×
04.04.2018
218.016.31b6

ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002645182
Дата охранного документа
16.02.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Группа изобретений относится к области машиностроения. Защитное устройство для амортизатора грузового транспортного средства содержит первую базовую область (2) и вторую базовую область (4). Первая базовая область (2) и вторая базовая область (4) соединены друг с другом посредством шарнирного соединения. Первая базовая область (2) и вторая базовая область (4) в рабочем состоянии формируют полую цилиндрическую форму. Аксиально выступающая пластина (20) выполнена в одной базовой области (2). Свободный конец выступающей пластины выполнен с возможностью входить в зацепление с другой базовой областью (4). Амортизирующая конструкция грузового транспортного средства содержит амортизатор и защитное устройство для амортизатора. Достигается упрощение монтажа, повышение надежности и долговечности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к защитному устройству для амортизатора, в частности защитному устройству для амортизатора грузового транспортного средства, а также к амортизирующей конструкции, в частности амортизирующей конструкции грузового транспортного средства, которая содержит защитное устройство, предназначенное для части в виде поршня амортизатора.

Защитные устройства указанного типа известны из области техники. В документе DE 875 767, например, раскрыто трубчатое пылезащитное устройство, которое закрывает верхний конец цилиндрической пружины, которая проходит вокруг цилиндра амортизатора. К недостаткам, присущим таким защитным устройствам, следует отнести то, что установка указанных защитных устройств на амортизатор является дорогостоящей и сложной.

Следовательно, целью настоящего изобретения является создание защитного устройства для амортизатора, в частности амортизатора грузового транспортного средства, и амортизирующей конструкции, в частности амортизирующей конструкции грузового транспортного средства, которые легко установить и которые обеспечивают высокую эксплуатационную надежность и долгий срок службы.

Поставленная цель достигается при помощи защитного устройства для амортизатора, в частности амортизатора грузового транспортного средства, которому присущи признаки, раскрытые в п. 1 формулы изобретения, а также при помощи амортизирующей конструкции, в частности амортизирующей конструкции грузового транспортного средства, которой присущи признаки, раскрытые в п. 13 формулы изобретения. Предпочтительные варианты осуществления раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения.

