×
20.01.2018
218.016.15b3

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002635239
Дата охранного документа
09.11.2017
Аннотация: Изобретение относится к устройству беспроводной связи, монтируемому на мобильном объекте. Технический результат изобретения заключается в предотвращении использования устройства беспроводной связи вне мобильного объекта (автомобиля). Устройство беспроводной связи, монтируемое на мобильном объекте, при этом мобильный объект включает в себя: блок мобильной связи, который способен подключаться к мобильной сети связи; и блок подключения к беспроводной сети, который предоставляет услугу подключения к беспроводной сети на основе сети мобильной связи, подключенный посредством блока мобильной связи. Устройство беспроводной связи включает в себя: блок спутникового позиционирования на устройстве беспроводной связи, конфигурируемый для получения информации о местоположении на основе системы спутникового позиционирования; и блок управления, конфигурируемый для управления характеристиками подключения услуги подключения к беспроводной сети на основе информации о местоположении, полученной блоком спутникового позиционирования. 5 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Предшествующий уровень техники

1. Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к устройству беспроводной связи, монтируемому на мобильном объекте и, в частности, к устройству беспроводной связи, монтируемому на мобильном объекте, способному осуществлять отслеживание и управление вынуто ли устройство беспроводной связи из мобильного объекта для использования пользователем, к системе управления мониторингом устройства беспроводной связи, монтируемого на мобильном объекте, к способу управления мониторингом устройства беспроводной связи, монтирумого на мобильном объекте, и к удаленному центру управления.

2. Описание предшествующего уровня техники

[0002] Широкое использование технологии Интернет позволяет все большему и большему количеству мобильных терминалов иметь способность получения доступа в мобильный Интернет. Беспроводный WiFi, который предоставляет мобильную точку доступа, является коммерчески доступным в настоящее время. Этот беспроводный маршрутизатор устанавливает точку доступа беспроводной сети WiFi на основе карты модуля идентификации абонента (Subscriber Identity Module, SIM карта), предоставляемой оператором сети для доступа в сеть Интернет, таким образом, предоставляя услугу мобильного доступа беспроводной сети WiFi для расположенных поблизости мобильных терминалов. Примером такого мобильного беспроводного маршрутизатора является устройство MiFi. Устройство MiFi является портативным устройством, которое устанавливает одну услугу доступа беспроводной сети WiFi, чтобы позволить множеству расположенных поблизости мобильных терминалов совместно использовать 3G или 4G мобильные соединения сети Интернет.MiFi, первоначально торговая марка, зарегистрированная Novatel Wireless для этого типа устройства, в настоящее время в целом относится к беспроводному маршрутизатору, который действует как тип мобильной точки доступа. В настоящее время, смартфон имеет функцию мобильной точки доступа во многих случаях, чтобы предоставить расположенным поблизости мобильным терминалам получение доступа к беспроводной сети WiFi. Например, экран установок iPhone компании Apple имеет функцию 'Персональная точка доступа'.

[0003] С появлением интеллектуальной системы Telematics, многие производители автомобилей начали предоставлять некоторые модели автомобилей, оборудованные устройством беспроводной связи, с аналогичной функцией беспроводного маршрутизатора, чтобы запустить подобную услугу. Это устройство беспроводной связи позволяет мобильному терминалу пассажира получать доступ к беспроводному Интернету и позволяет другим устройствам внутри автомобиля, которым требуется услуга доступа к беспроводной сети, подключаться к сети Интернет посредством доступа к беспроводной сети. Кроме того, это устройство беспроводной связи позволяет осуществлять связь с удаленным центром управления интеллектуальной системы Telematics.

Сущность изобретения

[0004] При оснащении автомобилей беспроводным маршрутизатором производитель автомобиля обычно дает пользователю заранее определенное количество бесплатного трафика для работы сети Интернет на ежемесячной основе, чтобы поддерживать интеллектуальную систему Telematics. Это означает, что имеется вероятность того, что некоторые пользователи извлекут и вынут упомянутый беспроводный автомобильный маршрутизатор из автомобиля для использования бесплатного доступа в Интернет дома или в других местах. Из общих соображений техники безопасности и других факторов, производители автомобиля желают, чтобы устройство беспроводной связи с функцией беспроводного маршрутизатора использовалось только в упомянутом автомобиле но не извлекалось свободно для использования вне автомобиля. Однако, традиционное устройство беспроводной связи не может наблюдать и контролировать, вынуто ли устройство из автомобиля для использования вне автомобиля.

[0005] Устройство беспроводной связи согласно первому объекту настоящего изобретения является устройством беспроводной связи, монтируемом на мобильном объекте, упомянутый мобильный объект включает в себя: блок мобильной связи, который способен подключаться к мобильной сети связи; и блок подключения к беспроводной сети, который предоставляет услугу подключения к беспроводной сети на основе сети мобильной связи, подключенный посредством блока мобильной связи. Устройство беспроводной связи включает в себя блок спутникового позиционирования на устройстве беспроводной связи, конфигурируемый для получения информации о местоположении на основе системы спутникового позиционирования; и блок управления, конфигурируемый для управления характеристиками подключения услуги подключения к беспроводной сети на основе информации о местоположении, получаемой посредством блока спутникового позиционирования.

[0006] Устройство беспроводной связи согласно второму объекту настоящего изобретения является устройством беспроводной связи, монтируемом на мобильном объекте, упомянутый мобильный объект включает в себя: блок мобильной связи, который способен подключаться к мобильной сети связи; и блок подключения к беспроводной сети, который предоставляет услугу подключения к беспроводной сети на основе сети мобильной связи, подключенный посредством блока мобильной связи. Устройство беспроводной связи включает в себя блок спутникового позиционирования, конфигурируемый для получения информации о местоположении, в устройстве беспроводной связи, на основе системы спутникового позиционирования; блок предоставления информации, конфигурируемый для предоставления пользователю информации, соответствующей результату такого определения, упомянутый результат определения определяется на основе информации о местоположении, получаемой посредством блока спутникового позиционирования, упомянутый результат определения указывает, вынуто ли устройство беспроводной связи для использования вне мобильного объекта.

