×
20.01.2018
218.016.1b48

СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002635934
Дата охранного документа
17.11.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Способ контроля изготовления шин для колес транспортных средств включает: извлечение вулканизированной шины (СТ) из станции (20) вулканизации, на которой указанная вулканизированная шина (СТ) аккумулировала тепло во время процесса вулканизации; проверку наличия возможных дефектов или изъянов в указанной вулканизированной шине (СТ). Указанная проверка включает: обнаружение первых электромагнитных излучений (R1), характеризующих выделение тепла из разных частей указанной вулканизированной шины (СТ), пока указанная вулканизированная шина (СТ) выделяет указанное аккумулированное тепло; выдачу по меньшей мере одного выходного сигнала (OS), характеризующего указанные обнаруженные первые электромагнитные излучения (R1), для обеспечения возможности анализа указанной вулканизированной шины (СТ) и для проверки наличия указанных возможных дефектов или изъянов. Также описана установка для изготовления шин для колес транспортных средств. Технический результат – улучшение качества контроля изготовления шин. 2 н. и 30 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к способу контроля изготовления шин для колес транспортных средств.

Настоящее изобретение также относится к установке для изготовления шин для колес транспортных средств.

В документах GB2296335 и WO2011/159280 описаны способы определения конструктивной целостности шины.

Как правило, шина содержит каркасный конструктивный элемент, выполненный с, по меньшей мере, одним слоем каркаса, имеющим загнутые концевые части, противоположные друг другу. Подобные концевые части введены в контактное взаимодействие с соответствующими удерживающими кольцевыми конструктивными элементами, также называемыми «бортами», имеющими внутренний диаметр, по существу соответствующий так называемому «посадочному диаметру» шины на соответствующем ободе.

Шина также содержит брекерный конструктивный элемент, выполненный с одним или более слоями брекера, перекрывающими друг друга и слой каркаса в радиальном направлении.

Каждый слой брекера может быть выполнен с текстильными и/или металлическими армирующими кордами, имеющими ориентацию с перекрещиванием и/или по существу параллельными направлению окружной длины шины (слой с нулевым углом).

Шина дополнительно содержит протекторный браслет, выполненный из эластомерного материала, как и остальные полуфабрикаты, образующие конструкцию самой шины.

Шина также содержит соответствующие боковины, выполненные из эластомерного материала, наложенные в аксиальном направлении снаружи по отношению к боковым поверхностям каркасного конструктивного элемента, при этом каждая из боковин проходит от одного из боковых краев протекторного браслета до соответствующего удерживающего кольцевого конструктивного элемента.

В шинах «бескамерного» типа слой воздухонепроницаемого покрытия, называемый «герметизирующим слоем», покрывает внутреннюю поверхность шины.

При изготовлении шин компоненты, упомянутые выше, собирают на одном или более сборочных барабанах для образования невулканизированной шины, которую затем вулканизируют для образования готовой шины.

В области изготовления шин ощущается потребность в выполнении контроля качества изготовленных изделий, имеющего двойную цель предотвращения продажи бракованных шин и постепенного регулирования используемых устройств и машин для улучшения и оптимизации характеристик каждого этапа производственного процесса.

Подобный контроль качества может выполняться рабочими-операторами, которые, как правило, в конце производственной линии, уделяют определенное время, например от 30 с до 60 с, визуальному осмотру и тактильной проверке шины. В том случае, если с учетом его/ее опыта и чувствительности оператор заподозрит, что шина не удовлетворяет определенным стандартам качества, саму шину подвергают дополнительному тестированию посредством соответствующего оборудования для исследования наличия возможных дефектов конструкции и/или качества.

Было замечено, что части с некоторыми типами дефектов шины, например, такими как воздушные пузыри и/или включения посторонних предметов, и наличие «недовулканизированных» частей (то есть частей шин, в которых операция вулканизации не была выполнена правильно или тщательно), характеризуются теплопроводностью и тепловой инерцией, отличающимися от остальных частей шины.

Подобные дефектные части шины имеют другой градиент охлаждения, когда сама пневматическая шина после увеличения ее температуры выделяет аккумулированное тепло и стремится вернуться к более низкой температуре (то есть температуре окружающего воздуха).

Таким образом, для идентификации возможных дефектов и/или изъянов шины предпочтительно может быть использовано тепло, выделяемое самой шиной после операций вулканизации.

Более точно, возможные дефекты или изъяны могут быть идентифицированы посредством обнаружения электромагнитных излучений в инфракрасном диапазоне, выходящих из шины, покидающей станцию вулканизации, при этом указанные электромагнитные излучения излучаются шиной, когда последняя выделяет тепло, аккумулированное во время вулканизации.

В зависимости от подобных обнаруженных излучений может быть воссоздан профиль теплового распределения вулканизированной шины, который после его проверки человеком-оператором и/или посредством автоматизированной системы позволяет идентифицировать зоны шины, характеризующиеся излучением, отличающимся от ожидаемого, и, следовательно, имеющие нежелательную конфигурацию.

В соответствии с первым аспектом настоящее изобретение направлено на способ контроля изготовления шин для колес транспортных средств, включающий:

- извлечение вулканизированной шины из станции вулканизации, на которой указанная вулканизированная шина аккумулировала тепло во время процесса вулканизации;

- проверку наличия каких-либо дефектов или изъянов в указанной вулканизированной шине,

при этом указанная проверка включает:

- обнаружение первых электромагнитных излучений, характеризующих выделение тепла из разных частей указанной вулканизированной шины, пока указанная вулканизированная шина выделяет указанное аккумулированное тепло;

- выдачу, по меньшей мере, одного выходного сигнала, характеризующего указанные обнаруженные первые электромагнитные излучения, для обеспечения возможности анализа указанной вулканизированной шины и для проверки наличия указанных каких-либо дефектов или изъянов.

В соответствии с дополнительным аспектом настоящее изобретение направлено на установку для изготовления шин для колес транспортных средств, содержащую:

- одну или более сборочных станций для изготовления невулканизированных шин;

- по меньшей мере, одну станцию вулканизации, выполненную с возможностью приема на входе указанных невулканизированных шин и выдачи вулканизированных шин, при этом указанные вулканизированные шины аккумулируют тепло во время процесса вулканизации;

- по меньшей мере, одну станцию контроля, функционально связанную с указанной, по меньшей мере, одной станцией вулканизации и выполненную с возможностью проверки наличия каких-либо дефектов или изъянов в указанных вулканизированных шинах, содержащую:

конструкцию для обнаружения, предназначенную для обнаружения первых электромагнитных излучений, характеризующих выделение тепла из разных частей, по меньшей мере, одной из указанных вулканизированных шин, пока указанная, по меньшей мере, одна из указанных вулканизированных шин выделяет указанное аккумулированное тепло;

модуль передачи, предназначенный для выдачи, по меньшей мере, одного выходного сигнала, характеризующего указанные обнаруженные первые электромагнитные излучения, для обеспечения возможности анализа указанной вулканизированной шины и проверки наличия каких-либо дефектов или изъянов в указанной, по меньшей мере, одной из указанных вулканизированных шин.

