×
13.01.2017
217.015.8fcf

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002605224
Дата охранного документа
20.12.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Способ предназначен для соединения конвейерной ленты, имеющей слой внутренней части, образованный множеством стальных кордов, расположенных в ряд и покрытых смягчающей резиной. Формируют конец в продольном направлении корпуса ленты для того, чтобы смягчающая резина, покрывающая слой внутренней части, была открыта заранее. Покрывают поверхности смягчающей резины, выполненной для открытия, отслаиваемым элементом. Вулканизируют и формируют корпус ленты с помощью резинового покрытия, наслаиваемого на поверхности отслаиваемого элемента. Применяют в качестве отслаиваемого элемента термоустойчивый антиадгезионный лист. Удерживают отслаиваемый элемент таким образом, чтобы он не был открыт с поверхностей резинового покрытия и был расположен в корпусе ленты. Осуществляют при соединении конца в продольном направлении корпуса ленты отслаивание отслаиваемого элемента для удаления резинового покрытия, наслоенного на поверхностях отслаиваемого элемента, и удаления смягчающей резины, которая покрывает слой внутренней части, и для открытия слоя внутренней части, покрытой отслаиваемым элементом; разделение стальных кордов в направлении ширины открытого слоя внутренней части на заданную длину; введение стальных кордов другого слоя внутренней части, подлежащего соединению, в положение, где находились разделенные стальные корды; и после наслаивания смягчающей резины и резинового покрытия на участке введения стальных кордов вулканизацию участка для соединения слоев внутренних частей. Обеспечиваются повышение качества и сокращение времени выполнения соединения. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Область техники

Настоящее изобретение относится к способу соединения конвейерной ленты, имеющей слой внутренней части, выполненной путем расположения множества стальных кордов в ряд, и, в частности, относится к способу соединения конвейерной ленты, что может сократить время соединительной работы и увеличить качество соединения на конце в продольном направлении конвейерной ленты.

Уровень техники

Конвейерная лента, имеющая слой внутренней части, выполненный из стальных кордов, обеспечена в натянутом состоянии между ведущим роликом и ведомым роликом, установленными на переднем и заднем участках устройства ленточного конвейера. Конвейерная лента поддерживается несколькими направляющими роликами, расположенными между ведущим роликом и ведомым роликом. В случае, когда конвейерная ленты повреждена после использования в течение определенного времени, может быть выполнена работа по замене всей конвейерной ленты или ремонту, когда поврежденный участок отрезают и присоединяют новую конвейерную ленту на конце в продольном направлении основного корпуса ленты (например, см. патентные документы 1 и 2).

Такая работа по замене или ремонту конвейерной ленты выполняется исключительно на месте использования конвейерной ленты. Например, для соединения конца в продольном направлении конвейерной ленты, имеющей внутреннюю часть, выполненную путем расположения нескольких стальных кордов в ряд, существует несколько рабочих этапов (1-5):

(1) открытие внутренней части на конце в продольном направлении основного корпуса ленты;

(2) полировка участка, подвергаемого обработке поверхности, открытой внутренней части;

(3) цементирование соединения;

(4) выполнение конца в продольном направлении основного корпуса ленты (образование листа резинового покрытия, смягчение резинового листа, наполнение резиной, смягченный резиновый лист и покрытие резиновым листом); и

(5) наслаивание выполненных концов в продольном направлении основных корпусов ленты и вулканизация и соединение наслоенного участка при применении тепла и давления с использованием вулканизирующего устройства для соединения наслоенного участка.

В традиционных рабочих этапах, описанных выше, выполняется сложная работа по открыванию каждого стального корда на конце в продольном направлении основного корпуса ленты. Поскольку существуют ограничения в месте использования конвейерной ленты в отношении рабочего пространства или рабочего оборудования, существуют проблемы в том, что открывание стальных кордов требует достаточно долгого времени.

Кроме того, работа по открыванию стальных кордов требует больше времени, поскольку толщина резинового покрытия увеличена. Следовательно, сила соединения сокращается благодаря пыли или влаге, смешиваемой в соединении во время работы, или тому подобному, вызывая неблагоприятное воздействие, возрастающее относительно качества соединения конвейерной ленты.

Документ уровня техники

Патентный документ 1: нерассмотренная заявка на патент Японии № Н11-130220А.

Патентный документ 2: нерассмотренная заявка на патент Японии (перевод заявки РСТ) № 2002-539383А.

