×
17.02.2018
218.016.2c72

Результат интеллектуальной деятельности: МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002643316
Дата охранного документа
31.01.2018
Аннотация: Изобретение относится к самоблокирующимся дифференциалам. Дифференциал содержит первую полуосевую шестерню и вторую полуосевую шестерню, обращенную в сторону первой полуосевой шестерни. Между первой и второй полуосевыми шестернями находится комплект сателлитов. Дисковый кулачок содержит сторону с выступами, обращенную в направлении к стороне первой полуосевой шестерни, на которой имеются выступы. Первая стопорная пластина содержит первую сторону, упирающуюся во вторую сторону дискового кулачка, и содержит сторону с зубьями. Вторая стопорная пластина также содержит сторону с зубьями, обращенную к стороне с зубьями первой стопорной пластины. Достигается повышение надежности блокировки. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Область техники

Изобретение относится к дифференциалам, в частности к механически блокируемым дифференциалам, способным определять скорость вращения колес и автоматически блокировать их, предотвращая дифференцированное вращение.

Уровень техники

Известные дифференциалы с механической блокировкой (M-lockers) спроектированы для автоматической блокировки дифференциала, когда измеряемая разница вращения колес превышает заданную величину. Между тем в известных конструкциях используются фрикционные диски в пакете фрикционов со смазкой, требующие использования жидкой смазки. Характеристики жидкости могут ухудшиться, а ее свойства могут меняться при изменении температуры и по мере ухудшения характеристик.

Раскрытие изобретения

Устройство согласно изобретению устраняет вышеуказанные недостатки и усовершенствует дифференциал, который может содержать первую полуосевую шестерню, содержащую зубья с одной стороны и выступы с другой, и вторую полуосевую шестерню, обращенную к первой полуосевой шестерни. Между первой и второй полуосевыми шестернями находится комплект сателлитов. Дисковый кулачок содержит сторону с выступами, обращенную к стороне с выступами первой полуосевой шестерни и вторую сторону. Первая стопорная пластина содержит первую сторону, упирающуюся во вторую сторону дискового кулачка, и сторону с зубьями. Вторая стопорная пластина также содержит сторону с зубьями, обращенную к стороне с зубьями первой стопорной пластины.

Особенности и преимущества настоящего изобретения будут изложены в дальнейшем описании и станут очевидны или из этого описания, или могут стать известными при практическом осуществлении изобретения. Особенности и преимущества также станут понятны и очевидны благодаря элементам и комбинациям, указанным, в частности, в формуле изобретения.

Следует понимать, что и представленное выше общее описание, и последующее подробное описание являются исключительно типовыми и пояснительными и не ограничивают изобретение.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показаны внутренние компоненты дифференциала со снятыми корпусом и коронной шестерней;

на фиг. 2 - зацепляющий механизм совместно с дисковым кулачком и полуосевой шестерней;

на фиг. 3 - дифференциал, показанный на фиг. 1, вид с пространственным разделением деталей;

на фиг. 4А - дисковый кулачок, вид в перспективе с первой стороны;

на фиг. 4В - дисковый кулачок, вид в перспективе со второй стороны;

на фиг. 5 - частично разобранный дифференциал, вид со стороны полуосевой шестерни, содержащей выступы;

на фиг. 6 - стопорная пластина с радиальными выступами;

на фиг. 7 - стопорная пластина со шлицами.

Осуществление изобретения

Далее будут подробно рассмотрены примеры, изображенные на чертежах. По возможности, на всех чертежах для обозначения одинаковых или аналогичных деталей использованы одинаковые позиции. Указания направлений «слева», «справа», «спереди» и «сзади» используются для упрощения при ознакомлении с фигурами.