Возможные дефекты и/или изъяны шины, обусловленные, например, воздушными пузырями и/или включениями посторонних предметов и/или наличием «недовулканизированных» частей, предпочтительно могут быть быстро идентифицированы уже на выходе станции вулканизации простым и надежным способом и без значительного влияния на время, необходимое для выполнения всего производственного процесса.

Действительно, станция контроля может быть расположена по ходу технологического процесса непосредственно за станцией вулканизации. То обстоятельство, что она функционирует непосредственно за станцией вулканизацией для использования остаточного тепла, аккумулированного шиной, на самой станции, позволяет выполнять по существу мгновенные проверки, что значительно сокращает время, необходимое для вмешательства в технологический процесс (например, в наладку сборочных станций и/или станции вулканизации) для выполнения соответствующих изменений с тем, чтобы дефекты и/или аномалии, замеченные на шине, подвергнутой проверке, не повторялись на чрезмерно большом числе шин, собранных впоследствии.

В соответствии с одним или более аспектами, упомянутыми выше, изобретение может содержать один или более предпочтительных признаков, описанных ниже.

Указанные первые электромагнитные излучения представляют собой инфракрасные излучения, имеющие длину волны, предпочтительно составляющую от 5 мкм до 20 мкм.

Указанный, по меньшей мере, один выходной сигнал предпочтительно направляют в устройство отображения для воспроизведения термографического изображения указанной вулканизированной шины, определяемого обнаружением указанных первых электромагнитных излучений.

Таким образом, оператор посредством осмотра изображений, выдаваемых указанным устройством отображения, может обнаружить наличие дефектов и/или аномалий в шине.

Предпочтительно определяют, по меньшей мере, один параметр, характеризующий указанные первые обнаруженные электромагнитные излучения, после чего сравнивают указанный, по меньшей мере, один параметр и, по меньшей мере, один соответствующий заданный контрольный параметр. Сигнал уведомления может быть предпочтительно генерирован в зависимости от указанного сравнения.

Таким образом, может быть выполнена по меньшей мере частично автоматизированная проверка, при этом наличие дефектов и/или аномалий может быть установлено электронной системой, конфигурированной соответствующим образом для обработки указанного, по меньшей мере, одного выходного сигнала, полученного посредством указанных первых обнаруженных электромагнитных излучений.

Указанный, по меньшей мере, один параметр предпочтительно является дескриптивным по отношению к распределению тепла, выделяемого, по меньшей мере, одной поверхностью указанной вулканизированной шины.

В частности, указанный параметр может представлять собой температуру части рассматриваемой шины.

Значения указанного параметра в разных пневматических частях предпочтительно определяют профиль распределения тепла в самой шине.

Указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр предпочтительно содержит один или более параметров, характеризующих обнаружения, выполненные для одной или более шин, отличных от указанной вулканизированной шины.

Таким образом, распределение тепла в проверяемой шине можно будет сравнить с одной из других шин для определения нестандартных характеристик с точки зрения выделения тепла.

Указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр предпочтительно содержит один или более параметров, характеризующих обнаружения, выполненные для одной или более разных частей указанной вулканизированной шины (например, принадлежащих одному и тому же компоненту).

Таким образом, существует возможность проверки того, имеет ли шина однородные характеристики с точки зрения распределения тепла и последующего выделения тепла в пределах однородных зон, которые должны иметь одинаковые характеристики.

Кроме того, данный вариант осуществления позволяет выполнить надежный анализ вулканизированной шины также в том случае, когда отсутствует предварительно записанная в память модель, характеризующая идеальную шину, по существу лишенную дефектов или аномалий, которая может быть использована для сравнения с выполняемыми обнаружениями.

Это особенно предпочтительно с учетом того, что подготовка модели указанного выше типа может быть очень сложной и дорогостоящей, поскольку шина вследствие ее собственных основных свойств не является жестким объектом и, следовательно, не имеет однозначной конфигурации.

Указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр предпочтительно содержит один или более элементов данных, характеризующих дефект или аномалию, предварительно записанных в память и/или непосредственно определенных, с тем, чтобы дефект или аномалию можно быть легко идентифицировать в том случае, если он/она снова был(-а) обнаружен(-а) во время анализа.

В качестве примера указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр может содержать один или более элементов данных, характеризующих воздушный пузырь, который может присутствовать в указанной шине.

Указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр предпочтительно содержит один или более параметров, предварительно записанных в память.

Таким образом, существует возможность сравнения реального поведения шины с параметрами, характеризующими идеальное поведение, или, по меньшей мере, с ожидаемым поведением самой шины.

Обнаружение указанных первых электромагнитных излучений предпочтительно включает одну или более из следующих операций:

- обнаружение первой части первых электромагнитных излучений, излучаемой протекторным браслетом указанной вулканизированной шины;

- обнаружение второй части первых электромагнитных излучений, излучаемой каркасным конструктивным элементом и/или герметизирующим слоем указанной вулканизированной шины;

- обнаружение третьей части первых электромагнитных излучений, излучаемой, по меньшей мере, одной первой боковиной указанной вулканизированной шины.

Обнаружение первой части первых электромагнитных излучений предпочтительно включает:

- вращательное перемещение указанной вулканизированной шины относительно, по меньшей мере, первого устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения первой части указанных первых электромагнитных излучений, функционирует для обнаружения первой части указанных первых электромагнитных излучений и расположено в радиальном направлении снаружи по отношению к указанному протекторному браслету.

Таким образом, существует возможность выполнения обнаружения электромагнитных излучений, излучаемых протекторным браслетом, по всей окружности.

Обнаружение второй части первых электромагнитных излучений предпочтительно включает:

- вращательное перемещение указанной вулканизированной шины относительно второго устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения второй части указанных первых электромагнитных излучений, функционирует для обнаружения второй части указанных первых электромагнитных излучений и расположено в радиальном направлении внутри по отношению к указанному каркасному конструктивному элементу и/или указанному герметизирующему слою.

Таким образом, существует возможность выполнения обнаружения электромагнитных излучений, излучаемых каркасным конструктивным элементом и/или герметизирующим слоем, по всей окружности.

Указанное первое и/или указанное второе устройства обнаружения предпочтительно приводят в действие во время одного и того же вращательного движения указанной вулканизированной шины.

Таким образом, существует возможность оптимизации анализа, что делает его быстрым и эффективным.

Обнаружение третьей части первых электромагнитных излучений предпочтительно включает:

- вращательное перемещение указанной вулканизированной шины относительно третьего устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения третьей части указанных первых электромагнитных излучений, функционирует для обнаружения третьей части указанных первых электромагнитных излучений и расположено перед, по меньшей мере, одной частью указанной, по меньшей мере, одной первой боковины.

Таким образом, существует возможность выполнения обнаружения электромагнитных излучений, излучаемых указанной, по меньшей мере, первой боковиной, по всей окружности.

