×
28.08.2018
218.016.7fb4

ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002664956
Дата охранного документа
23.08.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Предложен туалетный блок для транспортного средства, включающий две смежные туалетные кабины (22 и 24), в которых установлены унитазы (32 и 34). Первый унитаз (32) отстоит от соответствующего проема первой туалетной кабины (22) на большее расстояние, чем второй унитаз (34). За счет передней разделительной створки (36) между первой туалетной кабиной (22) и второй туалетной кабиной (24) первая туалетная кабина (22) может быть отделена от второй туалетной кабины (24). При открытой двери (28) первой туалетной кабины (22) переднюю разделительную створку можно повернуть с тем, чтобы закрыть первый проем (23). Пространство обеих туалетных кабин может быть объединено; при этом в первую туалетную кабину можно завезти кресло-каталку с тем, чтобы лицо с ограниченными возможностями передвижения могло без труда переместиться на второй унитаз (34). 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится настоящее изобретение

Настоящее изобретение относится к туалетному блоку для транспортного средства. В частности, настоящее изобретение относится к туалетному блоку для воздушного судна, а также к моноблоку для салона транспортного средства и к воздушному судну с таким моноблоком.

Предшествующий уровень техники настоящего изобретения

При компоновке пассажирских салонов транспортных средств одной из важнейших задач является максимальное увеличение количества пассажирских кресел; при этом выполнение указанной задачи ограничено наличием обязательного количества кресел для членов экипажа, а также обязательного набора средств обеспечения безопасности, определенного оборудования для обслуживания пассажиров и туалетов. Соотношение между количеством пассажирских кресел и остального оборудования в пассажирском салоне также является фактором, который определяет эксплуатационную эффективность воздушного судна при регулярных воздушных перевозках. Помимо официальных инструкций, регламентирующих сертификацию типа воздушных судов и их допуск к эксплуатации, при выборе размеров и расположения кресел, служебного оборудования и туалетов операторам воздушных судов необходимо также учитывать потребности пассажиров, например, в особых устройствах с учетом индивидуальных особенностей. В зависимости от конструкции вспомогательных приспособлений в пассажирском салоне и требований к их размещению, количество пассажирских кресел можно оптимизировать за счет грамотных конструкторских и компоновочных решений.

По причинам, обусловленным пространственными ограничениями и отсутствием неявных предписаний, в некоторых воздушных судах согласно предшествующему уровню техники просто устанавливаются стандартные туалеты; при этом не предусматриваются отдельные туалеты для лиц с ограниченными возможностями передвижения. Например, должна быть предусмотрена возможность установки туалетов, позволяющих пользоваться креслами-каталками, которые ниже в тексте называются «инвалидными туалетами». Инвалидные туалеты этого типа требуют намного больше места для установки и являются редкостью, в частности, на воздушных судах, поскольку они существенно снижают эксплуатационную эффективность рассматриваемого воздушного судна и используются очень редко.

В патенте Германии №4300877 A1 и в патенте США №5474260 А описано воздушное судно с оборудованием для обслуживания пассажиров и туалетами, которые выполнены в виде отдельных туалетных кабин обычного типа.

Краткое раскрытие настоящего изобретения

Цель настоящего изобретения заключается в создании туалетного блока для транспортного средства, которым могли бы пользоваться лица с ограниченными возможностями передвижения, и которое бы чрезмерно не ограничивало эксплуатационную эффективность указанного транспортного средства.

В настоящей заявке описан туалетный блок для транспортного средства, моноблок для салона транспортного средства с таким туалетным блоком и воздушное судно с таким моноблоком, характеризующиеся признаками, которые представлены в независимых пунктах формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения и его дальнейшие усовершенствования станут понятны из подпунктов формулы изобретения и последующего описания.

Описанные примеры вариантов осуществления настоящего изобретения равным образом относятся к туалетному блоку, моноблоку и воздушному судну с таким моноблоком. Другими словами, все признаки и усовершенствования, упомянутые ниже, например, в привязке к туалетному блоку, могут быть также внедрены для использования в самолете и наоборот.

