×
10.06.2016
216.015.4571

СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Вид РИД

Изобретение

Юридическая информация Свернуть Развернуть
№ охранного документа
0002586908
Дата охранного документа
10.06.2016
Краткое описание РИД Свернуть Развернуть
Аннотация: Изобретение относится к задней подвеске автомобиля. Подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны. Ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову. Коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля. Достигается усиление задней подвески бронированного автомобиля. 1 ил.
Основные результаты: Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля, заключающийся в установке дополнительных упругих элементов, отличающийся тем, что подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны, а ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову, при этом коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля.
Реферат Свернуть Развернуть

Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля (далее способ) относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении.

Известна упругая подвеска с регрессивно-прогрессивной характеристикой, патент №2521879. Подвеска колеса транспортного средства содержит рычаг, одним концом шарнирно закрепленный на корпусе транспортного средства, а другим соединенный с осью вращения колеса, и упругий элемент, выполненный в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, одним концом шарнирно закрепленной на корпусе транспортного средства в плоскости качания рычага, а другим жестко соединенной с рычагом так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности рычага, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью рычага в режиме обкатывания, при этом подвеска содержит добавочный упругий элемент, выполненный в виде слегка изогнутой удлиненной пластины, одним концом шарнирно закрепленной на рычаге, а другим жестко соединенной с корпусом транспортного средства так, что конец пластины прилегает к плоской поверхности корпуса, а выпуклая сторона пластины в процессе работы взаимодействует с плоской поверхностью корпуса в режиме обкатывания (см. приложение 1). Однако такое техническое решение не применимо для автомобилей увеличенной массы.

Наиболее близким техническим решением является быстродействующая подвеска колеса гоночного автомобиля, патент №2139796. Подвеска содержит колесный узел, включающий колесо с подшипниками, деталями крепления и механизмами, шарнирно сочлененный с рычагами и со снабженным амортизатором рессорным устройством, шарнирно сочлененный с корпусом, причем подвеска снабжена антикрылом с шарнирами на концах, соединенными с подрессоренной и неподрессоренной массами, выполненным с возможностью регулирования прижимной силы, причем антикрылу придан профиль, необходимый для приложения к неподрессоренной массе доли прижимной силы, достаточной для безотрывного качения, а к подрессоренной массе доли прижимной силы, достаточной для полной компенсации снижения сцепного веса (см. приложение 2). Однако хотя такое техническое решение и обеспечивает непрерывный контакт колеса с дорогой без ограничения скорости движения быстродействием подвески, но не позволяет компенсировать дополнительную нагрузку из-за увеличенной массы автомобиля.

Целью представленного способа является создание метода усиления задней подвески бронированного автомобиля, обеспечивающего компенсацию нагрузки из-за увеличенной массы бронированного автомобиля и позволяющего сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля.

Поставленная цель достигается тем, что подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны, а ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову - при этом коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля.

Сущность изобретения поясняется чертежом:

на фиг. 1 - схема усиленной подвески бронированного автомобиля (направление движения колеса бронированного автомобиля при наезде на препятствие или при попадании в углубление, а также направление движения элементов усиленной подвески показаны стрелками и знаками «+», «-»).

В приложении 1 и 2 представлен аналог и прототип изобретения.

Предлагаемый способ заключается в том, что подвеска 1 оснащена амортизаторными стойками 2, которые шарнирно закреплены на кузове 3 автомобиля с одной стороны и соединены с коромыслом 4 с другой стороны. Амортизаторная стойка 2 имеет упругий элемент (пружина) и демпфирующий элемент (амортизатор) в сборе. Коромысло 4 позволяет изменить диапазон работы амортизатора. Ось вращения 5 коромысла 4 располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления 6 рычага 7 подвески 1 и толкателя 8, место крепления 9 коромысла 4 и амортизаторной стойки 2, место крепления 10 амортизаторной стойки 2 к кузову 3. Коромысло 4 шарнирно соединено с толкателем 8, взаимодействующим с рычагом 7 подвески 1 бронированного автомобиля. Амортизаторные стойки 2 расположены в нише запасного колеса, это позволяет сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля (см. фиг. 1).

