×
04.04.2018
218.016.2ed1

ТРАВЕРСА ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ВВОДОВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002644495
Дата охранного документа
12.02.2018
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Траверса для кантования грузов содержит балку, на которой спереди установлено качающееся коромысло с размещенными на нем цепными стропами, при этом в задней части балки установлена задняя подвеска, имеющая возможность перемещения по балке и фиксации в необходимом положении с помощью стопорного винта. В средней части балки размещена грузовая каретка с цепной передачей, осуществляющей перемещение грузовой каретки путем вращения рукояти, и стопором для фиксации грузовой каретки. Достигается сокращение времени на монтаж/демонтаж, например, вводного изолятора. 2 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов, в частности для монтажа и демонтажа вводов на подстанциях при выполнении ремонтных работ по замене вводных изоляторов.

Наиболее близким к заявленному устройству является траверса для кантования грузов, содержащая балку, каретку, захватные приспособления и коромысло (RU №2344986 С1, 27.01.2009).

К недостаткам известного устройства можно отнести недостаточное удобство управления устройством, особенно при кантовании, монтаже и демонтаже грузов, таких как, например, вводные изоляторы.

Задачей изобретения является создание устройства, облегчающего труд монтажника. Изобретение позволяет сократить время на монтаж/демонтаж, например, вводного изолятора.

Поставленная задача решается тем, что траверса для кантования грузов содержит балку, на которой спереди установлено качающееся коромысло с размещенными на нем цепными стропами, при этом в задней части балки установлена задняя подвеска, имеющая возможность перемещения по балке и фиксации в необходимом положении с помощью стопорного винта, в средней части балки размещена грузовая каретка с цепной передачей, осуществляющей перемещение грузовой каретки путем вращения рукояти, и стопором для фиксации грузовой каретки.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 показана траверса в трех проекциях, а на фиг. 2 показана схема строповки при работе траверсы.

Траверса для кантования вводов состоит из балки 1, на которой спереди установлено качающееся коромысло 2. На качающемся коромысле 2 установлены цепные стропы 3. В задней части балки 1 устанавливается задняя подвеска 4, которая имеет возможность перемещения по балке 1, а для ее фиксации в необходимом положении имеется стопорный винт 5. На балке 1 в ее средней части размещена грузовая каретка 6, за счет перемещения которой сохраняется неизменным центр тяжести всей траверсы. Перемещение грузовой каретки 6 осуществляется за счет цепной передачи 7. Перемещение осуществляется путем вращения рукояти 8, а для фиксации перемещения грузовой каретки 6 установлен стопор 9. Для подвешивания траверсы применяется двухветвевой строп 10.

Работа траверсы.

1. Проведение монтажа ввода (фиг. 2).

Вначале траверсу подвешивают при помощи двухветвевого стропа 10 к грузоподъемному механизму (автокран). Далее производят закрепление траверсы на монтируемом вводе 11.

К передней части траверсы посредством цепных стропов 3 качающегося коромысла 2 крепят ввод 11 за рым болты 12, установленные на монтажном фланце.

На заднюю часть траверсы посредством задней подвески 4 устанавливают хвостовик ввода 11. Для этого заднюю подвеску 4 путем ее перемещения по траверсе закрепляют на хвостовик ввода 11 и фиксируют стопорным винтом 5.

После закрепления ввода 11 на траверсе производят ее уравновешивание относительно заданного центра тяжести при помощи грузовой каретки 6 путем ее горизонтального перемещения по траверсе. Перемещение грузовой каретки 6 осуществляется при помощи цепной передачи 7, после уравновешивания траверсы с закрепленным вводом 11 она фиксируется стопором 9.

Далее производят подъем траверсы к месту установки ввода 11 и монтаж ввода 11 на подстанции.

При установке ввода 11 для попадания отверстий фланца на установочные шпильки есть возможность его поворота за счет необходимого поворота качающегося коромысла 2. После установки ввода 11 его закрепляют. Далее траверсу отсоединяют от ввода 11, снимают цепные стропы 3 и отсоединяют заднюю подвеску 4. Далее перемещая грузовую каретку 6, приводят центр тяжести траверсы к изначальному состоянию и фиксируют стопором 9. После это краном перемещают траверсу к месту хранения и производят отсоединение грузоподъемного двухветвевого стропа 10.

2. Проведение демонтажа ввода (фиг. 2).

Сначала траверса подвешивается при помощи двухветвевого стропа 10 к грузоподъемному механизму (автокран). Далее производят перемещение траверсы к месту демонтажа ввода 11.

Закрепляют переднюю часть траверсы посредством цепных стропов 3 качающегося коромысла 2 на вводе 11 за рым болты 12, которые установлены на монтажном фланце.

Заднюю часть траверсы закрепляют посредством задней подвески 4 на хвостовик ввода 11, для этого заднюю подвеску 4 перемещают по траверсе и устанавливают на хвостовик ввода 11, после этого перемещение задней подвески 4 фиксируют стопорным винтом 5.

Далее ослабляют крепление ввода 11 на подстанции и после этого производят уравновешивание траверсы относительно заданного центра тяжести при помощи грузовой каретки 6 путем ее горизонтального перемещения по траверсе. Перемещение грузовой каретки 6 осуществляют при помощи цепной передачи 7, после уравновешивания траверсы с закрепленным вводом 11 она фиксируется стопором 9.

После этого полностью отсоединяют и демонтируют ввод 11 из подстанции, а далее краном перемещают траверсу к месту складирования ввода 11.

Далее производят отсоединение траверсы от ввода 11, для этого снимают цепные стропы 3 и отсоединяют заднюю подвеску 4. Производят уравновешивание траверсы относительно заданного центра тяжести при помощи грузовой каретки 6 путем ее горизонтального перемещения по траверсе. Перемещение грузовой каретки 6 осуществляют при помощи цепной передачи 7, после уравновешивания траверсы с закрепленным вводом 11 она фиксируется стопором 9.

После этого краном перемещают траверсу к месту хранения и отсоединяют двухветвевой строп 10 от крюковой подвески крана.

Траверса для кантования грузов, содержащая балку, на которой спереди установлено качающееся коромысло с размещенными на нем цепными стропами, при этом в задней части балки установлена задняя подвеска, имеющая возможность перемещения по балке и фиксации в необходимом положении с помощью стопорного винта, в средней части балки размещена грузовая каретка с цепной передачей, осуществляющей перемещение грузовой каретки путем вращения рукояти, и стопором для фиксации грузовой каретки.
ТРАВЕРСА ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ВВОДОВ
ТРАВЕРСА ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ВВОДОВ
ТРАВЕРСА ДЛЯ КАНТОВАНИЯ ВВОДОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-1 из 1.
10.12.2015
№216.013.96a8

Такелажное устройство для кантования трансформаторов

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Такелажное устройство для кантования содержит платформу и тяговую электрическую лебедку с тросом. Платформа оборудована выдвижными опорными стойками, имеющими как шаговую, так и тонкую регулировку по высоте для перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570188
Дата охранного документа: 10.12.2015
Показаны записи 1-1 из 1.
10.12.2015
№216.013.96a8

Такелажное устройство для кантования трансформаторов

Изобретение относится к такелажным устройствам для кантования грузов. Такелажное устройство для кантования содержит платформу и тяговую электрическую лебедку с тросом. Платформа оборудована выдвижными опорными стойками, имеющими как шаговую, так и тонкую регулировку по высоте для перемещения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002570188
Дата охранного документа: 10.12.2015
+ добавить свой РИД