×
09.11.2018
218.016.9b46

Результат интеллектуальной деятельности: ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002672004
Дата охранного документа
08.11.2018
Аннотация: Группа изобретений относится к зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства. Узел трансформируемого зеркала включает в себя корпус, гибкое зеркало, функционально соединенное с корпусом, систему направляющих и подвижный механизм. Система направляющих расположена на корпусе и включает в себя верхний и нижний направляющие элементы. Подвижный механизм функционально соединен с корпусом вдоль системы направляющих и гибким зеркалом и выполнен с возможностью перемещать гибкое зеркало между первым и вторым рабочими состояниями. Гибкое зеркало является по существу плоским в первом рабочем состоянии и дополнительно изогнутым наружу во втором рабочем состоянии. Достигается возможность перемещения зеркала между плоской и искривленной конфигурациями. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к аксессуарному зеркалу, устанавливаемому в автомобильном солнцезащитном козырьке в салоне транспортного средства, в частности, к узлу трансформируемого зеркала, которое можно перемещать между плоской и искривленной конфигурациями.

Уровень техники

Автомобильные транспортные средства обычно имеют два солнцезащитных козырька, соединенных с крышей или обшивкой потолка салона в области перед водителем и передними пассажирскими сиденьями. Каждый козырек обычно соединен с помощью шарнирного механизма и может перемещаться между сложенным положением и разложенным положением, в котором он выполняет функции солнцезащитного экрана. Стандартный козырек обычно включает в себя плоское и твердое зеркало, расположенное в узле аксессуарного зеркала. Узел аксессуарного зеркала устанавливается на определенной стороне корпуса козырька. Обычно узел аксессуарного зеркала включает в себя плоское зеркало, одну или несколько ламп подсветки и рассеивателей, обеспечивающих освещение, достаточное для того, чтобы пользователь видел отражение в зеркале. В некоторых транспортных средствах также используются диалоговые зеркала, обычно устанавливаемые на консоли над ветровым стеклом и позволяющие смотреть на пассажиров задних сидений во время беседы и контроля их действий на задних сиденьях. В большинстве случаев диалоговые зеркала представляют собой искривленные зеркала, которые могут занимать много места во время хранения.

Настоящее изобретение относится к узлу зеркала, которое можно трансформировать между практически плоской и искривленной конфигурациями для того обеспечения в одном узле трансформируемого зеркала обеих его функций: стандартного зеркала и диалогового зеркала.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящее изобретение включает в себя узел трансформируемого зеркала для козырька транспортного средства, имеющий корпус с гибким зеркалом, которое функционально соединено с корпусом. Подвижный механизм функционально соединен с корпусом и гибким зеркалом. Подвижный механизм выполнен с возможностью перемещать гибкое зеркало между первым и вторым рабочими состояниями. В первом рабочем состоянии гибкое зеркало по существу является плоским. Во втором рабочем состоянии гибкое зеркало изогнуто наружу в сторону от козырька транспортного средства.

В соответствии с другим аспектом настоящее изобретение включает в себя узел трансформируемого зеркала для козырька транспортного средства, имеющий корпус козырька с первой и второй поверхностями. Корпус расположен на второй поверхности и включает в себя установленное внутри него гибкое зеркало. Подвижный механизм опирается с возможностью скольжения на часть корпуса и способный перемещать гибкое зеркало между первым и вторым рабочими состояниями в корпусе. Во втором рабочем состоянии гибкое зеркало искривлено наружу в сторону от корпуса и второй поверхности корпуса козырька.