В соответствии с настоящим изобретением предлагается защитное устройство для амортизатора, в частности амортизатора грузового транспортного средства, содержащее первую базовую область и вторую базовую область, при этом первая базовая область и вторая базовая область соединены друг с другом таким образом, чтобы они могли быть повернуты относительно друг друга вокруг оси шарнирного соединения между состоянием монтажа и рабочим состоянием, и первая базовая область, и вторая базовая область в рабочем состоянии по существу формируют полую цилиндрическую форму. Защитное устройство в соответствии с настоящим изобретением является чрезвычайно предпочтительным для установки на амортизатор грузового транспортного средства, так как положение, в котором амортизаторы установлены в грузовых транспортных средствах, в целом позволяет выполнить установку и фиксацию элементов, таких как защитные устройства, на монтажной проушине части в виде поршня, которая служит для крепления амортизатора к каркасу шасси транспортного средства. Предлагаемое защитное устройство содержит первую базовую область и вторую базовую область, которые выполняют фактическую защитную функцию, присущую защитному устройству. Иначе говоря, первая базовая область и вторая базовая область сконструированы таким образом, что они должным образом защищают от внешних воздействий элементы амортизатора, в основном, открытую часть в виде поршня. Для этого первая базовая область и вторая базовая область преимущественно выполнены из материала, который хорошо противостоит внешним воздействиям, например из пластмассы или металла. Первая базовая область и вторая базовая область сконструированы с возможностью перемещения относительно друг друга таким образом, чтобы они могли быть повернуты вокруг оси шарнирного соединения между состоянием монтажа и рабочим состоянием. Иначе говоря, защитное устройство может быть приведено или может характеризоваться наличием состояния монтажа, в котором оно может быть установлено на амортизатор. Из состояния монтажа защитное устройство может быть приведено в рабочее состояние, в котором защитное устройство, закрепленное на амортизаторе, выполняет функцию защиты амортизатора от внешних воздействий. Ось шарнирного соединения может проходить непосредственно через первую базовую область и/или вторую базовую область или может быть отделена от них при помощи промежуточных элементов. К промежуточному элементу может относиться пластина, например, соединяющая первую базовую область и вторую базовую область друг с другом, в результате чего ось шарнирного соединения не будет неизменно зафиксирована относительно первой базовой области и второй базовой области, а наоборот, благодаря гибкости пластины, может варьировать в своем положении. Однако главное здесь заключается в том, что предоставлены средства, которые позволяют первой базовой области поворачиваться относительно второй базовой области. В рабочем состоянии первая базовая область и вторая базовая область по существу формируют полую цилиндрическую форму. Термин «по существу» в настоящем документе следует интерпретировать, как означающий, что в рабочем состоянии внешние поверхности первой базовой области и второй базовой области совместно формируют, по меньшей мере, частично, и, в частности, преимущественно полую цилиндрическую форму, проходящую вдоль продольной оси или оси цилиндра. Иначе говоря, первая базовая область и вторая базовая область в рабочем состоянии могут также содержать части, которые выходят, отклоняются от полой цилиндрической формы, при этом предпочтительно, если первая базовая область и вторая базовая область в рабочем состоянии главным образом характеризуются или формируют полую цилиндрическую форму вдоль оси цилиндра. Поперечное сечение полой цилиндрической формы может характеризоваться любой формой, например многоугольной, хотя чрезвычайно преимущественно, если поперечное сечение имеет форму круга или окружности. Полая цилиндрическая форма, образованная первой базовой областью и второй базовой областью в рабочем состоянии, является открытой по меньшей мере в области одной торцевой поверхности, при этом противоположная торцевая поверхность может преимущественно быть, по меньшей мере, частично закрытой или может быть сформирована преимущественно закрытой. Таким образом, первая базовая область и/или вторая базовая область может/могут характеризоваться конфигурацией в форме ванной. Тот факт, что первая базовая область и вторая базовая область могут быть повернуты вокруг оси шарнирного соединения между рабочим состоянием и состоянием монтажа, является особо преимущественным в контексте обеспечения легкой установки защитного устройства на амортизатор, так как в состоянии монтажа защитное устройство может быть определенным образом зафиксировано на амортизаторе, а затем переведено в рабочее состояние, закрывая амортизатор. Следовательно, отсутствует необходимость снимать амортизатор.

Первая базовая область и вторая базовая область преимущественно соединены при помощи шарнира, в частности пленочного шарнира. Шарнир может быть прикреплен к первой базовой области и/или второй базовой области при помощи промежуточных элементов. Однако предпочтительно, чтобы шарнир располагался непосредственно на первой базовой области и/или второй базовой области. Особенно надежное и износостойкое защитное устройство может быть получено, если шарнир будет выполнен в качестве пленочного шарнира. Такой шарнир представляет собой тонкостенное соединение между первой базовой областью и второй базовой областью. Пленочные шарниры являются чрезвычайно предпочтительными согласно варианту осуществления, в котором первая базовая область и вторая базовая область выполнены из пластмассы. Особо предпочтительно, если шарнир и, в частности, пленочный шарнир, проходит вдоль большей части полой цилиндрической формы, сформированной базовыми областями, преимущественно вдоль всей формы. Непрерывный характер шарнира обеспечивает особенно эффективную защиту, так как предотвращается попадание посторонних тел во внутренне пространство защитного устройства через ось шарнирного соединения.

Первая базовая область и вторая базовая область преимущественно сформированы в виде одной детали. Это является чрезвычайно предпочтительным, когда шарнир выполнен в виде пленочного шарнира, так как первая базовая область, вторая базовая область и пленочный шарнир, выполненный как одно целое с этими областями, могут быть сформированы из пластмассы. Само собой разумеется, что дополнительные элементы могут быть сформированы в качестве отдельных частей на поверхностях первой базовой области и второй базовой области или могут быть сформированы как одно целое с первой/второй базовой областью.

