×
29.05.2018
218.016.55c6

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002654454
Дата охранного документа
17.05.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов. Первый и второй удерживающие элементы расположены в основном параллельно друг другу, причем краевые части выполнены с возможностью перемещения между исходным положением и убранным положением. Смещающий механизм обеспечивает перемещение краевых частей в исходное положение. Отверстие выполнено с возможностью приема предмета для его удержания за счет контакта с каждой из краевых частей. Достигается возможность неподвижного закрепления личных вещей пассажира при маневрах транспортного средства так, чтобы пассажир мог легко их достать. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства, в частности, к держателю для предметов с деформируемыми удерживающими элементами, предмет между которыми удерживается за счет трения.

Уровень техники

Пассажиры транспортных средств часто ищут в салоне удобные места, куда они могли бы положить небольшие личные вещи, например, телефоны, ручки, блокноты, парковочные талоны, пластиковые карты и другие предметы, например, переносные электронные устройства, так, чтобы эти вещи были надежно зафиксированы. В существующих салонах транспортных средств подобные мелкие вещи обычно хранят в держателе для чашки или в неглубоком углублении во внутренней отделке салона, консоли или в приборной панели, где эти предметы недостаточно надежно закреплены и поэтому могут перемещаться из стороны в сторону, вибрируя и создавая при этом шум в процессе вождения транспортного средства, в том числе, во время маневров. Кроме того, во время совершения маневров транспортного средства эти предметы могут вылетать из небольшого отсека для хранения в салоне, имеющего открытый верх, или из держателя для чашки.

Таким образом, желательно предусмотреть держатель для предметов в специально отведенном месте для хранения и крепления мелких личных вещей так, чтобы при маневрах транспортного средства вещи были неподвижно закреплены в непосредственной близости от пассажира так, чтобы пассажир мог легко их достать.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом настоящее изобретение включает в себя держатель для предметов, устанавливаемый в салоне транспортного средства, при этом держатель для предметов включает в себя первый и второй удерживающие элементы. Первый и второй удерживающие элементы имеют деформируемые краевые части, которые расположены практически параллельно друг другу. Краевые части можно перемещать между исходным положением и убранным положением. Смещающий механизм обеспечивает перемещение краевых частей в исходное положение. Между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов предусмотрено отверстие, в которое устанавливаются предметы для хранения в держателе и которое фиксирует их за счет контакта с каждым краевой частью первого и второго удерживающих элементов.

В соответствии с еще одним аспектом настоящее изобретение включает в себя держатель для предметов, используемый в салоне транспортного средства, с первым и вторым удерживающими элементами. Первый и второй удерживающие элементы имеют краевые части, проходящие примерно параллельно друг другу. Краевые части можно перемещать между исходным положением и убранным положением. В исходном положении краевые части примыкают друг к другу вдоль линии контакта. В раздвинутом положении между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов образуется проем. Краевые части смещаются в исходное положение, фиксируя вставленный между ними предмет.

В соответствии с другим аспектом настоящее изобретение включает в себя держатель для предметов, используемый в салоне транспортного средства, с корпусом, разделенным на первое и второе отделения перегородкой (разделителем). Перегородка включает в себя первую и вторую стенки, которые ограничивают пространство для хранения предметов между ними. Первый и второй удерживающие элементы расположены в верхних частях первой и второй стенок перегородки. В сборе первый и второй удерживающие элементы могут перемещаться между исходным положением и убранным положением. Смещающий механизм перемещает первый и второй удерживающие элементы в исходное положение, фиксируя вставленный между ними предмет.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На сопроводительных чертежах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен общий вид салона транспортного средства с центральной консолью, включающей в себя держатель для предметов;

на фиг. 2 представлен общий вид салона транспортного средства с фиг. 1, на котором держатель для предметов показан на открытой консоли;

на фиг. 3 представлен общий вид салона транспортного средства с фиг. 1, на котором в держателе для предметов зафиксированы различные предмет;