Согласно одному из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен туалетный блок для транспортного средства, в состав которого входит первая туалетная кабина с первым проемом; дверь первой туалетной кабины для закрытия первого проема; и первый унитаз, расположенный напротив первого проема. Он также включает в себя смежную вторую туалетную кабину со вторым проемом; дверь второй туалетной кабины для закрытия второго проема; и второй унитаз, установленный напротив второго проема; а также переднюю разделительную створку, установленную между первой туалетной кабиной и второй туалетной кабиной и предназначенную для, по меньшей мере, частичного отделения первой туалетной кабины от второй туалетной кабины и передней стенки. Передняя разделительная створка закреплена с возможностью вращения на передней стенке, а первый унитаз отстоит от передней стенки на большее расстояние, чем второй унитаз. Разделительная створка выполнена с возможностью закрытия первого проема в случае, если дверь первой туалетной кабины окажется открытой.

Таким образом, туалетный блок состоит из двух туалетных кабин, которые отделены друг от друга, по меньшей мере, одной передней разделительной створкой, установленной между первой и второй туалетными кабинами. При необходимости заезда в туалетную кабину лица с ограниченными возможностями на кресле-каталке складывающаяся дверь может быть сдвинута к поверхности, обращенной в противоположную сторону от второй туалетной кабины. При открытой складывающейся двери можно зайти в первую туалетную кабину через первый проем. За счет смещения передней разделительной створки путем ее поворота вокруг оси вращения на передней стенке (при этом указанная ось вращения должна идти перпендикулярно полу, на котором расположен туалетный блок) указанная створка может быть использована в качестве двери для закрытия первого проема. Однако после такого поворота передняя разделительная створка больше не будет разделять две туалетные кабины, и туалетный блок согласно настоящему изобретению будет представлять собой единую туалетную кабину, но гораздо большего размера. Размер комбинированной туалетной кабины равен сумме размеров первой и второй туалетных кабин.

Большим преимуществом является тот факт, что первый унитаз отстоит от первого проема на большее расстояние, что позволяет завезти в первую туалетную кабину кресло-каталку, а также позволяет лицу с ограниченными возможностями передвижения переместиться с кресла-каталки на второй унитаз во второй туалетной кабине. Благодаря большому свободному пространству, кресло-каталка может полностью поместиться в первой туалетной кабине, даже если первый проем закрыт передней разделительной створкой.

Закрытие первого проема передней разделительной створкой требует наличия соответствующего запорного приспособления, которое способно удерживать переднюю разделительную створку, равно как и дверь первой туалетной кабины, в закрытом положении. Для этого запорное приспособления двери первой туалетной кабины может быть выполнено с возможностью вхождения в зацепление с запорным приспособлением передней разделительной створки таким образом, чтобы передняя разделительная створка могла обеспечить жесткое или нежесткое соединение с дверью первой туалетной кабины, когда передняя разделительная створка развернута для закрытия первого проема. В альтернативном варианте в качестве запорного устройства, обеспечивающего зацепление с передней разделительной створкой, может выступать часть передней стенки или какой-либо дополнительный элемент за или перед дверной рамой первой туалетной кабины.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения первая туалетная кабина и вторая туалетная кабина вытянуты в одном направлении параллельно друг другу. Таким образом, обе туалетные кабины вытянуты в одном и том же направлении, и стенка, которая проходит по самой длинной стороне, по меньшей мере, второй туалетной кабины, может быть частично снята для объединения свободного пространства туалетных кабин. Более того, поскольку обе туалетные кабины тянутся в одном и том же направлении, они могут составлять отдельную поперечную секцию более крупного моноблока салона, которая не будет загораживать собой смежное боковое пространство для отсеков с тележками и т.п.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения передняя стенка туалетного блока выполнена ровной. Соответственно, первый и второй проемы расположены в одной плоскости, характеризуясь гармоничным и эстетичным внешним видом без каких-либо выступов или кромок, обращенных во внутреннее пространство транспортного средства. Это особенно важно для экономичных по площади пассажирских салонов, и позволяет пассажирам проходить в непосредственной близости от передней стенки, не опасаясь зацепиться за какой-либо выступ или острую кромку, если другие пассажиры стоят у передней стенки и частично загораживают проход.