[0007] Удаленный центр управления согласно третьему объекту настоящего изобретения является удаленным центром управления который способен обмениваться данными с устройством беспроводной связи, монтируемым на мобильном объекте. Удаленный центр управления включает в себя блок приема, конфигурируемый для приема информации о местоположении из устройства беспроводной связи, переданной от устройства беспроводной связи; блок определения на стороне центра, конфигурируемый для определения, используется ли устройство беспроводной связи вне мобильного объекта на основе информации о местоположении из устройства беспроводной связи, принимаемой посредством блока приема; и блок передачи, конфигурируемый для передачи сигнала в соответствии с результатом определения блока определения центральной стороны устройству беспроводной связи.

[0008] Система управления мониторингом для устройства беспроводной связи согласно четвертому объекту настоящего изобретения является системой управления мониторингом для устройства беспроводной связи, монтируемого на мобильном объекте, упомянутый мобильный объект включает в себя: блок мобильной связи, который способен подключаться к мобильной сети связи; и блок подключения к беспроводной сети, который предоставляет услугу подключения к беспроводной сети на основе сети мобильной связи, подключенный посредством блока мобильной связи. Упомянутая система управления мониторингом включает в себя блок спутникового позиционирования на устройстве беспроводной связи, конфигурируемый для получения информации о местоположении на основе системы спутникового позиционирования; и блок определения конфигурируемый для определения того, вынуто ли устройство беспроводной связи для использования вне мобильного объекта на основе информации о местоположении, получаемой посредством блока спутникового позиционирования.

[0009] Способ управления мониторингом для устройства беспроводной связи согласно пятому объекту настоящего изобретения является способом управления мониторингом для устройства беспроводной связи, монтируемого на мобильном объекте. Упомянутый способ управления мониторингом включает в себя этап получения информации о местоположении для получения информации о местоположении из устройства беспроводной связи; и этап определения для определения вынуто ли устройство беспроводной связи для использования вне мобильного объекта на основе полученной информации о местоположении.

[0010] В описанных выше аспектах, настоящее изобретение предоставляет модуль спутникового позиционирования на устройстве беспроводной связи, монтируемом на мобильном объекте и, на основе информации местоположения получаемой посредством блока спутникового позиционирования, определяет, вынуто ли монтируемое на мобильном объекте устройство беспроводной связи для использования вне автомобиля, получая таким образом управление мониторингом.

[0011] Кроме того, когда определяется, что устройство беспроводной связи, монтируемое на мобильном объекте, извлекается для использования вне автомобиля, воздействие контрмерой, заранее установленной производителем автомобиля, например, воздействие для уменьшения скорости обмена информацией или для подавления предоставления услуги подключения к беспроводной сети, может быть предпринято для предотвращения неправильного использования пользователем устройства беспроводной связи, монтируемого на мобильном объекте.

Краткое описание чертежей

[0012] Функциональные возможности, преимущества и техническая и промышленная значимость типовых вариантов осуществления настоящего изобретения будут описаны ниже со ссылкой на прилагаемые чертежи, в которых одинаковые индексы обозначают одинаковые элементы и на которых:

на Фиг. 1 представлена блок-схема, изображающая устройство беспроводной связи, монтируемое на мобильном объекте, в соответствии с настоящим изобретением;

на Фиг. 2 представлена блок-схема, изображающая первый вариант осуществления изобретения;

на Фиг. 3 представлена блок-схема, изображающая второй вариант осуществления изобретения;

на Фиг. 4 представлена блок-схема, изображающая третий вариант осуществления изобретения;

на Фиг. 5 представлена блок-схема, изображающая четвертый вариант осуществления изобретения;

на Фиг. 6 представлена блок-схема этапов, изображающая пятый вариант осуществления изобретения; и

на Фиг. 7 представлена общая схема, изображающая шестой вариант осуществления изобретения.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

[0013] Варианты осуществления настоящего изобретения описываются подробно ниже со ссылкой на чертежи.

[0014] На Фиг. 1 представлена блок-схема, изображающая устройство беспроводной связи, монтируемое на мобильном объекте, в соответствии с настоящим изобретением. Устройство 10 беспроводной связи в соответствии с настоящим изобретением может быть выполнено как блок WiFi в автомобиле, который включает в себя блок 11 источника питания, модуль 12 мобильной связи, который является, например, блоком мобильной связи, WiFi-модуль 13 который является, например, блоком подключения к беспроводной сети, SIM-слот 14, светодидный индикатор 15 (LED-индикатор 15), и GPS-модуль 16, который является, например, блоком спутникового позиционирования.

[0015] Блок 11 источника питания получает внешнее питание, предоставляемое от источника за пределами устройства 10 беспроводной связи и распределяет принятое питание. Например, блок 11 источника питания распределяет питание для модуля 12 мобильной связи и WiFi-модуля 13 устройства беспроводной связи 10. Автомобильная батарея 5 является внешним источником питания устройства беспроводной связи 10. Когда автомобильное АСС питание включено, автомобильная батарея 5 начинает подавать питание на устройство 10 беспроводной связи и устройство беспроводной 10 связи начинает работу.

[0016] Модуль 12 мобильной связи предоставляет услугу доступа к сети мобильной связи для обеспечения мобильной связи с удаленным центром 2 управления, или для обеспечения доступа к сети Интернет, через антенну 8 мобильной связи. Модуль 12 мобильной связи конфигурируется на основе технологии мобильной связи или технологии беспроводной связи, такой как 4G Долговременное усовершенствование (Long Term Evolution, LTE), множественный доступ с кодовым разделением (Code Division Multiple Access, CDMA), Глобальная система подвижной связи (Global System for Mobile Communications, GSM) или Общая пакетная радиослужба (General Packet Radio Service, GPRS). Хотя модуль 12 мобильной связи изображенный на Фиг. 1 включает в себя центральный процессор (Central Processing Unit, CPU) 17, упомянутый CPU 17 не требует обязательного включения в модуль 12 мобильной связи, и может предоставляться вне модуля 12 мобильной связи.