В разомкнутом режиме дифференциал позволяет двум колесам транспортного средства вращаться с разной скоростью. В блокированном режиме два колеса заблокированы так, чтобы они вращались с одинаковой скоростью. Один из путей передачи крутящего момента в переднеприводном транспортном средстве может проходить от двигателя на трансмиссию через устройство передачи мощности, ведущий вал, сателлит, зубчатый венец вокруг корпуса дифференциала на палец 101 сателлита, находящийся внутри дифференциала. При вращении пальца 101 соединенные с ним сателлиты 103 и 104 могут передавать дифференцированный или недифференцированный крутящий момент на зацепляющиеся полуосевые шестерни 190 и 110. Полуосевые шестерни имеют внутренние шлицы 112 и 192 для передачи крутящего момента на ведущие оси с наружными шлицами. Затем крутящий момент передается на колеса. Поскольку подобный путь передачи крутящего момента, а также пути передачи крутящего момента в заднеприводных и полноприводных транспортных средствах известны, то изображение трансмиссии транспортного средства опущено. Зубчатый венец и корпус дифференциала также не показаны. Несмотря на конкретное упоминание переднеприводных, заднеприводных и полноприводных систем, следует понимать, что дифференциал может использоваться в любой соответствующей системе, где требуется дифференцированное вращение двух валов.

В механическом блокируемом дифференциале (M-locker) для переключений между блокированным и разомкнутым режимами, в отличие от соленоидного или гидравлического устройств, используется механическое устройство. Механическое устройство может быть, например, одним из устройств, описанных в документах US 6319166, US 7438661 и US 8167763, принадлежащих Eaton Corporation.

В показанном на фиг. 1-3 примере механическое устройство содержит механизм зацепления, который может содержать вал с первым концом 200 и вторым концом 203, которые соединены с корпусом дифференциала. Вал может включать в себя вал-шестерню 201. Между торцевыми пластинами 213 и 214 могут находиться центробежные грузики 210 и 211, а пружина 212 центробежного грузика может отклонять эти центробежные грузики 210 и 211. По меньшей мере торцевая пластина 214 входит в контакт с конической муфтой 215. Вал может вращаться вместе с дисковым кулачком 120 за счет зацепления зубьев 201 вала-шестерни с шестерней внешнего зацепления или зубчатым венцом 408. Когда вал вращается дифференциалом и скорость вращения превышает определенную величину, центробежные грузики 210 и 211 начинают поворачиваться. Центробежной силы должно быть достаточно для преодоления отклоняющего усилия пружины 212 центробежного грузика. Указанный поворот также должен быть достаточным для расцепления торцевой пластины 214 с конической муфтой 215. Первая полуосевая шестерня 110 дополнительно содержит шейку 113, отходящую от стороны с выступами первой полуосевой шестерни 110, множество вершин 404 и ложбин 407, комплект шлицов, расположенных между шейкой 113 и множеством вершин 404 и ложбин 407. Первая стопорная пластина 140 содержит комплект внутренних шлицов 702, выполненных с возможностью зацепления со шлицами 114 первой полуосевой шестерни 110, а шейка 113 первой полуосевой шестерни 110 выполнена с возможностью вращения внутри второй стопорной пластины 150.

Для блокировки дифференциала (выхода из разомкнутого режима) по меньшей мере один из центробежных грузиков 210 или 211 должен быть сцеплен с собачкой 222 блокировочного механизма на втором валу. Второй вал имеет первый конец 220 и второй конец 221, которые соединены с корпусом дифференциала. Когда транспортное средство движется с определенной скоростью, центробежная сила, действующая на блокировочный механизм, заставляет противовес 223 выводить собачку 222 из области, доступной центробежным грузикам 210 и 211, и дифференциал не сможет перейти в блокированный режим. Он может функционировать только в разомкнутом режиме. Рассмотренный пример не ограничивает использование механического устройства для блокировки или разблокирования рассмотренного дифференциала. Как вариант, с рассмотренным дифференциалом можно использовать другие механические устройства.

На фиг. 1 и 3 показан механизм зацепления в выключенном положении, например, когда дифференциал неподвижен или когда он используется с определенной дифференцированной скоростью, например менее 100 об/мин. Центробежные грузики 210 и 211 отклонены в сомкнутое положение.

На фиг. 2 для упрощения понимания торцевая пластина 214 не показана. Центробежные грузики 210 и 211 приведены во вращение, а собачка 222 зацепилась за выступ на центробежном грузике 211. В результате вращение первого вала становится заблокированным. Валы-шестерни 201 зацеплены с зубчатым венцом 408 дискового кулачка 120. Блокировка создает достаточное усилие для вращения дискового кулачка 120. Более подробное рассмотрение механизмов зацепления и их функционирование можно найти, например, в документах US 6319166, US 7438661 и US 8167763.

