×
26.08.2017
217.015.d8fe

Результат интеллектуальной деятельности: ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002623561
Дата охранного документа
27.06.2017
Аннотация: Изобретение относится к области конструкций подшипников жидкостного трения, используемых в опорах валков прокатных станов. Подшипник содержит втулку-вкладыш, состоящую из стального корпуса, внутренняя поверхность которого покрыта антифрикционным слоем и имеет внутреннюю расточку рабочих зон по этому слою в виде двух цилиндрических расточек, выполненных из центров, смещенных от центра наружной поверхности втулки-вкладыша, маслоподводящие карманы цилиндрической формы, выполненные из смещенных центров относительно центра втулки-вкладыша, сопряжения цилиндрических поверхностей рабочей расточки втулки-вкладыша и расточки кармана, втулку-цапфу, переднюю и заднюю крышки. Повышение грузоподъемности за счет увеличения угла охвата рабочей зоны и уменьшения относительного зазора в подшипнике, сохранение нормального теплообмена при работе под нагрузкой и создание благоприятных условий формирования масляного клина обеспечивается за счет того, что угол охвата рабочей зоны втулки-вкладыша составляет 150-160°, сопряжения цилиндрических поверхностей рабочей расточки втулки-вкладыша и расточки карманов выполнены в виде двух переходных цилиндрических расточек, первая из которых образует со второй угол не более 1,5-2°, а вторая переходная расточка образует с рабочей расточкой угол перехода не более 1°, при этом длины переходных расточек и расточек карманов, смещения центров рабочих расточек относительно геометрического центра подшипника регламентированы. 9 ил.

Изобретение относится к области прокатного производства, а точнее к конструкциям подшипников жидкостного трения, используемых в опорах валков прокатных станов.

Основными деталями подшипника жидкостного трения для валков прокатных станов являются втулка-вкладыш и втулка-цапфа.

Известно, что грузоподъемность подшипника жидкостного трения напрямую зависит от применяемого относительного зазора, который определяется как:

,

где ψ - относительный зазор в подшипнике (безразмерная величина);

Db - внутренний диаметр втулки-вкладыша, мм;

dS - наружный диаметр втулки-цапфы, мм.

Чем меньше эта величина, тем выше грузоподъемность на сравнительно низких скоростях прокатки.

Известно множество схем расточек внутренней поверхности втулки-вкладыша для подшипника жидкостного трения. Помимо абсолютно круглой расточки, широко применяемой в таких подшипниках жидкостного трения, как «MORGOIL», хорошо известны расточки внутренней поверхности втулок-вкладышей, состоящие из нескольких круглых или эллиптических поверхностей, центры которых расположены в некотором смещении от геометрического центра подшипника. К таким формам расточки относятся конструкции втулок-вкладышей с круговой расточкой, с круговой расточкой со смещением верхней половины относительно нижней, с овальной и трехклиновой расточкой (В.С. Соколов, Газотурбинные установки. М., «Высшая школа», 1986).

Наиболее часто встречается абсолютно круглая расточка, выполненная из единого центра с наружной поверхностью втулки-вкладыша. Недостатком такой схемы расточки является невозможность использования относительного зазора менее 0,001. Уменьшение относительного зазора при такой схеме расточки с целью увеличения грузоподъемности подшипника вызывает уменьшение абсолютного зазора 5 в его нерабочей зоне, что резко ухудшает теплообмен при его работе.

Известен подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов, см. патент РФ №2217252, кл. В12В 31/02, заявл. 04.07.2000 г., опубл. 27.11.2003 г.

Известный подшипник жидкостного трения содержит втулку-вкладыш, состоящую из стального корпуса, внутренняя поверхность которого покрыта антифрикционным слоем и имеет внутреннюю расточку по этому слою, выполненную эллиптической, два маслоподводящих кармана цилиндрической формы с отверстиями в них, втулку-цапфу, переднюю и заднюю крышки. Эллиптическая расточка получается путем обработки антифрикционного слоя на предварительно деформированной втулке-вкладыше.