В еще одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения в зоне между первым унитазом и вторым унитазом закреплена верхняя задняя разделительная створка, выполненная с возможностью поворота; при этом верхняя задняя разделительная створка отходит вверх с высоты первого унитаза и доходит до потока первой и второй туалетных кабин; при этом верхняя задняя разделительная створка выполнена с возможностью отделения первой туалетной кабины от второй туалетной кабины и поворота в положение непосредственно над первым унитазом. Очевидно, что передняя разделительная створка, закрепленная на передней стенке, не может идти вдоль всей стенки между первой и второй туалетными кабинами. Ее размеры заданы шириной первого проема, так как передняя разделительная створка призвана заменять собой дверь первой туалетной кабины. Таким образом, оставшееся пространство по высоте над первым и вторым унитазом может быть, по меньшей мере, частично закрыто задней разделительной панелью, которая может быть сдвинута в положение непосредственно над первым унитазом. Как было сказано выше, лицо с ограниченными возможностями передвижения может заехать в первую туалетную кабину и переместиться с кресла-каталки, которая окажется в указанной кабине прямо напротив первого унитаза. Следовательно, указанное лицо никак не сможет воспользоваться первым унитазом. Соответственно, если повернуть верхнюю заднюю разделительную створку в положение непосредственно над первым унитазом, тот она не будет загораживать собой какие-либо устройства, которыми пользуются в этой кабине. Верхняя задняя разделительная створка может содержать нижний край, который заканчивается на расстоянии 5-15 мм от верхней поверхности первого унитаза.

Однако поскольку верхняя задняя разделительная створка не занимает собой все пространство между потолком и полом первой и второй туалетных кабин, на участке между первым унитазом и вторым унитазом закреплена нижняя задняя разделительная створка, выполненная с возможностью поворота, которая отходит практически от пола первой туалетной кабины и второй туалетной кабины и доходит до верхней задней разделительной створки. Нижняя часть стенки между первой и второй туалетными кабинами, таким образом, окажется не загороженной, если повернуть нижнюю заднюю разделительную створку в положение, в котором она - в предпочтительном варианте -плотно прилегает ко второму унитазу; при этом нижняя задняя разделительная створка должна поворачиваться в направлении, противоположном направлению поворота верхней задней разделительной створки. Помимо функции задания четкого направления для кресла-каталки, таким образом обеспечивается достаточно места для того, чтобы без труда развернуть кресло-каталку, заехавшую в первую туалетную кабину, в положение, в котором кресло-каталка будет соприкасаться с нижней задней разделительной створкой. За счет этого установлены четкие границы перемещения кресла-каталки, и второй унитаз защищен от случайного наезда кресла-каталки. Кроме того, в желательном конечном положении кресла-каталки лицо с ограниченными возможностями передвижения может с меньшими усилиями переместиться с кресла-каталки на второй унитаз.

Кроме того, между верхней задней разделительной створкой и нижней задней разделительной створкой может быть предусмотрен гибкий уплотнительный элемент; при этом указанный уплотнительный элемент может быть прикреплен или к верхней задней разделительной створке, или к нижней задней разделительной створке. Однако предпочтительно, чтобы уплотнительный элемент был прикреплен к верхней задней разделительной створке с тем, чтобы его можно было прижать, когда верхняя задняя разделительная створка повернута в положение над первым унитазом. В этом случае уплотнительный элемент может обеспечить временное удержание верхней задней разделительной створки в этом положении.

