×
19.01.2018
218.016.09ed

СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЯ СО СТУПЕНЧАТОЙ ВЫЕМКОЙ И ЗАКЛАДКОЙ В ОТВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ОЧИСТНЫХ ШТРЕКАХ ПО ТИПУ WANGEVIRY

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области разработки угольных месторождений. Способ ступенчатой разработки угля с закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry. Главный транспортный штрек и ответвляющиеся очистные штреки располагают согласно способу wangeviry, назначают местоположение многочисленных ответвляющихся очистных штреков на многочисленных стадиях разработки и проводят ступенчатую разработку согласно разделению на многочисленные стадии разработки, и угольные целики не резервируются между ответвляющимися очистными штреками. Главный транспортный штрек является основным транспортным путем, и ответвляющиеся очистные штреки являются штреками разработки угля. Во всех ответвляющихся очистных штреках последовательно выполняют выемку способом ступенчатой разработки согласно проектной последовательности разработки, а также последовательную и своевременную закладку. Угольные залежи, в которых не выполняют выемку, или заложенные ответвляющиеся очистные штреки применяют, как опоры для несения кровли с двух сторон ответвляющихся очистных штреков. В ответвляющихся очистных штреках последовательно выполняют выемку в нескольких стадиях разработки, и в итоге реализуют разработку без угольных целиков. Способ позволяет осуществлять эффективный контроль вызванных разработкой трещин покрывающих слоев и просадки поверхности грунта, обеспечивая безопасную и эффективную очистную выработку сдавленного угля под зданиями, железными дорогами и водными объектами, и эффективный контроль просадки поверхности грунта. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение относится к способу разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry, и принадлежит к области техники добычи угля.

Уровень техники

Имеются очень большие запасы сдавленного угля под зданиями, железными дорогами и водоемами в Китае, которые суммарно составляют до 13,79 миллиардов тонн, согласно неполным статистическим данным, приводимым основными государственными угольными шахтами в Китае.

С повышением технического уровня разработки, методики добычи сдавленного угля под зданиями, железными дорогами и водоемами получили значительное развитие. В настоящее время, обычно применяемые способы контроля поверхностного оседания в основном включают в себя: скоординированную разработку, селективную разработку, цементацию трещин отдельных слоев в покрывающей породе и разработку с закладкой и т.д. В скоординированной разработке используют методику уравновешивания поверхностных деформаций, получающуюся в результате одновременной разработки на многочисленных фронтах очистного забоя с целью уменьшения поверхностной деформации, но указанное включает в себя одновременную разработку на многочисленных фронтах очистного забоя и ограничивается схемой предохраняемых объектов на поверхности земли; таким образом, указанное имеет значительное воздействие на проект изысканий и ограниченную применимость. Селективная разработка контролирует перемещение перекрывающих слоев и поверхностное оседание с помощью селективной добычи угля и резервирования постоянных угольных целиков некоторой ширины и в основном включает в себя горную разработку по типу wangeviry, камерно-столбовую разработку, открытую добычу, разработку ограниченной толщины, разработку ножевыми барабанами и разработку штреками, и т.д. Хотя данные способы могут контролировать поверхностное оседание в некоторой степени, их коэффициенты извлечения не являются высокими, обычно около 50%. Для цементации трещин отдельных слоев в покрывающей породе применяют цементацию трещин через скважины для заполнения пространства отдельных слоев между верхним твердым пластом и нижним мягким пластом для обеспечения контроля оседания покрывающего слоя, лежащего выше твердого пласта и поверхностного оседания; в данном способе коэффициент уменьшения поверхностного оседания обычно составляет не больше 40%. В сравнении с другими способами контроля поверхностного оседания, в настоящее время разработка с закладкой является наиболее эффективным способом контроля поверхностного оседания, и выработанное пространство может быть заполнено частично или полностью. В зависимости от схемы фронта очистного забоя, основной способ может предусматривать закладку выработанного пространства вдоль сплошного фронта очистного забоя, полосовую закладку или закладку штрека и т.д. Проблемы, существующие в данных способах, в основном включают в себя: трудности в координации между выемкой угля и закладкой, сложность системы закладки, значительное заполняемое пространство, длительное время закладки и т.д.

Раскрытие изобретения

Техническая проблема

Для преодоления недостатков существующей техники в настоящем изобретении предложен способ разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry, который является надежным, требует простой системы, поддерживает синхронные и скоординированные операции выемки угля и закладки, может давать высокий коэффициент извлечения угля и удовлетворительный контроль поверхностного оседания, а также является безопасным и эффективным.

