×
25.08.2017
217.015.c9a6

Результат интеллектуальной деятельности: УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

№ охранного документа
0002619512
Дата охранного документа
16.05.2017
Аннотация: Изобретение относится к активаторам топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство для интенсификации горения, содержащее контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент (10) для активации газа и усилитель (30). Имеется устройство для повышения активации газа (20), которое содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания (22), местный осцилляционный источник питания (25), схему детектирования (23), схему усиления мощности (24), усилитель мощности на интегральной схеме (27), при этом между упомянутыми контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом включен источник питания (28) для усилителя. Технический результат – улучшение топливной экономичности и снижение токсичности двигателя. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

Перекрестные ссылки на родственную заявку

По настоящей заявке испрашивается приоритет, вытекающий из патентной заявки Республики Корея №10-2013-0078936, поданной в Патентное ведомство Республики Корея 05 июля 2013 года, полное содержание которой включено в настоящую заявку по ссылке.

Предпосылки создания предлагаемого изобретения

1. Область техники, к которой относится предлагаемое изобретение

[0001] Предлагаемое изобретение относится к устройству для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания, обеспечивающему возможность повышения эффективности сгорания топлива в двигателе внутреннего сгорания с обеспечением значительной экономии топлива благодаря повышению эффективности сгорания, возможность повышения крутящего момента и уменьшения количества выхлопных газов и защиты аккумулятора, соединенного с двигателем внутреннего сгорания в нагревательных устройствах и двигателях внутреннего сгорания наземных транспортных средств или судов, работающих на жидких нефтепродуктах или газе.

2. Описание уровня техники

[0002] В общем случае двигатель внутреннего сгорания наземного транспортного средства или судна, работающий на углеводородах или газе, приводится в работу благодаря реакции горения, которая протекает с участием топлива, кислорода и газов воздуха, в частности азота. Известно, что эффективность двигателя внутреннего сгорания определяется тем, какое количество топлива и воздуха реагирует в единицу времени. Соответственно, целями способа экономии топлива является повышение эффективности сгорания до максимально возможного, повышение крутящего момента и уменьшение количества выхлопных газов. Для достижения этих целей используют катализатор или магнит, установленный на топливной трубе, или средство для активирования воздуха.

[0003] В средствах для активирования воздуха, раскрытых, в частности, в зарегистрированной заявке на патент Республики Корея №10-0783825 и выложенной заявке на патент Республики Корея №10-2010-0093936, ионизация воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания, ускоряется при вибрации ряда узлов, каждый из которых содержит первую медную пластину и вторую медную пластину, которые расположены на концах катушечного узла, в составе усилителя, который соединен с упомянутыми узлами с возможностью протекания микротока, способствуя, тем самым, повышению эффективности и удалению сажи или нагара, пристающих к деталям двигателя и выхлопной трубе. Соответственно, обеспечивается экономия топлива, так как тепловой цикл и теплопередача становятся плавными.

[0004] В таких известных способах повышения эффективности сгорания с помощью соответствующего оборудования осуществляют принудительный наддув, или же эффективность повышают с помощью добавок к топливу. Соответственно, проблема состоит в том, что для повышения эффективности теплопередачи сажу или нагар удаляют механическими способами.

Краткое описание предлагаемого изобретения

[0005] Таким образом, предлагаемое изобретение создавалось для решения вышеуказанной проблемы предшествующего уровня техники и цель предлагаемого изобретения состоит в создании устройства для повышения активации газа, которое имело бы простую конструкцию и обеспечивало бы значительную экономию топлива, используемого в двигателе внутреннего сгорания, при повышении эффективности сгорания, увеличении крутящего момента и уменьшении количества выхлопных газов.