В альтернативном варианте верхняя задняя разделительная створка может быть снабжена запорным приспособлением, установленным с краю, противоположном оси вращения верхней задней разделительной створки; при этом запорное приспособление выполнено с возможностью вхождения в зацепление с соответствующим запорным приспособлением на боковой или задней стенке первой туалетной кабины. Если первая и вторая туалетные кабины объединены, верхняя задняя разделительная створка может быть надежно зафиксирована в откинутом назад положении.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения в первой туалетной кабине предусмотрен отсек для кресла бортпроводника, в который указанное кресло может быть сложено в том случае, если им не пользуются. Эту операцию можно выполнить, используя несущий поворотный переходник кресла на рельсовых направляющих, заходящих в отсек для кресла бортпроводника воздушного судна. Благодаря тому факту, что первый унитаз отстоит от первого проема на большее расстояние, чем второй унитаз от второго проема, образуется относительно обширное пространство, достаточное для того, чтобы в нем мог поместиться указанный отсек. С этой целью внутренняя стенка первой туалетной кабины может содержать выступ или обращенный внутрь вынос, чтобы с наружной стороны первой туалетной кабины мог разместиться отсек для кресла бортпроводника воздушного судна. В первой туалетной кабине непосредственно сразу за этим выступом в зоне между выступом и первым унитазом может быть установлена раковина, которая может выступать внутрь первой туалетной кабины на такое же расстояние, что и указанный выступ. Соответственно, сохраняется гармоничный и эстетичный внешний вид внутреннего пространства первой туалетной кабины, несмотря на наличие таких встроенных элементов, не имеющих отношения к туалету.

Настоящее изобретение также относится к моноблоку транспортного средства, состоящего из туалетного блока и кухонного блока; при этом указанные блоки расположены поперек фюзеляжа на одной линии. Кухонный блок содержит множество отсеков для хранения разной утвари, например, тележек. Поскольку ни одна из туалетных кабин не заходит за кухонный блок, нет никаких ограничений по доступной глубине хранения в кухонном блоке, и поэтому в нем можно содержать две или более тележек, расположенных одна за другой.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения моноблок выполнен с возможностью размещения непосредственно перед герметическим шпангоутом в салоне воздушного судна между противоположными боковыми стенками фюзеляжа. Благодаря своему расположению непосредственно перед герметическим шпангоутом, который имеет форму, приближающуюся к форме сферического купола, доступная глубина для размещения элементов посередине моноблока превышает доступную глубину на внешних участках. Таким образом, первая туалетная кабина может быть заметно глубже, чем вторая туалетная кабина. Это позволяет установить первый унитаз на большее расстояние от первого проема, чем расстояние от второго унитаза до второго проема.

И, наконец, настоящее изобретение относится к воздушному судну, снабженному пассажирским салоном и, по меньшей мере, одним туалетным блоком согласно вышеуказанным признакам. В предпочтительном варианте воздушное судно включает в себя герметизированный пассажирский салон с герметическим шпангоутом, напротив которого предусмотрен моноблок, в состав которого входит, по меньшей мере, один туалетный блок. Несомненно, может быть также предусмотрен моноблок, включающий в себя два таких туалетных блока, расположенных по симметричной схеме.

Краткое описание фигур

Прочие характеристики, преимущества и потенциальные сферы применения настоящего изобретения вытекают из нижеследующего описания примеров осуществления заявленного изобретения, проиллюстрированных фигурами. В этой связи все описанные и/или графически проиллюстрированные характеристики также составляют цель настоящего изобретения, как по отдельности, так и в произвольных комбинациях, вне зависимости от их сочетания в отдельных пунктах формулы изобретения или ссылок на иные пункты формулы изобретения. Кроме того, идентичные или схожие объекты обозначены на чертежах одними и теми же ссылочными позициями..

На фиг. 1 показано трехмерное изображение туалетного блока в моноблоке салона.

На фиг. 2 показан вид в частичном разрезе туалетного блока, представленного на фиг. 1.

На фиг. 3-6 показан человек с ограниченными возможностями передвижения, заезжающий в туалетный блок.

На фиг. 7 показан другой ракурс туалетного блока, представленного на фиг. 6, без людей и кресла-каталки.

На фиг. 8 изображен туалетный блок, представленный на фиг. 2, но в ином ракурсе.

На фиг. 9-11 показано изображение туалетного блока, представленного на фиг. 1-3, выполненное контурными линиями.