Недостатком известного подшипника жидкостного трения является невозможность получить одинаковую по всей длине втулки-вкладыша упругую деформацию, поскольку втулка-вкладыш имеет различную по длине окружную жесткость: в передней ее части расположен бурт большей толщины, чем сама втулка. Вследствие этого расточка получается с неодинаковым относительным зазором, а следовательно, с недостаточной грузоподъемностью.

Из известных наиболее близким по технической сущности является подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов, описанный в книге Тодер И.А., Кудрявцев Н.А. и др. Гидродинамические опоры прокатных валков. М., Металлургия, 1968, с. 158-163.

Этот подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов содержит втулку-вкладыш, состоящую из стального корпуса, внутренняя поверхность которого покрыта антифрикционным слоем и имеет внутреннюю расточку по этому слою в виде двух рабочих цилиндрических расточек, выполненных из центров, смещенных от центра наружной поверхности втулки-вкладыша, два маслоподводящих кармана цилиндрической формы, выполненные из смещенных центров относительно центра втулки-вкладыша, сопряжения цилиндрических поверхностей рабочей расточки втулки-вкладыша и расточки кармана, втулку-цапфу, переднюю и заднюю крышки.

Такая схема расточки втулки-вкладыша позволяет получить малый относительный зазор в подшипнике: от 0,00035 до 0,0005. При этом абсолютный зазор в нерабочей зоне δ определяется только смещением рабочих расточек относительно геометрического центра втулки-вкладыша.

Недостаток известной конструкции подшипника жидкостного трения для валков прокатных станов заключается в невозможности получить плавный переход из маслоподводящего кармана в рабочую зону при большом угле охвата рабочей зоны, что снижает грузоподъемность подшипника жидкостного трения.

Чаще всего применяются радиальные переходные расточки, выполненные радиусом, сравнимым по величине с радиусом рабочей расточки. При этом хороший результат (угол перехода не более 1°) можно получить, если радиус расточки кармана Rк также сопоставим по величине с радиусом расточки Rр: Rк≈Rр (Фиг. 4 и Фиг. 5). В этом случае угол охвата рабочей зоны нельзя получить более 120°, однако это снижает грузоподъемность подшипника.

Чтобы поднять грузоподъемность подшипника жидкостного трения, необходимо создать достаточно большой угол охвата рабочей зоны, порядка 150-160° (Фиг. 6). Однако при этом угол кармана становится соответственно 20-30°. Для создания нормального теплообмена в зоне кармана необходимо, чтобы он имел достаточный объем, сравнимый по величине с предыдущим случаем: Vк1≈Vк. При таком угле охвата это можно сделать только, если его выполнить достаточно глубоким, т.е. гораздо меньшим радиусом, чем радиус рабочей расточки с большим смещением центра этого радиуса относительно геометрического центра подшипника Δк1>>Δк (Фиг. 6). К сожалению, такое решение создает слишком резкий переход в сопряжении поверхностей кармана и рабочей зоны. Угловая разница направлений двух поверхностей в точке перехода составляет более 4°, что не совсем благоприятно для формирования масляного клина в рабочей зоне подшипника. Выполнение поверхности сопряжения в виде одной радиальной расточки позволит создать два угла перехода по 2°, но не менее (Фиг. 7).

Задача настоящего изобретения состоит в создании подшипника жидкостного трения для валков прокатных станов, позволяющего повысить его грузоподъемность за счет расширения угла охвата рабочей зоны и уменьшения относительного зазора при сохранении нормального теплообмена во время работы под нагрузкой.

Поставленная задача достигается тем, что в подшипнике жидкостного трения для валков прокатных станов, содержащем втулку-вкладыш, состоящую из стального корпуса, внутренняя поверхность которого покрыта антифрикционным слоем и имеет внутреннюю расточку рабочих зон по этому слою в виде двух цилиндрических расточек, выполненных из центров, смещенных от центра наружной поверхности втулки-вкладыша, маслоподводящие карманы цилиндрической формы, выполненные из смещенных центров относительно центра втулки-вкладыша, сопряжения цилиндрических поверхностей рабочей расточки и расточки карманов, втулку-цапфу, переднюю и заднюю крышки, согласно изобретению угол охвата рабочей зоны составляет 150-160°, сопряжения цилиндрических поверхностей рабочей расточки втулки-вкладыша и расточки кармана выполнены в виде двух переходных цилиндрических расточек, первая из которых образует со второй переходной угол не более 1,5-2°, а вторая переходная расточка образует с рабочей расточкой угол перехода не более 1°, при этом длины переходных расточек и расточек карманов составляют 0,88-0,91 общей длины втулки-вкладыша, а смещения центров рабочих расточек относительно геометрического центра подшипника определяется соотношением

,

где ds - наружный диаметр втулки-цапфы, мм;

ψ - расчетный относительный зазор в подшипнике.

