×
25.08.2017
217.015.9c72

Блок-контейнер для технологического оборудования

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002610471
Дата охранного документа
13.02.2017
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к области строительства пунктов специального назначения, в частности к производству транспортабельных модулей, предназначенных для размещения в них основного технологического оборудования. Блок-контейнер для технологического оборудования содержит корпус, выполненный в виде усиленного с внутренней стороны металлическим уголком каркаса, имеющего основание с негорючим термоизолятором. Блок-контейнер оборудован системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации. Блок-контейнер снабжен средствами, обеспечивающими захват модуля подъемным механизмом, и разделен на несколько отсеков. Крыша по структуре панелей аналогична структуре панелей стен. Каркас выполнен из сэндвич-панелей и усилен с наружной стороны металлическим уголком. Основание представляет собой раму, которая сварена из продольных балок из швеллера №20, поперечных балок, выполненных из установленных друг на друга швеллеров №18, центральной поперечной балки, выполненной из сваренных друг с другом швеллеров №14. Внутри основания образованы ячейки из профильных труб и уголков. Между балок уложен негорючий термоизолятор типа «ISOROC» толщиной 150 мм, сверху на который уложена фанера ФСФ толщиной 15 мм, цементно-стружечная плита ЦСП толщиной 16 мм и линолеум типа «автолин». В нижнем основании рамы расположены металлические вентилируемые кабельные лотки для прокладки кабелей между отсеками, дно, зашитое стальными листами. Внутри продольных балок из швеллера №20 с краев и по центру приварены пластины с выполненными в них пазами, а по всей длине продольных балок из швеллера №20 установлены распорки. Панели стен и крыши представляют собой склеенный пакет, слои которого, начиная с наружной стороны, состоят из листовой стали толщиной 1 мм, фанеры толщиной 4 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм. Перегородки отсеков представляют собой пакет из оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, фанеры толщиной 8 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм. Снаружи стены блок-контейнера обшиты профлистом С-10 с полимерным покрытием. Блок-контейнеры оборудованы входными дверями, выполненными аналогично стенам и дополнительно обшитыми стальными листами толщиной 0,55 мм, имеющими по контуру резиновое уплотнение, снабженными доводчиком и запирающимися снаружи ключом. На крыше изделия предусмотрены отверстия для установки воздуховодов, которые в транспортном положении закрываются технологическими заглушками. Изобретение позволяет повысить теплоизолирующие свойства конструкции. 5 з.п. ф-лы, 18 ил., 3 пр.
Реферат Свернуть Развернуть

Изобретение относится к области строительства пунктов специального назначения, в частности к производству транспортабельных модулей, предназначенных для размещения в них основного технологического оборудования, агрегатов, шкафов автоматики, КИП и А, вспомогательных подсистем жизнеобеспечения и пожаротушения, автономного пункта энергоснабжения и контроля.

Известен транспортабельный модуль дизель-генераторного агрегата (патент РФ №131780, МПК Е04Н 14/00, опубл. 27.08.2013 г., бюл. №24), содержащий неразборный корпус, выполненный в виде металлического каркаса, обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованного системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации, с размещенным внутри корпуса необходимым оборудованием, снабженного средствами, обеспечивающими захват модуля подъемным механизмом, внутри корпуса которого установлен ДГА номинальной мощностью 315 кВт, напряжением 0,4 кВ, частотой 50 Гц, со щитом управления, обеспечивающими 1, 2 и 3 степень автоматизации, топливный бак, комплект аккумуляторных батарей АКБ 6СТ-132А, шкаф для передачи, преобразования и распределения электроэнергии для питания собственных нужд, охранно-пожарная сигнализация оборудована газовым пожаротушением, каркас корпуса сварен из гнутых металлических профилей, снаружи обшит профилированными стальными листами толщиной 2,0 мм, внутренняя обшивка состоит из гипсоволокнистого влагостойкого листа толщиной не менее 12 мм и трудногорючего декоративного бумажно-слоистого пластика, стеклообоев и водоэмульсионной краски, в качестве теплоизоляционного материала используется негорючая минераловатная плита толщиной не менее 150 мм, пол выполнен из металлического листа толщиной 6,0 мм с рифлением, кабельный вывод системы электроснабжения выполнен снизу, дверь выполнена металлической, утепленной с усиленным вандалозащищенным внутренним замком, имеющим широкий ригель и штанговые запоры рычажного типа внизу и вверху двери.

Недостатками данной конструкции является недостаточно хорошая теплоизолирующая способность.

Наиболее близким техническим решение к предлагаемой конструкции по числу общих совпадающих признаков является мобильный модуль для технологического оборудования (патент РФ №144661, МПК Е04Н 14/00, опубл. 27.04.2014 г., бюл. №4), содержащий корпус, выполненный в виде металлического каркаса, обшитого теплоизоляционным материалом, оборудованного системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации, с размещенным внутри корпуса необходимым оборудованием, снабженного средствами, обеспечивающими захват модуля подъемным механизмом. Модуль разделен на несколько отсеков в соответствии с установленным в нем оборудованием, кроме того, каркас модуля выполнен из профильных труб, снаружи обшит окрашенными стальными листами, по качеству и толщине обеспечивающими антивандальные свойства, внутренняя обшивка изготовлена из стального листа с порошковым покрытием, между наружной и внутренней обшивкой проложен термоизоляционный материал с низким коэффициентом теплопроводности, причем с внутренней стороны каркас усилен уголком, двери изготовлены из негорючих материалов, а крыша по структуре панелей аналогична структуре панелей стен и может быть различной конфигурации, причем модуль имеет основание, зашитое рифленым стальным листом, между наружной обшивкой и рифленным листом проложен негорючий термоизолятор.

Недостатками конструкции является низкая теплоизолирующая способность.

Технической задачей изобретения является повышение теплоизолирующей способности конструкции вследствие устранения мостиков холода, выпадения росы и инея.

Поставленная задача решается в блоке-контейнере для технологического оборудования, содержащем корпус, выполненный в виде усиленного с внутренней стороны металлическим уголком каркаса, имеющего основание с негорючим термоизолятором, оборудованного системой электроснабжения, системой отопления, вентиляции, охранно-пожарной сигнализации, с размещенным внутри корпуса оборудованием, снабженного средствами, обеспечивающими захват модуля подъемным механизмом, причем блок-контейнер разделен на несколько отсеков, а крыша по структуре панелей аналогична структуре панелей стен.

Отличием от прототипа является то, что каркас выполнен из сэндвич-панелей и усилен с наружной стороны металлическим уголком, а основание представляет собой раму, которая сварена из продольных балок из швеллера №20, поперечных балок, выполненных из установленных друг на друга швеллеров №18, центральной поперечной балки, выполненной из сваренных друг с другом швеллеров №14, внутри основания образованы ячейки из профильных труб и уголков, между балок уложен негорючий термоизолятор типа «ISOROC» толщиной 150 мм, сверху на который уложена фанера ФСФ толщиной 15 мм, цементно-стружечная плита ЦСП толщиной 16 мм и линолеум типа «автолин», в нижнем основании рамы расположены металлические вентилируемые кабельные лотки для прокладки кабелей между отсеками, дно, зашитое стальными листами, кроме того, внутри продольных балок из швеллера №20 с краев и по центру приварены пластины с выполненными в них пазами, а по всей длине продольных балок из швеллера №20 установлены распорки, панели стен и крыши представляют собой склеенный пакет, слои которого, начиная с наружной стороны, состоят из листовой стали толщиной 1 мм, фанеры толщиной 4 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм, а перегородки отсеков представляют собой пакет из оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, фанеры толщиной 8 мм, экструдированного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС 35» толщиной 80 мм, фанеры толщиной 8 мм, стекломагнезитового листа толщиной 10 мм, оцинкованного листа с полимерным покрытием толщиной 0,55 мм, снаружи стены блок-контейнера обшиты профлистом С-10 с полимерным покрытием, блок-контейнеры оборудованы входными дверями, выполненными аналогично стенам и дополнительно обшитыми стальными листами толщиной 0,55 мм, имеющими по контуру резиновое уплотнение, снабженные доводчиком и запирающиеся снаружи ключом, причем на крыше изделия предусмотрены отверстия для установки воздуховодов, которые в транспортном положении закрываются технологическими заглушками.

В процессе решения поставленной задачи достигается технический результат, заключающийся в повышении надежности использования блока-контейнера для технологического оборудования.

На фиг. 1-18 представлен блок-контейнер для технологического оборудования.

Блок-контейнер собирается следующим образом. Сначала собирают основание, представляющее собой раму, сваренную из продольных балок 2 из швеллера №20, поперечных балок 3 из швеллера №18 и центральной поперечной балки 4 из швеллера №14. Далее сверху встык к продольным балкам 2 укладывают балки 5, выполненные из профильной трубы. Между балками 5 выполняют обрешетку из труб 6, 21, 8, 9 и 10. Два кабельных ввода 11 вваривают между продольной балкой 2 и трубой 7. Три кабельных ввода 12 вваривают между продольной балкой 2 и трубой 6, а один кабельный ввод 12 - между трубами 8. Затем между балками 5 к продольным балкам 2 устанавливают уголки 13, 14, 15 и 16.

Внутри продольных балок 2 с краев и посередине приваривают пластины 31 с выполненными в них пазами для транспортировки изделия. Также по всей длине продольных балок устанавливают распорки 32 и 51.

Собранную конструкцию переворачивают. Между балками 5 и продольными балками 2 приваривают уголки 17, между трубами 7, 8, 9 и балкой 5 устанавливают уголки 18. Уголки 19 приваривают от поперечной балки 3 до поперечной балки 4, а уголок 20 - между балкой 3 и балкой 5. Два уголка 21 устанавливают между балкой 3 и балками 5. Далее уголки 22 одной полкой приваривают к продольной балке 2, а уголки 23, 24, 25, 26 - между уголками 18. Зашивают дно листами 27, 28, 29, 30, предварительно вырубив окна в листе 28 под кабель.

Затем переворачивают собранное основание и по периметру приваривают уголки 33 и 34, на которые устанавливают стеновые панели 35 и 36 с выполненными в них проемами под двери 37. В местах стыка панели склеивают между собой, а изнутри обрамляют нижним уголком 22. Далее в образовавшиеся ячейки основания укладывают негорючий термоизолятор 52 типа «ISOROC» толщиной 150 мм, на который укладывают фанеру ФСФ толщиной 15 мм 53, цементно-стружечную плиту ЦСП толщиной 16 мм 54 и линолеум типа «автолин» 55, закрепляют все к уголкам 22. Стыки стеновых панелей и линолеума закрывают уголком 39. Стыки стеновых панелей закрывают уголком 38.

Затем внутри блока-контейнера устанавливают перегородки отсеков 40.

Пример 1

Внутри блока-контейнера устанавливают перегородку 40, разделяя его на «блок хозяйственный» и «блок управления». В перегородке 40 делают дверной проем и устанавливают дверь 37. В «блоке хозяйственном» устанавливают стеллаж и по крайней мере 3 стола откидных. Вход в блок-контейнер осуществляется через дверь 37, установленную в стеновой боковой панели 35.

Пример 2

Внутри блока-контейнера устанавливают две перегородки 40, разделяя его на «блок хозяйственный», «блок управления» и «блок технологический». В перегородке, разделяющей блок-контейнер на «блок управления» и «блок хозяйственный», делают дверной проем и устанавливают дверь 37. В «блоке хозяйственном» устанавливают стеллаж и по крайней мере 3 стола откидных. Вход в «блок хозяйственный» и «блок технологический» осуществляется через двери 37, установленные в стеновой боковой панели 35.

Пример 3

Внутри блока-контейнера устанавливают три перегородки 40, разделяя его на «блок управления», «блок хозяйственный», «блок технологический» и «блок редуцирования». В перегородке, разделяющей блок-контейнер на «блок управления» и «блок хозяйственный», делают дверной проем и устанавливают дверь 37. В «блоке хозяйственном» устанавливают стеллаж и по крайней мере 3 стола откидных. Вход в «блок хозяйственный» и «блок технологический» осуществляется через двери 37, установленные в стеновой боковой панели 35. Вход в «блок редуцирования» осуществляется через дверь 37, установленную в стеновой торцевой панели 36.

Крышу конструкции собирают в следующем порядке: сначала на собранную конструкцию устанавливают скосы 41, а затем ровную среднюю часть 42.

Усиливают конструкцию наружными уголками 43, 44, 45, 46. Стеновые панели облицовывают декоративным листом 47 и 48, заправляя их под уголки 43, 44, 45, 46.

В стеновых панелях 35 и 36 предусмотрены вентиляционные отверстия помещения, над которыми устанавливают кожуха 49. Над входными дверьми в блок-контейнер приваривают отливы 50. В средней части крыши 42 в проем устанавливают кондиционер 56, который при транспортировке демонтируется вместе с кожухом, а в проем устанавливают технологическую заглушку.

В зависимости от предусмотренного оборудования конструкцию изготавливают с разным количеством входных дверей и отсеков.


Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Блок-контейнер для технологического оборудования
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-7 из 7.
10.04.2016
№216.015.2c1a

Способ сборки панельного кузова фургонного типа

Изобретение относится к кузовам-фургонам грузовых автотранспортных средств. Способ сборки панельного кузова фургонного типа заключается в изготовлении сэндвич-панелей и рамы, состоящей из металлического профиля и выполненной сварной из П-образных профилей и обрамляющего элемента в виде Z и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579602
Дата охранного документа: 10.04.2016
12.07.2018
№218.016.6fb3

Рама основания кузова-фургона

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Рама основания кузова-фургона содержит лонжероны. Лонжероны соединены между собой шестью П-образными профилями, двумя прямоугольными трубами и балкой. Крайний слева П-образный профиль повернут полками наружу, следующий за ним и последний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661058
Дата охранного документа: 11.07.2018
09.05.2019
№219.017.49be

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686991
Дата охранного документа: 06.05.2019
20.05.2019
№219.017.5cf5

Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688100
Дата охранного документа: 17.05.2019
29.05.2019
№219.017.6224

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689352
Дата охранного документа: 27.05.2019
29.05.2019
№219.017.6254

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689344
Дата охранного документа: 27.05.2019
07.09.2019
№219.017.c8d6

Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699352
Дата охранного документа: 04.09.2019
Показаны записи 1-7 из 7.
10.04.2016
№216.015.2c1a

Способ сборки панельного кузова фургонного типа

Изобретение относится к кузовам-фургонам грузовых автотранспортных средств. Способ сборки панельного кузова фургонного типа заключается в изготовлении сэндвич-панелей и рамы, состоящей из металлического профиля и выполненной сварной из П-образных профилей и обрамляющего элемента в виде Z и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002579602
Дата охранного документа: 10.04.2016
12.07.2018
№218.016.6fb3

Рама основания кузова-фургона

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Рама основания кузова-фургона содержит лонжероны. Лонжероны соединены между собой шестью П-образными профилями, двумя прямоугольными трубами и балкой. Крайний слева П-образный профиль повернут полками наружу, следующий за ним и последний...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002661058
Дата охранного документа: 11.07.2018
09.05.2019
№219.017.49be

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному, который установлен в кузов автомобиля Верстак содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница выполнена склеенной из двух деревянных плит, сверху которых наклеено резиновое полотно, и обрамлена по контуру выступающим по высоте над ней...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002686991
Дата охранного документа: 06.05.2019
20.05.2019
№219.017.5cf5

Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002688100
Дата охранного документа: 17.05.2019
29.05.2019
№219.017.6224

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстакам автомобильным. Верстак выполнен установленным в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе. Столешница установлена на каркас, содержащий две боковые рамы, соединенные П-образными поперечинами, между которыми установлена боковая средняя...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689352
Дата охранного документа: 27.05.2019
29.05.2019
№219.017.6254

Верстак автомобильный

Изобретение относится к верстаку автомобильному. Верстак установлен в кузов автомобиля и содержит столешницу, установленную на каркасе, усиленном П-образными профилями в виде стоек, балок и поперечин. При этом верстак снабжен верхними и нижними решетками и ящиками с деревянными полками и...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002689344
Дата охранного документа: 27.05.2019
07.09.2019
№219.017.c8d6

Верстак автомобильный

Изобретение относится к промышленному оборудованию и предназначено для изготовления и ремонта различных изделий промышленного и хозяйственно-бытового назначения в особых условиях, например удаленности от производственных площадей. Техническим результатом использования предлагаемой конструкции...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002699352
Дата охранного документа: 04.09.2019
+ добавить свой РИД