В соответствии с еще одним аспектом настоящее изобретение включает в себя узел трансформируемого зеркала для козырька транспортного средства, имеющий корпус, который включает в себя верхний и нижний направляющие элементы. Гибкое зеркало расположено между верхним и нижним направляющими элементами корпуса. Подвижный механизм опирается с возможностью скольжения на верхний и нижний направляющие элементы и способен перемещать гибкое зеркало между первым и вторым рабочими состояниями в корпусе. Во втором рабочем состоянии гибкое зеркало выполняет функции диалогового зеркала.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных сопроводительных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид снизу пассажирского салона транспортного средства;

на фиг. 2 представлен общий вид снизу пассажирского салона транспортного средства с фиг. 1 со стороны пассажира;

на фиг. 3 представлен общий вид сверху узла козырька, на котором узел трансформируемого зеркала показан в первом рабочем состоянии;

на фиг. 4 представлен общий вид сверху узла козырька с фиг. 3, на котором узел трансформируемого зеркала показан во втором рабочем состоянии;

на фиг. 5 представлен поперечный разрез узла зеркала с фиг. 3 по линии V;

на фиг. 6 представлен поперечный разрез узла зеркала с фиг. 4 по линии VI.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1 изображено транспортное средство 12, которое включает в себя переднее ветровое стекло 14, расположенное между левой и правой передними стойками 16 и ограниченное практически горизонтальной приборной панелью 18 и крышей 20 транспортного средства 12. Верхняя часть ветрового стекла 14 ограничена потолком 22, проходящим между передними стойками 16. Расположенная сверху обшивка 24 потолка образует поверхность отделки потолка 22. В соответствии с представленным вариантом осуществления обшивка 24 потолка также проходит назад, закрывая крышу 20 транспортного средства 12 и создавая поверхность отделки салона транспортного средства 12. В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 1 в центральной части потолка 22 между левой и правой передними стойками 16 расположено отделение 26 для хранения мелочей, которое проходит в сторону задней части салона с внутренней стороны обшивки 24 потолка. Следует понимать, что отделение 26 для хранения мелочей может быть продолговатым, иметь другую форму или вообще может не устанавливаться на потолке 22.

На фиг. 1 также показано, что два узла 10 козырьков шарнирно соединены с потолком 22 и расположены на противоположных сторонах от отделения 26 для хранения мелочей. В частности, узлы 10 козырьков крепятся к передней части крыши 20 рядом с верхней частью ветрового стекла 14, которая включает в себя потолок 22, закрытый обшивкой 24 потолка. Соответственно, один из узлов 10 козырьков устанавливается со стороны водителя транспортного средства 12, имеющей область с рулевым колесом 28 и сиденьем 30 со стороны водителя. Другой узел 10 козырька установлен со стороны пассажира транспортного средства 12, имеющей сиденье 32 с пассажирской стороны и перчаточный ящик 34. Каждый узел 10 козырька включает в себя защитную панель или корпус 40 козырька, который определяет основной корпус каждого узла 10 козырька. Следует понимать, что транспортное средство 12 может включать в себя более двух узлов 10 козырьков, при этом узлы 10 козырьков могут иметь другую ориентацию на потолке 22 или других поверхностях салона транспортного средства 12. В настоящем документе приведено описание узла 10 козырька со стороны пассажира транспортного средства 12, при этом следует понимать, что узел 10 козырька со стороны водителя, расположенный на противоположной стороне, может включать в себя аналогичные компоненты.