Такое конструктивное выполнение подшипника жидкостного трения для валков прокатных станов позволит повысить его грузоподъемность за счет расширения угла охвата рабочей зоны и уменьшения относительного зазора при сохранении нормального теплообмена во время работы под нагрузкой и создать благоприятные условия формирования масляного клина.

Это достигается тем, что угол охвата рабочей зоны расширен до 150-160°, а относительный зазор в подшипнике уменьшен от 0,001 до 0,00035-0,0005.

Кроме того, резкость перехода между рабочей расточкой втулки-вкладыша и расточкой кармана сглаживается двумя цилиндрическими поверхностями сопряжения, одна из которых образует со второй переходной угол не более 1,5-2°, а вторая переходная расточка образует с рабочей расточкой угол не более 1°.

Увеличение углов первой переходной расточки со второй более чем на 1,5-2° и второй переходной расточки с рабочей расточкой более чем на 1° приводит к нарушению плавного перехода и создает условия для гидродинамического удара в потоке смазки, затягиваемой втулкой-цапфой из маслоподводящего кармана в рабочую зону.

Длины переходных расточек и расточек карманов составляют 0,88-0,91 общей длины втулки-вкладыша. Увеличение этого соотношения приведет к увеличению расхода смазки, а уменьшение - к недостатку смазки в рабочей зоне (масляному голоданию).

Соотношение, приведенное выше, определяющее смещения центров рабочих расточек относительно геометрического центра подшипника, создает оптимальный для нормального теплообмена размер абсолютного зазора в нерабочей зоне. Увеличение этих смещений приведет к увеличению абсолютного зазора в нерабочей зоне, а значит, к увеличению расхода рабочей жидкости в подшипнике. Уменьшение этих смещений приведет к недостаточной величине абсолютного зазора в нерабочей зоне, а значит, к нарушению нормального теплообмена в подшипнике, перегреву рабочей жидкости и выходу подшипника из строя.

Для пояснения изобретения ниже приводится конкретный пример выполнения изобретения со ссылкой на прилагаемые чертежи, на которых:

на фиг. 1 изображен подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов, общий вид, разрез;

на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1;

на фиг. 3 - показана втулка-вкладыш с двумя цилиндрическими рабочими расточками, маслоподводящим карманом и двумя цилиндрическими поверхностями сопряжения рабочих расточек и расточек маслоподводящих карманов;

на фиг. 4 - схема расточки внутренней поверхности подшипника жидкостного трения, когда маслоподводящие карманы выполнены радиусами Rк, сопоставимыми по величине с радиусом рабочей расточки Rр: Rк≈Rр;

на фиг. 5 - показан элемент сопряжения двух цилиндрических поверхностей маслоподводящего кармана и рабочей расточки, выполненный также в виде цилиндрической поверхности с радиусом Rп, сопоставимым по величине с радиусами рабочей расточки Rр и маслоподводящего кармана Rк: Rп≈Rк≈Rр;

на фиг. 6 - схема расточки внутренней поверхности подшипника жидкостного трения с большим углом охвата рабочей зоны (150-160°), когда маслоподводящие карманы для того, чтобы сохранить требуемый для нормального охлаждения объем, выполнены радиусами Rк, значительно меньшими по величине, чем радиусы рабочих расточек: Rк<<Rр;

на фиг.7 - показано сопряжение двух цилиндрических поверхностей маслоподводящего кармана и рабочей расточки с большим углом охвата, выполненное в виде одной цилиндрической поверхности с радиусом Rп, сопоставимым по величине с радиусами маслоподводящего кармана Rк, но значительно меньшим, чем радиус рабочей расточки Rр: Rп≈Rк<<Rр;

