×
25.08.2017
217.015.b83a

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002615236
Дата охранного документа
04.04.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к передаточным механизмам. Исполнительный передаточный механизм (1) включает в себя комплект расположенных коаксиально центральной оси (11a) полых колес (2, 3, 4) с цилиндрическими зубчатыми венцами (2a, 3a, 4a), два эксцентрических колеса (9, 10) с зубчатыми венцами (9a, 10a) типа Бевелойд, которые находятся в зубчатом зацеплении с цилиндрическими зубчатыми венцами (2a, 3a, 4a) полых колес (2, 3, 4), и эксцентрическими осями (9b, 10b), которые наклонены по отношению к центральной оси (11a), и приводимый в движение с помощью приводного вала (200) центральный вал (11), на котором установлены эксцентрические колеса (9, 10). Комплект полых колес (2, 3, 4) содержит среднее вращающееся колесо (3) и два соседствующих, неподвижно расположенных полых колеса (2, 4). Обеспечивается улучшенное распределение нагрузки исполнительным передаточным механизмом. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к исполнительному передаточному механизму, который происходит из так называемой передачи Вольфрома.

Под передачей Вольфрома понимают упрощенную планетарную передачу, которая дает возможность получения больших передаточных отношений на медленном ходу при приемлемом общем коэффициенте полезного действия, а также находит применение в качестве исполнительного передаточного механизма.

Такого рода передача Вольфрома была известна заявителю из DE 19525831 A1. При этом приведение в действие происходит через центральный вал с малым центральным колесом, которое находится в зубчатом зацеплении с несколькими ступенчатыми планетарными колесами, которые со своей стороны находятся в зацеплении с первым, неподвижно расположенным полым колесом и вторым вращающимся, выполненным в виде ведомого звена полым колесом.

Из не опубликованного предварительно DE 102011078130.7 известна планетарная передача, которая содержит комплект из трех цилиндрических полых колес и два эксцентрических колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд с наклонными эксцентрическими осями, а также центральный вал. При этом зубчатые венцы типа Бевелойд эксцентрических колес сцепляются с цилиндрическими зубчатыми венцами полых колес. Данная планетарная передача отличается тем, что при трех полых колесах среднее полое колесо расположено неподвижно, а оба внешних полых колеса вращаются и сцеплены между собой. В качестве недостатка в такой планетарной передаче выявилось то, что вся нагрузка ложится на среднее полое колесо.

Поэтому задача изобретения состоит в том, чтобы предоставить исполнительный передаточный механизм, которым можно обеспечить распределение нагрузки.

Данная задача решена посредством исполнительного передаточного механизма согласно отличительным признакам, имеющего силу п. 1 формулы изобретения. Предпочтительные формы выполнения следуют из зависимых пунктов формулы изобретения.

Согласно п. 1 формулы изобретения предусмотрен исполнительный передаточный механизм, который содержит комплект из трех цилиндрических полых колес и два эксцентрических колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд с наклонными эксцентрическими осями, а также центральный вал. Оба эксцентрических колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд расположены на центральном валу и имеют соответственно разные оси вращения. При этом зубчатые венцы типа Бевелойд эксцентрических колес сцепляются с цилиндрическими зубчатыми венцами полых колес. Изобретение отличается тем, что комплект полых колес содержит среднее вращающееся полое колесо и два внешних, соседствующих со средним полым колесом, неподвижно расположенных полых колеса.

Под зубчатым венцом типа Бевелойд следует понимать конусный или конический зубчатый венец цилиндрического колеса. Для планетарной передачи согласно изобретению получаются следующие преимущества: вследствие выпукло-вогнутого контакта зубьев получается очень малое напряжение смятия. Так как имеет место большое перекрытие при зацеплении (>4), то может быть реализован большой выходной момент. Вследствие большого перекрытия происходит постепенное принятие нагрузки, связанное с возбуждением малого шума. При малом количестве необходимых конструктивных элементов могут быть реализованы большие передаточные отношения. Возникают лишь небольшое движение скольжения и, следовательно, малые потери в зацеплении. Помимо этого получается распределение нагрузки между обоими внешними, расположенными неподвижно полыми колесами.