Техническая задача

Способ соединения конвейерной ленты по настоящему изобретению для достижения задачи, описанной выше, является способом соединения конвейерной ленты, имеющей слой внутренней части, выполненный путем расположения нескольких стальных кордов в ряд. Указанный способ включает этапы: выполнения слоя внутренней части по меньшей мере одного конца в продольном направлении основного корпуса ленты для открытия заранее; покрытие верха слоя внутренней части, выполненной для открывания отслаиваемым элементом, и вулканизации и формования основного корпуса ленты с резиновым покрытием, наслаиваемым на отслаиваемом элементе; при соединении конца в продольном направлении основного корпуса ленты отслаивание отслаиваемого элемента для удаления резинового покрытия, наслоенного на отслаиваемом элементе и открывания слоя внутренней части, покрытого отслаиваемым элементом; отделение каждого стального корда в направлении ширины ленты открытого слоя внутренней части на заданную длину, введение стальных кордов другого слоя внутренней части, соединяемой между разделенными стальными кордами; и после наслаивания и смягчения резины и покрытия резиной участка введения стальных кордов, этап вулканизации участков для соединения слоев внутренней части.

Здесь также возможно открытие заранее слоя внутренней части только одного конца в продольном направлении основного корпуса ленты, верх слоя внутренней части, выполненный для открытия, покрыт отслаиваемым элементом, и основной корпус ленты вулканизируют и формуют с резиновым покрытием, наслоенным на отслаиваемом элементе. Альтернативно также возможно выполнение слоев внутренней части обоих концов в продольном направлении основного корпуса ленты открытыми заранее, верх слоев внутренней части, выполненных открытыми заранее, покрыт отслаиваемыми элементами, а основной корпус ленты вулканизируют и формуют с резиновым покрытием, наслаиваемым на отслаиваемых элементах. Длина слоев внутренней части, выполненной для открывания заранее, установлена, например, от 0,5 до 3,0 м.

Предпочтительный результат изобретения

Согласно настоящему изобретению, поскольку слой внутренней части по меньшей мере одного конца в продольном направлении основного корпуса ленты выполнен для открытия заранее, верх внутренней части, выполненной в ступенчатой форме, покрывают отслаиваемым элементом, а основной корпус ленты вулканизируют и формуют с резиновым покрытием, наслоенным на отслаиваемом элементе, возможно подготовить заранее необходимую конвейерную ленту (основной корпус ленты) на производстве или тому подобном вместо места использования конвейерной ленты. Затем при соединении конца в продольном направлении основного корпуса ленты отслаиваемый элемент отслаивается для удаления резинового покрытия, наслоенного на отслаиваемом элементе, а также для открывания слоя внутренней части, покрытой отслаиваемым элементом, каждый стальной корд в направлении по ширине ленты открытого слоя внутренней части разделяют на заданную длину, при этом стальные корды другого слоя внутренней части, подлежащие соединению, вводят между разделенными стальным кордами и после смягчения резины и наслаивания резинового покрытия на участке введения стали участок вулканизируют для соединения слоев внутренней части. Следовательно, возможно сократить сложную работу открытия стальных кордов, выполняемую в месте использования конвейерной ленты.

Соответственно, возможно значительно сократить время соединительной работы на конце в продольном направлении конвейерной ленты по сравнению с традиционными способами. Кроме того, вместе с сокращением времени соединительной работы сокращается риск попадания пыли или влаги в соединение во время работы. Кроме того, поскольку возможно упростить этап полировки или тому подобное, существует преимущество в достижении повышения качества соединения.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 - схематичный вид конструкции ленточного конвейера;

Фиг. 2 - объяснительный вид в перспективе конца в продольном направлении основного корпуса ленты для обработки с использованием настоящего изобретения;

Фиг. 3 - объяснительный вид в поперечном сечении основного корпуса ленты до натяжения в устройстве ленточного конвейера;

Фиг. 4 - объяснительный вид в поперечном сечении этапа открытия слоя внутренней части на конце в продольном направлении основного корпуса ленты после натяжения в устройстве ленточного конвейера;

Фиг. 5 - объяснительный вид сверху конца в продольном направлении основного корпуса ленты, где слой внутренней части открыт;

Фиг. 6 - объяснительный вид сверху этапа соединения открытых слоев внутренней части; и

Фиг. 7 - объяснительный вид сверху соединительного этапа в случае, когда слой внутренней части только одного конца в продольном направлении основного корпуса ленты выполнен для открытия заранее.

Описание вариантов выполнения изобретения

Ниже приведено описание способа соединения конвейерной ленты по настоящему изобретению на основании вариантов выполнения, показанных на чертежах.

