×
19.01.2018
218.016.013a

Результат интеллектуальной деятельности: СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002629810
Дата охранного документа
04.09.2017
Аннотация: Группа изобретений относится к подвеске транспортного средства. Способ изготовления поперечного элемента, предназначенного для соединения колеса транспортного средства к конструкции транспортного средства, при котором изготавливают поперечный элемент, имеющий место соединения и концевую часть, на которой сформирован за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает первую ориентацию шарового шарнира, отделяют концевую часть от места соединения и присоединяют к указанному месту соединения присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает вторую ориентацию шарового шарнира, отличающуюся от первой ориентации. Достигается упрощение возможности изменения положения и/или ориентации места шарнирного соединения. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способу изготовления поперечного элемента независимой подвески для соединения колеса транспортного средства с кузовом транспортного средства, например автомобиля.

Из уровня техники известны поперечные элементы независимой подвески в разнообразных вариантах выполнения. В частности, известны поперечные элементы независимой подвески, предназначенные для соединения колеса автомобиля с его кузовом, в которых место соединения имеет либо выполненный за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, либо присоединяемый, например, с помощью заклепок или болтов, элемент для размещения шарового шарнира.

В случае использования выполненного за одно целое элемента для размещения шарового шарнира он выполняется за одно целое с местом соединения поперечного элемента независимой подвески. Такие поперечные элементы независимой подвески хорошо подходят для массового производства, благодаря низкой стоимости изготовления. Разумеется, в виде поперечного элемента независимой подвески со встроенным элементом для размещения шарового шарнира получают надежное место соединения. Однако если необходимо изменить положение и/или ориентацию места шарнирного соединения, как правило, необходимо менять поперечный элемент независимой подвески на другой, для чего необходимо изготовление соответствующего нового инструмента.

В качестве альтернативы может использоваться поперечный элемент независимой подвески с элементом для размещения шарового шарнира, прикрепляемым к месту соединения, например, с помощью заклепок или болтов. При этом положение места сочленения шарового шарнира может быть легко изменено путем изменения самого элемента для размещения шарового шарнира, что может быть осуществлено с использованием относительного недорогих дополнительных инструментов. Тем не менее, при высоких объемах партии поперечный элемент независимой подвески со встроенным элементом для размещения шарового шарнира с точки зрения экономичности превосходит поперечный элемент независимой подвески с прикрепляемым элементом для размещения шарового шарнира. Кроме того, поперечный элемент независимой подвески, к которому присоединяется отдельный элемент для размещения шарового шарнира, должен производиться с помощью инструмента, предназначенного специально для этого элемента.

Поперечный элемент независимой подвески со встроенным элементом для размещения шарового шарнира описан, например, в патентной заявке DE 102010007946 А1. Поперечный элемент независимой подвески с элементом для размещения шарового шарнира, прикрепляемым к месту соединения элемента, раскрыт в патентной заявке DE 102011116298 А1.

Таким образом, целью настоящего изобретения является разработка менее затратного способа производства поперечного элемента независимой подвески для соединения колеса транспортного средства с его кузовом. С одной стороны, этого можно достичь с помощью применения в производстве меньшего количества инструментов, а с другой стороны, за счет более интенсивного использования этих инструментов.

Данная задача решается посредством создания способа изготовления поперечного элемента, предназначенного для соединения колеса транспортного средства к конструкции транспортного средства, при котором:

изготавливают поперечный элемент, имеющий по меньшей мере одно место соединения и концевую часть, на которой сформирован за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает первую ориентацию шарового шарнира;

отделяют концевую часть от места соединения; и

присоединяют к указанному месту соединения присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира, который обеспечивает вторую ориентацию шарового шарнира, отличающуюся от первой ориентации.

Предпочтительно, присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира соединяют с местом соединения неразъемным образом.

Предпочтительно, дополнительно выполняют множество соединительных отверстий в месте соединения для поперечного элемента.