[0006] Устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно предлагаемому изобретению содержит контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент 10 для активации газа и усилитель 30. Устройство для повышения активации газа 20 содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания 22, местный осцилляционный источник питания 25, схему детектирования 23, схему усиления мощности 24, усилитель мощности на интегральной схеме 27, при этом между упомянутыми контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом включен источник питания 28 для усилителя. Упомянутый проводящий пластинчатый компонент 10 содержит катушечный узел 12, медные пластины 14, которые присоединены к обоим концам упомянутого катушечного узла 12, и вспомогательные пластины 16, которые выполнены из материалов, имеющих величины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин, при этом упомянутые вспомогательные пластины 16 расположены на нижних сторонах медных пластин 14.

[0007] Кроме того, внутренние области медных пластин 14, которые присоединены к катушечному узлу 12 на обоих его концах, загнуты кверху, и медные пластины 14 отстоят друг от друга на определенное расстояние, а катушечный узел 12 расположен между медными пластинами 14 в донной части проводящего пластинчатого компонента 10.

[0008] Кроме того, на медных пластинах 14 установлены стержни 18 и 19, отходящие от их верхних поверхностей перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху).

Краткое описание прилагаемых графических материалов

[0009] На фиг. 1 показана схема известного устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания.

[0010] На фиг. 2 показана схема устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0011] На фиг. 3 показана схема устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно другому варианту осуществления предлагаемого изобретения.

[0012] На фиг. 4 показана схема устройства для активации газа в составе устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0013] На фиг. 5 схематично показан проводящий пластинчатый компонент устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0014] На фиг. 6 и фиг. 7 схематично показан другой вариант осуществления проводящего пластинчатого компонента устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения.

[0015] Ссылочные обозначения, использованные на прилагаемых графических материалах

[0016] 1, 10, 10а - проводящий пластинчатый компонент; 1а, 12 - катушечный узел.

[0017] 1b - проводящий узел; 14 - медная пластина.

[0018] 16 - вспомогательные пластины; 3, 30, 30а - усилитель.

[0019] 20 - устройство для повышения активации газа.

[0020] 22 - частотно-резонансный катушечный источник питания.

[0021] 23 - местный осцилляционный источник питания и схема детектирования.

[0022] 24 - схема усиления мощности.

Подробное описание предлагаемого изобретения

[0023] Согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания снабжено устройством для повышения активации газа 20, которое содержит в своем составе частотно-резонансный катушечный источник питания 22, схему детектирования 23, местный осцилляционный источник питания 25, схему усиления мощности 24, усилитель мощности на интегральной схеме 27 и источник питания 28 для усилителя между контактом источника питания и проводящим пластинчатым компонентом в устройстве для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания, включающем контакт источника питания, проводящий пластинчатый компонент и усилитель.

[0024] Это устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания более подробно описывается ниже.

[0025] Как можно видеть на фиг. 1, в целом в устройстве повышения эффективности сгорания топлива, расположенном на пути притока воздуха для обеспечения процесса горения топлива в двигателе внутреннего сгорания, работающем на нефтяном или газовом топливе, узел источника питания 2, выполненный с возможностью обеспечивать питание, проводящий пластинчатый компонент 1, имеющий медные пластины 1b, присоединенные к обоим концам катушечного узла 1а, усилитель 3, соединенный с упомянутым проводящим пластинчатым компонентом, специальные резисторы 4 и 6, а также плавкий предохранитель 5, соединены с источником питания.

[0026] Согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения устройство для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания имеет в своем составе устройство для повышения активации газа в описанной ранее известной конструкции с целью сокращения пройденного расстояния путем увеличения сгорания топлива.

[0027] На фиг. 2 иллюстрируется состояние, при котором общий проводящий пластинчатый компонент 10 для активации газа, описанный выше, и устройство для повышения активации газа 20 согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения соединены между собой.

[0028] В рассматриваемом случае устройство для повышения активации газа 20 электрически включено между контактом 40 источника питания и проводящим пластинчатым компонентом 10. В составе устройства имеются также усилитель 30, специальный резистор 44, специальный переменный резистор 48 и плавкий предохранитель 42.

