×
25.08.2017
217.015.c7b2

ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002619019
Дата охранного документа
11.05.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Паллетный контейнер (10) имеет тонкостенный внутренний контейнер (12) из термопластикового материала для хранения и транспортировки жидкого или свободнотекучего содержимого, имеющий опорный кожух (14) решетчатого профиля, который плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету (16), на которую опирается внутренний контейнер и к которой прикреплен опорный кожух (14). Опорный кожух (14) решетчатого профиля содержит пересекающиеся вертикальную (20) и горизонтальную (22) профильные планки. Указанные вертикальные и горизонтальные планки соединены в точках пересечения посредством операций механического соединения, таких как припрессовка или заклепывание. Профильные планки в их точках соединения (18, 24, 26) дополнительно имеют механическое соединение с геометрическим замыканием или несущую область соединения с геометрическим замыканием и в результате зафиксированы поворотным образом. Изобретение обеспечивает повышенную надежность соединения планок при воздействии нагрузок. 9 з.п. ф-лы, 21 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к паллетному контейнеру, имеющему жесткий тонкостенный внутренний контейнер, выполненный из термопластикового материала, для хранения и транспортировки жидкого или свободнотекучего содержимого, имеющий решетчатую раму, которая, как опорный кожух, плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету, на которую опирается внутренней контейнер и к которой прикреплена решетчатая рама, при этом решетчатая рама содержит вертикальные и горизонтальные планки, прикрепленные друг к другу в точках пересечения.

Уровень техники

Паллетные контейнеры используются для транспортировки и хранения жидкого или свободнотекучего, в некоторых случаях опасного содержимого. Во время транспортировки наполненных паллетных контейнеров, в частности в случае содержимого с высокой относительной плотностью и штабелированных паллетных контейнеров, на дороге в плохом состоянии, с использованием грузовиков с жесткой подвеской или во время транспортировки по железной дороге или морю, решетчатые рамы подвергаются значительной нагрузке. Такая нагрузка, вызванная транспортировкой, из-за нагрузки на штабелированные паллетные контейнеры в случае их штабелирования подвергает решетчатую раму сжимающей нагрузке в аксиальном направлении и, в результате продолжительных динамических волновых перемещений, исходящих от жидкого содержимого, дополнительно подвергает обычно сварную решетчатую раму обратной сгибающей нагрузке в радиальном направлении. Сварные соединения или сварные области в точках пересечения вертикальных и горизонтальных планок или трубок решетки являются точками, подвергающимися самому высокому напряжению. Такое напряжение после определенного времени может вызывать разрывание сварных соединений или трубок решетки и, следовательно, это означает, что необходимый уровень надежности штабеля и транспортировки таких паллетных контейнеров больше не обеспечен.

Все известные паллетные контейнеры с трубчатыми решетчатыми рамами имеют сварные соединения в точках пересечения трубчатых планок; при этом, в случае некоторых паллетных контейнеров, в целях освобождения сварных областей от нагрузки в трубчатых планках вдоль сварных точек выполняют ограниченно эластичные точки сгиба.

Паллетные контейнеры со сварной трубчатой решетчатой рамой известны в общем, например, из ЕР 0 734 967 А (Sch). Указанная трубчатая решетчатая рама паллетного контейнера, известная из этого документа, содержит профиль круглой трубки, который в сварных точках пересечения вырезан в заданной степени в форме полости и, следовательно, с пересеченными трубками образует четыре точки контакта для взаимной сварки. Эластичные в ограниченной степени точки сгиба образуются посредством дополнительных углублений в сварных полых концевых областях.

В ЕР 0 755 863 А1 (Fust) раскрыт другой паллетный контейнер, решетчатые планки которого имеют профиль квадратной трубки, который частично вдавлен в небольшой степени, только в области пересечения для лучшей сварки и, таким образом, образует четыре точки контакта для сварки. В другом случае профиль трубки по всей длине между точками пересечения имеет постоянное поперечное сечение без каких-либо вогнутых поверхностей.