Указанное третье устройство обнаружения предпочтительно приводят в действие во время вращательного движения указанной вулканизированной шины, когда указанное первое устройство обнаружения и/или указанное второе устройство обнаружения также работают.

Обнаружение указанных первых электромагнитных излучений предпочтительно может включать обнаружение четвертой части первых электромагнитных излучений, излучаемой второй боковиной указанной вулканизированной шины.

Обнаружение четвертой части указанных первых электромагнитных излучений предпочтительно включает:

- вращательное перемещение указанной вулканизированной шины относительно четвертого устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения четвертой части указанных первых электромагнитных излучений, функционирует для обнаружения четвертой части указанных первых электромагнитных излучений и расположено перед, по меньшей мере, одной частью указанной второй боковины.

Таким образом, существует возможность выполнения обнаружения электромагнитных излучений, излучаемых указанной второй боковиной, по всей окружности.

Способ в соответствии с изобретением предпочтительно дополнительно включает перемещение указанной вулканизированной шины между первым рабочим положением, в котором указанное третье устройство обнаружения находится перед, по меньшей мере, одной частью указанной, по меньшей мере, первой боковины для обнаружения третьей части указанных первых электромагнитных излучений, и вторым рабочим положением, в котором указанное четвертое устройство обнаружения находится перед, по меньшей мере, одной частью указанной второй боковины для обнаружения четвертой части указанных первых электромагнитных излучений.

Способ предпочтительно включает после обнаружения указанных первых электромагнитных излучений:

- нагрев одной или более частей указанной вулканизированной шины посредством вторых электромагнитных излучений;

- обнаружение третьих электромагнитных излучений, излучаемых указанными одной или более частями, пока указанные одна или более частей выделяют тепло, аккумулированное за счет приема вторых электромагнитных излучений;

- генерирование - в зависимости от указанных третьих электромагнитных излучений - сигнала проверки, характеризующего проверку, выполненную для указанных частей указанной вулканизированной шины.

Таким образом, существует возможность выполнения дополнительной проверки информации, включенной в выходной сигнал.

Перед нагревом указанных одной или более частей указанной вулканизированной шины указанные одну или более частей предпочтительно определяют в зависимости от указанного выходного сигнала.

Таким образом, существует возможность сокращения времени выполнения и энергопотребления, связанных с указанной дополнительной проверкой, поскольку она может быть выполнена путем фокусирования на тех частях вулканизированной шины, которые - согласно тому, чтобы было определено на основе первого обнаруженного электромагнитного излучения, - могут иметь дефекты и/или изъяны.

Указанный выходной сигнал предпочтительно конфигурирован для отображения - посредством соответствующего устройства отображения - термографического изображения указанной вулканизированной шины, определенного посредством обнаружения указанных первых электромагнитных излучений.

Указанная станция контроля предпочтительно содержит:

- память для хранения, по меньшей мере, одного контрольного параметра;

- блок обработки данных, выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность определения, по меньшей мере, одного параметра, дескриптивного по отношению к указанным обнаруженным первым электромагнитным излучениям, для выполнения сравнения между указанным, по меньшей мере, одним дескриптивным параметром и указанным, по меньшей мере, одним контрольным параметром и для генерирования сигнала уведомления в зависимости от указанного сравнения.

Указанная конструкция для обнаружения предпочтительно содержит:

- по меньшей мере, первое устройство обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения первой части указанных первых электромагнитных излучений, и расположено в радиальном направлении снаружи относительно протекторного браслета указанной вулканизированной шины;

- первый приводной элемент, связанный с указанным первым устройством обнаружения и с указанной, по меньшей мере, одной из указанных вулканизированных шин для вращательного перемещения последней относительно указанного первого устройства обнаружения.

Указанная конструкция для обнаружения предпочтительно содержит второе устройство обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения второй части указанных первых электромагнитных излучений, и расположено в радиальном направлении внутри по отношению к каркасному конструктивному элементу и/или герметизирующему слою указанной вулканизированной шины.

Указанное второе устройство обнаружения предпочтительно функционирует для обнаружения второй части первых электромагнитных излучений, излучаемой указанным каркасным конструктивным элементом и/или указанным герметизирующим слоем, когда указанный первый приводной элемент функционирует для указанного вращательного перемещения указанной вулканизированной шины.

Указанная конструкция для обнаружения предпочтительно содержит, по меньшей мере, одно из:

- третьего устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения третьей части указанных первых электромагнитных излучений, и расположено перед, по меньшей мере, одной частью первой боковины указанной вулканизированной шины;

- четвертого устройства обнаружения, которое выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения четвертой части указанных первых электромагнитных излучений, и расположено перед, по меньшей мере, одной частью второй боковины указанной вулканизированной шины, при этом указанная четвертая часть первых электромагнитных излучений излучается указанной второй боковиной.

Указанная конструкция для обнаружения предпочтительно содержит второй приводной элемент для перемещения указанной вулканизированной шины между первым рабочим положением, в котором указанная, по меньшей мере, одна часть первой боковины находится перед указанным третьим устройством обнаружения, и вторым рабочим положением, в котором указанная, по меньшей мере, одна часть второй боковины находится перед указанным четвертым устройством обнаружения.

Указанная конструкция для обнаружения предпочтительно дополнительно содержит третий приводной элемент, связанный с указанным четвертым устройством обнаружения и с указанной вулканизированной шиной для вращательного перемещения последней относительно указанного четвертого устройства обнаружения.

Указанная станция контроля предпочтительно содержит источник, выполненный с возможностью излучения вторых электромагнитных излучений для нагрева одной или более частей указанной, по меньшей мере, одной из указанных вулканизированных шин, при этом указанная конструкция для обнаружения выполнена с конфигурацией, обеспечивающей возможность обнаружения третьих электромагнитных излучений, излучаемых указанными одной или более частями, пока указанные одна или более частей выделяют тепло, аккумулированное за счет приема указанных вторых электромагнитных излучений, при этом указанная станция контроля выполнена с возможностью генерирования - в зависимости от указанного третьего электромагнитного излучения - сигнала проверки, характеризующего проверку, выполненную для указанных одной или более частей.

Дополнительные характеристики и преимущества станут более понятными из подробного описания предпочтительного, но не ограничивающего варианта осуществления изобретения. Подобное описание представлено в дальнейшем со ссылкой на приложенные чертежи, приведенные в качестве примера и, следовательно, не являющиеся ограничивающими, на которых:

фиг. 1 - блок-схема установки для изготовления шин в соответствии с одним аспектом изобретения;

фиг. 2а - схематический вид в плане некоторых компонентов установки с фиг. 1, воздействующих на вулканизированную шину в двух разных рабочих положениях;

фиг. 2b - схематический вид сбоку некоторых из компонентов, показанных на фиг. 2а, воздействующих на вулканизированную шину в тех же рабочих положениях;

фиг. 3 - схематический вид варианта осуществления станции из установки с фиг. 1;

фиг. 4 – схематический вид альтернативного варианта осуществления станции с фиг. 3; и

фиг. 5 - блок-схема, показывающая выполнение дополнительных операций в соответствии с одним вариантом осуществления изобретения.