Предпочтительно, при присоединении присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к указанному месту соединения осуществляют соединение с помощью заклепок присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира с указанным местом соединения через соединительные отверстия.

Предпочтительно, на присоединяемом элементе для размещения шарового шарнира дополнительно обеспечивают плоский участок, который выполнен за одно целое с ним, и при присоединении присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к указанному месту соединения осуществляют соединение плоского участка с указанным местом соединения.

Также вышеуказанная задача решается посредством создания способа корректирования положения или ориентации шарового шарнира на поперечном элементе колеса транспортного средства, при котором:

изготавливают поперечный элемент, имеющий выполненный за одно целое элемент для размещения шарового шарнира, который ориентирует шаровой шарнир в первом положении;

отделяют выполненный за одно целое элемент для размещения шарового шарнира от поперечного элемента; и

прикрепляют к поперечному элементу присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира, который ориентирует шаровой шарнир во втором положении.

Предпочтительно, дополнительно определяют линию разреза, применяемую для отделения выполненного за одно целое элемента для размещения шарового шарнира.

Предпочтительно, дополнительно отрезают поперечный элемент по линии разреза для удаления выполненного за одно целое элемента для размещения шарового шарнира.

Предпочтительно, дополнительно определяют отметки для сверления отверстий на поперечном элементе для способствования прикреплению присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира.

Предпочтительно, при определении отметок для сверления отверстий на поперечном элементе для способствования прикреплению присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира выполняют определение трех отметок для сверления отверстий.

Предпочтительно, дополнительно осуществляют просверливание поперечного элемента в отметках для сверления отверстий.

Предпочтительно, при прикреплении присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к поперечному элементу осуществляют соединение с помощью заклепок присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира с поперечным элементом.

Предпочтительно, на присоединяемом элементе для размещения шарового шарнира дополнительно обеспечивают плоский участок, наклоненный для корректирования положения или ориентации шарового шарнира.

Предпочтительно, при прикреплении присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к поперечному элементу осуществляют прикрепление плоского участка к поперечному элементу.

Предпочтительно, дополнительно выравнивают плоский участок присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира таким образом, что выбранный угол обеспечивает различные положения или ориентации шарового шарнира от положения или ориентации шарового шарнира, которое обеспечивает выполненный за одно целое элемент для размещения шарового шарнира после прикрепления присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к поперечному элементу.

Необходимо отметить, что приведенные далее конкретные признаки могут сочетаться друг с другом в любом технически целесообразном порядке, образуя тем самым новые варианты реализации изобретения.

Предложенный способ характеризуется тем, что для производства поперечного элемента независимой подвески с присоединяемым к нему элементом для размещения шарового шарнира используется поперечный элемент независимой подвески со встроенным, формируемым в виде цельной детали элемента для размещения шарового шарнира. Это устраняет необходимость в использовании отдельного инструмента для производства поперечного элемента независимой подвески с присоединяемым элементом для размещения шарового шарнира. В соответствии с этим один и тот же инструмент может быть использован для производства поперечного элемента независимой подвески со встроенным элементом для размещения шарового шарнира и для производства поперечного элемента независимой подвески с присоединяемым элементом для размещения шарового шарнира. Это позволяет использовать применяемый инструментарий более интенсивно и существенно уменьшить издержки в расчете на единицу продукции для обоих типов поперечных элементов.

В соответствии с предпочтительным вариантом присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира устанавливается на место соединения без возможности разъединения. Это означает, что элемент для размещения шарового шарнира соединяют с местом соединения поперечного элемента независимой подвески таким образом, что данное соединение, по меньшей мере, не может быть разъединено без повреждений. Подобный способ соединения может быть реализован, например, с помощью клепания, сваривания, склеивания, зажимания и т.д. С помощью подобного соединения обеспечивают надежное и прочное удержание присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира на месте соединения поперечного элемента независимой подвески, в том числе при динамических нагрузках, на весь срок службы поперечного элемента независимой подвески.