[0017] WiFi-модуль 13 предоставляет услугу доступа к беспроводной сети WiFi, которая покрывает пространство внутри автомобиля, на основе сети мобильной связи, представляемую модулем 12 мобильной связи. То есть, устройство беспроводной связи в этом варианте осуществления имеет функцию устройства беспроводного маршрутизатора. WiFi-модуль 13 и мобильный терминал 4, который используется пассажиром автомобиля, осуществляют связь с сетью WiFi через WiFi антенну 6. Мобильный терминал 4 является, например, смартфоном или планшентным PC. Хотя на Фиг. 1 общая блок-схема, изображает только один мобильный терминал 4, может быть множество мобильных терминалов 4 в реальной среде. Кроме того, WiFi-модуль 13 может осуществлять связь WiFi не только с мобильным терминалом 4, но также с другими устройствами в автомобиле, которым требуется услуга доступа к беспроводной сети, через WiFi антенну 6. Примером других устройств в автомобиле, которым требуется услуга доступа к беспроводной сети, является навигационное устройство 3 автомобиля. Эти другие устройства в автомобиле не ограничиваются только навигационным устройством 3, но включают в себя устройство, такое как мультимедийная система в автомобиле, которой требуется услуга доступа к беспроводной сети. WiFi-модуль 13 изображенный на Фиг. 1, который состоит из набора модулей Bluetooth (не показан), может осуществлять связь Bluetooth с навигационным устройством 3 через Bluetooth антенну 7. То есть, навигационное устройство 3 может осуществлять связь в одном из двух режимов связи: связь WiFi для относительно большого количества данных (например, загрузка или обновление карты) и связь Bluetooth для относительно небольшого количества данных (например, речевые данные). Следует отметить, что в настоящем изобретении, модули Bluetooth не являются ни необходимыми, ни обязательно собранными в WiFi-модуле 13.

[0018] WiFi, также пишется как Wi-Fi или Wifi, определяется Альянсом Wi-Fi как продукт для любой беспроводной локальной сети на основе стандартов 802.11 Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике (Institute of Electrical and Electronics Engineers, IEEE). Ha Фиг. 1 для примера показан WiFi-модуль 13, который предоставляет услугу доступа к беспроводной сети WiFi, но настоящее изобретение не ограничивается этим модулем. WiFi-модуль 13 может замещаться любым другим модулем доступа к беспроводной сети, который предоставляет эквивалентную услугу доступа к беспроводной сети. Например, WiFi-модуль 13 может замещаться модулем WAPI, который предоставляет услугу доступа к беспроводной сети WAPI. Инфраструктура аутентификации и конфиденциальности WAPI сети WLAN является китайским национальным стандартом для беспроводной локальной сети. Нет ограничения на количество типов модулей доступа к беспроводной сети, включаемых в устройство беспроводной связи 10. Это означает, что множество типов модулей доступа к беспроводной сети может включаться в одно и то же время в устройство 10 беспроводной связи, чтобы позволить предоставление множества типов услуг беспроводной сети. Например, одно устройство 10 беспроводной связи может предоставлять услуги беспроводной сети WiFi и сети WAPI в одно и то же время.

[0019] SIM-слот 14 является слотом, в который помещается SIM-карта, предоставляемая оператором мобильной сети. LED-индикатор 15 указывает рабочее состояние устройства 10 беспроводной связи.

[0020] GPS-модуль 16 в устройстве 10 беспроводной связи получает информацию о местоположении на устройстве 10 беспроводной связи на основе GPS спутниковой системы 1. Когда устройство 10 беспроводной связи размещается в автомобиле, информация о местоположении на устройстве 10 беспроводной связи, получаемая посредством GPS-модуля 16, в основном соответствует информации о местоположении автомобиля. Когда устройство 10 беспроводной связи вынуто из автомобиля, информация о местоположении на устройстве 10 беспроводной связи получаемая посредством GPS-модуля 16 не соответствует информации о местоположении автомобиля. Поэтому является желательным, чтобы GPS-модуль 16 в устройстве 10 беспроводной связи не был бы модулем для навигации автомобиля, но модулем только для получения информации о местоположении на устройстве 10 беспроводной связи так, что на основе этой информации о местоположении, устройство можно было отслеживать (мониторинг) и контролировать вынуто ли или нет устройство 10 беспроводной связи из автомобиля. Другими словами, требуется, чтобы GPS-модуль 16 в устройстве 10 беспроводной связи отличался от GPS-модуль (не показан) для использования навигационным устройством 3 автомобиля. Другими словами, требуется, чтобы навигационное устройство 3 имело свой собственный GPS-модуль (не описан) для навигации.

[0021] Настоящее изобретение может осуществляться на основе любой системы спутникового позиционирования. В мире существуют четыре основных системы спутникового позиционирования - GPS (Global Positioning System - Глобальная система позиционирования) США, Galileo Европейского сообщества, GLONASS (GLObal NAvigation Satellite System - Глобальная навигационная спутниковая система) России и BDS (BeiDou Navigation Satellite System - Навигационная спутниковая система BeiDou) Китая. Хотя на Фиг. 1 в качестве примера изображен GPS-модуль 16 и GPS спутниковую система 1, настоящее изобретение не ограничивается этим сочетанием модуля и системы спутникового позиционирования. Осуществления настоящего изобретения не зависит от типа конкретной системы спутникового позиционирования.