на фиг. 8 - схема расточки внутренней поверхности подшипника жидкостного трения с большим углом охвата рабочей зоны (150-160°), когда маслоподводящие карманы выполнены радиусами Rк, значительно меньшими по величине, чем радиусы рабочих расточек Rр: Rк<<Rр, а сами рабочие расточки смещены относительно геометрического центра подшипника на некоторое расстояние, что создает достаточный абсолютный зазор в нерабочей зоне для обеспечения нормального теплообмена;

на фиг. 9 - показано сопряжение двух цилиндрических поверхностей маслоподводящего кармана и рабочей расточки с большим углом охвата, выполненное в виде двух цилиндрических поверхностей так, что первая из них образует со второй угол не более 1,5-2°, а вторая образует с рабочей расточкой угол не более 1°.

Подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов содержит втулку-вкладыш 1 с маслоподводящими карманами 2 цилиндрической формы, втулку-цапфу 3, переднюю 4 и заднюю 5 крышки. Втулка-вкладыш 1 состоит из установленного в подушке 6 стального корпуса 7, внутренняя поверхность которого покрыта антифрикционным слоем 8 и имеет внутреннюю расточку по этому слою в виде двух рабочих цилиндрических расточек 9 и 10, выполненных из центров O1 и О2, смещенных от центра О наружной поверхности втулки-вкладыша 1. Угол охвата рабочей зоны составляет 150-160°. Маслоподводящие карманы 2 расположены на внутренней поверхности втулки-вкладыша 1 и выполнены из смещенных центров О3 и О4 относительно центра О наружной поверхности втулки-вкладыша 1. Внутри втулки-вкладыша 1 с рабочим зазором расположена втулка-цапфа 3, надетая на коническую шейку валка 11. Для исключения вытекания из подшипника рабочей жидкости (масла) служат передняя 4 и задняя 5 крышки. В подушке 6 имеются карманы 12 и 13, в которые стекает рабочая жидкость (масло). Рабочие цилиндрические расточки 9 и 10 втулки-вкладыша 1 и расточки маслоподводящих карманов 2 имеют сопряжения цилиндрических поверхностей. Последние выполнены в виде двух переходных цилиндрических расточек 14, 15, первая 14 из которых образует со второй 15 переходной угол не более 1,5-2°, а вторая переходная расточка 15 образует с рабочей расточкой 9 или 10 угол перехода не более 1°. Длины переходных расточек 14, 15 и расточек маслоподводящих карманов 2 составляют 0,88-0,91 общей длины втулки-вкладыша 1. Смещения центров рабочих расточек 9 и 10 относительно геометрического центра О подшипника жидкостного трения определяются соотношением:

,

где ds - наружный диаметр втулки-цапфы, мм;

ψ - расчетный относительный зазор в подшипнике.

При этом относительный зазор в подшипнике ψ составляет 0,00035-0,0005.

Подшипник жидкостного трения для валков прокатных станов работает следующим образом. Втулка-цапфа 3 вместе с валком 11, вращаясь во втулке-вкладыше 1, захватывает рабочую жидкость (масло) в клиновой зазор одной из рабочих зон подшипника, сформированной между цилиндрической поверхностью втулки-цапфы 3 и одной из рабочих расточек 9 или 10 втулки-вкладыша. Угол охвата рабочей зоны одной рабочей расточки составляет 150-160°. Другая рабочая расточка не участвует в работе и формирует с той же цилиндрической поверхностью втулки-цапфы нерабочий абсолютный зазор δ, который необходим для осуществления теплообмена между отработавшей рабочей жидкостью (прошедшей через рабочую зону) и новой ее порцией, поступившей в маслоподводящие карманы. Кроме того, в теплообмене участвуют маслоподводящие карманы. Для этого они должны иметь достаточный объем Vк. Маслоподводящие карманы во втулке-вкладыше выполнены достаточно глубоким радиусом Rк, значительно меньшим, чем радиус рабочей расточки и из центров О3 и О4, смещенных относительно геометрического центра подшипника О на существенное расстояние Δк1. Такое выполнение маслоподводящих карманов обеспечивает их объем Vк1, достаточный для нормального теплообмена в подшипнике. Смазка, пройдя через зазор, поступает в нерабочую зону и через торцы вытекает в карманы 12, 13 подушки 6, расположенные между торцами втулки-вкладыша 1 и передней 4 и задней 5 крышками, а из этих карманов возвращается в систему смазки.