Другой предпочтительный вариант предполагает, что присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира соединяют с местом соединения с помощью заклепок. Для этого в месте соединения поперечного элемента независимой подвески выполняют несколько соединительных отверстий. Соединительные отверстия в поперечном элементе независимой подвески, кроме своих функций соединения и крепежа, одновременно также отвечают за правильное положение присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира к месту соединения поперечного элемента независимой подвески.

В альтернативном варианте присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира соединяют с местом соединения поперечного элемента независимой подвески с возможностью разъединения, например, при помощи болтов. В этом случае, как было указано в отношении заклепочного соединения, в месте соединения поперечного элемента независимой подвески также выполняют соединительные отверстия.

В соответствии с другим предпочтительным вариантом реализации изобретения, присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира имеет плоский выступ, выполненный за одно целое с элементом для размещения шарового шарнира. С помощью этого выступа присоединяемый элемент для размещения шарового шарнира соединяют с местом соединения. С помощью специальной формы плоского выступа можно простым способом задать желаемое положение и/или ориентацию элемента для размещения шарового шарнира относительно поперечного элемента независимой подвески или места соединения поперечного элемента независимой подвески. Кроме того, форма и параметры плоского выступа могут быть выбраны оптимально для выбранного способа соединения и независимо от самого элемента для размещения шарового шарнира. Так, например, для достижения требуемого положения места соединения шарового шарнира, вставляемого в присоединяемый элемент для размещения, плоский выступ может быть также расположен под углом. Как было сказано выше, соединительные отверстия в поперечном элементе независимой подвески, кроме своих функций соединения и крепежа, одновременно также обеспечивают правильное положение присоединяемого элемента для размещения шарового шарнира относительно места соединения поперечного элемента независимой подвески.

Другие предпочтительные варианты и способы реализации изобретения далее более подробно рассматриваются на примере, со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

Фиг. 1 - вид в перспективе поперечного элемента независимой подвески с элементом для размещения шарового шарнира, выполненным за одно целое с местом соединения;

Фиг. 2 - увеличенный вид в перспективе места соединения поперечного элемента независимой подвески с Фиг. 1; и

Фиг. 3 - вид в перспективе поперечного элемента независимой подвески, полученного с помощью способа по изобретению из поперечного элемента независимой подвески с Фиг. 1, с установленным в месте соединения присоединяемым элементом для размещения шарового шарнира с Фиг. 2.

На чертежах одни и те же элементы обозначены одинаковыми ссылочными позициями, так что в тексте они описываются только один раз.

На Фиг. 1 показан поперечный элемент 1 независимой подвески с элементом 3 для размещения шарового шарнира, выполненным за одно целое с местом 2 соединения (здесь также называемый выполненный за одно целое элемент 3 для размещения шарового шарнира). Поперечный элемент 1 независимой подвески имеет два других места соединения, расположенных в плоскости Фиг. 1 сверху и справа от места 2 соединения, снабженного элементом 3 для размещения шарового шарнира. Верхнее и правое места соединения поперечного элемента 1 независимой подвески предназначены для подвижного соединения поперечного элемента 1 независимой подвески с не показанным на Фиг. 1 кузовом транспортного средства, в частности автомобиля. Место 2 соединения, снабженное элементом 3 для размещения шарового шарнира, предназначено для подвижного соединения кузова транспортного средства с колесом транспортного средства через поперечный элемент независимой подвески. Элемент 3 для размещения шарового шарнира предназначен для крепления известного из уровня техники шарового шарнира 4.

На Фиг. 2 показано увеличенное изображение места 2 соединения представленного на Фиг. 1 поперечного элемента 1 независимой подвески, на котором хорошо видна концевая часть. Как будет показано далее, выполненный за одно целое элемент 3 для размещения шарового шарнира по существу представляет собой отверстие в концевой части места 2 соединения, в которое вставляется показанный на Фиг. 1 шаровой шарнир 4. Также на Фиг. 2 на месте 2 соединения можно увидеть линию 5 разреза и три отметки 6 для сверления отверстий. Концевая часть места 2 соединения проходит от линии 5 разреза до свободного конца места 2 соединения.