Подробное раскрытие настоящего изобретения

На фиг. 1 и 11 показано трехмерное изображение моноблока (2); при этом моноблок (2) включает в себя кухонный блок (4) и туалетный блок (6), а также кресло для бортпроводника (8), которое выполнено с возможностью складывания в специальный отсек (10), предназначенный для кресла бортпроводника. Совершенно очевидно, что моноблок (2) расположен в задней части фюзеляжа (12) воздушного судна непосредственно перед герметическим шпангоутом (14), который имеет форму сферического купола, и который задает задний конец герметизированного пассажирского салона (16).

Перед моноблоком (2), т.е. перед моноблоком (2) в направлении полета, расположены перегородки (18), которые отделяют зону расположения пассажирских кресел от зоны выхода пассажиров вблизи двери (20) воздушного судна. Здесь пассажиры могут ожидать, пока не освободится туалетный блок (6).

Тогда как кухонный блок (4), представленный на фиг. 1, снабжен множеством тележек и контейнеров, кухонный блок, представленный на фиг. 11, практически пуст.

На фиг. 2 и 10 показан тот же самый моноблок (2); при этом туалетный блок (6) представлен в поперечном разрезе. В этом варианте первая туалетная кабина (22) заходит дальше вглубь фюзеляжа, а вторая туалетная кабины (24) расположена между первой туалетной кабиной (22) и внутренней поверхностью фюзеляжа (12). Первая туалетная кабины (22) и вторая туалетная кабина (24) имеют общую переднюю стенку (26) с первым проемом (23) и вторым проемом (25); при этом передняя стенка выполнена ровной, т.е. она не имеет каких-либо выступов или надставок в направлении полета. В переднюю стенку (26) встроена дверь (28) первой туалетной кабины и дверь (30) второй туалетной кабины, которые отличаются своей конструкцией. Дверь (28) первой туалетной кабины представляет собой двухстворчатую дверь, состоящую из двух боковых секций (28а и 28b), тогда как дверь (30) второй туалетной кабины представляет собой сплошную дверь, снабженную только одним шарнирным соединением.

Благодаря своему размещению у задней секции перед герметическим шпангоутом (14), первая туалетная кабина (28) заходит вглубь фюзеляжа дальше, чем вторая туалетная кабина (24), если смотреть в направлении, противоположном направлению полета. Это позволяет установить унитаз (32) в первой туалетной кабине (22) дальше от передней стенки в сравнении с унитазом (34) во второй туалетной кабине (24). Помимо того, что это позволяет вместить отсек (10) для кресла бортпроводника воздушного судна в установочное пространство первой туалетной кабины (22), это дает возможность объединить первую туалетную кабину (22) со второй туалетной кабиной (24) с тем, чтобы лица с ограниченными возможностями могли заезжать в объединенную туалетную кабину, как это показано на нижеследующих фигурах. С целью обеспечения достаточного пространства для отсека (10) с креслом бортпроводника первая туалетная кабины (22) содержит выступ (11), ширина которого соответствует ширине отсека (10) для кресла бортпроводника воздушного судна. За выступом (11), т.е. в направлении, противоположном направлению полета, установлена раковина (13), установочная глубина которой практически совпадает с глубиной выступа (11).

На фиг. 3 и 9 показана передняя разделительная створка (36), которая отделяет, по меньшей мере, частично первую туалетную кабину (22) от второй туалетной кабины (24); при этом она откинута на шарнире из закрытого положения в открытое положение. Соответственно, разделительная створка (36) установлена на шарнире (38), который обеспечивает шарнирное вращение, т.е. поворот передней разделительной створки (36) вокруг практически вертикальной оси (40) шарнирного соединения.

Дверь (28) первой туалетной кабины складывается, чтобы не загораживать собой проход к первой туалетной кабине; при этом она прижимается к стенке у отсека (10) для кресла бортпроводника, т.е. напротив шарнирного соединения (38). А дверь (30) второй туалетной кабины открывается за счет поворота вокруг вертикальной оси (31) вращения, которая идет параллельно оси (40) вращения и расположена впритык к указанной оси (40).