Предложенная конструкция подшипника жидкостного трения для валков прокатных станов по сравнению с известными позволит повысить его грузоподъемность за счет увеличения угла охвата рабочей зоны от 120° до 150-160° и уменьшения относительного зазора в подшипнике ψ от 0,001 до 0,00035-0,0005, сохранить нормальный теплообмен при работе под нагрузкой и создать благоприятные условия формирования масляного клина за счет плавного перехода двух расточек (расточки рабочей зоны и расточки кармана).


ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
ПОДШИПНИК ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ДЛЯ ВАЛКОВ ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 56.
27.02.2013
№216.012.2a02

Рабочая линия трубоэлектросварочного агрегата

Изобретение предназначено для уменьшения себестоимости сварных труб малого и среднего диаметра. Рабочая линия содержит расположенные на фундаментных плитах и опорных рамах формовочный и профильно-калибровочный станы, трубосварочную машину, имеющие горизонтальные клети с четырьмя несущими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476281
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a03

Формовочная клеть

Изобретение предназначено для повышения надежности формовочной клети. Клеть содержит станину с крышкой, в которой расположены нажимные винты со стаканами и пружинными элементами, горизонтальные приводные валы с валками, установленными в подшипниках качения, размещенных в подушках с крышками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476282
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2d8a

Устройство для измерения радиальных усилий и настройки калибров валков клетей трубоэлектросварочного агрегата

Изобретение предназначено для упрощения конструкции для измерения радиальных усилий и настройки калибров валков формовочных, трубосварочных и профильно-калибровочных клетей трубоэлектросварочных агрегатов и расширения диапазона производимых сварных труб. Устройство содержит, по крайней мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477189
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.03.2013
№216.012.2e0f

Клапан горячего дутья доменных воздухонагревателей

Изобретение относится к области черной металлургии, а точнее к конструкции клапанов горячего дутья доменных воздухонагревателей. Клапан содержит футерованный водоохлаждаемый запорный диск и футерованный водоохлаждаемый корпус с крышкой. Корпус состоит из футерованной горловины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477322
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.03.2013
№216.012.30ba

Перекладыватель для поперечного перемещения длинномерного проката

Изобретение предназначено для повышения надежности и долговечности перекладывателя для поперечного перемещения труб или оправок непрерывных станов, с одной позиции на другую. Перекладыватель содержит несколько соосно установленных в подшипниках на неподвижных опорах и связанных между собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478012
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.05.2013
№216.012.3ced

Подшипник жидкостного трения прокатного стана

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к конструкциям подшипников жидкостного трения опорных валков прокатных станов. Подшипник жидкостного трения прокатного стана содержит втулку-цапфу, установленную на коническом участке шейки опорного прокатного валка,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481164
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.3fce

Стан холодной прокатки труб

Изобретение предназначено для повышения надежности подачи без потерь смазочно-охлаждающей жидкости в рабочую клеть стана, совершающую возвратно-поступательное перемещение. Стан холодной прокатки труб содержит неподвижную станину с направляющими, рабочую клеть, перемещающуюся по направляющим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481904
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.3fcf

Спиральный накопитель полосы

Изобретение предназначено для повышения надежности накопителя при намотке тонкой полосы с пониженными механическими свойствами, используемой в прокатном, в том числе трубном производстве, точнее в непрерывных агрегатах обработки полосового проката. Спиральный накопитель содержит горизонтальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481905
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.05.2013
№216.012.43cd

Способ подачи заготовок в рабочую клеть стана холодной прокатки труб с боковой загрузкой

Изобретение предназначено для улучшения качества прокатываемых труб, повышения производительности и увеличения срока службы технологического инструмента рабочей клети стана холодной прокатки труб с боковой загрузкой. Способ включает подачу заготовок на приемный стол и перемещение их до упора на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482934
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.07.2013
№216.012.537f