на фиг. 4 представлен местный вид сверху смещающего механизма для держателя для предметов;

на фиг. 5 представлен общий вид смещающего механизма для держателя для предметов;

на фиг. 6 представлен общий вид смещающего механизма для держателя для предметов;

на фиг. 7 представлен поперечный разрез держатель для предметов в исходном положении;

на фиг. 8 представлен поперечный разрез держателя для предметов с фиг. 7 с зафиксированным в нем предметом;

на фиг. 9 представлен поперечный разрез другого варианта осуществления держателя для предметов в исходном положении;

на фиг. 10 представлен поперечный разрез держателя для предметов с фиг. 9 с зафиксированным в нем предметом.

Осуществление изобретения

В данном тексте термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные относятся к ориентации изобретения, представленной на фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может предполагать альтернативные варианты ориентации, если не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и способы, изображенные на сопроводительных чертежах и изложенные в следующем описании, являются иллюстративными вариантами осуществления изобретения, описанного в формуле изобретения. Таким образом, конкретные размеры и другие физические характеристики, указанные в вариантах осуществления настоящего изобретения, не должны рассматриваться как ограничения, если не указано иное.

На фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначен держатель для предметов, установленный в салоне 12 транспортного средства. Салон 12 транспортного средства включает в себя водительское сиденье 14 и пассажирское сиденье 16, а также заднее сиденье 18. На фиг. 1 также показано, что узел 20 консоли расположен ближе к передней части транспортного средства, чем заднее сиденье 18, в центре между водительским сиденьем 14 и пассажирским сиденьем 16. Держатель 10 для предметов, изображенный на фиг. 1, установлен в центре отсека 22 для хранения в узле 20 консоли, при этом отсек 22 для хранения включает в себя первый и второй отделения 24, 26 с соответствующими дверками 28, 30, которые показаны на фиг. 1 в закрытом положении. Первое и второе отделения 24, 26 находятся на противоположных сторонах держателя 10 для предметов таким образом, что держатель 10 для предметов находится в центре отсека 22 для хранения. Отсек 22 для хранения включает в себя переднюю стенку 32, боковые стенки 34, 36 и заднюю стенку 38, вместе образующие прямоугольную форму отсека 22 для хранения. Дверки 28, 30 отсека также включают в себя язычки 29, 31, с помощью которых пассажир транспортного средства перемещает дверки 28, 30 между открытым и закрытым положениями.

На фиг. 2 отсек 22 для хранения показан с дверками 28, 30 в открытом положении, в котором можно получить доступ к первому и второму отделениям 24, 26. В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 2 дверки 28, 30 убираются внутрь боковых стенок 34, 36 соответственно, а язычки 29, 31 дверок 28, 30 устанавливаются над боковыми стенками 34, 36, благодаря чему пассажир транспортного средства может их использовать в соответствии со своими пожеланиями. На фиг. 2 также показано, что отсек 22 для хранения разделен на отделения 24, 26 перегородкой 40, образованной первой и второй стенками 42, 44. В соответствии с данным вариантом осуществления изобретения держатель 10 для предметов ограничен стенками 42, 44 и включает в себя первый и второй удерживающие элементы 50, 52, расположенные в верхней части стенок 42, 44.

На фиг. 3 отсек 22 для хранения показан с дверками 28, 30 в закрытом положении, при этом в держатель 10 для предметов вставлены предметы 60, 62. В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 3 держатель 10 для предметов включает в себя первый и второй удерживающие элементы 50, 52, которые проходят параллельно рядом друг с другом вдоль линии 56 контакта. Как будет сказано ниже, первый и второй удерживающие элементы 50, 52 включают в себя эластичные краевые части, за счет чего между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов 50, 52 можно вставить предмет, который будет зафиксирован удерживающими элементами 50, 52. Удерживающие элементы 50, 52 могут также включать в себя смещающие механизмы, которые помогают обеспечить правильную и надежную фиксацию предмета, вставленного в держатель 10 для предметов. На фиг. 3 показано, что предметы 60, 62 могут представлять собой ручку и переносное электронное устройство, например, телефон, соответственно.

На фиг. 4 изображенные первый и второй удерживающие элементы 50, 52 держателя 10А для предметов проходят параллельно на некотором расстоянии друг от друга так, что между ними образован зазор 54 для вставки предмета в держатель 10А для предметов. Зазор 54 ограничен краевыми частями 70, 72 первого и второго удерживающих элементов 50, 52, которые могут иметь наполнитель вспененного типа, отделанный износостойким материалом, например, тканью или кожей, как описано подробнее ниже. Если краевые части 70, 72 имеют наполнитель вспененного типа, краевые части 70, 72 эластичны и могут быть деформированы под действием усилия, создаваемого предметом, который вставляется в зазор 54 между удерживающими элементами 50, 52. Эластичность краевых частей 70, 72 позволяет вставлять и фиксировать между ними предмет за счет трения.

На фиг. 4 также показано, что краевые части 70, 72 имеют самые близкие к отверстию внутренние поверхности 74, 76 и самые дальние от отверстия поверхности 78, 80, соответственно. При использовании поверхности 74, 76 смыкаются и удерживают предмет, вставленный в зазор 54 между ними. В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 4, поверхности 78, 80 примыкают к механизмам перемещения в форме пластинчатых пружин 90, 92. Пластинчатые пружины 90, 92 примыкают к краевым частям 70, 72 у поверхностей 78, 80 и также к усиливающим элементам 94, 96, расположенным в первом и втором удерживающих элементах 50, 52, соответственно. Таким образом, смещающие механизмы 90, 92 смещают краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 в исходное положение, т.е. внутрь по направлению друг к другу. Таким образом, каждый удерживающий элемент 50, 52, как показано на фиг. 4, включает в себя смещающие механизмы 90, 92, однако, предполагается, что смещающий механизм может быть установлен лишь в одном удерживающем элементе.

В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 4, первый и второй удерживающие элементы 50, 52 находятся в исходном положении А и могут быть перемещены в убранное положение В в направлении, указанном стрелкой С. Таким образом, первый и второй удерживающие элементы 50, 52 являются деформируемыми или подвижными и, тем самым, могут перемещаться между исходным положением А и убранным положением В. Например, предмет, вставляемый в держатель 10А для предметов, будет помещен в зазор 54 между краевыми частями 70, 72 первого и второго удерживающих элементов 50, 52 или вдоль линии 56 контакта, как показано на фиг. 3.

При вставке предмета между краевыми частями 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 краевые части 70, 72 могут деформироваться, если в них имеется наполнитель вспененного типа, или первый и второй удерживающие элементы 50, 52 перемещаются/отодвигаются в убранное положение В в направлении, указанном стрелкой С, если краевые части 70, 72 являются жесткими, что позволяет вставить предмет в держатель 10А для предметов.

В убранном или раздвинутом положении первый и второй удерживающие элементы 50, 52 раздвигаются или отделяются друг от друга, тем самым противодействуя направленной внутрь силе смещающихся пластинчатых пружин 90, 92. Таким образом, пластинчатые пружины 90, 92 образуют смещающий механизм, смещающий первый и второй удерживающие элементы 50, 52 вовнутрь в исходное положение А, как показано на фиг. 4. Кроме того, по мере перемещения первого и второго удерживающих элементов 50, 52 в убранное положение В при вставке предмета происходит увеличение напряжение пластинчатых пружин 90, 92. Смещая первый и второй удерживающие элементы 50, 52 в исходное положение А, пластинчатые пружины 90, 92 за счет силы, создаваемой ими и направленной вовнутрь, плотно удерживают предмет в держателе 10А для предметов, как будет сказано ниже со ссылкой на фиг. 8.

Как было сказано выше, держатель 10А для предметов может включать в себя смещающий механизм, например, пластинчатые пружины 90, 92, изображенные на фиг. 4, или может включать в себя деформируемые краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52, которые сами по себе могут деформироваться, фиксируя и удерживая предмет между ними. Также подразумевается, что краевые части 70, 72 могут быть деформированы за счет сжимаемого наполнителя вспененного типа, при этом первый и второй удерживающие элементы 50, 52 являются подвижными и могут перемещаться между исходным и убранным положениями, описанными выше.

Хотя вариант осуществления изобретения с фиг. 4 включает в себя зазор 54 между поверхностями 74, 76 удерживающих элементов 50, 52, предполагается, что удерживающие элементы 50, 52 могут быть расположены так, чтобы поверхности 74, 76 примыкали друг другу вдоль линии контакта, например, линии 56 контакта, как показано на фиг. 3. Когда краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 примыкают друг к другу, зазор, например, зазор 54 с фиг 4, между краевыми частями 70, 72 первого и второго удерживающих элементов 50, 52 отсутствует. Когда краевые части 70, 72 примыкают друг другу вдоль линии контакта, держатель 10 для предметов можно использовать для фиксации мелких предметов, в том числе, парковочного талона или кредитной карты. Кроме того, в зависимости от конструкции транспортного средства и нужной вместимости зазор 54 с фиг. 4 между первым и вторым удерживающими элементами 50, 52 может иметь разную ширину. Как будет сказано ниже со ссылкой на фиг. 5 и 6, в сочетании с настоящим изобретением может быть использовано любое количество смещающих механизмов.

Как показано на фиг. 5, в соответствии с еще одним вариантом осуществления изобретения изображенный держатель 10В для предметов имеет несколько смещающих механизмов 100, 102, расположенных в первом и втором удерживающих элементах 50, 52 соответственно. На фиг. 5 показано, что первый и второй удерживающие элементы 50, 52 включают в себя наружную часть 104, 106 корпуса, в котором расположены смещающие механизмы 100, 102.

Каждый смещающий механизм 100, 102 включает в себя винтовую пружину 108, которая примыкает к усиливающим элементам 110, 112 с противоположных сторон. Винтовые пружины могут быть сделаны из металла или из полимерного материала. Усиливающий элемент 110 является самым дальним от отверстия усиливающим элементом, а усиливающий элемент 112 - самым близким к отверстию усиливающим элементом в смещающих механизмах 100, 102. В собранном виде внутренние усиливающие элементы 112 соединены с краевыми частями 70, 72 удерживающих элементов 50, 52.

Примыкая к винтовой пружине 108, самые дальние внутренние усиливающие элементы 112 вместе с соединенными с ними краевыми частями 70, 72 могут быть перемещены или иным образом вставлены в корпус 104 или 106, сдвигая краевые части 70, 72 в убранное положение В в направлении, указанном стрелкой С.

Перемещение в убранное положение В краевой части 70, 72 происходит за счет прикладываемого к краевым частям 70, 72 усилия, создаваемого предметом, вставляемым в зазор 54 между краевыми частями 70, 72 в держателе 10 В для предметов. По мере вставки предмета в держатель 10 В для предметов винтовые пружины 108 принимают нагруженное состояние и могут сдвигать или перемещать краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 в исходное положение А в направлении, указанном стрелкой D. Предполагается, что вдоль первого или второго удерживающих элементов 50, 52 может быть расположено любое количество смещающих механизмов 100, 102, обеспечивающих надлежащую фиксацию предмета в держателе 10В для предметов.

На фиг. 6 изображен еще один вариант смещающих механизмов 120, 121. Смещающие механизмы 120, 121 включают в себя винтовую пружину 122, которая может примыкать к жесткому усиливающему элементу 124. Жесткий усиливающий элемент 124 представляет собой жесткую конструкционную опору, которая может проходить вдоль удерживающих элементов 50, 52, как обозначено буквами L1 и L2, и может быть соединена с краевыми частями 70, 72 удерживающих элементов 50, 52.

В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 6 усиливающий элемент 124 представляет собой Η-образный усиливающий элемент с самой близкой к отверстию внутренней поверхностью 128 и самой дальней от отверстия поверхностью 126. У первого конца винтовая пружина 122 примыкает к поверхности 126 жесткого усиливающего элемента 124, а у второго конца - к опорному элементу 130. Таким образом, краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 могут смещаться из исходного положения А в убранное положение В во внешнем направлении, указанном стрелкой С. При перемещении из исходного положения А в убранное положение В винтовые пружины 122 нагружаются, в результате чего жестким усиливающим элементам 124 сообщается усилие D, за счет которого краевые части 70, 72 удерживающих элементов 50, 52 смещаются в исходное положение А, фиксируя вставленный между ними предмет.

На фиг. 7 и 8 представлен другой вариант осуществления держателя 10D для предметов, который включает в себя первый и второй удерживающие элементы 50, 52 с расположенными на них краевыми частями 70, 72, при этом первый и второй удерживающие элементы 50, 52 расположены вдоль верхних частей стенок 42, 44. Как показано на фиг. 7, стенки 42, 44 расположены на расстоянии друг от друга, образуя зону 150 хранения. При использовании между первым и вторым удерживающими элементами 50, 52 у краевых частей 70, 72 в зону 150 хранения можно частично вставить предмет. В соответствии с вариантом осуществления изобретения с фиг. 7 удерживающие элементы 50, 52 находятся в исходном положении А. Как также показано на фиг. 7, краевые части 70, 72 включают в себя вспененный наполнитель 152 с внешней отделкой 154 из износостойкого материала, например, из ткани или кожи. Внешняя отделка состоит из износостойкого материала, который может выдерживать частое вставление и вынимание предметов из держателя 10D для предметов. Также предполагается, что внешняя отделка 154 может включать в себя резиновую или иную подобную отделку для создания растягивающейся или шероховатой (текстурированную) поверхности с целью достижения лучшей фиксации предмета в держателе 10D для предметов.

Как показано на фиг. 8, держатель 10D для предметов показан с вставленным в него переносным электронным устройством 62. Переносным электронным устройством 62 может быть телефон или другой предмет, плотно закрепленный краевыми частями 70, 72 первого и второго удерживающих элементов 50, 52. Таким образом, как показано в поперечном разрезе с фиг. 8, первый и второй удерживающие элементы 50, 52 находятся в задействованном положении Ε вокруг переносного электронного устройства 62.

На фиг. 8 также показано, что нижняя часть 62 В переносного электронного устройства 62 расположена в зоне 150 хранения, ограниченной стенками 42, 44. На фиг. 8 также показано, что верхняя часть 62А переносного электронного устройства 62 расположена над держателем 10D для предметов, благодаря чему пассажир транспортного средства имеет к нему доступ. Краевые части 70, 72 первого и второго удерживающих элементов 50, 52 показаны в задействованном положении Е, и, поскольку краевые части 70, 72 эластичны благодаря вспененному наполнителю 152 переносное электронное устройство 62 надежно фиксируется между краевыми частями 70, 72.

Переносное электронное устройство 62 удерживается между первым и вторым удерживающими элементами 50, 52 за счет трения таким образом, что переносное электронное устройство 62 может быть сдвинуто в вертикальном направлении, указанном стрелкой F, находясь при этом в держателе 10D для предметов, удерживаемое первым и вторым удерживающими элементами 50, 52. Тем самым, держатель для предметов, соответствующий настоящему изобретению, может удерживать вставленный в него предмет по длине этого предмета.

На фиг. 9 и 10 изображен еще один вариант осуществления изобретения - держатель 10Е для предметов. Держатель 10Е для предметов включает в себя первый и второй удерживающие элементы 50, 52 с краевыми частями 70, 72, которые плотно примыкают друг к другу поверхностями 74, 76 вдоль линии 56 контакта. Таким образом, зона 150 хранения, образованная между стенками 42, 44, находится вне поля видимости, когда держатель 10Е для предметов находится в исходном положении А, как показано на фиг. 9.

На фиг. 9 также показано, что в первом и втором удерживающих элементах 50, 52 расположены смещающие механизмы 160, 162 в виде винтовых пружин 108, первые концы 108А которых примыкают к самым дальним от отверстия поверхностям 78, 80 краевых частей 70, 72, а противоположные концы 108В - к усиливающим элементам 94, 96. Таким образом, первый и второй удерживающие элементы 50, 52 способны перемещаться между закрытым исходным положением А, изображенным на фиг. 9, и убранным положением В за счет усилия, прилагаемого к краевым частям 70, 72 при вставке предмета в держатель 10Е для предметов. Таким образом, по мере перемещения первого и второго удерживающих элементов 50, 52 в убранное положение В из исходного положения А, краевые части 70, 72 будут раздвигаться по линии 56 контакта, принимая предмет 62, как показано на фиг. 10.

Как показано на фиг. 10, в держатель 10Е для предметов вставлено переносное электронное устройство 62, например, мобильный телефон. Первый и второй удерживающие элементы 50, 52 показаны в убранном положении В, которое может быть также описано как задействованное положение Е, с вставленным и зафиксированным между ними предметом 62. В этом положении винтовые пружины 108 находятся в нагруженном состоянии, тем самым, передавая усилие на предмет 62 в направлении, указанном стрелкой D, плотно фиксируя предмет 62 в держателе 10Е для предметов.

Как было сказано выше, винтовые пружины 108 образуют смещающий механизм, способный смещать первый и второй удерживающие элементы 50, 52 в исходное положение А, таким образом, плотно фиксируя вставляемый между ними предмет, например, предмет 62, за счет постоянно действующей силы D, создаваемой смещающими механизмами 160, 162, оказывающими совместное давление на предмет 62.

На фиг. 5-10 лучше всего видно, что держатели 10А-10Е для предметов включают в себя внешние поверхности краевых частей 70, 72, закругленные для упрощения вставки предмета между ними. Наличие закруглений на внешних поверхностях краевых частей 70, 72 обеспечивает в целом закругленное сечение, как показано на фиг. 9. Таким образом, даже у линии контакта, например, у линии 56 контакта с фиг. 9, закругленные внешние поверхности краевых частей 70, 72 образуют клиновидную область W для вставки предмета. Эта клиновидная область W для вставки предмета позволяют водителю или пассажирам легче найти держатель для предметов наощупь и вставить в него предмет.

Как показано на фиг. 1, держатель 10 для предметов представляет собой тонкий плотно прилегающий держатель для предметов, полностью встраиваемый в переднюю консоль 20 салона 12 транспортного средства и имеющий незаметный низкий профиль. Держатель 10 для предметов может быть встроен в крышку консоли, подлокотник или другую часть внутренней отделки в любом ряду транспортного средства.

Держатель для предметов в соответствии с описанными в настоящей заявке вариантами осуществления представляет собой открытое место для хранения, которое может быть использовано водителем или пассажирами для фиксации в нем мелких предметов, например, телефонов или других компактных электронных устройств, ручек, блокнотов, пластиковых карт и т.д., вставляемых в зазор держателя для предметов или между удерживающими элементами. Надежная фиксация и легкий доступ к предметам обеспечивается за счет того, что в соответствии с настоящим изобретением предметы, вставленные в держатель для предметов, вставляются в отделение для хранения или в контейнер лишь частично. В соответствии с настоящим изобретением держатель для предметов поддерживает упругость между удерживающими элементами за счет пластинчатой пружины, как показано на фиг. 4, или за счета ряда стандартных пружин вокруг удерживающих элементов с обеих сторон зазора, как показано на фиг. 5 и 6. Кроме того, в краевых частях удерживающих элементов может быть расположен вспененный наполнитель, повышающий эластичность держателя для предметов. В соответствии с настоящим изобретением различные смещающие механизмы, описанные выше, обеспечивают упругость в области у зазора.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть сформированы из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть достигнуто с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то, что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления изобретения, оно не ограничивается ими, и что возможно осуществление одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от сущности изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из множества частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и (или) элементов, либо соединителей или других элементов системы может отличаться.

Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и (или) сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в сущность настоящего изобретения. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть выполнены в конструкции, в условиях эксплуатации и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления изобретения без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, изложенные здесь, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от идей данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные идеи изложены в нижеследующей формуле изобретения, если в данной формуле явным образом не указано иное.


ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕДМЕТОВ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 18.
27.09.2015
№216.013.7fa6

Многоуровневая система хранения для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002564275
Дата охранного документа: 27.09.2015
10.05.2018
№218.016.45c7

Система крепления багажа транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки. Реечные рамки шарнирно соединены с полом багажного отсека. Реечные рамки выполнены с возможностью поворота вокруг одной и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002650172
Дата охранного документа: 10.04.2018
09.06.2018
№218.016.5a79

Система для удержания предметов в транспортном средстве

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002655579
Дата охранного документа: 28.05.2018
05.07.2018
№218.016.6b96

Подножка из облицовки колесной арки, узел подножки из облицовки колесной арки и колесное транспортное средство

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подножка из облицовки колесной арки содержит подножку для присоединения к колесной арке транспортного средства, фиксирующий механизм и пару шарнирных петель. Подножка для присоединения к колесной арке транспортного средства...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002659664
Дата охранного документа: 03.07.2018
06.07.2018
№218.016.6cac

Центральный верхний стоп-сигнал транспортного средства

Группа изобретений относится к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу для транспортного средства. Блок стоп-сигнала включает в себя корпус стоп-сигнала, наружную крышку фонаря, защелку, исполнительный механизм, лампу общего освещения и датчик. Корпус стоп-сигнала...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002660109
Дата охранного документа: 04.07.2018
21.03.2019
№219.016.eb26

Фотолюминесцентный держатель устройств

Группа изобретений относится к устройству освещения транспортного средства. Фотолюминесцентное устройство для хранения устройств для транспортного средства содержит консоль, пару опорных элементов и источник света. Консоль содержит вытянутое отверстие, образующее полость. Пара опорных элементов...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002682419
Дата охранного документа: 19.03.2019
09.06.2019
№219.017.763c

Узел солнцезащитного козырька, имеющий несколько зеркал

Группа изобретений относится к узлу солнцезащитного козырька с несколькими зеркалами. Узел солнцезащитного козырька содержит корпус козырька, опору для соединения узла солнцезащитного козырька с моторным транспортным средством и панель зеркала. Корпус козырька принят с возможностью поворота на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690950
Дата охранного документа: 07.06.2019
09.06.2019
№219.017.764e

Система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства

Группа изобретений относится к области трнанпортного машиностроения. По первому варианту, система ящиков для хранения для автомобильного транспортного средства содержит боковую стенку грузового отделения и съемный ящик для хранения. Боковая стенка грузового отделения содержит полость для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002690956
Дата охранного документа: 07.06.2019
02.08.2019
№219.017.bb5c

Временные чехлы сиденья

Настоящее изобретение относится к чехлам сиденья для транспортного средства и, в частности, к временным чехлам сиденья для транспортного средства. Узел сиденья транспортного средства включает спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем, и узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем. Узел...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002696141
Дата охранного документа: 31.07.2019
16.08.2019
№219.017.c040

Отсек для хранения для приборной панели (варианты), приборная панель и транспортное средство, содержащее такую приборную панель

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту отсек для хранения для приборной панели транспортного средства содержит отсек для хранения и поворотный механизм. Отсек для хранения содержит верхнюю, нижнюю и боковые части, образующие отделение для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002697337
Дата охранного документа: 13.08.2019
+ добавить свой РИД