Как показано на Фиг. 1, конвейерная лента (основной корпус 1 ленты) обеспечена в натянутом состоянии между ведущим роликом 4А и ведомым роликом 4В, установленными на переднем и заднем участках устройства ленточного конвейера. Основной корпус 1 ленты намотан вокруг ведущего ролика 4А и ведомого ролика 4В в дополнение к нескольким направляющим роликам 4С, расположенным между ведущим роликом 4А и ведомым роликом 4В.

Как показано на Фиг. 2, конвейерная лента (основной корпус 1 ленты), являющаяся объектом настоящего изобретения, представляет собой конвейерную ленту, имеющую слой 1а внутренней части, выполненный путем расположения нескольких стальных кордов 1b в ряд.

В настоящем изобретении, как показано на Фиг. 3, слой 1а внутренней части по меньшей мере одного конца 1А в продольном направлении основного корпуса 1 ленты выполнен для открытия заранее. Предпочтительно длина L слоя 1а внутренней части, выполненная для открытия заранее, установлена от 0,5 до 3,0 м. Причина заключается в обеспечении склеивания бесконечного соединения на основе обозначенных видов ленты, определенных для конвейерных лент из стальных кордов в JIS K 6369-2007.

Затем обе поверхности слоя 1а внутренней части, выполненные для открытия, покрыты отслаиваемыми элементами 5 и резиновым покрытием 3a, 3b, которые являются невулканизированной резиной, наслаиваемой на отслаиваемых элементах 5. Следует отметить, что, поскольку стальные корды 1b покрыты смягчающей резиной 2, обе поверхности смягчающей резины 2 покрыты отслаиваемыми элементами 5 в этом варианте выполнения. Основной корпус 1 ленты в этом состоянии вулканизируют и формуют заранее вулканизирующим устройством или т. п.

В качестве отслаиваемого элемента 5 используют один элемент из термоустойчивого листа, ленты или пленки. Элементы не приклеивают к элементам, составляющим основной корпус 1 ленты, и не прикрепляют к ним путем плавления во время вулканизации. В частности, в качестве отслаиваемого элемента 5, вулканизированного или невулканизированного резинового листа используется антиадгезионный лист, выполненный из фторкаучука или тому подобного, полиэтиленовый лист или тому подобный.

Затем, как показано на Фиг. 4, в месте использования конвейерной ленты указанный основной корпус 1 ленты устанавливают путем втягивания в устройство ленточного конвейера. Затем указанные отслаиваемые элементы 5, расположенные в основном корпусе 1 ленты, отслаивают от основного корпуса 1 ленты. Соответственно, возможно легко удалить резиновое покрытие 3a, 3b, наслоенное на отслаиваемых элементах 5. Наряду с этим открывают обе поверхности слоя 1а внутренней части, покрытые отслаиваемыми элементами 5. Смягчающую резину 2, покрывающую слой 1а внутренней части, соответственно удаляют.

Затем, как показано на Фиг. 5, каждый стальной корд 1b в направлении ширины ленты открытого слоя 1а внутренней части отделяют на заданную длину (длина примерно L, описанная выше). Как показано на Фиг. 6, другой слой 1а внутренней части для соединения также открыт сходным образом, как и один слой 1а внутренней части, и каждый стальной корд 1b в направлении ширины ленты разделен на заданную длину.

Затем стальные корды 1b, находящиеся между разделенными стальными кордами 1b другого слоя 1а внутренней части вводят между разделенными стальными кордами 1b одного слоя 1а внутренней части. На участке, где группы стальных кордов 1b введены друг в друга, наносят адгезив Q или подобный, и затем наслаивают смягчающую резину 2 и резиновое покрытие 3a, 3b. Затем участок, где наслоены смягчающая резина 2 и резиновое покрытие 3a, 3b, вводят в форму для вулканизации; затем указанный участок вулканизируют и соединяют путем применения тепла и давления при заданной температуре заданный период времени для соединения слоев 1а внутренней части (концы 1А в продольном направлении основных корпусов 1 ленты).

По настоящему изобретению, как описано выше, поскольку слой 1а внутренней части конца 1А в продольном направлении основного корпуса 1 ленты выполнен для открытия заранее, верх слоя 1а внутренней части, выполненной для открытия, покрыт отслаиваемым элементом 5, и основной корпус 1 ленты вулканизируют и формуют резиновым покрытием 3a, 3b, наслаиваемым на отслаиваемом элементе 5, возможно подготовить заранее конвейерную ленту (основной корпус 1 ленты) на производстве лент или тому подобном. Затем при соединении конца 1А в продольном направлении основного корпуса 1 ленты можно удалить резиновое покрытие 3a, 3b, наслоенное на отслаиваемом элементе 5 путем отслаивания указанного отслаиваемого элемента 5. Соответственно, возможно легко открывать слой 1а внутренней части, покрытый отслаиваемыми элементами 3a, 3b.

