26.08.2017
217.015.e52e

Способ строительства мостов и надземных железных дорог

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002626467
Дата охранного документа
28.07.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Способ строительства мостов и надземных железных дорог заключается в подвешивании пролетного строительства моста с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, которая расположена перпендикулярно пролетному строению моста. Самоцентрирующаяся система содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов одинаково, внутренние и внешние ролики соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов противоположно направлению вращения внешних роликов. Внешнее основание охватывает внутреннее основание. 6 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к строению мостов и дорог.

Известен способ строительства мостов, заключающийся в подвешивании пролетного строения моста с помощью универсальной самоцентрирующейся системы. Такая конструкция моста имеет повышенную сейсмостойкость. Самоцентрирующаяся система расположена параллельно пролетному строению моста (DE 10 2013 000 877.8).

Недостатком этого способа является большая площадь, занимаемая самоцентрирующейся системой.

Целью предлагаемого изобретения является уменьшение площади, занимаемой универсальной самоцентрирующейся системой.

Поставленная цель достигается тем, что в способе строительства мостов и надземных железных дорог, в котором используется универсальная самоцентрирующаяся система в качестве опор для пролетного строения моста, самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста или направлению движения на железной дороге. Одно из свойств самоцентрирующейся системы заключается в том, что при воздействии внешней силы Р на внутреннее основание, эта сила распределяется тросом, ремнем или цепью между внешними роликами. Другое свойство самоцентрирующейся системы заключается в том, что она не имеет температурного дрейфа нуля. Расположение внутреннего основания остается неизменным при температурных изменениях длины тросов, ремней или цепей.

В примере конкретного исполнения самоцентрирующаяся система расположена на пилонах 2 и 4, которые вместе с грунтом 3 образуют внешнее основание. Внешние ролики 9, 10, 11, 12 расположены на внешнем основании и имеют возможность вращения относительно осей 19, 20, 21, 22. Внутренние ролики 5, 6, 7, 8 расположены на внутреннем основании 1 и имеют возможность вращения относительно осей 15, 16, 17, 18. Внутренние и внешние ролики последовательно соединены между собой тросом 23. Пролетное строение моста 14 закреплено на внутреннем основании 1 с помощью компенсаторов высоты 13. В самоцентрирующейся системе могут быть использованы натяжные устройства для троса 23, которые на фигурах не показаны. В универсальной самоцентрирующейся системе могут быть использованы шкивы, ролики или звездочки, соединенные замкнутым тросом, ремнем или цепью.

На фигуре 1 изображена конструкция, реализующая способ, вид снизу.

На фигуре 2 изображена конструкция, реализующая способ, вид спереди.

На фигуре 3 изображена конструкция, реализующая способ, вид сверху.

На фигуре 4 представлено увеличенное изображение самоцентрирующейся системы.

На фигуре 5 представлена усиленная конструкция пилонов, вид спереди.

На фигуре 6 представлена усиленная конструкция пилонов, изометрический вид.

Способ строительства мостов и надземных железных дорог, который заключается в подвешивании пролетного строения моста с помощью универсальной самоцентрирующейся системы, которая содержит внутреннее и внешнее основание, на которых размещены группы внутренних и внешних роликов, шкивов или звездочек не менее 3 на каждом основании с возможностью вращения относительно осей, причем число внутренних и внешних роликов, шкивов или звездочек одинаково, внутренние и внешние ролики, шкивы или звездочки соединены между собой замкнутым тросом, ремнем или цепью, причем при движении троса, ремня или цепи вдоль своей оси все ролики, шкивы или звездочки вращаются с одинаковой скоростью, направление вращения внутренних роликов, шкивов или звездочек противоположно направлению вращения внешних роликов, шкивов или звездочек, внешнее основание охватывает внутреннее основание, отличающийся тем, что универсальная самоцентрирующаяся система расположена перпендикулярно пролетному строению моста.
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Способ строительства мостов и надземных железных дорог
Источник поступления информации: Роспатент

Всего документов: 66
Всего документов: 66

Похожие РИД в системе

Защитите авторские права с едрид