На фиг. 2 показано, что корпус 40 козырька имеет первый конец 42, второй конец 44 и промежуточную часть 45, расположенную между ними. Поддерживающий элемент 46 проходит по краю промежуточной части 45 корпуса 40 козырька и включает в себя наружную часть 48, которая имеет разъемное соединение со скобой 50, установленной в потолке 22. Таким образом, второй конец 44 корпуса 40 козырька удерживается с помощью скобы 50 в наружной части 48 поддерживающего элемента. Рядом с первым концом 42 корпуса 40 козырька изображена точка Р поворота, в которой поддерживающий элемент 46 шарнирно соединен с наружной областью потолка 22 вблизи передней стойки 16 на соответствующей стороне транспортного средства 12. Обычно точка Р поворота представляет собой фрикционный шарнир, прикрепленный к потолку 22 и позволяющий корпусу 40 козырька удерживать фиксированное положение при повороте относительно точки Р поворота. Однако следует понимать, что фрикционный шарнир может быть заменен на альтернативное соединение или вообще отсутствовать. В соответствии с представленным вариантом осуществления корпус 40 козырька может поворачиваться вокруг поддерживающего элемента 46 между сложенным положением А, изображенным пунктирными линиями, и разложенным положением В по траектории, обозначенной стрелки С. Данное поворотное движение позволяет пассажиру отрегулировать угол наклона корпуса 40 козырька и получить доступ к первой и второй поверхностям 40а, 40b корпуса 40 козырька, что более подробно будет описано ниже. Корпус 40 козырька может быть установлен в любое промежуточное положение, находящееся между сложенным и разложенным положениями А, В, а также другие не изображенные положения. Также следует понимать, что корпус 40 козырька может альтернативно поворачиваться в разложенное положение В вокруг точки Р поворота корпуса 40 козырька вместе с фрикционным шарниром, а не вокруг поддерживающего элемента 46. Скоба 50 соединена с внутренней областью потолка 22 вблизи центральной части обшивки 24 потолка и отделения 26 для хранения мелочей. Скоба 50 выполнена с возможностью удерживать второй конец 44 корпуса 40 козырька у обшивки 24 потолка, позволяя поворот корпуса 40 козырька между сложенным и разложенным положениями А, В.

Как было сказано выше, корпус 40 козырька включает в себя первую и вторую поверхности 40а, 40b. Как показано на фиг. 1, первая поверхность 40а видна, когда корпус 40 козырька находится в сложенном положении А. Как показано на фиг. 2, вторая поверхность 40b видна, когда корпус 40 козырька находится в разложенном положении В. Как показано на фиг. 2, корпус 40 козырька включает в себя узел 60 трансформируемого зеркала, установленный на второй поверхности 40b. В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 2 узел 60 трансформируемого зеркала обычно расположен в центре корпуса 40 козырька в промежуточной части 45, однако также он может быть расположен у первого или второго концов 42, 44 корпуса 40 козырька. Узел 60 трансформируемого зеркала может трансформироваться между первым и вторым рабочими состояниями, что более подробно будет описано ниже.

Узел 60 трансформируемого зеркала может включать в себя кожух или крышку. Крышка может представлять собой поворотную крышку или скользящую крышку, по существу полностью закрывающую узел 60 трансформируемого зеркала, когда она находится в закрытом положении над узлом 60 трансформируемого зеркала. Корпус 40 козырька может быть изготовлен из полимерного материала, который обеспечивает двухстворчатую полипропиленовую конструкцию со структурными наружными поверхностями, например, с поверхностями 40а и 40b, между которыми имеется полость или полая центральная часть. Для обеспечения приятного внешнего вида и создания комфортных условий наружные поверхности 40а, 40b могут быть покрыты тканевым материалом. В соответствии с одним вариантом осуществления тканевое покрытие может включать в себя полиэфирное волокно. Корпус 40 козырька также может включать в себя монтажное отверстие 47, в которое вставляется узел 60 трансформируемого зеркала. В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 3 монтажное отверстие 47 расположено на второй поверхности 40b и раскрыто в полой центральной части корпуса 40 козырька. Монтажное отверстие 47 может быть отлито в виде части подложки корпуса 40 козырька или может быть иным образом создано, например, с помощью вырезания или другого способа удаления материала подложки. Также следует понимать, что корпус 40 козырька может включать в себя одну или несколько ламп для освещения аксессуарного зеркала.

На фиг. 3 и 4 показано, что узел 60 трансформируемого зеркала обычно имеет корпус 62, установленный в монтажное отверстие 47 в корпусе 40 козырька. Корпус 62 имеет раму или обод, который может полностью или частично быть расположен вокруг монтажного отверстия 47 в корпусе 40 козырька. Корпус 62 может представлять собой полимерный корпус, покрытый тканью, или может быть виден на второй поверхности 40b, как показано на фиг. 3. Корпус 62 включает в себя систему 64 направляющих, состоящую из верхнего и нижнего направляющих элементов 66, 68. Верхний и нижний направляющие элементы 66, 68 проходят в основном параллельно и находятся на некотором расстоянии друг от друга, образуя верхнюю и нижнюю части корпуса 62. Корпус 62 также включает в себя первый и второй боковые элементы 70, 72, расположенные на противоположных концах верхнего и нижнего направляющих элементов 66, 68, образуя проходящую вокруг рамку или обод. В собранном виде верхний и нижний направляющие элементы 66, 68 создают опору с возможностью скольжения для подвижного механизма 80, который может перемещаться вдоль длинной стороны корпуса 62. Подвижный механизм 80 включает в себя ручку 82 с верхним и нижним концами 84, 86, которые соединяются с верхним и нижним направляющими элементами 66, 68. Следует понимать, что подвижный механизм 80 взаимодействует с верхним и нижним направляющими элементами 66, 68 корпуса 62 так же, как и скользящий кожух или крышка для аксессуарного зеркала, устанавливаемого в стандартных узлах зеркал. Как показано на фиг. 3, ручка 82 подвижного механизма 80 представляет круглый элемент, выступающий наружу из корпуса 62 таким образом, чтобы пользователь мог легко захватить ручку 82 и переместить ее вдоль длинной стороны корпуса 62. На фиг. 3 подвижный механизм 80 изображен в первом положении D рядом с первым боковым элементом 70 корпуса 62. Первое положение D рассматривается как задвинутое положение подвижного механизма 80. Подвижный механизм может перемещаться или сдвигаться из первого задвинутого положения D во второе положение Е, изображенное на фиг. 4, по траектории, обозначенной стрелкой F. Во втором положении Е ручка 82 подвижного механизма 80 смещена в сторону бокового элемента 72 корпуса 62 в сдвинутое положение Е. При перемещении между задвинутым и сдвинутым положениями D, Е подвижный механизм 80 удерживается в корпусе 62 с помощью верхнего и нижнего направляющих элементов 66, 68.

На фиг. 3 и 4 также показано, что у первого конца 92 гибкое зеркало 90 соединяется с ручкой 82 подвижного механизма 80, а у противоположного второго конца 94 - со вторым боковым элементом 72 корпуса 62. Гибкое зеркало 90 включает в себя гибкий корпус 96, что позволяет гибкому зеркалу 90 перемещаться между практически плоской конфигурацией G, изображенной на фиг. 3, и изогнутой или выпуклой конфигурацией Н, изображенной на фиг. 4. В практически плоской конфигурации G, изображенной на фиг. 3, гибкое зеркало 90 является по существу плоским и выполняет функции аксессуарного зеркала, которое может быть использовано пассажиром транспортного средства для того, чтобы видеть отражение. Диапазон обзора аксессуарного зеркала обычно ограничен, поэтому зачастую оно используется пассажиром транспортного средства для того, чтобы поближе рассмотреть свое отражение. В изогнутой или выпуклой конфигурации Н, изображенной на фиг. 4, гибкое зеркало 90 изгибается наружу в сторону от корпуса 62 и корпуса 40 козырька и выполняет функции диалогового зеркала, которое может быть использовано пассажиром транспортного средства для того, чтобы видеть отражение. В настоящем документе термин «диалоговое зеркало» используется для обозначения зеркала, имеющего более широкий угол обзора, позволяющий человеку контролировать большую область по сравнению с использованием плоского аксессуарного зеркала. Диалоговое зеркало, изображенное на сопроводительных чертежах и рассматриваемое в настоящем описании, представляет собой зеркало с выпуклой поверхностью, имеющее более широкий угол обзора по сравнению с использованием прямого или плоского зеркала, которое зачастую используется в аксессуарном зеркале на козырьке. В конфигурации Н диалогового зеркала гибкое зеркало 90 имеет кривизну, например, выпуклую форму, которая обеспечивает широкий угол обзора, позволяющий зрителю, например, пассажиру, сидящему на пассажирском сиденье 32, видеть объекты, находящиеся в пределах широкого поля зрения, включая других пассажиров, сидящих в задней части транспортного средства 12, например, для беседы с ними или для контроля поведения детей и т.д. В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 4 в конфигурации Н диалогового зеркала гибкое зеркало 90 имеет сферическую форму. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением гибкое зеркало 90, установленное в одном узле 60 трансформируемого зеркала, имеет первое и второе рабочие состояния G, Н.