[0022] Удаленный центр управления 2 является центром удаленного управления, таким как система G-Book корпорации Toyota Motor и система OnStar компании General Motors. Мобильная связь (4G LTE, CDMA, GSM, GPRS и т.д.) между автомобилем и удаленный центр управления предоставляет различные услуги, такие как навигация, предотвращение грабежа и отслеживание автомобиля.

[0023] Хотя модуль 12 мобильной связи, который является примером блока мобильной связи, и GPS-модуль 16, который является примером блока спутникового позиционирования показаны как отдельные модули в этом варианте осуществления, настоящее изобретение не ограничивается этой конфигурацией. Например, часть блока для подключения к сети мобильной связи и часть блока выполнения функции для получения информации местоположения на основе системы спутникового позиционирования может осуществляться на олном чипе как структура совместно используемой памяти, в которой общая память используется совместно. В таком случае есть также преимущество, что программное обеспечение может быть разработано относительно легко.

[0024] Последующее описание описывает последовательность этапов настоящего изобретения со ссылкой на чертежи. В этой последовательности этапов, устройство 10 беспроводной связи отслеживается и управляется на основе информации о местоположении, получаемой посредством GPS-модуля 16.

[0025] На Фиг. 2 представлена блок-схема, изображающая первый вариант осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 2, когда внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи включен, устройство 10 беспроводной связи регулярно передает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении, получаемую GPS-модулем 16, и информацию о времени, связанную с информацией о местоположении, удаленному центру 2 управления (этап S100). Под влиянием этого удаленный центр 2 управления регулярно получает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположения и связанную с ней информацию о времени, загружаемую устройством 10 беспроводной связи (этап S102). Удаленный центр 2 управления вычисляет среднюю скорость движения устройства 10 беспроводной связи из множества фрагментов полученной информации о местоположении и информации о времени (этап S104). Например, удаленный центр 2 управления вычисляет среднюю скорость движения один раз в каждый момент времени, когда приняты два фрагмента информации о местоположении. Удаленный центр 2 управления определяет, находится ли вычисленная средняя скорость движения вне диапазона базисной средней скорости движения (этап S106). Если определяется, что вычисленная средняя скорость движения находится вне диапазона базисной средней скорости движения(этап S106: ДА), удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи вынуто для использования вне автомобиля. В этом случае, удаленный центр 2 управления выдает команду на устройство 10 беспроводной связи, чтобы уменьшить скорость обмена данными WiFi. Эта команда предотвращает пользователя от неправильного использования устройства 10 беспроводной связи (этап: S108). После приема этой команды устройство 10 беспроводной связи уменьшает скорость обмена данными WiFi (этап S110). Наоборот, если определяется, что вычисленная средняя скорость движения находится в пределах диапазона базисной средней скорости движения (этап S106: НЕТ), удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, то есть, устройство 10 беспроводной связи используется правильно.

[0026] Упомянутый принцип условия определения в первом варианте осуществления, изображенном на Фиг. 2 является следующим. Обычно, скорость автомобиля находится в пределах разумного базисного диапазона (например, 120 км/ч или ниже). Когда устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, его скорость движения считается такой же, как скорость автомобиля. Поэтому, вычисленная средняя скорость движения считается находящейся в пределах этого базисного диапазона. Наоборот, когда вычисленная средняя скорость движения составляет 250 км/ч, то есть находится вне базисного диапазона, имеется вероятность, что устройство 10 беспроводной связи вынуто из автомобиля пользователем и используется во время перемещения в системе общественного транспорта, такой как высокоскоростная железная дорога.

[0027] В первом варианте осуществления изобретения, показанном на Фиг. 2, условием определения является условие, находится ли вычисленная средняя скорость движения вне диапазона базисной средней скорости движения. Имеется модифицированный вариант этого условия определения этого варианта осуществления. То есть, в модифицированном варианте осуществления изобретения, условием определения является условие, находится ли вычисленное расстояние перемещения за заранее определенный период устройства 10 беспроводной связи вне диапазона базисного расстояния перемещения. Измененный вариант осуществления изобретения, то есть на основе расстояния перемещения за заранее определенный период является по существу эквивалентным первому варианту осуществления, то есть на основе средней скорости движения. Это потому что, когда средняя скорость движения находится в пределах диапазона базисной скорости движения, то расстояние перемещения за заранее определенный период также считается находящимся в пределах диапазона соответствующего базисного расстояния перемещения.

[0028] Кроме того, первый вариант осуществления включает в себя следующую ситуацию. То есть, если вычисленная средняя скорость движения устройства 10 беспроводной связи остается равной нулю в течение заранее определенного периода времени, более конкретно, если устройство 10 беспроводной связи не находится в рабочем состоянии в течение заранее определенного периода времени и находится в неподвижном состоянии, но если режим включения внешнего источника питания продолжается и информация о местоположении и информация о времени регулярно загружаются, имеется вероятность, что пользователь, который однажды остановил автомобиль, использует Интернет WiFi в автомобиле при включенном питании АСС в автомобиле. Вообще говоря, однако, считается, что пользователь не использует Интернет продолжительное время в стационарном автомобиле (например, два дня или более). Поэтому, если состояние, в котором вычисленная средняя скорость движения устройства 10 беспроводной связи остается нулевой, длится дольше, чем заранее определенный период времени (например, два дня), имеется вероятность, что пользователь вынул устройство 10 беспроводной связи для использования дома. То есть, условие определения также выполняется в первом варианте осуществления (или в модифицированном варианте осуществления первого варианта осуществления), если определяется, что устройство 10 беспроводной связи вынуто для использования вне автомобиля, когда период времени, в течение которого это условие определения выполняется достигает заранее определенного времени.