Ось шарнирного соединения предпочтительно проходит параллельно или перпендикулярно оси цилиндра полой цилиндрической формы. В случае оси шарнирного соединения, которая проходит параллельно оси цилиндра полой цилиндрической формы, чрезвычайно предпочтительно, если она по существу соответствует проходящему аксиально краю первой базовой области и/или второй базовой области. Когда шарнир выполнен в виде пленочного шарнира, проходящие аксиально края первой базовой области и второй базовой области соответствуют шарниру и, следовательно, оси шарнирного соединения, проходящей параллельно полой цилиндрической форме. Согласно одному варианту осуществления, в котором ось шарнирного соединения перпендикулярна оси цилиндра, чрезвычайно предпочтительно, когда в рабочем состоянии первой базовой области и второй базовой области один конец полой цилиндрической формы является по существу закрытым в области торцевой поверхности и ось шарнирного соединения сформирована на этом конце, например, в виде пленочного шарнира. Чрезвычайно преимущественно в случае оси шарнирного соединения, проходящей перпендикулярно оси цилиндра, если ось шарнирного соединения пересекает ось цилиндра полой цилиндрической формы.

Согласно предпочтительному варианту осуществления защитное устройство содержит по меньшей мере одну принимающую часть, которая сформирована в первой базовой области и/или второй базовой области для размещения опорной поверхности амортизатора. Опорная поверхность амортизатора может, в частности, представлять собой монтажную проушину части в виде поршня амортизатора. Принимающая часть может быть выполнена в одной из базовых областей. При этом предпочтительно, если каждая из первой базовой области и второй базовой области содержит принимающую часть для размещения опорной поверхности амортизатора. Чрезвычайно предпочтительно, если принимающая часть сконфигурирована таким образом, что опорная поверхность амортизатора может выступать или проходить наружу через нее. Таким образом, принимающая часть может обеспечивать соединение с силовым и/или геометрическим замыканием между защитным устройством и опорной поверхностью амортизатора, чтобы перемещение защитного устройства относительно амортизатора могло быть остановлено или предотвращено.

Принимающая (принимающие) часть (части) предпочтительно сформирована (сформированы) в качестве выемки или отверстия, проходящего по меньшей мере в одной из базовых областей, при этом отверстие предпочтительно характеризуется криволинейной формой или формой в виде сектора круга. Таким образом, принимающая часть проходит радиально через или в базовой (базовых) области (областях) и, следовательно, формирует отверстие, через которое опорная поверхность амортизатора может проходить изнутри защитного устройства и выступать наружу. Поверхность отверстия или выемки преимущественно характеризуется криволинейной конфигурацией или конфигурацией в виде сектора круга. В частности, отверстие или выемка характеризуется приблизительно полукруглой формой. Поскольку опорная поверхность амортизатора, проходящая через выемку или отверстие, как правило, также образует криволинейную поверхность, между защитным устройством и амортизатором в этой области может быть обеспечено надежное соединение, которое хорошо защищает от попадания грязи.

Принимающая часть преимущественно выполнена на проходящем аксиально крае первой базовой области и/или второй базовой области. Следовательно, принимающая часть, в частности принимающие части, сформированные в качестве выемки или отверстия, по меньшей мере, частично и предпочтительно полностью выполнена на проходящем аксиально крае одной или обеих базовых областей.

Две противоположные принимающие части выполнены по меньшей мере на одной из базовых областей. Чрезвычайно преимущественно, если противоположные принимающие части характеризуются по существу одинаковой конфигурацией и более преимущественно выполнены таким образом, чтобы их оси совпадали с осью, проходящей перпендикулярно оси цилиндра. Противоположные принимающие части более преимущественно сконфигурированы таким образом, что их ось, на которой они коаксиально лежат, пересекает ось цилиндра.

Принимающая часть предпочтительно содержит борт, выступающий радиально наружу. Иначе говоря, принимающая часть сформирована таким образом, что она выступает радиально наружу за пределы основной формы, образованной первой или второй базовой областью. Это позволяет придать принимающей части чрезвычайно стабильную форму.

Кроме того, в рабочем состоянии принимающая часть первой базовой области и принимающая часть второй базовой области предпочтительно примыкают друг к другу таким образом, чтобы образовать отверстие с замкнутой периферией, через которое может, по меньшей мере, частично выступать опорная поверхность амортизатора. Принимающие части первой базовой области и второй базовой области преимущественно, по меньшей мере, частично выполнены на проходящем аксиально крае базовых областей, так что принимающие части базовых областей не примыкают друг к другу в состоянии монтажа, но примыкают или касаются друг друга в рабочем состоянии. Кроме того, можно расположить принимающие части полностью в области проходящего аксиально края без наличия принимающих частей на торцевой поверхности базовых областей. При этом в рабочем состоянии базовых областей будет сформировано отверстие с закрытой периферией. Это обеспечивает чрезвычайно преимущественную защиту амортизатора от внешних воздействий.

Согласно предпочтительному варианту осуществления одна из базовых областей содержит по меньшей мере один фиксирующий элемент, при этом другая базовая область содержит по меньшей мере одно захватывающее устройство, с которым фиксирующий элемент может входить в зацепление, чтобы зафиксировать защитное устройство в рабочем состоянии. Само собой разумеется, что одна из базовых областей может также содержать как фиксирующие элементы, так и захватывающие устройства, при этом чрезвычайно преимущественно, если указанные элементы и устройства чередуются друг с другом и другая базовая область содержит соответствующие захватывающие устройства и фиксирующие элементы. Фиксирующие элементы могут быть сформированы в виде крючков или клипс, например, которые могут входить в зацепление с соответствующими захватывающими устройствами. Фиксирующие элементы и захватывающие устройства позволяют фиксировать защитное устройство в рабочем состоянии, а также возвращать защитное устройство в состояние монтажа при извлечении фиксирующих элементов из захватывающего устройства. Следовательно, защитное устройство сконструировано таким образом, что предусмотрен многократный переход между состоянием монтажа и рабочим состоянием. В связи с этим защитное устройство характеризуется такой конструкцией, которая предусматривает демонтаж.

Каждый из фиксирующего элемента и захватывающего устройства преимущественно сформирован на одном или каждом из проходящих аксиально краев базовых областей. Таким образом, можно создать конфигурацию, например, в которой ось шарнирного соединения проходит по предпочтительно общему аксиальному краю базовых областей, при этом фиксирующие элементы и захватывающие устройства находятся на другом, противоположном крае соответствующей базовой области. В случае оси шарнирного соединения, проходящей перпендикулярно оси цилиндра, чрезвычайно предпочтительно, чтобы фиксирующие элементы и захватывающие устройства располагались на обоих аксиальных краях двух базовых областей.

Аксиально выступающая пластина предпочтительно предусмотрена в одной базовой области, при этом свободный конец указанной пластины может быть приведен в зацепление с другой базовой областью. Таким образом, один из концов пластины, в частности, выполнен как одно целое с базовой областью. В частности, пластина сконструирована таким образом, чтобы в рабочем состоянии защитного устройства ее свободный конец мог быть приведен в зацепление с другой базовой областью. Для этого пластина содержит на своем свободном конце средства зацепления, при этом другая базовая область содержит взаимодействующие с ними средства. Пластина расположена на конце базовой области, на котором или рядом с которым выполнена принимающая часть.

В соответствии с настоящим изобретением также предлагается амортизирующая конструкция, в частности амортизирующая конструкция грузового транспортного средства, содержащая амортизатор, характеризующийся наличием части в виде поршня и части в виде цилиндра, которые выполнены с возможностью продольного перемещения относительно друг друга или смещения одна внутри другой, и защитное устройство, в частности, описанное выше, которое содержит первую базовую область и вторую базовую область, которые присоединены друг к другу таким образом, чтобы они могли быть повернуты относительно друг друга вокруг оси шарнирного соединения между состоянием монтажа и рабочим состоянием, при этом защитное устройство может быть установлено на амортизаторе таким образом, чтобы в рабочем состоянии первая базовая область и вторая базовая область закрывали часть в виде поршня. В частности, защитное устройство зафиксировано или может быть зафиксировано в некотором положении относительно амортизатора и, в частности, его части в виде поршня. Иначе говоря, когда защитное устройство расположено и установлено на амортизаторе, оно не может быть сдвинуто относительно части в виде поршня. Для этого защитное устройство может быть прикреплено, в частности, к удаленному концу или опорной поверхности, или опорной проушине части в виде поршня. Защитное устройство сконструировано таким образом, чтобы радиально или периферийно закрывать часть в виде поршня. Для этого первая базовая область и вторая базовая область защитного устройства проходят аксиально, по меньшей мере, частично, предпочтительно по существу и более предпочтительно вдоль всего участка части в виде поршня, который в выдвинутом состоянии лежит за пределами части в виде цилиндра. Защитное устройство в полностью выдвинутом состоянии предпочтительно также покрывает удаленный конец части в виде цилиндра, обращенный к части в виде поршня.

Внутренний диаметр полого цилиндра, сформированного первой базовой областью и второй базовой областью в рабочем состоянии, больше предпочтительно в 1,01-1,3 раза и более предпочтительно в 1,02-1,2 раза внешнего диаметра части в виде цилиндра амортизатора.

Само собой разумеется, что дополнительные преимущества и признаки защитного устройства в соответствии с настоящим изобретением могут также найти применение в амортизирующей конструкции в соответствии с настоящим изобретением.

Дополнительные преимущества и признаки настоящего изобретения следуют из представленного ниже описания предпочтительных вариантов осуществления со ссылками на прилагаемые фигуры, при этом индивидуальные признаки индивидуальных вариантов осуществления могут быть объединены друг с другом для формирования новых вариантов осуществления. На прилагаемых фигурах представлено следующее:

на фиг. 1 представлен первый предпочтительный вариант осуществления защитного устройства в соответствии с настоящим изобретением в рабочем состоянии;

на фиг. 2 представлено защитное устройство согласно фиг. 1 в рабочем состоянии;

на фиг. 3 представлен дополнительный вариант осуществления защитного устройства в соответствии с настоящим изобретением в состоянии монтажа;

на фиг. 4 представлено защитное устройство согласно фиг. 3 в рабочем состоянии;

на фиг. 5а) и 5b) представлен предпочтительный вариант осуществления амортизирующей конструкции в соответствии с настоящим изобретением;

на фиг. 6 представлен еще один предпочтительный вариант осуществления амортизирующей конструкции в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг. 1 и 2 представлен первый вариант осуществления защитного устройства в соответствии с настоящим изобретением, переведенного из состояния монтажа (не показано) в рабочее состояние (см. фиг. 1 и 2). Защитное устройство содержит первую базовую область 2 и вторую базовую область 4, которые могут быть повернуты относительно друг друга вокруг оси х шарнирного соединения.

Каждая из первой базовой области 2 и второй базовой области 4 характеризуется наличием проходящих аксиально краев 6, при этом проходящие аксиально края 6 базовых областей 2, 4 располагаются в рабочем состоянии по существу бок о бок, вплотную друг к другу или напротив друг друга. Когда первая базовая область 2 и вторая базовая область 4 находятся в рабочем состоянии, они образуют, по меньшей мере, частично полую цилиндрическую форму, которая ограничивает продольную ось или ось у цилиндра. Предпочтительно, чтобы проходящие аксиально края 6 проходили по существу параллельно оси y цилиндра.

Для того чтобы первая базовая область 2 могла быть повернута или перемещена относительно второй базовой области 4, между ними предусмотрен шарнир 8, который предпочтительно может быть выполнен в качестве пленочного шарнира. В целях фиксации защитного устройства в рабочем состоянии первая базовая область содержит на одном из своих проходящих аксиально краев 6 множество фиксирующих элементов 10, которые входят в зацепление с соответствующими захватывающими устройствами 12.

Полый цилиндр, сформированный базовыми областями 2, 4, характеризуется наличием открытого конца 14 на одной из своих торцевых поверхностей. Принимающая часть 16, которая служит для размещения опорной поверхности амортизатора, сформирована в области, противоположной открытому концу 14, в частности на удаленном конце. Как можно видеть, принимающая часть 16 сформирована в каждой из базовых областей 2, 4 и на каждом из их проходящих аксиально краев 6. Принимающая часть 16 в каждом случае характеризуется формой в виде сектора круга и сформирована с бортом 18, выступающим радиально наружу, чтобы усилить принимающую часть 16.

Для того чтобы дополнительно увеличить эксплуатационную надежность защитного устройства, пластина 20, которая содержит на своем свободном конце 22 соответствующие средства зацепления, позволяющие ей входить в зацепление со средствами зацепления на второй базовой области 4, сформирована на конце первой базовой области 2, расположенном напротив открытого конца 14. Для этого пластина 20 должна быть выполнена из гибкого материала, чтобы она могла быть изогнута в направлении второй базовой области 4 (см. фиг. 2).

Согласно варианту осуществления защитного устройства в соответствии с настоящим изобретением, представленному на фиг. 3 и 4, ось x шарнирного соединения не проходит параллельно оси y цилиндра, а расположена перпендикулярно оси y цилиндра. Следовательно, для того чтобы обеспечить вращение базовых областей 2, 4 предусмотрен шарнир 24, который сформирован не на проходящих аксиально краях 6, а на, по меньше мере, частично закрытом конце базовых областей 2, 4, расположенном напротив открытого конца 14.

Еще одним отличием от варианта осуществления, описанного со ссылкой на фиг. 1 и 2, является то, что принимающие части 16 сформированы исключительно на проходящих аксиально краях 6 базовых областей 2, 4 и не проходят в удаленный конец базовых областей 2, 4. Как изображено на фиг. 5, в рабочем состоянии защитного устройства принимающие части 16 формируют отверстие 26 с замкнутой периферией.

На фиг. 5 представлен один вариант осуществления амортизирующей конструкции в соответствии с настоящим изобретением. Амортизирующая конструкция содержит амортизатор 50, который содержит часть в виде поршня, которая выполнена с возможностью осуществления возвратно-поступательного движения внутри части 52 в виде цилиндра. Для того чтобы прикрепить амортизатор 50 к раме и шасси транспортного средства, часть в виде поршня содержит опорную поверхность 54 и часть 52 в виде цилиндра содержит опорную поверхность 56, которые, как правило, выполнены в виде монтажных проушин.

Для того чтобы защитить часть в виде поршня, первая базовая область 2 и вторая базовая область 4 защитного устройства согласно варианту осуществления, представленному на фиг. 1 и 2, в рабочем состоянии закрывают часть в виде поршня. В результате этого предотвращается попадание посторонних тел на поверхность и вовнутрь части в виде поршня. Как можно видеть, внутренний диаметр полого цилиндра, сформированного первой базовой областью 2 и второй базовой областью 4, больше внешнего диаметра части 52 в виде цилиндра, по меньшей мере, в области части в виде поршня, которая выполнена с возможностью погружения в часть 52 в виде цилиндра.

На фиг. 6 представлен дополнительный вариант осуществления амортизирующей конструкции в соответствии с настоящим изобретением. На этой фигуре первая базовая область 2 и вторая базовая область 4 защитного устройства согласно варианту осуществления, представленному на фиг. 3 и 4, в рабочем состоянии закрывают часть в виде поршня.

Легенда

2 - первая базовая область

4 - вторая базовая область

6 - проходящий аксиально край

8 - шарнир

10 - фиксирующий элемент

12 - захватывающее устройство

14 - открытый конец

16 - принимающая часть

18 - борт

20 - пластина

22 - свободный конец

24 - шарнир

26 - отверстие

50 - амортизатор

52 - часть в виде цилиндра

54 - опорная поверхность

56 - опорная поверхность

x - ось шарнирного соединения

y - ось цилиндра


ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА
ЗАЩИТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАТОРА
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 19.
20.08.2016
№216.015.4f98

Устройство тормозного диска дисковых тормозов

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дискам для дискового тормоза. Тормозной диск содержит фрикционное кольцо, соединительный переходник, соединительный элемент и контур. Соединительный элемент соединяет фрикционное кольцо и соединительный переходник. Соединительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595128
Дата охранного документа: 20.08.2016
10.08.2016
№216.015.53e5

Компоновочная схема рулевого управления

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компоновочная схема рулевого управления грузовых транспортных средств содержит узел поперечных рулевых тяг, приводное устройство и рычажный элемент. Рычажный элемент закреплен с возможностью поворота в первом центре вращения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593776
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.6503

Стыковочный узел оси

Изобретение относится к стыковочному узлу оси грузовых транспортных средств. Стыковочный узел оси включает элемент (2) подруливающего рычага и упругий зажимной элемент (4). Элемент (2) подруливающего рычага включает вогнутую стыковочную зону (22) и крепежную зону (24). Упругий зажимной элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592196
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.6f8a

Рычажный узел подвески

Изобретение относится к рычажному узлу подвески. Рычажный узел подвески грузовых автомобилей содержит плечо (2) рычага и опорный элемент (4). Опорный элемент (4) включает нагруженную зону (42) и зону (44) зацепления, обращенную в сторону опорного элемента, и выполнен монолитным. Плечо (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597435
Дата охранного документа: 10.09.2016
26.08.2017
№217.015.d79d

Оболочка

Группа изобретений относится к подвеске для моста транспортного средства. Продольный рычаг (10) подвески содержит оболочку (20) для присоединения продольного рычага подвески к трубчатой балке. Оболочка выполнена с трубчатым поперечным сечением, которое проходит вдоль продольной оси (L) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623343
Дата охранного документа: 23.06.2017
29.12.2017
№217.015.f3b9

Управляющее устройство для тормозного механизма

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к управляющим устройствам для тормозных механизмов. Управляющее устройство содержит приводной блок с линейно-подвижным приводным элементом, исполнительный блок с линейно-подвижным исполнительным элементом, посредством которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637700
Дата охранного документа: 06.12.2017
10.05.2018
№218.016.3990

Продольный рычаг подвески

Группа изобретений относится к продольному рычагу подвески транспортного средства. Система моста транспортного средства содержит продольный рычаг (20) подвески для соединения кожуха (10) полуоси с рамой транспортного средства. Продольный рычаг подвески проходит вдоль продольного направления (L)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002647113
Дата охранного документа: 13.03.2018
10.05.2018
№218.016.3f0e

Узел ступицы колеса

Изобретение относится к уплотнительному элементу крепления колпака к ступице колеса. Колпак колеса характеризуется наличием защитного участка, который закрывает собой зазор, образованный между ступицей и колпаком колеса. В ступице колеса предусмотрен узел, в котором располагается уплотнительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002648489
Дата охранного документа: 26.03.2018
10.05.2018
№218.016.497c

Несущий блок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Несущий блок тормозной системы механического транспортного средства содержит первую и вторую фланцевые части и направляющую часть. Первая фланцевая часть содержит первую входящую в зацепление геометрическую структуру для крепления...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651450
Дата охранного документа: 19.04.2018
09.06.2018
№218.016.5a9c

Ось моста в сборе

Изобретение предназначено для использования в грузопассажирских автомобилях. Ось моста в сборе включает в себя трубчатую балку оси и поворотную цапфу. Указанная поворотная цапфа выполнена вращательно-симметричной относительно оси цапфы в некоторых областях и характеризуется наличием канала,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002655587
Дата охранного документа: 28.05.2018
Показаны записи 1-6 из 6.
20.08.2016
№216.015.4f98

Устройство тормозного диска дисковых тормозов

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к дискам для дискового тормоза. Тормозной диск содержит фрикционное кольцо, соединительный переходник, соединительный элемент и контур. Соединительный элемент соединяет фрикционное кольцо и соединительный переходник. Соединительный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595128
Дата охранного документа: 20.08.2016
10.08.2016
№216.015.53e5

Компоновочная схема рулевого управления

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Компоновочная схема рулевого управления грузовых транспортных средств содержит узел поперечных рулевых тяг, приводное устройство и рычажный элемент. Рычажный элемент закреплен с возможностью поворота в первом центре вращения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002593776
Дата охранного документа: 10.08.2016
13.01.2017
№217.015.6503

Стыковочный узел оси

Изобретение относится к стыковочному узлу оси грузовых транспортных средств. Стыковочный узел оси включает элемент (2) подруливающего рычага и упругий зажимной элемент (4). Элемент (2) подруливающего рычага включает вогнутую стыковочную зону (22) и крепежную зону (24). Упругий зажимной элемент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002592196
Дата охранного документа: 20.07.2016
13.01.2017
№217.015.6f8a

Рычажный узел подвески

Изобретение относится к рычажному узлу подвески. Рычажный узел подвески грузовых автомобилей содержит плечо (2) рычага и опорный элемент (4). Опорный элемент (4) включает нагруженную зону (42) и зону (44) зацепления, обращенную в сторону опорного элемента, и выполнен монолитным. Плечо (2)...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002597435
Дата охранного документа: 10.09.2016
26.08.2017
№217.015.d79d

Оболочка

Группа изобретений относится к подвеске для моста транспортного средства. Продольный рычаг (10) подвески содержит оболочку (20) для присоединения продольного рычага подвески к трубчатой балке. Оболочка выполнена с трубчатым поперечным сечением, которое проходит вдоль продольной оси (L) и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002623343
Дата охранного документа: 23.06.2017
29.12.2017
№217.015.f3b9

Управляющее устройство для тормозного механизма

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к управляющим устройствам для тормозных механизмов. Управляющее устройство содержит приводной блок с линейно-подвижным приводным элементом, исполнительный блок с линейно-подвижным исполнительным элементом, посредством которого...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002637700
Дата охранного документа: 06.12.2017
+ добавить свой РИД