Универсальный шарнир

Изобретение предназначено для увеличения нагрузочной способности универсальных шарниров шпинделей главных линий приводов прокатных станов, предназначенных для передачи вращения под различными углами от шестеренных клетей или редукторов к рабочим валкам прокатных станов. Универсальный шарнир...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486978
Дата охранного документа: 10.07.2013
Показаны записи 1-10 из 49.
27.02.2013
№216.012.2a02

Рабочая линия трубоэлектросварочного агрегата

Изобретение предназначено для уменьшения себестоимости сварных труб малого и среднего диаметра. Рабочая линия содержит расположенные на фундаментных плитах и опорных рамах формовочный и профильно-калибровочный станы, трубосварочную машину, имеющие горизонтальные клети с четырьмя несущими...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476281
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a03

Формовочная клеть

Изобретение предназначено для повышения надежности формовочной клети. Клеть содержит станину с крышкой, в которой расположены нажимные винты со стаканами и пружинными элементами, горизонтальные приводные валы с валками, установленными в подшипниках качения, размещенных в подушках с крышками,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476282
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a05

Установка для снятия рулонов с накопителя и установки их на разматыватель

Изобретение предназначено для расширения технологических возможностей установки для снятия рулонов с накопителя и установки их на разматыватель в линиях профилегибочных и трубоэлектросварочных агрегатов. Установка содержит накопитель пакета рулонов, транспортное средство для захвата и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476284
Дата охранного документа: 27.02.2013
27.02.2013
№216.012.2a54

Устройство для траспортировки и сбора труб в накопители

Устройство содержит транспортное средство, балку с холостыми роликами и карманы для сбора годных труб. Транспортное средство выполнено в виде смонтированной в станине пары роликов с подушками и подшипниковыми опорами. Верхний ролик выполнен приводным с нажимным винтом и гидроцилиндром прижима....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002476363
Дата охранного документа: 27.02.2013
10.03.2013
№216.012.2d8a

Устройство для измерения радиальных усилий и настройки калибров валков клетей трубоэлектросварочного агрегата

Изобретение предназначено для упрощения конструкции для измерения радиальных усилий и настройки калибров валков формовочных, трубосварочных и профильно-калибровочных клетей трубоэлектросварочных агрегатов и расширения диапазона производимых сварных труб. Устройство содержит, по крайней мере,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477189
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.03.2013
№216.012.2e0f

Клапан горячего дутья доменных воздухонагревателей

Изобретение относится к области черной металлургии, а точнее к конструкции клапанов горячего дутья доменных воздухонагревателей. Клапан содержит футерованный водоохлаждаемый запорный диск и футерованный водоохлаждаемый корпус с крышкой. Корпус состоит из футерованной горловины,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477322
Дата охранного документа: 10.03.2013
27.03.2013
№216.012.30ba

Перекладыватель для поперечного перемещения длинномерного проката

Изобретение предназначено для повышения надежности и долговечности перекладывателя для поперечного перемещения труб или оправок непрерывных станов, с одной позиции на другую. Перекладыватель содержит несколько соосно установленных в подшипниках на неподвижных опорах и связанных между собой...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478012
Дата охранного документа: 27.03.2013
10.05.2013
№216.012.3ced

Подшипник жидкостного трения прокатного стана

Изобретение относится к области прокатного производства, а именно к конструкциям подшипников жидкостного трения опорных валков прокатных станов. Подшипник жидкостного трения прокатного стана содержит втулку-цапфу, установленную на коническом участке шейки опорного прокатного валка,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481164
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.3fce

Стан холодной прокатки труб

Изобретение предназначено для повышения надежности подачи без потерь смазочно-охлаждающей жидкости в рабочую клеть стана, совершающую возвратно-поступательное перемещение. Стан холодной прокатки труб содержит неподвижную станину с направляющими, рабочую клеть, перемещающуюся по направляющим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481904
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.3fcf

Спиральный накопитель полосы

Изобретение предназначено для повышения надежности накопителя при намотке тонкой полосы с пониженными механическими свойствами, используемой в прокатном, в том числе трубном производстве, точнее в непрерывных агрегатах обработки полосового проката. Спиральный накопитель содержит горизонтальный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481905
Дата охранного документа: 20.05.2013
+ добавить свой РИД