Как показано на фигурах 4А и 4В, у дискового кулачка 120 имеются наклонные выступы 402 и желоба 403. Наклонные выступы 402 содержат поднимающиеся вверх наклонные плоскости 405, ведущие к вершинам 404. Желоба 403 имеют спускающиеся вниз наклонные плоскости 406, ведущие к ложбинам 407. Наклонные выступы 402 и желоба 403 показаны со ступенчатыми переходами, и дисковый кулачок 120 может содержать большее или меньшее количество переходов, либо дисковый кулачок 120 может содержать плавные переходы между вершинам 404 и ложбинами 407, например, с единственным склоном между ними или с изгибами между ними. Кроме того, хотя показаны пять вершин 404 и пять ложбин 407, на практике их количество может быть большим или меньшим.

На фиг. 4А также показаны стопоры 401. Хотя показаны три стопора 401, на практике их количество может быть большим или меньшим. Стопоры 401 сопрягаются с соответствующими отверстиями 115 в левой полуосевой шестерне 110. Размер стопоров 401 и отверстий 115 выбирают так, чтобы стопоры 401 выходили из отверстий после того, как вышеуказанное блокирование центробежных грузиков 210 или 211 с собачкой 222 создает достаточное усилие для вращения дискового кулачка 120. После этого наклонные выступы 402 скользят по соответствующим наклонным выступам 116 на полуосевой шестерне. То есть в разомкнутом режиме вершины 404 находятся в ложбинах 118 полуосевой шестерни, а гребни 117 полуосевой шестерни находятся в ложбинах 407. В блокированном режиме вершины «поднимаются» и, скользя, выходят из ложбин вдоль противоположных наклонных плоскостей, по мере того как стопоры 401 выходят из отверстий 115. После того как дифференциал выходит из блокированного режима, вершины «опускаются» и, скользя, входят обратно в соответствующие ложбины, в то время как стопоры 401 повторно входят в отверстия 115.

Воздействие дискового кулачка на боковую шестерню, а также компоновка дискового кулачка и полуосевой шестерни могут стать более понятны, например, из документов US 3606803, US 5484347, US 6319166, US RE 28004 и US 3831462.

Левая полуосевая шестерня 110 прижата к сателлитам 103 и 104 в результате зацепления зубьев 111 полуосевой шестерни с зубьями сателлитов. Любое движение левой полуосевой шестерни 110 по мере «поднятия» дискового кулачка 120 может передаваться подпружиненным стопорным пластинам 140 и 150.

В приведенном примере при передаче усилия с левой полуосевой шестерни 110 на правую полуосевую шестерню 190 не используется никаких реагирующих устройств. Таким образом, «подъем» дискового кулачка не приводит к сжатию пакета фрикционов 180. Пакет фрикционов 180 можно не использовать или использовать для создания ограниченного скольжения.

Усилия, создаваемые при перемещении дискового кулачка 120 относительно левой полуосевой шестерни 110, могут передаваться на первую стопорную пластину 140, а затем на вторую стопорную пластину 150 с частичным демпфированием с помощью волнистой пружиной 130. Подобная компоновка позволяет полностью отказаться от использования по меньшей мере одного пакета фрикционов со смазкой и реагирующих устройств, что упрощает конструкцию дифференциала, снижает вес и позволяет уменьшить его размеры. Правая полуосевая шестерня 190 может упираться в корпус дифференциала, подобно тому, как это описано в вышеупомянутых документах US RE 280004 и US 3831462, либо может использоваться в других конструкциях, в которых фрикционные диски не примыкают к правой полуосевой шестерне. Первая стопорная пластина 140 содержит расположенные в осевом направлении зубья, размер которых и расстояние между которыми выбраны так, чтобы они сцеплялись с расположенными в осевом направлении зубьями второй стопорной пластины 150. В разомкнутом режиме расстояние между первой стопорной пластиной 140 и второй стопорной пластиной 150 выбирают таким образом, чтобы вершины 404 дискового кулачка 120 находились в ложбинах 118 левой полуосевой шестерни. Расстояние выбирают так, чтобы при блокировании дискового кулачка 120 вершины 404 дискового кулачка 120 не выступали за вершины 117 левой полуосевой шестерни. Такая конструкция обеспечивает принудительную блокировку таким образом, что дифференциал функционирует либо в полностью блокированном, либо в разомкнутом режиме.