Кроме того, верхняя задняя разделительная створка (42), установленная между первым унитазом (32) и вторым унитазом (34), откидывается из закрытого положения в открытое положение, поворачиваясь вокруг оси (43) вращения, которая находится между первым унитазом (32) и вторым унитазом (34). Верхняя задняя разделительная створка (42) отходит от верхнего края первого унитаза (32) и доходит почти до потолка первой и второй туалетных кабин (22 и 24). Если откинуть верхнюю заднюю разделительную створку (42) в открытое положение, она окажется вытянутой горизонтально непосредственно над первым унитазом (32), который не нужен, если первая и вторая туалетные кабины (22 и 24) объединены в единую кабину.

В нижней секции между первым унитазом (32) и вторым унитазом (34) установлена нижняя задняя разделительная створка (44), которая из закрытого положения может поворачиваться на шарнире вокруг вертикальной оси (45) вращения до тех пор, пока не достигнет положения, в котором она будет прилегать ко второму унитазу (34). Нижняя задняя разделительная створка (44) плотно прилегает ко второму унитазу (34) и образует внутри первой и второй туалетных кабин (22 и 24) свободное пространство максимальной возможной площади. Кроме того, она ограничивает движение кресла-каталки (46), давая человеку на кресле-каталке (46) четкое представление о том, насколько он может развернуть кресло-каталку (46).

После описанного выше разворота нижней задней разделительной створки (44) сверху нижней задней разделительной створки (44) может быть установлена плоская перекрывающая планка (47), закрепленная с возможностью вращения. Ось (49) вращения, относительно которой поворачивается перекрывающая планка (47), может быть горизонтальной и идти перпендикулярно плоскости разделения первой туалетной кабины (22) и второй туалетной кабины (24), т.е. проходить по горизонтали через обе туалетные кабины (22 и 24), а в предпочтительном варианте идти параллельно поперечной оси (y) воздушного судна в стандартной неподвижной системе координат воздушного судна, когда моноблок (2) расположен в задней части пассажирского салона, а в предпочтительном варианте - располагаться в конце второй туалетной кабины (24), напротив первого проема (25). Если туалетные кабины (22 и 24) не разделены, то перекрывающая планка (47) откинута назад к задней стенке второй туалетной кабины (24), где в предпочтительном варианте она спрятана за соответствующей створкой в выемке или просто зафиксирована с помощью жесткого или нежесткого запорного приспособления, такого как магнит, крючок, защелка и т.п.

Как показано на фиг. 4, лицо с ограниченными возможностями может заехать в первую туалетную кабину (22) на кресле-каталке (46) через проход между сложенной дверью (28) первой туалетной кабины и развернутой вперед передней разделительной створкой (36).

Из фиг. 5 становится очевидным, что после заезда в первую туалетную кабину (22) кресло-каталка (46) может поворачиваться вокруг своей вертикальной оси. Это возможно за счет того, что сдвинутый вглубь унитаз (32) оставляет достаточно свободного места. Во время разворота кресло-каталка (46) занимает практически диагональное положение, в котором одна из боковых сторон кресла-каталки (46) соприкасается с нижней задней разделительной створкой (44), прижатой ко второму унитазу (34). В этом положении во вторую туалетную кабину (24) заносится передок (48) кресла-каталки (46).

После заезда в первую туалетную кабину (22) и выполнения описанного выше поворота передняя разделительная створка (36) откидывается назад таким образом, чтобы она закрыла собой проем первой туалетной кабины (22) и прижалась к складывающейся двери (28) первой туалетной кабины, как это показано на фиг. 6. После этого закрывается дверь (30) второй туалетной кабины. Соответственно, первая и вторая туалетные кабины (22 и 24) не отделены друг от друга, и любой человек на кресле-каталке (46) может без труда переместиться на второй унитаз (34), имея достаточно свободного пространства для того, чтобы слезть с кресла-каталки (46) в таком положении.

Для облегчения передвижения лиц с ограниченными возможностями внутри первой туалетной кабины (24) предусмотрены специальные ручки (50).

Благодаря продуманному расположению первого и второго унитазов (32 и 34) со смещением относительно друг друга в продольном направлении, получен усовершенствованный туалетный блок (6). Кроме того, возможно расширение кухонного блока (4) как вдоль, так и поперек всего установочного пространства, за счет чего в кухонном блоке (4) может храниться увеличенное количество тележек.