В DE 196 42 242 А1 (Rot) раскрыт дополнительный паллетный контейнер, имеющий решетчатую раму, выполненную из открытых трапециевидных профильных планок и профиля, постоянного по длине каждой планки. Четыре точки сварки в точках пересечения образованы здесь уплощенными наружу плоскостными поверхностями профильных планок.

Другой паллетный контейнер, имеющий на всем протяжении непрерывный трубчатый профиль, известен из US 6,244,453 B1 (Mam). Четыре точки сварки в точках пересечения планок образованы здесь непрерывными двусторонними или четырехсторонними углублениями с квадратным профилем с продольными ребрами снаружи.

В ЕР 1 289 852 (Mau) раскрыт дополнительный паллетный контейнер, решетчатые планки которого имеют трапециевидный трубчатый профиль и четыре точки сварки в области пересечения. Вогнутые поверхности, действующие как предусмотренные точки сгиба, выполнены в области вдоль точек пересечения трубчатых планок на стороне трубок, расположенных противоположно области сварки.

Другой паллетный контейнер, имеющий четыре точки сварки в области пересечения трубчатых планок, известен из ЕР 1 618 047 В1. Эластичное состояние трубчатой решетчатой рамы достигается здесь путем сокращения высоты в поперечном сечении трубок между или снаружи сварных точек пересечения.

В DE A 10 2010 033 738 1 (R. Bu) описывается особый паллетный контейнер, металлический ящик которого характеризуется тем, что профильные планки ящика скреплены посредством заклепок, опрессовки технологией tox clinching или непосредственной опрессовки с получением соединений с плотной посадкой или геометрическим замыканием.

Другой паллетный контейнер с соединениями путем точечной сварки и соединениями путем заклепывания между концами вертикальных профильных планок опорного кожуха решетчатого профиля и верхней горизонтальной профильной планкой также известен из DE A 10 2005 031 940 (Sch).

Наконец, из ЕР 0916592 А1 (vL) известен паллетный контейнер, у которого вертикальные и горизонтальные трубчатые планки имеют разные диаметры и соединены так, что в трубчатых планках большего диаметра пробиты отверстия, и трубчатые планки меньшего диаметра проходят через эти отверстия, причем трубчатые планки могут дополнительно свариваться в точках пересечения.

Недостатки уровня техники

Все известные трубчатые решетчатые рамы, имеющие на всем протяжении одинаковый профиль решетчатой трубки и две или четыре точки сварки в точках соединения, имеют тот недостаток, что горизонтальные и вертикальные трубчатые решетчатые планки в целом становятся сгибательно и поворотно слишком жесткими при нагрузке обратного сгибания во время транспортировки наполненных паллетных контейнеров. Даже после относительно короткого периода давления это вызывает усталостные трещины и разрывание планок, в частности возле сварных точек пересечения решетчатых планок, или точки сварки точек пересечения разрываются.

В случае двойного штабелирования паллетных контейнеров, в частности, крепление между верхней горизонтальной профильной планкой и вертикальными профильными планками является ослабленной точкой.

Эти трубчатые решетчатые рамы, имеющие сварные круглые трубки с четырьмя точками сварки, например, известные из ЕР 0 734 967 А2 (Sch) и имеющие значительно сокращенную высоту в поперечном сечении трубок в области точек пересечения (без непрерывного профиля трубки, выемок той же глубины по всему протяжению и/или сокращенной высоты поперечного сечения трубок в точках пересечения планок), имеют недостаток в том, что на эти области сокращенного поперечного сечения трубки приходятся понятные пики нагрузки и, в результате, предусмотренные точки разрушения или деформации некоторым образом запрограммированы, например, в случае испытаний на удар и в случае обратного сгибающего давления из-за нагрузки, вызванной транспортировкой.

Эти известные трубчатые решетчатые рамы, имеющие четыре точки сварки в области пересечения трубчатых планок и смежные проблематичные заданные точки сгиба или заданные области сгиба, известные из ЕР 1 289 852 и ЕР 1 618 047, имеют недостаток в том, что области трубчатых планок не подвергаются равномерной нагрузке, а подвергаются только области сокращенного поперечного сечения трубчатых планок, которые должны поглощать обратное сгибающее давление из-за нагрузки, вызванной транспортировкой.