Затем, поскольку каждый стальной корд 1b в направлении ширины ленты открытого слоя 1а внутренней части разделен на заданную длину, возможно сократить сложную работу по открытию стальных кордов 1b, выполняемую на месте использования конвейерной ленты, где существуют ограничения пространства или рабочего оборудования, как в уровне техники. Соответственно, возможно сократить время соединительной работы на конце 1А в продольном направлении конвейерной ленты по сравнению с традиционными способами. Кроме того, вместе с сокращением времени соединительной работы сокращается риск попадания в соединение пыли или влаги во время работы. Кроме того, поскольку возможно упростить этап полировки или тому подобного, преимущество заключается в достижении повышения качества соединения.

В случае, когда длина устройства ленточного конвейера коротка и общая длина конвейерной ленты (основного корпуса 1 ленты) коротка, возможно точно захватить заранее окружную длину основного корпуса 1 ленты с бесконечной формой. Кроме того, натяжное устройство изменяет длину путем перемещения ведущего ролика 4А или ведомого ролика 4В в продольном направлении.

Следовательно, в таком случае, слои 1а внутренних частей обоих концов 1А в продольном направлении основного корпуса 1 ленты выполнены для открывания заранее, как в настоящем варианте выполнения, верх слоев 1а внутренних частей для открывания покрыт отслаиваемыми элементами 5 и можно вулканизировать и формовать основной корпус 1 ленты с резиновым покрытием 3а, 3b, наслоенным на отслаиваемых элементах 5.

С другой стороны, в случае, когда длина устройства ленточного конвейера велика и общая длина конвейерной ленты (основного корпуса 1 ленты) велика, сложно точно захватить заранее окружную длину основного корпуса 1 ленты с бесконечной формой. Кроме того, здесь нет натяжного механизма, которого достаточно для изменения длины путем перемещения ведущего ролика 4А или ведомого ролика 4В в продольном направлении.

Таким образом, как показано на Фиг. 7, слой 1а внутренней части только одного конца в продольном направлении основного корпуса 1 ленты выполнен для открывания заранее. Затем верх слоя 1а внутренней части, выполненной для открывания, покрывают отслаиваемым элементом 5, и основной корпус 1 ленты вулканизируют и формуют с резиновым покрытием 3а, 3b, наслоенным на отслаиваемом элементе 5. Для другого слоя 1а внутренней части для соединения работа по открытию стальных кордов 1b или тому подобного выполняется на месте использования конвейерной ленты, как в уровне техники.

Затем стальные корды 1b, находящиеся между разделенными стальными кордами 1b другого слоя 1а внутренней части, вводят между разделенными стальными кордами 1b одного слоя 1а внутренней части. На участке, где группы стальных кордов 1b введены друг в друга, наносят адгезив Q или подобный и затем наслаивают смягчающую резину 2 и резиновое покрытие 3a, 3b. Затем участок, где наслоены смягчающая резина 2 и резиновое покрытие 3a, 3b, вставляют в форму для вулканизации; затем указанный участок вулканизируют и соединяют путем применения тепла и давления при заданной температуре заданный период времени для соединения слоев 1а внутренней части (концы 1А в продольном направлении основных корпусов 1 ленты).

Например, в работе по соединению концов в продольном направлении конвейерных лент (основных корпусов 1 лент), которые имеют обозначенный тип лент ST-1000, предусмотренный для конвейерных лент на основе стальных кордов в JIS K 6369-2007, ширину 900 мм, 72 стальных корда с диаметром 4,3 мм, толщиной 16,3 мм и резиновым покрытием с толщиной 6 мм, подтверждается, что возможно сократить рабочее время до примерно двух третьих, включая время подготовки по сравнению с традиционными способами путем применения настоящего изобретения по Фиг. 7.

Перечень ссылочных позиций

1 - основной корпус ленты

1а - слой внутренней части

1b - стальной корд

1А - конец в поперечном направлении основного корпуса ленты

2 - смягчающая резина

3a, 3b - резиновое покрытие

4А - ведущий ролик

4В - ведомый ролик

4С - направляющий ролик

5 - отслаиваемый элемент

Q - адгезив


СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 174.
20.01.2013
№216.012.1be2

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. Пневматическая шина содержит прорези 1, которые имеют выступы 2 на первой из двух расположенных друг против друга стенок прорези и согласованные с ними по форме углубления 3 на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472632
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1be3

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. В области протектора 10 расположено множество шашек 16, и на трущейся поверхности 10А шашек 16 расположено множество прорезей 18. В прорезях 18 на поверхности первой стенки из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472633
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.03.2013
№216.012.2daf