Согласно предпочтительной форме выполнения первое эксцентрическое колесо входит в зацепление с одной стороны со средним вращающимся полым колесом и с другой стороны с первым, неподвижно расположенным полым колесом. Второе эксцентрическое колесо входит в зацепление, как со средним вращающимся полым колесом, так и со вторым, неподвижно расположенным полым колесом. Таким образом, оба эксцентрических колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд перекатываются в первом или же втором, неподвижно расположенном полом колесе и приводят в движение соответственно среднее полое колесо, посредством которого образуется общее звено передачи. За счет этого получается распределение нагрузки между обоими внешними, расположенными неподвижно полыми колесами. Кроме того, получается компактный тип конструкции и большое перекрытие, так как количества зубьев в полых колесах и на эксцентрических колесах с зубчатым венцом типа Бевелойд отличаются не намного.

Согласно другой предпочтительной форме выполнения зубчатые зацепления первого эксцентрического колеса и второго эксцентрического колеса расположены диаметрально, то есть по отношению к центральной оси, напротив друг друга. Отсюда получается преимущество, заключающееся в том, что радиальная нагрузка центрального вала и полых колес является относительно малой.

Согласно другой предпочтительной форме выполнения оба внешних, неподвижно расположенных полых колеса подперты, так что прокручивание исключено, прежде всего прокручивание обоих внешних полых колес как относительно друг друга, так и относительно среднего вращающегося полого колеса.

Согласно другой предпочтительной форме выполнения центральный вал, на котором вращаются оба эксцентрических колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд, выполнен в виде приводного звена, тогда как средним вращающимся полым колесом образуется ведомое звено. При этом получается большое передаточное отношение на медленном ходу, то есть также большой выходной момент

Согласно другой предпочтительной форме выполнения между обоими эксцентрическими колесами с зубчатым венцом типа Бевелойд расположен действующий в осевом направлении пружинный элемент. Благодаря такому подпружиниванию обоих эксцентрических колес с зубчатым венцом типа Бевелойд может быть достигнуто беззазорное состояние: в этом случае в состоянии с малой нагрузкой механизм работает без зазора, а под нагрузкой в зависимости от жесткости пружинного элемента устанавливается более или менее значительный боковой зазор.

Согласно другой предпочтительной форме выполнения центральный вал может быть выполнен в виде полого вала. Отсюда получается компактный коаксиальный тип конструкции с возможностью центрального сквозного привода.

В другой предпочтительной форме выполнения имеется ступень планетарных колес, прежде всего включенная перед центральным валом. Солнечное колесо ступени планетарных колес соединено с приводным валом, а вал планетарного колеса соединен с центральным валом. Центральный вал, целесообразным образом, опирается на планетарное колесо и неподвижно расположенное полое колесо. Однако в другой предпочтительной форме выполнения является также возможным, что центральный вал опирается на оба неподвижно расположенных полых колеса.

В другой предпочтительной форме выполнения имеется ступень с цилиндрическими колесами, прежде всего включенная перед центральным валом, по меньшей мере с одним двухступенчатым цилиндрическим колесом, причем цилиндрическое колесо стационарно соединено с неподвижно расположенным полым колесом. Целесообразным образом, для распределения нагрузки могут быть применены дальнейшие двухступенчатые цилиндрические колеса.

Исполнительный передаточный механизм имеет диапазон поворота менее 360° относительно вращения ведомого полого колеса (среднего полого колеса). Данное ограничение получается вследствие внешней опоры обоих внешних, неподвижно расположенных (неподвижных) полых колес. Является, например, возможным применение планетарной передачи в качестве исполнительного привода для исполнительных органов уборки и выпуска щитков в летательных аппаратах с несущей поверхностью. Наконец, планетарная передача согласно изобретению может быть применена также в качестве исполнительного привода для исполнительных органов сидений. При этом применение не ограничивается только воздухоплаванием, а может быть распространено также на исполнительные органы сидений в транспортных средствах.

Пример выполнения изобретения представлен на чертежах и далее описывается подробнее, причем из описания и/или чертежей могут вытекать дальнейшие отличительные признаки и/или преимущества.

Показано на:

Фиг. 1 - планетарная передача в трехмерном изображении.

Фиг. 2 - планетарная передача согласно фиг. 1 в виде полуразреза в трехмерном изображении.