[0029] Как можно видеть на фиг. 5, проводящий пластинчатый компонент 10 содержит катушечный узел 12, выполненный из меди, титана, платины, золота или серебра. Медные пластины 14 электрически подсоединены к обоим концам упомянутого катушечного узла 12. К нижним поверхностям медных упомянутых пластин 14 присоединены вспомогательные пластины 16, которые выполнены из материалов, имеющихвеличины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин 14.

[0030] Вспомогательная пластина 16 может быть выполнена из алюминия, отличающегося от материалов медной пластины 14, для того чтобы не допустить затухание вибраций медной пластины 14.

[0031] Кроме того, в состав проводящего пластинчатого компонента 10 с помощью известных приемов могут быть включены средства генерирования света, выполненные с возможностью эжектировать электроны, поступающие от катушечного узла и проводящего компонента. Упомянутые средства генерирования света могут представлять собой совокупность светоизлучающих диодов 50 и 52 с целью повышения кинетической энергии электронов, эмиттируемых катушечным узлом и проводящим компонентом, и увеличения количества эмиттируемых электронов. В рассматриваемом случае относящийся к упомянутым средствам генерирования света светоизлучающий диод 52 для обеспечения фотоэлектрического эффекта должен представлять собой фиолетовый светоизлучающий диод. В качестве светоизлучающего диода 50 может использоваться красный светоизлучающий диод, то есть контрольная лампочка. Для управления вибрациями светоизлучающего диода 50 в электрическую схему включен также упомянутый переменный резистор 48.

[0032] Как можно видеть на фиг. 5, внутренние области медных пластин 14, присоединенные к катушечному узлу 12 на обоих его концах, загнуты кверху. При таком решении медные пластины 14 отстоят друг от друга на определенное расстояние, задаваемое катушечным узлом 12, который расположен между ними в донной части проводящего пластинчатого компонента 10. Таким образом, повышение активации газа обеспечивается благодаря тому, что вентиляция воздуха становится плавной.

[0033] Для этого на верхней поверхности медных пластин 14, как показано на фиг. 6 и фиг. 7, предусмотрены стержни 18 и 19, которые отходят перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху) от первого проводящего узла.

[0034] В таком проводящем пластинчатом компоненте 10 для активации газа между медными пластинами 14 и вспомогательными пластинами 16, которые имеют величины стандартного электродного потенциала, отличающиеся от таковых у материалов медных пластин, наличествует разность потенциалов. Когда через проводники, соединенные с узлом источника питания, на медные пластины 14 подается электрическое напряжение, материалы медных пластин ионизируются и из медных пластин 14 при этом эмиттируются электроны. Кроме того, когда свет, генерируемый средствами генерирования света, действует на катушечный узел 12 и медные пластины 14, проводящий пластинчатый компонент 10 производит фотоэлектрический эффект.

[0035] Эмиттируемые при этом электроны сталкиваются с молекулами газов, образующих воздух, облегчая, таким образом, ионизацию этих молекул, в частности молекул кислорода и азота. Соответственно, вибрация воздуха, ионизация которого возросла, повышает способность углеводородного и газового топлива к горению, повышая, тем самым, коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания.

[0036] Проводящий пластинчатый компонент 10 устройства для интенсификации горения в двигателе внутреннего сгорания согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения содержит стержни 18 и 19, отходящие от верхних поверхностей медных пластин 14 перпендикулярно (на чертежах вертикально кверху) с целью максимизации резонанса при прохождении воздуха около медных пластин 14.

[0037] Кроме того, на фиг. 4 показано устройство для повышения активации газа 20, которое соединено с проводящим пластинчатым компонентом 10.

[0038] Когда устройство для повышения активации газа 20, изображенное на фиг. 4, электрически соединено с проводящим пластинчатым компонентом 10, амплитуда вибраций проводящего пластинчатого компонента 10 возрастает в 20 или более раз.

