×
27.08.2016
216.015.4e52

УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть

Правообладатели

№ охранного документа
0002595301
Дата охранного документа
27.08.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива для ДВС, имеющее корпус (1), в котором размещены по меньшей мере один подающий модуль и один приводной вал (2), который установлен с возможностью вращения в предусмотренном в корпусе (1) опорном отверстии (3), в пределах которого расположена уплотнительная система (4) с по меньшей мере одним кольцевым уплотнением (5) приводного вала для герметичного отделения топливопроводящей внутренней части (6) от смазкопроводящей внешней части (7). Приводной вал (2) имеет путь (8) прохождения смазочного материала, направляемого по этому пути, под действием центробежной силы, радиально изнутри наружу относительно продольной оси (А) приводного вала (2), вплоть до прилегающего к валу кольцевого уплотнения (5), благодаря чему при работе устройства подачи топлива возможно снабжение кольцевого уплотнения (5) смазочным материалом по пути (8). Технический результат - повышение эффективности уплотнения и снижение износа в месте контакта кольцевого уплотнения и приводного вала. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.
Реферат Свернуть Развернуть

Настоящее изобретение относится к устройству подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания согласно ограничительной части п. 1 формулы изобретения. Подобное устройство подачи топлива имеет корпус, в котором размещены по меньшей мере один подающий модуль и один предназначенный для его приведения в действие приводной вал. Приводной вал при этом установлен с возможностью вращения в предусмотренном в корпусе опорном отверстии. Помимо этого в пределах этого опорного отверстия расположена уплотнительная система с по меньшей мере одним кольцевым уплотнением приводного вала для герметичного отделения топливопроводящей внутренней части от смазкопроводящей внешней части.

Уровень техники

Устройство подачи топлива указанного в начале описания типа известно, например, из DE 102008040833 А1. Оно имеет корпус, а также по меньшей мере один подающий модуль, вставленный в соответствующее посадочное отверстие в корпусе. Такое устройство имеет далее расположенный в корпусе приводной вал, предназначенный для приведения в действие подающего модуля и установленный с возможностью вращения на опорном участке корпуса. Та часть, где расположен подающий модуль, заполнена топливом и герметично отделена уплотнительной системой от заполненной смазочным материалом части вне устройства подачи топлива. Уплотнительная система преимущественно имеет два расположенных близко друг к другу, но с отступом одно от другого кольцевых уплотнения приводного вала, между которыми образуется кольцевое пространство, от которого отходит разгрузочный канал для отвода просачивающейся жидкости. Смазывание аксиально внешнего кольцевого уплотнения обеспечивается по каналу, выполненному в приводном валу.

Необходимость в уплотнительных системах с по меньшей мере двумя кольцевыми уплотнениями валов обычно существует в тех случаях, когда требуется отделять друг от друга две разные среды, например топливо и масло. Поскольку устройство подачи топлива преимущественно монтируется на двигателе и смазывается моторным маслом, собственно и существует необходимость в отделении смазочного материала, которым является масло, от подаваемой среды, которой является топливо. Обычно, однако, неизбежно возникает утечка в определенном количестве, которая может использоваться для смазывания опорной части, способствуя ему.

Часто существующий подход к смазыванию привода устройства подачи топлива маслом оказывается неэффективным, и поэтому расположенное со стороны двигателя кольцевое уплотнение не снабжается маслом в достаточном количестве. По этой причине повышается износ в месте контакта между собой кольцевого уплотнения и приводного вала. Данный фактор может привести к постепенному "зарыванию" кольцевого уплотнения в приводной вал.

В основу изобретения была положена задача усовершенствовать устройство подачи топлива указанного в начале типа в том отношении, чтобы обеспечивалось достаточное смазывание уплотнительной системы. Благодаря этому должен быть уменьшен износ в зоне кольцевого уплотнения приводного вала, а также должно достигаться длительное сохранение высокого уплотняющего эффекта.

Для решения указанной задачи в изобретении предлагается устройство подачи топлива с отличительными признаками, указанными в п. 1 формулы изобретения. В зависимых пунктах формулы изобретения представлены различные предпочтительные варианты осуществления изобретения.