[0029] На Фиг. 3 представлена блок-схема, изображающая второй вариант осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 3, когда внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи включен, устройство 10 беспроводной связи периодически загружает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении, получаемую посредством GPS-модуля 16, и информацию о времени, связанную с информацией о местоположении, для удаленного центра 2 управления (этап S200). Под влиянием этого удаленный центр 2 управления периодически получает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении и соответствующую информацию о времени, загружаемую устройством 10 беспроводной связи (этап S202). Удаленный Центр 2 управления может определять, выключен ли внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи в течение заранее определенного периода времени и включен ли он снова, на основе множества фрагментов полученной информации о местоположения и информации о времени. Например, если внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи включен продолжительное время, то удаленный центр 2 управления периодически получает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении из устройства 10 беспроводной связи и соответствующую информацию о времени (Р0, t0), (P1, t1), …, (Pm, tm). В этом случае, временной интервал между соседними точками данных составляет шесть секунд. С другой стороны, если данные прерываются (то есть, данные не принимаются от устройства 10 беспроводной связи) в течение заранее определенного периода времени (больше, чем шесть секунд, например, 30 минут) после точки данных (Pm, tm) и, после этого, удаленный центр управления снова может непрерывно и периодически получать (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении из устройства 10 беспроводной связи и соответствующую информацию о времени (Pn, tn), (Pn+1, tn+1), (Pn+2, tn+2), …, то удаленный центр 2 управления может оценивать, что в эти 30 минут, внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи сначала был выключен и затем снова включен. В этом случае, на основе последней информации о местоположении, получаемой посредством GPS-модуля 16, когда внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи выключен и информации о местоположении, получаемой посредством GPS-модуля 16, когда внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи снова включен, удаленный центр 2 управления вычисляет расстояние между упомянутыми двумя состояниями (этап: S204). Удаленный центр 2 управления определяет, находится ли вычисленное расстояние между упомянутыми двумя состояниями вне диапазона базисного расстояния (этап S206). Если определяется, что вычисленное расстояние находится вне диапазона базисного расстояния (этап S206: ДА), то удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи вынуто для использования вне автомобиля. В этом случае, удаленный центр 2 управления передает команду на устройство 10 беспроводной связи уменьшить скорость обмена данными WiFi. Эта команда предотвращает пользователя от неправильного использования устройства 10 беспроводной связи (этап S208). После приема этой команды, устройство 10 беспроводной связи уменьшает скорость обмена данными WiFi (этап S210). Наоборот, если определяется, что вычисленное расстояние находится в пределах диапазона базисного расстояния (этап S206: нет), то удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, то есть, устройство 10 беспроводной связи используется правильно.

[0030] Упомянутый принцип условия определения во втором варианте осуществления изобретения, показанном на Фиг. 3, является следующим. Если устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, выключенное состояние внешнего источника питания устройства 10 беспроводной связи обычно соответствует выключенному состоянию АСС источника питания автомобиля. Подобным образом, включенное состояние внешнего источника питания устройства 10 беспроводной связи обычно соответствует включенному состоянию АСС источника питания автомобиля. От момента времени, когда АСС источник питания выключен, до момента времени, когда АСС источник питания включен снова, автомобиль, как правило, находится в неподвижном состоянии и позиции в эти два момента времени, времени выключения и времени включения, предполагаются перекрывающимися друг с другом (в особом случае, дистанция между позициями автомобиля находится в пределах разумного диапазона базисной дистанции, например, в пределах диапазона нескольких метров). Поэтому, если устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, вычисленное расстояние между позицией устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания выключен, и позицией устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания затем включен, считается находящейся в пределах диапазона базисного расстояния. Наоборот, если устройство 10 беспроводной связи, которое вынуто из автомобиля (в этом случае, внешний источник питания выключен), вынимается для использования дома (или в другом месте), и используется посредством подключения его снова к внешнему источнику питания дома (в это время, питание внешнего источника питания возобновляется), расстояние между позициями указываемыми посредством информации о местоположении, получаемой посредством GPS-модуля 16, в эти два различных момента времени считаются соответствующими дистанции между позицией автомобиля, когда устройство 10 беспроводной связи вынуто, и позицией дома (например, несколько сот метров). Это расстояние находится вне разумного диапазона базисного расстояния.

[0031] На Фиг. 4 представлена блок-схема, изображающая третий вариант осуществления изобретения. Как показано на Фиг. 4, когда внешний источник питания устройства 10 беспроводной связи включен, устройство 10 беспроводной связи периодически загружает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении, получаемую посредством GPS-модуля 16, и информацию о времени, соответствующую информации о местоположении, для удаленного центра 2 управления (этап S300). Под влиянием этого удаленный центр 2 управления периодически получает (например, один раз каждые шесть секунд) информацию о местоположении и соответствующую информацию о времени, загружаемые устройством 10 беспроводной связи (этап S302). Удаленный центр 2 управления вычисляет количество случаев или частоту случаев, далее, частоту, с которой GPS-модулю 16 оказался неспособным получить информацию о местоположении (то есть, GPS-модуль 16 не мог измерить информацию о местоположении), это указывается посредством информации о местоположении, загружаемой устройством 10 беспроводной связи (этап S304). Это условие определения основывается на предположении, что хотя через GPS-модуль 16 не удалось получить информацию о местоположении, устройство беспроводной связи подключено к сети мобильной связи посредством модуля 12 мобильной связи и связь между устройством беспроводной связи и удаленным центром управления установлена. То есть, устройство 10 беспроводной связи может уведомлять удаленный центр 2 управления о том, что информация о местоположении, обычно измеряемая посредством GPS-модуля 16, не может быть получена при текущей работе. Вместо этого, устройство 10 беспроводной связи может уведомлять удаленный центр 2 управления об идентификаторе ID базовой станции. В этом случае, удаленный центр управления может получить краткую информацию о местоположении из модуля 12 мобильной связи на основе этого идентификатора ID базовой станции с использованием технологии позиционирования базовой станции (обычно, точность этой информации местоположения ниже, чем точность информации местоположения, получаемой посредством GPS-модуля 16). В этом случае, краткая информация о местоположении (краткая информация о местоположении, получаемая с использованием технологии позиционирования относительно базовой станции модуля 12 мобильной связи), хотя доступна, не является информацией о местоположении, получаемой через измерение посредством GPS-модуля 16. Поэтому, рассматривается, что упомянутый GPS-модуль 16 оказался неспособным получить информацию о местоположения. Удаленный центр 2 управления определяет, находится ли подсчитанное количество случаев или частота, с которой GPS-модуль 16 оказался неспособным получить информацию о местоположении, вне диапазона базисного количества случаев или базисной частоты (этап S306). Если определяется, что подсчитанное количество случаев или частота, с которой GPS-модуль 16 оказался неспособным получить информацию о местоположении, вне диапазона базиснго количества случаев или базисной частоты (этап S306: ДА), удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи вынуто для использования вне автомобиля. В этом случае, удаленный центр 2 управления передает команду на устройство 10 беспроводной связи уменьшить скорость обмена данными WiFi. Эта команда предотвращает пользователя от неправильного использования устройства 10 беспроводной связи (этап S308). После приема этой команды устройство 10 беспроводной связи уменьшает скорость обмена данными WiFi (этап S310). Наоборот, если определяется, что подсчитанное количество случаев или частота, с которой GPS-модуль 16 оказался неспособным получить информацию о местоположении, находится в пределах диапазона базисного количества случаев или базисной частоты (этап S306: нет), то удаленный центр 2 управления определяет, что устройство 10 беспроводной связи используется в автомобиле, то есть, устройство 10 беспроводной связи используется правильно.