Техническая схема:

Способ разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry, созданный в настоящем изобретении, включает следующие этапы:

a. проходка от централизованного транспортного штрека в направлении к вентиляционному штреку наклонного главного транспортного штрека, сообщающегося с вентиляционным штреком в конце фронта очистного забоя, при этом выход главного транспортного штрека, сообщающегося с вентиляционным штреком, расположен в середине фронта очистного забоя;

b. разделение угольных залежей с левой и правой сторон главного транспортного штрека на многочисленные ответвляющиеся очистные штреки, направленные противоположно и ортогонально, с помощью открытой добычи согласно геологическому состоянию окружающих горных пород района разработки;

c. назначение местоположения многочисленных ответвляющихся очистных штреков, направленных противоположно и ортогонально, в многочисленных стадиях разработки, и разработка первого ответвляющегося очистного штрека, назначенного в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека с одной стороны вентиляционного штрека в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, и затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку справа, и закладка продольного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки;

d. последовательная разработка первого ответвляющегося очистного штрека в следующей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, и затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, до завершения разработки и закладки всех первых очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки;

e. разработка второго ответвляющегося очистного штрека в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку в первой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, и затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку в первой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки;

f. последовательная разработка второго ответвляющегося очистного штрека в следующей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, и затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, до завершения разработки и закладки вторых ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки;

g. последовательная возвратно-поступательная разработка следующего ответвляющегося очистного штрека в следующей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека в направлении к следующему поперечному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, и затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к следующему продольному ответвляющемуся очистному штреку в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, до завершения разработки и закладки всех ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки;

h. закладка главного транспортного штрека после разработки и закладки всех ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки.

Главный транспортный штрек имеет ширину 5-6 м; ответвляющиеся очистные штреки имеют ширину больше либо равную 3,3 м и длину 5-150 м.

Преимущества:

В настоящем изобретении главный транспортный штрек и многочисленные ответвляющиеся очистные штреки располагают согласно способу горной разработки по типу wangeviry, и назначают местоположение ответвляющихся очистных штреков на многочисленных стадиях разработки и ступенчато разрабатывают согласно заданным этапам разработки, без резервирования угольного целика между ответвляющимися очистными штреками. Главный транспортный штрек является основным транспортным путем, а ответвляющиеся очистные штреки являются штреками разработки угля. В ответвляющихся очистных штреках последовательно выполняют ступенчатую выемку и своевременную закладку согласно проектной последовательности разработки. Несколько ответвляющихся очистных штреков резервируют между ответвляющимися очистными штреками, в которых выполняют выемку в одном этапе, и ответвляющиеся очистные штреки, в которых выемка не выполнена, и ответвляющиеся очистные штреки, которые заложены, используют, как опоры для поддержания кровли. После того как заложенные залежи будут соответствовать требованиям прочности, выполняется выемка и последовательная закладка в ответвляющихся очистных штреках, зарезервированных в угольных целиках, где не выполнялась выемка, при этом уголь заменяется материалом закладки. Способ разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry обладает всеми преимуществами способа разработки угля типа wangeviry и способа разработки с закладкой, устраняет недостатки обычных способов разработки угля под зданиями, дорогами и водными объектами, например, низкие коэффициенты извлечения угля, трудности координирования операций между разработкой и закладкой, а также упрощает сложную систему добычи и т.д., может реализовать безопасную и эффективную очистную выработку сдавленного угля под зданиями, железными дорогами и водоемами, и эффективный контроль просадки поверхности грунта. В дополнение, способ разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry обеспечивает добычу угля без нарушения водоносных пластов. Способ, созданный в настоящем изобретении, подходит для очистных работ в ровном фронте очистного забоя, очистных работ в неровном фронте очистного забоя, а также извлечения угольных целиков и угля поверхности раздела. Способ является простым, легко реализуемым, может давать хороший эффект и имеет удовлетворительную применимость.

Краткое описание чертежей

На фиг. 1 показана схема последовательности разработки и закладки для первых ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки в настоящем изобретении.

На фиг. 2 показана схема последовательности разработки и закладки для вторых ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки в настоящем изобретении.

На фиг. 3 показана схема последовательности разработки и закладки для третьих ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки в настоящем изобретении.