Фиг. 3 - планетарная передача в осевом разрезе с полыми колесами и эксцентрическими колесами с зубчатым венцом типа Бевелойд.

Фиг. 4 - планетарная передача с полыми колесами и расположенными на центральном валу эксцентрическими колесами с зубчатым венцом типа Бевелойд в осевом разрезе.

Фиг. 5 - продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма согласно изобретению со ступенью планетарных колес в первой форме выполнения.

Фиг. 6 - продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма согласно изобретению со ступенью планетарных колес во второй форме выполнения.

Фиг. 7 - продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма согласно изобретению со ступенью с двухступенчатыми цилиндрическими колесами.

Фиг. 1 показывает планетарную передачу 1, которая имеет комплект из трех выполненных в виде дисков, расположенных друг возле друга полых колес 2, 3, 4. Среднее полое колесо 3 выполнено в виде вращающегося колеса. Оба внешних полых колеса 2, 4 выполнены в виде неподвижных колес и установлены со стационарной опорой. При этом оба внешних полых колеса сцеплены между собой посредством двух расположенных диаметрально напротив друг друга скоб 7, 8. В полых колесах 2, 3, 4, которые имеют внутренние цилиндрические зубчатые венцы (здесь без ссылочного обозначения), расположены два эксцентрических колеса с зубчатыми венцами типа Бевелойд (здесь без ссылочного обозначения).

Фиг. 2 показывает планетарную передачу 1 в трехмерном изображении в виде полуразреза. Из данного изображения в разрезе видно, что первое эксцентрическое колесо 9 со своим зубчатым венцом типа Бевелойд находится в зацеплении с внутренними цилиндрическими зубчатыми венцами первого неподвижно расположенного полого колеса 2 и вращающегося полого колеса 3, тогда как второе эксцентрическое колесо 10 со своим зубчатым венцом типа Бевелойд находится в зацеплении со вторым неподвижно расположенным полым колесом 4 и вращающимся полым колесом 3.

На фиг. 3 видны, с одной стороны, внутренние цилиндрические зубчатые венцы 2a, 3a, 4a полых колес 2, 3, 4 и, с другой стороны, зубчатые венцы 9a, 10a типа Бевелойд эксцентрических колес 9, 10. Зубчатые зацепления 9a, 2a, 3a первого эксцентрического колеса 9 и зубчатые зацепления 10a, 3a, 4a второго эксцентрического колеса 10 находятся - как показывает изображение в разрезе - в плоскости чертежа, то есть они расположены диаметрально напротив друг друга. Отсюда вытекает малая радиальная нагрузка на полые колеса 2, 3, 4.

Фиг. 4 показывает увеличенный осевой разрез планетарной передачи 1 с центральным валом 11, который имеет центральную ось 11a. На центральном валу 11 эксцентрически установлены на подшипниках 12, 13 оба эксцентрических колеса 9, 10. Эксцентрические колеса 9, 10 имеют эксцентрические оси 9b, 10b, каждая из которых расположена под наклоном к центральной оси 11a.

Приведение в движение планетарной передачи 1, которая может быть названа также передачей Вольфрома, осуществляется через центральный вал 11, тогда как отбор мощности происходит через среднее вращающееся полое колесо 3. Вследствие наклона эксцентрических осей 9b, 10b является возможным, что зубчатые зацепления обоих эксцентрических колес 9, 10 с вращающимся полым колесом 3 находятся диаметрально напротив друг друга. Оба эксцентрических колеса 9, 10, с одной стороны, перекатываются по неподвижно расположенным полым колесам 2, 4, а с другой стороны, находятся в зубчатом зацеплении с вращающимся полым колесом 3, вследствие чего вызывается отбор мощности.

Согласно предпочтительной форме выполнения для планетарной передачи 1 предусмотрено передаточное отношение i=33, то есть отношение между скоростями вращения приводного и центрального вала 11 и отводящего мощность полого колеса 3. Количество зубьев выходного полого колеса 3 составляет - вследствие двух расположенных напротив друг друга зубчатых зацеплений - двойную величину передаточного отношения i, то есть 66. Каждое из неподвижных полых колес 2, 4 содержит на два зуба меньше, чем вращающееся полое колесо 3, то есть 64. Зубчатые венцы 9a, 10a типа Бевелойд эксцентрических колес 9, 10 имеют незначительно меньшее количество зубьев, чем неподвижные полые колеса 2, 4. За счет этого достигают очень большого эффективного перекрытия профилей и, следовательно, также большой надежности при перегрузках.