[0032] Упомянутый принцип условия определения в третьем варианте осуществления, показанном на Фиг. 4, является следующим. Пока пользователь использует устройство 10 беспроводной связи в автомобиле правильно, иногда происходит то, что в особой ситуации (например, автомобиль заезжает в туннель или подземную парковку автомобилей), сигнал GPS прерывается, но мобильная связь является активной. Количество случаев или частота, с которой GPS информация о местоположении не может быть измерена, в таком случае считается находящейся в пределах диапазона разумного количества случаев или частоты. Например, время путешествия в туннеле является коротким и, когда автомобиль выезжает из туннеля, сигнал GPS сразу же восстанавливается. С другой стороны, когда пользователь вынул устройство 10 беспроводной связи и использует его дома с включенным внешним источником питания, сигнал GPS в комнате остается прерванным (обычно, сигнал GPS в комнате не обнаруживается или очень слабый, в то время как сигнал мобильной связи в комнате лучше, чем сигнал GPS. То есть, сигнал мобильной связи в комнате не прерывается). Поэтому, количество случаев или частота, с которой GPS-модуль 16 оказался неспособным получить информацию о местоположении, намного превышает диапазон базисного количества случаев или частоты, описанный выше. Поэтому, в таком случае, может быть определено, что пользователь вынул устройство 10 беспроводной связи для использования вне автомобиля.

[0033] На Фиг. 5 представлена блок-схема, изображающая четвертый вариант осуществления изобретения. Четвертый вариант осуществления изобретения, показанный на Фиг. 5 использует условие определения, то есть сочетание условия в первом варианте осуществления и условия во втором варианте осуществления. То есть, удаленный центр 2 управления вычисляет среднюю скорость движения из множества фрагментов информации о местоположении и информацию о времени на этапе S404. После этого, на основе информации о местоположении из устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания выключен, и информации о местоположении из устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания затем включен, удаленный центр 2 управления вычисляет расстояние между упомянутыми двумя позициями. В четвертом варианте осуществления, удаленный центр 2 управления должен определить, выполняется ли сочетание условия первого варианта осуществления и условия второго варианта осуществления (то есть, оба условия должны выполняться). То есть, удаленный центр 2 управления определяет, находится ли вычисленная средняя скорость движения вне диапазона базисной средней скорости движения и находится ли вычисленное расстояние вне диапазона базисного расстояния (этап S406). Другие этапы в четвертом варианте осуществления, показанном на Фиг. 5, подобны этапам в первом и втором вариантах изобретения и, поэтому, их описание пропускается.

[0034] Принцип условия определения в четвертом варианте осуществления, изображенном на Фиг. 5, является следующим. Используя сочетание условия первого варианта осуществления и условия второго варианта осуществления, как условие определения, можно повысить точность определения и уменьшить ошибки определения.

[0035] На Фиг. 6 представлена блок-схема, изображающая пятый вариант осуществления изобретения. Пятый вариант осуществления изобретения, показанный на Фиг. 6, использует условие определения, которое представляет собой сочетание условия первого варианта осуществления изобретения, условия второго варианта осуществления изобретения, и условия третьего варианта осуществления изобретения. То есть, удаленный центр 2 управления вычисляет среднюю скорость движения из множества фрагментов информации о местоположении и информации о времени на этапе S504. После этого, на основе информации о местоположении из устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания выключен, и информации о местоположении из устройства 10 беспроводной связи, когда внешний источник питания затем включен, удаленный центр 2 управления вычисляет расстояние между упомянутыми двумя позициями. После этого, удаленный центр 2 управления вычисляет количество случаев или частоту, с которой GPS информация местоположения не может быть измерена. В пятом варианте осуществления изобретения, удаленный центр 2 управления должен определить, выполняется ли сочетание условия первого варианта осуществления изобретения, условия второго варианта осуществления изобретения и условия третьего варианта осуществления изобретения (то есть, все три условия должны выполняться). То есть, удаленный центр 2 управления определяет, находится ли вычисленная средняя скорость движения вне диапазона базисной средней скорости движения, находится ли вычисленное расстояние вне диапазона базисного расстояния, и находится ли колчество случаев или частота случаев, с которой GPS информация местоположения не может быть измерена, вне диапазона базисного количества случаев или базисной частоты случаев (этап S506). Другие этапы в пятом варианте осуществления изобретения, показанные на Фиг. 6 подобны этапам в первом, втором и третьем вариантах изобретения и, поэтому, их описание пропускается.