На фиг. 4 показана схема последовательности разработки и закладки для четвертых ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки в настоящем изобретении.

На фиг. 5 показана схема ситуации, имеющей место после разработки и закладки всех ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки в настоящем изобретении.

На чертежах: 1 - главный транспортный штрек, 2 - ответвляющийся очистной штрек, 3 - вентиляционный штрек, 4 - заложенная стена, 5 - охранный угольный целик, 6 - централизованный транспортный штрек, 7 - рельсовый штрек, 8 - заложенный ответвляющийся очистной штрек.

Осуществление изобретения

Ниже настоящее изобретение описано подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Способ разработки угля со ступенчатой выемкой и закладкой в ответвляющихся очистных штреках по типу wangeviry, предложенный в настоящем изобретении, включает в себя следующие операции:

a. проходка в конце фронта очистного забоя добычи угля от централизованного транспортного штрека 6 в направлении к вентиляционному штреку 3 наклонного транспортного главного штрека 1, сообщающегося с вентиляционным штреком 3, с выходом главного транспортного штрека 1, сообщающимся с вентиляционным штреком 3, расположенным в середине фронта очистного забоя добычи угля; при этом главный транспортный штрек 1 имеет ширину 5 м-6 м; ответвляющийся очистной штрек 2 имеет ширину больше либо равную 3,3 м и длину 5 м-150 м; оборудование, требуемое для фронта очистного забоя, транспортируется через рельсовый штрек 7;

b. разделение угольных залежей с левой и правой сторон главного транспортного штрека 1 на многочисленные ответвляющиеся очистные штреки 2, направленные противоположно и ортогонально, с помощью открытой разработки согласно геологическому состоянию окружающих горных пород района разработки;

c. назначение местоположения многочисленных ответвляющихся очистных штреков 2, направленных противоположно и ортогонально, в многочисленных стадиях разработки, и разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2, назначенного в первой стадии разработки первым, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 с одной стороны вентиляционного штрека 3 в направлении к первому ответвляющемуся очистному штреку a1 слева, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека a1 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку a2 справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека а2 сразу после разработки;

d. последовательная разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2 в следующей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку а3 в следующей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки, затем, очистные работы от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку a4 в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека сразу после разработки; повторение таким образом до завершения разработки и закладки ответвляющихся очистных штреков ai первой выработки, назначенных во всех стадиях разработки;

e. разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b1 в первой стадии разработки слева, рядом с заложенным ответвляющимся очистным штреком, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека b1 сразу после очистных работ, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b2 в первой стадии разработки справа, рядом с заложенным ответвляющимся очистным штреком 8, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека b2 сразу после разработки;

f. последовательная разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 в следующей стадии разработки, рядом с заложенным ответвляющимся очистным штреком 8, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b3 в следующей стадии разработки слева, и затем закладка ответвляющегося поперечного очистного штрека b3 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b4 в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека b4 сразу после разработки, до завершения разработки и закладки ответвляющихся очистных штреков bi второй выработки, назначенных во всех стадиях разработки;

g. последовательная возвратно-поступательная разработка следующего ответвляющегося очистного штрека 2 в следующей стадии разработки, рядом с заложенным поперечным ответвляющимся очистным штреком 8, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к следующему поперечному ответвляющемуся очистному штреку 2 в следующей стадии разработки слева, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека 2 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к следующему продольному ответвляющемуся очистному штреку 2 в следующей стадии разработки справа, и затем закладка ответвляющегося очистного штрека 2 сразу после разработки, до завершения разработки и закладки всех ответвляющихся очистных штреков 2, назначенных во всех стадиях разработки; наконец остаются только охранные угольные целики 5 в централизованном транспортном штреке 6, и в целом фронт очистного забоя является полностью заложенным и поддерживаемым заложенными стенами 4; таким образом, реализуется добыча угля без целиков.

Как показано на фиг. 1, в случае, где многочисленные ответвляющиеся очистные штреки 2, направленные противоположно и ортогонально, назначают в четыре стадии разработки, стадии являются следующими:

1. в конце фронта очистного забоя добычи угля, проходка от централизованного транспортного штрека 6 в направлении к вентиляционному штреку 3 наклонного главного транспортного штрека 1, сообщающегося с вентиляционным штреком 3, с выходом главного транспортного штрека 1, сообщающимся с вентиляционным штреком 3, расположенным в середине фронта очистного забоя добычи угля; главный транспортный штрек 1 имеет ширину 5 м-6 м; ответвляющийся очистной штрек 2 имеет ширину больше либо равную 3,3 м и длину 5 м-150 м; оборудование, требуемое для фронта очистного забоя, транспортируется через рельсовый штрек 7;

2. деление угольных залежей с левой и правой сторон главного транспортного штрека 1 на многочисленные ответвляющиеся очистные штреки 2, направленные противоположно и ортогонально, с помощью открытой добычи;

3. назначение местоположения многочисленных ответвляющихся очистных штреков 2, направленных противоположно и ортогонально, в четыре стадии разработки, и разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2, назначенного в первой стадии разработки, первым, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 с одной стороны вентиляционного штрека 3 в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку a1 слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека a1 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку а2 справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека а2 сразу после разработки;

4. разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2 во второй стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку а3 во второй стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека а3 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку а4 во второй стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека а4 сразу после разработки;

5. разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2 в третьей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку a5 в третьей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека a5 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку a6 в третьей стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека а6 сразу после разработки;

6. разработка первого ответвляющегося очистного штрека 2 в четвертой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к первому поперечному ответвляющемуся очистному штреку a7 в четвертой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека а7 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к первому продольному ответвляющемуся очистному штреку a8 в четвертой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека а8 сразу после разработки;

7. таким образом, первые ответвляющиеся очистные штреки 2 во всех стадиях разработки разработаны и заложены, и последовательность разработки ответвляющихся очистных штреков первой выработки во всех стадиях разработки показана на фиг. 1;

8. разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b1 в первой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека b1 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b2 в первой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека b2 сразу после разработки;

9. разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 во второй стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b3 во второй стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека b3 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b4 во второй стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека b4 сразу после разработки;

10. разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 в третьей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b5 в третьей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека b5 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b6 в третьей стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека b6 сразу после разработки;

11. разработка второго ответвляющегося очистного штрека 2 в четвертой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении ко второму поперечному ответвляющемуся очистному штреку b7 в четвертой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека b7 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении ко второму продольному ответвляющемуся очистному штреку b8 в четвертой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека b8 сразу после разработки;

12. таким образом, вторые ответвляющиеся очистные штреки 2 во всех стадиях разработки разработаны и заложены, и последовательность разработки вторых ответвляющихся очистных штреков во всех стадиях разработки показана на фиг. 2;

13. разработка третьего ответвляющегося очистного штрека 2 в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к третьему поперечному ответвляющемуся очистному штреку c1 в первой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека c1 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к третьему продольному ответвляющемуся очистному штреку c2 в первой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека c2 сразу после разработки;

14. разработка третьего ответвляющегося очистного штрека 2 во второй стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к третьему поперечному ответвляющемуся очистному штреку c3 во второй стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека c3 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к третьему продольному ответвляющемуся очистному штреку c4 во второй стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека c4 сразу после разработки;

15. разработка третьего ответвляющегося очистного штрека 2 в третьей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к третьему поперечному ответвляющемуся очистному штреку c5 в третьей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека c5 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к третьему продольному ответвляющемуся очистному штреку c6 в третьей стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека c6 сразу после разработки;

16. разработка третьего ответвляющегося очистного штрека 2 в четвертой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к третьему поперечному ответвляющемуся очистному штреку c7 в четвертой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека c7 сразу после разработки;

17. таким образом, третьи ответвляющиеся очистные штреки 2 во всех стадиях разработки разработаны и заложены, и последовательность разработки третьих ответвляющихся очистных штреков во всех стадиях разработки показана на фиг. 3;

18. разработка четвертого ответвляющегося очистного штрека 2 в первой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к четвертому поперечному ответвляющемуся очистному штреку d1 в первой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека d1 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к четвертому ответвляющемуся продольному очистному штреку d2 в первой стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека d2 сразу после разработки;

19. разработка четвертого ответвляющегося очистного штрека 2 во второй стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к четвертому поперечному ответвляющемуся очистному штреку d3 во второй стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека d3 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к четвертому продольному ответвляющемуся очистному штреку d4 во второй стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека d4 сразу после разработки;

20. разработка четвертого ответвляющегося очистного штрека 2 в третьей стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к четвертому поперечному ответвляющемуся очистному штреку d5 в третьей стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека d5 сразу после разработки, затем разработка от главного транспортного штрека в направлении к четвертому продольному ответвляющемуся очистному штреку d6 в третьей стадии разработки справа, и затем закладка продольного ответвляющегося очистного штрека d6 сразу после разработки;

21. разработка четвертого ответвляющегося очистного штрека 2 в четвертой стадии разработки, а именно разработка от главного транспортного штрека 1 в направлении к четвертому поперечному ответвляющемуся очистному штреку d7 в четвертой стадии разработки слева, и затем закладка поперечного ответвляющегося очистного штрека d7 сразу после разработки;

22. таким образом, четвертые ответвляющиеся очистные штреки 2 во всех стадиях разработки разработаны и заложены, и последовательность разработки четвертых ответвляющихся очистных штреков во всех стадиях разработки показана на фиг. 4;

23. закладка главного транспортного штрека 1 после разработки и закладки всех ответвляющихся очистных штреков, назначенных во всех стадиях разработки, таким образом, весь фронт очистного забоя полностью заложен и поддерживается заложенными стенами 4, как показано на фиг. 5.


СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЯ СО СТУПЕНЧАТОЙ ВЫЕМКОЙ И ЗАКЛАДКОЙ В ОТВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ОЧИСТНЫХ ШТРЕКАХ ПО ТИПУ WANGEVIRY
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЯ СО СТУПЕНЧАТОЙ ВЫЕМКОЙ И ЗАКЛАДКОЙ В ОТВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ОЧИСТНЫХ ШТРЕКАХ ПО ТИПУ WANGEVIRY
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЯ СО СТУПЕНЧАТОЙ ВЫЕМКОЙ И ЗАКЛАДКОЙ В ОТВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ОЧИСТНЫХ ШТРЕКАХ ПО ТИПУ WANGEVIRY
СПОСОБ РАЗРАБОТКИ УГЛЯ СО СТУПЕНЧАТОЙ ВЫЕМКОЙ И ЗАКЛАДКОЙ В ОТВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ОЧИСТНЫХ ШТРЕКАХ ПО ТИПУ WANGEVIRY
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 106.
20.07.2014
№216.012.e0ac

Соединительное устройство для подъемных канатов шахтного подъемника и способ измерения, осуществляемый посредством указанного устройства

Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523302
Дата охранного документа: 20.07.2014
27.06.2015
№216.013.5a18

Способ предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа

Изобретение относится к способу предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа из угольных пластов. Способ предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа, согласно которому разделяют район производства горных работ на зоны (5) производства горных работ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554605
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.02.2016
№216.014.e94e

Способы получения икотиниба и гидрохлорида икотиниба, а также их промежуточных соединений

Изобретение относится к cоединениям формулы А, В или С, где каждый из R и R независимо представляет собой метил, этил, пропил или изопропил; или R и R вместе с атомом N, к которому они присоединены, образуют 3-7-членное кольцо, которые являются промежуточными соединениями для получения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575006
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.06.2016
№217.015.0350

Просеивающее твердый материал устройство для подземной разработки с закладкой

Изобретение относится к просеивающему твердый материал устройству для подземной разработки с закладкой, предназначенному, в частности, для просеивания и отделения используемого для закладки твердого материала с различными размерами гранул для подземного заполнения твердым веществом в угольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587193
Дата охранного документа: 20.06.2016
20.04.2016
№216.015.3518

Подъемная платформа шахтного подъемника и способ подъема

Подъемная платформа шахтного подъемника содержит силовую систему (1) и четырехстержневое подъемное устройство (5). Поворотный стержень (3), соединенный с силовой системой (1), расположен на подъемном устройстве (5). Силовая система (1) содержит также взрывобезопасный двигатель (1-1), верхний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581788
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.35f1

Способ заполнения шпура под анкер, пробуренного в кровле выработки, картриджами со смолой

Изобретение относится к способу заполнения пробуренных шпуров под анкеры в кровле выработки картриджами со смолой. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и увеличении скорости проходки, обеспечивая безопасную и эффективную работу в выработках. На первом этапе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581587
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.35f5

Система транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581949
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.05.2016
№216.015.3e27

Способ получения подавляющей горение суспензии, содержащей измельчённую топливную золу, для локализации пожаров на угольных месторождениях