Представленный на Фиг. 1 поперечный элемент 1 независимой подвески соответствующим образом подготовлен на месте 2 соединения, снабженном выполненным за одно целое элементом 3 для размещения шарового шарнира, чтобы этот элемент 3 для размещения шарового шарнира мог быть отделен вдоль линии 5 разреза от места 2 соединения, а в месте 2 соединения в соответствии с отметками 6 могут быть выполнены отверстия.

На Фиг. 3 представлен поперечный элемент 7 независимой подвески, полученный из представленного на Фиг. 1 поперечного элемента 1 независимой подвески способом по изобретению после выполнения следующих этапов обработки:

- изготовление представленного на Фиг. 1 поперечного элемента 1 независимой подвески, имеющего место 2 соединения с концевой частью, за одно целое с которой выполнен элемент 3 для размещения шарового шарнира,

- отделение концевой части от места 2 соединения вдоль линии 5 разреза,

- формирование соединительных отверстий в месте 2 соединения поперечного элемента 1 независимой подвески на отметках 6,

- присоединение элемента 8 для размещения шарового шарнира к месту 2 соединения с помощью заклепок 9.

Присоединяемый элемент 8 для размещения шарового шарнира на показанном примере выполнения прикрепляют к месту 2 соединения поперечного элемента 7 независимой подвески с помощью заклепок 9 без возможности разъединения. Также элемент 8 для размещения для шарового шарнира в представленном на Фиг. 3 примере выполнения поперечного элемента 7 независимой подвески имеет плоский выступ 10, выполненный за одно целое с элементом 8 для размещения шарового шарнира, и с помощью которого элемент 8 соединяется с местом 2 соединения. Плоский выступ 10 на Фиг. 3 показан только частично, поскольку он скрыт под местом 2 соединения. Также на Фиг. 3 можно увидеть, что плоский выступ 10 может также быть угловым для задания нужного положения и ориентации элемента для размещения шарового шарнира и, следовательно, места соединения шарового шарнира 4. В качестве альтернативы позиционирование может осуществляться с помощью линии 5 разреза, при этом предпочтительно, чтобы соединительные отверстия в поперечном элементе 7 независимой подвески, кроме своих функций соединения и крепежа, одновременно обеспечивали правильное расположение присоединяемого элемента 8 для размещения шарового шарнира относительно места 2 соединения поперечного элемента 7 независимой подвески.

Способ по изобретению позволяет изготовить поперечный элемент 7 независимой подвески с присоединяемым к нему элементом 8 для размещения для шарового шарнира с использованием поперечного элемента 1 независимой подвески со встроенным выполненным за одно целое элементом 3 для размещения шарового шарнира. Благодаря этому для изготовления поперечного элемента 7 независимой подвески с присоединяемым к нему элементом 8 для размещения шарового шарнира не требуется отдельный инструмент. Таким образом, один и тот же инструмент используется для производства поперечного элемента независимой подвески как с выполненным за одно целое элементом 3 для размещения шарового шарнира, так и с присоединяемым к нему элементом 8 для размещения шарового шарнира, который может быть присоединен путем выполнения дополнительных операций по отделению концевой части от места 2 соединения вдоль линии 5 разреза и выполнения соединительных отверстий в месте 2 соединения поперечного элемента 1 независимой подвески в соответствии с отметками 6. Таким образом, применяемый для производства инструмент может использоваться более интенсивно, а издержки в расчете на единицу продукции для обоих типов поперечных элементов 1 и 7 могут быть существенно снижены.