Краткое изложение сущности изобретения

Предлагаемое в изобретении устройство подачи топлива имеет приводной вал, который согласно изобретению имеет путь прохождения смазочного материала, направляемого по этому пути радиально изнутри наружу относительно продольной оси приводного вала вплоть до диаметра прилегающего к нему уплотняющего контура кольцевого уплотнения, благодаря чему при работе устройства подачи топлива возможно снабжение кольцевого уплотнения смазочным материалом по пути его прохождения с использованием центробежной силы. Тем самым благодаря использованию центробежной силы, возникающей при работе устройства подачи топлива, обеспечивается достаточное снабжение кольцевого уплотнения смазочным материалом. Смазочным материалом может служить топливо из топливопроводящей части, равно как и масло, подводимое извне к опорному отверстию. Топливо служит преимущественно для смазывания того кольцевого уплотнения, которое ограничивает внутреннюю топливопроводящую часть. При использовании масла в качестве смазывающего материала оно служит преимущественно для смазывания другого кольцевого уплотнения, расположенного со стороны двигателя.

В одном из предпочтительных вариантов осуществления изобретения путь прохождения смазочного материала по меньшей мере частично проходит по выполненному конической формы окружному участку приводного вала. Такой конический окружной участок ориентирован при этом таким образом, что диаметр приводного вала увеличивается в направлении уплотнительной системы. Под действием центробежной силы смазочный материал движется по этому окружному участку приводного вала в направлении его большего диаметра, т.е. в направлении уплотнительной системы. В соответствии с этим смазочный материал, которым может служить, например, топливо, просачивающееся из топливопроводящей внутренней части, поступает под действием центробежной силы к уплотнительной системе. Уплотняющий контур кольцевого уплотнения предпочтительно должен при этом прилегать к цилиндрическому участку приводного вала во избежание возникновения эффекта засасывания через рабочую кромку кольцевого уплотнения.

Альтернативно этому или дополнительно к этому может быть предусмотрен путь прохождения смазочного материала, по меньшей мере частично образованный подводящим отверстием внутри приводного вала. Такое подводящее отверстие также проходит радиально изнутри наружу, при этом под действием центробежной силы смазочный материал вытесняется к радиально наружному участку стенки подводящего отверстия и движется вдоль этого участка его стенки в направлении большего диаметра приводного вала. Следовательно, снабжение уплотнительной системы смазочным материалом реализуемо и посредством подводящего отверстия.

Дополнительно к этому предпочтительно, чтобы подводящее отверстие проходило наклонно внутри приводного вала. Альтернативно этому или дополнительно к этому можно предусмотреть выход подводящего отверстия на поверхность приводного вала на его выполненном конической формы окружном участке. Поскольку уплотняющий контур прилегает к цилиндрическому участку приводного вала, место выхода подводящего отверстия на поверхность приводного вала расположено вблизи этого его цилиндрического участка. Тем самым надежно обеспечивается достижение уплотнительной системы смазочным материалом, выходящим из подводящего отверстия.

В качестве меры, способствующей повышению эффективности смазывания уплотнительной системы, может быть предусмотрено выполнение подводящего отверстия с местом изменения его направления, в результате чего подводящее отверстие в зоне своего выхода из приводного вала проходит в направлении от кольцевого уплотнения. Вследствие такого изменения направления подводящего отверстия радиально наружный участок его стенки оказывается обращен к уплотнительной системе и позволяет подводить смазочный материал по примыкающему окружному участку приводного вала непосредственно к ближайшему кольцевому уплотнению.

В предпочтительном варианте по меньшей мере одно кольцевое уплотнение ограничивает в осевом направлении кольцевое пространство, от которого отходит выполненное в корпусе возвратное отверстие. Такое возвратное отверстие предназначено для отвода избыточного смазочного материала и/или утечки.

В еще одном предпочтительном варианте осуществления изобретения уплотнительная система имеет по меньшей мере два кольцевых уплотнения приводного вала, которые в предпочтительном варианте расположены в опорном отверстии корпуса с осевым отступом друг от друга. В соответствии с этим между обоими кольцевыми уплотнениями образуется кольцевое пространство, от которого в предпочтительном варианте также отходит возвратное отверстие. Первое, аксиально внутреннее кольцевое уплотнение служит для герметичного отделения топливопроводящей внутренней части, преимущественно пространства, где расположен приводной механизм устройства подачи топлива, от окружающего пространства, соответственно от смазкопроводящей внешней части. Второе же, аксиально внешнее кольцевое уплотнение должно предотвращать проникновение моторного масла в топливопроводящую внутреннюю часть. Смазочным материалом может служить масло, равно как и топливо, которое, например, в результате утечки просочилось из топливопроводящей внутренней части.

Ниже изобретение более подробно рассмотрено на примере предпочтительных вариантов его осуществления со ссылкой на прилагаемые к описанию чертежи, на которых показано:

на фиг. 1 - схематичный вид в продольном разрезе известного из уровня техники устройства подачи топлива в зоне опорного отверстия в корпусе,

на фиг. 2 - схематичный вид в продольном разрезе выполненного по первому варианту предлагаемого в изобретении устройства подачи топлива в зоне опорного отверстия в корпусе,

на фиг. 3 - увеличенный фрагмент изображенного на фиг. 2 устройства подачи топлива,

на фиг. 4 - схематичный вид в продольном разрезе выполненного по второму варианту предлагаемого в изобретении устройства подачи топлива,

на фиг. 5 - схематичный вид в продольном разрезе выполненного по третьему варианту предлагаемого в изобретении устройства подачи топлива,

на фиг. 6 - схематичный вид в продольном разрезе выполненного по четвертому варианту предлагаемого в изобретении устройства подачи топлива и

на фиг. 7 - увеличенный фрагмент изображенного на фиг. 6 устройства подачи топлива.

Подробное описание чертежей

На фиг. 1 в разрезе показан фрагмент известного из уровня техники устройства подачи топлива. На данном чертеже показано, в частности, выполненное в корпусе 1 опорное отверстие 3 под приводной вал 2, который предназначен для приведения в действие также расположенного в корпусе 1 подающего модуля (не показан). В зоне опорного отверстия 3 расположена уплотнительная система 4 с двумя кольцевыми уплотнениями 5 приводного вала (манжетами). Каждое из этих кольцевых уплотнений 5 прилегает своим уплотняющим контуром 9 к приводному валу 2 и таким путем герметично отделяет топливопроводящую (аксиально) внутреннюю часть 6 от смазкопроводящей (аксиально) внешней части 7. Со стороны топливопроводящей внутренней части 6 приводной вал 2 установлен в опорной (или подшипниковой) втулке 16 с возможностью вращения в ней. Через зазор между опорной втулкой 16 и приводным валом 2 топливо попадает к аксиально внутреннему кольцевому уплотнению 5. Тем самым такой зазор образует путь 8 прохождения смазочного материала. Еще один путь 8 прохождения смазочного материала образован между торцевой стороной корпуса 1 и соединенным с приводным валом 2 без возможности вращения относительно него приводным колесом 17 и служит для подвода смазочного материала к аксиально внешнему кольцевому уплотнению 5. Смазочным материалом в данном случае является моторное масло. Между кольцевыми уплотнениями 5 образуется кольцевое пространство 14, от которого отходит выполненное в корпусе 1 возвратное отверстие 15. Еще одно возвратное отверстие 15 отходит от кольцевого пространства 14 между аксиально внутренним кольцевым уплотнением 5 и радиально проходящим уступом 19 корпуса 1.

На фиг. 2 и 3 показано выполненное по первому варианту предлагаемое в изобретении устройство подачи топлива. Оно отличается от показанного на фиг. 1 известного из уровня техники устройства подачи топлива тем, что приводной вал 2 имеет окружной участок 10 конической формы. Такой конический окружной участок ориентирован при этом таким образом, что диаметр приводного вала 2 уменьшается в направлении уплотнительной системы 4. Данный окружной участок 10 соединяет первый, охватываемый опорной втулкой 16 цилиндрический участок приводного вала 2 с его вторым цилиндрическим участком, к которому прилегает аксиально внутреннее кольцевое уплотнение 5 своим уплотняющим контуром 9. При работе устройства подачи топлива конический окружной участок 10 обеспечивает принудительное перемещение выходящей через опорное отверстие 3 утечки под действием центробежной силы в направлении большего диаметра D, т.е. в направлении уплотнительной системы 4 (см. стрелку на фиг. 3). В соответствии с этим смазочный материал подводится по коническому окружному участку 10 приводного вала 2 непосредственно к кольцевому уплотнению 5.

На фиг. 4 показано выполненное еще по одному предпочтительному варианту предлагаемое в изобретении устройство подачи топлива. Путь 8 прохождения смазочного материала в данном случае образован подводящим (или питающим) отверстием 11 в приводном валу 2. Подводящее отверстие 11, соответственно несколько подводящих отверстий 11, ответвляется/ответвляются от общего центрального отверстия 20 и тем самым проходит/проходят радиально изнутри наружу. Подводящие отверстия 11 выходят из приводного вала 2 на коротком расстоянии перед уплотнительной системой 4 и позволяют тем самым снабжать поступающим по ним смазочным материалом аксиально внешнее кольцевое уплотнение 5.

Согласно фиг. 5, где показана модификация выполненного по этому варианту устройства подачи топлива, подводящие отверстия 11 можно скомбинировать с коническим окружным участком 10 приводного вала 2 таким образом, чтобы их выходы 13 располагались на этом коническом окружном участке 10. Благодаря этому обеспечивается подвод выходящего из подводящего отверстия 11 смазочного материала под действием центробежной силы к уплотнительной системе 4 непосредственно вблизи нее.

Дальнейшей оптимизации позволяет добиться вариант, показанный на фиг. 6 и 7. В данном случае подводящее отверстие 11 выполнено коленчато изогнутым. Иными словами, подводящее отверстие 11 имеет место 12 изменения своего направления. На коротком расстоянии перед выходом 13 подводящего отверстия 11 оно изменяет свое направление и в результате проходит в противоположную от уплотнительной системы 4 сторону. Подобное выполнение подводящего отверстия зарекомендовало себя как предпочтительное постольку, поскольку пленка смазочного материала принудительно перемещается радиально наружу прежде всего по радиально наружному участку 18 стенки подающего отверстия 11, при этом из-за изменения его направления в месте 12 радиально наружный участок 18 стенки подающего отверстия оказывается расположен с обращенной к уплотнительной системе 4 стороны. В соответствии с этим смазочному материалу при его натекании на уплотняющий контур 9 кольцевого уплотнения 5 не требуется сначала преодолевать подводящее отверстие 11.


УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-10 из 499.
20.01.2013
№216.012.1bc9

Технологическая машина, прежде всего ручная машина

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, прежде всего ручной угловой шлифовальной машине. Последняя содержит приводной двигатель рабочего инструмента и воздухонаправляющий элемент, расположенный в состоящем из двух корпусных деталей корпусе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472607
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.20b8

Способ и устройство для диагностики определения рабочего параметра двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для диагностики определения рабочего параметра двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Способ диагностики определения рабочего параметра ДВС, при осуществлении которого проводят первую, а затем вторую операции. При первой операции в первый момент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473877
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.03.2013
№216.012.30d1

Насадка для ручной машины

Изобретение относится к ручным машинам с насадками, таким как шуруповерт, гайковерт или дрель-шуруповерт. Насадка содержит съемное устройство стопорения, закрепляемое на корпусе ручной машины, и вращающийся вал. Последний соединяется с приводным валом ручной машины. Устройство стопорения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478035
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.3609

Инструментальная система

Изобретение относится к инструментальной системе со сменным приводимым по вращение инструментом для электрических ручных машин. Инструментальная система содержит два инструментодержателя (15), один из которых выполнен в виде приспособления для крепления инструмента с геометрическим замыканием,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479386
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.3acd

Топливная форсунка

Изобретение относится к топливной форсунке для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Топливная форсунка (1) содержит управляющий клапан. Управляющий клапан управляет возвратно-поступательным перемещением поршня (3). Управляющий клапан содержит иглу (5) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480614
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3cfb

Ручная машина

Изобретение относится к ручной машине с режущим инструментом, прежде всего к механической пиле с возвратно-поступательным движением пильного полотна. Ручная машина содержит опорную плиту с поддерживающей скобой и выемкой для прохождения режущего инструмента. Корпус машины установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481178
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.4171

Устройство для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания и соответствующий способ

Изобретение относится к устройству для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания, при котором предусмотрен электронный регулирующий трансформатор зажигания для выдачи или прерывания тока искрового зажигания, который отключается или повторно включается на основании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482323
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.419b

Распределительный клапан с герметичным седлом

Изобретение относится к области уплотнительной техники и предназначено для герметичного перекрытия запорной пары клапана, в частности распределительного клапана. Распределительный клапан (10) с открывающим или закрывающим седло (28) клапанным элементом (12), взаимодействующим с клапанной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482365
Дата охранного документа: 20.05.2013
20.05.2013
№216.012.41f2

Измерительное устройство для определения параметра текучей среды

Измерительное устройство имеет, по меньшей мере, один расположенный в потоке текучей среды датчик для определения параметра потока текучей среды. Измерительное устройство имеет, по меньшей мере, одну расположенную поперечно основному направлению потока решетку (132) с, по меньшей мере, одной...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482452
Дата охранного документа: 20.05.2013
27.05.2013
№216.012.43e4