Изобретение относится к средствам подавления и предотвращения пожаров в угольных месторождениях. Техническим результатом является повышение эффективности подавления огня и охлаждения областей возгорания на угольных месторождениях. Предложен способ получения подвляющей горение суспензии,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584186
Дата охранного документа: 20.05.2016
10.06.2016
№216.015.4753

Система и способ автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем

Изобретение относится к системе и способу автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем. Система содержит регулятор направляющего каната, установленный на подвесной платформе с гибким кабелем и соединенный с направляющими канатами,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585947
Дата охранного документа: 10.06.2016
20.08.2016
№216.015.4df5

Аварийный буфер подъемника

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595235
Дата охранного документа: 20.08.2016
Показаны записи 1-10 из 59.
20.07.2014
№216.012.e0ac

Соединительное устройство для подъемных канатов шахтного подъемника и способ измерения, осуществляемый посредством указанного устройства

Соединительное устройство содержит канатные коуши (1), регулятор (2) натяжения канатов, прикрепленный к платформе в машинном помещении или кабине, реверсивный соединитель, соединенный с возможностью съема с рамой посредством цилиндрического штифта, тросовые датчики (4), датчики давления масла...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002523302
Дата охранного документа: 20.07.2014
27.06.2015
№216.013.5a18

Способ предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа

Изобретение относится к способу предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа из угольных пластов. Способ предотвращения и контроля внезапных зональных выбросов угля и газа, согласно которому разделяют район производства горных работ на зоны (5) производства горных работ...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002554605
Дата охранного документа: 27.06.2015
10.02.2016
№216.014.e94e

Способы получения икотиниба и гидрохлорида икотиниба, а также их промежуточных соединений

Изобретение относится к cоединениям формулы А, В или С, где каждый из R и R независимо представляет собой метил, этил, пропил или изопропил; или R и R вместе с атомом N, к которому они присоединены, образуют 3-7-членное кольцо, которые являются промежуточными соединениями для получения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002575006
Дата охранного документа: 10.02.2016
20.06.2016
№217.015.0350

Просеивающее твердый материал устройство для подземной разработки с закладкой

Изобретение относится к просеивающему твердый материал устройству для подземной разработки с закладкой, предназначенному, в частности, для просеивания и отделения используемого для закладки твердого материала с различными размерами гранул для подземного заполнения твердым веществом в угольных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587193
Дата охранного документа: 20.06.2016
20.04.2016
№216.015.3518

Подъемная платформа шахтного подъемника и способ подъема

Подъемная платформа шахтного подъемника содержит силовую систему (1) и четырехстержневое подъемное устройство (5). Поворотный стержень (3), соединенный с силовой системой (1), расположен на подъемном устройстве (5). Силовая система (1) содержит также взрывобезопасный двигатель (1-1), верхний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581788
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.35f1

Способ заполнения шпура под анкер, пробуренного в кровле выработки, картриджами со смолой

Изобретение относится к способу заполнения пробуренных шпуров под анкеры в кровле выработки картриджами со смолой. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и увеличении скорости проходки, обеспечивая безопасную и эффективную работу в выработках. На первом этапе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581587
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.04.2016
№216.015.35f5

Система транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке

Изобретение относится к системе транспортировки человека на дальнее расстояние по наклонной выработке. Техническим результатом является повышение безопасности, обеспечение транспортировки на большие расстояния. Система содержит гидравлические приводные модули, тяговую цепь, шпренгельную ферму,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002581949
Дата охранного документа: 20.04.2016
20.05.2016
№216.015.3e27

Способ получения подавляющей горение суспензии, содержащей измельчённую топливную золу, для локализации пожаров на угольных месторождениях

Изобретение относится к средствам подавления и предотвращения пожаров в угольных месторождениях. Техническим результатом является повышение эффективности подавления огня и охлаждения областей возгорания на угольных месторождениях. Предложен способ получения подвляющей горение суспензии,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002584186
Дата охранного документа: 20.05.2016
10.06.2016
№216.015.4753

Система и способ автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем

Изобретение относится к системе и способу автоматического регулирования натяжения направляющих канатов подвесной платформы с гибким кабелем. Система содержит регулятор направляющего каната, установленный на подвесной платформе с гибким кабелем и соединенный с направляющими канатами,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002585947
Дата охранного документа: 10.06.2016
20.08.2016
№216.015.4df5

Аварийный буфер подъемника

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002595235
Дата охранного документа: 20.08.2016
+ добавить свой РИД