По мере «подъема» дискового кулачка 120 первая стопорная пластина 140 аксиально перемещается, скользя своими внутренними шлицами 702 по наружным шлицам 114 левой полуосевой шестерни. Это приводит к сжатию волнистой пружины 130 и блокировке зубьев 704 первой стопорной пластины относительно зубьев 604 второй стопорной пластины. Зубья 704 первой стопорной пластины разделены канавками 703, а зубья 604 второй стопорной пластины также разделены канавками 603.

Волнистая пружина 130 установлена на посадочное место 601. Волнистая пружина 130 сдвигает первую стопорную пластину 140 в сторону от второй стопорной пластины 150. Поскольку волнистая пружина 130 давит на первую стопорную пластину 140, первая стопорная пластина 140 давит на дисковый кулачок 120. В результате стопоры 401 смещаются к отверстиям 115.

В некоторых вариантах осуществления изобретения у второй стопорной пластины 150 имеются радиально проходящие выступы 602 с дополнительными ограничителями 151. Выступы 602 стопорной пластины и дополнительные ограничители 151 входят в зацепление с соответствующими канавками в корпусе дифференциала для блокировки вращения второй стопорной пластины 150 относительно корпуса. Первая стопорная пластина 140 приводится во вращение вместе с левой полуосевой шестерней 110 за счет совмещения внутренних шлицов 702 стопорной пластины с наружными шлицами 114 полуосевой шестерни.

Во вторую стопорную пластину 150 упирается дополнительное соединительное кольцо или упорная шайба 160, а во вторую полуосевую шестерню 110 и корпус дифференциала упирается дополнительное соединительное кольцо или упорная шайба 170.

После того как зубья 704 первой стопорной пластины сцепляются с зубьями 604 второй стопорной пластины, левая полуосевая шестерня 110 блокируется и вращается вместе с корпусом дифференциала. Палец 101 сателлита, который блокируется с корпусом дифференциала при помощи дополнительной блокирующей шпильки 102, также должен вращаться вместе с корпусом. Сателлиты 103 и 104 блокируются и вращаются вместе с левой полуосевой шестерней 110 за счет сцепления зубьев 110 полуосевой шестерни с зубьями сателлитов. Таким образом, сцепленные зубья 191 правой полуосевой шестерни 190 должны вращаться с той же скоростью, что и левая полуосевая шестерня 110. Такое соединение шестерней дополняет соединение между правой полуосевой шестерней 190 и корпусом дифференциала, которое будет рассмотрено ниже.

Правая полуосевая шестерня 190 дополнительно включает в себя внутренние шлицы 192 для соединения с полуосью и наружные шлицы 194 для соединения с пакетом фрикционов 180. Пакет фрикционов 180 со смазкой может содержать пластины с выступами 184 и фрикционные диски со шлицами 181. Шлицы 181 диска соединяются с наружными шлицами 194 правой полуосевой шестерни. Вокруг выступов 184 расположены дополнительные ограничители 182, которые совмещаются с соответствующими канавками в корпусе дифференциала. Между корпусом дифференциала и пакетом фрикционов 180 находится соединительное кольцо или упорная шайба 183.

Поскольку выступы 184 соединены с корпусом дифференциала, то после фрикционного сцепления фрикционных дисков с выступами пластин, правая полуосевая шестерня 190 за счет шлицевого соединения должна вращаться вместе с корпусом дифференциала. Фрикционное сцепление пакета фрикционов 180 можно улучшить за счет выбора смазывающей жидкости с соответствующей вязкостью. Пакет фрикционов 180 можно использовать для создания ограниченного скольжения относительно дифференциала, либо, как альтернативный вариант, пакет фрикционов 180 можно не использовать.

Благодаря упрощенной конструкции дифференциал может блокироваться в обоих направлениях, т.е. дифференциал может блокироваться независимо от направления вращения полуосевых шестерней при условии, что один из центробежных грузиков 210 или 211 сцеплен с собачкой 222.