На фиг. 7 и 8 моноблок (2) показан под другим углом обзора в совмещенном виде, т.е. с открытой верхней разделительной панелью и открытой нижней разделительной панелью (фиг. 7); а также в обычном виде, когда первая туалетная кабина (22) и вторая туалетная кабины (24) используются по отдельности (фиг. 8).

В качестве дополнения следует отметить, что слова «включающий» и «содержащий» не исключают любые другие элементы или стадии, а определенный артикль не исключает множественности. Таким образом, необходимо иметь в виду, что характеристики, описанные со ссылками на один из указанных примеров осуществления настоящего изобретения, могут быть также использованы в сочетании с другими характеристиками вышеописанных примеров реализации заявленного изобретения. Условные обозначения в пунктах формулы изобретения не должны толковаться в ограничительном смысле.


ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТУАЛЕТНЫЙ БЛОК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 15.
20.05.2013
№216.012.4047

Конструкция воздушного судна

Изобретение относится к конструкции воздушного судна с несущими полыми конструктивными элементами, которые образуют фюзеляж, и касается системы кондиционирования воздуха воздушного судна. Конструкция воздушного судна содержит полые несущие конструктивные элементы (100, 101, 102), которые...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482025
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.47e2

Система и способ охлаждения пространства в транспортном средстве

Система для охлаждения пространства в транспортном средстве содержит сорбционное колесо (4), по меньшей мере один теплообменник (8), по меньшей мере первый увлажнитель (10) и по меньшей мере один топливный элемент (6). Сорбционное колесо (4) приспособлено для сушки окружающего воздуха (16) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483982
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.08.2013
№216.012.5fd6

Узел уплотнения и его применение в воздушном судне

Изобретение относится к узлу уплотнения на воздушном судне и касается стыка между фюзеляжем и отсоединяемым крылом. Узел уплотнения содержит удлиненный сильфон, выполненный с возможностью прикрепления к фюзеляжу воздушного судна и центральной коробке крыла. Сильфон имеет плоское, изогнутое или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490166
Дата охранного документа: 20.08.2013
20.09.2013
№216.012.6b06

Фюзеляж повышенного давления воздушного судна

Фюзеляж повышенного давления воздушного судна в продольном направлении содержит несколько секций (1a-1f) фюзеляжа. Задний куполообразный гермошпангоут (2) предусмотрен для того, чтобы образовать внутреннюю область (3) повышенного давления воздушного судна. У секции (1a-1f) фюзеляжа предусмотрен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493049
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.09.2013
№216.012.6ec6

Заборник свежего воздуха для воздушного судна

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к заборнику воздуха для воздушного судна. Заборник содержит заборник (20) набегающего потока воздуха, имеющий отверстие (36) для впуска набегающего потока воздуха, впускное отверстие (26) вторичного воздуха, выполненную с возможностью...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002494009
Дата охранного документа: 27.09.2013
27.12.2013
№216.012.904d

Стойкий к прожогу фюзеляж воздушного судна

Изобретения относятся к вариантам выполнения фюзеляжа воздушного судна и к воздушному судну. Фюзеляж по первому варианту содержит пространство с полом, который содержит одну или несколько панелей для пола. Панели для пола обладают стойкостью к прожогу пламенем, действующим снаружи от фюзеляжа...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502634
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.b8fa

Опорная стойка для конструктивного элемента воздушного судна, изготовленная при помощи процесса избирательного лазерного плавления

Изобретение относится к удлиненной опорной стойке для высокопрочного конструктивного элемента воздушного судна. Удлиненная опорная стойка выполнена с возможностью поглощения изгибающих сил, перпендикулярно к продольному направлению удлинения опорной стойки. Стойка содержит стенку, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513082
Дата охранного документа: 20.04.2014
10.05.2014
№216.012.c25a

Способ и система связи для направленной передачи цифровых данных между воздушным судном и наземной станцией