Необходимо в принципе для всех трубчатых планок трубчатых решетчатых рам с заданными точками сгиба в начальном профиле иметь увеличенный размер, поскольку только сокращенная высота поперечного сечения трубчатой планки заданных точек сгиба сокращает обратное сгибающее давление, но это сокращает способность статической нагрузки трубчатой решетчатой рамы в целом.

Все известные паллетные контейнеры, имеющие сварные трубчатые решетчатые рамы или имеющие сварные проволочные решетки в качестве опорного кожуха, имеют следующие недостатки.

Обычным способом соединения металлических деталей является их непосредственное приваривание электросваркой при высоком потреблении энергии; однако не все материалы могут быть соединены электросваркой, и во время длительных периодов транспортировки возникающая сгибающая волновая нагрузка может вызывать разрывание сварных швов.

Эти трубчатые решетчатые рамы, имеющие точечные сварные соединения и дополнительное припрессованное соединение между концами вертикальных профильных планок опорного кожуха решетчатого профиля и самой верхней горизонтальной профильной планки, известной, например, из DE 10 2005 031 940, не требуют неблагоприятной точечной сварки, не имеют каких-либо механических соединений с геометрическим замыканием в других точках пересечения вертикальных и горизонтальных профильных планок трубчатой решетчатой рамы.

Эти известные трубчатые решетчатые рамы, образованные из образующих ящик профилей планок, которые образуют так называемые соединения путем заклепывания, припрессовки и прямой припрессовки, имеют следующие недостатки.

Если профили, используемые для трубчатой решетчатой рамы, являются традиционными с шириной планки от 15 до 25 мм, размер или измерения соединительного средства, которое может выполнить только одно соединение или максимально два соединения в каждой точке пересечения трубчатой решетчатой рамы, и эти соединения должны поглощать те же усилия, что и в случае паллетного контейнера, имеющего трубчатую решетчатую раму с непрерывным профилем решетчатой трубки и четыре точки сварки в точках пересечения. Если используется профиль решетчатой трубки, выполненный из неметаллического материала, механическая способность соединения нести нагрузку сокращается дополнительно из-за плохих физических характеристик неметаллического материала.

Задача

Задача настоящего изобретения заключается в подробном рассмотрении паллетного контейнера рассматриваемого типа, имеющего опорный кожух решетчатого профиля, выполненный из закрепленных профильных планок, и больше не имеет недостатков уровня техники - учтена нагрузка штабеля, вызванная наполненным паллетным контейнером, расположенным в штабеле сверху (двойное штабелирование) в дополнение к традиционной волновой нагрузке, вызванной жидким содержимым во время транспортировки.

Решение задачи

Эта задача достигается по изобретению с помощью паллетного контейнера, имеющего свойства патентного пункта 1. Зависимые пункты содержат предпочтительные и соответствующие результаты изобретения.

Паллетный контейнер для жидкостей по изобретению, имеющий опорный кожух решетчатого профиля, который, как опорный кожух, плотно охватывает внутренний контейнер, и имеющий основную паллету, на которой опирается внутренний контейнер и к которой прикреплен опорный кожух решетчатого профиля, при этом опорный кожух решетчатого профиля, который может быть жестким или деформируемым, содержит вертикальные и горизонтальные профильные планки, прикрепленные друг к другу в точках пересечения, отличается следующими преимуществами.

Во всех местах соединения опорного кожуха решетчатого профиля соединение выполнено механическим образом, при этом также возможно соединять профили, состоящие из различных материалов, которые нельзя подвергать электросварке, например можно соединять друг с другом профильные планки, выполненные из стали, алюминия, композитных материалов и пластика, при этом на область соединения нет какого-либо термического влияния, и механическое соединение с пониженным потреблением энергии является более затратоэффективным. Профильные планки могут иметь разную толщину стенки и разные профили, такие как профиль бруска, фасонный профиль и полый профиль. Механические соединения также могут быть образованы без предварительных перфораций с возможностью доступа на одной стороне. Механические соединения имеют высокие способности вынесения динамической нагрузки.

Кроме того, профильные планки закреплены относительно друг друга в их точках пересечения путем механического геометрического замыкания и поддерживаются механически в пересекающихся соединениях решетчатого профиля верхней и нижней горизонтальной профильной планки для освобождения соединений путем припрессовки или заклепывания от нагрузки. В случае механического соединения через пересекающееся соединение решетчатого профиля, в частности в случае сгибаемых или деформируемых опорных кожухов решетчатого профиля, содержащих отдельные боковые части сгибаемой или деформируемой конфигурации, такое механическое геометрическое замыкание также усиливает прочность конструкции.

В случае двойного штабелирования паллетных контейнеров нагрузка штабеля, вызванная паллетным контейнером, расположенным в штабеле сверху, должна быть поглощена верхней горизонтальной профильной планкой опорного кожуха решетчатого профиля и передана основной паллете через вертикальные профильные планки и нижнюю горизонтальную профильную планку. Заклепывание, припрессовка или заклепывающее соединение эффективно освобождаются от нагрузки штабеля с помощью дополнительных несущих поверхностей на верхних и нижних пересекающихся соединениях решетчатого профиля.

В одном варианте выполнения изобретения опорный кожух решетчатого профиля паллетного контейнера может иметь деформируемую или сгибаемую конфигурацию. С той же областью поверхности в основании высота паллетного контейнера здесь сокращена примерно на треть начальной высоты. Преимущество такой конфигурации заключается в том, что сокращенный объем деформированного паллетного контейнера делает возможным то, что стоимость транспортировки и хранения паллетного контейнера может опускаться без применения вставленного внутрь внутреннего контейнера.

Изобретение далее описано и раскрыто более подробно со ссылкой на примерные варианты выполнения, показанные схематично на чертежах, на которых:

Фиг. 1 - вид спереди паллетного контейнера по изобретению;

Фиг. 2 - вид сбоку паллетного контейнера по изобретению;

Фиг. 3 - вид штабелированного по два ящика паллетного контейнера по изобретению;

Фиг. 4 - вид точки пересечения решетчатого профиля по изобретению (18 на Фиг. 2);

Фиг. 5 - участок А-В через вертикальную профильную планку по Фиг. 4;

Фиг. 6 - участок C-D через точку пересечения решетчатого профиля на Фиг. 4 с механическим соединением, образованным путем забивки;

Фиг. 7 - участок C-D через дополнительную точку пересечения решетчатого профиля по Фиг. 4 с механическим соединением, образованным путем заклепывания с использованием полутрубчатой заклепки;

Фиг. 8 - участок C-D через дополнительную точку пересечения решетчатого профиля по Фиг. 4 с механическим соединением, образованным заклепыванием с использованием жесткой заклепки;

Фиг. 9 - участок E-F через средство, несущее горизонтальную профильную планку по Фиг. 4;

Фиг. 10 - участок E-F через установку горизонтальной профильной планки по Фиг. 4;

Фиг. 11 - участок E-F через дополнительную подложку горизонтальной профильной планки по Фиг. 4;

Фиг. 12 - вид точки пересечения вертикального решетчатого профиля (24 по Фиг. 2);

Фиг. 13 - вид стандартного соединения профильной планки, верхней горизонтальной/вертикальной профильной планки в соответствии с участком G-H по Фиг. 12;

Фиг. 14 - соединение профильной планки по изобретению, верхней горизонтальной/вертикальной профильной планки в соответствии с участком G-H по Фиг. 12;

Фиг. 15 - дополнительное соединение профильной планки по изобретению, верхней горизонтальной/вертикальной планки в соответствии с участком G-H по Фиг. 12;

Фиг. 16 - дополнительное соединение профильной планки по изобретению, верхней горизонтальной/вертикальной профильной планки в соответствии с участком G-H по Фиг. 12;

Фиг. 17 - вид снизу точки пересечения решетчатого профиля по изобретению (26 на Фиг. 2);

Фиг. 18 - стандартное соединение профильной планки, нижней горизонтальной/вертикальной профильной планки в соответствии с участком I-J по Фиг. 17;

Фиг. 19 - соединение профильной планки по изобретению, нижней горизонтальной/вертикальной профильной планки в соответствии с участком I-J по Фиг. 17;

Фиг. 20 - дополнительное соединение профильной планки по изобретению, нижняя горизонтальная/вертикальная профильная планка в соответствии с участком I-J на Фиг. 17; и

Фиг. 21 - дополнительное соединение профильной планки по изобретению, нижняя горизонтальная/вертикальная профильная планка в соответствии с участком I-J на Фиг. 17.

На Фиг. 1 показан вид спереди паллетного контейнера 10 по изобретению, имеющего жесткий внутренний контейнер 12 с жесткой стенкой, выполненный из термопластикового материала, имеющий опорный кожух 14 решетчатого профиля и имеющий основную паллету 16 (ширина паллеты 1000 мм). На Фиг. 2 показан вид сбоку паллетного контейнера 10 (длина паллеты 1200 м).

На Фиг. 3 показан штабелированный по два ящика паллетный контейнер 10 по изобретению. Такой вид штабелирования является традиционным во время транспортировки, например, на грузовике или в морских грузовых контейнерах по ISO 668. В случае штабелирования по два ящика опорный кожух 14 решетчатого профиля паллетного контейнера 10, штабелированного ниже, подвергается нагрузке во время транспортировки не только волновыми усилиями, вызванными его содержимым (радиальная нагрузка), но также весом паллетного контейнера 10, штабелированного сверху (аксиальная нагрузка).

На Фиг. 4 показана точка 18 пересечения решетчатого профиля опорного кожуха 14 решетчатого профиля по изобретению, образованного двумя U-образными профилями 28 планки по Фиг. 5. Участки C-D на Фиг. 4, 12 и 17 показывают горизонтальные 22 и вертикальные 20 профильные планки с их механически выполненным соединением. Указанные участки C-D на Фиг. 4, 12 и 17 одни и те же, при этом механические соединения могут быть выполнены по Фиг. 6, 7 и 8.

На Фиг. 6 показано механическое соединение между U-образными вертикальными 20 и горизонтальными 22 профильными планками, образованными с помощью заклепывания. Механическое заклепывающее соединение достигается путем толкания внутрь и смещения материала из области 30 полости заклепки горизонтальной профильной планки 22 и путем последующих операций вставления и вдавливания вертикальной профильной планки 20 в область 32 соединения заклепки. Преимущество такого механического соединения заключается в меньшем потреблении энергии, а на область соединения не оказывается термическое воздействие.

На Фиг. 7 показано дополнительное механическое соединение по изобретению между U-образной вертикальной 20 и горизонтальной 22 профильными планками. Указанное механическое соединение образовано полутрубчатой заклепкой 34, образующей соединительную область 36 полутрубчатой заклепки путем заклепывания и, таким образом, постоянно соединяет вертикальную 20 и горизонтальную 22 профильные планки.

Дополнительное механическое соединение по изобретению является способом заклепывания с использованием жесткой заклепки 38, показанного на Фиг. 8. Механическое соединение между профильными планками 20 и 22 выполнено жесткой заклепкой 38 и путем смещения материала в соединительную область 40 жесткой заклепки 38. Заклепывание с использованием жесткой заклепки 38 происходит, как и в случае с заклепыванием с использованием полутрубчатой заклепки 34, без предварительного просверливания и, таким образом, может быть автоматическим.

На Фиг. 9, 10 и 11 показана горизонтальная профильная планка 22, удерживаемая на вертикальной профильной планке 20 в точке 18 пересечения решетчатого профиля опорного кожуха 14 решетчатого профиля по изобретению, при этом указанная горизонтальная профильная планка 22 дополнительно закреплена путем геометрического замыкания на вертикальной профильной планке 20 через вмещающий желоб 42 на Фиг. 10 или через вырубленное центрирующее средство 43 на Фиг. 11.

Вид точки пересечения решетчатого профиля по изобретению вверху 24 опорного кожуха 14 решетчатого профиля показан на Фиг. 12, на котором соединение путем механического заклепывания или припрессовки между верхней горизонтальной профильной планкой 22 и вертикальной профильной планкой 20 может быть выполнено, как показано на Фиг. 6, 7 и 8 на участке C-D.

На Фиг. 13, 14, 15 и 16 показана вертикальная горизонтальная профильная планка 22, примыкающая против/удерживаемая на вертикальной профильной планке 20, при этом горизонтальная профильная планка 22 поддерживается заплечиком 44 на Фиг. 15 или через вырубленное нижнее центрирующее средство 43 на Фиг. 14. На Фиг. 16 показана измененная U-образная верхняя горизонтальная профильная планка 22 с несущей частью 45, выполняющей задачу обеспечения поддержки на вертикальной профильной планке 20. На Фиг. 13 показана планка 22 с горизонтальным профилем, опирающаяся на планке 20 с вертикальным профилем без какой-либо вертикальной опоры.

Вид пересекающего сочленения решетчатого профиля по изобретению внизу 26 показан на Фиг. 17, в котором соединение путем механической припрессовки или заклепывания между горизонтальной профильной планкой 22 и вертикальной профильной планкой 20 может быть выполнено, как показано на Фиг. 6, 7 и 8 на участке C-D.

На Фиг. 18, 19, 20 и 21 показана вертикальная профильная планка 20, примыкающая против/опирающаяся на нижнюю горизонтальную профильную планку 22, при этом вертикальная профильная планка 20 дополнительно опирается на Фиг. 20 на Т-образную нижнюю горизонтальную профильную планку 22 с несущей частью 47 или на Фиг. 19 на вырубленный заплечик 46. На Фиг. 21 показана нижняя горизонтальная профильная планка 22 L-образной формы с двумя несущими областями 48, выполняющими функцию опоры вертикальной профильной планки 20. На Фиг. 18 показана горизонтальная профильная планка 22, примыкающая к вертикальной профильной планке 20 без какой-либо дополнительной вертикальной опоры для вертикальной профильной планки 20.

Список позиций

10 паллетный контейнер

12 внутренний контейнер

14 опорный кожух решетчатого профиля

16 основная паллета

18 точка пересечения решетчатого профиля

20 вертикальная профильная планка

22 горизонтальная профильная планка

24 точка пересечения решетчатого профиля сверху

26 точка пересечения решетчатого профиля снизу

28 U-образный профиль планки

30 полость припрессовки

32 соединительная область припрессовки

34 полутрубчатая заклепка

36 соединительная область полутрубчатой заклепки

38 жесткая заклепка

40 соединительная область жесткой заклепки

42 вмещающий желоб для горизонтальной профильной планки

43 вырубленное центрирующее средство

44 несущая область для горизонтальной профильной планки

45 несущая часть

46 вырубленный заплечик или вертикальная профильная планка

47 несущая часть

48 несущая область для вертикальной профильной планки


ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
ПАЛЛЕТНЫЙ КОНТЕЙНЕР
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 14.
27.10.2013
№216.012.793d

Контейнер для поддона

Изобретение относится к контейнеру для поддона с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичной пластмассы для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых продуктов. Контейнер также включает решетчатый трубчатый опорный каркас, плотно охватывающий пластмассовую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496699
Дата охранного документа: 27.10.2013
19.01.2018
№218.016.01df

Металлическая шпунтовая заглушка с пластиковым защитным слоем

Изобретение относится к шпунтовой заглушке для непроницаемой для газа и жидкости закупорки шпунтового отверстия сосуда, в частности стальной бочки для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких наполнителей, и направлено на повышение безопасности использования. Шпунтовая заглушка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629863
Дата охранного документа: 04.09.2017
20.01.2018
№218.016.0f0c

Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую тонкостенную внутреннюю емкость (16) из термопластичного пластика для приема заполняющего продукта и трубчатую решетчатую раму (14) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633243
Дата охранного документа: 11.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f29

Палетный контейнер

Изобретение относится к палетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающему заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (16) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух (14) из трубчатой решетчатой рамы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633232
Дата охранного документа: 11.10.2017
17.02.2018
№218.016.2de0

Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643639
Дата охранного документа: 02.02.2018
10.05.2018
№218.016.4837

Контейнер для поддона

Изобретение относится к контейнеру (10) для поддона для хранения и транспортировки, в частности, асептических жидких загружаемых продуктов, содержащему поддон (12), закрепленную на нем решетчатую раму (14) из металлических прутков и подвешенную в ней тканевую оболочку (16), в которой расположен...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002651257
Дата охранного документа: 18.04.2018
11.04.2019
№219.017.0b33

Колпачок с индикацией вскрытия

Изобретение относится к области устройств с индикацией вскрытия для укупорочных средств для емкости, в частности для укупорочных пробок емкостей. Колпачок (2) с индикацией вскрытия для зацепления с укупорочной пробкой (100) емкости содержит панель (10), имеющую сторону, обращенную к укупорочной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002684391
Дата охранного документа: 08.04.2019
13.11.2019
№219.017.e0fa

Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащему тонкостенный жесткий внутренний резервуар (12) из термопластичной пластмассы, плотно окружающую пластмассовый внутренний резервуар (12) в качестве защитной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705614
Дата охранного документа: 11.11.2019
15.11.2019
№219.017.e26c

Вкладыш для паллетного контейнера

Данное изобретение относится к кубическому гибкому вкладышу (28) из пластмассовой пленки, содержащему верхний наполнительный патрубок (44) и нижний разгрузочный патрубок (42), для паллетного контейнера (10) для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых материалов, содержащего...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002705990
Дата охранного документа: 13.11.2019
01.12.2019
№219.017.e8a5

Ящичный поддон

Изобретение относится к ящичным поддонам для пластмассовой тары, предназначенной для хранения и транспортировки горючих и легко воспламеняемых жидкостей. Предложен ящичный поддон для хранения и для транспортировки, в частности, горючих или легко воспламеняемых жидких загружаемых материалов,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002707802
Дата охранного документа: 29.11.2019
Показаны записи 1-5 из 5.
27.10.2013
№216.012.793d

Контейнер для поддона

Изобретение относится к контейнеру для поддона с тонкостенной жесткой внутренней емкостью из термопластичной пластмассы для хранения и транспортировки жидких или текучих загружаемых продуктов. Контейнер также включает решетчатый трубчатый опорный каркас, плотно охватывающий пластмассовую...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496699
Дата охранного документа: 27.10.2013
19.01.2018
№218.016.01df

Металлическая шпунтовая заглушка с пластиковым защитным слоем

Изобретение относится к шпунтовой заглушке для непроницаемой для газа и жидкости закупорки шпунтового отверстия сосуда, в частности стальной бочки для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких наполнителей, и направлено на повышение безопасности использования. Шпунтовая заглушка...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629863
Дата охранного документа: 04.09.2017
20.01.2018
№218.016.0f0c

Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую тонкостенную внутреннюю емкость (16) из термопластичного пластика для приема заполняющего продукта и трубчатую решетчатую раму (14) из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633243
Дата охранного документа: 11.10.2017
20.01.2018
№218.016.0f29

Палетный контейнер

Изобретение относится к палетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, особо опасных жидких заполнителей, включающему заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (16) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость опорный кожух (14) из трубчатой решетчатой рамы,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002633232
Дата охранного документа: 11.10.2017
17.02.2018
№218.016.2de0

Паллетный контейнер

Изобретение относится к паллетному контейнеру (10) для хранения и транспортировки, в частности, опасных жидких продуктов, включающему в себя заменяемую пластиковую внутреннюю емкость (14) и плотно охватывающий пластиковую внутреннюю емкость (14) опорный кожух из трубчатой решетчатой рамы (16),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002643639
Дата охранного документа: 02.02.2018
+ добавить свой РИД