Предыстория.
В 90-х и 2000-ых открытие собственного бизнеса для многих было невозможно, из-за нехватки знаний, из-за отсутствия информации и обучающих программ. В настоящее время, благодаря революции информационного бизнеса с пошаговой и понятной подачей информации доступным языком, бизнеса стал развиваться масштабно и повсеместно, люди начали самостоятельно зарабатывать и создавать стартапы, используя свои навыки и умения. Безоговорочно, сейчас бизнес развивается огромными скачками, ежедневно появляются сотни молодых бизнесменов в совершенно разных сферах. Люди повсеместно учатся зарабатывать деньги.
Но до сих пор, большенство людей творческих профессий не знают как зарабатывать на своем творчестве. Отсутствуют учителя, обучающие программы и курсы, которые научат, как правильно строить бизнес в этом направлении. В народе бытует мнение, что творческие профессии редко приносят денег таланту.
Именно канал «Стиль Журавля» развеет эти мифы , расскажет и покажет секреты успеха из первых уст, параллельно создавая свой музыкальный лэйбл, развивая свои человеческие, в том числе творческие навыки. Главный герой раскроет секреты, как сделать так, чтобы творчество приносило удовольствие и деньги, как заработать на том, что любишь всей душой.
Серия выпусков «Стиль Журавля» познакомит зрителя с успешными людьми, которые добились денежного успеха на творческом поприще.
С чего все началось:
Главный герой отправляется по городам России, СНГ и Европы, в поисках встречи с интересными людьми из совершенно разных творческих профессий. Диджеи, музыканты, художники, скульпторы, дизайнеры и многие другие. С теми, кто сумел превратить своё творчество в дело, которое приносит хорошие деньги.
Главный герой проводит один день с каждым новым гостем выпуска, и окунётся в тонкости его профессии
Основные темы, которые помогут разобраться, как и чем живет гость, чем он занимается помимо творчества, как зарабатывает деньги и куда вкладывает свою прибыль.
Параллельно , главный герой будет использовать эти знания в своей жизни, показывая на своем примере, что успешность - это досягаемый критерий любого человека, что любой может быть любым и достигнуть абсолютно любых вершин.
Каждый новый выпуск будет состоять из ряда рубрик и сюжетных линий, которые будут переплетаться между собой, формируя увлекательный, понятный и полезный, для зрителя, контент.
«Зарабатывать деньги — это искусство, трудиться — это искусство, а успешный бизнес - самое лучшее искусство» (Энди Уорхол)
Главный герой
* Дмитрий Журавель.
* Мужчина, 32 года.
* Стильный, харизматичный, спортивный
* Имеет собственный бизнес, обладает финансовой грамотностью, инвестирует в различные активы, диджействует, интересуется исскуством
* Активный, легкий на подъём, занимается экстремальными видами спорта, участвует во всем, что встречает на жизненном пути, получает знания и тут же применяет их в своей жизни
Территория:
* Россия
* Страны СНГ
* Европа
* США
Целевая аудитория канала:
* 16 - 39 лет.
* Мужчины 70%/ Женщины 30%
Основная сюжетные линия и рубрика «хороший вопрос».
Один день из жизни гостя выпуска, советы от гостя и его опыт, бизнес-интервью. Диалоги с гостем выпуска и серия заранее отобранных вопросов от зрителей, поданных гостю выпуска в блиц-формате. Зрители смогут задать гостю свой вопрос, заблаговременно выслав его на указанный адрес электронной почты или просто оставив его комментарием под видео или постом в интстаграмм.
Дополнительная рубрика «Сегодня расскажу вам о…»
Главный герой освещает совершенно разные события, локации, достопримечательности, где можно качественно, весело, полезно провести свой досуг и ответить себе на такие вопросы как: где вкусно поесть, куда сходить погулять, где вдохновиться, кого послушать, куда сходить потанцевать.
Дополнительная рубрика «Лэйбл No1»
Главный герой видео блога, наглядно, в режиме реального времени создает свой собственный бизнес. Каждый выпуск он делает конкретные шаги к открытию своего музыкального лейбла и снимает это на камеру. Используя новые знания, инструменты и ресурсы от сменяющихся Гостей выпуска, главный герой пошагово проходит все этапы от создания идеи и концепции лейбла до запуска его в работу.
Приглашенные гости, представители разнообразных творческих профессий, фэшн-индустрии, музыкальной сферы, event-индустрии, уличной культуры, концертной деятельности, шоу-программ, танцевальных постановок. Это продюсеры, промоутеры, музыканты, диджеи, шоумены, актеры, хореографы, танцоры и многие другие.
Наполнение каждого выпуска (основные сюжетные линии)
* Красивый стиль жизни главного героя и вдохновляющие пейзажи местности пребывания в красивых и динамичных картинках - 5 минут
* Гость выпуска – один день из жизни, советы и опыт, бизнес интервью (30%) - 10 минут
* Рубрика «Хороший вопрос» - 2 минуты
* Рубрика «Лэйбл No1» - 2 минуты
* Рубрика «Сегодня расскажу вам о…» - 2 минуты
* Рубрика «Полет Журавля» - активный отдых и экстрим (прыжки с парашютом, стрельба из оружия, катание на досках, прыжки с банджи и тд) - 2 минуты
* Рубрика «Кунг-Фу Журавля» - самоконтроль, повышение мастерства, практики самосовершенствования, полезные советы от главного героя - 2 минуты
* Техники управление рисками и секреты побед на творческом поприще - 1 минута
* Тонкости управления деньгами, примеры инвестиций в сторонние бизнесы, варианты приумножения денег и пути к финансовой свободе - 1 минута
* Вечеринки и тусовки - 3 минуты
* Юмористический блок с друзьями и Гостями выпусков - 2 минуты
* Интерактив со зрителями - 2 минуты
Формат: Активный образ жизни, бизнес мышление и самосовершенствование
Хронометраж: 30 мин.
Периодичность выпусков 1 раз в неделю
Периодичность спецвыпусков 1 раз в месяц или квартал