Изобретение относится к технике связи и может использоваться в системах направленной передачи цифровых данных между воздушным судном и наземными станциями. Технический результат состоит в повышении качества передачи данных между воздушным судном и наземной станцией. Для этого в схеме...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515503
Дата охранного документа: 10.05.2014
27.05.2014
№216.012.c835

Устройство для предварительной сборки и встраивания, по меньшей мере, части салона воздушного судна в конструкцию воздушного судна

Изобретение относится к сборке салона воздушного судна (ВС) и касается предварительной сборки и встраивания части салона ВС в конструкцию ВС. Устройство содержит сборочную раму, предназначенную для предварительной сборки части салона ВС, и систему перемещения для прикрепления предварительно...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517019
Дата охранного документа: 27.05.2014
27.05.2014
№216.012.c838

Осветительное устройство для пассажирского транспортного средства

Настоящее изобретение имеет отношение к созданию осветительного устройства и к способу освещения на основании множества различных картин освещения. Управление осветительным устройством осуществляется на основе данных освещения, полученных через интерфейс. Таким образом, может быть осуществлено...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002517022
Дата охранного документа: 27.05.2014
Показаны записи 1-7 из 7.
20.06.2015
№216.013.55eb

Конструкция туалета для транспортного средства

Изобретение относится к конструкции туалета для транспортного средства, а именно для воздушного судна. Воздушное судно содержит, по меньшей мере, один пассажирский салон и, по меньшей мере, одну конструкцию туалета. Конструкция туалета для транспортного средства содержит первый туалетный отсек,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002553525
Дата охранного документа: 20.06.2015
10.06.2016
№216.015.491f

Модульный сегмент салона, салон для транспортного средства и транспортное средство с салоном

Изобретение относится к модульному сегменту салона для транспортного средства, в частности воздушного судна. Модульный сегмент содержит модуль первого бокового сегмента, который содержит первое туалетное приспособление с туалетным отсеком, модуль второго бокового сегмента и центральный модуль....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002586416
Дата охранного документа: 10.06.2016
10.06.2016
№216.015.492a

Сегмент салона и содержащее его транспортное средство

Изобретение относится к авиации и касается создания сегмента салона для транспортного средства, в частности для воздушного судна. Сегмент салона содержит две или больше площадей паркования, расположенных рядом друг с другом, отделенных друг от друга промежуточной стенкой и предназначенных для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002586789
Дата охранного документа: 10.06.2016
19.01.2018
№218.016.07c2

Туалетный модуль для транспортного средства и транспортное средство с пассажирским салоном и туалетным модулем

Изобретение относится к пассажирскому транспорту. Транспортное средство содержит пассажирский салон и туалетный модуль (1). Туалетный модуль (1) включает корпус (2) с передней стенкой (4), первой функциональной стенкой (28) и по меньшей мере одной второй функциональной стенкой (12 и 24),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631476
Дата охранного документа: 22.09.2017
19.01.2018
№218.016.0922

Композиция для химико-механического полирования (смр), содержащая белок

Изобретение относится к композиции для химико-механического полирования (СМР) и ее применению при полировании подложек полупроводниковой промышленности. Композиция содержит частицы оксида церия, белок, содержащий цистеин в качестве аминокислотной единицы, и водную среду. Композиция проявляет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002631875
Дата охранного документа: 28.09.2017
19.07.2018
№218.016.72df

Композиция для смр, содержащая абразивные частицы, содержащие диоксид церия

Группа изобретений относится к полимерной химии и может быть использована в полупроводниковой промышленности. Композиция для химико-механической полировки содержит (А) абразивные частицы диоксида церия; (В) один или более полимеров. Каждая макромолекула полимеров содержит (i) одну или более...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661571
Дата охранного документа: 17.07.2018
29.03.2019
№219.016.f48d

Устройство с интегральной схемой

Изобретение относится к интегральной схеме с функциональными модулями, причем функциональные модули включают в себя центральный блок обработки, посредством которого могут обрабатываться данные и выполняться программы, и кэш-память. Техническим результатом является обеспечение защиты от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002412479
Дата охранного документа: 20.02.2011
+ добавить свой РИД