На приложенных чертежах ссылочная позиция 1 обозначает установку для изготовления шин в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения.

Установка 1 (фиг. 1) содержит одну или более сборочных станций 10 для изготовления невулканизированных шин GT.

Подобные невулканизированные шины GT получают посредством сборки различных компонентов каждой шины (каркасного конструктивного элемента, брекерного конструктивного элемента, протекторного браслета, боковин, герметизирующего слоя и т.д.) на одном или более сборочных барабанах.

После этого невулканизированные шины GT подают на вход, по меньшей мере, одной станции 20 вулканизации, выполненной с возможностью выпуска соответствующих вулканизированных шин СТ.

В данном контексте «станция вулканизации» относится в общем к любому комплекту устройств, предназначенных для преобразования невулканизированной шины в готовую шину. В качестве примера станция 20 вулканизации может содержать вулканизационное устройство, содержащее, в свою очередь, пресс-форму, образованную двумя полуоболочками или кольцами, расположенными напротив друг друга, выполненную с возможностью, по меньшей мере, формования зоны боковин шины. Как правило, вулканизационное устройство содержит множество секторов, расположенных по окружности рядом друг с другом и предназначенных для формования протекторного браслета шины. Вулканизационное устройство дополнительно содержит вулканизационную диафрагму, которая благодаря воздействию соответствующих газов для накачивания обеспечивает приложение аксиального давления к стенкам шины, действующего непосредственно в направлении внутренних поверхностей пресс-формы, так что сама шина может приобретать заданную конфигурацию.

Вулканизационное устройство дополнительно содержит систему нагрева, предназначенную для доведения шины до температур, необходимых для процесса вулканизации.

Вулканизационное устройство, как правило, содержит газоотводную систему для обеспечения возможности выпуска газа, используемого в вулканизационной диафрагме.

Вулканизационное устройство, как правило, содержит систему управления, выполненную с конфигурацией, обеспечивающей возможность управления работой различных компонентов, которые образуют само вулканизационное устройство.

Станция 20 вулканизации также может содержать другие устройства, необходимые для завершения преобразования шины из невулканизированной в готовую. Например, станция 20 вулканизации может содержать одно или более устройств для обработки после вулканизации, выполненных с возможностью завершения образования поперечных связей в шине на выходе из вулканизационного устройства.

Установка 1 дополнительно содержит станцию 30 контроля, на которую вулканизированные шины СТ подают после их извлечения из станции 20 вулканизации.

Станция 30 контроля предпочтительно снабжена конструкцией 32 для обнаружения, предназначенной для обнаружения первых электромагнитных излучений R1, излучаемых, по меньшей мере, одной из указанных вулканизированных шин СТ.

Для обнаружения первой части первых электромагнитных излучений R1, излучаемой протекторным браслетом (а именно наружной в радиальном направлении поверхностью вулканизированной шины СТ), конструкция 32 для обнаружения может быть предусмотрена с первым устройством 32а обнаружения (фиг. 2а).

Первое устройство 32а обнаружения предпочтительно расположено в радиальном направлении снаружи по отношению к протекторному браслету Т. В частности, первое устройство 32а обнаружения расположено перед, по меньшей мере, одной частью протекторного браслета Т для обнаружения указанной первой части первых электромагнитных излучений R1. Конструкция 32 для обнаружения предпочтительно снабжена первым приводным элементом 32b.

В одном варианте осуществления, схематически показанном на фиг. 3, первый приводной элемент 32b может быть выполнен в виде вращающейся плиты, на которой установлена вулканизированная шина СТ для обеспечения возможности обнаружения указанным первым устройством 32а обнаружения первой части первых электромагнитных излучений R1.

Первое устройство 32а обнаружения предпочтительно образует по существу одно целое с рамой Y станции 30 контроля.

Для обнаружения второй части первых электромагнитных излучений R1, излучаемой каркасным конструктивным элементом С и/или герметизирующим слоем L, конструкция 32 для обнаружения может быть предусмотрена со вторым устройством 32с обнаружения.

Второе устройство 32с обнаружения расположено в радиальном направлении внутри по отношению к каркасному конструктивному элементу С и/или герметизирующему слою L.

Второе устройство 32с обнаружения предпочтительно расположено перед, по меньшей мере, одной частью каркасного конструктивного элемента С и/или герметизирующего слоя L.

В варианте осуществления, схематически показанном на фиг. 3, второе устройство 32с обнаружения может быть смонтировано на соответствующем опорном элементе 32с'.

Опорный элемент 32с', который может содержать, например, выдвижную руку, обеспечивает по существу вертикальное перемещение второго устройства 32с обнаружения, обеспечивая перемещение его вверх, когда вулканизированная шина должна быть установлена в заданном положении, и затем перемещение его вниз, когда необходимо обнаружить вторую часть первых электромагнитных излучений R1, так, что второе устройство 32с обнаружения будет расположено перед, по меньшей мере, частью каркасного конструктивного элемента С и/или герметизирующего слоя L.

Для обнаружения третьей части и/или четвертой части первых электромагнитных излучений R1, излучаемых соответственно первой боковиной S1 и/или второй боковиной S2 вулканизированной шины СТ, конструкция 30 для обнаружения может содержать третье и/или четвертое устройство 32d, 32f обнаружения.

В частности, для обнаружения третьей части первых электромагнитных излучений R1 используется третье устройство 32d обнаружения, которое расположено перед, по меньшей мере, одной частью указанной первой боковины S1.

Как схематически показано на фиг. 3, третье устройство 32d обнаружения может быть смонтировано на опорной конструкции S, составляющей часть рамы Y, как неотъемлемая часть опорной конструкции S.

Для обнаружения четвертой части первых электромагнитных излучений R1 используется четвертое устройство 32f обнаружения, которое расположено перед, по меньшей мере, одной частью указанной второй боковины S2.

Как схематически показано на фиг. 3, четвертое устройство 32f обнаружения может опираться на стержень Z, составляющий часть рамы Y, с образованием одного целого со стержнем Z.

Третье и четвертое устройства 32d, 32f обнаружения предпочтительно функционируют, когда вулканизированная шина СТ находится в разных положениях в пределах станции 30 контроля. Таким образом, конструкция 32 для обнаружения предпочтительно предусмотрена со вторым приводным элементом 32е (схематически показанным на фиг. 2а, 2b) для перемещения вулканизированной шины СТ между первым рабочим положением W1, в котором первая боковина S1 находится перед третьим устройством 32d обнаружения, и вторым рабочим положением W2, в котором вторая боковина S2 находится перед четвертым устройством 32f обнаружения.

На практике второй приводной элемент 32е может содержать роботизированную руку, предусмотренную с соответствующей конструкцией и управлением для перемещения вулканизированной шины СТ по направлению к четвертому устройству 32f обнаружения.

Кроме того, или в качестве альтернативы, второй приводной элемент 32е может содержать конвейерную ленту, снабженную приводом от двигателя, и/или множество роликов, снабженных приводом от двигателя (схематически показано на фиг. 3), которые могут предпочтительно способствовать перемещению из первого во второе рабочее положение W1, W2.