Ручная машина

Изобретение относится к ручным машинам, имеющим кривошипный передаточный механизм. Ручная машина содержит привод и ударный механизм. Ударный механизм содержит кривошипный передаточный механизм и поршень, установленный с возможностью возвратно-поступательного перемещения от привода. Кривошипный...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482957
Дата охранного документа: 27.05.2013
Показаны записи 1-10 из 402.
10.01.2013
№216.012.17e1

Эксцентриковая шлифовальная машина

Изобретение относится к ручным электроинструментам, в частности эксцентриковой шлифовальной машине (10) с тарельчатым шлифовальным кругом (14). Машина имеет всасывающие отверстия (26) для прокачки через тарельчатый шлифовальный круг воздуха. Указанные отверстия, начиная от их входа, проходят в...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002471605
Дата охранного документа: 10.01.2013
20.01.2013
№216.012.1bc9

Технологическая машина, прежде всего ручная машина

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, прежде всего ручной угловой шлифовальной машине. Последняя содержит приводной двигатель рабочего инструмента и воздухонаправляющий элемент, расположенный в состоящем из двух корпусных деталей корпусе...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002472607
Дата охранного документа: 20.01.2013
20.01.2013
№216.012.1d8b

Вибродозиметр для определения вибрационной нагрузки

Настоящее изобретение относится к вибродозиметру для определения вибрационной нагрузки на людей, подвергающихся воздействию механических колебаний во время работы механизированным инструментом. Вибродозиметр для определения вибрационной нагрузки на людей, подвергающихся воздействию механических...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473057
Дата охранного документа: 20.01.2013
27.01.2013
№216.012.20b8

Способ и устройство для диагностики определения рабочего параметра двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для диагностики определения рабочего параметра двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Способ диагностики определения рабочего параметра ДВС, при осуществлении которого проводят первую, а затем вторую операции. При первой операции в первый момент...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002473877
Дата охранного документа: 27.01.2013
27.03.2013
№216.012.30d1

Насадка для ручной машины

Изобретение относится к ручным машинам с насадками, таким как шуруповерт, гайковерт или дрель-шуруповерт. Насадка содержит съемное устройство стопорения, закрепляемое на корпусе ручной машины, и вращающийся вал. Последний соединяется с приводным валом ручной машины. Устройство стопорения...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002478035
Дата охранного документа: 27.03.2013
20.04.2013
№216.012.3609

Инструментальная система

Изобретение относится к инструментальной системе со сменным приводимым по вращение инструментом для электрических ручных машин. Инструментальная система содержит два инструментодержателя (15), один из которых выполнен в виде приспособления для крепления инструмента с геометрическим замыканием,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002479386
Дата охранного документа: 20.04.2013
27.04.2013
№216.012.3acd

Топливная форсунка

Изобретение относится к топливной форсунке для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Топливная форсунка (1) содержит управляющий клапан. Управляющий клапан управляет возвратно-поступательным перемещением поршня (3). Управляющий клапан содержит иглу (5) с...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480614
Дата охранного документа: 27.04.2013
27.04.2013
№216.012.3acf

Управляющий клапан для топливной форсунки

Изобретение относится к управляющему клапану для топливной форсунки, которая может использоваться для впрыскивания топлива под высоким давлением в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Управляющий клапан для топливной форсунки содержит управляющую втулку (25) и форсуночную деталь (5)....
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002480616
Дата охранного документа: 27.04.2013
10.05.2013
№216.012.3cfb

Ручная машина

Изобретение относится к ручной машине с режущим инструментом, прежде всего к механической пиле с возвратно-поступательным движением пильного полотна. Ручная машина содержит опорную плиту с поддерживающей скобой и выемкой для прохождения режущего инструмента. Корпус машины установлен на...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002481178
Дата охранного документа: 10.05.2013
20.05.2013
№216.012.4171

Устройство для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания и соответствующий способ

Изобретение относится к устройству для регулирования многоискрового зажигания в двигателе внутреннего сгорания, при котором предусмотрен электронный регулирующий трансформатор зажигания для выдачи или прерывания тока искрового зажигания, который отключается или повторно включается на основании...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002482323
Дата охранного документа: 20.05.2013
+ добавить свой РИД