Преимущество использования двух стопорных пластин заключается в повышении надежности, обеспечиваемой зубчатым зацеплением. То есть, соединение встык с блокирующим действием является более надежным, чем использование соединения с мокрыми фрикционными дисками, что приводит к уменьшению проскальзывания. Кроме того стопорные пластины могут быть сконструированы таким образом, чтобы они занимали меньше осевого пространства, чем фрикционные диски, что позволяет дополнительно уменьшить размеры дифференциала. При зацеплении и использовании стопорных пластин выделяется меньше тепла по сравнению фрикционными дисками, что в меньшей степени влияет на деградацию жидкостей. Кроме этого, отсутствие фрикционных дисков снижает требования по станочной обработке корпуса дифференциала, что позволяет снизить себестоимость производства.

Специалистам в данной области техники должны быть очевидны и другие варианты осуществления изобретения. Описание изобретения и приведенные выше примеры следует рассматривать исключительно в качестве типовых, а объем и сущность изобретения определены в формуле изобретения.


МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
МЕХАНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 29.
20.06.2013
№216.012.4d4a

Соединительное устройство в сборе

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования при передаче усилия. Соединительное устройство включает в себя корпус, в который помещен поворотный диск. Корпус имеет пластинчатый компонент с кольцевой передающей усилие поверхностью, который контактирует с поворотным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485368
Дата охранного документа: 20.06.2013
10.07.2013
№216.012.54b0

Дифференциалы с лобовыми шестернями и встроенным передающим момент кольцом

Изобретение относится к зубчатым передачам с геликоидальными лобовыми шестернями и может быть использовано в дифференциале. Зубчатая передача (10) содержит полуосевую шестерню (14), являющуюся геликоидальной лобовой шестерней, по меньшей мере, с одним геликоидальным зубом и геликоидальную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487283
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.04.2014
№216.012.b421

Шланг с системой обнаружения неисправностей

Изобретение относится к шлангу с системой обнаружения неисправностей. Сущность изобретения: система обнаружения неисправностей шланга состоит из шланга, который включает внутреннюю трубку; первый проводящий слой с характеристикой электропроводности, в котором первый проводящий слой покрывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511831
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.04.2014
№216.012.bb31

Комбинированное производство тепла и электроэнергии для жилых и промышленных зданий с использованием солнечной энергии

Согласно изобретению предложенный генератор (100) на солнечной энергии содержит термоэлектрические элементы, примыкающие к солнечным элементам и расположенные ниже солнечных элементов. Обеспечивается концентрированный поток солнечной энергии. Теплоотвод (104), температура и эффективность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513649
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d22e

Тормозная муфта

Изобретение относится к тормозной муфте, предназначенной для передачи усилия для вращения вала или для удержания его от вращения. Муфта содержит группу передающих усилие элементов, которые передают усилие между поршнем и основанием. Группа пружин поджимает поршень в направлении основания....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519577
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e0eb

Устройство для передачи момента

Изобретение относится к устройствам для передачи момента, в частности к дисковым тормозам или муфтам с плавающим корпусом для передачи момента. Устройство для передачи момента на вал содержит монтажный фланец (24), имеющий центральное отверстие (26) для размещения вращающегося вала (28),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523365
Дата охранного документа: 20.07.2014
20.09.2014
№216.012.f544

Система и способ динамического регулирования активной мощности на нагрузке

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах переменного тока. Техническим результатом является минимизация входной мощности электродвигателя и достижение дополнительного энергосбережения при сохранении условия стабильного функционирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528621
Дата охранного документа: 20.09.2014
27.09.2014
№216.012.f7b6

Бак в сборе

Группа изобретений относится к вариантам выполнения бака для хранения жидкого раскислителя и использованию его с силовым агрегатом. В первом варианте бак в сборе для хранения жидкого раскислителя содержит бак, образующий камеру; наполнительную трубку, вентиляционную систему, камера сообщается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529251
Дата охранного документа: 27.09.2014
20.12.2014
№216.013.11ea

Соединительное устройство в сборе с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к области машиностроения. Соединительное устройство в сборе для использования при передаче усилия включает в себя корпус, в который частично помещен поворотный диск. Корпус снабжен пластинчатым элементом, каналом для охлаждающей среды и впускным и выпускным отверстиями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536009
Дата охранного документа: 20.12.2014
27.02.2015
№216.013.2c4b

Дифференциал повышенного трения, использующий цилиндроконические зубчатые передачи и корпус дифференциала