[0036] Упомянутый принцип условия определения в пятом варианте осуществления, показанном на Фиг. 6, является следующим. Использование сочетания условия первого варианта осуществления изобретения, условия второго варианта осуществления изобретения и условия третьего варианта осуществления изобретения как условия определения, повышает точность определения и уменьшает ошибки определения.

[0037] На Фиг. 7 представлена общей схема, изображающая шестой вариант осуществления изобретения. Согласно шестому варианту осуществления изобретения, удаленный центр 2 управления может определять вынуто ли устройство 10 беспроводной связи для использования вне автомобиля на основе того, указывает ли информация о местоположении из устройства 10 беспроводной связи местоположение, которого автомобиль обычно не может достигать. Например, как изображено на Фиг. 7, если информация о местоположении из устройства 10 беспроводной связи указывает, что устройство 10 беспроводной связи находится в конкретной позиции, такой как озеро или море, имеется вероятность, что устройство 10 беспроводной связи вынуто для использования на борту. Это происходит, поскольку автомобиль обычно не появляется в такой особом местоположении.

[0038] Упомянутые варианты осуществления изобретения, описанные выше, являются предпочтительными вариантами осуществления изобретения для настоящего изобретения но не ограничивают настоящее изобретение. Например, сочетание условий с первого по третий варианты изобретения не ограничиваются сочетаниями, описываемыми в четвертом варианте осуществления и пятом варианте изобретения, но эти условия могут сочетаться также с условием шестого варианта осуществления. Выполнение условия может относиться к ситуации, в которой условие выполняется в течение заранее определенного времени. Когда сочетается множество условий, порядок, в котором упомянутые условия выполняются, не требует определения. Для специалистов в данной области техники очевидно, что условия в упомянутых выше вариантах изобретения являются только примерными.

[0039] Команда, которая выдается в упомянутых выше вариантах осуществления изобретения, чтобы уменьшить скорость обмена данными WiFi также является только примерной. Например, упомянутая команда может изменяться или модифицироваться на команду, которая запрещает услугу WiFi.

[0040] Хотя регулярная загрузка информации о местоположении и соответствующей информации о времени описывается в качестве примера в упомянутых выше вариантах осуществления изобретения, для специалистов в данной области техники очевидно, что загружаемые данные не обязательно должны включать в себя соответствующую информацию о времени. Это имеет место, поскольку удаленный центр 2 управления, который получает время информации о местоположении, может определять соответствующую информацию о времени.

[0041] Кроме того, хотя упомянутые выше варианты осуществления изобретения описывают, в качестве примера, что удаленный центр 2 управления определяет вынуто ли устройство 10 беспроводной связи для использования вне автомобиля, настоящее изобретение не ограничиваются этим типом определения. Вместо этого, без вмешательства со стороны удаленного центра 2 управления, устройство 10 беспроводной связи само может определять вынуто ли устройство 10 беспроводной связи для использования вне автомобиля. В этом случае, устройство беспроводной связи дополнительно включает в себя базу данных на стороне устройства беспроводной связи и блок определения на стороне устройства беспроводной связи. База данных на стороне устройства беспроводной связи хранит информацию о местоположении, полученную GPS-модулем, и информацию о времени, которая указывает время, при котором информация о местоположении получена. Блок определения на стороне устройства беспроводной связи определяет, вынуто ли это устройство беспроводной связи для использования вне автомобиля, на основе информации о местоположении и информации о времени, хранящихся в базе данных. Устройство беспроводной связи в этом случае конфигурируется, чтобы определить, что устройство беспроводной связи вынуто для использования вне автомобиля, если какое-либо из условий определения, описанных в вариантах осуществления изобретения с первого варианта осуществления изобретения по шестой вариант осуществления изобретения выполняются. Эта простая конфигурация, конфигурируемая просто устройством беспроводной связи, может отслеживать и управлять, вынуто ли это устройство беспроводной связи для использования вне автомобиля.

[0042] Хотя упомянутые выше варианты осуществления изобретения описывают в качестве примера, что устройство 10 беспроводной связи управляет характеристиками подключения услуги подключения к беспроводной сети, предоставляемой устройством беспроводной связи в соответствии с настоящим изобретением, на основе результата определения блока определения на стороне центра или блока определения на стороне устройства беспроводной связи, настоящее изобретение не ограничивается этой конфигурацией. Вместо управления характеристиками подключения услуги подключения к беспроводной сети, также возможно предоставить пользователю информацию, которая выводится посредством одного из блоков определения, описываемых выше, и которая уведомляет об упомянутом результате определения, который указывает, вынуто ли это устройство беспроводной связи из мобильного объекта.

[0043] В этом случае, устройство беспроводной связи включает в себя лапмпу предупредительной сигнализации и блок управления предупредительной сигнализацией. Лампа предупредительной сигнализации работает как блок предоставления информации, который предоставляет информацию пользователю. Блок управления предупредительной сигнализацией управляет яркостью лампы предупредительной сигнализации, когда один из блоков определения, описываемых выше, определяет, что устройство беспроводной связи вынуто для использования вне мобильного объекта. Блок управления предупредительной сигнализацией может выполняться как одна из функций центрального процессора (CPU) в модуле мобильной связи или может предоставляться как отдельный блок. Например, блок управления предупредительной сигнализацией конфигурируется для управления лампой предупредительной сигнализации таким способом, что лампа одного цвета остается включенной, если не определяется, что устройство беспроводной связи вынуто для использования вне мобильного объекта, и что упомянутая лампа мигает, если определяется, что устройство беспроводной связи вынуто для использования вне мобильного объекта. Это предупреждает пользователя воздержаться от извлечения устройства беспроводной связи для использования вне автомобиля.