Вулканизированную шину СТ предпочтительно поворачивают относительно четвертого устройства 32f обнаружения посредством третьего приводного элемента 32g. Последний может быть реализован, например, в виде вращающейся плиты или в виде вращающегося стержня с захватами, выступающими в радиальном направлении (схематически показано на фиг. 3), для захвата шины (например, в зоне бортов последней) и ее поворота.

Третий приводной элемент 32g предпочтительно воздействует на вулканизированную шину СТ, когда последняя находится во втором рабочем положении W2.

В предпочтительном варианте осуществления первое и/или второе и/или третье и/или четвертое устройства 32а, 32с, 32d, 32f обнаружения могут быть реализованы в виде цифровых камер, предпочтительно выполненных с возможностью обнаружения в диапазоне инфракрасных излучений.

Станция 30 контроля предпочтительно содержит модуль 33 передачи, связанный с конструкцией 32 для обнаружения и выполненный с конфигурацией, обеспечивающей возможность выдачи, по меньшей мере, одного выходного сигнала OS, характеризующего указанные первые обнаруженные электромагнитные излучения R1, для обеспечения возможности анализа указанной вулканизированной шины СТ и проверки наличия каких-либо дефектов или изъянов в вулканизированной шине СТ.

В одном варианте осуществления станция 30 контроля содержит устройство 40 отображения, которое после получения им выходного сигнала OS отображает термографическое изображение указанной вулканизированной шины, характеризующее первые обнаруженные электромагнитные излучения R1.

Помимо указанного устройства 40 отображения или в качестве альтернативы указанному устройству 40 отображения станция 30 контроля может содержать память 34 для сохранения, по меньшей мере, одного контрольного параметра Ref, и устройство 35 обработки данных. Последнее выполнено с конфигурацией, обеспечивающей возможность определения параметра Р1, дескриптивного по отношению к первым электромагнитным излучениям R1, и выполнения сравнения между таким параметром Р1 и контрольным параметром Ref; устройство 35 обработки данных генерирует сигнал NS уведомления в зависимости от подобного сравнения.

В соответствии с одним аспектом способ согласно изобретению включает прежде всего извлечение вулканизированной шины СТ из станции 20 вулканизации.

Данную операцию выполняют в конце вулканизации шины.

В качестве примера извлечение может быть выполнено посредством открытия вулканизационного устройства, представляющего собой часть станции 20 вулканизации, и транспортирования вулканизированной шины СТ посредством приводных элементов 21, например, таких как транспортирующие ролики и/или ленты.

В некоторых вариантах осуществления вулканизация, выполняемая станцией 20 вулканизации, может включать одну или более операций, выполняемых после вулканизации, направленных на завершение сшивания шин/образования поперечных связей в шине на выходе из вулканизационного устройства.

Таким образом, извлеченную вулканизированную шину СТ устанавливают в заданном положении так, чтобы она могла быть подвергнута проверке на наличие возможных дефектов/аномалий.

В частности, первые электромагнитные излучения R1, излучаемые вулканизированной шиной СТ, обнаруживают, пока сама вулканизированная шина СТ выделяет остаточное тепло, аккумулированное во время процесса вулканизации.

Действительно, во время процесса вулканизации невулканизированную шину GT доводят до температур, составляющих от приблизительно 100°С до приблизительно 250°С; таким образом, после окончания процесса вулканизации вулканизированная шина СТ будет иметь температуру, значительно более высокую, чем температура окружающей среды, и, поскольку она имеет тенденцию к восстановлению теплового баланса с окружающей средой после извлечения из вулканизационного устройства, она выделяет остаточное аккумулированное тепло. Вулканизированная шина СТ выделяет остаточное аккумулированное тепло именно посредством упомянутых первых электромагнитных излучений R1.

Обнаружение первых электромагнитных излучений R1 предпочтительно выполняют в течение промежутка времени, составляющего от приблизительно 15 минут до приблизительно 90 минут, например, составляющего от приблизительно 25 минут до приблизительно 60 минут, от момента извлечения шины из станции 20 вулканизации, то есть от конца операции вулканизации (включая операции, выполняемые после вулканизации, в случае их наличия). Таким образом, существует возможность использования остаточного тепла вулканизированной шины СТ оптимальным образом.

Промежутки времени, указанные выше, могут включать определенное «время выстаивания», а именно интервал времени, в течение которого шина после процесса вулканизации и, в частности, после ее извлечения из вулканизационного устройства стоит рядом с самим вулканизационным устройством для снижения ее температуры перед ее перемещением на операции проверки и для последующего складирования. Подобный интервал времени предпочтительно предусмотрен для избежания подвергания шины воздействию внешних механических нагрузок, которые могут вызвать повреждение ее конструктивной целостности, когда температура шины остается еще очень высокой.

Обнаружение первых электромагнитных излучений R1 предпочтительно выполняют, когда вулканизированная шина СТ имеет среднюю температуру, по существу составляющую от приблизительно 50°С до 90°С, например, по существу равную 70°С.

Первые электромагнитные излучения R1 представляют собой инфракрасные излучения, имеющие длину волны, составляющую, например, от 5 мкм до 20 мкм.

Обнаруживаемые первые электромагнитные излучения R1 предпочтительно излучаются различными частями вулканизированной шины СТ; обнаруживаемые первые электромагнитные излучения R1 предпочтительно излучаются всей поверхностью вулканизированной шины СТ, так что может быть выполнен тщательный и надежный анализ всей шины.

В частности, обнаружение первых электромагнитных излучений R1 включает одну или более операций из: обнаружения первой части первых электромагнитных излучений R1, излучаемой протекторным браслетом Т вулканизированной шины СТ; обнаружения второй части первых электромагнитных излучений R1, излучаемой каркасным конструктивным элементом С и/или герметизирующим слоем L вулканизированной шины СТ; обнаружения третьей части и/или четвертой части первых электромагнитных излучений R1, излучаемых, по меньшей мере, одной боковиной S1, S2 вулканизированной шины СТ и предпочтительно как первой, так и второй боковинами S1, S2.

Предпочтительно выполняют все обнаружения, указанные выше.

Как схематически показано на фиг. 1, множество станций 20 вулканизации (например, две станции вулканизации) могут быть связаны с одной станцией 30 контроля; это создает возможность оптимизации времени выполнения анализа, поскольку в то время, когда станция 30 контроля выполняет анализ определенной шины, процесс вулканизации последующей шины может быть завершен на станции 20 вулканизации. За счет синхронизации процесса соответствующим образом можно гарантировать то, что каждая вулканизированная шина СТ после завершения операции вулканизации может быть подобрана и проанализирована посредством станции 30 контроля для использования как можно большего количества остаточного тепла.

Как было указано, первую часть первых электромагнитных излучений R1 обнаруживают посредством первого устройства 32а обнаружения.