Центральный вал 11 может быть также выполнен - что не изображено - в виде полого вала.

Вследствие попарного сопряжения цилиндрических полых колес 2, 3, 4 с эксцентрическими колесами 9, 10, которые вращаются на наклонных осях 9b, 10b, можно посредством настройки осевого расстояния между эксцентрическими колесами 9, 10 достичь беззазорного состояния: если в качестве осевой опоры между эксцентрическими колесами 9, 10 устанавливается пружина (не изображена), то в состоянии с малой нагрузкой планетарная передача работает без зазоров, а под нагрузкой в зависимости от жесткости пружины устанавливается более или менее значительный боковой зазор.

Фиг. 5 показывает продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма 100 с приводимой в движение от ступени планетарных колес планетарной передачей, как она разъяснена на фиг. 1-4. Планетарная передача состоит по существу из центрального вала 11 и обоих расположенных на центральном валу 11 с помощью подшипников 12, 13 эксцентрических колес 9, 10. Ступень планетарных колес имеет солнечное колесо 17, которое жестко соединено с приводным валом 200. Приводной вал 200 с помощью подшипника 16 установлен с возможностью вращения вокруг центральной оси 11a, причем подшипник 16 установлен с опорой на первое неподвижно расположенное полое колесо 4. При этом приводной вал 200 проведен через всю планетарную передачу.

Зубчатый венец 17a солнечного колеса 17 ступени планетарных колес находится в зацеплении с зубчатым венцом 18a планетарного колеса 18. На фиг. 5 начерчено только одно планетарное колесо 18. Обычно ступень планетарных колес имеет по меньшей мере три планетарных колеса, причем тогда все планетарные колеса 18 ступени планетарных колес находятся в зацеплении с солнечным колесом 17. Зубчатый венец 18a планетарного колеса 18 или же планетарных колес находится помимо этого в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 2b второго неподвижно расположенного полого колеса 2. Ступень планетарных колес, выполненная солнечным колесом 17 и планетарными колесами 18, расположена, следовательно, внутри второго неподвижно расположенного полого колеса 2 таким образом, что ступень планетарных колес является вращаемой вокруг центральной оси 11a.

В планетарном колесе 18 находится вал 19, который с помощью подшипника 19a установлен в планетарном колесе 18 с возможностью вращения. Вал 19 жестко соединен с центральным валом 11. Вследствие того, что зубчатый венец 18a планетарного колеса 18 находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 2b второго неподвижно расположенного полого колеса 2 и вследствие этого опирается на полое колесо 2, при вращении приводного вала 200 и связанном с этим вращении планетарного колеса 18 центральный вал 11 движется.

С помощью первого подшипника 14 центральный вал 11 опирается на первое неподвижно расположенное полое колесо 4 и, таким образом, является вращаемым вокруг центральной оси 11a. Далее, центральный вал 11 опирается на вал 19 планетарного колеса 18.

Первое эксцентрическое колесо 9 с помощью подшипника 12 опирается на внешний контур центрального вала 11. Второе эксцентрическое колесо 10 с помощью другого подшипника 13 тоже опирается на внешний контур центрального вала 11.

Зубчатый венец 9a первого эксцентрического колеса 9 находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 2a второго неподвижно расположенного полого колеса 2, а также с внутренним зубчатым венцом 3a расположенного с возможностью вращения среднего полого колеса 3. Эксцентрическое колесо 9 расположено при этом таким образом, что оно является вращаемым вокруг оси 9b вращения.

Зубчатый венец 10a второго эксцентрического колеса 10 находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 4a первого неподвижно расположенного полого колеса 4, а также с внутренним зубчатым венцом 3a расположенного с возможностью вращения среднего полого колеса 3. Эксцентрическое колесо 10 расположено при этом таким образом, что оно является вращаемым вокруг оси 10b вращения.

Оба внешних неподвижно расположенных полых колеса 2, 4 связаны между собой с помощью скоб 7, 8. С помощью цапфы 7a, которая соединена со скобами 7, 8, обеспечено то, что полые колеса 2, 4 расположены с предохранением от прокручивания. Целесообразным образом, скобы 7, 8 расположены диаметрально напротив друг друга (не изображено).

Среднее полое колесо 3 расположено с возможностью вращения вокруг центральной оси 11a, причем оно с помощью первого и второго подшипников 20, 21 опирается на внешний контур обоих внешних неподвижно расположенных полых колес 2, 4. Таким образом, посредством вращения среднего полого колеса 3 могут быть прокручены цапфы 5, 6, вследствие чего, например, может быть перемещена толкающая штанга подчиненного посадочного щитка самолета (не изображено).

Фиг. 5 показывает только одну цапфу 5, 6. Однако в наличии могут иметься также две цапфы 5, 6, которые располагаются диаметрально напротив друг друга. Расположение цапф 5, 6 и скоб 7, 8 конструктивно решено так, что поворот цапф 5, 6 на 360° является невозможным. Например, расположенные диаметрально напротив друг друга цапфы 5, 6 и скобы 7, 8 смещены относительно друг друга соответственно на угол около 90° в окружном направлении. Отсюда диапазон поворота цапф 5, 6 получается равным углу прокручивания около 70° в обоих направлениях.

Фиг. 6 показывает продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма 100 с приводимой в движение от ступени планетарных колес планетарной передачей согласно вариантам осуществления согласно фиг. 5. В отличие от фиг. 5, ступень планетарных колес расположена здесь не внутри второго неподвижного полого колеса 2, а внутри первого неподвижного полого колеса 4. Ступень планетарных колес имеет солнечное колесо 17, которое жестко соединено с приводным валом 200, причем приводной вал 200 с помощью подшипника 16 установлен с возможностью вращения вокруг центральной оси 11a, и причем подшипник 16 опирается при этом на первое неподвижно расположенное полое колесо 4. В отличие от формы выполнения на фиг. 5 приводной вал 200 здесь не проведен сквозь планетарную передачу 1 или же центральный вал 11.

Зубчатый венец 17a солнечного колеса 17 ступени планетарных колес находится в зацеплении с зубчатым венцом 18a планетарного колеса 18. Внутренний зубчатый венец 4b первого неподвижного полого колеса 4 находится в зацеплении с зубчатым венцом 18a планетарного колеса 18. За счет этого обеспечено то, что ступень планетарных колес расположена с возможностью вращения внутри первого неподвижного полого колеса 4.

Планетарное колесо 18 расположено на валу 19, который с помощью подшипника 19a установлен с возможностью вращения в планетарном колесе 18. Вал 19 соединен с центральным валом 11, причем центральный вал 11 с помощью первого подшипника 14 опирается на первое неподвижное полое колесо 4 и с помощью второго подшипника 14a - на второе неподвижное полое колесо 2, так что центральный вал 11 является вращаемым вокруг центральной оси 11a.

Оба неподвижных полых колеса 2, 4 соединены между собой с помощью скоб 7, 8. Среднее полое колесо 3 соединено с цапфами 5, 6. Соответственно вариантам осуществления согласно. 5, целесообразным образом, в наличии имеются две расположенные диаметрально напротив друг друга скобы. Среднее полое колесо 3 имеет две расположенные диаметрально напротив друг друга цапфы 5, 6 для приведения в действие исполнительного органа. Согласно вариантам осуществления согласно фиг. 5-7 скобы 7, 8 ограничивают диапазон поворота цапф 5, 6 до величины менее 360°. Например, расположенные диаметрально напротив друг друга цапфы 5, 6 и скобы 7, 8 смещены относительно друг друга соответственно на угол около 90° в окружном направлении. Отсюда диапазон поворота цапф 5, 6 получается равным углу прокручивания около 70° в обоих направлениях.

Расположение обоих эксцентрических колес 9, 10 на центральном валу 11, а также зацепление зубчатых венцов 9a, 10a обоих эксцентрических колес 9, 10 с внутренними зубчатыми венцами 2a, 3a, 4a полых колес 2, 3, 4 соответствует выполнениям на фиг. 5.

Фиг. 7 показывает продольный разрез вдоль исполнительного передаточного механизма 100 с приводимым в движение от ступени с двухступенчатыми цилиндрическими колесами центральным валом. Планетарная передача выполнена, как выполнено на фиг. 5 и фиг. 6, посредством центрального вала 11 и обоих эксцентрических колес 9, 10 и по существу соответствует качающейся передаче Вольфрома с зубчатыми венцами типа Бевелойд.

Приводной вал 200 находится в зацеплении с цилиндрическим колесом 30, и цилиндрическое колесо 30 первым зубчатым венцом 30a первой ступени находится в зацеплении с приводным валом 200. Цилиндрическое колесо 30 расположено на валу 31, который с помощью подшипника 31a опирается на первое неподвижное полое колесо 4. 3a счет этого обеспечивается то, что цилиндрическое колесо 30 расположено стационарно и с возможностью вращения относительно первого неподвижного полого колеса 4. По сравнению с этим планетарное колесо 18 согласно фиг. 5 и фиг. 6 расположено вращающимся. Второй зубчатый венец 30b второй ступени цилиндрического колеса 30 находится в зацеплении с зубчатым венцом 11b центрального вала 11. Двухступенчатое цилиндрическое колесо 30 может состоять из отдельной детали, которая несет оба зубчатых венца 30a, 30b, или может состоять из двух отдельных деталей, причем одна деталь имеет первый зубчатый венец 30a, а другая деталь - второй зубчатый венец 30b. Целесообразным образом, оба зубчатых венца 30a, 30b имеют разные количества зубьев.

На фиг. 7 симметрично первому цилиндрическому колесу 30 относительно центральной оси 11 начерчено второе цилиндрическое колесо 300. Благодаря этому можно распределять нагрузку между двумя цилиндрическими колесами. Можно также предусмотреть и дальнейшие цилиндрические колеса, так что нагрузка на каждое цилиндрическое колесо может быть снижена далее.

Центральный вал 11 одной стороной с помощью второго подшипника 14a опирается на второе неподвижное полое колесо 2, а с другой стороной - на цилиндрическое колесо 30.

Первое эксцентрическое колесо 9 с помощью подшипника 12 опирается на внешний контур центрального вала 11. Точно так же второе эксцентрическое колесо 10 опирается на внешний контур центрального вала 11 с помощью другого подшипника 13.

Зубчатый венец 9a первого эксцентрического колеса 9 находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 2a второго неподвижно расположенного полого колеса 2, а также с внутренним зубчатым венцом 3a расположенного с возможностью вращения среднего полого колеса 3.

Эксцентрическое колесо 9 расположено при этом таким образом, что оно является вращаемым вокруг оси 9b вращения. Зубчатый венец 10a второго эксцентрического колеса 10 находится в зацеплении с внутренним зубчатым венцом 4a первого неподвижно расположенного полого колеса 4, а также с внутренним зубчатым венцом 3a расположенного с возможностью вращения среднего полого колеса 3. Эксцентрическое колесо 10 расположено при этом таким образом, что оно является вращаемым вокруг оси 10b вращения. Зацепления зубчатых венцов 9a, 10a обоих эксцентрических колес 9, 10 с внутренним зубчатым венцом 3a среднего полого колеса 3 находятся соответственно выполнениям на фиг. 5 и 6 диаметрально напротив друг друга.

Оба внешних, неподвижно расположенных полых колеса 2, 4 соединены между собой с помощью скоб 7, 8. С помощью цапфы 7a, которая соединена со скобами 7, 8, обеспечено то, что полые колеса 2, 4 расположены с предохранением от прокручивания.

Передаточные отношения ступени планетарных колес на фиг. 5 или же фиг. 6, а также передаточное отношение ступени с цилиндрическими колесами на фиг. 7, умноженные на передаточное отношение планетарной передачи из фиг. 1-4 или же также планетарной передачи, представленной на фиг. 5-7, дают передаточное отношение исполнительного передаточного механизма 100. При этом могут быть достигнуты передаточные отношения до i=220 и более.

1 - планетарная передача

2 - второе неподвижное полое колесо

2a - зубчатый венец второго неподвижного полого колеса для эксцентрического колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд

2b - зубчатый венец второго неподвижного полого колеса для ступени с планетарными колесами

3 - вращающееся полое колесо

3a - зубчатый венец вращающегося полого колеса

4 - первое неподвижное полое колесо

4a - зубчатый венец первого неподвижного полого колеса для эксцентрического колеса с зубчатым венцом типа Бевелойд

4b - зубчатый венец первого неподвижного полого колеса для ступени с планетарными колесами

5 - цапфа

6 - цапфа

7 - скоба

7a - цапфа, соединенная со скобой

8 - скоба

9 - эксцентрическое колесо

9a - зубчатый венец типа Бевелойд

9b - эксцентрическая ось

10 - эксцентрическое колесо

10a - зубчатый венец типа Бевелойд

10b - эксцентрическая ось

11 - центральный вал

11a - центральная ось

12 - подшипник для эксцентрического колеса

13 - подшипник для эксцентрического колеса

14 - первый подшипник для центрального вала

15 - второй подшипник для центрального вала

16 - подшипник для приводного вала

17 - солнечное колесо

17a - зубчатый венец солнечного колеса

18 - планетарное колесо

18a - зубчатый венец планетарного колеса

19 - вал планетарного колеса

19a - подшипник для вала планетарного колеса

20 - первый подшипник для среднего полого колеса

21 - второй подшипник для среднего полого колеса

30 - первое цилиндрическое колесо

30a - зубчатый венец цилиндрического колеса

31 - вал цилиндрического колеса

31a - подшипник вала цилиндрического колеса

100 - исполнительный передаточный механизм

200 - приводной вал

200a - зубчатый венец приводного вала

300 - второе цилиндрическое колесо


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 42.
27.04.2013
№216.012.3ac2

Способ управления подачей сжатого воздуха в двигатель внутреннего сгорания и коробкой переключения передач

Изобретение относится к способу эксплуатации трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Способ касается эксплуатации трансмиссии (1) автомобиля с коробкой (62) переключения передач. Автомобиль имеет двигатель (2) внутреннего сгорания, в состав которого входит турбонагнетатель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480603
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3aed

Многоступенчатая коробка передач

Изобретение относится к многоступенчатой коробке передач планетарного типа. Коробка с девятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода включает четыре планетарных ряда (Р1, Р2, Р3, Р4), восемь вращающихся валов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) и шесть переключающих элементов (03, 05,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480646
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.4158

Способ управления подачей сжатого воздуха двигателя внутреннего сгорания в процессе трогания с места

Изобретение может быть использовано в эксплуатации трансмиссии транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Способ эксплуатации трансмиссии (1) транспортного средства относится к транспортному средству с разделительным сцеплением (60), коробкой переключения передач (62) и с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482298
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.494f

Клапанное устройство регулировки давления

Описывается клапанное устройство (1) регулировки давления, имеющее по меньшей мере одну область (13) притока, первую область (14) стока и по меньшей мере одну вторую область (15) стока, которые выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством двух тарельчатых клапанов (11, 12)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484347
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.09.2013
№216.012.6ae9

Шарнирное устройство

Изобретение относится к шарнирным устройствам. Шарнирное устройство (1) содержит выполненный в виде цапфы крепежный элемент (5), опорное устройство, фланцевый элемент (8). На аксиальном головном конце крепежного элемента предусмотрена шарнирная головка (4) для воздействия одно- или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493020
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.11.2013
№216.012.85c1

Шаровой шарнир

Изобретение относится к шаровому шарниру и способу изготовления подобного шарового шарнира. Шаровой шарнир для транспортного средства имеет корпус (1) и шаровой палец (2), шаровая головка (3) которого установлена во вкладыше (6) опоры с возможностью вращения и поворота. Вкладыш (6) опоры имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499919
Дата охранного документа: 27.11.2013
20.05.2014
№216.012.c7f5

Устройство подвески с компенсацией поперечных колебаний вокруг продольной оси

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516948
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.08.2014
№216.012.ed33

Устройство подвески с рычажным механизмом уатта с интегрированным подрессориванием/демпфированием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526542
Дата охранного документа: 27.08.2014
20.10.2014
№216.012.fdf0

Бесхомутное зажимное соединение

Изобретение относится к зажимному соединению на распорном элементе, например, для стыковочного соединения узлов или деталей посредством продольной или поперечной рулевой тяги. Зажимное соединение соединяет концевую область по существу трубчатой распорки с резьбовой шпилькой, прежде всего для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530864
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.10.2014
№216.012.ff45

Шарнирный и/или подшипниковый узел с эластичной прокладкой

Изобретение относится к шарнирному узлу (1) и/или подшипниковому узлу для автомобиля, прежде всего в деталях шасси или рулевого управления. Шарнирный узел (1) содержит головку (4) шарнира, которая пронизана телом (12; 112; 212; 312) оси и установлена с возможностью перемещения относительно по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531205
Дата охранного документа: 20.10.2014
Показаны записи 1-10 из 27.
27.04.2013
№216.012.3ac2

Способ управления подачей сжатого воздуха в двигатель внутреннего сгорания и коробкой переключения передач

Изобретение относится к способу эксплуатации трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Способ касается эксплуатации трансмиссии (1) автомобиля с коробкой (62) переключения передач. Автомобиль имеет двигатель (2) внутреннего сгорания, в состав которого входит турбонагнетатель...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480603
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3aed

Многоступенчатая коробка передач

Изобретение относится к многоступенчатой коробке передач планетарного типа. Коробка с девятью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода включает четыре планетарных ряда (Р1, Р2, Р3, Р4), восемь вращающихся валов (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) и шесть переключающих элементов (03, 05,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480646
Дата охранного документа: 27.04.2013
20.05.2013
№216.012.4158

Способ управления подачей сжатого воздуха двигателя внутреннего сгорания в процессе трогания с места

Изобретение может быть использовано в эксплуатации трансмиссии транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Способ эксплуатации трансмиссии (1) транспортного средства относится к транспортному средству с разделительным сцеплением (60), коробкой переключения передач (62) и с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482298
Дата охранного документа: 20.05.2013
10.06.2013
№216.012.494f

Клапанное устройство регулировки давления

Описывается клапанное устройство (1) регулировки давления, имеющее по меньшей мере одну область (13) притока, первую область (14) стока и по меньшей мере одну вторую область (15) стока, которые выполнены с возможностью соединения друг с другом посредством двух тарельчатых клапанов (11, 12)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002484347
Дата охранного документа: 10.06.2013
20.09.2013
№216.012.6ae9

Шарнирное устройство

Изобретение относится к шарнирным устройствам. Шарнирное устройство (1) содержит выполненный в виде цапфы крепежный элемент (5), опорное устройство, фланцевый элемент (8). На аксиальном головном конце крепежного элемента предусмотрена шарнирная головка (4) для воздействия одно- или...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493020
Дата охранного документа: 20.09.2013
27.11.2013
№216.012.85c1

Шаровой шарнир

Изобретение относится к шаровому шарниру и способу изготовления подобного шарового шарнира. Шаровой шарнир для транспортного средства имеет корпус (1) и шаровой палец (2), шаровая головка (3) которого установлена во вкладыше (6) опоры с возможностью вращения и поворота. Вкладыш (6) опоры имеет...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002499919
Дата охранного документа: 27.11.2013
20.05.2014
№216.012.c7f5

Устройство подвески с компенсацией поперечных колебаний вокруг продольной оси

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002516948
Дата охранного документа: 20.05.2014
27.08.2014
№216.012.ed33

Устройство подвески с рычажным механизмом уатта с интегрированным подрессориванием/демпфированием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002526542
Дата охранного документа: 27.08.2014
20.10.2014
№216.012.fdf0

Бесхомутное зажимное соединение

Изобретение относится к зажимному соединению на распорном элементе, например, для стыковочного соединения узлов или деталей посредством продольной или поперечной рулевой тяги. Зажимное соединение соединяет концевую область по существу трубчатой распорки с резьбовой шпилькой, прежде всего для...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002530864
Дата охранного документа: 20.10.2014
20.10.2014
№216.012.ff45

Шарнирный и/или подшипниковый узел с эластичной прокладкой

Изобретение относится к шарнирному узлу (1) и/или подшипниковому узлу для автомобиля, прежде всего в деталях шасси или рулевого управления. Шарнирный узел (1) содержит головку (4) шарнира, которая пронизана телом (12; 112; 212; 312) оси и установлена с возможностью перемещения относительно по...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002531205
Дата охранного документа: 20.10.2014
+ добавить свой РИД