[0044] Упомянутая лампа предупредительной сигнализации может быть встроена в LED-индикатор 15 устройства 10 беспроводной связи. Кроме того, блок предоставления информации не ограничивается лампой предупредительной сигнализации. Например, если блок определения на стороне центра определяет, что устройство беспроводной связи вынуто для использования вне мобильного объекта, он может обратиться к зарегистрированной заранее информации о пользователе и отправить предупреждение непосредственно от удаленного центра управления пользователю по телефону или по почте.

[0045] Для специалистов в данной области техники очевидно, что различные модификации и изменения могут быть добавлены в варианты осуществления настоящего изобретения без отклонения от идеи и области действия настоящего изобретения. Поэтому все изменения и модификации, включаемые в область действия настоящего изобретения, защищаемые посредством пунктов формулы изобретения, включаются в настоящее изобретение.


УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
УСТРОЙСТВО БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОЕ НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГОМ УСТРОЙСТВА БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ, МОНТИРУЕМОГО НА МОБИЛЬНОМ ОБЪЕКТЕ, И УДАЛЕННЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 974.
20.02.2013
№216.012.289f

Устройство управления разрядкой для вторичной батареи

Изобретение относится к области электротехники. Устройство (100) управления разрядкой для вторичной батареи содержит: блок (110) детектирования для детектирования зарядки вторичной батареи импульсом, имеющим уровень, равный или выше, чем заданный уровень; и блок (130) управления разрядкой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475919
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2e5e

Устройство дифференциала

Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477401
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fec

Устройство для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопного газа и нижнего по потоку устройства для очистки выхлопного газа, которые соединены друг с другом посредством выхлопной трубы, площадь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477803
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d1

Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве и транспортное средство, оснащенное устройством управления амортизацией колебаний

Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478808
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.375f

Контроллер для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479728
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3761

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в которой катализатор очистки выхлопных газов размещен в выпускном канале двигателя для обеспечения реакции NO,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479730
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3762

Устройство регулирования теплообмена транспортного средства

Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479731
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.39c3

Гибридное транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480348
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.39ce

Тормозное устройство транспортного средства, подавляющее чрезмерное скольжение колеса в ходе торможения

Изобретение относится к системам управления тормозами транспортного средства и предназначено для предотвращения избыточного скольжения колеса во время торможения. Тормозное устройство характеризуется тем, что скорость подъема давления тормозного масла в колесном тормозном цилиндре уменьшается и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480359
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ab7

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в выпускном канале двигателя, в порядке от стороны впуска, размещается клапан (16) подачи углеводорода, катализатор (13) окисления и катализатор (14) очистки выхлопных газов. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480592
Дата охранного документа: 27.04.2013
Показаны записи 1-10 из 372.
20.02.2013
№216.012.289f

Устройство управления разрядкой для вторичной батареи

Изобретение относится к области электротехники. Устройство (100) управления разрядкой для вторичной батареи содержит: блок (110) детектирования для детектирования зарядки вторичной батареи импульсом, имеющим уровень, равный или выше, чем заданный уровень; и блок (130) управления разрядкой для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002475919
Дата охранного документа: 20.02.2013
10.03.2013
№216.012.2e5e

Устройство дифференциала

Изобретение относится к устройству дифференциала. Устройство (1) дифференциала содержит корпус (2) дифференциала, в котором размещена группа шестерен (4, 5), и коронную шестерню (3), посаженную на корпус (2). дифференциала. Корпус (2) дифференциала и коронная шестерня (3) установлены с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477401
Дата охранного документа: 10.03.2013
20.03.2013
№216.012.2fec

Устройство для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству для очистки выхлопного газа двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство для очистки выхлопного газа и нижнего по потоку устройства для очистки выхлопного газа, которые соединены друг с другом посредством выхлопной трубы, площадь...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477803
Дата охранного документа: 20.03.2013
10.04.2013
№216.012.33d1

Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве и транспортное средство, оснащенное устройством управления амортизацией колебаний

Группа изобретений относится к управлению амортизацией колебаний на транспортном средстве. Устройство управления амортизацией колебаний в транспортном средстве содержит часть управления амортизацией колебаний, которая управляет крутящим моментом приведения в движение от двигателя таким образом,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478808
Дата охранного документа: 10.04.2013
20.04.2013
№216.012.375f

Контроллер для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Контроллер для двигателя внутреннего сгорания включает в себя механизм изменения сдвига по фазе вращения, который изменяет сдвиг по фазе вращения распределительного вала относительно коленчатого вала, направляющую канавку, которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479728
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3761

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, в которой катализатор очистки выхлопных газов размещен в выпускном канале двигателя для обеспечения реакции NO,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479730
Дата охранного документа: 20.04.2013
20.04.2013
№216.012.3762

Устройство регулирования теплообмена транспортного средства

Изобретение относится к регулированию теплообмена транспортного средства. В устройстве для регулирования теплообмена, когда температура окружающей среды является очень низкой, электронный блок (22) управляет работой канала циркуляции охлаждающей жидкости таким образом, что после запуска...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479731
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.39c3

Гибридное транспортное средство

Группа изобретений относится к вариантам выполнения гибридных транспортных средств. Гибридное транспортное средство по первому, второму и третьему вариантам содержит первый и второй источники энергии, шину управления, узел первого напряжения, узел второго напряжения, переключатель уровня...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480348
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.39ce

Тормозное устройство транспортного средства, подавляющее чрезмерное скольжение колеса в ходе торможения

Изобретение относится к системам управления тормозами транспортного средства и предназначено для предотвращения избыточного скольжения колеса во время торможения. Тормозное устройство характеризуется тем, что скорость подъема давления тормозного масла в колесном тормозном цилиндре уменьшается и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480359
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3ab7

Система очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системе очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в выпускном канале двигателя, в порядке от стороны впуска, размещается клапан (16) подачи углеводорода, катализатор (13) окисления и катализатор (14) очистки выхлопных газов. В...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480592
Дата охранного документа: 27.04.2013
+ добавить свой РИД