Вулканизированную шину СТ предпочтительно поворачивают относительно первого устройства 32а обнаружения так, чтобы последнее могло обнаружить электромагнитные излучения, излучаемые всеми частями протекторного браслета Т, которые оказываются последовательно одна за другой перед подобным первым устройством 32 обнаружения, и, таким образом, оно может выполнять обнаружение по всей окружности.

В частности, вулканизированную шину СТ поворачивают вокруг ее оси Х вращения.

Подобный режим работы станции 30 контроля схематически показан на фиг. 2а, на которой стрелка А показывает в качестве примера направление поворота вулканизированной шины СТ во время обнаружения первой части первых электромагнитных излучений R1.

Подобное перемещение предпочтительно выполняют посредством первого приводного элемента 32b.

Вторую часть первых электромагнитных излучений R1 предпочтительно обнаруживают посредством второго устройства 32с обнаружения.

Второе устройство 32с обнаружения предпочтительно функционирует во время вращательного перемещения/поворота вулканизированной шины СТ относительно самого второго устройства 32с обнаружения, так что последнее может обнаружить электромагнитные излучения, излучаемые частями каркасного конструктивного элемента С и/или герметизирующего слоя L, которые последовательно размещаются перед вторым устройством 32с обнаружения.

Второе устройство 32с предпочтительно приводят в действие, пока первое устройство 32а обнаружения также функционирует, а именно в то время, когда первый приводной элемент 32b обеспечивает перемещение вулканизированной шины СТ.

Во время вращательного движения вулканизированной шины СТ предпочтительно приводят в действие также третье устройство 32d обнаружения, так что последнее может обнаружить электромагнитные излучения, излучаемые частями первой боковины S1, которые последовательно размещаются перед самим третьим устройством 32d обнаружения.

Третье устройство 32d обнаружения предпочтительно работает по существу одновременно по отношению к первому и/или второму устройству 32а, 32с обнаружения, а именно во время перемещения, выполняемого посредством вышеупомянутого первого приводного элемента 32b.

Способ предпочтительно дополнительно включает перемещение вулканизированной шины СТ из первого рабочего положения W1, в котором обнаруживают первую, вторую и третью части первых электромагнитных излучений R1, во второе рабочее положение W2.

Перемещение из первого во второе рабочее положение W1, W2 предпочтительно выполняют посредством второго приводного элемента 32е.

Когда вулканизированная шина находится во втором рабочем положении W2, обнаруживают четвертую часть первых электромагнитных излучений R1, излучаемую второй боковиной S2.

Подобное обнаружение предпочтительно выполняют посредством четвертого устройства 32f обнаружения.

В частности, для обнаружения четвертой части первых электромагнитных излучений R1 вулканизированную шину СТ предпочтительно поворачивают вокруг ее собственной оси вращения.

Такое перемещение предпочтительно выполняют посредством третьего приводного элемента 37g.

Таким образом, во время вращательного движения вулканизированной шины СТ четвертое устройство 32f обнаружения может обнаружить электромагнитные излучения, излучаемые частями второй боковины S2, которые последовательно размещаются перед самим четвертым устройством 32f обнаружения.

Следует отметить, что перемещения, описанные выше, следует рассматривать в целом как взаимные перемещения вулканизированной шины СТ и устройств 32а, 32с, 32d, 32f обнаружения.

В вариантах осуществления, описанных подробно, перемещение предпочтительно активно выполняют для вулканизированной шины СТ - в частности, вращательное перемещение вокруг оси Х. Однако в других вариантах осуществления обеспечивают активное перемещение устройств 32а, 32с, 32d, 32f обнаружения относительно вулканизированной шины СТ.

Кроме того, устройства обнаружения вместо удерживания их относительно рамы Y могут быть смонтированы на соответствующих роботизированных руках, как схематически показано на фиг. 3. В подобном варианте осуществления роботизированные руки В1, В2 соответствующим образом размещают устройства К1, К2 в заданном положении относительно вулканизированной шины СТ.

В частности, устройство К1 обнаружения может быть размещено последовательно, в соответствии с порядком, который необязательно соответствует порядку, представленному в данном документе, вблизи протекторного браслета Т, вблизи каркасного конструктивного элемента С и/или герметизирующего слоя L и вблизи первой боковины S1 для обнаружения первой, второй и третьей части первых электромагнитных излучений R1. Во время подобных обнаружений вулканизированную шину СТ поворачивают вокруг ее оси Х, предпочтительно посредством вышеупомянутого первого приводного элемента 32b.

Вместо этого устройство К2 обнаружения размещают вблизи второй боковины S2, используя «разрыв» в опорных роликах, расположенных во втором рабочем положении W2 вулканизированной шины СТ. Таким образом, также могут быть обнаружены первые электромагнитные излучения R1, излучаемые второй боковиной S2, а именно четвертая часть первых электромагнитных излучений R1.

Как только обнаружение закончится, генерируется, по меньшей мере, выходной сигнал OS, характеризующий обнаруженные первые электромагнитные излучения R1.

В частности, выходной сигнал OS характеризует одну или более из первой, второй, третьей и четвертой частей указанных первых электромагнитных излучений R1.

Выходной сигнал OS предпочтительно характеризует первую, вторую, третью и четвертую части первых электромагнитных излучений R1.

Выходной сигнал OS предпочтительно передается в устройство 40 отображения для отображения термографического изображения вулканизированной шины СТ, определенного посредством обнаружения первых электромагнитных излучений R1.

На практике выходной сигнал OS содержит все дескриптивные данные термографического изображения, отражающего обнаруженные первые электромагнитные излучения R1. Термографическое изображение может отображаться, например, в виде изображения, в котором соответствующий цвет или оттенок цвета ассоциируется с каждой температурой или интервалом температур, так что возможное неравномерное охлаждение вулканизированной шины СТ вследствие дефектов и/или аномалий может быть легко идентифицировано визуальным способом.

Анализ термографического изображения может быть выполнен визуально человеком-оператором, который при обнаружении им неравномерности, неоднородностей сигнализирует о данном событии соответствующим образом или осуществляет соответствующее вмешательство.

Например, в том случае, если будет обнаружена недовулканизированная зона, осуществляют немедленную проверку вулканизационной диафрагмы. Возможно, такая вулканизационная диафрагма может быть заменена в том случае, если будет выявлен ее дефект.

Процедуру, описанную выше, предпочтительно выполняют за очень короткое время так, чтобы количество шин, изготовленных в том же вулканизационном устройстве, было минимизировано.

Предпочтительно определяют, по меньшей мере, один параметр Р1, дескриптивный по отношению к указанным первым электромагнитным излучениям R1.

Указанный, по меньшей мере, один параметр Р1 предпочтительно определяют в зависимости от вышеупомянутого выходного сигнала OS.

В частности, параметр Р1 является дескриптивным по отношению к распределению тепла в указанной вулканизированной шине СТ.

При этом указанный, по меньшей мере, один параметр Р1 сравнивают, по меньшей мере, с соответствующим заданным контрольным параметром Ref. Сигнал NS уведомления может генерироваться в зависимости от указанного сравнения.

