует с упорами 21, тем самым, останавливая этот процесс сжатия, упоры 21 выполнены с возможностью обеспечения заданной нагрузки сжатия фонарного узла 11.

На чертежах, одинаковые ссылочные позиции указывают на идентичные элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могли бы быть изменены. Соответственно, следует понимать, что вышеприведенное описание подразумевается иллюстративным, а не ограничивающим. Многие варианты осуществления и применения, иные чем предоставленные примеры, были бы очевидны специалистам в материалах настоящего описания по прочтению вышеприведенного описания. Объем изобретения не должен определяться со ссылкой на вышеприведенное описание, но взамен, должен определяться со ссылкой на прилагаемую формулу изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, на которые дано право такой формуле изобретения. Ожидается и подразумевается, что будущие совершенствования будут происходить в областях техники, обсужденных в материалах настоящего описания, и что раскрытые системы и способы будут заключены в таких будущих вариантах осуществления. Подводя итог вышесказанному, следует понимать, что изобретение является допускающим модификацию и изменение, и ограничено исключительно следующей формулой изобретения.

Все термины, используемые в формуле изобретения, подразумеваются обусловленными своими наиболее свободными расширительными толкованиями и своими обычными значениями в качестве понятных специалистам в данной области техники, если в материалах настоящего описания не приведено явное указание на иное. В частности, использование форм единственного числа «указанный», и т.д., должно читаться излагающим один или более из указанных элементов, если пункт формулы изобретения не передает явное ограничение иным.


ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
ФОНАРНЫЙ УЗЕЛ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 1 228.
10.10.2013
№216.012.7241

Корпус рулевой рейки с поперечными сужениями

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Корпус рулевой рейки для системы рулевого управления с усилением содержит рулевую рейку, гидравлическую и механическую области и внутренний опорный подшипник. Опорный подшипник удерживается в корпусе рулевой рейки посредством двух...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494906
Дата охранного документа: 10.10.2013
27.04.2014
№216.012.bdc3

Усовершенствованное прессовое соединение корпуса зубчатой рейки

Изобретение относится к устройству, включающему в себя трубчатый корпус, предпочтительно корпус (1) зубчатой рейки (10), служащий для ее приема, и, по меньшей мере, одно удерживающее и/или опорное кольцо (2, 2´), по меньшей мере, частично расположенное внутри корпуса (1), причем удерживающее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514319
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.07.2014
№216.012.e55c

Рулевой клапан с планетарной передачей

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002524506
Дата охранного документа: 27.07.2014
10.09.2014
№216.012.f224

Способ управления двигателем, выполненным с возможностью работы на газообразном топливе, двигатель, имеющий цилиндры, выполненные с возможностью сжигания газообразного топлива и двигатель, выполненный с возможностью сжигания газообразного топлива

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем (10), работающим на газообразном топливе, включает в себя впрыск газообразного топлива непосредственно в каждый цилиндр (14) через центрально расположенную форсунку (30) с множеством групп сопел....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002527810
Дата охранного документа: 10.09.2014
10.11.2014
№216.013.05b9

Способ проверки системы продувки паров транспортного средства, транспортное средство с гибридным приводом и способ проверки системы продувки паров на борту транспортного средства

Изобретение может быть использовано в системе продувки паров, присоединенной к двигателю внутреннего сгорания в транспортном средстве с электрическим гибридным приводом. Способ проверки системы продувки паров транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания включает обнаружение команды...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002532863
Дата охранного документа: 10.11.2014
10.03.2015
№216.013.3091

Устройство и способ инжекционного формования вспененных полимеров

Группа изобретений относится к устройству и способу инжекционного формования вспененных полимеров. Способ включает образованную литьевой формой полость, присоединенную к устройству ввода полимера, которое вводит расплавленный полимер под давлением с газом, так чтобы полимер вспенивался внутри...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002543901
Дата охранного документа: 10.03.2015
10.04.2015
№216.013.3eb9

Транспортное средство (варианты)

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. Транспортное средство содержит топливную систему (31), имеющую топливный бак (32) и бачок (30), диагностический модуль, имеющий контрольное отверстие (56), датчик (54) давления,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002547545
Дата охранного документа: 10.04.2015
10.09.2015
№216.013.7977

Двигатель внутреннего сгорания с турбонагнетателем, приводная система и способ работы двигателя внутреннего сгорания с турбонагнетателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Двигатель (12) внутреннего сгорания с турбонагнетателем (14) содержит блок (24) управления, устройство (22), присоединенное к турбонагнетателю (14), для содействия в ускорении турбонагнетателя (14) в ответ на сигнал...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002562684
Дата охранного документа: 10.09.2015
27.10.2015
№216.013.89c8

Блок цилиндров (варианты) и способ работы системы смазки в двигателе

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Блок (204) цилиндров содержит цилиндр (314), две опоры (300) коленчатого вала в нижней части блока (204) цилиндров, поверхность (322) сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока (204) цилиндров, первую и вторую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002566875
Дата охранного документа: 27.10.2015
10.11.2015
№216.013.8c4e

Несущий каркас (варианты)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Несущий каркас (206) содержит нижнюю поверхность (309), канал масляного фильтра (210), первую и вторую поверхности (330) и (332) сочленения боковой стенки блока цилиндров (204), расположенные над нижней поверхностью (309) на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002567525
Дата охранного документа: 10.11.2015
Показаны записи 1-4 из 4.
09.12.2018
№218.016.a516

Узел фары с осветителями статического отклонения

Группа изобретений относится к фарам для транспортного средства. Световой узел на первой стороне транспортного средства содержит фару ближнего света, фару дальнего света, корпус и верхний и нижний статические источники света. Корпус имеет внутреннюю перегородку, которая определяет проем и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002674367
Дата охранного документа: 07.12.2018
16.03.2019
№219.016.e1ef

Осветительный узел транспортного средства с картиной ближнего и дальнего света

Группа изобретений относится к узлам фары транспортного средства. Осветительный узел транспортного средства содержит одиночный рассеиватель и первый и второй источники на LED, которые направляют свет через входные поверхности. Одиночный рассеиватель имеет первое и второе множества элементов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002681979
Дата охранного документа: 14.03.2019
26.05.2019
№219.017.6137

Низкопрофильные высокоэффективные модули и фары на основе светодиодов для транспортного средства

Предложен модуль фары транспортного средства, который включает в себя линзу, имеющую множество ближнепольных линзовых элементов, наклонную входную поверхность, выходную поверхность и полость между поверхностями. Модуль фары также включает в себя светодиодный (СИД) осветительный модуль, который...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689079
Дата охранного документа: 23.05.2019
20.02.2020
№220.018.0471

Закамуфлированное транспортное средство и способ его эксплуатации

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, закамуфлированное транспортное средство содержит транспортное средство, имеющее осветительное оборудование и множество окон, маскировку и дополнительное осветительное оборудование. Маскировка расположена...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002714626
Дата охранного документа: 18.02.2020
+ добавить свой РИД