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477226
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.328e

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины. Пневматическая шина имеет прорези, расположенные в поперечном направлении относительно шины на поверхности шашек, соприкасающейся с дорогой. У прорезей по меньшей мере один конец открывается в основную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478485
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.05.2013
№216.012.43ef

Пневматическая шина

Изобретение относится автомобильной промышленности. Протекторный каучук изготовлен из композиции каучука, содержащей 100 вес. частей диенового каучука, от 30 до 100 вес. частей армирующего наполнителя, включающего, по меньшей мере, 10 вес. частей оксида кремния, и от 1 до 20 вес. частей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482968
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f3

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5), выполненную в поверхности (1) протектора и включающую небольшое отверстие (2), расположенное в радиальном направлении относительно шины, и множество разрезов (4), расходящихся радиально от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482972
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f4

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины выполнен с глухой прорезью (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием (3) поверхности протектора (1), которая имеет, по меньшей мере, три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482973
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c5e

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489267
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c5f

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489268
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.09.2013
№216.012.6ea1

Пневматическая шина

Изобретение относится к конфигурации прорезей на протекторе зимней шины автомобильного колеса. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием поверхности протектора и имеет по меньшей мере три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493972
Дата охранного документа: 27.09.2013
Показаны записи 1-10 из 97.
20.01.2013
№216.012.1be2

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. Пневматическая шина содержит прорези 1, которые имеют выступы 2 на первой из двух расположенных друг против друга стенок прорези и согласованные с ними по форме углубления 3 на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472632
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1be3

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной шины, предназначенной для эксплуатации в зимних условиях. В области протектора 10 расположено множество шашек 16, и на трущейся поверхности 10А шашек 16 расположено множество прорезей 18. В прорезях 18 на поверхности первой стенки из...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472633
Дата охранного документа: 20.01.2013
10.03.2013
№216.012.2daf

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора зимней шины. Пневматическая шина, имеющая реброобразные зоны контакта с дорожным покрытием (3), разделенные множеством основных канавок (2), проходящих в продольном направлении шины, и/или шашкообразные зоны контакта с дорожным покрытием (3),...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002477226
Дата охранного документа: 10.03.2013
10.04.2013
№216.012.328e

Пневматическая шина

Изобретение относится к конструкции протектора автомобильной, преимущественно зимней шины. Пневматическая шина имеет прорези, расположенные в поперечном направлении относительно шины на поверхности шашек, соприкасающейся с дорогой. У прорезей по меньшей мере один конец открывается в основную...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478485
Дата охранного документа: 10.04.2013
27.05.2013
№216.012.43ef

Пневматическая шина

Изобретение относится автомобильной промышленности. Протекторный каучук изготовлен из композиции каучука, содержащей 100 вес. частей диенового каучука, от 30 до 100 вес. частей армирующего наполнителя, включающего, по меньшей мере, 10 вес. частей оксида кремния, и от 1 до 20 вес. частей...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482968
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f3

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5), выполненную в поверхности (1) протектора и включающую небольшое отверстие (2), расположенное в радиальном направлении относительно шины, и множество разрезов (4), расходящихся радиально от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482972
Дата охранного документа: 27.05.2013
27.05.2013
№216.012.43f4

Пневматическая шина

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Протектор шины выполнен с глухой прорезью (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием (3) поверхности протектора (1), которая имеет, по меньшей мере, три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от воображаемой оси (2), которая...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482973
Дата охранного документа: 27.05.2013
10.08.2013
№216.012.5c5e

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильных нешипованных шин. Пневматическая шина включает в себя боковины и протекторную часть между боковинами. В каждой из двух зон с противоположных сторон от осевой линии шины в протекторной части две окружные основные канавки проходят в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489267
Дата охранного документа: 10.08.2013
10.08.2013
№216.012.5c5f

Пневматическая шина

Изобретение относится к рисунку протектора автомобильной шины. Пневматическая шина (1А) содержит, по меньшей мере, четыре продольные основные канавки (21-24), проходящие в продольном относительно шины направлении, а также множество реброобразных частей (31-35), разделяемых продольными основными...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002489268
Дата охранного документа: 10.08.2013
27.09.2013
№216.012.6ea1

Пневматическая шина

Изобретение относится к конфигурации прорезей на протекторе зимней шины автомобильного колеса. Пневматическая шина включает глухую прорезь (5) на поверхности контакта с дорожным покрытием поверхности протектора и имеет по меньшей мере три разреза (4), проходящих в радиальном направлении от...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002493972
Дата охранного документа: 27.09.2013
+ добавить свой РИД