Более подробно, указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр Ref содержит один или более параметров, характеризующих обнаружения, выполненные для одной или более вулканизированных шин, отличных от (то есть отличающихся от) указанной вулканизированной шины СТ.

На практике подобные величины могут быть получены как результат статистических данных, полученных от других шин, у которых результаты представляют собой величины, надежно коррелированные с шиной или частью шины, которая по существу лишена дефектов.

Кроме того, или в качестве альтернативы, указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр Ref может содержать один или более параметров, характеризующих обнаружения, выполненные для одной или более разных частей одной и той же вулканизированной шины СТ.

Другими словами, при параметре такого типа существует возможность сравнения части шины СТ с другими частями той же шины, которые, как ожидается, должны иметь характеристики, похожие или аналогичные по отношению к проверяемой части.

Например, таким образом можно проверить характеристики герметизирующего слоя, виртуально разделяя его на множество частей и оценивая однородность поведения подобных частей по отношению друг к другу.

На практике путем проверки определенной части герметизирующего слоя можно проверить, ведет ли себя такая часть аналогично определенной одной из остальных частей, которые образуют герметизирующий слой. С точки зрения графики то обстоятельство, что по существу все части герметизирующего слоя имеют одинаковые характеристики во время излучения второй части первых электромагнитных излучений R1, отображается посредством по существу однородного цвета или оттенка цвета части термографического изображения, соответствующей самому герметизирующему слою.

Кроме того, или в качестве альтернативы, указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр Ref может содержать один или более параметров, предварительно записанных в память. Подобные предварительно записанные в память параметры предпочтительно являются дескриптивными по отношению к контрольной шине, по существу лишенной дефектов или аномалий. Таким образом, путем сравнения указанного, по меньшей мере, одного параметра Р1 с подобными параметрами, предварительно записанными в память, можно определить, может ли вулканизированная шина рассматриваться как достаточно похожая на вышеупомянутую контрольную шину и, следовательно, имеет ли она соответствующие характеристики с точки зрения однородности и равномерности ее собственной структуры.

Указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр Ref предпочтительно может содержать один или более элементов данных, характеризующих дефект или аномалию, ранее занесенных в память и/или непосредственно идентифицированных, так что последние могут быть идентифицированы снова в случае, если они будут снова обнаружены во время анализа.

В качестве примера указанный, по меньшей мере, один контрольный параметр Ref может содержать один или более элементов данных, характеризующих воздушный пузырь, который может присутствовать в указанной вулканизированной шине СТ. Подобные данные могут, например, соответствовать определенному различию в оттенке цвета термографического изображения.

Сигнал NS уведомления может представлять собой сигнал акустического/звукового или оптического/визуального типа, так что он может привлечь внимание оператора, который сможет соответственно отбраковать шину или гарантировать то, что она будет подвергнута дополнительным исследованиями, и/или отрегулировать одно или более устройств, представляющих собой часть установки 1, и, в частности, сборочную станцию 10 для избежания ситуации, когда подобные обнаруженные дефекты и/или аномалии будут в дальнейшем также влиять на последующую продукцию.

В качестве примера сигнал NS уведомления может вызвать остановку операций, выполняемых на станции 20 вулканизации, например, в том случае, если обнаруженный дефект является особенно существенным. Таким образом, оператор может вмешаться в работу установки и, в частности, самой станции 20 вулканизации для устранения причины подобного дефекта.

В общем, сигнал NS уведомления может быть подвергнут модуляции на трех логических уровнях, соответствующих соответствующим модам сигналов: первом уровне, характеризующем то, что вулканизированная шина СТ по существу не имеет никакого дефекта или аномалии и, следовательно, может продолжать движение, например, к зонам складирования или станциям последующей обработки; втором уровне, характеризующем то, что имеется дефект ограниченной важности: в этом случае оператор будет предупрежден, и он/она сможет как проверить установку, так и выполнить дополнительную проверку шины для исследования оценки дефекта, о котором подан сигнал; третьем уровне, характеризующем то, что дефект таков, что он делает шину непригодной для продажи и использования, и что такая шина, следовательно, должна быть отбракована. Кроме того, в данном случае от оператора потребуется проверка режима работы установки и, в частности, станции вулканизации для избежания того, что дефекты подобного характера будут обнаружены в слишком большом количестве шин.

В одном варианте осуществления способ в соответствии с изобретением включает дополнительную операцию проверки, выполняемую впоследствии по отношению к термографическому анализу, описанному выше.

Более подробно, вулканизированная шина СТ может быть подвергнута воздействию вторых электромагнитных излучений R2 (фиг. 5), генерируемых источником 50.

Вторые электромагнитные излучения R2 могут представлять собой инфракрасные излучения, имеющие длину волны, составляющую, например, от 5 мкм до 20 мкм.

Источник 50 может представлять собой, например, промышленную лампу инфракрасного излучения, предпочтительно предусмотренную с системой фокусировки. В предпочтительном варианте осуществления источник 50 излучает лучи, падающие под скользящим углом.

В одном варианте осуществления источник 50 содержит множество излучателей, расположенных так, что могут быть облучены разные части вулканизированной шины СТ.

Посредством системы обнаружения, которая может представлять собой вышеупомянутую конструкцию 32 для обнаружения или аналогичную систему 32', имеющую по существу такие же функции, обнаруживают третьи электромагнитные излучения R3, а именно тепло, выделяемое вулканизированной шиной СТ после ее нагрева посредством вторых электромагнитных излучений R2.

После этого выполняют анализ третьих электромагнитных излучений R3 аналогично анализу, выполняемому для первых электромагнитных излучений R1: в зависимости от реакции, обеспечиваемой отдельными частями вулканизированной шины СТ, определяют возможные дефекты и/или аномалии.

Проверку предпочтительно выполняют не на всей вулканизированной шине СТ, а только на частях, которые после анализа, выполненного посредством первых электромагнитных излучений R1 (а именно посредством выделения остаточного тепла, аккумулированного шиной во время процесса вулканизации), продемонстрировали поведение, отличающееся от желательного.

Другими словами, дополнительная операция проверки может включать:

- идентификацию одной или более частей Н указанной вулканизированной шины СТ, которые имеют дефекты и/или аномалии, в зависимости от указанного выходного сигнала OS;

- нагрев указанных идентифицированных одной или более частей Н посредством подвергания их воздействию вторых электромагнитных излучений R2;

- обнаружение третьих электромагнитных излучений R3, излучаемых указанными одной или более частями Н, пока указанные одна или более частей выделяют тепло, аккумулированное за счет приема вторых электромагнитных излучений R2;

- генерирование - в зависимости от указанных третьих электромагнитных излучений R3 - сигнала VS проверки, характеризующего проверку, выполненную для указанных частей Н.

Таким образом, существует возможность выполнения дополнительной проверки (например, проверки второго уровня) наличия дефектов и/или изъянов на вулканизированной шине СТ и, таким образом, обеспечения большей надежности всей методики анализа.

Следует отметить, что операция проверки может быть особенно эффективной, поскольку она может быть выполнена только для вышеупомянутых частей Н, что позволяет сократить время и потребление энергии, необходимые для работы.