В первом рабочем состоянии G гибкое зеркало 90 является практически плоским и имеет низкий профиль, что позволяет легко убрать корпус 40 козырька в сложенное положение А, изображенное на фиг. 1. Во втором рабочем состоянии Н гибкого зеркала 90 корпус 96 гибкого зеркала 90 изгибается наружу от корпуса 62. На фиг. 5 и 6 узел 60 трансформируемого зеркала изображен в первом и втором рабочих состояниях G, Н соответственно. В частности, на фиг. 5 ручка 82 подвижного механизма 80 показана в задвинутом положении D, при этом соединенное с ней гибкое зеркало 90 находится в практически плоском первом рабочем состоянии G. Как было сказано выше, первое рабочее состояние G представляет собой стандартную конфигурацию аксессуарного зеркала, в которой оно имеет угол обзора, равный 180°, и позволяет видеть отражение, обозначенное на фиг. 5 пунктирными линиями. В соответствии с вариантом осуществления с фиг. 5 и 6 корпус 62 включает в себя задний элемент 63, находящийся между первым и вторым боковыми элементами 70, 72.

На фиг. 6 показано, что подвижный механизм 80 был перемещен в положение, в котором ручка 82 находится в сдвинутом положении Е. В данном случае ручка 82 перемещена из задвинутого положения D в сдвинутое положение Е по траектории, обозначенной стрелкой F. Следует понимать, что перемещение между задвинутым положением D и сдвинутым положением Е может составлять только около 5 миллиметров (мм) вдоль корпуса 62 для того, чтобы обеспечить искривленную конфигурацию Н для гибкого зеркала 90. Таким образом, при перемещении подвижного механизма 80 в сдвинутое положение Е гибкое зеркало 90 постепенно искривляется или изгибается наружу по траектории, обозначенной стрелкой I, в сторону от корпуса 62. Выпуклая или искривленная конфигурация во втором рабочем состоянии Н создает широкий угол обзора, обозначенный на фиг. 6 пунктирными линиями. Таким образом, когда подвижный механизм 80 перемещается в сдвинутое положение Е, присоединенное к нему гибкое зеркало 90 принудительно перемещается наружу в изогнутое или искривленное положение Н. Выпуклая или искривленная конфигурация Н создается под действием подвижного механизма 80 на гибкое зеркало 90, которое контактирует со вторым боковым элементом 72 корпуса 62. При перемещении подвижного механизма 80 внутрь в направлении, обозначенном стрелкой F, данный контакт между гибким зеркалом 90, вторым боковым элементом 72 и подвижным механизмом 80 позволяет создать выпуклую конфигурацию Н гибкого зеркала 90.

Гибкое зеркало 90 включает в себя наружную поверхность 90а из акрилового пластика, при этом наружная поверхность 90а из акрилового пластика использована в качестве гибкого элемента с отражающей или зеркальной поверхностью. Наружная поверхность 90а гибкого зеркала 90 имеет небольшой вес и высокую ударопрочность. Как показано на фиг. 5 и 6, данная наружная поверхность 90а расположена на опорном слое 91. Наружная поверхность 90а и опорный слой 91 могут быть соединены с помощью подходящего адгезива. Опорный слой 91 может представлять собой относительно тонкую акриловую пластину толщиной от примерно 0,5 мм до примерно 3 мм или подложку из полиэфирной пленки, такой как майлар (Mylar), толщиной от примерно 1,0 мм до примерно 1,5 мм. Толщина опорного слоя 91 может изменяться в зависимости от варианта применения, а значения, приведенные выше, должны рассматриваться исключительно в качестве примера. Опорный слой 91 обеспечивает опору для гибкого зеркала 90 для того, чтобы трансформация гибкого зеркала 90 между первым и вторым рабочими состояниями G, Н была управляемой и надежной.