[0039] Кроме того, проводящий пластинчатый компонент 10 имеет более высокую энергию по сравнению со случаем, когда устройство для повышения активации газа 20 не имеет электрического соединения с проводящим пластинчатым компонентом 10, так как благодаря увеличенной амплитуде колебаний электронов увеличивается резонанс.

[0040] С целью получения воздуха с повышенным уровнем вибрации устройство для повышения активации газа 20 выполнено с возможностью приема частоты AM, имеющей жесткие вибрации, и усиления принимаемой частоты AM. Устройство для повышения активации газа 20 и токовая схема перемешаны для обеспечения вибраций активирующего газ проводящего пластинчатого компонента 10. Соответственно, сгорание топлива может быть увеличено и может быть значительно улучшен километраж, потому что элементы содержащихся в составе воздуха атомов резонируют.

[0041] Для этого в состав устройства для повышения активации газа 20 включены узел источника питания 21, выполненный с возможностью обеспечения питания постоянным током, частотно-резонансный катушечный источник питания 22, схема детектирования 23 и местный осцилляционный источник питания 25. Схема усиления мощности 24 соединена с усилителем мощности на интегральной схеме 27 через блок ввода-вывода 26 схемы приема.

[0042] Кроме того, упомянутый усилитель мощности на интегральной схеме 27 содержит источник питания 28 для усилителя и блок выхода 29. Для активации газа упомянутый блок выхода 29 электрически соединен с проводящим пластинчатым компонентом 10, как показано на фиг. 2, или с проводящими пластинчатыми компонентами 10 и 10а, как показано на фиг. 3.

[0043] На фиг. 3 иллюстрируется состояние, в котором, для повышения активации газа в едином устройстве для повышения активации газа 20, проводящие пластинчатые компоненты 10 и 10а и усилители 30 и 30а соединены в две параллельные ветви. В рассматриваемом случае дальнейшее повышение активации газа обеспечивается за счет того, что проводящие пластинчатые компоненты 10 и 10а и усилители 30 и 30а соединены в несколько параллельных ветвей.

[0044] В случае, когда устройстве для повышения активации газа 20 согласно одному из вариантов осуществления предлагаемого изобретения соединено с общим проводящим пластинчатым компонентом 10 как описано выше, упомянутый проводящий пластинчатый компонент 10 имеет более высокую энергию, потому что при увеличенной амплитуде колебаний электронов увеличивается резонанс, и электроны, эмиттируемые при таком процессе, сталкиваются с молекулами газов, образующих воздух, облегчая, таким образом, ионизацию этих молекул, в частности молекул кислорода и азота. Вибрация воздуха, ионизация которого возросла, повышает способность углеводородного и газового топлива к горению. Таким образом, при применении предлагаемого изобретения обеспечиваются преимущества, состоящие в уменьшении образования выхлопных газов, так как достигается совершенное сгорание, предотвращается затвердевание серной кислоты в аккумуляторной батарее, обеспечивается продление срока службы аккумуляторной батареи и значительное повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания.


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-2 из 2.
27.06.2013
№216.012.500a

Тормозная система

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система, по первому варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры включают первый тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486083
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.10.2014
№216.013.0186

Тормозная система

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система содержит управляемый вручную источник гидравлического давления, источник рабочего гидравлического давления, генератор высокого давления, общий канал, с которым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531788
Дата охранного документа: 27.10.2014
Показаны записи 1-2 из 2.
27.06.2013
№216.012.500a

Тормозная система

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система, по первому варианту, содержит множество гидравлических тормозов, источник рабочего гидравлического давления и общий канал. Тормозные цилиндры включают первый тормозной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002486083
Дата охранного документа: 27.06.2013
27.10.2014
№216.013.0186

Тормозная система

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к тормозным системам транспортных средств. Тормозная система содержит управляемый вручную источник гидравлического давления, источник рабочего гидравлического давления, генератор высокого давления, общий канал, с которым...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531788
Дата охранного документа: 27.10.2014
+ добавить свой РИД