Усиленная подвеска 1 работает следующим образом: при наезде колеса 11 на препятствие или при попадании в углубление нагрузка с рычага 7 через толкатель 8 передается на коромысло 4. Коромысло 4 поворачивается вокруг оси 5, нагрузка передается на амортизаторную стойку 2 (см. фиг. 1).

Такое техническое решение обеспечивает компенсацию нагрузки из-за увеличенной массы бронированного автомобиля.

Такое техническое решение позволяет сохранить конструкцию штатной подвески автомобиля.

Способ усиления задней подвески бронированного автомобиля, заключающийся в установке дополнительных упругих элементов, отличающийся тем, что подвеска оснащена амортизаторными стойками, расположенными в нише запасного колеса, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля с одной стороны и соединенными с коромыслом с другой стороны, а ось вращения коромысла располагается перпендикулярно плоскости, проходящей через три точки: место крепления рычага подвески и толкателя, место крепления коромысла и амортизаторной стойки, место крепления амортизаторной стойки к кузову, при этом коромысло шарнирно соединено с толкателем, взаимодействующим с рычагом подвески бронированного автомобиля.
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ БРОНИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
Источник поступления информации: Роспатент

Показаны записи 1-5 из 5.
27.06.2014
№216.012.d72f

Способ установки стекол при бронировании автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по первому варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520865
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.07.2014
№216.012.dd6d

Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери атомобиля при бронировании

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки. Части бронезащиты,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522463
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.05.2015
№216.013.4b54

Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля заключается в установке бронированного стекла. Бронированное стекло...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550791
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.06.2016
№216.015.488a

Бойница скрытого типа

Изобретение относится к области производства бронированных конструкций, а именно к бойницам для стрелкового оружия. Бойница скрытого типа, установленная на кузове автомобиля, содержит корпус с отверстием, заслонку, привод заслонки. Бронированная заслонка приводится в действие пружиной,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587132
Дата охранного документа: 10.06.2016
25.08.2017
№217.015.bdb8

Стеклоподъемник

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеклоподъемник содержит электропривод и подъемный механизм. Подъемный механизм стеклоподъемника состоит из рычагов, попарно соединенных между собой шарнирно. Каждый рычаг шарнирно прикреплен к скользящей опоре. Верхние и нижние...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616456
Дата охранного документа: 17.04.2017
Показаны записи 1-5 из 5.
27.06.2014
№216.012.d72f

Способ установки стекол при бронировании автомобиля

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Способ установки стекол при бронировании автомобиля по первому варианту заключается в том, что бронированные стекла устанавливаются за штатными при помощи рамки, соединяемой с заходной частью стекла и повторяющей форму стекла,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002520865
Дата охранного документа: 27.06.2014
10.07.2014
№216.012.dd6d

Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери атомобиля при бронировании

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки. Части бронезащиты,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002522463
Дата охранного документа: 10.07.2014
10.05.2015
№216.013.4b54

Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к изготовлению бронированных автомобилей, обеспечивающих безопасность при вооруженном нападении. Способ установки ветрового стекла при бронировании автомобиля заключается в установке бронированного стекла. Бронированное стекло...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002550791
Дата охранного документа: 10.05.2015
10.06.2016
№216.015.488a

Бойница скрытого типа

Изобретение относится к области производства бронированных конструкций, а именно к бойницам для стрелкового оружия. Бойница скрытого типа, установленная на кузове автомобиля, содержит корпус с отверстием, заслонку, привод заслонки. Бронированная заслонка приводится в действие пружиной,...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002587132
Дата охранного документа: 10.06.2016
25.08.2017
№217.015.bdb8

Стеклоподъемник

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеклоподъемник содержит электропривод и подъемный механизм. Подъемный механизм стеклоподъемника состоит из рычагов, попарно соединенных между собой шарнирно. Каждый рычаг шарнирно прикреплен к скользящей опоре. Верхние и нижние...
Тип: Изобретение
Номер охранного документа: 0002616456
Дата охранного документа: 17.04.2017
+ добавить свой РИД