В одном варианте осуществления сигнал VS проверки может содержать новое термографическое изображение, полученное на основе обнаруженных третьих электромагнитных излучений R3.

Кроме того, или в качестве альтернативы, сигнал VS проверки может представлять собой сигнал, генерируемый автоматически и характеризующий один или более дефектов и/или аномалий, имеющихся в вулканизированной шине СТ.

Другими словами, сигнал VS проверки может иметь или такое же содержание, как вышеупомянутый выходной сигнал OS, или такое же содержание, как вышеупомянутый сигнал NS уведомления.

В качестве примера можно рассмотреть обнаружение воздушного пузыря: он характеризуется удельной теплопроводностью и тепловой инерцией, отличающимися от остальных частей конструкции вулканизированной шины. Таким образом, воздушный пузырь достигает температур, отличающихся от температур остальной части шины: в частности, он имеет тенденцию нагреваться быстрее, и после того как экзогенное стимулирующее воздействие (а именно облучение, вызываемое источником 50) прекратится, он имеет тенденцию также охлаждаться быстрее. Данное поведение может быть вначале идентифицировано посредством первых электромагнитных излучений R1, и затем оно может быть подтверждено посредством использования источника 50 и посредством обнаружения третьих электромагнитных излучений R3.

Кроме того, при использовании промышленной лампы в качестве источника, отличающегося заметным излучением также в области коротких и средних волн, можно будет соответствующим образом сфокусировать экзогенное излучение, что делает процесс облучение более быстрым и точным.


СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 147.
20.01.2013
№216.012.1be0

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Автомобильная шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную с обеих сторон от экваториальной плоскости (7), и части (8, 12) в двух плечевых зонах. Центральная часть (L1) отделена от частей (8, 12) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472630
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.02.2013
№216.012.266c

Способ и установка для производства покрышек

Изобретение относится к способу и установке для производства покрышек. Согласно способу, обеспечивают по меньшей мере одно сшиваемое эластомерное соединение. Эластомерное соединение получают путем загрузки по меньшей мере одного эластомерного полимера и по меньшей мере одного армирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475356
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.06.2013
№216.012.47a7

Способ и устройство для сборки шин

Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины. Согласно способу на сборочной станции взаимно соединяются заготовка каркаса, образованная на формирующем барабане, и внешняя заготовка, образованная на вспомогательном барабане. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483923
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.08.2013
№216.012.5fb3

Способ и установка для сборки невулканизированных шин для колес транспортных средств

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является избежание простоев всей установки, повышение ее гибкости и производительности процессов. Технический результат достигается в способе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490131
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.11.2013
№216.012.84c8

Способ и установка для производства шин для колес транспортного средства

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499670
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.04.2014
№216.012.bdbe

Способ конструирования шипованной шины и шипованная шина, полученная этим способом

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514314
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.04.2014
№216.012.be29

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит:...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514421
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.06.2014
№216.012.d7d7

Шина для автомобиля

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521033
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.10.2014
№216.013.002b

Зимняя шина

Изобретение относится к зимней автомобильной шине. Шина (1) содержит первое множество блоков (6а, 6b), по меньшей мере, первую щелевидную дренажную канавку (6а, 6b) удерживающего типа, простирающуюся в, по меньшей мере, одном блоке из первого множества в, по существу, аксиальном направлении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531435
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.12.2014
№216.013.10c3

Способ и установка для сборки шин для колес транспортных средств

Предложены установка и способы сборки шин для колес транспортных средств. Сборочная установка содержит множество формующих барабанов, на которых осуществляют сборку шин, и множество пар опорных колец, выполненных с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним из множества формующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535714
Дата охранного документа: 20.12.2014
Показаны записи 1-10 из 79.
20.01.2013
№216.012.1be0

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Автомобильная шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), расположенную с обеих сторон от экваториальной плоскости (7), и части (8, 12) в двух плечевых зонах. Центральная часть (L1) отделена от частей (8, 12) в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472630
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.02.2013
№216.012.266c

Способ и установка для производства покрышек

Изобретение относится к способу и установке для производства покрышек. Согласно способу, обеспечивают по меньшей мере одно сшиваемое эластомерное соединение. Эластомерное соединение получают путем загрузки по меньшей мере одного эластомерного полимера и по меньшей мере одного армирующего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475356
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.06.2013
№216.012.47a7

Способ и устройство для сборки шин

Изобретение относится к способу и оборудованию, использующемуся для формирования невулканизированной шины. Согласно способу на сборочной станции взаимно соединяются заготовка каркаса, образованная на формирующем барабане, и внешняя заготовка, образованная на вспомогательном барабане. Устройство...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002483923
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.08.2013
№216.012.5fb3

Способ и установка для сборки невулканизированных шин для колес транспортных средств

Изобретение относится к установке и способу сборки невулканизованных шин для колес транспортных средств. Техническим результатом заявленного изобретения является избежание простоев всей установки, повышение ее гибкости и производительности процессов. Технический результат достигается в способе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002490131
Дата охранного документа: 20.08.2013
27.11.2013
№216.012.84c8

Способ и установка для производства шин для колес транспортного средства

Заявленная группа изобретений относится к способу производства шин для колес транспортных средств, установке для производства шин для транспортных средств, которую можно использовать для осуществления указанного выше способа, а также к оборудованию для изготовления шин для колес транспортных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499670
Дата охранного документа: 27.11.2013
27.04.2014
№216.012.bdbe

Способ конструирования шипованной шины и шипованная шина, полученная этим способом

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Заранее задают определенное количество горизонтальных параллельных прямых (101-106), а также, по меньшей мере, первую базовую кривую (110), которая пересекает горизонтальные параллельные прямые во множестве точек пересечения. Выбирают из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514314
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.04.2014
№216.012.be29

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит:...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002514421
Дата охранного документа: 27.04.2014
27.06.2014
№216.012.d7d7

Шина для автомобиля

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной зимней шины. Шина (1) имеет протектор (2), содержащий центральную часть (L1), охватывающую с двух сторон экваториальную плоскость (7), и две плечевые части. Центральная часть (L1) отделена от плечевых частей (L2, L3) протектора двумя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002521033
Дата охранного документа: 27.06.2014
20.10.2014
№216.013.002b

Зимняя шина

Изобретение относится к зимней автомобильной шине. Шина (1) содержит первое множество блоков (6а, 6b), по меньшей мере, первую щелевидную дренажную канавку (6а, 6b) удерживающего типа, простирающуюся в, по меньшей мере, одном блоке из первого множества в, по существу, аксиальном направлении...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531435
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.12.2014
№216.013.10c3

Способ и установка для сборки шин для колес транспортных средств

Предложены установка и способы сборки шин для колес транспортных средств. Сборочная установка содержит множество формующих барабанов, на которых осуществляют сборку шин, и множество пар опорных колец, выполненных с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним из множества формующих...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002535714
Дата охранного документа: 20.12.2014
+ добавить свой РИД