Изобретение относится к дифференциалу, имеющему корпус, предназначенный для установки сателлитов. Дифференциал (10) включает кожух (50), полуосевую шестерню (32) с геликоидальным торцом, геликоидальный сателлит (24), взаимодействующий с полуосевой шестерней (32) и корпус (12) для установки...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002542807
Дата охранного документа: 27.02.2015
Показаны записи 1-10 из 24.
20.06.2013
№216.012.4d4a

Соединительное устройство в сборе

Изобретение относится к соединительным устройствам для использования при передаче усилия. Соединительное устройство включает в себя корпус, в который помещен поворотный диск. Корпус имеет пластинчатый компонент с кольцевой передающей усилие поверхностью, который контактирует с поворотным...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002485368
Дата охранного документа: 20.06.2013
27.06.2013
№216.012.513e

Опорное кольцо дифференциала

Изобретение относится к блокируемым дифференциалам. Блокируемый дифференциал включает в себя кольцевой центральный кулачковый элемент (130), свободно вращающийся и поддерживаемый и внутри кольцевого центрального приводного элемента (116) без использования какого-либо запирающего устройства,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486391
Дата охранного документа: 27.06.2013
10.07.2013
№216.012.54b0

Дифференциалы с лобовыми шестернями и встроенным передающим момент кольцом

Изобретение относится к зубчатым передачам с геликоидальными лобовыми шестернями и может быть использовано в дифференциале. Зубчатая передача (10) содержит полуосевую шестерню (14), являющуюся геликоидальной лобовой шестерней, по меньшей мере, с одним геликоидальным зубом и геликоидальную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002487283
Дата охранного документа: 10.07.2013
10.04.2014
№216.012.b421

Шланг с системой обнаружения неисправностей

Изобретение относится к шлангу с системой обнаружения неисправностей. Сущность изобретения: система обнаружения неисправностей шланга состоит из шланга, который включает внутреннюю трубку; первый проводящий слой с характеристикой электропроводности, в котором первый проводящий слой покрывает...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002511831
Дата охранного документа: 10.04.2014
20.04.2014
№216.012.bb31

Комбинированное производство тепла и электроэнергии для жилых и промышленных зданий с использованием солнечной энергии

Согласно изобретению предложенный генератор (100) на солнечной энергии содержит термоэлектрические элементы, примыкающие к солнечным элементам и расположенные ниже солнечных элементов. Обеспечивается концентрированный поток солнечной энергии. Теплоотвод (104), температура и эффективность...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513649
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.06.2014
№216.012.d22e

Тормозная муфта

Изобретение относится к тормозной муфте, предназначенной для передачи усилия для вращения вала или для удержания его от вращения. Муфта содержит группу передающих усилие элементов, которые передают усилие между поршнем и основанием. Группа пружин поджимает поршень в направлении основания....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519577
Дата охранного документа: 20.06.2014
20.07.2014
№216.012.e0eb

Устройство для передачи момента

Изобретение относится к устройствам для передачи момента, в частности к дисковым тормозам или муфтам с плавающим корпусом для передачи момента. Устройство для передачи момента на вал содержит монтажный фланец (24), имеющий центральное отверстие (26) для размещения вращающегося вала (28),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523365
Дата охранного документа: 20.07.2014
20.09.2014
№216.012.f544

Система и способ динамического регулирования активной мощности на нагрузке

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электроприводах переменного тока. Техническим результатом является минимизация входной мощности электродвигателя и достижение дополнительного энергосбережения при сохранении условия стабильного функционирования...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528621
Дата охранного документа: 20.09.2014
27.09.2014
№216.012.f7b6

Бак в сборе

Группа изобретений относится к вариантам выполнения бака для хранения жидкого раскислителя и использованию его с силовым агрегатом. В первом варианте бак в сборе для хранения жидкого раскислителя содержит бак, образующий камеру; наполнительную трубку, вентиляционную систему, камера сообщается...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002529251
Дата охранного документа: 27.09.2014
20.12.2014
№216.013.11ea

Соединительное устройство в сборе с жидкостным охлаждением

Изобретение относится к области машиностроения. Соединительное устройство в сборе для использования при передаче усилия включает в себя корпус, в который частично помещен поворотный диск. Корпус снабжен пластинчатым элементом, каналом для охлаждающей среды и впускным и выпускным отверстиями....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002536009
Дата охранного документа: 20.12.2014
+ добавить свой РИД