В соответствии с одним примером узел 60 трансформируемого зеркала имеет примерные размеры пятьдесят миллиметров (50 мм) на тридцать миллиметров (30 мм). Однако следует понимать, что в соответствии с другими вариантами осуществления размеры, форма и расположение узла 60 трансформируемого зеркала на корпусе 40 козырька могут быть другими. При отсутствии необходимости дальнейшего использования узла 60 трансформируемого зеркала пользователь может просто переместить подвижный механизм 80 в задвинутое положение D и сложить узел 10 козырька. Таким образом, настоящее изобретение комбинирует функцию плоского аксессуарного зеркала и выпуклого диалогового зеркала в корпусе 62 кассетного типа, который может быть расположен на задней стороне разложенного узла 10 солнцезащитного козырька. Гибкое зеркало 90 имеет гибкую зеркальную поверхность, которая в одном рабочем состоянии, т.е. в рабочем состоянии G, является плоской (конфигурация аксессуарного зеркала), а в другом рабочем состоянии, т.е. в рабочем состоянии Н, является выпуклой.(конфигурация диалогового зеркала). Хотя корпус 62 изображен в виде прямоугольника, корпус 62 может иметь другую конфигурацию. Следует понимать, что узел 60 трансформируемого зеркала может быть установлен на разных опорных подложках, таких как обшивка потолка, задняя часть подголовника переднего сиденья, или в любом другом месте в салоне транспортного средства, в котором может понадобиться узел трансформируемого зеркала. Настоящее изобретение также может быть установлено в других транспортных средствах, например, в лодках, автобусах, самолетах или других пассажирских транспортных средствах. Верхний и нижний направляющие элементы 66, 68 могут включать в себя установочные элементы, которые позволяют неподвижно зафиксировать подвижный механизм 80 в задвинутом или сдвинутом (раздвинутом) положениях Е, D, кроме того, пользователь может получать тактильный сигнал обратной связи от скоб при защелкивании подвижного механизма. Подвижный механизм 80 может быть непрерывно регулируемым, при этом за счет фиксации с помощью силы трения можно создать разные радиусы искривления и углы обзора, что позволит использовать его в пассажирских салонах разной длины с несколькими рядами сидений и количеством пассажиров. Также следует понимать, что система 64 направляющих может включать в себя переключатель, выполненный с возможностью управлять лампами для аксессуарного зеркала, которые устанавливаются на узле 10 козырька. Также следует понимать, что система 64 направляющих и подвижный механизм 80 могут включать в себя стопорный элемент, при этом ручка 82 подвижного механизма 80 может упираться в стопорный элемент, который будет блокировать перемещение ручки 82 за пределы полностью сдвинутого положения Е в положение, в котором гибкое зеркало 90 может быть повреждено.

Специалисты в данной области техники должны понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. В соответствии с другими вариантами осуществления изобретения можно использовать различные материалы, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть выполнено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе постоянным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что несмотря на рассмотрение изобретения на примере нескольких предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими и что возможно внесение одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от новых концепций или преимуществ объекта изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут включать в себя несколько частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и (или) элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и (или) сборочные узлы системы могут состоять из любого материала, который обладает достаточной прочностью и долговечностью, также они могут иметь различные цвета и (или) текстуры. Таким образом, предполагается, что объем настоящего изобретения распространяется на все такие модификации. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть внесены в конструкцию, в условия эксплуатации и конфигурацию требуемых и других иллюстративных вариантов осуществления изобретения без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные способы или этапы описанных способов могут быть объединены с другими способами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Иллюстративные конструкции и способы, представленные в настоящем документе, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отступления от идей данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные идеи изложены в нижеследующей формуле изобретения, если в данной формуле явным образом не указано иное.


ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ АКСЕССУАРНОЕ ЗЕРКАЛО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД