×
25.08.2017
217.015.99f6

Результат интеллектуальной деятельности: Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)

Вид РИД

Изобретение

Аннотация: Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока при двухстороннем питании и числе электрифицированных путей два и более для определения удаленности места короткого замыкания. Сущность: в момент короткого замыкания измеряют токи на смежных тяговых подстанциях соответственно, питающих контактную сеть межподстанционной зоны с коротким замыканием, и значение тока присоединения на тяговой подстанции , питающего контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание. Дополнительно измеряют значение тока присоединения на тяговой подстанции, питающего в этой межподстанционной зоне неповрежденную контактную сеть любого другого пути. Определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде соответствующего математического выражения. 3 н.п. ф-лы, 1 ил.

Вариант 1.

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока на участках с числом путей два и более для определения удаленности короткого замыкания в контактной сети при двухстороннем питании.

Известен способ определения удаленности места короткого замыкания в контактной сети, реализованный в А.С. СССР 161410, Устройство для определения места короткого замыкания в контактной сети железных дорог переменного тока / Фигурнов Е.П., Самсонов Ю.Я., МКИ3 G01R, B60M. Заявл. 16.07.1962, №787278/24-7, опубл. 19.03.1964, Бюл. №7. В этом способе в момент короткого замыкания измеряют ток Iф присоединения контактной сети того пути, на котором произошло повреждение, напряжение Uш на шинах тяговой подстанции и определяют расстояние до места повреждения по формуле:

,

где zтс - сопротивление 1 км тяговой сети.

Недостатком этого способа является низкая точность, обусловленная погрешностями из-за наличия в месте короткого замыкания переходного сопротивления, а также не соблюдения указанного равенства на двух- и многопутных участках (Фигурнов Е.П. Релейная защита: Учебник. В 2 ч. Ч. 2 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. 604 с. С. 570-579).

Известен способ двухстороннего измерения токов в тяговой сети (Патент RU 2160673. Определитель места повреждения контактной сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110428/28, опубл. 20.12.2000, Бюл. №35), при котором измеряют токи IA и IB, напряжения UA и UB, фазовые углы между этими напряжениями и токами ϕA и ϕB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, а также ток , и его фазовый угол ϕ1 на присоединении к подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, вычисляют по приведенным формулам значения тока Iк в месте короткого замыкания, углов αк и ψA и определяют расстояние до места короткого замыкания путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

где - расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети.

Недостатком способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков, а также сложность (большой объем) вычислений.

Известен способ, принятый в качестве прототипа, двухстороннего измерения токов в тяговой сети при коротком замыкании (Патент RU 2177417. Определитель места повреждения тяговой сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110414/28, опубл. 27.12.2001, Бюл. №36), при котором измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях, питающих межподстанционную зону с коротким замыканием, а также ток на присоединении подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, и определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

в котором:

- расстояние от подстанции А до узловой точки (пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС);

с - поправочный коэффициент.

Недостатком этого способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков и низкая точность из-за неопределенности подбора переменного значения поправочного коэффициента «с» для каждой конкретной межподстанционной зоны и каждого значения .

Техническим результатом является расширение области применения на многопутные участки с числом электрифицированных путей два и более и повышение точности.

Сущность предлагаемого способа заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, питающих контактную сеть межподстанционной зоны с коротким замыканием, и значение тока присоединения на тяговой подстанции А, питающего в этой зоне неповрежденную контактную сеть любого другого пути, и определяют расстояние расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

где n - число включенных на подстанции А присоединений контактной сети электрифицированных путей в межподстанционной зоне между тяговыми подстанциями А и В;

- расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети (т.е. до пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС).

Причем в числителе формулы (1) принимают знак «плюс» при направлении тока I1,i от шин подстанции А в контактную сеть и знак «минус» при направлении этого тока из контактной сети к шинам подстанции А.

При этом направление тока I1,i определяют путем сравнения абсолютных значений токов IA и . Если значение тока IA больше значения тока , то направление тока принимают от шин подстанции А в контактную сеть. Если значение тока IA меньше или равно значению тока , то направление тока I1,i принимают из контактной сети к шинам подстанции А.

Новыми признаками способа являются измерение дополнительно значения тока I1,i и определение его направления, а также новая формула для определения удаленности места повреждения.

Осуществление способа выполняется известными техническими средствами.

Вариант 2.

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока на многопутных участках для определения удаленности места повреждения контактной сети, сопровождающемся коротким замыканием, при двухстороннем питании.

Известен способ определения удаленности места короткого замыкания в контактной сети, реализованный в А.С. СССР 161410, Устройство для определения места короткого замыкания в контактной сети железных дорог переменного тока / Фигурнов Е.П., Самсонов Ю.Я., МКИ3 G01R, B60M. Заявл. 16.07.1962, №787278/24-7, опубл. 19.03.1964 Бюл. №7. В этом способе в момент короткого замыкания измеряют ток Iф присоединения контактной сети того пути, на котором произошло повреждение, напряжение Um на шинах тяговой подстанции и определяет расстояние до места повреждения по формуле:

,

где zтс - сопротивление 1 км тяговой сети.

Недостатком этого способа является низкая точность, обусловленная погрешностями из-за наличия в месте короткого замыкания переходного сопротивления, а также не соблюдения указанного равенства на двух- и многопутных участках (Фигурнов Е.П. Релейная защита: Учебник. В 2 ч. Ч. 2 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. 604 с. С. 570-579).

Известен способ двухстороннего измерения токов в тяговой сети (Патент RU 2160673. Определитель места повреждения контактной сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110428/28, опубл. 20.12.2000, Бюл. №35), при котором измеряют токи IA и IB, напряжения UA и UB, фазовые углы между этими напряжениями и токами ϕФ и ϕB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, а также ток ,и его фазовый угол ϕ1, на присоединении к подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, вычисляют по приведенным формулам значения тока Iк в месте короткого замыкания, углов αк и ψA и определяют расстояние до места короткого замыкания путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

где - расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети.

Недостатком способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков, а также сложность (большой объем) вычислений.

Известен способ, принятый в качестве прототипа, двухстороннего измерения токов в тяговой сети при коротком замыкании (Патент RU 2177417. Определитель места повреждения тяговой сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110414/28, опубл. 27.12.2001, Бюл. №36), при котором измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях, питающих межподстанционную зону с коротким замыканием, а также ток на присоединении подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, и определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

в котором:

- расстояние от подстанции А до узловой точки (пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС);

с - поправочный коэффициент.

Недостатком этого способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков и низкая точность из-за неопределенности подбора переменного значения поправочного коэффициента «с» для каждой конкретной межподстанционной зоны и каждого значения .

Техническим результатом является расширение области применения на многопутные участки с числом электрифицированных путей два и более и повышение точности.

Сущность предлагаемого способа заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, питающих межподстанционную зону с коротким замыканием, и значения тока присоединения тяговой подстанции А, питающего контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, отличающийся тем, что дополнительно определяют направление и измеряют значение тока I1,i присоединения на тяговой подстанции А, питающего в этой межподстанционной зоне неповрежденную контактную сеть любого другого пути, и определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

где n - число включенных на тяговой подстанции А присоединений контактной сети электрифицированных путей в межподстанционной зоне между тяговыми подстанциями А и В;

- расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети (т.е. до пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС);

Iк - значение тока, протекающего через место короткого замыкания, равное сумме токов IA и IB.

Причем в числителе формулы (2) принимают знак «минус» при направлении тока I1,i от шин тяговой подстанции А в контактную сеть и знак «плюс» при направлении этого тока из контактной сети к шинам подстанции А.

При этом направление тока I1,i определяют путем сравнения абсолютных значений токов IA и . Если значение тока IA больше значения тока , то направление тока I1,i принимают от шин тяговой подстанции А в контактную сеть. Если значение тока IA меньше или равно значению тока , то направление тока I1,i принимают из контактной сети к шинам тяговой подстанции А.

Новыми признаками способа являются измерение дополнительно значения тока I1,i и определение его направления, а также новая формула для определения удаленности места повреждения.

Осуществление способа выполняется известными техническими средствами.

Новым признаком способа является новая формула для определения расстояния (удаленности) . Предложенный способ имеет более широкую область применения, т.к. пригоден не только для двухпутных участков, но и для любого числа путей более одного. Его точность выше, поскольку не требуется вводить поправочные коэффициенты.

Осуществление способа выполняется известными техническими средствами.

Вариант 3.

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока на многопутных участках для определения удаленности места повреждения контактной сети, сопровождающемся коротким замыканием, при двухстороннем питании.

Известен способ определения удаленности места короткого замыкания в контактной сети, реализованный в А.С. СССР 161410, Устройство для определения места короткого замыкания в контактной сети железных дорог переменного тока / Фигурнов Е.П., Самсонов Ю.Я., МКИ3 G01Rr, B60M. Заявл. 16.07.1962, №787278/24-7, опубл. 19.03.1964, Бюл. №7. В этом способе в момент короткого замыкания измеряют ток Iф присоединения контактной сети того пути, на котором произошло повреждение, напряжение Um на шинах тяговой подстанции и определяет расстояние до места повреждения по формуле:

,

где zтс - сопротивление 1 км тяговой сети.

Недостатком этого способа является низкая точность, обусловленная погрешностями из-за наличия в месте короткого замыкания переходного сопротивления, а также не соблюдения указанного равенства на двух- и многопутных участках (Фигурнов Е.П. Релейная защита: Учебник. В 2 ч. 4.2 3-е изд. перераб. и доп. - М.: ГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. 604 с. С. 570-579).

Известен способ двухстороннего измерения токов в тяговой сети (Патент RU 2160673. Определитель места повреждения контактной сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110428/28, опубл. 20.12.2000. Бюл. №35), при котором измеряют токи IA и IB, напряжения UA и UB, фазовые углы между этими напряжениями и токами ϕA и ϕB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, а также ток , и его фазовый угол ϕ1, на присоединении к подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, вычисляют по приведенным формулам значения тока Iк в месте короткого замыкания, углов αк и ψA и определяют расстояние до места короткого замыкания путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

где - расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети.

Недостатком способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков, а также сложность (большой объем) вычислений.

Известен способ, принятый в качестве прототипа, двухстороннего измерения токов в тяговой сети при коротком замыкании (Патент RU 2177417. Определитель места повреждения тяговой сети / Фигурнов Е.П., Петров И.П., Жарков Ю.И., Быкадоров А.Л., МПК 7 ВМ 1/00. Заявл. 01.06.1998, №98110414/28, опубл. 27.12.2001, Бюл. №36), при котором измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях, питающих межподстанционную зону с коротким замыканием, а также ток на присоединении подстанции А, питающем контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, и определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

,

в котором:

- расстояние от подстанции А до узловой точки (пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС);

с - поправочный коэффициент.

Недостатком этого способа является ограниченная область применения только для двухпутных участков и низкая точность из-за неопределенности подбора переменного значения поправочного коэффициента «с» для каждой конкретной межподстанционной зоны и каждого значения .

Техническим результатом является расширение области применения на многопутные участки с числом электрифицированных путей два и более и повышение точности.

Сущность предлагаемого способа заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют токи IA и IB на смежных тяговых подстанциях соответственно А и В, питающих межподстанционную зону с коротким замыканием, и значением тока присоединения тяговой подстанции А, питающего контактную сеть того пути, на котором произошло короткое замыкание, отличающийся тем, что дополнительно определяют направление и измеряют значение тока I1,i присоединения на тяговой подстанции А, питающего в этой межподстанционной зоне неповрежденную контактную сеть любого другого пути, и определяют расстояние до места повреждения путем реализации вычислительного алгоритма в виде математического выражения:

где - расстояние от тяговой подстанции А до ближайшей узловой точки на контактной сети (т.е. до пункта параллельного соединения или, при его отсутствии, до поста секционирования ПС);

Причем в числителе формулы (3) принимают знак «минус» при направлении тока I1,i от шин тяговой подстанции А в контактную сеть и знак «плюс» при направлении этого тока из контактной сети к шинам подстанции А.

При этом направление тока I1,i определяют путем сравнения абсолютных значений токов IA и . Если значение тока IA больше значения тока , то направление тока I1,i принимают от шин тяговой подстанции А в контактную сеть. Если значение тока IA меньше или равно значению тока , то направление тока I1,i принимают из контактной сети к шинам тяговой подстанции А.

Новыми признаками способа являются измерение дополнительно значения тока I1,i и определение его направления, а также новая формула для определения удаленности места повреждения.

Осуществление способа выполняется известными техническими средствами.

Обоснование вариантов способа.

Обоснование основано на известных схеме питания, приведенной на фиг. 1, а, и индуктивно развязанной ее схеме замещения, приведенной на фиг. 1, б (Фигурнов Е.П. Сопротивление электротяговой сети однофазного переменного тока. Электричество, 1997, №5. - С, 23-29). На схеме замещения обозначены:

, - сопротивление и ток контактной сети первого пути на участке от шин тяговой подстанции А до точки короткого замыкания К;

, - сопротивление и ток контактной сети первого пути на участке от точки короткого замыкания К до поста секционирования ПС;

Z1,2, I1,2 - сопротивление и ток второго пути на участке от шин подстанции А до поста секционирования ПС;

Z1,3, I1,3 - то же третьего пути;

Iq - суммарный ток на тяговой подстанции А присоединений контактной сети всех тех электрифицированных путей на участке , на которых короткого замыкания нет.

Короткое замыкание расположено на первом пути участка в точке К. Контактная сеть на всех путях одинакова. На фиг. 1 показана контактная сеть трехпутного участка.

Для обозначенных сопротивлений имеют место соотношения:

, , , ,

где z1 - индуктивно развязанное сопротивление 1 км контактной сети одного пути многопутного участка, Ом/км.

Для приведенной схемы между точками «a» и «b» на основании законов Кирхгофа имеем:

где I1,i - ток контактной сети любого из путей на участке , на котором нет короткого замыкания;

n - число включенных на тяговой подстанции А присоединений контактной сети электрифицированных путей в межподстанционной зоне между тяговыми подстанциями А и В.

Используя выражения (5) и (6) получим:

Определив из (4) и подставляя в формулу (9) выражение (7), получим с учетом (6):

Аргументы (фазовые углы) векторов , , необходимо отсчитывать от одной оси. Расчеты показывают, что аргументы токов IA и отличаются не более, чем на 1-2 градуса. При таком малом различии их можно считать одинаковыми. В этом случае из (10) получаем:

,

где IA, IB, - модули комплексов , , ;

ϕA, ϕB _ аргументы этих комплексов;

ϕк - аргумент суммы комплексов IA и IB.

Заменяя показательную (экспоненциальную) форму комплексов на Фонометрическую их форму, получим:

Поскольку расстояние вещественно по определению, то мнимая часть выражения (11) равна нулю. Расчетами, кроме того, установлено, что аргументы ϕк и ϕA отличаются совершенно незначительно (единицы градусов) и можно принять ϕкА. В этом случае мнимая часть выражения (11) будет равна нулю при ϕкBA. Кроме того .

Подставив ϕкА и ϕкB в выражение (11) получим:

Подставляя в (12) выражение (8) получим формулу (1), входящую в п. 1 формулы изобретения.

Подставляя в (12) выражение (8) и добавляя в числитель слагаемое IA-IA, получим формулу (2), входящую в п. 2 формулы изобретения.

Подставляя в (12) выражение (8), добавляя в числитель слагаемое IA-IA и приняв из (8) , получаем формулу (3) входящую в п. 3 формулы изобретения.


Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Способ определения удаленности места повреждения контактной сети (варианты)
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-7 из 7.
20.10.2013
№216.012.774e

Сигнализатор опасного приближения к высоковольтным установкам

Изобретение используется в области электротехники. Технический результат заключается в повышении надежности и стабильности срабатывания. Устройство содержит антенну, выпрямитель, пороговый элемент с S-образной вольтамперной характеристикой и пьезоэлектрический преобразователь, причем антенна...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496202
Дата охранного документа: 20.10.2013
25.08.2017
№217.015.9e39

Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети (варианты)

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока на многопутных участках для определения удаленности короткого замыкания в контактной сети при двухстороннем питании. Сущность изобретения: измеряют токи смежных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610826
Дата охранного документа: 15.02.2017
25.08.2017
№217.015.cd28

Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети электрического транспорта (варианты)

Группа изобретение относится к линиям электроснабжения транспортных средств на электротяге. Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют на смежных подстанциях значение токов (), напряжений () и фазовых углов ()...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619625
Дата охранного документа: 17.05.2017
25.08.2017
№217.015.d2f3

Отапливаемое изотермическое транспортное средство (преимущественно вагон)

Изобретение относится к отапливаемым изотермическим транспортным средствам, преимущественно к изотермическим вагонам. Отапливаемое изотермическое транспортное средство (1) содержит изотермический кузов, включающий систему электрообогрева, содержащую систему регулирования (3) и электроснабжения....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621834
Дата охранного документа: 07.06.2017
19.01.2018
№218.016.00f2

Способ определения расстояния до места короткого замыкания контактной сети переменного тока (варианты)

Группа изобретений относится к линиям электроснабжения транспортных средств на электротяге. Способ определения расстояния до места короткого замыкания контактной сети заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют на смежных подстанциях значение токов (), напряжений () и фазовых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629734
Дата охранного документа: 31.08.2017
29.05.2018
№218.016.5343

Определитель температуры провода контактной сети и воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к линиям электроснабжения. Определитель температуры провода контактной сети и воздушных линий электропередачи содержит датчик тока, датчик скорости ветра, датчик температуры окружающей среды, первый и второй функциональные преобразователи, блок вычисления перегрева, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653934
Дата охранного документа: 15.05.2018
04.10.2018
№218.016.8e6f

Топографический способ определения места короткого замыкания в тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к измерениям на электрифицированных железных дорогах для точного определения места короткого замыкания (КЗ) в тяговой сети (ТС) переменного тока. Технический результат: повышение точности определения места КЗ в ТС переменного тока. Сущность: поиск осуществляется ремонтной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668663
Дата охранного документа: 02.10.2018
Показаны записи 1-7 из 7.
20.10.2013
№216.012.774e

Сигнализатор опасного приближения к высоковольтным установкам

Изобретение используется в области электротехники. Технический результат заключается в повышении надежности и стабильности срабатывания. Устройство содержит антенну, выпрямитель, пороговый элемент с S-образной вольтамперной характеристикой и пьезоэлектрический преобразователь, причем антенна...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002496202
Дата охранного документа: 20.10.2013
25.08.2017
№217.015.9e39

Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети (варианты)

Изобретение относится к электрифицированному транспорту и может использоваться в системах электроснабжения тяги переменного тока на многопутных участках для определения удаленности короткого замыкания в контактной сети при двухстороннем питании. Сущность изобретения: измеряют токи смежных...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002610826
Дата охранного документа: 15.02.2017
25.08.2017
№217.015.cd28

Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети электрического транспорта (варианты)

Группа изобретение относится к линиям электроснабжения транспортных средств на электротяге. Способ определения удаленности короткого замыкания контактной сети заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют на смежных подстанциях значение токов (), напряжений () и фазовых углов ()...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002619625
Дата охранного документа: 17.05.2017
25.08.2017
№217.015.d2f3

Отапливаемое изотермическое транспортное средство (преимущественно вагон)

Изобретение относится к отапливаемым изотермическим транспортным средствам, преимущественно к изотермическим вагонам. Отапливаемое изотермическое транспортное средство (1) содержит изотермический кузов, включающий систему электрообогрева, содержащую систему регулирования (3) и электроснабжения....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002621834
Дата охранного документа: 07.06.2017
19.01.2018
№218.016.00f2

Способ определения расстояния до места короткого замыкания контактной сети переменного тока (варианты)

Группа изобретений относится к линиям электроснабжения транспортных средств на электротяге. Способ определения расстояния до места короткого замыкания контактной сети заключается в том, что в момент короткого замыкания измеряют на смежных подстанциях значение токов (), напряжений () и фазовых...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002629734
Дата охранного документа: 31.08.2017
29.05.2018
№218.016.5343

Определитель температуры провода контактной сети и воздушных линий электропередачи

Изобретение относится к линиям электроснабжения. Определитель температуры провода контактной сети и воздушных линий электропередачи содержит датчик тока, датчик скорости ветра, датчик температуры окружающей среды, первый и второй функциональные преобразователи, блок вычисления перегрева, первый...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002653934
Дата охранного документа: 15.05.2018
04.10.2018
№218.016.8e6f

Топографический способ определения места короткого замыкания в тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к измерениям на электрифицированных железных дорогах для точного определения места короткого замыкания (КЗ) в тяговой сети (ТС) переменного тока. Технический результат: повышение точности определения места КЗ в ТС переменного тока. Сущность: поиск осуществляется ремонтной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002668663
Дата охранного документа: 02.10.2018
+ добавить свой РИД