Описанный выше способ производства поперечного элемента независимой подвески для соединения колеса транспортного средства с его кузовом, не ограничивается приведенными примерами реализации, а охватывает также варианты, обеспечивающие аналогичные результаты. В частности, способ по изобретению не ограничивается присоединением элемента 8 для размещения к месту соединения с помощью заклепок, для этого также могут применяться и другие способы соединения с аналогичным неразборным действием, например, склеивание, сваривание, зажимание и т. д. Кроме того, также возможно выполнение соединения между присоединяемым элементом для размещения шарового шарнира и местом соединения поперечного элемента независимой подвески разъемным, например, с помощью болтового соединения. Также не следует рассматривать в качестве ограничения наличие на концевой части места соединения (до ее отделения) гнезда для крепления встроенного шарового шарнира в виде отверстия. Разумеется, концевая часть в соответствии с настоящим изобретением может отделяться и, не имея гнезда для крепления шарового шарнира на концевой части.


СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 500.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 303.
10.12.2013
№216.012.8836

Система сидений с багажной полкой

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002500552
Дата охранного документа: 10.12.2013
10.12.2013
№216.012.8a4e

Определение экономного маршрута транспортного средства

Изобретение относится к системе определения экономного маршрута транспортного средства. Техническим результатом является определение кратчайшего маршрута, вывод маршрута оптимального по расходу топлива. Заявлен способ определения экономного маршрута транспортного средства, в котором...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501088
Дата охранного документа: 10.12.2013
20.12.2013
№216.012.8dbb

Способ управления двигателем (варианты)

Изобретение может быть использовано в многоцилиндровых двигателях внутреннего сгорания. Способ управления двигателем включает в себя контроль работы газообменного клапана. При обнаружении того, что работа газообменного клапана не согласуется с состоянием включения связанного цилиндра во время...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002501966
Дата охранного документа: 20.12.2013
27.12.2013
№216.012.903e

Передний модуль для автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передний модуль для автомобиля содержит два расположенных с обеих сторон лонжерона, балку бампера и раму радиатора, удерживающую охлаждающее устройство. Балка бампера расположена перед лонжеронами и соединена с передними торцевыми...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002502619
Дата охранного документа: 27.12.2013
20.04.2014
№216.012.bbc5

Поиск и выявление объектов инфраструктуры и прокладка маршрута

Изобретение относится к навигационным системам для прокладки маршрута к по меньшей мере одному объекту инфраструктуры. Технический результат заключается в обеспечении возможности нахождения объектов инфраструктуры, не находящихся на пути следования маршрута. Получают данные о точке отсчета, не...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002513797
Дата охранного документа: 20.04.2014
20.05.2014
№216.012.c426

Способ поэтапного формования детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, в частности к формованию детали с вогнутыми и выпуклыми поверхностями, при котором создают траекторию движения инструментов. При этом определяют фактор сжатия формующего инструмента, учитывающий номинальную толщину детали до ее...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002515973
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.05.2014
№216.012.c7d1

Система кондиционирования с одним расширительным клапаном

Изобретение относится к многозонным системам кондиционирования воздуха с двумя испарителями. Система кондиционирования воздуха содержит один расширительный клапан, который подает хладагент на два испарителя. Степень сухости хладагента имеет начальное значение на первичном входе первичного...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516912
Дата охранного документа: 20.05.2014
20.06.2014
№216.012.d23d

Система для перевозки грузов

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002519592
Дата охранного документа: 20.06.2014
10.09.2014
№216.012.f37b

Система и способ автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации

Изобретение относится к области автоматического хранения и извлечения информации о чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной компьютерной системы. Технический результат - обеспечение оптимального объема передачи информации о чрезвычайной ситуации. Автомобильная коммуникационная...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002528154
Дата охранного документа: 10.09.2014
20.10.2014
№216.012.feeb

Транспортное средство с системой идентификации

Изобретение относится к области управления транспортным средством. Транспортное средство содержит систему идентификации водителя, выполненную с возможностью получать информацию о водителе транспортного средства от чипа идентификации, считывателя чипов, брелока для ключей или пластиковой карты...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531115
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД